Мигель танцы на ТНТ. Уже в 17 лет Мигель решил попробовать свои силы в качестве артиста мюзикла. Смотри видео Танцы онлайн бесплатно на RUTUBE. биография. Мигель. Сергей Мигелевич Шестепёров. Российский режиссёр, хореограф, продюсер, актёр, наставник в программе «Танцы» на ТНТ. Первый сезон шоу «Танцы» вышел в 2014 году!
Мигель (хореограф): биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Мигель (Сергей Шестепёров) - актёр - биография - российские актёры - Кино-Театр.Ру | Мигель: биография, личная жизнь, фото хореографа из «Танцев» на ТНТ. |
Мигель (Сергей Шестепёров) - актёр - биография - российские актёры - Кино-Театр.Ру | В 2004 году Мигель попал в команду проекта «Фабрика звезд – 5», который в то время курировала Алла Пугачева. |
Танцор Мигель: детские и юношеские годы артиста, Фабрика звезд, его команда и проекты | Всего через 4 года после премьеры «Метро» Мигель появляется в мюзикле «Нотр Дамм де Пари» уже в роли солиста. |
Танцы: Мигель и Юлия Гаффарова (Portugal. The Man - Feel It Still) (сезон 4, серия 20) | Хотя Мигель давно интересовался танцами, но отучившись в балетной школе три года, так и не окончил ее, посчитав это занятие не интересным. |
Надоело притворяться: Мигель представил «любовника» после раздутой «интрижки» с Денисовой | Сколько лет Мигелю? Этот вопрос волнует всех фанатов, которые не дружат с Интернетом. |
Биография хореографа Мигеля
Уже в 17 лет Мигель решил попробовать свои силы в качестве артиста мюзикла. Сейчас Мигель проводит танцевальные мастер — кассы, работает продюсером и режиссером различных шоу, занимается постановками танцев. Несколько лет поклонники «Танцев» наблюдают за его отношениями с Татьяной Денисовой и пришли к выводу, что наставники скрывают интрижку.
Есть ли жена и дети у артиста Мигеля из шоу Танцы, секреты его личной жизни
Всего за несколько лет Мигель стал одним из самых востребованных хореографов в столице. Всего через 4 года после премьеры «Метро» Мигель появляется в мюзикле «Нотр Дамм де Пари» уже в роли солиста. Во второй половине 2020 года состоялся показ третьего сезона телешоу «Танцы», победителем которого вновь стал подопечный Мигеля Дмитрий Щебет. Мигель из «Танцев» на ТНТ: биография, личная жизнь, фото. Всего за несколько лет Мигель стал одним из самых востребованных хореографов в столице. В 2013 году фанаты Мигеля засыпали его поздравлениями.
Мигель как его зовут. Мигель: личная жизнь. Ориентация Мигеля. Он голубой
Режиссёрами телешоу стали Мигель и Олег Бондарчук, разделив между собой в каждом эфире по 4 исполнителя. Мигель вместе с хореографом Егором Дружининым стал наставником проекта [16] , а также членом жюри. В четвёртом сезоне проекта на место Егора Дружинина пришла Татьяна Денисова [17] , хореограф с Украины, которая уже появлялась в шоу в качестве приглашенного члена жюри в третьем сезоне. В постановочном номере с участием всех танцовщиков своей команды Мигель использовал трек «No Twerk» канадского диджея Apashe. После выхода в эфир выступление набрало огромное количество просмотров в интернете [19] , а популярность трека Apashe в России резко возросла. Канадский диджей, вдохновленный неожиданным успехом, предложил создателям проекта «Танцы на ТНТ» снять клип на свое творение и специально для видео сделал новую версию «No Twerk» [20]. Во многом благодаря клипу Мигелю удалось пригласить в один из выпусков второго сезона проекта «Танцы на ТНТ» всемирно известного хореографа Джонте [21] , который работал с Бейонсе , Джанет Джексон и Бритни Спирс. Через 4 месяца группа заняла 4-е место [22] на национальном украинском отборе Евровидения 2012. Мигель стал креативным продюсером центра.
На фестивале выступили звезды украинского и российского шоу-бизнеса [3]. Театр В 1999 году, услышав по радио объявление о проведении в Москве кастинга для участия в мюзикле «Метро», Мигель решил попробовать свои силы. Он прошел прослушивание, и с 1999 года по 2003 год Мигель входил в состав балета мюзикла о шоу-бизнесе «Метро» [1] реж. Януш Юзефович. С 2002 года по 2004 год Мигель выступал в качестве солиста балета мюзикла «Нотр-Дам де Пари» [1]. В 2004 году Мигель стал артистом мюзикла «Ромео и Джульетта» [1] , который, по его словам, оказался самым значимым для его творческой карьеры.
После школы парень пошел в Хореографическое училище при Большом театре, а затем стал выступать и в самом театре. У Мигеля был талант, что замечали окружающие, и в 17 лет его приняли в спектакль «Метро». Затем он долгое время работал солистом балета в спектакле «Нотр Дам де Пари», танцевал в «Ромео и Джульетта», однако из балета парня выгнали за опоздание на спектакль. Биография и личная жизнь Мигеля хореограф очень изменилась после того, как он ушел из театра. Этот момент Мигель считает отправной точкой своей успешной карьеры, так как после своего позора он пошёл пробоваться на «Фабрику звезд». В детстве парень учился не только танцевать, но и петь, поэтому своими данными дошел до финала. После проекта он стал знаменитостью, его приглашали известные бренды, в качестве модели, и в России его внешность была теперь безумно интересной. Семья и дети Мигеля хореограф Судьба его семьи была трагичной из-за того, что на дворе был Советской Союз. Они сразу полюбили друг друга и плодом любви стал Сергей, ребенок с непривычной для русских внешность. В 80-е годы кубинца выслали из страны обратно на Кубу, а мать парня тоже не смогла перебраться за границу. Так Сергей рос без отца, его воспитывала стандартная на то время советская семья: мама и бабушка. Мать была инженером, а бабушка преподавателем литературы, они вложили в парня массу любви и времени, и всегда защищали от нападок окружающих из-за его внешности. Сегодня у мамы танцора всего один вопрос к сыну: когда же появится семья и дети Мигеля хореограф? Несмотря на то, что артисту сегодня уже 35 лет, он пока совершенно не задумывается о построении семьи.
Уже в раннем возрасте он заинтересовался танцами, когда впервые увидел по телевизору балет «Жизель». Мальчик смотрел, как завороженный, на красивые декорации и балерин в красивейших костюмах, а когда увидел, что и мужчины танцуют в балете, просто пришел в восторг. Тут же в голове пятилетнего мальчика возникла мысли: надо поставить и свой балет! Уже через пару дней вся семья и родственники лицезрели детское представление от Сережи и его подружки Маши. Деи так серьезно подошли к вопросу, что «станцевали» балет из четырех актов, конечно, придуманных самостоятельно. Из первой школы Мигеля исключили за плохое поведение. Дети дразнили его «черным», и юнец в знак протеста нацепил знак октябренка на пятую точку. Вообще, сперва в школе парня принимали настороженно, но уже скоро он становился душой компании, так как активность и позитив — главные черты парня. Кумиром Мигеля долгое время был Майкл Джексон, поэтому он развлекал одноклассников знаменитым лунным танцем. В пятом классе Мигель стал заниматься танцами профессионально, и понял, что это станет его профессией. После школы парень пошел в Хореографическое училище при Большом театре, а затем стал выступать и в самом театре. У Мигеля был талант, что замечали окружающие, и в 17 лет его приняли в спектакль «Метро». Затем он долгое время работал солистом балета в спектакле «Нотр Дам де Пари», танцевал в «Ромео и Джульетта», однако из балета парня выгнали за опоздание на спектакль. Биография и личная жизнь Мигеля хореограф очень изменилась после того, как он ушел из театра.
Жена мигеля, личная жизнь
Только когда Мигелю исполнилось 33 года, произошла долгожданная трогательная встреча с родителем, который приехал к сыну и провел с семьей месяц. В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине. Только когда Мигелю исполнилось 33 года, произошла долгожданная трогательная встреча с родителем, который приехал к сыну и провел с семьей месяц.
Поклонники шокированы интимным фото Мигеля с участницей «Танцев»
Мигель: личная жизнь танцора В 2004 году в музыкальном проекте «Фабрика звёзд-5» художественным руководителем являлась сама Алла Пугачёва. Мать Мигеля Татьяна Сергеевна Шестеперова прожила в гражданском браке с Мегелем Фернанадо около трех лет. Первый сезон шоу «Танцы» вышел в 2014 году! Только когда Мигелю исполнилось 33 года, произошла долгожданная трогательная встреча с родителем, который приехал к сыну и провел с семьей месяц.
Жена Мигеля
Долгое время все думали, что Мигель приехал из-заграницы и восхищались, как хорошо он говорит по-русски, на самом же деле артист никуда и не уезжал, он родился в Москве, а Мигель — всего лишь его псевдоним. Поклонники активно интересуются в сети биографией артиста, его личной и творческой жизнью, запрашивают даже его рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю хореограф можно без труда узнать в сети: артисту 35, его рост 175 см, а вес 70 кг. Биография и личная жизнь Мигеля хореограф Танцор родился в 1982 году в Москве.
Настоящее имя парня Сергей Шестеперов, он взял свой псевдоним от имени отца. Трудно не заметить необычную внешность россиянина, многие думают, что у него африканские корни, на самом же деле отец Мигеля — кубинец. Сергей рос очень активным ребенком, все время прыгал, танцевал, бегал, че принес немало хлопот своей матери.
Уже в раннем возрасте он заинтересовался танцами, когда впервые увидел по телевизору балет «Жизель». Мальчик смотрел, как завороженный, на красивые декорации и балерин в красивейших костюмах, а когда увидел, что и мужчины танцуют в балете, просто пришел в восторг. Тут же в голове пятилетнего мальчика возникла мысли: надо поставить и свой балет!
Уже через пару дней вся семья и родственники лицезрели детское представление от Сережи и его подружки Маши. Деи так серьезно подошли к вопросу, что «станцевали» балет из четырех актов, конечно, придуманных самостоятельно. Из первой школы Мигеля исключили за плохое поведение.
И так увлекся этим, что решил создать свое шоу по всем законам иммерсивного жанра. Фильмография Помимо театра, Мигель работает и в кинопостановках. В 2002 году он появился на голубом экране в эпизодической роли в сериале «Бригада». Его можно увидеть в 8 серии. С 2009 года Мигель принимал участие в съемках комедий «Гитлер капут! Фильм «Весельчаки» стал первой российской лентой, выбранной для открытия программы Panorama Берлинского международного кинофестиваля.
В 2011 году Мигелю посчастливилось сотрудничать с актрисой Людмилой Гурченко. Вместе они работали над документальным фильмом о её жизни «Легенда. Людмила Гурченко». Мигель вспоминает, насколько звезда поразила своей самоотдачей и работоспособностью. Актриса никогда не жаловалась и делала всё, что было намечено во время съемок. Цирк Есть в карьере артиста и необычные спектакли.
В 2010 году Мигель работал балетмейстером шоу «Тайна слонов-великанов» в цирке на Фонтанке под управлением Таисии Корниловой. Эта постановка получила номинацию на Государственную премию России и Санкт-Петербурга. В 2012 году, Мигель работал хореографом-постановщиком в шоу Бриллиантового цирка Якутии для представления в Королевском цирке Брюсселя в Бельгии и Цирке Никулина в Москве. Музыка Несмотря на участие в «Фабрике звёзд» музыкальная карьера Мигеля не столь выдающаяся. Список его песен ограничивается композициями, исполненными в рамках проекта, а сольная карьера — конкурсом и годовым турне участников «Фабрики звёзд». Хотя артист и не поет сам, но часто появляется на экране в клипах других звёзд.
Вместе со своей командой из шоу «Танцы» и диджеем Apache они сняли клип на песню «No Twerk». Так же артист снимался у Натальи Гордиенко, Евы Польны и в клипах к мюзиклам, в которых он работал. Преимущественно на съёмках Мигель выступает в качестве хореографа и режиссёра постановщика. Личная жизнь Поклонницы танцора интересуются, есть ли у Мигеля девушка. Этот невысокий темнокожий парень его рост составляет 175см на протяжении многих лет выступает завидным женихом. Ему предлагали участие в телешоу «Холостяк».
Но артист признаётся, что у него очень много работы и совсем не остаётся времени на личную жизнь. Это приводит к появлению разного рода слухов и домыслов. Так, во время съёмок «Фабрики звёзд» из-за одного двусмысленного инцидента среди поклонников начались обсуждения ориентации артиста. Многие всерьёз решили, что танцор гей, после того, как он якобы ответил взаимностью другому участнику шоу Руслану Масюкову. Но подтверждений и или опровержений данная гипотеза так и не получила. Довольно часто в инстаграме артиста появляются фотографии с девушками.
На одной из них Мигель был в свадебном костюме с певицей Натальей Гордиенко. Это фото вызвало волну обсуждений в интернете, ведь певица давно замужем. Позднее стало известно, что это лишь кадр из её нового клипа, над которым артисты вместе работали. Сам Мигель признается, что сейчас ни с кем не встречается. С девушками ему не везёт, да и работа отнимает значительную часть времени. Так что жены и детей у Мигеля нет.
Сейчас Мигель живёт в своём доме один вместе с псом Барием. Собаку ему подарила Катя Решетникова.
Или это деньги большие. Конечно, раньше это был другой человек. Это человек, которому я благодарен был.
И до сих пор благодарен. Я думаю, что человек не изменился, а обстоятельства изменились" Мигель рассказал о дружбе с Владимиром Зеленским.
В 2013 году Мигель работал сразу на нескольких проектах России и Украины. Можно выделить шоу «Один в один», «Универсальный артист» и другие. Хореограф на протяжении трех лет работал на съемочной площадке этого шоу. В 2016 году Мигель получил работу креативного продюсера танцевального центра «Proтанцы» в Москве. В том же году Мигель стал режиссером и продюсером иммерсивного ;погружающего в атмосферу проекта шоу «Вернувшиеся», которое очень скоро стало невероятно востребованным среди зрителей.
Кинематограф Не обошел Мигель стороной и кино. В качестве актера он дебютировал в 2002 году в сериале «Бригада». Мигель сыграл роль Деда Мороза в восьмой серии ленты. В следующий раз Мигель снялся в кино только в 2014 году — в роли танцора в триллере «Последний вагон. Гораздо большую популярность в области кино Мигель приобрел не как актер, а как хореограф-постановщик.
Мигель (Сергей Мигельевич Шестеперов) танцор – биография, семья и личная жизнь
В воспитании будущей звезды хореографии активное участие принимала мама, работающая инженером-электромехаником, и бабушка — учитель русского языка и литературы. Он был слишком активным ребенком, постоянно бегал, прыгал, танцевал, чем доставлял немало хлопот родным людям. Отцу будущей звезды в 80-е годы пришлось вернуться на Кубу. У мамы не было возможности поехать вслед за любимым. Только когда Мигелю исполнилось 33 года, произошла долгожданная трогательная встреча с родителем, который приехал к сыну и провел с семьей месяц. Уже с 4 лет в биографии Мигеля появилось увлечение танцевальным искусством. Его потрясли и восхитили увиденные по телевизору сцены из балета «Жизель». После этого он начал воплощать в жизнь собственную постановку Лебединого озера. Так, в 5 лет юный артист вместе со своей подругой Машей демонстрировал родным и соседям свое мастерство в трехчасовой постановке.
Первые годы обучения в школе прошли в Зеленограде. Но здесь случился конфликт. Ребята из его 2 класса начали возмущаться тем фактом, что иностранный язык изучает «черный» мальчик. На следующий день произошел вопиющий случай: Мигель пришел на занятия с прикрепленным значком октябренка на пятой точке. Было разбирательство, в результате которых малыша исключили из этой школы. Он поступил на обучение в СОШ «Гармония». Два последних класса прошли в экстернате. После окончания школы он поступил в Хореографическое училище при Большом театре, где и получил образование по классическим танцам.
Обучение давалось ему легко, однако он понимал, что исполнение классических и народных танцев — это не его. Мигель рассказывает, что на его становление в танцевальной сфере огромное влияние оказал король сцены М. Благодаря его постановкам, Сергею удалось создать собственное направление, не похожее на существующие. Молодость Мигеля прошла в Московском государственном институте культуры на факультете хореографии. Известные мюзиклы В 17 лет юному танцовщику удалось попасть в известный мюзикл «Метро», который и стал стартом в развитии карьеры. О кастинге он узнал случайно и решил попробовать свои силы. Неординарного исполнителя заметили среди сотен других претендентов. Затем последовали и другие грандиозные проекты: «Нотр Дам де Пари».
Последний мюзикл Мигель считает особо значимым. Парадоксально, но его развитие как творческой личности связано не с самим участием, а наоборот, с уходом из проекта по причине опоздания на репетицию. Артист говорит, что если бы этого не произошло, он навсегда остался бы лишь звездой одних мюзиклов. Ему пришлось продемонстрировать свой артистизм, пластику, побыть чтецом, петь. Зрители запомнили необычную внешность Мигеля на Фабрике звезд и композицию «Кафешка», которую он пел вместе с А. После такого успеха последовали приглашения на организацию всевозможных мероприятий, начиная от презентаций и заканчивая концертами. Удалось поработать и в создании видеоклипов.
Она началась в 1999 г. Этот проект стал отправной точкой в его профессиональной биографии. Выдающихся вокальных данных у него не было, он поразил жюри, в первую очередь, своим артистизмом, да он и сам всерьез не относился к этому эксперименту — скорее, это помогло раскрыть еще одну грань его артистической натуры и обзавестись знакомствами в мире шоу-бизнеса. Танцовщик, хореограф, режиссер, продюсер Мигель Фото: uznayvse. Всего за несколько лет Мигель стал одним из самых востребованных хореографов в столице. Главным танцевальным событием начала 2010-х гг. Мигель стал его идейным вдохновителем, главным хореографом, музыкальным продюсером и членом жюри. С первого же сезона проект пользовался огромной популярностью у зрителей. В этом году вышел последний, седьмой сезон проекта. О секрете успеха «Танцев» Мигель говорил: «Мне кажется, секрет в самом проекте, в том, что он честный. Здесь говорят то, что действительно хотят сказать, и не подстраиваются под зрительские ожидания. В моей команде никто ничего не делает на камеру: мы сидим на съемках и прямо там решаем, как поступить… Я считаю, что наш проект повлиял на танцевальную культуру как ничто другое. Танцевальных проектов было очень много, но именно интерес людей к различным направлениям никогда не был таким ярким, как сегодня, к старту седьмого сезона шоу «Танцы» на ТНТ.
Участники представляли максимально сложные и неожиданные образы: намного моложе или старше себя, в том числе и противоположного пола. Образы каждого эфира знаменитости выбирали с помощью жребия. Режиссёрами телешоу стали Мигель и Олег Бондарчук, разделив между собой в каждом эфире по 4 исполнителя. Мигель вместе с хореографом Егором Дружининым стал наставником проекта, а также членом жюри. В четвёртом сезоне проекта на место Егора Дружинина пришла Татьяна Денисова, хореограф с Украины, которая уже появлялась в шоу в качестве приглашенного члена жюри в третьем сезоне. Один из номеров первого сезона проекта получил неожиданное развитие. В постановочном номере с участием всех танцовщиков своей команды Мигель использовал трек «No Twerk» канадского диджея Apashe. После выхода в эфир выступление набрало огромное количество просмотров в интернете, а популярность трека Apashe в России резко возросла. Через 4 месяца группа заняла 4-е место[21] на национальном украинском отборе Евровидения 2012. Мигель стал креативным продюсером центра.
Невозможно снять правдоподобную картину и вовлечь в неё зрителей, если нет связующего звена, чего-то общего, хотя бы на таком уровне как язык. Кстати, язык — это система, основанная на правилах, которая может быть довольно абсурдной, как в фильме «Калкитос» Kalkitos. Я думаю, здесь важны не сами правила, а люди, которые верят в них. Бывают времена, когда люди верят в определённые правила, затем наступают другие времена, и они перестают верить в эти, а верят в другой свод правил. Об этом Ваша первая короткометражка. Это очень неудачный фильм. С технической стороны, да, но Вы в нём описали ритуал процесса кино, вот о чём фильм «Тем временем» Meanwhile. Юность это как заброшенный край. Есть детство, в пору которого вы верите в разные вещи, затем в юности наступает такой момент, когда вы понимаете, что во взрослых много всякого дерьма, и они много лгут… Момент, когда понимаешь, что Бога нет. Да, именно, и потом наступает юность, и появляются другие правила, и вы вынуждены их принимать — вам ведь надо жить на что-то… В фильме «Наш любимый месяц август» ощущается обеспокоенность правилами, существующими в художественном и документальном кино, и их абсурдностью, и желание некоторые из них сохранить, а некоторые отбросить, не задумываясь о последствиях. Возможно это потому, что я не пишу сценариев, состоящих из двух частей. Я никогда не задумываюсь об этих вещах из второй части, может быть, в этом есть какое-то желание создавать правила, а затем рушить то, что ты создал, вводя новый набор правил, и смотреть, как правила из этих двух частей перемешиваются, или сталкиваются, что-то вроде того. А какими правилами руководствовались Вы, снимая этот фильм? У меня было одно золотое правило. Поскольку мы вторглись в это место, в Арганил, мы должны быть полностью в этом фильме. Ведь мы требовали от местного населения играть персонажей, поэтому мы должны были делать тоже самое. И всё, что мы привезли с собой из Лисабона, должно было быть в фильме — камера, штатив — вот такое было правило. Почему это было так важно для Вас? Этот фильм — столкновение между кинематографом и этой частью страны, поэтому и мы, и всё, что мы привезли с собой, должно было появиться в фильме. Обычно есть вещи, которые в кадре, и есть те, что за кадром, но в этот раз я хотел, чтобы всё было в кадре, даже то, что обычно бывает между — то есть сама камера. Некоторые не поняли этого, и сочли, что Ваше появление в кадре со съёмочной группой… ну, для того, чтобы потешить своё самолюбие. Ну да, они обзывали меня «хочу быть Феллини». Но всё-таки я думаю, что это было честно, сделать именно так. В этой части Португалии нет ни кинотеатров, ни театров… но я думаю, этот фильм о нашем общем желании снимать кино. Снимать кино или заниматься искусством вообще? Тот паренёк, который прыгнул с моста, он тоже режиссёр? Тот парень, Паоло Миллер, простой персонаж. Но он всегда играет. Он был абсолютно пьян всё время, но продолжал играть, пока не вырубился. Я ему дал сыграть его собственную мизансцену, и она заняла центральное место в первой части. В первой части я ищу людей, которые могли бы сыграть моих героев, и я не мог предложить ему роль во второй части, так как он уже герой первой. И другие люди давали ему роли, так что в каком-то смысле он непревзойдён. Видно, как он обманывает, играет. Он сосредоточен на своём собственном движении в фильме, внутри себя, поэтому я решил не приглашать его для второй части. Проще было бы сказать, что разница между двумя частями в том, что одна — документальная, а вторая художественная, но это будет не совсем верно. Может быть, суть в том, что в первой части актёры делают собственные мизансцены, а во второй их ставите Вы? Так точнее? Да, по крайней мере, я бы хотел, чтобы люди поняли это именно так. В каком-то смысле это не совсем так — когда я пересматривал вторую часть, я наблюдал за работой оператора, пытаясь нащупать, есть ли заметная разница том, как сцены снимались… Нет, я старался, чтобы не было особой разницы, даже пытался запретить нашему оператору помещать оборудование в кадр, но он его тайно протаскивал — его видно в кадре. Но всё-таки вторая части не могла быть абсолютно такой же, как первая, потому что тут мы почти всё время знали, что сейчас будет происходить. В любом случае, ряд самых откровенных мизансцен были в первой части — в сценах с моим продюсером, и про домино, и этот спагетти вестерн. Когда Вы изначально задумывали фильм, Вы ставили перед собой задачу рассмотреть это традиционное разделение на художественное и документальное? Развивается ли внутренняя структура самого фильма подобно тому, как мы видим развитие сцен на экране? Нет, съёмки — это не кинофильм, тут домино нет… Но да, мы хотели снять фильм не за тысячу, и это был бы нормальный процесс съёмок, со всеми обычными средствами кинематографа. Мы репетировали и контролировали сцены концерта, например. Я хотел получить нечто между тем, что вы видите в фильме… ну может быть фильм с Минелли, например, близкий к «Встреть меня в Сент-Луисе» Meet Me in St. Louis, 1944 Ну а потом Вы что осознали, что нет смысла конструировать такую реальность? Потому что вы просто можете взять на концерт камеру, снять его и получить такие же сцены, если не лучше? Да, да, и к тому же у нас не было денег на это. Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор. Так что денег не было. Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения? Ведь в каждой сказке должна быть мораль. Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест». Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет. Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая. Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм? Ну, много всего. Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала. Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм. Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал. Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи. Я не знал точно, что мне делать с этой сценой. Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять. Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок. Вот ещё одно правило. Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура? Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте. Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий. Потому что это было почти то же самое. И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев. Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем. И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены? Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью. И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время. У нас оно было, потому что когда мы возобновили съёмки в 2007 году, снимали только художественные сцены. Если вы приглядитесь к девушке, например, вы заметите, что она располнела. А парень стал лучше играть на гитаре? Нет, он не стал. А что насчёт музыки, у Вас всё время были эти песни в голове? Идея этих песен шла от изначальной нашей задумки — снять музыкальную мелодраму, с не очень хорошей музыкой и песнями, которые принято петь в этой части страны. Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные? Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму. Это очень и очень нелегко, и зачастую она падают намертво пьяные в середине песни… Это что-то типа рэп музыки… Да, а в этой песни это ещё напоминает Греческий хор. В первоначальном сценарии эти сцены между отцом и дочерью были более откровенные, но в исправленном варианте я не смог их так оставить. Поэтому я должен был их показать через эту песню пьяного парня, поющего: «Это отец и дочь или муж и жена?.. Давайте вернёмся в самое начало. Идея снять фильм, имеющий не один набор правил или правила, меняющиеся по ходу, это самый приятный способ снимать кино? Я ищу приятности в кино. Конечно, я стараюсь их искать повсюду. Стараюсь сделать съёмки весёлыми. Один из моментов, которые я надеюсь получить от кино как зритель — это удовольствие. К примеру, я получаю удовольствие от постоянных изменений. Когда думаешь: «А, я понял» и вдруг происходит какая-то мутация. Вот это доставляет мне удовольствие, даже в качестве зрителя. Когда не знаешь, что вот-вот должно произойти. Может быть это и есть основная проблема арт-кино на сегодняшний день — ты всегда знаешь, что сейчас произойдёт, и даже, как… Так получили ли Вы больше удовольствия от фильма «Наш любимый месяц август» чем от «Лицо, котрое ты заслуживешь? Как и короткометражки, например, «Рождественский инвентарь» A Christmas Inventory, 2000 … Рождественский фильм был единственный… ну… это не то, чтобы была сценарная раскадровка… Там есть момент, когда одна девочка начинает плакать, и она запорола всю сцену. И тогда до меня дошло, я понял. Она сделала нечто неожиданное, и это было лучше, чем то, что я мог предложить в рамках сценария. Потом я снимал «31» 2001 , и там сценария не было. В школе Кино на первом же занятии учат: никогда не вкладывайте свои деньги в фильм, и тем более — в фильм про детей и животных, потому что и те и другие неконтролируемы.
Мигель (хореограф, Шестепёров Сергей Мигельевич)
Парень в качестве псевдонима взял имя своего отца кубинца по национальности, с которым не расстается до сих пор. При этом на кастинг он отправился в качестве группы поддержки для своей близкой подруги, но его заметила Алла Борисовна и предложила исполнить любую песню. Так, юный кубинец покорил сердце Примы российской эстрады, и проложил себе тропу в мир шоу-бизнеса.
Возможно, даже отсутствие денег или же каких-то благ — зачем-то это нужно, жизнь хочет нас чему-то научить таким образом. Поэтому следует все трудности воспринимать, как подарок от Бога. Все беды, несчастья, проблемы воспитывают нас, как личность. Российский хореограф Сергей Шестеперов известен среди зрителей под творческим псевдонимом Мигель. Танцор, исполнитель песен, постановщик танцев, модель, он начал свою танцевальную карьеру с выступлений в известном московском мюзикле «Метро» и за несколько лет стал одним из самых востребованных хореографов в столице. Биография и творческий путь Сергей Шестеперов Мигель родился 21 июля 1982 года в подмосковном городе-спутнике Химки в интернациональной семье. Вместе родители Сергея пробыли порядка трех лет, после чего отец был вынужден вернуться обратно на Кубу. Ведь будучи офицером, он не имел права остаться в СССР.
С юных лет воспитанием будущей звезды занимались мать и бабушка Сергея. Они познакомили мальчика, взявшего впоследствии себе сценический псевдоним Мигель от имени отца, с искусством танца и шоу. С детства он испытал сильное влечение к балету и театру. Уже с 6 лет вместе с мамой регулярно посещал различные представления. Но, по словам, Мигеля, самое большое впечатление на него произвели выступления Майкла Джексона , которые показывала ему по телевизору бабушка. Мигель: «Свой первый спектакль поставил в четыре года. Это было «Лебединое озеро», на четыре акта. Декорации со стульев и штор, и мы с подругой 3 часа танцуем. Родители и соседи должны были сидеть и смотреть». Когда Мигель переехал в Москву, он уже был твердо нацелен поступить в Хореографическое училище при Большом театре.
Успешно отучившись там 6 лет, на момент выпуска уже обладал своей неповторимой манерой танца на которую, в том числе, повлияли и «уроки» у телевизора с Майклом Джексоном. Наличие своего стиля и хорошая подготовка позволили молодому танцору войти в число артистов мюзикла «Метро» , самого популярного проекта того времени, куда мечтали попасть многие начинающие артисты. Вскоре имя Мигеля уже стало известно не только в узких танцевальных кругах, но и среди множества зрителей. Следующим шагом в его карьере стало участие в российской версии мюзикла «Нотр-Дам де Пари» , а затем — в мюзикле «Ромео и Джульетта». В 2004 году Мигель решился стать одним из участников популярного российского проекта «Фабрика звезд» 5 сезон. В конкурсе под предводительством Аллы Пугачевой он сумел добраться до самого финала, благодаря чему завоевал большую симпатию со стороны поклонников шоу и значительно повысил свой рейтинг. Кроме того, на тот момент Мигель уже неоднократно работал с другими участниками «Фабрики» в качестве приглашенного хореографа. В последствие Мигель стал заниматься режиссурой и постановкой для концертов и модных показов. В 2008 году Мигеля пригласили ставить хореографию для фильма «Гитлер капут! А вскоре после этого он стал главным хореографом в первом выпуске телешоу «Майdан»S».
Мигель: «До «Майданса» в моих постановках было обычно 20 танцовщиков. А тут — 500 человек в каждом областном центре и три дня на подготовку. Еженедельно — четыре города, начинаешь путаться, где ты. Репетиции длились до 8 часов. После «Майданса» неделю спал. Даже еду в кровать приносили». Одним из самых запоминающихся эпизодов творческой карьеры Мигеля стала работа с Людмилой Гурченко в фильме «Легенда. Людмила Гурченко» в 2011 году. Для молодого хореографа это был уникальный опыт сотрудничества с опытным человеком, обладающим большой творческой самоотдачей. Мигель: «На самом деле, работать с Людмилой Гурченко было очень просто.
Помню нашу первую встречу. Очень волновался. Приходит она на репетицию, а я как раз что-то танцую. Останавливается возле меня. Несколько минут молча смотрит, голова полуоборотом. Затем губами еле слышно шепчет: «Браво». Я чуть сознание не потерял от радости. Она — единственная актриса, которая никогда не жаловалась, что устала или чего-то не может». С ноября он начал продюсировать коллектив, а в феврале 2012-го группа занял 4-е место в национальном отборе Украины на песенный конкурс «Евровидение », в августе стал номинантом престижной премии «Золотая звезда Аллы Пугачевой» в рамках «Крым Мюзик Фест». Да и режиссером этого музыкального фестиваля тоже был Мигель.
Затем осенью на «Новом канале » на Украине стартовал еще один проект — шоу перевоплощений «ШоумаSтгоуон ». Срежиссировал программу вместе с украинским коллегой Олегом Бондарчуком вновь Мигель. В ходе проекта участники выступали в образах легендарных музыкантов прошлого и настоящего — Элвиса Пресли , Мадонны , Стиви Уандера , Леди Гаги и др. Мигель признался в интервью, что давно мечтал стать частью хорошего танцевального проекта в России. Он с удовольствием подбирает музыку, костюмы и элементы хореографии для участников. Его главная задача — сформировать хороший вкус у зрителя, и чаще видеть профессиональных танцоров не только на сцене, но и на улицах города. Танцор прежде всего должен быть артистом. Не важно, был он им до этого, танцевал на сцене — не танцевал, артист рождается в душе. У Мигеля с ним весьма натянутые отношения на протяжении многих лет. В 2014-м он даже пообещал журналистам устроить как минимум грандиозный скандал, ведь у каждого наставника по двенадцать танцоров, а три миллиона достанутся одному-единственному.
К слову в первом сезоне «куш» сорвал Ильшат Шабаев , танцор из команды Егора Дружинина. А 26 марта 2016-го на ТНТ вышел проект «Танцы. Битва сезонов », финал которого показали в эфире через два месяца. Зрители увидели лучшие номера за весь сезон и новые невероятные постановки. В результате обладателем звания «Лучший из лучших танцовщиков страны» и трех миллионов рублей стал Антон Пануфник , выступавший в команде Мигеля. Мигель о подходе к работе с командой на шоу «Танцы»: У меня все достаточно напряжено. Мои танцовщики с первого эфира понимают, что находятся в борьбе, что среди них есть победитель. Это полностью меняет их подход к работе. Цветочки, розочки, «ты никогда не уйдешь из команды» — у меня все это исключено. Потому что я, прежде всего, воспитываю профессионалов, которые, встречаясь с трудностями в жизни, должны преодолевать их и осознанно принимать решения.
Не могу допустить ситуацию, когда я буду всех холить и лелеять: «Вы неотъемлемая часть нашей команды, ты будешь работать хореографом, а ты не будешь…». Если ты плохо танцуешь — иди отсюда и учись. Мигель выступил креативным продюсером одного из крупнейших танццентров в России, где преподают профессиональные педагоги, известные хореографы, фитнес-инструкторы, а также иностранные танцовщики мирового уровня. Правда, на этот раз ему предстояло противостояние не , который решил покинуть проект, а с яркой красавицей хореографом. Наставники устроили для зрителей настоящую битву стилей и направлений. Не обошлось и без конфликтных ситуций. Впрочем, несмотря на конфликты и мощный состав участников команды Татьяны Денисовой в четвертом сезоне победителем стал участник из команды Мигеля Виталий Уливанов. В июля 2018-го создатели шоу объявили, что в проекте « » будет не два, а три наставника. Накануне старта пятого сезона шоу в эфире Мигель сказал, что готов к конфликтным ситуациям: «Я в эту реку уже вступал, знаю, чем это заканчивается. Будет жесть.
И я говорю не только об участниках, но и о приглашенных хореографах». В отличие от своего коллеги Егора Дружинина , счастливого мужа и отца троих детей, Мигель не афиширует свое семейное положение. Мигель выбрал свой псевдоним, взяв имя отца, так как по паспорту он — Сергей Мигельевич Шестеперов. С папой хореограф видится редко, поскольку тот является гражданином Кубы и живет в родной стране. Dance» 3 эпизода Мигель. Фильмография 2009 — «Гитлер капут! Марюс Вайсберг, хореограф 2009 — «Весельчаки» реж. Феликс Михайлов, хореограф 2010 — «Ржевский против Наполеона » реж. Марюс Вайсберг, хореограф 2011 — «Я — Легенда. Людмила Гурченко» реж.
Мальчик родился в интернациональной семье: отец Мигель Фернандо Чамблен Месса по происхождению — кубинец, а мама Татьяна Сергеевна Шестеперова — русская. Родители мальчика пробыли вместе всего три года, после чего его отец вернуться на Кубу: будучи офицером, он не имел права остаться в СССР. Воспитанием его занимались мать и бабушка, которые с юных лет познакомили Мигеля, взявшего свой псевдоним от имени отца, с искусством танца и шоу. Наибольшее впечатление на юного танцора произвел поп-исполнитель Майкл Джексон, который был известен не только своими песнями, но и впечатляющими постановками танцев. Уже в четыре года мальчик поставил свой первый спектакль для родных и соседей: он соорудил декорации из стульев и штор и на протяжении трех часов исполнял придуманный танец вместе со своей подругой. В школе Мигель учился довольно посредственно и успел сменить два учебных заведения. Его раздражала шаблонность школьного обучения и неспособность преподавателей ответить на нестандартные вопросы. В пятом классе мать, которая была поклонницей спектаклей и постановок, отдала сына в балетную школу-студию «Фуэте». Однако парень оказался не слишком увлеченным учебой в студии и спустя три года бросил её. Последние классы в общеобразовательной школе юноша сдавал экстерном.
Свою жизнь Мигель собирался связать с танцем и потому с выбором высшего учебного заведения определился достаточно быстро. С детства он видел себя в труппе Большого театра и, переехав в Москву, поступил в хореографическое училище при нем. Занятия давались парню легко, но он все отчетливей понимал, что классический и народный танец ему не по душе. Основываясь на постановках танца Майкла Джексона, Шестеперов создал свое уникальное направление, которое отвечало всем запросам юного таланта. С 1999 года Мигель стал солистом балета в нашумевшем мюзикле «Метро». О кастинге на проект танцор услышал совершенно случайно и решил попробовать свои силы. Его выбрали среди сотен других претендентов. Мюзикл, первое воплощение бродвейского жанра в России, имел ошеломительный успех и многократно окупился, принеся известность своим создателям и участникам. Мигель стал известным среди почитателей танцевального направления искусства. На телевидение Мигель попал после ухода из театра в 2004 году.
Первым его проектом стала «Фабрика Звезд-5». Несмотря на довольно посредственные вокальные данные, парень смог поразить жюри своим артистизмом и танцем, что сделало его одни из участников. Тем более, что с руководителем этого сезона, певицей Аллой Пугачевой парень уже был знаком: он ставил хореографию и некоторые номера для ее «Рождественских встреч». Участие в проекте принесло Мигелю узнаваемость и популярность, а также немалый толчок к дальнейшему развитию. Тем не менее после окончания шоу и годового турне парень понял, что никому не интересно его вокальное творчество и сосредоточиться на танцах и хореографии. После участия в вокальном шоу «Фабрика Звезд-5» Мигель сосредоточился на сольной карьере танцора и хореографа. Он стал постановщиком многих модных показов, фестивалей, концертов и видеоклипов. Парень нередко сотрудничал с известными брендами вроде «Mercedes-Benz». Особенное место в творчестве хореографа занимают постановки для кино: Мигель участвовал в подготовке комедийных фильмов «Гитлер капут!
В 2004 сентябрь-декабрь году Мигель стал участником телепроекта Первого канала « Фабрика звёзд » [5] под руководством Аллы Пугачёвой. В 2010 году Мигеля пригласили в качестве хореографа в театрализованное цирковое шоу « Тайна слонов-великанов » [6] , цирка на Фонтанке в городе Санкт-Петербурге, под руководством Таисии Корниловой [7]. Шоу было номинировано на государственную премию России и г. Позже, в 2012 году Мигель ставил хореографию в цирковом шоу Бриллиантового цирка Якутии для выступления в Королевском цирке Брюссель , Бельгия и в цирке Никулина Москва. В 2011 году Мигель начинает тесно сотрудничать с украинским режиссёром и клипмейкером Аланом Бадоевым. Результатом их совместной работы становится музыкальное видео Макса Барских на песню «Студент», в котором Мигель выступил в качестве хореографа. Сотрудничал с Apashe и создали совместную работу No Twerk. Одним из идейных вдохновителей телешоу стал Мигель, который работал в качестве главного хореографа, музыкального продюсера, а также члена жюри. За 9 недель команда пришла к победе [11].
С шести лет мама стала ходить вместе с сыном на различные театральные и музыкальные представления. Как и положено ребенку, в семь лет он пошел в школу. Первые два класса. Он учился в обычной школе в Зеленограде, потом перешел в частную школу «Гармония». Начиная с пятого класса, он занимался в детской школе хореографии «Фуэте». Последние два класса окончил экстерном. После школы будущий танцор продолжил учебу в Хореографическом училище при Большом театре. Это позволило ему получить прекрасное хореографическое образование. Как потом признался в одном из интервью сам Мигель, на него очень повлиял его кумир, любимый исполнитель Майкл Джексон. Именно «уроки танца» по телевизору записи выступлений Майкла Джексона и позволили ему на момент выпуска обладать столь неповторимой манерой танца. Мигель участвовал в постановке мюзикла «Notre Dame de Paris» Начало творческой карьеры Еще во время учебы в училище его талант не остался незамеченным, поэтому 17-летнего артиста пригласили для участия в «Метро» — первом в России мюзикле, в котором сочетается драматургия, хореография, вокал и музыка. После премьеры имя Мигеля знали уже не только в узком танцевальном кругу, его манера понравилась многим зрителям. С 2002 по 2004 год он также работал над мюзиклом «Нотр Дамм де Пари». Позднее, в 2004 он принял участие в постановке отечественной версии мюзикла «Ромео и Джульетта». Работе над этим мюзиклом Мигель придает очень важное значение. Возможно, это и парадокс, но развитию его, как творческого человека, способствовало не само участие в проекте, а именно уход из него Мигеля исключили за опоздания на репетицию. Он говорит, что если бы этого не было, то он так и продолжил бы работать исключительно в мюзиклах. Фабрика звезд В 2004 году Мигель решил попробовать себя в «Фабрике звезд». В том сезоне художественным руководителем проекта была сама Алла Пугачева. Мигель сумел показать свои самые лучшие качества: прекрасный артистизм, вокальные данные, пластичность, искусство чтеца и прочее. Все это было необходимо ему, чтобы достичь успеха в шоу-бизнесе. Он вышел в финал. Благодаря участию в этом проекте он получил еще большую известность и популярность. Кроме непосредственно танцевальных выступлений, во время шоу он сотрудничал с другими участниками как приглашенный хореограф. Он принимал участие в постановке концертов, видеоклипов, киносъемках. Также он работал над постановкой хореографии комедии «Гитлер капут! Также благодаря участию в проекте Мигель смог завоевать симпатию многих поклонников шоу, что значительно повысило его рейтинг. После «Фабрики звезд» Мигель активно сотрудничает с украинским постановщиком клипов Аланом Бадоевым, занимаясь режиссурой и постановкой. Здесь он выступал не только как хореограф, но и как автор идеи, продюсер и член жюри. Шоу стартовало в 2011 году на телеканале «Интер», а проводилось в центре Киева на «Площади Независимости» «Майдан Незалежности». Если раньше Мигель работал над постановкой танца не более чем с двумя десятками человек, то в этом проекте число участников достигало пятисот человек в каждом из городов. Каждую неделю это было четыре новых города. Дошло до того, что он стал путаться, где на самом деле находится. Кроме этого, еще одной сложностью были сроки — на подготовку было только три дня. Из-за этого репетиции были очень долгие — до восьми часов в день. Хореограф признался потом, что после того, как проект закончился, он неделю отсыпался. Но усилия себя оправдали полностью: результатом репетиций стало грандиозное шоу, которое потом было занесено в мировую Книгу рекордов Гиннеса как наиболее масштабный проект танцевальный проект. Самый массовый танцевальный проект «Легенда. Людмила Гурченко» Работа над этим фильмом стала еще одним существенным этапом в карьере Мигеля. Это украинский фильм, который рассказывает о жизни великой актрисы, певицы Людмилы Гурченко. Ему было очень приятно с ней работать, хотя волнений тоже было предостаточно. Как вспоминает Мигель, она больше всего поразила его своей самоотдачей. Как бы ни было тяжело, она никогда не жаловалась на проблемы или усталость, не говорила, что она что-то не может сделать из того, что требовалось для выступления или же съемки. Продюсером этого проекта был Филипп Киркоров. Финалистами стала группа «Нереальные пацаны». Этот коллектив был таким же ярким и драйвовым, как и сам Мигель, поэтому работа с ними запомнилась особо. Уже с ноября того же года Мигель стал продюсером этого коллектива. В том же году в августе они получили престижную премию «Золотая звезда Аллы Пугачевой». Мигель был режиссером этого мероприятия. В том же году осенью на «Новом канале» стартовало шоу перевоплощений, которое называлось «ШоумаSтгоуон». Здесь Мигель также выступал в качестве режиссера, он работал вместе с Олегом Бондарчуком, своим украинским коллегой. Суть проекта в том, что участники должны были выступать в образе легендарных музыкантов, таких, как Мадонна, Элвис Пресли. Леди гага и других. Образ, в котором должны были выступать участники, определялся путем жеребьевки. Из других успешных проектов, в которых принимал участие Мигель, хотелось бы выделить российскую версию шоу «Один в один», а также «Универсальный артист». Эти проекты транслировались по первому каналу. В результате конкурса выбирались артисты, которые могли бы выступать в разных музыкальных направлениях, им ранее не свойственных. Позднее у Мигеля спросили: если танцора бросать, например, из классических танцев в хип-хоп, или из джаз-модерна в контемп, то насколько это тяжело дается? На что он ответил, что все зависит от того, насколько сильно в данный период времени танцор загружен своим основным направлением. И учитывается именно загруженность головы, сознания, а не тела. Ведь если человек исполняет определенный танец, то он мыслит им. Для сравнения, чтобы легко говорить на иностранном языке, нужно на нем думать. Иначе ничего не получится. С танцами то же самое. Есть музыкальный стиль, который называется крамп. Если голова загружена ним, то танцевать можно разве что в смежном стиле — хип-хоп, например. Если же загруженность будет очень сильная, то его придется ломать, а это уже нелегко. Для классического танца потребуется много времени и сил. То же касается и бальных танцев, тут тоже сложно перестроиться. В любом случае у них будет сохраняться привычная манера движения, хореография. Именно в этот период он стал членом жюри, сопродюсером, танцевальным постановщиком и ведущим нового танцевального шоу на ТНТ. Наставник из Мигеля получился строгий. Как он потом сам признался, он всегда хотел участвовать в таком массовом танцевальном проекте. Отборочные туры были очень жесткими, ведь в них принимало участие более 10 тысяч человек. Каждое выступление было пронизано эмоциональностью, драматизмом и страстью, чувствовался необычный накал чувств. Все это доставляло публике огромное удовольствие. Но не только в этом заслуга проекта. Благодаря подобным мероприятиям у зрителей формируется хороший вкус, а это очень важно. Мигель считает своей первостепенной задачей, чтобы профессиональные танцоры были не только на сцене, а и на улицах городов. Ведь каждый танцор — это, прежде всего, артист. И не имеет значения, кем был человек раньше. Ведь артистизм рождается в душе. Не важно, танцевал человек раньше или нет. Мигель во время проекта работал вместе с коллегой из Санкт-Петербурга Егором Дружининым. С этим человеком у него давно натянутые отношения. Конфликт длится уже порядка шестнадцати лет. Поэтому он обещал журналистам, что может устроить большой скандал. Он считает, что не совсем правильно, что приз в три миллиона достанется одному из участников, ведь у каждого наставника двенадцать исполнителей. Примерно за час до наступления Нового года вся страна узнала победителя, лучшего танцора страны. Это Ильшат. Он представлял Оренбург. Победитель получил 3 миллиона рублей. Личная жизнь Мигеля Информация о личной жизни танцора окутана тайной О своей личной жизни Мигель отказывается говорить категорически. Это — тайна за семью замками. Насколько известно, он холост. В одном из интервью у него спросили, где, по его мнению, самое лучшее место для отдыха. На что он ответил, что на Мальдивах. Туда он предпочитает ездить один, чтобы никто не отвлекал. В прошлом году, когда он туда ездил, то жил в небольшом домике. Там был лишь он, море и любимая игровая приставка. Когда он на сцене, то ему доставляет наибольшее удовольствие возможность танцевать и ставить хореографию. Он не считает себя певцом и вообще свой голос не любит. Если же говорить о знаменитостях, которых он считает для себя авторитетом, то это, прежде всего, Сильви Гиллем, французская прима-балерина, артист балета из Ааргентины Даррел Балок. Метра впечатляет талант американского хореографа и кинорежиссера Боба Фосси, который оказал немалое влияние на формирование танцевального стиля Майкла Джексона его давнего кумира. Среди российских артистов, по его мнению, неплохие способности к танцу есть у Сергея Лазарева, Кристины Орбакайте, Влада Соколовского, а также Анастасии Стоцкой. Секрет успеха Мигеля — удача и колоссальное трудолюбие, стремление к совершенству Что же стало залогом успеха Мигеля? По его признанию, конечно, удача — это очень важная составляющая. Он признается, что даже сам не понимает, почему получил столь щедрый дар, талант к танцам. Возможно, это действительно удача. И это стало явно с его самого первого кастинга на мюзикл «Метро». Туда он пришел с подругой. Она была абсолютно уверена, что ее точно возьмут на роль. Он же в тот период вообще на танцы несколько забил, рассчитывая работать совершено в другой сфере. Туда же пришел, чтобы просто составить ей компанию. В результате девушке отказали, а его взяли. Такой вот поворот судьбы. И после этого сложилась вся его дальнейшая карьера — сначала стал танцором, а потом и хореографом.
Биография и личная жизнь танцора Мигеля
Мигель и Иракли в шоу «Один в один» В 2011 году Мигель попробовал себя в качестве продюсера. Он стал руководить музыкальной группой «Нереальные пацаны» и помог ему добиться признания на российской сцене. Вначале коллектив занял четвертое место в национальном отборе для «Евровидения». Мигель на проекте «Танцы» 2011-й стало особенно плодотворным для молодого артиста. Мигеля пригласили туда сразу в нескольких ипостасях: продюсера, члена жюри, соавтора и главного хореографа. Это был совершенно новый опыт для мужчины. Он уже считался бывалым хореографом и постановщиком, но раньше ему приходилось руководить не более чем двадцатью людьми. А здесь в каждом городе, прошедшем отбор, ему предстояло организовать несколько сотен человек, иногда их число достигало полтысячи! И такую массу людей нужно было подготовить всего за три дня, тренируясь с ними ежедневно по восемь часов. Каждую неделю организаторы шоу проезжали четыре новых города, и в каждом процесс подготовки номеров начинался снова.
В результате такого колоссального перенапряжения люди, в том числе Мигель, начинали путаться в населённых пунктах, не могли сориентироваться, где они находятся. Сам Шестеперов рассказывал, что после завершения проекта целую неделю просто спал, и даже еду ему приносили прямо в кровать. Но титанические усилия того стоили — команда воплотила в жизнь потрясающее шоу, ставшее наиболее масштабным танцевальным проектом в мире. Мигель на съемках Мигель успел поработать с Людмилой Гурченко, он стал одним из создателей посвящённого ей документального фильма под названием «Легенда. Людмила Гурченко». В нём актриса и певица в последний раз предстала перед публикой. Хореограф был поражён трудоспособностью и самоотдачей артистки, находящейся в уже очень преклонном возрасте. Она могла сделать абсолютно всё, что он предлагал ей, и ни разу не пожаловалась на усталость. Мигель и Егор Дружинин В 2012 году Мигель снова показал себя в Украине, став режиссёром «ШоумаSтгоуон» — передачи, где участники представали в образах звёзд прошлой и настоящей эпох.
В то же время он делает постановки для российских телешоу «Универсальный артист» и «Один в один», режиссирует талант-шоу «Большая перемена» и реалити-шоу «Хочу в ВИА Гру». Мигель в шоу «Танцы» 2014 год — Мигель становится судьёй нового шоу «Танцы». Это одна из важнейших вех его жизни, ведь там он не только оценивал участников, но и подбирал для них музыку, хореографию и костюмы. Тем самым он влиял на вкус массового зрителя, формировал его, причём так хорошо «влился» в шоу, что остался в нём на все последующие сезоны 2014-2018 г. Судья из Мигеля получился очень строгий и даже безжалостный. Много обсуждений было по поводу его разгромной критики в адрес участницы Кейко Ли в 2020 году. Все остальные члены жюри были снисходительны к девушке, а Шестеперов своими оценками довёл её до слёз. Мигель в жюри проекта «Танцы» Читайте также: Марта Носова из «Сладкой жизни» дала развернутое интервью «Танцы» В 2014 году Мигель стал одним из сопродюсеров, членов жюри и ведущих танцевальных постановщиков нового проекта «Танцы» на канале ТНТ. Его коллегой по работе в шоу стал актер и хореограф родом из Санкт-Петербурга Егор Дружинин.
С 2014 года имя Мигеля неразрывно связано с проектом «Танцы» Стоит отметить, что Мигель проявил себя как крайне строгий и непредвзятый судья. Например, в 2020 году он довел до слез участницу проекта Кейко Ли, в пух и прах раскритиковав ее танец, по мнению других жюри, абсолютно незаслуженно. Backstage «Танцы»: Мигель танцует на каблуках Рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю хореограф После выхода на телеэкраны шоу, где каждый может попытать счастья своим танцевальным талантом, многие сразу же обратили внимание на темнокожего парня, который сидит в жюри. Долгое время все думали, что Мигель приехал из-заграницы и восхищались, как хорошо он говорит по-русски, на самом же деле артист никуда и не уезжал, он родился в Москве, а Мигель — всего лишь его псевдоним. Поклонники активно интересуются в сети биографией артиста, его личной и творческой жизнью, запрашивают даже его рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю хореограф можно без труда узнать в сети: артисту 35, его рост 175 см, а вес 70 кг. Личная жизнь Мигеля Семейное положение Мигеля — тайна за семью печатями. Известно только, что он холост.
Пресса приписывала ему отношения с певицей Натальей Гордиенко. Поводом послужил их совместный фотопроект, в рамках которого они примерили на себя свадебные наряды. Однако любовные отношения их не связывают. На самом деле Мигель холост В одном из интервью он отметил, что по-настоящему может отдохнуть только на Мальдивах. Любит это делать в одиночестве, по его словам, чтобы ничто не отвлекало. К примеру, летом 2014 Мигель жил в маленьком домике, и были там — только море, он и Playstation. Мигель и его пес по кличке Барий Мигель признается, что истинное удовольствие на сцене он испытывает только танцуя или ставя хореографию, певцом же себя не считает, и вообще собственный голос ему не нравится. Среди своих кумиров в мире танца Мигель называет французскую приму-балерину Сильви Гиллем, артиста балета из Аргентины Хорхе Донна, танцора, работающего с Мадонной, Бейонсе, Рианной и другими звездами, а также Даррела Балока. Восторгается шведским хореографом Матсом Эком и его супругой, танцовщицей Аной Лагуной, а также американским кинорежиссером и хореографом Бобом Фосси, чей танцевальный стиль стал основой хореографии Майкла Джексона по его признанию.
Мигель как танцует, видео и фото Изначально, Мигель мечтал работать в Большом театре, но вскоре, мужчина понял, что классика в танце ему не интересна.
В детстве Шестеперов интересовался монтажом и съёмками видео. В одном из интервью хореограф признался, что если бы не танцы, то он мог стать отличным режиссёром. У Мигеля есть желание снять картину про жизнь танцовщиков.
Не выдуманную, а настоящую — в ресторанах и ночных клубах. Причём обязательно добавить в фильм реальных смешных историй, участником которых он неоднократно становился сам. Любимым аксессуаром Шестеперова являются шляпы. Большая часть головных уборов, которые надевает Мигель на съёмки шоу «Танцы», принадлежат самому артисту, а не стилистам, как думает большинство зрителей.
В своём доме хореограф отвёл целую комнату под кепки и шляпы. Шоу «Танцы» Август 2014 года изменил всю жизнь артиста. С этого момента о нем стали говорить как о «Мигеле» из «Танцев». Биографией хореографа стали интересоваться многочисленные поклонники телеканала ТНТ, восторженно воспринявшие выход в эфир нового шоу.
Мигель появился в первом сезоне в качестве члена жюри и более не уступал свое кресло никому на протяжении всех выпусков. Его коллегой и напарником стал Егор Дружинин, однако в 4-м сезоне его сменила Татьяна Денисова. Санкт-петербургский хореограф вновь вернулся в проект, и на данный момент у конкурсантов три наставника, которые набирают команды и соревнуются между собой. Любопытно, что чаще побеждают именно участники из команды Мигеля.
Правда, в последнем выпуске Мигель решил рискнуть и набрать команду, полностью составленную из девушек. А на протяжении всех пяти сезонов девушка ни разу не становилась победительницей и не выигрывала приз в 3 миллиона рублей. Прервать эту традицию не удалось и хореографу Мигелю. Читайте также: Красавица — жена премьер-министра РФ Светлана Медведева Биография: личная жизнь Несмотря на постоянное мелькание на телеэкранах, Мигель не ведет публичной жизни, поэтому узнать о его увлечениях довольно трудно.
У артиста есть страница в Instagram, где он ни разу не представил возлюбленную. На снимках только его коллеги и ученики. У хореографа 1,8 млн подписчиков, которые следят за его творчеством и личной жизнью. Сегодня Мигелю 37 лет, но он все еще женат исключительно на работе.
В 2018-м театральная постановка «Вернувшиеся», где артист выступил в роли постановщика хореографических отрывков, была выдвинута на «Золотую маску». Он продолжает заявлять о себе во всех ипостасях. Правда, недавно в Сети появились фотографии хореографа с Натальей Гордиенко, певицей из Молдовы. Оба были в свадебных нарядах.
Поклонники решили, что наконец-то в жизни Мигеля произошли перемены, но оказалось, что это был всего лишь фотопроект. Известно, что хореограф с 2021 года имеет собственный дом. В свободное время он любит путешествовать и играть в компьютерные игры. С кем приписывают романтические отношения хореографу Было бы совсем странно, если бы личности, вызывающей столь широкий интерес, не вменяли и романов с женщинами.
Неординарная внешность, балетная гибкость подтянутого тела — козыри в глазах многих представительниц слабого пола. Наталья Гордиенко В 2013 году фанаты Мигеля засыпали его поздравлениями. Все подумали, что 32-летний хореограф нашел, наконец, свое счастье. На фото в интернете Мигель и молдавская певица Наталья Гордиенко выглядели женихом и невестой, наконец уединившимися после церемониальных забот.
Девушка младше танцора на 5 лет и ровня ему по статусу. В 2007 году Наталья Гордиенко победила на международном конкурсе «Новая волна». Впервые Молдова делегировала ее на «Евровидение» в 2006 году. В 2021 поездка Натальи на знаменитый песенный конкурс не состоялась из-за пандемии коронавируса.
В 21 год Гордиенко стала заслуженной артисткой Молдовы. До нее в этом возрасте никто не получал такого признания. К всеобщему разочарованию, фотография оказалась лишь красивым кадром из видео, снимаемого на песню Натальи Гордиенко. Анастасия Вядро Следующая шумиха вокруг имени Мигеля поднялась во время показов второго сезона шоу «Танцы».
Его зовут Александр, известен в узких кругах как агент Шестеперова, судя по микроблогу увлекается гонками на мотоциклах и путешествиями. У Мигеля и Саши давно не просто рабочие отношения. Уже два года они везде путешествуют вместе, не желая разлучаться даже в отпуске. Александр сопровождал танцора также в Самуи, где мог познакомиться с мамой «голубка» и, судя по кадрам в Instagram, их встреча прошла удачно. Вероятно, получив благословение самого близкого человека Сергей перестал бояться и смело показывает публике «любовника». Возможно, на разоблачении настоял Александр, который устал от слухов об «измене» любимого с Денисовой. Как мужчины будут развивать отношения и будут ли они готовы публично признать роман?
Парень в качестве псевдонима взял имя своего отца кубинца по национальности, с которым не расстается до сих пор. При этом на кастинг он отправился в качестве группы поддержки для своей близкой подруги, но его заметила Алла Борисовна и предложила исполнить любую песню. Так, юный кубинец покорил сердце Примы российской эстрады, и проложил себе тропу в мир шоу-бизнеса.
Сергей Шестеперов (Мигель) — биография хореографа
Встреча Мигеля с отцом через 33 года. Мигель откровенно рассказал известной телеведущей о причинах, побудивших его уехать из Украины 8 лет назад. Мигель танцы на ТНТ. В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине.