Новости сургутский театр

Начались обыски в Сургутском музыкально-драматическом театре, который считается крупнейшим в Ханты-Мансийском автономном округе, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

Сургутский музыкально-драматический театр выступил с гастролями в Дагестане

Уголовное дело возбуждено и в отношении замдиректора Сургутского театра Александра Лычкатого по факту получения взятки от подрядчика. Читать новости РИЦ "Югра" в. Сегодня в Сургутском музыкально-драматическом театре у нас состоялась пресс-конференция, посвященная гастролям Московского театра «Et Cetera» в городе Сургуте. Актеры сургутского театра надеются на плодотворное сотрудничество и обмен опытом с представителями МБУК «Дзержинский театр кукол», на чьей площадке и состоятся показы. Сургутский театр высоко оценили на окружном фестивале «Театральная весна». Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Сургутский музыкально-драматический театр», Сургут. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Сургутский музыкально-драматический театр», Сургут.

2022-й для Сургутского театра стал годом экспериментов

Готовились больше полугода совместно с московскими коллегами. Мила Денёва, куратор подросткового театра «Мне не больно»: «Мы были в плотном контакте с завлитом театра, все сочиняли вместе. И удивительно, что ни на какую мою инициативу, предложение, театр не ответил: «Нет, у нас зашоренная публика, мы этого делать не будем, мы никогда не делали». Весь объем идей, который можно было совместить в этой лаборатории, театр на всё ответил «да» и вложился в это, как в какой-то очень крупный федеральный проект». За 3 дня работы лаборатории обсудить свои проблемы в СМДТ пришло около 300 подростков. Примечательно, что практически никого из них не сопровождали родители.

Что такое читка в театре? Это режиссёрски выстроенное чтение текста пьесы актёрами с листа. Во время читки действие разворачивается в воображении зрителей. Такая форма работы с публикой стала самостоятельным жанром во многих театрах нашей страны, пояснили в Сургутском театре. Организаторы проекта считают, что молодёжи, родителям и представителям любительских театров будет интересно увидеть спектакли-эскизы в постановке молодых режиссёров Ивана Миневцева, Сойжин Жамбаловой, Ивана Пачина и Полины Кардымон.

Произведения, по которым создадут эскизы, успешные образцы проблемной прозы для подростков: «Сахарный ребенок» Ольги Громовой, «Книга всех вещей» Гюса Кейера, «Калечина-Малечина» Евгении Некрасовой. Завершит череду постановок аудиовизуальный перформанс «Мне не больно».

Не так много театров в Ханты-Мансийском автономном округе, целых один или полтора, и уж какой-то из них, даже с таким сложным контрагентом, как Тамара Никифоровна наша, можно найти.

Это не тысяча школ или не университеты, которых десятки, это все-таки буквально по пальцам пересчитать какие-то театральные коллективы. И то, что руководитель департамента культуры Югры не сумел найти какого-то дипломатического языка, ну, я считаю, наш департамент не очень-то красит. Понимаю, Тамара Никифоровна боец и разговаривать с ней даже о погоде не так-то легко.

Но у нас нет другой Тамары Никифоровны. Вот у нас есть такой театр, вот у него такой руководитель и, в конце концов, этот театр вполне себе благополучно существует как элемент, очаг культуры и, видимо, надо было с какой-то другой стороны подходить к решению этого вопроса. Более чем допускаю, что департамент культуры все-таки предпринимал попытки интеллигентных бесед.

И здесь Тамара Никифоровна, вероятно, не приняла тех предложений, которые ей, вероятно, озвучивались в таком вот деликатном вопросе. Отсюда и пошел конфликт. Главный в сухом остатке итог этого конфликта — это, мне кажется, ослабление нашего театра и по-прежнему отсутствие видения, что у сургутских, что у окружных властей, зачем вообще нужны театры.

Вот у меня такое ощущение. Вот всегда так было. Вот даже когда этот театр создали, и культурная общественность ликовала, что, наконец, Сургут превращается в культурную столицу.

Но ничего подобного. Мы видим, что театр Сургутский все эти годы скорее был чем-то иррациональным на пространстве Сургута, нежели настоящим культурным драйвером. Это не беда театра, можно, конечно, обвинять и ту же Лычкатую в том, что вот она именно такой построила театр.

Но это уже оставим эстетам. Я о другом. Мне кажется, что ни чиновники, ни власти, ни наши крупные предприятия, они не понимают ценности таких вещей.

Сургут, в общем-то, всегда был простым пролетарским городом, ну и театр какой-то там. Ну, вот так он и просуществовал на задворках бывшего ДК «Магистраль», так у него и не возникло собственного полноценного здания, равно как и у театра «Петрушка». И сейчас, когда руководить Сургутским драмтеатром будет художественный руководитель, балетмейстер, я так понимаю, хореограф… Д.

Не уверен, что от этого театр вырастет.

Открытие театра произошло в 1989 году со спектаклем «Маленькая фея». Кукольный театр поселился в старом здании драматического театра, как только его реконструировали. Несмотря на то, что этому театру всего несколько десятилетий, на его сцене уже было сыграно немало различных спектаклей. Он стал известен за пределами области, и даже страны. Коллектив не раз бывал с гастролями в Крыму, Белоруссии, Финляндии и даже Германии.

Новый творческий сезон Сургутский музыкально-драматический театр открыл спектаклем «Онегин»

Спектакли В. Матийченко, например, становились ключевым событием общегородских молодежных форумов по антимилитаристской и историко-политической тематике. Показ спектаклей нередко подкрепляется постспектакльным обсуждением с участием экспертов. Так, разговором со специалистами психоневрологического диспансера продолжились встречи со зрителями спектаклей «Лиса загрызает кролика» режиссера К. Вушека тема смертельных болезней , «На игле» режиссера Т.

Лычкатой наркомания. Встречей с участниками ликвидации чернобыльской катастрофы завершался спектакль «Чернобыльская молитва», с людьми с ограниченными возможностями здоровья — спектакль «А где ёж? С 2012 года при Сургутском театре действует молодежная студия, которая пережила уже четыре выпуска. Ее руководитель - режиссер, актер театра Александр Фокеев.

Студийцы — актерски одаренные подростки, за три года обучаются театральным дисциплинам, сдают спектакли, участвуют в гастрольной и фестивальной деятельности. Спектакли «Метель» и «В часы забав…» по творчеству А. Пушкина, поставленные Александром Фокеевым и его воспитанниками, стали визитными карточками двух театральных сезонов. Выпускники студии успешно поступают на бюджетные отделения ведущих театральных вузов России.

Перезагрузка деятельности театра сегодня отмечена двумя значительными проектами, реализованными на средства грантов. Проект пластического спектакля «Танец с медведем» по мифологии ханты, разработанный совместно с АНО «Теорикон», реализован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Грант Союза театральных деятелей РФ и поддержка Министерства культуры позволил театру заявить трехдневную Лабораторию драмы и прозы для подростков «Мне не больно», включавшую читки пьес, режиссерские эскизы спектаклей, онлайн-встречи с авторами «подростковой» прозы. Руководитель лаборатории — Мила Денева, театральный критик, заместитель художественного руководителя московского Театра им.

А его отец играет его взрослую копию; в репертуаре Сургутского театра есть спектакль, который был купирован. У постановки по мотивам ранних рассказов Чехова «Жутко трогательные сценки про любовь» было третье действие. После нескольких сезонов проката, его убрали, тем самым сократив продолжительность спектакля до 2 часов и снизив возрастной ценз для школьников. Потому что третья «сценка» была излишне жестока в воплощении; со старта федеральной программы «Пушкинская карта» Сургутский театр лидирует среди учреждений культуры Югры по охвату зрителей «Пушкой», как в просторечии называют проект. В год билеты в театр через «Пушкинскую карту» приобретают более 6 тысяч человек. Ранее мы рассказывали интересные факты о памятнике «Покорителям Самотлора» , со дня открытия которого прошло 45 лет. А также о сургутском университете, который отпраздновал 30-летний юбилей.

Свою вину Лычкатый полностью признал, раскаялся в содеянном, но от дачи показаний отказался. Пока приговор суда в законную силу не вступил.

Актеры сургутского театра надеются на плодотворное сотрудничество и обмен опытом с представителями МБУК «Дзержинский театр кукол», на чьей площадке и состоятся показы спектаклей. Справка: Театр кукол в Дзержинске был основан в 1988 году. Его первым и главным режиссёром стал Владимир Казаченко, который являлся заслуженным деятелем искусств Мордовии. Притом это именно его идея создать в городе театр для детей, так называемый дворец сказок. Открытие театра произошло в 1989 году со спектаклем «Маленькая фея».

Экс-директор Лычкатая вернулась в сургутский театр на должность режиссёра

Директору Сургутского музыкально-драматического театра Тамаре Лычкатой грозят увольнение и уголовное преследование из-за подозрений в коррупции. Об этом сообщили в. Лента новостей Сургута. С первых лет проведения в «Театральной весне» принимают участие: Образцовый детский коллектив «Театр книги» МБОУ СОШ № 1 и театральная студия «Дилижанс» Сургутского.

Сургутский театр планируют реконструировать за два года

И с каждым разом они чувствуют себя более уверенно. Даже обычные люди не с первого раза раскрываются. Но наши ребята, которые играют в театре, потом очень хорошо проходят собеседования, трудоустраиваются. Интересно, но у них реально начинают появляться друзья. Дружба для них всегда была не очень доступной историей, а театр в этом помогает. Я уже молчу про то, что они начинают самостоятельно приезжать на репетиции, которые проходят на разных площадках. Подростки узнают дополнительные маршруты, их уровень самостоятельности повышается процентов на 40», — рассказала Токарева. В следующем году театр планирует поставить спектакль на тему, не связанную с особенными детьми.

Среди зрителей было немало гостей окружной столицы, приехавших со всех уголков страны. Показ состоялся в рамках закрытия Югорского лыжного марафона, который в этом году собрал рекордное количество участников — любителей и профи.

Билеты на сургутский мюзикл в Ханты-Мансийске разобрали за три дня. Между тем, сам театр узнал об этом выезде буквально за неделю. Театру было непросто враз сняться с места и выехать в окружную столицу. Сейчас, когда СМДТ базируется не в своем здании, а на разных площадках, сборы на гастроли занимают много времени. Плюс к этому часть технических специалистов была на фестивале в Омске, остальные готовили премьеру «Дама с собачкой. Кинопробы» - а в этих гастролях нужно было объединить всех. Это же большая честь — закрывать такое статусное мероприятие, влиться в культурную программу Югорского лыжного марафона финальным аккордом! За это предложение и помощь в решении организационных вопросов мы безмерно благодарны заместителю губернатора Югры Елене Шумаковой и директору департамента культуры ХМАО Маргарите Козловой, - говорит директор театра Светлана Астраханцева. Она отмечает, что с новым руководством в сфере культуры театр стали всерьез рассматривать как мощный самобытный презентационный ресурс региона.

А раньше чаще делали ставку на столичных артистов. Спектакль сразу цепляет архитипичными героями из 1990-х, которые населяли работяги и новые русские, милиционеры и ночные бабочки, торговцы и рок-музыканты. Зрители ценят «пасхалочки» из кинофильмов, ставших народными: «Брат», «Жмурки». Спектакль и веселит, и волнует. А главное, действительно машиной времени увлекает в водоворот 90-х. Но ведь не только сцена — главное. Взять зал-тысячник — вот вызов для нас! Утром приехали, а к вечеру взяли! По признанию артистов, публика в Ханты-Мансийске оказалась даже эмоциональнее, чем в Сургуте — хотя и в родном городе артистам рукоплещут без устали.

Во время показа зал раскатистым смехом встречал каждую шутку, зрители то и дело срывались на аплодисменты — и срывались с мест, потанцевать! Из-за нескончаемых аплодисментов длительность показа увеличилась на 10 минут. После череды удачных гастролей Сургутский театр в Ханты-Мансийске встречают, как родной коллектив. В этом раз артистам особенно понравилось, что многие зрители были спортсменами. Вот так спорт и культура идут в Югре рука об руку! Моноспектакль о Шанель покорил Омск user 17 апреля 2024 Вырвались за пределы Югры впервые в этом году — и с большим успехом. Спектакли принимали три сценические площадки Омска. В целом на фестиваль было подано более 70 заявок из 35 городов России. Коко Шанель».

Автор инсценировки и актриса — Дарья Дзюненко. Среди нескольких женских историй, рассказанных на фестивале, исповедь Шанель оказалась в числе тех, кто потряс зрителей. Коко Шанель" из тех постановок, которые хочется пересмотреть. Из тех спектаклей, которые проносятся как одно мгновение. Из тех мгновений, про которые и потом будешь говорить: "А помнишь... Зрители тоже не скупились на комплименты. Как рассказали организаторы, наш спектакль был первым среди спектаклей-участников, на который раскупили билеты: все места были проданы в первый же день! На сам спектакль зрителей пришло больше: на 56 мест 85 человек смотрели даже стоя! Фестиваль «ЧАТ» не носит конкурсного характера.

Вместе с тем является авторитетным смотром лучших моноспектаклей российской провинции и столиц. Поездка в Омск оставила у нас ощущение важного события в жизни Сургутского театра и в жизни этого спектакля. Омский лицейский театр, организовавший фестиваль, его люди — мы со своей стороны аплодируем этой команде! СМДТ ставит «Даму с собачкой» минус собачка и не только user 01 апреля 2024 Впервые премьера Сургутского театра состоится в нетеатральном пространстве — на сцене кинозала. Режиссер Полина Кардымон определила жанр как «кино-театр». В центре рассказа Чехова — адюльтер, который вырос в «настоящую» любовь. Но пьеса Егора Зайцева не об этом, а о репетициях для съемок фильма «Дама с собачкой». Проводит их московский режиссер, приехавший для этого в Сургут. В главных ролях заняты Александр Фокеев и Елизавета Егорова.

Получится тогда, что артисты, бедные, половину спектакля будут драматично вздыхать, - предупреждает режиссер Полина Кардымон. В этом рассказе есть очень много точных слов и образов, о которых хотелось бы поговорить, которые хотелось бы выразить и осмыслить. А где как не на репетициях происходит зарождение, проговаривание этих образов! Режиссер обещает, что псевдодокументальная форма спектакля и обнажение репетиционного процесса, обычно скрытого для зрителя, поможет вглядеться в образы Чехова, в самих артистов. А также пережить необычный опыт — погрузиться в пространство, где даже одна реплика рассказа раскручивается до объемного образа, до ощущения. В процессе подготовки спектакля с актерами записывали видеоинтервью. Оказалось, что иногда артисты настолько близки своим героям, что ткани спектакля и реальности неразличимы. Убираем все лишнее, театральное, чтобы зритель мог увидеть человека в его естественных реакциях, — подчеркивает режиссер. Как быть тем зрителям, кто ждет истории про любовь?

Думаю, любовь тоже будет. Ведь сотворчество всегда про любовь. Сургутяне знакомы с творчеством Полины Кардымон и Егора Зайцева по Лаборатории режиссуры для подростков «Мне не больно», которая состоялась в прошлом сезоне: их аудио-визуальный перфоманс «Haters gonna hate» англ. О команде проекта: Полина Кардымон — театральный режиссер, известна по работам в жанре «сайт-специфик театра» - то есть такого театра, который выходит за пределы сцены в пространство реальной жизни. Окончила театральный институт в Новосибирске, служила в новосибирских театрах; в активе — сотрудничество с авторитетными культурными институциями России, среди которых — международный фестиваль актуального искусства «Территория», международный театральный фестиваль «Толстой» Тула , дом культуры «ГЭС-2» Москва и другие. В 2023 году работа Полины Кардымон «Детство.

По уголовному делу проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств преступления. Расследование уголовного дела продолжается, решается вопрос об избрании меры пресечения подозреваемому. Ru не удалось связаться ни с руководителем театра Тамарой Лычкатой, ни с кем-либо из сотрудников учреждения.

В Сургутском театре займутся подростковыми проблемами 28 октября 2022 г. Она будет работать три дня и предложит участникам целый цикл мероприятий. Как отмечает пресс-служба театра, событие это основательное и реализуется на средства гранта Союза театральных деятелей России при поддержке Министерства культуры РФ. В ходе работы лаборатории будут рассмотрены подростковые проблемы, которым посвящены глубокие, остросовременные произведения драматургов, знакомые далеко не каждому. Кураторами проекта выступят театральные деятели из столицы, прицельно занимающиеся этой тематикой. Как подросток справляется с такими травмами, как домашнее насилие, травля в школе, потеря близкого человека. Выбранная нами литература и драматургия даёт молодым людям соразмерного им героя и конкретные инструменты пережить горе, — пояснила куратор лаборатории Мила Денева, театральный критик, заместитель худрука московского Театра имени Маяковского.

Сургутский музыкально-драматический театр

  • Сургутский театр вызвал подростков на откровенный разговор
  • Популярное
  • Новый творческий сезон Сургутский музыкально-драматический театр открыл спектаклем «Онегин»
  • Скандалы, звездные актеры, яркие постановки: 13 фактов о Сургутском театре, который отмечает юбилей
  • В 2023 году музыкально-драматический театр Сургута ожидает капремонт и техническое переоснащение

Сургутский театр вернулся с берлинских гастролей

Сургутский театр — единственный, кто представил свои спектакли в самых северных точках Югры — Березовском и Белоярском районах; в 2005 году театру передали помещение бывшего ДК «Магистраль» со зрительным залом на 464 места. В январе 2024 года труппе пришлось покинуть здание, в котором начался капремонт. В настоящий момент артисты Сургутского театра выступают на разных городских площадках; выступал Сургутский театр и на необычных площадках — в полуподвальном помещении, похожем на бомбоубежище в ДНР, на борту ракетного крейсера — флагмана Черноморского флота, в религиозном сооружении и памятнике архитектуры; чаще всего Сургутский театр за 25 лет обращался к творчеству Шекспира — 5 раз. Анна Ахматова» и пользуется популярностью; в Сургутских спектаклях участвуют дети.

Например, в спектакле «Гроза» по пьесе Островского на сцену выходит маленькая Катерина, являя собой «детское сердце» героини — невинный взгляд на жизнь. Роль маленькой Кати исполняют дочери актеров. Есть и мальчик.

Он играем маленького Гамлета в одноименном спектакле.

Благодаря этому соглашению, которое мы сегодня подписали с Сургутской районной централизованной системой».

RU Астраханцева заявила, что сокращение должности Матийченко и ряда других должностей в театре — процесс оптимизации. Это обычный процесс реструктуризации с целью оживления работы театра», — заявила Астраханцева. Ранее URA. RU cообщало, о том, что в Сургутском музыкально-драматическом театре разразился коррупционный скандал, в связи с чем в учреждении прошли обыски. После этого экс-директора театра Лычкатую уволили, но она сама себя взяла на работу в другой должности, а затем начала судиться с правительством ХМАО, пытаясь отсудить 2 рубля. Сохрани номер URA.

Билеты на спектакли будут в онлайн-продаже. Об адресе кассы сообщат дополнительно. В афишах театра и на сайте обязательноукажут полную информацию о месте и времени показов, контактные телефоны.

Сургутский театр планируют реконструировать за два года

Лучшие события в Сургуте. Купить билеты в театр, на концерты, фестивали на сайте, в кассах или по телефону +7 (3462) 700-278. Сургутский музыкально драматический театр закроется на ремонт, но не перестанет радовать зрителей, наоборот, станет ближе. Здание Сургутского музыкально-драматического театра (ХМАО) закрывается на капремонт, говорится в пресс-релизе театра. Оно закрывается 7 января на срок один год. 2 ноября труппа Сургутского театра успешно завершила гастроли в Берлине и вернулась в Сургут. 2 ноября труппа Сургутского театра успешно завершила гастроли в Берлине и вернулась в Сургут.

Сургутский драмтеатр закроется после новогодних праздников

Адрес: г. Сургут, Югорский тракт, 5. Новый творческий сезон Сургутский музыкально-драматический театр открыл спектаклем «Онегин». Сургутский музыкально-драматический театр. ул. Грибоедова, 12, Сургут, ХМАО-Югра, 628400. Здание Сургутского музыкально-драматического театра (ХМАО) закрывается на капремонт, говорится в пресс-релизе театра. Оно закрывается 7 января на срок один год.

Тюменский драматический театр открыл гастроли в Сургуте

Но «сложный человек» — это не профессия, а профессия Лычкатой — строитель театра, это неоспоримо. Однако, по всей видимости, эта раздражающая независимость и оказалась в результате камнем преткновения. Ханты-Мансийский автономный округ, в отличие от других промышленных провинций России Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Омск… , не обладает традициями в области профессионального искусства. Формирование культуры долгое время складывалось из деятельности агитбригад, КВН, разнообразной самодеятельности. Здесь нет творческих вузов, выпускающих кадры для сферы культуры. Первый музей в Сургуте создан в 1960-х, самому «старому» театру едва минуло 25 лет.

Эта ситуация неоднократно приводила к непониманию между «культурным» руководством и директором профессионального театра. В последнее время это «непонимание» привело к серии проверок экономической деятельности театра и, в результате, к увольнению Лычкатой. Само увольнение было произведено с юридическими нарушениями, о чем свидетельствует адвокат Анатолий Васильевич АНОХИН, к которому мы обратились за компетентной юридической консультацией и комментарием:"Увольнение Лычкатой Т. Однако в Акте проверки прямо указано стр. Сургута еще 12.

Получается, что проверка проведена незаконно, в отсутствии документов, а нарушения выявили. В нарушение предусмотренных законом прав и гарантий директора Сургутского театра Лычкатую Тамару Никифоровну незаконно уволили, не получив письменных возражений на Акт проверки в установленный законом срок 15 календарных дней — до 01. Сейчас уволенная директор Лычкатая пытается защитить свое честное имя, готова предоставить любые пояснения по всем вопросам и претензиям. Подготовлено подробное заявление для прессы — с цифрами и фактами, подтвержденными документально, со ссылками на законы… К сожалению, в свободные СМИ Югры Тамаре Лычкатой не пробиться. Действует негласный, но четкий запрет.

Вероятно, доказывать свою правоту ей придется через суд, хотя мы все знаем, как наша отечественная судебная машина работает, и надеяться особо не на что. Победить чиновников в нашей стране практически невозможно, увы. Я все это понимаю. И понимаю, что текст в театральном журнале не спасет дело, которому Тамара Никифоровна служила честно, горячо, неистово. Но не могу позволить себе отмолчаться и не возвысить голос в защиту профессионала, человека, в чьей честности и порядочности я уверена.

Дальнейшая судьба СМДТ туманна: руководить крупнейшим театром округа поставили не профессионала из сферы искусства — и даже не эффективного менеджера-управленца. Назначенная директором Светлана Васильевна Астраханцева 30 лет своей жизни посвятила работе в самодеятельности. Уже публично звучит: в театр привлекут представителей самодеятельности, а также вернут актеров, которые покинули театр и не играли на сцене десять и больше лет, соответственно — потерявших квалификацию. Художественному руководителю в первый же день было сказано: «Мы с вами не сработаемся». Разрушение еще одного театрального дома — только вопрос времени.

Роль маленькой Кати исполняют дочери актеров. Есть и мальчик. Он играем маленького Гамлета в одноименном спектакле. А его отец играет его взрослую копию; в репертуаре Сургутского театра есть спектакль, который был купирован.

У постановки по мотивам ранних рассказов Чехова «Жутко трогательные сценки про любовь» было третье действие. После нескольких сезонов проката, его убрали, тем самым сократив продолжительность спектакля до 2 часов и снизив возрастной ценз для школьников. Потому что третья «сценка» была излишне жестока в воплощении; со старта федеральной программы «Пушкинская карта» Сургутский театр лидирует среди учреждений культуры Югры по охвату зрителей «Пушкой», как в просторечии называют проект. В год билеты в театр через «Пушкинскую карту» приобретают более 6 тысяч человек.

Всю информацию о спектаклях театр сообщит позже. Как удалось узнать Ура. Закроется же здание на Грибоедова после 7 января на целый год.

Ранее мы рассказывали, что драмтеатр заказал только осветительные приборы на сумму 32 млн рублей.

Такую работу любой департамент любого органа власти осуществляет, совершенно не обращая внимания на имена. Поэтому нам-то кажется, что мы стали свидетелями громкого скандала: имя Лычкатой, скажем так, одно из известных имен в Сургуте, а с точки зрения чиновника, который вертит бумажками туда-сюда, выглядит все совершенно иначе. И я бы разделил этот скандал или эту историю на две составляющие: одно — это имиджевые все процессы, которые в значительно степени сама Тамара Никифоровна спродуцировала или срежиссировала, если угодно, а вторая составляющая — это чиновничий подход к решению, в данном случае, кадровых вопросов, организационных вопросов. И я не могу сказать, что обе стороны проявили себя как-то изящно. Но сила была на стороне атакующей, все-таки силу применил департамент. И власть считает, что любое ее решение, любая ее мысль священна по факту зарождения этой мысли в чьей-то чиновничьей голове. И любое решение, которое вызрело в тех или иных кабинетах, неминуемо к исполнению. И мы наблюдаем, что особенно в кадровой политике, чиновники очень редко включают обратку.

Я думаю, Тамара Никифоровна очень облегчила задачу господину Латыпову, потому что она практически не оставила никаких шансов ни Латыпову и ни самой себе всей своей экзальтированной подачей этого скандала, или скажу так: подачей этой истории как скандала. Еще раз: мне очень не нравится неинтеллигентная и топорная работа чиновничество по устранению каких-то неприятных ему элементов там в культуре. Вот вспомни, несколько лет назад была история с попыткой разгрома художественной галереи «Стерх». Это то же самое было. Там просто дама у нас руководила культурой… Д. Вот с Сургутским театром и с Лычкатой ровно та же история. Я думаю, что господин Латыпов очень удивился, что он вообще встретил какую-то ответную реакцию со стороны Лычкатой, он вообще был уверен, что это, еще раз, простое, рутинное решение, и оно должно быть исполнено. И тут вдруг вот такой кипишь. И мне не нравится такой подход, это все огурцовщина, конечно же.

Не так много театров в Ханты-Мансийском автономном округе, целых один или полтора, и уж какой-то из них, даже с таким сложным контрагентом, как Тамара Никифоровна наша, можно найти. Это не тысяча школ или не университеты, которых десятки, это все-таки буквально по пальцам пересчитать какие-то театральные коллективы. И то, что руководитель департамента культуры Югры не сумел найти какого-то дипломатического языка, ну, я считаю, наш департамент не очень-то красит. Понимаю, Тамара Никифоровна боец и разговаривать с ней даже о погоде не так-то легко. Но у нас нет другой Тамары Никифоровны. Вот у нас есть такой театр, вот у него такой руководитель и, в конце концов, этот театр вполне себе благополучно существует как элемент, очаг культуры и, видимо, надо было с какой-то другой стороны подходить к решению этого вопроса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий