Сотрудники поддержки партнеров Домклика не стали давать точного ответа о том, что это дважды ошибка системы или ее "прихоть". «#сбер #домклик #сделка #sber #domclick #deal #риэлторфризяк #realtorfrizyak» от автора РИЭЛТОРФРИЗЯК с композицией «оригинальный звук» (исполнитель РИЭЛТОРФРИЗЯК). Исполнительный директор по работе с рынком первичного жилья дивизиона «Домклик», «Сбербанк». Срм домклик для сотрудников. ДОМКЛИК от Сбербанка ипотека. CRM Сбербанк для сотрудников.
Сбер: количество сделок с электронной регистрацией на Домклик увеличилось на 50%
Сервис ДомКлик от Сбербанка появился в 2016 году. + Дело Сбербанка о навязывании допуслуг «Домклик Плюс» по договору ипотеки ФАС рассмотрит на закрытом заседании. Чтобы эффективно управлять сотрудниками и оптимизировать бизнес-процессы мы подключили платформу SberCRM. 2021. Сбер запустил собственную CRM-платформу. Программу комиссионных вознаграждений «ДомКлик Плюс» для агентств недвижимости в поддержку малого бизнеса в Сибирском регионе запустил ДомКлик от Сбербанка.
Другие новости рубрики
- Цифровые сервисы для клиентов и партнеров от «Сбербанка» и «Домклик» | РБК Компании
- Жилой район "Светлый!
- Подписка на электронную почту
- Домклик использовал искусственный интеллект в новой рекламной кампании | ComNews
CRM Застройщика
SberCRM - Внедрение crm системы для бизнеса | К концу 2017 года через «Домклик» подавалось уже 20 % всех ипотечных заявок Сбербанка[13]. |
Интеграция с ДОМКЛИК мессенджером и загрузка статистики просмотров | Wiki справочник INTRUM CRM | «Домклик Сбербанка» — сервис недвижимости № 1 в России по количеству объявлений о продаже квартир*. |
Как ускорить работу отдела продаж с помощью SberCRM: инструкция | Официальный канал Домклик для партнёров: аналитика рынка недвижимости от Сбера и Домклик, новости, продуктовые запуски, инструменты для продавцов и покупателей. |
Скачать приложение Домклик на телефон для Android | Аналитики Домклик Сбербанка определили средний размер скидки, которую получают покупатели при покупке квартиры на вторичном рынке. |
Домклик использовал искусственный интеллект в новой рекламной кампании
Эксперты рассказали об актуальных тенденциях развития отрасли, обсудили возможности цифровых сервисов в сделках с недвижимостью, обменялись опытом и познакомились с лучшими практиками. Эксперты Сбера также представили возможности собственной платформы Домклик, в том числе, рассказали об эффективных инструментах для размещения агенствами недвижимости объявлений о купле-продаже. Домклик предоставляет широкий спектр услуг и сервисов для сопровождения сделок с недвижимостью. Функционал Домклика позволяет значительно облегчить поиск подходящего жилья на первичном и вторичном рынке, как без использования кредитных средств, так с использованием ипотеки. Кроме того, сервис даёт возможность проведения сделок с ипотекой даже если участники сделки находятся в разных городах России. В марте текущего года Домклик возглавил рейтинг российских сервисов по количеству объявлений о продаже квартир, подготовленный агентством «Эксперт РА».
Пользователи, которые просматривали объявления о недвижимости, не всегда возвращаются в приложение и совершают целевые действия — звонки из карточки объекта. Механика и запуск Динамический ремаркетинг Чтобы подключить динамический ремаркетинг, установили на сайте код счетчика top. Когда пользователи просматривали продуктовый каталог сайта, счетчик передавал обезличенные данные об их действиях на платформу. После сбора оптимального объема аудитории запустили рекламную кампанию — объявления с объектами недвижимости показывали пользователям старше 18 лет, которые ранее интересовались квартирами на сайте Домклика.
Информация о возникших сложностях может быть разослана по SMS. Сообщение придет на номер, к которому привязан аккаунт или мобильный банк. Возникли проблемы с мобильным приложением. Сложности могут появиться, если финансовая организация заблокировала аккаунт.
Подобные меры применяют, когда клиент не выполняет условия договора. Узнать причину можно, позвонив в службу поддержки. Мобильное приложение для риэлторов Система ДомКлик стремится упростить взаимодействие с клиентами. Для этого было создано бесплатное приложение.
Оно позволяет получить быстрый доступ в личный кабинет в любой точке РФ, где есть интернет. Приложение устанавливают на мобильное устройство. Существует версия для Android и iPhone. Скачать утилиту можно в официальном магазине приложений.
Утилита позволяет работать теперь быстрей. Она дает инструменты для дистанционной подготовки и сдачи документов. В результате компания сможет обсудить с заказчиком все нюансы покупки квартиры и сразу же подать заявку. Посещать офис Сбербанка необходимо только при подписании договора.
Бесплатное приложение упрощает работу и для сотрудников в банках. Теперь им не нужно тратить время на длительное заполнение анкеты совместно с заемщиком и личную беседу. Все обязанности по разъяснению предложений компании перекладывают на партнеров. Таким образом, сервис DomClick открывает дополнительные возможности для риелторов и застройщиков.
Он упрощает взаимодействие с клиентами и позволяет полностью взять на себя контроль за продажей недвижимости. Потенциальные покупатели жилья смогут отправлять заявку на ипотеку прямо из офиса застройщика и риэлтора. Представители финансовой организации быстрее рассмотрят анкету и дадут ответ. Дополнительную выгоду можно получить, установив мобильное приложение.
Оно позволяет выполнить вход в Сбербанк для онлайн-партнеров в любом месте, где есть интернет. Дополнительно клиенты смогут получить скидку. Это способствует повышению шансов, что гражданин обратится в финансовую организацию именно через риелтора или воспользуется предложением застройщика.
В личном кабинете Домклик уже зарегистрированы более 200 000 ипотечных клиентов. Сервисами для партнеров пользуются более 28 000 компаний застройщиков и агентств недвижимости. На сегодняшний день над нашим проектом работает более 350 человек, из которых более 150 - разработчики. Домклик - технически сложный, высоконагруженный проект. Для сбора и анализа статистики используем Hadoop. Практикуем continuous integration и continuous delivery. Почему мы работаем с удовольствием? Живём технологиями Для нас важно внести ценный вклад в развитие банковских продуктов. Мы постоянно осваиваем новые технологии и программы, пробуем новые подходы в разработке и делимся опытом.
Что такое «ДомКлик»: разбираемся в деталях
Срм домклик для сотрудников сбербанка - фото сборник | Добавьте в систему сотрудников и настройте ролевые модели для доступа к CRM. После этого ваши работники получат приглашение присоединиться по email. |
Интеграция с ДОМКЛИК мессенджером и загрузка статистики просмотров | Wiki справочник INTRUM CRM | CRM ДОМКЛИК вход. СРМ принцип работы Сбер. |
«Домклик» Сбербанка предложил партнёрам бесшовную интеграцию
ДомКлик от Сбербанка решил поддержать агентства недвижимости | | Еще одну небольшую ложку дегтя внес сотрудник крупной риелторской компании, по долгу службы работающий с «ДомКликом». |
Домклик. Недвижимость | CRM ДОМКЛИК вход. СРМ принцип работы Сбер. |
Интеграция с ДОМКЛИК мессенджером и загрузка статистики просмотров | Wiki справочник INTRUM CRM | Домклик от Сбера – сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с жильем. |
Срм домклик для сотрудников сбербанка - фото сборник | Официальный канал Домклик для партнёров: аналитика рынка недвижимости от Сбера и Домклик, новости, продуктовые запуски, инструменты для продавцов и покупателей. |
Домклик — 50 легендарных брендов | По данным аналитиков Домклик, в Сбербанке каждую пятую сделку с недвижимостью в СЗФО заключают за свои средства – без использования ипотеки. |
ДомКлик настроил прямую интеграцию с сайтом застройщика для оформления ипотеки
Синергия офлайна и онлайна в рекламной кампании «Домклик» снизила на 75% стоимость клика, а плановый показатель OTS был превышен на 36%. В «Сбере» 80% сделок в ипотеке уже одобряется роботом-юристом «Домклика», а к концу 2023 г. этот показатель достигнет. CRM ДОМКЛИК вход. СРМ принцип работы Сбер.
80 % ипотечных сделок Сбера одобряют роботы-юристы от Домклик
Робот-юрист — это алгоритм, который проверяет все обременения и право притязания по объекту недвижимости, а также законность перехода права собственности от продавца к покупателю. Сегодня робот-юрист помогает оптимизировать работу человека-юриста в банке, благодаря чему срок выхода клиентов на сделку сократился с четырех дней до двух.
В результате запуск поддержки новых продуктов сократился с четырех до двух недель. Собственная разработка позволяет быстро масштабировать решение. В наших планах внедрение и реализация решения на другие направления. Сокращено время реакции на сбои — имея единую систему отслеживания инцидентов, можем оперативно информировать всех участников процесса. Единый дашборд позволяет мониторить нашу работу по всем компаниям группы. Удобный интерфейс единого рабочего места позволяет минимизировать трудозатраты наших операторов. По проведенным опросам, удовлетворенность рабочим местом по 10-ти бальной шкале выросла и сейчас достигла 8,5-8,6 баллов. Благодаря автоматизации и интеграции с внешними системами сокращено время обработки обращений по всем каналам с 6,2 до 4,2 минут. При объеме в 400 тыс.
Кроме того, как и планировали, произошло сокращение затрат на доработки. Уже к началу второго квартала 2022 года более 700 сотрудников из 30 компаний B2B группы «Сбер» подключились к работе в новой CRM. В единой системе сотрудники увидели профиль клиента и его запросы по всем продуктам компаний. На основе аналитики по запросам клиентов можно предугадывать их потребности и превентивно предлагать новые продукты и услуги. Можно сказать, что мы победили кризис. Разработав и внедрив нашу CRM, мы закрыли все риски, которые видели до внедрения. Сейчас мы работаем на собственном решении.
Ипотека Сбербанк. Дом клик Сбербанк ипотека на вторичное жилье. Дом клик Сбербанк ипотека личный кабинет. Ипотека одобрена Сбербанк. Как в дом клик добавить риэлтора. Дом клик Сбербанк личный кабинет. CRM система карточка клиента. Дом клик Сбербанк. Дом клик подобрать квартиру. Сбербанк клик недвижимость. Калькулятор ипотеки. Калькулятор ипртеки дом клик. Клик дома.
Эксперт считает, что на сегодняшний день у риелторского бизнеса больше возможностей, нежели угроз. Другие электронные сервисы В любом случае стоит признать, что «ДомКлик» подхлестнул рынок. По словам партнеров Сбербанка, сотрудничество с сервисом заставляет их постоянно развиваться. И сегодня интересные электронные сервисы предлагают банки, девелоперы и риелторские агентства. По словам директора департамента цифровых услуг банка «ДельтаКредит» Алексея Тартышева, на сайте размещают объекты недвижимости, аккредитованные банком, также доступен сервис онлайн-одобрения заявок. Положительный эффект налицо: сегодня более трети посетителей сайта выбирают вариант одобрения ипотечного кредита по интернету и не выходя из дома могут выбрать удобные условия кредитования, получить предварительное решение по заявке, отправить пакет документов. В прошлом году через систему «ДельтаЭкспресс» выдали 985 кредитов общим объемом почти на 2,7 миллиарда рублей. Услуги «ДельтаЭкспресс» бесплатны. В январе «ДОМ. РФ» бывшее Агентство по ипотечному жилищному кредитованию и «Тинькофф Банк» подписали соглашение о создании совместной компании, которая будет выдавать и сопровождать кредиты на электронной технологической платформе. В будущем планируется создать систему автоматического одобрения заявок на ипотеку в соответствии со стандартами «ДОМ. РФ», перевести в онлайн-режим подписание кредитных договоров, регистрацию сделок в Росреестре и выдачу ипотеки. Благодаря сервису можно будет обслуживать ипотечные кредиты, в том числе вносить ежемесячные платежи. В перспективе к платформе смогут подключиться крупнейшие банки. Компания Urban Group дает возможность заемщикам подавать заявку на ипотеку в онлайн-режиме. Для этого достаточно заполнить анкету на официальном сайте жилых комплексов Urban Group — и в течение часа с клиентом свяжется сотрудник компании. Заемщику необходимо лишь предоставить полный пакет документов, после чего менеджер подаст заявку на оформление ипотеки у банков-партнеров и в течение суток предложит несколько программ с вариантами расчетов. Также работает система электронной регистрации ДДУ в Росреестре вне зависимости от того, в каком банке заемщик оформляет ипотеку. С клиентом работает специалист Urban Group. Электронную цифровую подпись выдают в офисе застройщика. Затем документы от Росреестра отправляются на электронную почту заемщика. Благодаря такому механизму работы срок оформления документов уменьшился до пяти рабочих дней, в то время как раньше процедура занимала 11-16 рабочих дней. Сегодня в электронном виде регистрируется более половины ДДУ. В офисах ФСК «Лидер» можно моментально оплатить договор бронирования с помощью мобильного сервиса Сбербанк-онлайн по QR-коду: для этого клиенту, который подписал договор, необходимо открыть приложение Сбербанк-онлайн на смартфоне, направить камеру на QR-код в договоре и нажать «оплатить». Программа автоматически считает реквизиты, и платеж мгновенно пройдет. Клиенту не нужно будет ехать в банк, чтобы оплатить договор, как прежде. Федеральная риелторская компания «Этажи» предлагает своим клиентам услуги по электронной регистрации, онлайн-бронирование и безопасные расчеты. Нюансы электронной регистрации Несмотря на то, что многие клиенты выбирают электронную регистрацию прав, такой вариант услуги подходит далеко не каждому. По словам Марии Литинецкой, речь идет о вторичном рынке. В прошлом году была отменена выдача свидетельств при регистрации права собственности в Росреестре.
Цифровые сервисы для клиентов и партнеров от «Сбербанка» и «Домклик»
Эксперты Сбера также представили возможности собственной платформы Домклик, в том числе, рассказали об эффективных инструментах для размещения агенствами недвижимости объявлений о купле-продаже. Недостатки «ДомКлика» отметил и сотрудник крупной риелторской компании, который работал с сервисом. В «Сбере» 80% сделок в ипотеке уже одобряется роботом-юристом «Домклика», а к концу 2023 г. этот показатель достигнет.
В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- Product Manager
- Другие новости
- Читайте также:
- Ресурс от Сбербанка встряхнул рынок и взбодрил его участников
- Читайте также
- domclick - Самое интересное в блогах
Домклик от Сбербанк: палки в колеса от сотрудников
Хоть команде Домклик и не удалось провести отвязную неделю в Доминикане, я и мои коллеги смогли поучаствовать в конференции удалённо. Как рассказывают сами организаторы, претенденты на участие со всего мира весь 2021 год присылали свои статьи. Из 1500 полученных работ отобрали около 400, чтобы допущенные участники сделали десятиминутную видеопрезентацию.
Сбер запустил собственную CRM-платформу Сбер запустил SberCRM — собственную платформу для управления продажами, интегрированную с ресурсами «зеленой» экосистемы. Базовый набор функций системы включает в себя управление сделками, ведение клиентской базы, работа с задачами, управление настройками доступа, продуктовый каталог, почтовые сервисы, интеграцию с 1С. А за счет интеграции с другими сервисами Сбера - доступны уникальные возможности: оперативное пополнение данных из ФНС по контрагентам, рейтинг благонадежности и финансового состояния клиентов и партнеров, отраслевая аналитика, поиск и проверка контрагентов. Пока система предоставляется бесплатно. Конечно, CRM - это полезная штука для клиентов банка. Ранее Сбер уже запускал несколько CRM сервисов в партнерстве с FreshOffice и Битрикс24 , но теперь банк может себе позволить создание и развитие собственного продукта.
ДомКлик от Сбербанка запустил программу комиссионных вознаграждений «ДомКлик Плюс» для агентств недвижимости в поддержку малого бизнеса в Сибирском регионе. Новая программа позволяет партнерам банка получить выплаты за проведение сделок без использования заемных средств в Сбербанке при использовании сервисов ДомКлик. За проведение одной сделки участник программы может получить до 10 тыс. Использование сервисов в рамках программы вознаграждений позволяет безопасно и за один визит в офис Сбербанка провести сделку для клиентов, которые приобретают недвижимость за собственные средства.
Мы постоянно осваиваем новые технологии и программы, пробуем новые подходы в разработке и делимся опытом. Профессиональное развитие Обучение сотрудников, корпоративный университет и библиотека, посещение крупнейших международных конференций для разработчиков таких, как Mobius, JPoint, HighLoad, Droidcon, PyCon за счет компании. Уютно, как дома Современное оснащение офиса и рабочих мест, много переговорных комнат, спортивный зал, зоны отдыха и несколько оборудованных кухонь. У каждого сотрудника полис ДМС с пакетами услуг в лучших клиниках города.
Удобно добираться Офис класса А находится в 5 минутах ходьбы от м. Кутузовская, для рабочих поездок — корпоративное такси и оплата транспорта. Мы будем рады видеть вас в нашей команде, если вы готовы: - предлагать идеи и искать эффективные решения; - работать над масштабными проектами с лучшими профессионалами рынка; - профессионально расти и развиваться; - создавать и совершенствовать сервисы, которые сделают удобнее жизнь миллионов людей. Отзывы сотрудников о работе в компании «Мне нравится создавать продукты, которых еще не было на рынке. Готовых решений нет — нужно экспериментировать».
Читайте также
- 80 % ипотечных сделок Сбера одобряют роботы-юристы от Домклик
- Выгрузка на ДомКлик
- Домклик срм для сотрудника сбербанка
- Сбер: количество сделок с электронной регистрацией на Домклик увеличилось на 50%
Цифровые сервисы для клиентов и партнеров от «Сбербанка» и «Домклик»
Приняли решение? Выбирайте удобное время и место для проведения сделки. Вам останется только один раз приехать в банк для подписания документов. Как установить.
Пользователь видел объявления в двух форматах — карусель с несколькими товарами или мультиформат, который автоматически адаптировал части объявления под места размещения. Оптимизация У креативов на iOS было мало показов и они не давали высоких результатов, поэтому оставили активными только кампании на пользователей приложения Android.
Также кампании оптимизировали по форматам — объявления с каруселью оказались наиболее эффективными, поэтому через месяц после старта кампании с мультиформатом отключили.
Для этого клиенту при заполнении заявки на ипотеку на сайте DomClick. Данные автоматически направляются в Сбербанк, а клиент может продолжить заполнение заявки. Процедура запроса и предоставления в банк данных из выписки ПФР занимает не более 5 минут. Ранее для подтверждения занятости клиенту нужно было предоставлять заверенную работодателем копию трудовой книжки. Этот процесс занимал до 3-х рабочих дней. Данная услуга позволит клиентам, которым необходимо подтвердить занятость при оформлении ипотеки, собрать нужные документы и подать заявку в банк быстро и удобно. Зарплатным клиентам Сбербанка подтверждать занятость при оформлении ипотеки не нужно. Подать заявку на ипотеку можно онлайн на DomClick.
Сбербанк постоянно улучшает сервисы и старается сделать жизнь своих клиентов чуть проще. Теперь при оформлении ипотеки не нужно брать на работе копию трудовой книжки, везти ее в банк, тратить свое время. Мы уверены, что данная услуга поможет клиентам банка быстрее получить ипотеку и приобрести собственное жилье, сказал Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик» Сопровождение клиентов после получения ипотеки 3 октября 2019 года Сбербанк сообщил о запуске сервиса онлайн сопровождения ипотечных кредитов через ДомКлик. Теперь после получения ипотеки Сбербанка клиентов сопровождают специалисты банка в режиме онлайн. В личном кабинете сопровождения ДомКлик — lks. И в течение 5-10 минут получить ответ и все необходимые документы, не тратя время на поездки в банк. До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе банка. При этом большинство вопросов решить можно только в специализированном офисе — центре ипотечного кредитования, которые в нашей стране открыты не в каждом населенном пункте. Личный кабинет по сопровождению выданной Сбербанком ипотеки доступен всем ипотечным клиентам банка бесплатно с момента получения и до погашения кредита. Клиент может заказать звонок, написать свой вопрос в чате, оформить страховой полис, запросить справки и другие необходимые ему документы без поездок в банк.
Например, получить справку об использовании материнского капитала, продлить страховой полис или уточнить условия ипотечных каникул. Ипотека оформляется на длительный срок — до 30 лет. Всё это время нам важно заботиться о клиентах, поддерживать их и оперативно помогать в решении возникающих вопросов, сказал Николай Васёв , директор дивизиона ДомКлик Доступность перехода в «ДомКлик» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» 2 октября 2019 года « Сбербанк » сообщил, что в мобильном приложении « Сбербанк Онлайн » появился раздел «Взять ипотеку », который позволяет перейти к оформлению ипотеки Сбербанка и выбрать подходящую квартиру с помощью сервиса ДомКлик. Оплата с помощью Apple Pay 29 апреля 2019 года « Сбербанк » сообщил, что портал «Домклик» domclick. Теперь для продвижения объявлений на «ДомКлик» клиентам вместо ввода реквизитов карты и SMS -кода достаточно иметь под рукой только смартфон или любое другое устройство с поддержкой Apple Pay. Появление объявлений о сдаче в аренду и продаже коммерческой и нежилой недвижимости 19 апреля 2019 года Сбербанк сообщил о появлении на «ДомКлик» объявлений о сдаче в аренду и продаже офисов, гостиниц, торговых помещений, складов, гаражей, машино-мест и других объектов коммерческой и нежилой недвижимости. В том числе объектов коммерческой недвижимости, находящихся в залоге у Сбербанка. Расширение каталога недвижимости, доступной в "ДомКлик", позволит нашим клиентам комплексно использовать возможности сервиса как для покупки, продажи и аренды жилья, так и для сделок с коммерческой недвижимостью. Нам важно, чтобы "ДомКлик" привлекал как можно больше частных клиентов и профессиональных участников рынка, помогая им экономить время и трудозатраты через использование современной цифровой платформы. Николай Васёв , директор дивизиона «ДомКлик» блока «Розничный бизнес» Сбербанка Поддержка клиентов после оформления ипотеки 25 февраля 2019 года Сбербанк сообщил, что продолжает развитие функционала портала «ДомКлик», который помогает клиентам решать любые вопросы, связанные с приобретением жилья, — от выбора объекта недвижимости до его регистрации.
Теперь в маркетплейсе недвижимости начала работу дистанционная поддержка клиентов после оформления ипотеки. Ранее заемщики могли получить консультации и справки только в отделениях банка. В личном кабинете «ДомКлик» у клиентов появилась возможность получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, оформить или продлить страховой полис, заказать справку например, об использовании материнского капитала , находясь в любой точке мира. В течение 10 минут клиенты получают необходимые документы по электронной почте , не тратя время на визит в банк. Личный кабинет позволяет отслеживать, на каком этапе находятся государственная регистрация сделки и перевод денег продавцу. Здесь же можно скачать зарегистрированные документы, подтверждающие право собственности. Пользоваться личным кабинетом на февраль 2019 года может около 1,3 млн ипотечных заемщиков Сбербанка, подписавших кредитный договор после 1 января 2017 года.
Битрикс 24 CRM. Путь клиента в CRM Битрикс 24. Bitrix CRM web интеграции. Интеграция МТС И битрикс24. Ипотека в Сбербанке оформить. CRM Сбербанк для сотрудников. CRM от Сбербанка для бизнеса. It технологии будущего. Заявка на обратный звонок. Подача заявки на ипотеку. Сбербанк ID. Идентификация Сбер ID. Как отменить заявку на ипотеку. Уменьшение процентной ставки по ипотеке в Сбербанке. CRM бальзам. Калькулятор на сайте. Калькулятор ипотеки. Дизайн калькулятора для сайта. Карточка клиента в СРМ. Карточка клиента в CRM. CRM система карточка клиента. Ведение карточки клиента в CRM;. Личный кабинет. Ипотека в личном кабинете Сбербанк. Калькулятор ипртеки дом клик. Заключение андеррайтера по кредитной заявке.
Срм домклик ру для сотрудников
Загружаем уведомление, ждем ответ от банка. Опять же 3 регламентных рабочих дня не считая дня загрузки уведомления проходят в тишине. Задаю вопрос в чате. Приходит отписка: "Заявка на рассмотрении". После копания в приложении Домклик вижу, что один из статусов стоит "Необходимо исправление".
Подробностей никаких пустые поля комментариев. После звонка менеджеру наконец-то услышал, что вчера!!! Документ-основание: ДКП от 08.
Звоните продавцу прямо из приложения — ваш номер защищен от нежелательных звонков, а запись разговора доступна в личном кабинете. Оформляете ипотеку?
Никаких бумажных анкет, сложных расчетов и поездок в банк. Заявка на ипотеку за 5 минут, решение по кредиту — в течение 24 часов. Приняли решение?
Робот -юрист — это алгоритм, который проверяет все обременения и право притязания по объекту недвижимости, а также законность перехода права собственности от продавца к покупателю. Сегодня робот-юрист помогает оптимизировать работу человека-юриста в банке , благодаря чему срок выхода клиентов на сделку сократился с четырёх дней до двух. Дмитрий Чернов , исполнительный директор дивизиона «Домклик» Сбербанка , сказал: «Проверка одного объекта недвижимости у робота-юриста в среднем занимает 1,5 минуты.
Для этого покупатель переводит средства на специальный счет центра недвижимости. После регистрации деньги зачисляются на счет продавца. Услуга оформляется в центрах ипотечного кредитования Сбербанка, ее стоимость для покупателя — 2000 рублей. Наконец, «ДомКлик» даже предлагает отремонтировать квартиры со скидкой. В пресс-службе Сбербанка отмечают, что все платные сервисы и услуги клиент использует по желанию. На этом стоит остановиться подробнее. Ведение справочников в 1С: Управление торговлей 11 Для просмотра и редактирования справочников в 1С используется раздел «НСИ и администрирование». После перехода в раздел на отдельной вкладке будут отображены все справочники, которые доступны в пользовательском интерфейсе. В 1С УТ доступно два вида справочников: иерархические и неиерархические. Выделяют два вида иерархических справочников — справочники с иерархией элементов и справочники с иерархией групп и элементов. Группа справочника представляет собой набор определённых категорий. Например, для справочника «Мебель» составляющими будут являться столы, диваны, стулья и другие подобные товары. Для того чтобы ввести новую группу в иерархический справочник, обратитесь к опции «Создать группу». Введите данные — при необходимости информацию можно изменить. При создании иерархических справочников все элементы отражаются в группах. Элемент справочника — информация о конкретном товаре, например, «Стол чёрное дерево». Группа — набор элементов иерархического справочника например, «Столы». Для того чтобы переместить элемент справочника в другую группу: Перейдите в справочник, установите курсор на том элементе, который требуется перенести. Обратитесь к опции» Переместить в группу» и выберите нужную группу из раскрывающегося списка. Программа 1С предусматривает возможность деления справочников на группы. Вы сможете формировать любое количество клиентских сегментов и групп, а также ссылаться на них из других объектов. Это позволит формировать правила работы с покупателями, которые входят в разные целевые группы, а также задавать критерии вхождения клиента в определённый сегмент. Нужна помощь в настройке программы 1С: УТ? Вы хотите посмотреть специализированные CRM решения для своей отрасли, или добавить блок CRM в свою существующую учетную систему? Звоните нашим специалистам! Бесплатно проконсультируем какое CRM решение подходит для вашей компании.