Родной окрас, без вложений и в отличном состоянии — этот Lada (Ваз) Largus I готов к новым приключениям. Почта заказала Ларгусы в обеих кузовных модификациях — цельнометаллический фургон и пассажирский универсал, но больше, конечно, фургонов. Тольяттинцы приостановили производство LADA Largus прошлой весной из-за острой нехватки комплектующих, с которой завод столкнулся после февральских событий.
Появились фото люксовой версии обновленной Lada Largus
Внешне представленный концепт Lada e-Largus практически нечем не отличается, за исключением ярких, синих шильдиков. Кузов Лада Ларгус синего цвета с названием «дипломат» уже замечен на конвейере B0. синий металлик.
Читайте также на Дроме
- Совершенно новую Lada Largus 2022 впервые показали на фоторендерах в Сети | 14.02.2022 | NVL
- Читайте также
- Авто Dongfeng - транспорт для жизни
- LADA ВОЗВРАЩАЕТ СИСТЕМУ «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Lada Largus в цвете Лазурно-синий 498 - фото здесь!
На Lada Largus будут ставить китайские ABS
Пятиместный «Ларгус» в спецверсии оценили в 707 900 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. RU Поделиться 5 Почему Largus был бестселлером Универсал на базе Dacia Logan дебютировал еще в 2006-м, но в России в слегка измененном виде и под брендом Lada появился в 2012 году. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross...
RU Были у автомобиля и минусы: простецкий салон улучшенный при рестайлинге , неудобная пятая дверь, длинная колесная база, слабоватая динамика. Но Largus метил в аудиторию, для которой всё это было вторично, и конкурентов у него, по сути, не оказалось: скажем, родственный Renault Dokker был заметно дороже. До начала пандемии в 2020 году Largus расходился тиражом более 40 тысяч автомобилей в год, обгоняя родственные Logan, Duster и Sandero.
Авто», системой объёмного звучания Arkamys и двумя вариантами диагонали — 7 и 8 дюймов. Обновлённый Lada Largus вышел на рынок в начале 2021 года. Вместе с рестайлингом внешности семейство модели получило пересмотренный салон и новый 90-сильный двигатель , не требующий регулировки клапанов на пробеге до 90 тысяч км и отличающийся повышенной тягой на низких оборотах по сравнению с предшественником.
Стартовая стоимость модели в данном исполнении равна 737 900 рублей. Lada Largus Club оснастили только 106-сильным двигателем с механической коробкой передач, а также автомобиль получил датчики парковки, глубокую тонировку задних стекол и 16-дюймовые легкосплавные диски «Феникс». Пятиместный «Ларгус» в спецверсии оценили в 707 900 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Тысячу синих Ларгусов купила «Почта России»
Тогда уж: синие дипломаты скучают без ларгусов — дипломаты синячат скучно в ларгусе — синий ларгус дипломатично скучает — скучно без дипломатов синим ларгусам и т.д. Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Largus Cross. В салоне установлены кресла с логотипом e-Largus и синими акцентами, шайбой-селектором выбора режимов движения и приборной панелью с большим дисплеем.
В Сети показалась обновленная Lada Largus
Почта заказала Ларгусы в обеих кузовных модификациях — цельнометаллический грузовой фургон и пассажирский универсал, но больше, конечно, фургонов. В соответствии с заказом машины окрашены в фирменный для «Почты России» ярко-синий цве и оснащены дополнительным оборудованием. Дополнительное оборудование — это бело-лунный маячок на крыше и сирена. Машины также укомплектованы сигнализацией с обратной связью и набором водителя.
Газ сгорает практически весь, не оставляя нагара в поршнях, клапанах и свечах зажигания. Октановое число метана 110, что выше любых марок бензина, не допускает детонацию двигателя.
Метан не содержит веществ, которые разрушают металл. Газ не уничтожает масляную пленку со стенок и не разжижает масло в картере. В зависимости от давления, плотности газа и температуры воздуха, в газовый резервуар помещается до 22 куб. Как и на всех других машинах, здесь сохранен и штатный 50-литровый бензобак. Запуск двигателя совершается на бензине, но после набора нужной температуры, автоматически переключается на газ.
Можно использовать газ, как основное топливо и переключаться на бензин, если нет возможности заправиться газом.
За это время преимущества нашей продукции по достоинству оценили миллионы автовладельцев LADA. Безусловно, это показатель высокого качества продукции Sintec, а также свидетельство надёжности нашей компании как ключевого поставщика высокотехнологичных масел и антифризов».
На нем можно и груз перевезти и в путешествие отправиться. Он отлично будет смотреться и в городе и на любых российских дорогах. Не плохо, ведь правда. В ГБО применены особо качественные составляющие. Заводское оборудование имеет все необходимые сертификаты, оно отлично подходит к конструкции авто, и этим обеспечивает надежность и безопасность. В системе топливоподачи применяется фазированный впрыск топлива с управляемой системой впуска 4-мя газовыми и 4-мя бензиновыми форсунками. Для безопасности установлен клапан, который автоматически перекрывает газ при аварии, чтобы не было утечки. Преимущество газа перед бензином очевидно: Газ горит помедленне, чем бензин, это снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал.
Ещё на эту тему
- Какими будут бензиновые Largus
- «Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 18 декабря 2023 - 74.ру
- «АвтоВАЗ» выбрал антифризы SINTEC для LADA Largus
- LADA LARGUS | 498 - ЛАЗУРНО-СИНИЙ, АЗУРИТ, ЛАЗУРИТ (с 2020) —
LADA LARGUS | 498 - ЛАЗУРНО-СИНИЙ, АЗУРИТ, ЛАЗУРИТ (с 2020)
По данным "Колёса. В настоящее время автомобили в огненно-красном проходят процедуры оценки качества и одобрения. Наш источник, знакомый с производственными планами компании, сообщил, что в новый цвет планируется окрашивать как обычные Lada Largus, так и кросс-версии универсала. Отметим, что "Огненно-красный" уже появился в конфигураторе Lada Largus на официальном сайте марки, но пока не имеет иллюстрации. Таким образом, для семейства автомобилей Ларгус до конца года будет доступно восемь цветовых решений. В зависимости от комплектации и варианта исполнения Ларгус можно купить либо с "восьмиклапанником" на 84 силы, либо со 105-сильным мотором.
Далее в цветовую гамму производимых автомобилей добавятся «пантера» и «борнео». Производство сборки готовится к сходу с конвейера первых товарных автомобилей, а сейчас выпускает пилотные партии автомобилей. Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Далее начнется выпуск автомобилей в комплектации Comfort.
И поэтому заболела голова: а что если сделать мечту многих владельцев Largus-фургонов, добавить ему мощности? После всех за и против было принято решение покупать донора — Renault Megane RS — и пытаться по максимуму интегрировать его агрегаты в Largus. Они долго искали. Благо опытные товарищи отговорили. Сказали: «А толку?
Вы сил надуете, а как этим управлять, тормозить и так далее? Нужно комплексное решение, которое сделает машину не просто мощной, а именно быстрой, причем именно на треке». Согласились: потратить деньги, но не получить результат — так себе мотивация. В общем, стали искать донора. И как-то раз один из организаторов трек-дней сообщает: есть, мол, в Беларуси люди, у которых уже четвертый год лежит распиленный донор Megane RS в идеальном состоянии с пробегом 70 тысяч километров из Японии.
Ну, вы поняли, что случилось дальше... Чудеса французской инженерии — Естественно, хотелось сделать все быстро и качественно, — продолжает Андрей. Проект был передан ребятам из Renault-сервиса, и они за три недели полностью все переделали. Да-да, все: подвеску, мотор, проводку! Не совсем.
Нужно понимать специфику французской инженерии: им приходится проектировать все в глобальном формате, поэтому всегда есть шанс, что детали, узлы и посадочные места будут совпадать. И в этом плане нам очень повезло. Пожалуй, единственное, что осталось от Largus кроме кузова , это задняя балка: подвеска от Megane никак не вписывалась по габаритам. Однако мы нашли способ улучшить характеристики авто и здесь: через проставки установлены дисковые тормоза от RS.
Как так вышло, если на дороге не было камер, рассказали эксперты. Дело в том, что доблестные дорожные полицейские начали пускать на дороги автомобили, по кругу обвешанные камерами, которые ездят по дорогам, где потенциально могут встретиться нарушители, и все фиксируют. Водители нескольких регионов РФ уже замечали, что такой автомобиль ездит с установленными на кузове камерами, а потом им приходят штрафы. Больше всего пострадали от этих «Ларгусов» водители, которые часто ездят по трассе «Самара-Оренбург». Там данный автомобиль появляется регулярно и записывает всех любителей выезжать на встречную полосу.
Лада Ларгус (2024) — когда возобновится производство?
Первая проверка регулировки клапанов отныне требуется на 90 000 км. На прежнем моторе это делали сначала на пробеге 2000 км, а затем каждое нечетное ТО. Гидрокомпенсаторы не появились, но инженеры отказались от шайб. Теперь в приводе клапанов только цельный толкатель. Вазовцы подсчитали примерную экономию от нового двигателя: около 2900 рублей на 20 тысяч км на бензине и 2000 рублей благодаря отказу от регулировки клапанов каждое второе обслуживание. Я не верю во все обещанные блага на слово.
Два примера. Мотор 1. И выдали агрегат со склонностью к расходу масла пришлось дорабатывать. А на редакционной Весте на днях развалилась крыльчатка помпы на пробеге 108 тысяч км. Менять ее, разумеется, надо вместе с комплектом привода ГРМ, для которого заявлен ресурс 180 тысяч км.
Какой смысл в таком запасе прочности ремня, если водяной насос по-прежнему надо менять вдвое раньше? Как едет? Ускоряется адекватно, недостатка тяги не ощущаешь. Конечно, для трассы и полной нагрузки лучше взять более мощный мотор. Ему будет легче — поэтому он, скорее всего, окажется даже экономичнее базового.
Но и с бюджетной версией жить можно, если не требовать от неё слишком многого. А вот за тишину в салоне однозначно жирный плюс. Люксовой комплектации отныне положен пакет дополнительной «шумки», которую положили практически везде — от передних арок до багажника, от пола до потолка.
Почему нужно боятся отечественного универсала такого цвета В последнее время ГИБДД стали часто практиковать один хитрый способ поимки нарушителей Правил дорожного движения. Они используют для этих целей гражданские автомобили, с которых ведётся видеосъемка преступления. Однако иногда уведомление о санкции приходит на почту. Как так вышло, если на дороге не было камер, рассказали эксперты. Дело в том, что доблестные дорожные полицейские начали пускать на дороги автомобили, по кругу обвешанные камерами, которые ездят по дорогам, где потенциально могут встретиться нарушители, и все фиксируют.
Подушка при сдвиге вперёд упирается в тот самый подлокотник, причём сдвинуть его можно, только если приложить усилие — сильно толкнуть аксессуар коленями. Этот нюанс, уверены в соцсети, изрядно попортит нервы тем водителям, которые купят LADA Largus FL в том числе и для перевозки длинномерных грузов.
Заводской дефект сейчас на стадии устранения, пишет AvtoVAZ News, и в остальном «Гусь» готов к производству, посвежел и похорошел, но сам факт того, что «АвтоВАЗ» оплошал даже в таких мелочах, разочаровывает автолюбителей в очередной раз.
Полноценный перезапуск производства модели намечен на второй квартал 2024 года - к этому сроку, как рассчитывают на АвтоВАЗе, российские поставщики смогут освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по данной модели. Более того, выпуск "Ларгуса" будет перенесен из Тольятти в Ижевск, где также будет налажено производство электромобиля e-Largus. Ранее "РГ" рассказывала , что Largus из последней партии стоят 1 976 900 рублей.
LADA Largus «дипломат» замечен на конвейере АВТОВАЗа
20 февраля 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство универсалов и фургонов Лада Ларгус, после долгого простоя. Тольяттинцы приостановили производство LADA Largus прошлой весной из-за острой нехватки комплектующих, с которой завод столкнулся после февральских событий. Фото лада ларгус кросс синего цвета. На 90 км трассы он выехал на встречную полосу, по которой в это время шел «Ларгус», и врезался в него. В ходе регулярного мониторинга цен и комплектаций автомобилей LADA сайту удалось выяснить, что в январе 2020 года Lada Largus получила новый оригинальный цвет.
«АвтоВАЗ» планирует выпуск ограниченной партии Lada Largus
За период с января по июнь «АвтоВАЗ» реализовал в России 74 714 автомобилей, что в 2,7 раза меньше, нежели в прошлом году. Подпишитесь на нас.
Полноценный перезапуск производства модели намечен на второй квартал 2024 года - к этому сроку, как рассчитывают на АвтоВАЗе, российские поставщики смогут освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по данной модели. Более того, выпуск "Ларгуса" будет перенесен из Тольятти в Ижевск, где также будет налажено производство электромобиля e-Largus. Ранее "РГ" рассказывала , что Largus из последней партии стоят 1 976 900 рублей.
Старт запланирован на 15 мая текущего года. Автомобили сначала будут выходить в двух оттенках — «ледниковый» и «платина». Затем в цветовую гамму добавят «пантеру» и «борнео». Отмечается, что предприятие готовится к сходу с конвейера первых товарных автомобилей. До этого выпускались только пилотные версии.
Шесть экипажей Chevrolet Niva отправились покорять забытую Новгородщину. Пробег проходил в формате мини-экспедиции, где нам удалось совместить приятное с полезным — посмотреть уникальные заброшенные объекты и покататься по бездорожью. А теперь, я расскажу, как это все готовилось и происходило.