Представитель входящего в госкорпорацию «Ростех» концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) сообщил о производящейся в настоящий момент модернизации бортового комплекса обороны (БКО) «Витебск» с учетом опыта использования в ходе. Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью ТАСС заместитель гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех). Разработанная российскими инженерами модульная система радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Волнорез» уникальна тем, что может менять частоты, находить нужные и глушить все типы беспилотников, заявил военный эксперт Анатолий Матвийчук.
Чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»?
Поставки комплекса в войска начались в 2015 году. На сайте КРЭТ указано, что эта система предназначена для индивидуальной защиты самолётов и вертолётов от поражения зенитными и авиационными ракетными комплексами, «путём обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам». По информации издания «Армейский стандарт», этот БКО позволяет защитить авиатехнику от зенитных ракет противника с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения. Достигается это путём создания вокруг летательного аппарата облака ложных целей. Отмечается, что «Витебск» способен сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Например, на показанном в эфире телеканала вертолёте Ми-8 элементы БКО находились на хвостовой балке и пилонах.
Кроме того, известно, что такие комплексы устанавливаются на штурмовиках Су-25 и разведывательно-ударных вертолётах Ка-52. Радиоэлектронное подавление работает по радиолокационным головкам наведения, а система оптико-электронного подавления — по тепловым головкам наведения», — пояснил в комментарии «Военной приёмке» исполнительный директор НИИ «Экран» Рустем Абдуллин. Он добавил, что БКО «Витебск» обеспечивает защиту как от переносных зенитных ракетных комплексов типа «Игла» или Stinger, так и от ракет «воздух — воздух». Как уточнили в... Мы работаем по радару, ставим ему помеху таким образом, чтобы система радара не смогла навестись на цель.
Конечно, если произошёл пуск, дальше мы работаем по ракете», — рассказал Абдуллин.
Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня — публикуют новости, пишут статьи и комментарии. При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland.
По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.
Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.
Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.
Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик.
По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками.
Райдер заверил, что США не собираются участвовать в боях на Украине. При этом США понимают риски, которые несет присутствие американских советников на Украине, заверил он. Он также сообщил, что американские военные «не проводят подготовку местных сил внутри Украины».
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Непробиваемый авиационный комплекс бортовой обороны "Витебск"
Если лётчикам необходимо нанести точечный авиаудар и, образно говоря, «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы или управляемые ракеты. Если же цель - колонна снабжения или бронетехника, то под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами, как правило - С-13 «Тулумбас» калибра 122 мм. Надёжность штурмовика Су-25 не раз была доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Это было достигнуто за счёт монолитной титановой кабины, титановой защиты двигателей и спрятанных под броню топливных баков. Например, по опыту Афганистана на 2600 боевых вылетов в среднем приходилась потеря только одного штурмовика Су-25 - уникальное соотношение. А для того, чтобы сбить Су-25, требовалось 80-90 попаданий. Но были случаи, когда самолёты возвращались после выполнения боевого задания, получив 150 и более пробоин.
Но время не стоит на месте. Изменились и требования к штурмовой авиации. Например, точность удара свободнопадающими боеприпасами увеличилась в три раза и приблизилась к характеристикам, свойственным управляемому оружию. Ключи от неба Но для достижения максимальной эффективности боевого применения нашей боевой авиации в зоне спецоперации требуется максимально полное подавление систем управления ПВО противника, а также стационарных и подвижных зенитных ракетных комплексов. К сожалению, до настоящего времени украинская ПВО до конца не подавлена. И это одна из причин, отчего авиация пока что не работает на всю глубину украинской территории.
Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд. Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее, вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск». Один самолет, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолетов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей. Специалисты отмечают, что комплекс способен не просто создавать отдельные ложные цели, но и заставлять их двигаться в организованной группе, поддерживать друг с другом радиосвязь и даже передавать бортовые номера.
Несмотря на способность создавать десятки, и даже сотни ложных целей, создатели комплекса приберегли для отечественной авиации и еще одну «суперспособность» — возможность работать в качестве постановщика имитационных и широкополосных помех, а в этом случае становится возможным создать проблемы со связью для целой армии вероятного противника. ТК «Звезда».
БКО «Витебск» существует в разных модификациях. Для вертолетов используется версия Л-370, для самолетов — «Витебск-25» [4].
Кроме того, эту систему можно установить на различные типы гражданских воздушных судов. В экспортном исполнении изделие получило название «Президент-С» President-S. Этот комплекс стоит на вертолете Ми-17, который использует президент Египта [5]. В ходе спецоперации на Украине на сегодняшний день вся армейская авиация — вертолеты и штурмовики — имеют на своем борту такие комплексы. По свидетельствам пилотов, система выдерживает сразу несколько выстрелов из ПЗРК различных модификаций и позволяет благополучно вернуться на аэродром.
По тем же свидетельствам, известно, что, без данного комплекса обороны не осуществляется ни один боевой вылет вертолётов ВС РФ. Так, например, лётчики ВВС при боевом вылете Ми-24, необорудованного БКО Л-370, выполняет полёт в паре с Ми-8, на котором стоит данный комплекс — то есть выполняют полёт под прикрытием. Подводя итоги вышесказанного, можно сделать вывод, что изучаемая тема статьи крайнее актуальна, так как бортовой комплекс обороны «Витебск» является неотъемлемой частью обеспечения безопасности воздушных судов и активной радиоэлектронной борьбы со средствами ПВО противника. Новостная статья.
Так его ложные цели не просто образуются в воздухе, но даже передают несуществующие бортовые номера. Кадры жесткие и по этой причине мы добавляем на сайт не все видео. В сообщениях, по возможности, пишите «благотворительность» или «помощь фронту».
Бойцы с Запорожского направления обратились за помощью. Срочно нужен квадрокоптер DJI Mavic 3 combo.
Два украинских беспилотника сбили под Курском
По словам Игоря Насенкова, новый комплекс РЭБ для летательных аппаратов будет работать на принципиально новых физических принципах, что позволит обходить все существующие системы ПВО, а также системы ПВО, способные появиться в ближайшее время. Система РЭБ Витебск. Комплексом радиоэлектронной борьбы "Витебск-25". Разработанная российскими инженерами модульная система радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Волнорез» уникальна тем, что может менять частоты, находить нужные и глушить все типы беспилотников, заявил военный эксперт Анатолий Матвийчук. Originally posted by Vasisualiy. at КРЭТ передал РЭБ семейства Витебск Минобороны РФ Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ, входит в госкорпорацию Ростех) передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной. Система РЭБ "Витебск" на вертолёте Ка-52. Их подавили с помощью средств РЭБ, сказано в сообщении оборонного ведомства.
Два украинских беспилотника сбили под Курском
Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта. Специалисты отмечают, что «Витебск» - не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и помимо способности создавать «радиоэлектронный купол» наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями.
С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик», - поясняют специалисты «КНИРТИ». Специалисты Калужского НИИ отмечают, что по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, ее координаты, а так же определить один из самых важных параметров - фазу работы. В случае, если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту - постановки ложных целей. Противоракетный щит В случае с работой уникальных систем комплекса радиоэлектронной борьбы, по словам специалистов, не имеет значения количество выпускаемых по вертолету ракет.
Система использует цифровую обработку радиолокационных сигналов и формирования помех. Обеспечивает защиту ЛА при наличии угроз от нескольких одновременно работающих радиолокационных систем управления ракетами противника. Станция оптико-электронного подавления. Конструктивно комплекс «Витебск» выполнен в виде блоков, которые могут размещаться внутри фюзеляжа и на внешних узлах крепления самолета или вертолета. Основные элементы комплекса — аппаратура обнаружения лазерного облучения, ультрафиолетовый пеленгатор пуска ракет, система управления, станция оптико-электронного подавления и устройства выброса ложных тепловых целей. Комплекс даже на испытаниях показал очень даже не плохие результаты.
Эти компоненты являются ключевой частью «Витебска». Обычно они устанавливаются на крылья и в хвосте самолёта, помогая обнаруживать и нейтрализовать угрозу.
По словам главного конструктора НИИ «Экран» Владимира Бутузова, зеркальный сканер внутри «шара» способен за один раз обнаружить все ракеты, выпущенные в направлении самолёта или вертолёта.
Специалисты калужского НИИ отмечают, что по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, ее координаты, а так же определить один из самых важных параметров — фазу работы. В случае если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту — постановки ложных целей.
Противоракетный щит В случае с работой уникальных систем комплекса радиоэлектронной борьбы, по словам специалистов, не имеет значения количество выпускаемых по вертолету ракет. По словам специалистов, комплекс «Витебск» — своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна. О том, как работает комплекс — специалисты не рассказывают, однако о списке решаемых комплексом задач информацией делятся охотно.
Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей.
Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать.
Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика!
Представитель входящего в госкорпорацию «Ростех» концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) сообщил о производящейся в настоящий момент модернизации бортового комплекса обороны (БКО) «Витебск» с учетом опыта использования в ходе. заявил собеседник агентства. Комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» для самолетов и вертолетов поможет нашим летчикам в Сирии.
Обмануть ракету: как российские бортовые комплексы «Витебск» защищают авиацию от систем ПВО
Секрет «Витебска»: как российская авиация противостоит ПЗРК Stinger | Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ! Предлагаю посмотреть небольшой фильм о новейших российских РЭБ, установленных на вертолетах. |
Система РЭБ Витебск | Авиационный комплекс «Витебск» выполнен на принципах РЭБ и предназначен для индивидуальной защиты вертолёта от зенитных ракет и радаров. |
Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика! (2021) | Недавно в СМИ промелькнула новость, что один вертолет К-52, оснащенный комплексом "Витебск", в ходе боевого вылета смог отразить атаку 18 зенитных ракет. |
Применение бортового комплекса обороны «Витебск» | Как сообщает РИА Новости, в среднем за один вылет система РЭБ отводит в сторону от трех до пяти зенитных ракет Stinger. |
ВКС России завладели превосходством, а не господством в воздухе
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в госкорпорацию «Ростех») передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) семейства «Витебск». Радиоэлектронная борьба (РЭБ) — это воздействие радиоизлучениями (радиопомехами) на радиоэлектронику систем управления, связи, разведки и оружия противника. СССР Интересное Изображения Разделы Гороскоп Праздники Спорт Спорт-трансляции Лента событий Развлекательное видео Новости Сирии сегодня Новости ДНР, ЛНР. СССР Интересное Изображения Разделы Гороскоп Праздники Спорт Спорт-трансляции Лента событий Развлекательное видео Новости Сирии сегодня Новости ДНР, ЛНР. А после того как Россия испытала бортовой комплекс РЭБ "Витебск", выяснилось, что самолет или вертолет с такой РЭБ становится неуязвимым.
ВД: РФ укрепляет защиту своей авиации с помощью системы «Витебск»
Читайте еще по теме:.
Российский авиационный бортовой комплекс обороны Л-370 «Витебск» выпускается в двух вариантах, для вертолетов используется версия Л-370, для самолетов — «Витебск-25». Комплекс РЭБ эффективен, но 100 процентной защиты он не дает, в кабине летчиков достаточно часто можно услышать фразу «Атака справа, атака слева», это означает что РЭБ зафиксировал пуск ракеты и отклонил ее. Судя по роликам что публиковало Минобороны России, комплекс довольно часто спасал жизни пилотов.
Стоит отметить что на самолетах Су-25 он не часто встречается.
В случае если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту - постановки ложных целей. Противоракетный щит В случае с работой уникальных систем комплекса радиоэлектронной борьбы, по словам специалистов, не имеет значения количество выпускаемых по вертолету ракет. По словам специалистов, комплекс «Витебск» - своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна. О том, как работает комплекс - специалисты не рассказывают, однако о списке решаемых комплексом задач информацией делятся охотно. Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей.
Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд.
Турбовинтовой АН 22 самолет турбовинтовой. АН-22 Антей. АН-22 военно-транспортный самолёт.
Турбовинтовой самолет военный транспортный. Витебск бортовой комплекс обороны. БКО Витебск ми-8. Система рычаг РЭБ. Ка-52 Аллигатор.
Вертолет ка-52 "Аллигатор". Боевой ударный вертолет ка-52 Аллигатор. Военный вертолёт ка-52 Аллигатор. Л-370 Витебск. Бортового комплекса обороны л-370 «Витебск».
Система РЭБ купол. Система защиты купол Россия. Бортовой комплекс обороны президент-с. Бортовой комплекс обороны БКО. Ка-52 вертолёт ВВС России.
Вертолет ка-52к Катран. Бортовой комплекс обороны летательных аппаратов «президент-с». РЭБ Витебск степень защиты. Ми-8 МТПР. Ми-8 РЭБ.
РЭБ ми-8мтпр. Комплекс защиты вертолетов. Радиоэлектронное подавление. БКО Витебск ми-28. БКО Витебск ка 52.
Вертолеты РЭБ ми-8мтпр-1. Вертолёт ми-8 РЭБ. Ми 28 л-370 «Витебск». РЭБ Витебск-25. Бортовая многофункциональная система ми-26т.
Ми26 вертолет Гражданский вертолет Ямал. Самый большой военный вертолет в мире. Двигатель вертолета ми 26. Ми-8ппа вертолет. Ми-24 с РЭБ Витебск.
Ми-8 постановщик помех. Вертолет ми-8амтш Терминатор. Вертолёт ми-8 АМТШ. Терминатор вертолет ми-8амтш штурмовой. Ил 76 МД.
Ил 76 РЭБ.