Новости субару импреза универсал

Subaru представит модель Impreza нового поколения в ноябре следующего года.

В Токио показали Subaru Impreza 2024 года с аксессуарами STI Goodies

Запланированный тираж — всего 25 экземпляров. Каждый будет стоить минимум 460 тысяч фунтов стерлингов, или 31,2 миллиона рублей. Двухдверка использует усиленный стальной монокок оригинальной «Импрезы», но всё остальное тут основательно переработано. Кузов практически целиком сделан из углеволокна. Сзади стоит антикрыло от Impreza WRC. В подвеске применены стойки Макферсон, причем предусмотрена возможность быстрой регулировки угла установки колес. Кроме того, у P25 есть амортизаторы Bilstеin c настройкой усилий сжатия и отбоя, регулируемые пружины и стабилизаторы. Двигатель спорткара основан на последней версии субаровского «оппозитника» 2.

Его мощность составит 182 лошадки и 241 Нм крутящего момента. В паре будет тот же вариатор Lineartronic, с возможностью имитации 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач. Переключать передачи так же можно с помощью подрулевых лепестков. Дополнительные конструкции, новые технологии сборки и прочие моменты позволили улучшить жесткость кузова, а так же уменьшить общий вес автомобиля. В свою очередь это сказалось на более тихом салоне, улучшенной аэродинамике и лучших динамических характеристиках. В плане кузова и безопасности новое поколение Subaru Impreza стала лучше, но вот оппозитный двигатель остался прежним. Те, кто хотя бы раз сталкивался с ними знает цену их обслуживания, особенно процесс замены свечей зажигания или других мелких деталей. Как правило, стоимость обслуживания не малая и требует таких же затрат по времени. В свою очередь двигатель радует неплохой динамикой и заряженный характером. Размеры новинки Subaru Impreza 2023 особо не изменились, длина составляет 4476 мм, ширина 1781 мм, высота 1481 мм, колесная база почти 2670 мм, а клиренс 145 мм. Системы безопасности и комфорта Не обошлось без обновлений систем безопасности и комфорта. По стандарту на борту нового поколения Subaru Impreza производитель установит комплекс EyeSight помощи водителю. Новая система работает более плавно, без рывков, увеличен диапазон работы, а так же ускорен принцип срабатывания. Все это стало лучше за счет доработки программного обеспечения и увеличения ширины поля обзора. Как результат, система EyeSight может намного быстрее распознавать велосипедистов и пешеходов на перекрестках. В случае необходимости предупреждать водителя или притормаживать, тем самым избежать столкновения. В перечень нового поколения Subaru Impreza 2023 так же включили: автоматическое аварийное рулевое управление; удержание автомобиля на полосе движения; предупреждение о помехе сзади при перекрестном движении; мультимедийная система; передние и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; подушка в районе коленей водителя; климат-контроль; электропривод сидений в 10 направлениях; подогрев передних сидений; аудиосистема Harman Kardon на 10 динамиков; USB порты; 18 легкосплавные диски. В меру поступления в продажу нового поколения Subaru Impreza 2023, покупателю предложат дополнительные системы безопасности и комфорта. Так же ближе к началу продаж производитель раскроет полный перечень комплектаций хэтчбека.

Стоит отметить, что это все же не настоящая исполнение STI. Наиболее очевидное изменение было сделано в задней части автомобиля, где у Impreza версии 2024 модельного года имеются патрубки выхлопной системы, которые находятся по центру, что придаёт ему несколько спортивный дизайн. Кроме того, в задней части бампер получил пару крылтев, чтобы компактный хэтчбек выглядел более "мускулистым". Вы также заметите более массивные боковые юбки, выполненные в глянцевом черном цвете, которые сочетаются с другими настройками STI, включая задний спойлер и декоративные вставки над противотуманными фарами.

Subaru Impreza 22B STi имела доработанную подвеску от Bilstein, усиленное сцепление, более широкий кузов с уникальным оперением и регулируемое антикрыло на крышке багажника. Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом, который всё равно будет «перепиливаться». Prodrive обещает, что P25 получит облегчённый кузов с широким применением углепластика в конструкции. Под капотом разместится 2,5-литровый мотор мощностью свыше 400 л. Других технических подробностей пока нет, а из картинок есть только эскиз, размещённый в начале заметки.

2025 Subaru Impreza: A New Level of Style and Performance

Универсал на шасси Subaru Impreza сменил поколение Subaru is bucking the latter trend by eliminating the sedan from the 2024 Impreza lineup and sticking only with the hatchback.
Новая Subaru Impreza: отказ от седана и возрождение RS-версии — || Почитать The 2024 Subaru Impreza's #4 ranking is based on its score within the Compact Cars category.
В гамме Subaru WRX снова появится универсал — Авторевю 2023 Subaru Impreza Price and Release Date. According to many reports, the new 2023 Subaru Impreza will probably cost slightly more than before.
Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения :: Autonews Компания Subaru представила модель Subaru Impreza нового поколения в ноябре 2022 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI Рестайлинг нового Субару Импреза (Subaru Impreza) 2021/2022 модельных годов затронул, главным образом, лишь внешний вид кузова и оформление интерьера модели.

ONE-UP FAIRSTOIL Subaru WRX Winter Session 2024

Сообщается, что Субару Impreza удалось обойти гибрид Тоёта Prius, занявшего 2-ое место, и Ауди A4, расположившегося на 3-й строчке. Формальным наследником грузопассажирской Импрезы в 2014 году стал универсал Subaru Levorg, причем в его гамме тоже была «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором, которую продавали в Японии и Австралии. Компания Subaru объявила о скором начале продаж обновленного универсала Impreza 2022 года. Обновленный SUBARU Legacy 2023 | Что нового? Subaru намерена возродить пятидверную версию WRX. Причем в качестве основы она возьмет не хэтчбек Impreza поколения GT (выпускается с 2016 года), а отдельно стоящую модель — универсал Levorg.

Объявлены цены и комплектации на новую Subaru Impreza

Обзор новой Subaru Impreza 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Компания Subaru представила новую «глобальную платформу», которая ляжет в основу всех будущих моделей марки, в частности – Impreza нового поколения. В Японии дебютировала новая версия универсала Subaru Levorg.

Модельный ряд

При этом информации о моторе нового Forester инженеры предпочитают пока не распространяться, ограничившись заявлением об «усовершенствованном» гибриде e-Boxer. В нее входит 145-сильный бензиновый агрегат и электродвигатель мощностью 14 л. Между тем, концептуальный универсал Impreza STI, скорее всего, будет демонстрировать лишь возможности заводского тюнинга кузова. Модель получила накладки на передний бампер и пороги, новые колесные диски, выкрашенную в черный цвет крышу и альтернативный выхлоп.

Представленный в Токио полноприводный прототип оснащён гибридной установкой e-Boxer, в основе которого лежит 145-сильный 2,0-литровый «атмосферник» 188 Нм , работающий в тандеме с 14-сильным электромотором 65 Нм , в пару предлагается бесступенчатая автоматическая коробка передач Lineatronic. Тираж составит всего 500 экземпляров, причём все они предназначены только для домашнего рынка. Новая спецверсия «пятидверки» помимо шильдиков с упоминанием спортивного подразделения получила 19-дюймовые литые колёсные диски BBS тёмно-серого цвета, решётка радиатора,.

Тем не менее, к этому шасси класса World Rallying прилагается ряд современных тактик снижения веса, большая мощность и динамика автомобиля, которые стали возможными благодаря высокотехнологичной подвеске и тормозам. Под капотом находится современный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru с турбонаддувом, оснащенный новыми деталями, включая форсированные гильзы цилиндров, поршни и новые регулируемые фазы газораспределения. Он производит 400 л.

Переключения передач контролируются лепестком на рулевом колесе, а автомобиль также оснащен системой управления запуском. Система полного привода поддерживается активным межосевым дифференциалом, а на переднем и заднем мостах есть дифференциалы повышенного трения.

Пока представили только пятидверный хэтчбек и на самом деле, эту машину показали чуть раньше, в сентября, в лице паркетника Subaru Crosstrek, который традиционно отличается от Импрезы только подвеской и наружным обвесом.

Так что все улучшения и инновации достались этим машинам одновременно, а многие из них уже опробованы на родственных моделях Subaru WRX и Levorg. Новый хэтчбек — это дальнейшая эволюция прежней модели образца 2016 года. Модернизированная платформа SGP Subaru Global Platform имеет более жесткую несущую основу кузова, а при его производстве значительно увеличена длина клеевых соединений с 8 до 27 метров.

Рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем теперь почти такой же, как у спортседана WRX. Дизайн пересмотрен, светодиодные фары теперь есть уже в начальной комплектации Base. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились.

Subaru Impreza может стать чистым электромобилем

Ещё одной новинкой Subaru на Токийском автосалоне стала спецверсия универсала Levorg с прибавкой STI Sport#. В Японии дебютировала новая версия универсала Subaru Levorg. Выпуск приурочен к 25-летнему юбилею легендарного раллийного спорткара Subaru Impreza WRC, разработкой и постройкой которого занимался Prodrive. Гибридная Импреза стала второй по счету моделью в линейке Субару с таким типом силовой установки, первой был кроссовер XV Crosstrek. Subaru намерена возродить пятидверную версию WRX. Причем в качестве основы она возьмет не хэтчбек Impreza поколения GT (выпускается с 2016 года), а отдельно стоящую модель — универсал Levorg.

Subaru Impreza 2022: новый стиль по прежней цене

Модель выйдет на рынок уже в нынешнем году. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Дизайн Экстерьер новинки выполнен в обновленном фирменном стиле Subaru и стал более агрессивным и динамичным. Салон В салоне автомобиля установлена аналоговая панель приборов и цифровой информационный экран между классическими сферами. Вариант RS оснащается 2,5-литровым оппозитником отдачей 182 л. Оба двигателя сочетаются с вариатором Lineartronic с зашитым ручным режимом имитация восьми передач. Привод постоянный полный, есть функция управления вектором тяги при помощи тормозов.

Стандартный Subaru Impreza в шестой генерации представили около месяца назад. Автомобиль пока предлагается исключительно на авторынке США и доступен в кузове хэтчбека. Производитель построил данную модель на основе архитектуры SGP, которая позволила установить под капот пятидверки оппозитный мотор на 2 литра.

Отдача такого агрегата равна 154 лошадиных силы, а в модификации RS автолюбители получат 2,5-литровый двигатель, вырабатывающий мощность в 185 «лошадей». Его производитель оснастил дополнительной защитой, установленной на дверях и переднем бампере, а также подножками для более удобного попадания в салон и led-фонарем, который установлен на крыше. Судя по всему, данная модель рассматривается производителем как вариант, подходящий для выезда на природу, поскольку на крыше дополнительно располагается либо палатка, либо матрац.

Еще одна новинка автосалона — кроссовер Rex Boost Gear, который предстанет пока в концептуальном варианте, которому достанется мощный обвес и внедорожный протектор для покрышек фото: Subaru.

А вот автолюбители постарше оценят удобство и эргономичность внутреннего убранства и надежность двигателя и трансмиссии. Таким образом, японцы надеются на серьезное расширение аудитории своих потенциальных покупателей. Экстерьер Даже по фото новинки можно составить представление о продолжении в ее облике фирменного стиля бренда, названного менеджментом компании «Динамикой и монолитностью». Сравнительно небольшое количество украшений компенсируется стильным благородством и гармоничным сочетанием различных элементов новой модели со всех сторон. Передняя часть Субару Импреза 2022 поставлена невысоко и относительно коротка, зато кажется очень широкой при ближайшем рассмотрении. Такое впечатление создает панорамное, крупное ветровое стекло и расположенная сразу перед ним крышка капота с небольшим наклоном в передней части и приподнятыми, рельефно обозначенными боковинами.

Под ними обнаруживаются хитро прищуренные головные фары с блоками светодиодных ламп и секциями огней дневного хода. Между светотехникой красуется стильная округлая решетка с хромированным периметром и крупным логотипом бренда. Завершается оформление морды мощным поджарым обвесом с крупноячеистой сеткой резервного воздухозаборника, прорезями под противотуманные огни по краям, а также небольшими выступающими деталями по центру. Профильная часть нового кузова выглядит ярко, но не аляписто. Вне зависимости от типа кузова, бока отличаются округлым силуэтом крыши, сразу под которой начинаются небольшие строгие окна в черно-пластиковой обвязке и с широкими глянцевыми стойками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий