Новости собака на сене фильм 1977 отзывы

Действие фильма разворачивается на юге Италии под Неаполем. первый фильм этого замечательного режиссера,который сделал его знаменитым. Фильм «Собака на сене» вышел на экраны в первый день 1978 года. Собака на сене — музыкальный художественный телефильм 1977 года. ИМХО, в пьесе и фильме неплохо раскрыта тема возникновения у М и Ж влечения и влюблённости на почве ревности и соперничества с другими М и Ж.

Собака на сене

Собака на сене - 1977: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино Например, в фильме «Собака на сене» полуострову пришлось быть Неаполем под испанским владычеством и с легким влиянием Франции.
Фильм "Собака на сене": романтика и предрассудки Например "Собака на сене" в какой-то степени #любимыйфильм для меня.
Интересные факты о съемках популярнейшей музыкальной комедии "Собака на сене" (13 фото) В ролях: Михаил Боярский, Армен Джигарханян, Алексей Кожевников и др. Любовные треугольники часто становятся популярными историями. Человеку свойственно непостоянство, сердце может требовать новых эмоций, переживаний.
Обзор мест съемок кинофильма «Собака на сене» Фильм "Собака на сене". Советский кинематограф, экранизировав произведение Лопе де Вега, на долгие годы создал для жителей нашей страны представление об испанцах, их вспыльчивости и любви.
Собака на сене (1977) Пьесу Лопе де Веги «Собака на сене» (1618 г.) экранизировали в СССР в 1977 году.

Рецензия к фильму "Собака на сене" (1977). Я уезжаю в дальний путь, но сердце с вами остается

Однако не у всех звезд мюзикла успешная карьера соседствовала с личным счастьем. О том, как сложились судьбы актеров картины Яна Фрида — в нашем материале. Маргарита Терехова — Диана Роль Дианы критики называли одной из лучших в карьере актрисы Актриса была эталоном как в глазах коллег, так и в понимании режиссеров: Тереховой даже позволялось делать драматургам замечания, ведь никто не подходил к работе с таким перфекционизмом. Последним громким заявлением Тереховой в кино оказалась поставленная ею же «Чайка», двояко оцененная критиками: с одной стороны, атмосферная работа, с другой — в участии в ленте обоих детей Маргариты Борисовны прослеживалось кумовство, да и несоответствие героев возрастам, указанным у Чехова, бросалось в глаза. Так или иначе, финальным штрихом в фильмографии картина стала из-за прогрессирующей у звезды «Собаки на сене» болезни Альцгеймера. Но кивает головой, реагирует на все вокруг, улыбается.

Она и телевизор смотрит, музыку слушает. Мы с братом Александром, его супругой Таней и их пятилетней дочкой Верой стараемся маму чаще навещать. Болезнь Альцгеймера, к сожалению, неизлечима. Но профилактическое лечение значительно облегчает жизнь больного», — делилась Анна Студенческий брак Тереховой с Вячеславом Бутенко развалился с получением диплома, с болгарином Савой Хашимовым актриса так и не смогла определиться со страной проживания, ну а роман с владельцем трикотажной фабрики Сайфиддином Тураевым, от которого звезда родила мальчика Александра, не имел шансов на успех в связи с семейным положением избранника. Сыном Сашу считал третий муж Маргариты Борисовны Георгий Гаврилов, вот только и с ним артистка вскоре рассталась.

В конце 90-х Гаврилов перебрался в США, а в интервью сетовал, что актриса разлучила его с ребенком. О том, что в 2020-м Георгий умер от сепсиса, Маргарита Борисовна так и не услышала — болезнь Альцгеймера вышла в ту стадию, когда звезда едва ли узнавала детей, которые за ней ухаживали. Заботиться о Тереховой продолжает дочь Анна, а вот сын Александр в январе уехал искать себя в Европу. Чего только не пришлось пережить супруге Михаила Сергеевича: толпы поклонниц, интрижки, злоупотребление алкоголем. Лариса Регинальдовна не скрывала, что хотела уйти от мужа, но осталась, когда тот слег с острым панкреатитом, приведшим в итоге к диабету.

Читайте также «Я его простила раз и навсегда.

Она была такая величественная, красивая, неприступная, но в тоже время настоящая любящая женщина. Какое грубое знахарство! Чего и ждать, когда лекарство Изготовлял такой аптекарь! Твоя стряпня для деревенщин.

Дмитриев в роли робкого кавалера графа Федерико, Елена Проклова - в роли игривой, ветреной служанки Марселы. Музыкальное сопровождение выше всяких похвал. Оно как отдельный фильм. Мелодии возносят нас в небеса и не дают упасть. А другого и невозможно ожидать от Геннадия Гладкова.

А чувственная филигранная игра Маргариты Тереховой, её изумительная мимика и владение психологией любви, тонкое чувствование сюжета и момента любви Михаилом Боярским, раскрывающимся, как цветок, новым неведомым переживаниям в ходе фильма, ставят этот замечательный выдающийся фильм из СССР на уровень лучших мировых киноработ, при этом погружая зрителя в процесс творческого возрождения своей личности- всвязи с неведомым для себя диалогом с Творцом всего сущего, с Богом. Фильм мне сейчас безумно понравился, ещё гораздо больше, чем в детстве и юности. Пересмотрела биографию всех на сегодняшний день ушедших актёров. Надеюсь, что всем им воздастся на том свете за их блистательную великолепную игру. Одним словом могу охарактеризовать картину как фильм на все времена, для всех народов.

Многие мои зарубежные знакомые очень любят советские фильмы и ценят в них то же самое, что и мы- любовь, нежность, непреходящее трепетные чувства героев, искренность и пылкость. Приношу свою теплую признательность всем актерам, умершим и ныне живущим, своё восхищение главным героям и низкий поклон создателям советского шедевра. Экранизация одноименной комедии испанского драматурга Лопе де Вега. Вы это знали? Спорим нет, да и кто вообще из вас знал хотя бы это имя?

Если таковые и найдутся, то лишь малая часть, к которой я не принадлежу. Произведение я не читал, и не собираюсь этого делать в ближайшем будущем, поэтому буду оценивать данную экранизацию как самостоятельное произведение. Пожалуй хватит исторических справок и пора перейти к самой картине, и вот вам мое краткое мнение - классическая неравная любовь с изумительными актерами. Скажу сразу, что недостатков тут нет, да и быть не могло. Есть только пожелание, что бы наши издатели выпустили эту картину в формате Blu-ray с улучшенной картинкой и дополнительными материалами, что бы как можно больше людей смогли ознакомиться с этим шедевром советского кино.

Так что давайте рассмотрим запоминающиеся моменты и примем тот факт, что вы все должны потратить свое время на просмотр данного творения. Итак, вот они: 1. Душевность - от картины так и веет душевной теплотой ее создателей. Сейчас такое встречается все реже и реже. Что не может не печалить, и включив данную картину я окунулся в нее с головой и не хотел выбираться, когда пошли финальные титры - я и их досмотрел до конца и только выход в меню диска заставил меня вернуться к реальности!

Как решит мое сердце мне пока неизвестно, но примем эту данность как факт. Ко мне это не относиться как вы могли уже понять. Да, в картине поют и очень классно , более того герои выражают свои мысли стихами, как в одноименном произведении. Я этого не ожидал стихов , но был приятно удивлен, за что опять же огромное спасибо. История - как можно интересно, а главное - с интригой подать классическую историю неравной любви?

Оказывается можно, да так, что зритель до самого финала будет терзаться сомнениями. Я сам перепробовал множество вариантов, но сам финал хотя и был предсказуемым, все же не признать мастерство драматурга и сценариста Яна Фрида было бы верхом неуважения с моей стороны. Испанские мотивы - картина пропитана этой страной, хотя все действие происходит в Италии, но в те времена этой территорией владела Испанская империя, поэтому костюмы и интерьер говорят сами за себя. Признаюсь вам, что давно хочу посетить это южную страну хотя там и жарко , но мне интересны сами испанцы со своей гордостью и религиозностью, архитектурой и историей, и конечно же лирической музыкой, которая звучит в данной картине. Костюмы и декорации - в качестве поместья выступал не кто иной, как сам Ливадийский дворец в Крыму, но вы даже не почувствуете, что это так.

Ну а какие же роскошные платья носит героиня Маргариты Тереховой - это просто изумительно. Ну а про остальных и говорить то нет смысла - всем костюмы подобрали просто идеально. Блестящий актерский состав - каждый актер не просто на своем месте, он как будто был рожден для этой роли. Других актеров в этих ролях представить просто невозможно. Советская актерская школа - это настоящее мастерство и высший свет!

Немного о главных героях: 1. Графиня Диана в исполнении Маргариты Тереховой - своенравная вдова, влюбившаяся в собственного секретаря, которая терзается этим, поскольку возлюбленный не ровня ей. Она здесь поистине великолепна и изумительна. Она приковывает внимание в каждом кадре, где она присутствует. От нее невозможно оторваться!

Прекрасная хозяйка и желанная леди! Теодоро в исполнении Михаила Боярского - секретарь графини Дианы, влюбленный в нее. Молод, дерзок и порывист, но при этом благороден и честен. Отличная роль Михаила Боярского, где он блистает. Тристан в исполнении Армена Джигарханяна - лучший друг Теодоро, которому желает счастья.

Великолепный куплетист и лицедей, без которого эту картину поистине невозможно представить. Ну и песня в его исполнении получилась просто офигенной! Теперь небольшое напутствие нашим современным режиссерам. Я человек молодой, который не застал советское кино в годы его выхода, но почему смотря его сейчас я получаю наслаждения и понимаю каждую эмоцию и каждое движение, тогда как ваше кино - это банальное копирование Голливуда большинство , причем даже без нормальной адаптации! Я верю, что мы можем снять отличное кино хоть на испанские, хоть на английские, да хоть даже на американские мотивы, и разумеется на наши.

Достаточно сделать лишь один шаг! Вот в Советском Союзе этого не боялись, а что сейчас то мешает? В итоге имеем отличный водевиль вперемешку с веселой комедией о неравном браке, о превратностях любви с отличной испанской атмосферой, великолепной музыкой и декорациями, замечательными диалогами и изумительными актерскими работами, особенно обворожительной Маргариты Тереховой! А я, я буду с вами там. Итак, сегодня я посмотрела этот двухсерийный фильм.

Описание к нему предполагает, что любви тут явно места нет, а что же на самом деле? Это комедийный мюзикл и, что странно, он не вызвал во мне отвращения. Я плохо отношусь к мюзиклам, где персонажи вместо того, чтобы двигать сюжет, вдруг начинают петь. Их песни превосходны и нисколько не повредили сюжету! А сам сюжет заключается в том, что героиня Диана должна была выбрать в женихи либо кого-то из двоих достойных мужей, либо безродного, но столь любимого ею что подчас сомнительно, если позабыть о женской логике секретаря Теодоро, который, в свою очередь, и сам не может выбрать между служанкой и госпожой.

История хорошая и красивая, но персонажи отвратительны и ведут себя ужасно и нелогично. Только Диане такое поведение простительно, потому что она женщина. Никакой логики в её действиях, но я её прекрасно понимаю, а значит, могу поверить в искренность её чувств. Но Теодоро до последнего мечется. Он был счастлив со своей девушкой, но чуть ему показалось, что где-то ему светит большее - он бежит туда.

И только Тристан меня порадовал. А из актёров не оторвать глаз от Николая Караченцева. Единственное, что резало глаз, это нарезка кадров. Пару раз сильно бросалась в глаза резкая смена ракурса. Несмотря на чувства, которые явно далеки от любви, концовка довольно положительная и даже можно поверить в искренность чувств.

Хотя я не исключаю, что через пару лет они оба поймут, что всё у них очень плохо, но это будет уже совсем другая история. А так, если воспринимать всё это как утрирование всё-таки это комедия , то вышло очень даже хорошо. Первый раз я смотрела его очень давно, и было мне тогда пять лет, поэтому запомнилось мало что. Я и сейчас считаю ее потрясающей. Впрочем, тут практически все арии и дуэты шикарны, что говорить.

Уже ради одного саундтрека в купе с выражениями лиц поющих стоит смотреть данную экранизацию. Да, это пьеса, да, здесь все несерьезно, но из-за исходного материала актрисы местами чуточку переигрывают. Не знаю, с чего и Шекспир, и де Вега представляют итальянцев в виде каких-то сумасбродов, которые одновременно с тем страдают по углам от эфемерной любви, появившейся на пустом месте. Нет, это очень даже занятно, пока не становится совсем абсурдным. Актерская игра замечательная кроме этих самых переигрываний.

Персонажи вообще все неприятные.

Он-то как раз первый кричал, чтоб я его била по-настоящему! Но зато видели бы вы лицо Михаила, когда я ударила его по физиономии первый раз! Он так отлетел! Оказывается, Миша вообще, первый раз в жизни получил пощечину! А у него знаете, какой характер? При других обстоятельствах не удержался бы - дал сдачи. И он все стерпел.

Сегодня уже сложно представить мир кинематографа без «Собаки на сене». И это чудо, что зрители оценили легендарный фильм, ведь его судьба была под вопросом еще на этапе съемок. Деталями поделился Александр Шпагин в беседе с порталом «Истории». По словам кинокритика, после череды скандалов на площадке режиссер Ян Фрид не верил в успех картины.

Собака на сене

They are not teenagers picked of the street and artificially pumped into stardom, they are real, genuine, actors, actors by heart and hard work, immensely talented people, seasoned in cinema and theater. Even the surroundings and costumes which for some reason always interests Westerners so much are stunning, they are so live, breathing, as if picked out of the authentic paintings. Terehova carries herself in such way, that if Isabella of Portugal herself has stepped down from the painting in her flaming red velvet dress she would look pale and gray. Watch it!

И мало кто может переступить через эту черту. Если вы думаете, что вам хватит смелости, то не стоит много раз думать «про это», вдруг Вселенная, у которой прекрасное чувство юмора, захочет отправить вам "привет" И поставит вас в рамки, в которых оказалась главная героиня. Авторы «сжалились» над Дианой. А зря.

Очень колоритные мужчины — один настоящий мачо, второй с бархатным бантом на попе. А как можно не восхищаться харизматичным пронырой Тристаном, слугой Теодоро, в исполнении Армена Джигарханяна?

Чего только стоят его "жизненные" куплеты и умение рисковать, к слову, не только своей судьбой? Молодая и прелестная Елена Проклова наверняка влюбила в свою Марселу большую часть мужчин Советского Союза. Она, словно дикий шиповник, нежный и ароматный, с тонкой талией-стебельком и природной грацией. Уйти от такой можно только к розе, роль которой в пьесе досталась Маргарите Тереховой. Кстати, у Лопе де Вега Марсела более глубокий персонаж, чем получился в фильме. Но вины Прокловой в том нет, ибо ее партию сократили, что, в принципе, не повлияло на симпатии зрителя к Марселе. Терехова, изысканная, аристократичная, с бровями-дугами и слегка брезгливо-снисходительным выражением лица, создана для ролей особ голубых кровей в костюмированных проектах. Она будто бы родилась с веером в нервной руке и в корсете с кринолином. Наклон головы, осанка, высокие прически, льдинки в глазах с неуловимой поволокой делают ее заморской птицей среди многих.

Еще один жених отличается франтоватостью, и носит тьму перьев, которыми можно одеть, пожалуй, одну куропатку, и, такое ощущение, что сразу несколько плащей, являя собой квинтэссенцию эдакого гардеробного барокко. Что касается того, как стилистически обыграли костюмеры и стилисты внешний вид главной героини - он повторяет ее характер и принципы. Никаких излишеств, наряды хоть и качественны, богаты на вид, но не вызывающи и даже не кокетливы, а степенны и аристократичны. Спокойные, благородные цвета - холодный зеленый, серебряный, синий, черный преобладают в ее нарядах. Практически единственный раз Диану можно увидеть в ярком платье, и то, цвета его - монаршие красный и золотой. Ее подобающие наряды подчеркивают то, как она держится в обществе, не дает повода для сплетен, не дает разыграться неравной страсти. Язык пьесы и язык любви в пьесе - отдельная тема для восхищения.

Фильм "Собака на сене" (1977) отзывы

Со времени съемок замечательной музыкальной комедии Яна Фрида «Собака на сене» прошло уже 40 лет, но фильм не теряет своей популярности, а его герои все так же любимы зрителями. К таким нетленным произведениям относится комедия Собака на сене испанского драматурга Лопе де Вега, написанная в начале XVII века.' />. Советский комедийный мюзикл по пьесе Лопе Де Вега. Михаил Боярский и Маргарита Терехова в заглавных ролях Шикарный костюмный фильм, отличные актеры. Собака на сене — музыкальный художественный фильм 1977 года. это прекрасная иллюстрация, как тогда уважали высокое искусство и зрителя!

Книга vs Фильм. Лопе де Вега «Собака на сене»

Терехова закатывала истерики и разбила Боярскому нос: как снимали «Собаку на сене» - 7Дней.ру Пьесу Лопе де Веги «Собака на сене» (1618 г.) экранизировали в СССР в 1977 году.
Reviews: The Dog in the Manger - IMDb В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя.

Фильм: СОБАКА НА СЕНЕ

ИМХО, в пьесе и фильме неплохо раскрыта тема возникновения у М и Ж влечения и влюблённости на почве ревности и соперничества с другими М и Ж. это прекрасная иллюстрация, как тогда уважали высокое искусство и зрителя! Музыкальные произведения, которые в фильме «Собака на сене» исполнил Джигарханян, сегодня бы получили категорию 18+.

"Собака на сене"

Хоть планы сходить давно вынашиваю. Как миниум на спектакль "Дороги, которые нас выбирают". Но всё не складывается. А тут вот классическая комедия.

Что и было "В собаке на сене". Неужели вы и вправду хлещите Боярского по щекам? Он-то как раз первый кричал, чтоб я его била по-настоящему! Но зато видели бы вы лицо Михаила, когда я ударила его по физиономии первый раз! Он так отлетел! Оказывается, Миша вообще, первый раз в жизни получил пощечину! А у него знаете, какой характер?

Even the surroundings and costumes which for some reason always interests Westerners so much are stunning, they are so live, breathing, as if picked out of the authentic paintings. Terehova carries herself in such way, that if Isabella of Portugal herself has stepped down from the painting in her flaming red velvet dress she would look pale and gray. Watch it! This movie really is seventh ART!

Экранизация одноименной комедии испанского драматурга Лопе де Вега. Вы это знали? Спорим нет, да и кто вообще из вас знал хотя бы это имя? Если таковые и найдутся, то лишь малая часть, к которой я не принадлежу. Произведение я не читал, и не собираюсь этого делать в ближайшем будущем, поэтому буду оценивать данную экранизацию как самостоятельное произведение. Пожалуй хватит исторических справок и пора перейти к самой картине, и вот вам мое краткое мнение - классическая неравная любовь с изумительными актерами. Скажу сразу, что недостатков тут нет, да и быть не могло. Есть только пожелание, что бы наши издатели выпустили эту картину в формате Blu-ray с улучшенной картинкой и дополнительными материалами, что бы как можно больше людей смогли ознакомиться с этим шедевром советского кино. Так что давайте рассмотрим запоминающиеся моменты и примем тот факт, что вы все должны потратить свое время на просмотр данного творения. Итак, вот они: 1. Душевность - от картины так и веет душевной теплотой ее создателей. Сейчас такое встречается все реже и реже. Что не может не печалить, и включив данную картину я окунулся в нее с головой и не хотел выбираться, когда пошли финальные титры - я и их досмотрел до конца и только выход в меню диска заставил меня вернуться к реальности!

Собака на сене - отзывы и рецензии

Советского в фильме — лишь диалектика: в сюжете о любви, которая не ведает своей корыстной природы, и о людях, заигравшихся до потери памяти, сплелись в нераспутываемый узел сатира и романтика. Фильм «Собака на сене» вышел на экраны в первый день 1978 года. Отзывы реальных людей на Фильм Собака на сене 1977 Семейный Русский, плюсы и недостатки от покупателей.

Собака на сене (1977)

Советский комедийный мюзикл по пьесе Лопе Де Вега. Михаил Боярский и Маргарита Терехова в заглавных ролях Шикарный костюмный фильм, отличные актеры. он придаёт столько силы, дает столько счастья, приносит многие радостные переживания. Записки старого кинокритика. "Собака на сене" глазами зарубежных зрителей. Новости. Похожие. Отзывы 61. Фильм в коллекциях 53. Награды. Смотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий