«Сказки Гофмана» — драма с комедийным оттенком и сказочными интонациями, написанная и поставленная дебютанткой Тиной Баркалая. Актеры и роли, съемочная группа Сказки Гофмана (1951). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Екатерина Вилкова, Евгений Цыганов с детьми и другие гости на премьере фильма "Сказки Гофмана"
Актеры переигрывают, да еще и доставшиеся им персонажи — карикатуры, их речь — набор штампов. Кроме того, создательница «Сказок» пока, видимо, не определилась с собственным творческим почерком и уж слишком очевидно опирается на находки других авторов. У Гарика дома висят постеры « Криминального чтива »; Баркалая, разумеется, вдохновлялась другим — ее картина похожа на работы Мульменко и Меликян , а также содержит откровенные цитаты из « Амели » правда, помещенные в другой контекст. И, наконец, далеко не все поднимаемые в фильме темы соответствуют его сказочной интонации, которая подчеркивается еще и постоянным закадровым текстом, будто бы прочитанным ироничным, но добрым рассказчиком. В частности, одна из сюжетных веток посвящена измене Виталика — муж Нади с помощью шантажа убеждает домработницу заняться с ним сексом. В реальном мире случившееся, пожалуй, назвали бы изнасилованием.
Вскоре она знакомится с известным режиссером, когда подает ему пальто. Творческий человек обращает внимание на красивую форму кистей девушки, которая могла бы работать в рекламном бизнесе, когда в кадре должна быть только рука. Так Надя становится моделью и начинает зарабатывать гораздо больше, чем прежде.
Постановщики нового спектакля ловко добавляют к затее еще несколько густых слоев метафорической театральности. Они начинают рассказ с пустой сцены — на ней осветительные приборы, рабочие сцены что-то везут туда и сюда. В том числе огромного белого Пегаса, которого сразу же и увозят куда-то в невидимую глубину сценической коробки. Нам словно говорят, что речь пойдет о поэтическом вдохновении, одновременно сообщая, что весь мир и вдохновение в том числе — театр. За три часа музыки на сцене, скрипя, шумя, опускаясь и выдвигаясь, возникают картонными слоями то парижский театр «Гарнье», то улицы, кафе и синематеки, то артистично устроенная лаборатория в ней что-то от Леонардо, а что-то — от «Метрополиса» Фрица Ланга. Потом — венецианская комедия в соответствующем антураже и при гондоле. А за ней — серенький немецкий бидермейер, хитро уступающий сцену моцартовскому театру с иллюзиями и картонными облаками. За ним — снова «Гарнье», и финал — пустая коробка с изнанкой Пегаса нам на прощание. Публика здесь не только в зрительном зале, но и на сцене. Это стайка зевак, друзей и слушателей гофмановского повествования, гуляющая из сцены в сцену, из истории в историю. В соответствии с замыслом автора из новеллы в новеллу гуляет не только главный герой, но и его злой гений в облике разных персонажей и в исполнении одного певца — Копеллиус, Дапертутто, доктор Миракль, советник Линдорф. Три женские партии должна исполнять одна певица, но это указание Оффенбаха выполняется крайне редко. Мало кто может похвастать диапазоном и амплуа от колоратурного до драматического сопрано. В Музыкальном театре Станиславского в одном из составов поет Хибла Герзмава — всех героинь, что есть артистический подвиг. После московской премьеры она сможет повторить его на сцене нью- йоркской Метрополитен-оперы, где прима пока спела Антонию. В других составах Олимпия, Джульетта и Антония достаются разным исполнительницам. Всем троим великолепную компанию составляет Сергей Балашов. У него более камерный голос, чем в принципе требуется для партии Гофмана, но это быстро перестает иметь значение. В его пении и актерской игре столько тонкости и стилевой культуры, что в какой-то момент оказывается, это именно он ведет спектакль, наполняя его неожиданными нюансами и добавляя общему рисунку музыкальной и эмоциональной многомерности. Но все же, наверное, самый главный герой постановки — дирижер Евгений Бражник. В соответствии с его сдержанным, но точным и внятным жестом спектакль течет с какой-то редкостно упругой красотой и силой. Вся многосоставная композиция повинуется дирижерской руке. Бражник увлекает за собой оркестр, внимательно строит ансамбли, выстраивает партитуру объемно и тонко. Эту работу стоит услышать, наверное, вне зависимости от актерского состава. И кажется, именно дирижерскому мастерству спектакль обязан красивым сочетанием игры и печали. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко состоялась премьера единственной оперы короля оперетты Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана». В 1987 году на сцене Свердловского театра оперы и балета родился спектакль, ставший настоящей сенсацией. Его делала талантливая молодая команда, собранная Александром Тителем — дирижер Евгений Бражник и сценограф Валерий Левенталь. В те времена наши меломаны не были избалованы мировыми записями, трансляциями по спутниковым телеканалам и даже возможностью лично отправиться на интересующий спектакль в любую точку планеты. Посему удивить родную публику было куда проще, чем сегодня. Четверть века спустя главный режиссер «Стасика» Александр Титель задумал повторить успех по проверенному рецепту. Постановочная тройка вновь собралась вместе, однако на сей раз взаимопонимания с мистическим героем не нашла. И восхитить, поразить или вызвать ностальгию не смогла. Новеллы «Песочный человек», «Сказка о потерянном изображении» и «Советник Креспель», которые легли в основу оперы Оффенбаха, созданы Гофманом. Но сам Эрнст Теодор Амадей не был героем ни одной из данных историй, как это происходит в опере, либретто которой написали Жюль Барбье и Мишель Карре. К тому же у Гофмана истории эти значительно мрачнее и романтичнее, чем они представлены у Оффенбаха — создателя законов оперетты и автора 102 партитур легкого жанра. Как известно, «Сказки Гофмана» не были завершены автором, а посему многократно дописывались, переписывались, в результате чего менялась последовательность актов. В театре на Большой Дмитровке принят, пожалуй, самый логичный порядок. Сначала герой влюбляется в куклу Олимпию, приняв ее за живое существо; затем — в коварную венецианскую куртизанку Джульетту и, наконец, — в смертельно больную певицу Антонию. Четвертая муза Гофмана — Стелла — актриса. Она и изображает трех предыдущих героинь, эти фантомы сознания. Сам Гофман мечется между миром реальным и иллюзорным, от страстной любви к трагическому разочарованию. Режиссерская концепция Александра Тителя теперь очень проста. В декорациях Валерия Левенталя, красивых, но банальных, без особых затей демонстрируется сюжет оперы. Магии при этом не ощущается, все очень бытово. Тема разбитых иллюзий — главная для «Сказок» — вообще не читается в этой постановке. Зрительское внимание приковывается лишь легкими трюками. Например, Олимпия после своей знаменитой арии зачем-то встает на голову. А возвышенная Антония в самый драматический момент опускается на «четыре точки» и на карачках уползает в кулисы. Чтобы через пару секунд вернуться на сцену традиционным способом, как ни в чем не бывало… Единственным событием этого спектакля стала Хибла Герзмава. На премьере она воплощала всех четырех возлюбленных Гофмана, как то и задумывал композитор. На подобный артистический подвиг решаются единицы. Партии написаны в разной тесситуре и предполагают, что в голосе певицы найдутся краски и мощь всех женских регистров. Смелость оказалась оправданной. Хибла Герзмава, в последние годы делающая впечатляющую мировую карьеру и недавно примерившая роль чахоточной Антонии в спектакле нью-йоркской Metropolitan Opera, на родной сцене была очень хороша. Во втором составе партии без сюрпризов делятся между тремя солистками Олимпия — Дарья Терехова, Джульетта — Ирина Ващенко, Антония и Стелла — Наталья Петрожицкая , поющими со множеством огрехов, и действие вообще лишается всякой фантасмагории. Партия Гофмана в первом составе отдана тенору из Ташкента Нажмиддину Мавлянову. Голос у него сильный, но необходимого для этой партии опыта и личной индивидуальности певцу пока не хватает. Пока он явно пытается калькировать чужие образцы. Наблюдая за вторым Гофманом театра на Большой Дмитровке Олегом Полпудиным, задаешь только один вопрос: зачем молодому певцу с яркой характерной внешностью и скромным голосом браться за романтическую, сложнейшую по вокалу роль мирового репертуара? Из всех любовных историй Гофмана в «Сказках» выручает Никлаус — существо андрогинное. В двух составах эту партию исполняют Елена Максимова и Лариса Андреева. Обе без колебаний делают Никлауса безусловной женщиной, влюбленной в гения. К сожалению, Елена Максимова в день премьеры была без голоса, а ее визави Лариса Андреева пела фальшиво. Проблемой оказался и еще один персонаж — злодей-соблазнитель и пакостник. Знаменитый бас «Стасика» Дмитрий Степанович комиковал и паясничал сверх всякой меры, при этом практически не пел, а мелодекламировал. Второй исполнитель — Дмитрий Ульянов — актерствовал не столь отчаянно, но это не уберегло его от неточностей в вокале. Хор, хотя и исполнял французскую лирическую оперу, то и дело орал, как штрафбат на плацу. В неловких «всхлипываниях» и безумном грохотании оркестра с трудом угадывались знакомые мотивы. Два с половиной часа предполагаемого меломанского наслаждения обернулись пшиком. Оперу спели на языке оригинала — по-французски. Ее премьера прошла в 1881 году, уже после смерти композитора. Автор сюжета «Сказок» остроумно поместил писателя в недра его собственных новелл, по мотивам которых составлено либретто. Интрига держится на противостоянии богемного мечтателя Гофмана, рисующего себе разные и всегда ускользающие лики любви, и его мистического врага, существующего то ли наяву, то ли в писательских иллюзиях. Спектакль начинается на пустой темной сцене. Рабочие провозят сценический реквизит — огромного Пегаса, намекающего на полет воображения. Внезапно разверзаются недра, и из люка на сцену вылезает демонического вида субъект — злой гений Гофмана, чтобы спеть о своей вражде с писателем. Адское отродье будет менять облик. Оно станет источающим презрение аристократом, зарящимся на последнюю любовь Гофмана — красавицу Стеллу, преобразится в злого мага, крадущего у писателя его отражение в зеркале, и наденет белый халат доктора-шарлатана, убивающего возлюбленную героя. Сверху быстро опускаются декорации, мгновенно выносятся столы и стулья — перед нами кабачок около оперного театра, где Гофман в вельвете, ставший, судя по костюмам прочих персонажей, современником Оффенбаха, топит тоску в алкоголе. Пьянея под выкрики хора «лей, не жалей», он рассказывает завсегдатаям истории своих возлюбленных. Их три — Олимпия, Джульетта и Антония. Гофмана сначала угораздило влюбиться в искусно сделанный автомат, потом попасть в лапы коварной куртизанки и, наконец, припасть к ногам певицы, больной чахоткой и честолюбием. Действие перебрасывается на промышленную выставку, где демонстрируют чудеса техники. Гофман, нацепив искажающие реальность очки, обхаживает куклу Олимпию и долго не может прозреть. Потом в карнавальной Венеции, в гуще представления комедии дель-арте, он флиртует с прекрасной, но продажной Джульеттой, помогающей его врагам и с адским хохотом ускользающей в гондоле.
Почему можно не смотреть К сожалению, почти все остальные актерские работы в «Сказках» — от эпизодической Натальи Павленковой в роли библиотечной чиновницы до Максима Стоянова , сыгравшего более-менее постоянно присутствующего в кадре Виталика, — получились смехотворными. Актеры переигрывают, да еще и доставшиеся им персонажи — карикатуры, их речь — набор штампов. Кроме того, создательница «Сказок» пока, видимо, не определилась с собственным творческим почерком и уж слишком очевидно опирается на находки других авторов. У Гарика дома висят постеры « Криминального чтива »; Баркалая, разумеется, вдохновлялась другим — ее картина похожа на работы Мульменко и Меликян , а также содержит откровенные цитаты из « Амели » правда, помещенные в другой контекст. И, наконец, далеко не все поднимаемые в фильме темы соответствуют его сказочной интонации, которая подчеркивается еще и постоянным закадровым текстом, будто бы прочитанным ироничным, но добрым рассказчиком. В частности, одна из сюжетных веток посвящена измене Виталика — муж Нади с помощью шантажа убеждает домработницу заняться с ним сексом.
Сказки Гофмана (фильм, 2023)
В российский прокат вышел фильм «Сказки Гофмана» с Евгением Цыгановым | «Сказки Гофмана» (исходное британское название англ. |
Творческая встреча с создателями фильма "Сказки Гофмана" | РИА Новости Медиабанк | "Сказки Гофмана" Жака Оффенбаха в постановке Дэниэла Кругликова. |
Репертуар на ближайшие дни
- Сказки Гофмана (1951) — Актёры и роли
- В новом сезоне Театр на Таганке покажет спектакль по сказке Гофмана
- Сказки Гофмана (2022) — Фильм.ру
- Сказки Гофмана (фильм 2024) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг
- Как купить билеты?
- Фильм “Сказки Гофмана” (2024)
Тина Баркалая представила фильм "Сказки Гофмана"
Драма, комедия. Режиссер: Тина Баркалая. В ролях: Екатерина Вилкова, Максим Стоянов, Наталья Павленкова и др. Жак Оффенбах (1819-1880) Либретто Жюля Барбье по одноименной пьесе Мишеля Карре и Жюля Барбье по мотивам произведений Эрнста Теодора Амадея Гофмана. В фильме также снялись Алексей Гуськов, Ксения Кутепова, Наталья Павленкова, Наргис Абдуллаева и другие актеры. Действие «Сказок Гофмана» разворачивается в начале 2000-х. 6 лучших музыкальных mp3 треков.
Премьера фильма «Сказки Гофмана»: отзывы, актеры, сюжет
Муж её, Виталик, провинциал, женился на бездетной Надежде ради московской прописки и типовой «хрущёвки» на окраине Москвы. Надежда работает на двух работах, чтобы содержать свою маленькую семью: по утрам в районной библиотеке и вечерами в театральном гардеробе. Однажды её жизнь резко меняется.
Затем к партитуре Оффенбаха оперная труппа вернулась в текущем сезоне, и в марте на Новой сцене была показана полусценическая версия в постановке Кристины Лариной с хореографией Александра Сергеева. Он поставил танцы и в новой редакции.
Создатель французской оперетты Жак Оффенбах 1819-1880 обратился к жанру оперы только в конце жизни. Однако завершить это произведение он не успел, оставив множество вариантов для интерпретации эклектичного сюжета.
Производством занималась компания Pan-Atlantic Studio при поддержке министерства культуры России , а дистрибьютором выступает «НМГ Кинопрокат» при поддержке телеканала «Россия». Ранее у «Чебурашки-2» поменялась дата премьеры. Что думаешь?
Рассказываем, что известно о фильме. Она вышла замуж за Виталика, но тот связал себя узами брака только из-за столичной прописки и типовой «хрущёвки» на окраине. Бремя содержания семьи легло на Надежду. Она трудится сразу на двух работах: по утрам в районной библиотеке и вечерами в театральном гардеробе.
Сказки Гофмана, 2022
В Москве прошла светская премьера фильма «Сказки Гофмана» | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Американский режиссёр представит «Сказки Гофмана» на сцене Мариинки | С феерическим успехом прошли «Сказки Гофмана», которые поставили дирижер Евгений Бражник, режиссер Александр Титель и художник Валерий Левенталь. |
Фильм "Сказки Гофмана" (2024) | В Рейтинге | Когда-то, в 80-е годы ХХ века, именно Титель, Левенталь и Бражник поставили в оперном театре Екатеринбурга (тогда – Свердловска) «Сказки Гофмана» Оффенбаха. |
Сказки Гофмана (1951) — Актёры и роли
тэги: актеры фильма, сказки гофмана, съемки, сюжет, фильм. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. фильма "Сказки Гофмана".
В новом сезоне Театр на Таганке покажет спектакль по сказке Гофмана
Сказки Гофмана (2022) — Фильм.ру | 28 марта 2024 года в широкий прокат вышел фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. |
Тина Баркалая представила фильм "Сказки Гофмана" | Фильм «Сказки Гофмана» — это великолепная смесь фэнтези, музыки и романтики. |
«Сказки Гофмана»: Чудо без счастливого конца
Он окружен врачами, пациентами и персонажами, которых сотворило его сознание. Костюмы здесь отражают и будничную реальность госпиталя, и иллюзорный мир фантазий. Последний раз опера "Сказки Гофмана" ставилась в Мариинском десять лет назад в режиссуре Василия Бархатова. Затем к партитуре Оффенбаха оперная труппа вернулась в текущем сезоне, и в марте на Новой сцене была показана полусценическая версия в постановке Кристины Лариной с хореографией Александра Сергеева.
Фильм «Сказки Гофмана» уже в прокате.
На самом деле у меня с Наденькой очень много общего несмотря на то, что я переодически хорохорюсь. Хотя когда я просилась в подобные истории, мне всегда говорили, что ты слишком благополучная, слишком красивая», — откровенничала Вилкова. Над картиной работала компания Pan-Atlantic Studio в лице продюсера Екатерины Филипповой при поддержке Министерства культуры Российской Федерации , а выпуском фильма занимается российский дистрибьютор игровых и анимационных фильмов «НМГ Кинопрокат» при поддержке телеканала «Россия 1». Российская премьера «Сказок Гофмана» состоялась на кинофестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина удостоилась специального приза от телеканала «Россия» и стала фильмом открытия фестиваля. Стоянов , сыгравший мужа главной героини «Сказок Гофмана», получил приз за лучшую мужскую роль на Международном кинофестивале в Гатчине «Литература и кино». Какие отзывы о фильме «Сказки Гофмана» Кинокритик Михаил Трофименков уличил автора картины в отсутствии метафоричности.
Либретто "Сказок…" основано на трех рассказах Эрнста Теодора Амадея Гофмана, который в жизни был и композитором, и юристом, и писателем, и поэтом, а в опере стал главным героем своих же произведений. Действие разворачивается в нюрнбергской таверне. В разгар дружеского застолья Гофман, влюбленный в примадонну Стеллу, во хмельном чаду раскрывает душу перед собутыльниками и рассказывает три романтических истории, в которых реальность причудливо переплетается с вымыслом.
Схема зала - Музыкальный театр Станиславского и Немировича Данченко
- Американский режиссёр представит «Сказки Гофмана» на сцене Мариинки
- Постановщики
- Сообщить об опечатке
- Сказки Гофмана (фильм, 2023)
- Форма поиска
Билеты на «Сказки Гофмана»
Режиссер: Тина Баркалая. В ролях: Екатерина Вилкова, Евгений Цыганов, Максим Стоянов и др. Продюсер: Андрей Курченко, Екатерина Филиппова, Мария Порк. Сказки Гофмана продаются онлайн на сайте Фотографии из репортажа РИА Новости 20.03.2024: Творческая встреча с создателями фильма "Сказки Гофмана" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
"Сказки Гофмана" выйдут в прокат 28 марта
расписание сеансов, купить билеты онлайн в кинотеатрах. Актеры и роли, съемочная группа Сказки Гофмана (1951). Кто снимался и какую роль играл. В экранизации актёр сыграл эпизодическую роль барона Майгеля. Над созданием фильма «Сказки Гофмана» работала Тина Баркалая.
Мариинка покажет оперу "Сказки Гофмана" Жака Оффенбаха в постановке режиссера из США
Главная» Сказки Гофмана» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Драма, комедия. В ролях: Екатерина Вилкова, Евгений Цыганов, Максим Стоянов и др. Надежда, ничем не примечательная девушка, замужем. Ее супруг, Виталик, приехавший из провинции парень. Сюжет фильма «Сказки Гофмана»: Москвичка Надя Страхова с юных лет считает себя некрасивой и это оказывает негативное влияние на всю ее жизнь.