Hyundai Grand Starex I Рестайлинг 2: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I Рестайлинг 2 с фото на Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс. Хоть и Hyundai сначала не вызывал доверия и глаза смотрели на другие модели, подумав решила взять grand starex urban 2017. Купить Хендай Старекс по низкой цене можно, но вопрос, в каком он будет состоянии, как технически, так и по кузову. Тест драйв Хендай Старекс н1 4х4, а также поймете, подойдет ли данный микроавтобус для комфортного передвижения всей семьей.
Информация
- Нейтральные отзывы
- Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:
- Recommended Posts
- Недостатки Хендай Старекс полный привод | Hyundai
Известные болезни Хендай Гранд Старекс
Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды. Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Аэродинамика неплохая, боковой ветер не замечал. Порадовал литроый бак. Заправил раз и шуршишь себе км.
Хендай Старекс, отзывы владельцев 30 отзывов — стоит ли покупать? Теперь о печальном. Пришлось менять и блок цилиндров. Думал, только у меня такое, но отзывы хундай старекс попадались с утверждениями, что у этого мотора это болезнь. Такой же стоит на Киа Сорренто, так и у него такая проблема.
Даже на вторичном рынке Hyundai Starex не так-то просто купить. Ну а теперь о недостатках. Минусы Хендай Старекс Задний привод. Подавляющее большинство современных автомобилей имеют передний привод, и многие автовладельцы настолько привыкли к данной особенности, что с опаской взирают на заднеприводные автомобили. Всё дело в том, что переднеприводная машина имеет лучшую управляемость, чем заднеприводная. Автомобилем с задним приводом сложнее управлять лишь в условиях гололёда и на мокром асфальте. В остальных случаях заднеприводная машина ведёт себя так же, как и переднеприводная. Автомобили с задним приводом имеют массу преимуществ. Они гораздо приёмистее переднеприводных моделей. Задний привод позволяет избежать пробуксовки во время резкого ускорения и при езде в гору. Высокий центр тяжести. Hyundai Starex является крупным автомобилем, и его центр тяжести расположен довольно высоко. Такая конструктивная особенность отражается на управляемости и устойчивости. Управляя этим микроавтобусом нужно брать в учёт его габариты и вес, и входить в повороты более аккуратно. Недостаточная антикоррозийная обработка. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова.
В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел. И забрал у друга тот самый автобус. Ощущение от первых минут езды были Пока перегонял его из соседнего города км вполне освоился. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая отзывы о двигателях hyundai starex ни в скорости ни в маневре. А радиус разворота — это просто песня. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод. Теперь про эксплуатацию. Салон — очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой отзывы о двигателях hyundai starex нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья. Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено.
На следующий день маршрут Новокузнецк-Кемерово-220км. Я скоро без штанов останусь!!! Разобрали мотор-накрылся маслонасос. Итог:задрало коренные вкладыши и вал, распредвалы, а так же износ поршневой, сцепления МКПП и т. Не понимаю качества у корейцев, японцы с 90-х годов ходят и ходят. Вы в точь в точь рассказали мою историю я уж подумал когда я это написал , все тоже самое, цепи, форсунки, турбина, и сейчас он у меня в сервисе стоит, стуканул третий шатун.
Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1
* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества.
Hyundai Starex
Капитанские кресла в бизнес-шаттле не уступают по уровню комфорта первому классу «Сапсана». Обзор из салона благодаря размеру окон превосходный. Помню, на экскурсии в Выборге катался на «Мультивэне» — и водитель был классный, и экскурсовод грамотный, но сейчас понимаю, что Staria даст сто очков вперед по части обзора — здесь он практически панорамный. Дизельный двигатель — классический, с чугунным блоком, а не обновленный с алюминиевым, как на Kia Carnival, которую пытаются сравнивать со «Старией». Но поставь рядом два автомобиля, и снаружи один будет выглядеть как антипод другого, несмотря на общую платформу N3 MPV. Мотор в 177 л. Эта опция недоступна для более мощного автомобиля, стоящего у последней черты комфортного налогообложения с бензиновым двигателем мощностью 249 л. По трассе в дизельном автомобиле передвигаться очень комфортно, раскачки практически не ощущается, балка задней подвески H1 в прошлом, на «Старии» она независимая, наклон амортизаторов сзади уменьшен, и это повысило их эффективность. Даже на высоких скоростях в салоне относительно тихо: несмотря на огромные лопухи боковых зеркал и большую парусность автомобиля, шумоизоляция с посторонними звуками справляется. Но стоит свернуть на гравийку с выбоинами, и звук, проникающий через колесные арки, становится ощутимым.
Даже сидя в роскошных капитанских креслах шаттла, чувствуешь, как некоторые удары напрягают позвоночный столб. Легкое бездорожье не станет препятствием для этого автомобиля с колесной базой 3,3 метра, а пускаться во все тяжкие на «Старии» вряд ли кто осмелится. Полный привод на этом автомобиле призван придать автомобилю дополнительную устойчивость и уменьшить пробуксовку на скользком покрытии. Если динамика — не самая сильная сторона «Старии» с мотором, потребляющим тяжелое топливо, то расход ожидаешь минимальный. При смешанном цикле, с учетом подъемов и спусков по различным дорогам, вышло 10,3 л на сотню, что не рекордный, но достойный результат. Разумеется, расход топлива будет на 4 литра выше, но другого никто и не ждал. Технические характеристики Hyundai Staria.
Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Она помимо всех ведущих колес еще и оснащена богаче, а стоит примерно столько же. Достоинства Hyundai H1 Starex:.
Снял родные ветровики и поставил китайские, широооокие, смотрится класс! Всю юбку выкрасил в цвет как в комплектации ВЧС, но добавил в краску Раптор. Заказал у местного Кулибина пороги, скоро будут готовы, поставлю, думаю будет ещё красивше! Прошу прощения за слоган, тороплюсь уйти с работы, может кому нибудь мой отзыв пригодится при выборе машины. Другие отзывы.
Осмотр авто р-н Новокосино, после 19. Торг у капота. Отзыв владельца Hyundai Starex: Купил в 2013 году. Брал без форумов и отзывов знакомых, просто морда очень понравилась. На сегодня проехал 160 тыс.
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?
Отзывы владельцев Hyundai Staria. отзывы владельцев. Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори – возраст! Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex.
Создать учетную запись
- Отзыв от владельца Hyundai Starex 2010 года (2497 см3, 140 л.с., 203000 км): оценка 5.0 балла
- Хендай Старекс отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex недостатки
- Отзывы о Гранд Старексе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Отзывы о Гранд Старексе
- Недостатки Хендай Старекс полный привод
- Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет
Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать
Hyundai starex 13 лет во владении. Таких отзывов очень много, но владельцы не всегда могут объяснить, каким чудом заднеприводная машина так хороша на трассе. Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн.
Hundai-Grand-Starex
Просто есть возможность подождать, а по факту из двух выберем ту, которая больше всего понравится, — стоят они всё равно одинаково. Всё-таки у меня большая семья и маленькие дети — думай потом, как светлый салон отмывать! Хотя постоянно стремимся к чистоте в машине, получается это не всегда. Встречайте: бизнес-шаттл! Staria дебютировала в апреле 2021 года. Корейский бренд представил её в качестве замены известных и, пожалуй, порядком устаревших линеек Hyundai: H-1, Starex и Grand Starex. Для новой модели инженеры перезагрузили использовавшуюся в предшественниках компоновку. Staria имеет кузов-монокок, переднеприводную и полноприводную комбинации с поперечным расположением мотора.
За счёт своего чудаковатого силуэта машина схожа с минивэном, хотя справедливее её отнести к сегменту микроавтобусов. Отдельные автожурналисты и блогеры окрестили «Старию» бизнес-шаттлом. Пожалуй, метко подмечено! Габаритные размеры минивэна следующие: длина — 5 253 мм, ширина — 1 997 мм, высота — от 1 990 до 2 000 мм в зависимости от комплектации. Колёсная база — 3 273 мм. Вариациям с полным и передним приводом достались независимые подвески на каждой из осей. Клиренс — 186 мм.
Hyundai Staria доступны с привычными для корейских брендов силовыми агрегатами: 3,5-литровой бензиновой «шестёркой» G6DU-5 и 2,2-литровым турбодизелем D4HB-5. У нашего героя — автомобиль с последним вариантом ДВС. Мощность мотора достигает 177 сил, а пик крутящего момента — 430 Нм. Трансмиссия у корейского бизнес-шаттла — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», который, как и силовые агрегаты, прошёл проверку временем. Полный привод доступен лишь в дизельной версии. Владелец поделился своими впечатлениями. По комфорту её смело можно сопоставить с Mercedes-Benz V-Class , правда, там много вопросов по коррозии и электронике последнее время.
А насчёт Hyundai и Kia нареканий я не слышал: многие отзываются о брендах положительно. Думаю, три года — пять лет я точно отъезжу на этой машине без проблем.
Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу.
Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай.
Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально — продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций. В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов см.
Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин.
Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.
На автомобильном рынке представлены семейные минивэны. Но по сути своей, они просто большие универсалы. Да, вместительный багажник. Да, много места сзади. Но при этом, это как был легковой авто, так им и остался. Большие семиместные джипы. Из плюсов хорошая проходимость.
Но стоит только развернуть третий ряд сидений, как мы абсолютно теряем багажник, он становится чуть ли не меньше, чем в обычном седане. И вот здесь нам на выручку приходят микроавтобусы. Полноценные сидячие места. Большой багажник. Возможность передвигаться по салону даже во время движения. О них я уже писал, ссылки на материалы будут в конце статьи. Сегодня мы поймем, какой Hyundai Grand Starex мы можем купить по низу рынка, а это значит, что стоимость автомобиля будет порядка 750.
Не думаю, что эти фургоны от Hyundai сильно потеснят «немцев» и «французов»: у первых свой покупатель, вторые чуть дешевле и имеют много вариаций. А вот у пассажирских машин перспективы посерьезнее. Капот очень короткий, и это может затруднить доступ к узлам двигателя при обслуживании. Про внешность долго рассуждать смысла нет — картинка сама за себя говорит. На «Старию» оборачиваются пешеходы и другие участники движения, отвлекаясь от самого движения, — к новому коллеге привыкнуть еще не успели. Несмотря на то, что «серые» поставщики уже год как предлагают автомобиль по цене от 4,5 до 6 млн за экземпляр, в зависимости от комплектации и степени своего «второго счастья», на дорогах это еще редкий индивид. В глаза бросается огромная площадь остекления: оконная линия занижена, и не будь тонировки сзади, обзор салона снаружи был бы превосходным. Через всю переднюю часть проходит сплошная линия габаритных и ходовых огней, раздвигая и без того широкий автомобиль. На самом деле светящаяся полоса состоит из трех частей — она отделяет очень короткий капот от пластикового передка. Однако вся конструкция выглядит цельно, образуя с огромным лобовым стеклом часть эллипса. Передние фары вмонтированы в бампер. На версии подороже они большие — матричные, на модификации поскромнее и фары в два раза меньше. Низкое расположение светотехники создает эффектный образ. Но практичным такое решение едва ли можно считать. При неудачном маневрировании можно и не отделаться вульгарной затертостью, а повредив сложную оптику, и раскошелиться придется изрядно. Сзади, напротив, практичность не идет в разрез с элегантностью: пиксельные обелиски фонарей расположены над бампером и стремятся ввысь до самой крыши. Эргономика водительского места продумана так, что до всех органов управления можно дотянуться не меняя позы. Различных бардачков, полочек и ниш в салоне «Старии» великое множество.