Новости синема парк европарк

Расписание фильмов в кинотеатре «Синема Парк Европа» Объединенной киносети Формула Кино / Синема Парк в Калининграде. Официальная группа Вконтакте сети кинотеатров Формула Кино в ТЦ ЕвроПарк. Синема Парк Европа. Главная» Новости» Синема парк кинотеатр афиша.

Кинотеатр Синема Стар ЕвроПарк

Новости кинотеатра Cinema Park Синема Стар ЕвроПарк. Кинотеатры. Рублёвское ш., 62, МТК «ЕвроПарк».
Синема Парк ТРК «Европа» 19 апреля в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» состоялся специальный показ уникального документального фильма «Семьдесят первый».
Синема парк Новости по теме В кино с 16 сентября: в Поморье анонсированы послабления коронавирусных ограничений С 17 сентября в связи с недавними послаблениями коронавирусных ограничений сеть кинотеатров «Мираж Синема» возобновляет свою работу в столице Поморья.

Синема Парк

Схема проезда, метро, адрес как добраться до кинотеатра в Москве. Все наши залы оборудованы звуковоспроизводящей системой Dolby DigitalSurround EX, цифровыми проекторами Christie с возможностью проигрывать 48 кадров в секунду HFR и уникальными экранами. Вам понравится наш звук с использованием «Dolby Atmos».

Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки?

Не знаете куда сходить на корпоратив?

Схема проезда, метро, адрес как добраться до кинотеатра в Москве. Все наши залы оборудованы звуковоспроизводящей системой Dolby DigitalSurround EX, цифровыми проекторами Christie с возможностью проигрывать 48 кадров в секунду HFR и уникальными экранами. Вам понравится наш звук с использованием «Dolby Atmos».

Главный санитарный врач Калининградской области Елена Бабура крайняя справа. Как сообщал «Русский Запад», с 18 августа 2020 года в регионе разрешили работу кинотеатров, кафе в торговых центрах и комплексах, а также фуд-корты. В среду, 19 августа, руководитель Управления Роспотребнадзора по Калининградской области Елена Бабура лично сходила с проверкой в кинотеатр «Синема Парк Европа».

Синема Стар ЕвроПарк

Кинотеатр «Синема Стар Европарк» располагается в многофункциональном торговом комплексе "ЕвроПарк", раскинувшего свои торговые прилавки на Рублёвском шоссе. Мы собрали для вас актуальное расписание фильмов, которые сейчас идут в кинотеатре «Синема Стар Европарк». Всего же «Синема парк» должен «Трасту» 19 млрд рублей, и этот долг не обслуживается с марта прошлого года, сообщил РБК представитель банка. Кинотеатр «Синема Стар Европарк» располагается в многофункциональном торговом комплексе "ЕвроПарк", раскинувшего свои торговые прилавки на Рублёвском шоссе.

Синема Стар Европарк г. Москва

Киносеть «Формула кино/Синема парк» хочет закрыть ряд кинотеатров Отзывы о Кинотеатр Синема Парк на Профессора Баранова, Калининград, Калининградская область, адрес, телефон, время работы.
Синема Стар В МТК «ЕвроПарк» — афиша событий и билеты в Москве 🎟 Bilook 19 апреля в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» состоялся специальный показ уникального документального фильма «Семьдесят первый».
«Мираж Синема» возобновил работу! — Европарк Главная» Новости» Синема парк кинотеатр афиша.
Киносеть «Формула кино/Синема парк» хочет закрыть ряд кинотеатров СИНЕМА ПАРК. Сеть кинотеатров. Красноярск, Дубровинского улица, 1и — 1 этаж.
Синема парк — Интернет-канал «TV Губерния» #Синема парк. Два воронежских кинотеатра продолжили свою работу, несмотря на указ губернатора.

Мираж Синема Европарк

Синема парк. 2 VIP-зала. 5 стандартных залов. Синема парк 7 зал Волгоград. Синема Парк Европа. Расписание Синема Стар В МТК «ЕвроПарк», купить билеты на любое событие в. Афиша кинотеатров Объединенной киносети «Формула Кино / Синема Парк» в Ставрополе. Новости по теме В кино с 16 сентября: в Поморье анонсированы послабления коронавирусных ограничений С 17 сентября в связи с недавними послаблениями коронавирусных ограничений сеть кинотеатров «Мираж Синема» возобновляет свою работу в столице Поморья. Главная» Новости» Синема парк европейский афиша.

Кинотеатр «Синема Парк» в ТЦ «Европа» временно закрылся

Премьеры Синема Стар 21.09.2023 evro Акции, Кино, Новости. Синема Стар Европарк – афиша. Рублевское ш., 62, ТРЦ «Европарк». Синема Стар Европарк зал 3. Синема Стар Dolby Atmos. Расписание фильмов в кинотеатре «Синема Стар» в МТК «ЕвроПарк», Москва, Рублевское ш. Кинотеатры гомеля афиша.

Бабура лично нашла нарушения в «Синема Парк Европа»

Сафронюк возглавил «Синема Парк» в январе этого года, сменив на этом посту Сергея Китина, который стоял у истоков компании, открывшей свой первый кинотеатр в 2004 году.

Некоторые — в стадии переговоров. Если раньше мы закладывали горизонт возврата инвестиций на семь-десять лет, то сейчас этот срок выходит за пределы договора аренды. При существующей ставке рефинансирования Центробанка надо заниматься какой-то криминальной деятельностью, чтобы надеяться вернуть инвестиции. Состоялся ли он за прошедшее время? К сожалению, рабочих встреч, на которых мы бы обсуждали какой-то процесс выхода из ситуации, комплексного подхода к решению проблем с привлечением всех участников рынка: и кинопроизводителей, и кинопоказчиков, и кинодистрибьюторов — у нас так и не было. Да, было много различных высказываний Ольги Любимовой в прессе. Но одно дело, когда тебе в глаза говорят, мол, «мы видим ситуацию таким образом», а другое — когда коммуникация с отраслью ведется через СМИ.

Прочитать истинный посыл между строчек сложно. Но у каждого кинотеатра и кинопрокатчика есть свои договоры и свои отношения. Но здесь проблема носит комплексный характер, и я не могу винить ни дистрибьюторов, ни киносети. Сейчас предсеансное обслуживание находится в серой зоне: законодательный запрет на показ кино без прокатного удостоверения вроде как и есть, но на это все закрывают глаза. Однако и легализовывать такую практику никто, судя по всему, не собирается. Такое пограничное состояние — это худший из вариантов. И профильным министерствам пора уже определиться с вектором дальнейшего развития. И кто та аудитория, которая ходит на такие сеансы?

Будь это четвертая часть «Джона Уика», которая показывалась полностью легально, или второй «Аватар», который шел в формате предсеансного обслуживания. По моим оценкам, порядка 9 млрд руб. Кому стало лучше от того, что эти деньги прошли мимо Российского авторского общества, мимо официальной системы, мимо министерства? А ведь их можно было бы направить на развитие российского кинематографа. Есть ли потенциал у такого кино на большом экране и заинтересует ли оно массового зрителя? Мы можем регулировать спрос и предложение глубиной инвентаря. А наш инвентарь — это сеансы. На абсолютно любой контент есть своя аудитория.

Важно понять, какая она, сколько ее и где она сосредоточена. И дальше просчитывать, как удовлетворить ее запрос, будь то десять сеансов за день или один за две недели. В некоторых наших кинотеатрах индийское кино работает лучше, чем «Чебурашка». Такова ситуация, например, в «Синема Парке» на «Калужской» — там рядом находится Российский университет дружбы народов, и местные студенты обеспечивают спрос. Или, например, в Ульяновске большая диаспора приезжих из Индии. Но такой контент вообще не работает в Химках или в Куркино — мы его там и не ставим. У нас около 3 млн жителей Индии, приезжающих в Россию или живущих здесь. Можно заранее просчитать спрос и определить цену, которую ты сможешь отбить за счет этого спроса.

Мы ведь бизнес, наша задача — выходить в прибыль. Дистрибьютору нужно заплатить за права, потратиться на рекламу, отдать часть кинотеатрам, выплатить налоги и зарплаты и что-то оставить у себя. Не вредит ли прокату столь скудный выбор тем? И видите ли вы выход из этой ситуации? Второй — это комедия: «Холоп», «Холоп 2», все новые киносказки. Цель первой группы фильмов очевидна. Комедии хороши для семейного показа.

Отмечается, что цель акции выполнена полностью. По словам Васясина, основной целью совместного показа российского и голливудского контента в объединённой киносети «Синема Парк» и «Формула Кино» было привлечение внимания Министерства культуры России к проблеме кинотеатров.

Прочитать истинный посыл между строчек сложно.

Но у каждого кинотеатра и кинопрокатчика есть свои договоры и свои отношения. Но здесь проблема носит комплексный характер, и я не могу винить ни дистрибьюторов, ни киносети. Сейчас предсеансное обслуживание находится в серой зоне: законодательный запрет на показ кино без прокатного удостоверения вроде как и есть, но на это все закрывают глаза. Однако и легализовывать такую практику никто, судя по всему, не собирается. Такое пограничное состояние — это худший из вариантов. И профильным министерствам пора уже определиться с вектором дальнейшего развития. И кто та аудитория, которая ходит на такие сеансы? Будь это четвертая часть «Джона Уика», которая показывалась полностью легально, или второй «Аватар», который шел в формате предсеансного обслуживания. По моим оценкам, порядка 9 млрд руб. Кому стало лучше от того, что эти деньги прошли мимо Российского авторского общества, мимо официальной системы, мимо министерства?

А ведь их можно было бы направить на развитие российского кинематографа. Есть ли потенциал у такого кино на большом экране и заинтересует ли оно массового зрителя? Мы можем регулировать спрос и предложение глубиной инвентаря. А наш инвентарь — это сеансы. На абсолютно любой контент есть своя аудитория. Важно понять, какая она, сколько ее и где она сосредоточена. И дальше просчитывать, как удовлетворить ее запрос, будь то десять сеансов за день или один за две недели. В некоторых наших кинотеатрах индийское кино работает лучше, чем «Чебурашка». Такова ситуация, например, в «Синема Парке» на «Калужской» — там рядом находится Российский университет дружбы народов, и местные студенты обеспечивают спрос. Или, например, в Ульяновске большая диаспора приезжих из Индии.

Но такой контент вообще не работает в Химках или в Куркино — мы его там и не ставим. У нас около 3 млн жителей Индии, приезжающих в Россию или живущих здесь. Можно заранее просчитать спрос и определить цену, которую ты сможешь отбить за счет этого спроса. Мы ведь бизнес, наша задача — выходить в прибыль. Дистрибьютору нужно заплатить за права, потратиться на рекламу, отдать часть кинотеатрам, выплатить налоги и зарплаты и что-то оставить у себя. Не вредит ли прокату столь скудный выбор тем? И видите ли вы выход из этой ситуации? Второй — это комедия: «Холоп», «Холоп 2», все новые киносказки. Цель первой группы фильмов очевидна. Комедии хороши для семейного показа.

Но открыт вопрос работы с молодежной аудиторией, которая раньше смотрела условные комиксы про «Мстителей» или «Человека-паука». Выход «Мастера и Маргариты» — прекрасный шаг в этом направлении, но нам нужно бежать, а не шагать. Сейчас пошли в гору сказки, вот на них и зарабатывают. Но когда-то эти сказки закончатся и начнется быль, однако об этом никто не думает. Люди хотят видеть хорошие эмоциональные технологические ленты, чтобы буквально погружаться в новые миры. Им нужны мелодрамы, трагедии, хорроры, приключенческие ленты. Десять лет назад у нас была целая армия девушек, которым нравились «Сумерки».

В Архангельске свою работу возобновляет «Мираж Синема» в ТРК «Европарк»

Синема Стар Европарк г. Москва Официальная группа Вконтакте сети кинотеатров Формула Кино в ТЦ ЕвроПарк.
Синема Парк Синема парк Европарк вип зал.

Объединённая киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино» объявила об отмене акции «кинопродукт»

Отечественных аналогов нет и в сфере программного обеспечения, необходимого для визуальных эффектов, сообщал Никита Аргунов, глава Argunov Studio, работавшей над фильмами «Время первых», «Защитники» и «Землетрясение». Что касается проекторов, есть инициатива якутских производителей, но пока это очень сырая разработка, которая больше напоминает китайский маломощный проектор с наклеенным сверху якутским лейблом. Поэтому, если смотреть на перспективу, я считаю, что будущее кинопоказа в России не за проекторами, а за LED-экранами светодиодное оборудование, используется, например, на медиафасадах и рекламных щитах. Но для этого кинопроизводителям необходимо будет по-другому снимать. В прошлом году вы даже обращались в суд с требованием принудить ее к исполнению договорных обязательств. Чем закончилась эта история? За отказ им начисляются ежедневные штрафы.

Естественно, они ничего не выплачивают. Но если они захотят как-то вернуться в Россию, это будет первой темой для обсуждения. Сумма штрафа — порядка 400 тыс. Чем известен IMAX IMAX сокращение от Image Maximum, то есть «максимальное изображение» — технология кинопроизводства и киноформат, позволяющие сделать изображение более ярким и четким и создать для зрителя эффект погружения за счет особенной длины экрана, превышающей поле зрения человека. Технология IMAX запатентована одноименной канадской компанией, ее права распространяются как на воспроизводящее оборудование, так и на специальные камеры, с помощью которых снимаются фильмы в таком формате, а также софт для обработки видео и колонки, создающие объемный звук. Если появятся российские новинки, которые будут выполнены в этой технологии, сможете ли вы их показывать?

Это оборудование в нашей собственности, и ничего запретить IMAX нам не может. Сейчас у нас стоит 29 условных «мерседесов» в гараже, а мы ездим на условных «ладах» 2000-х годов, потому что для «мерседесов» у нас нет подходящего «бензина» в виде кино. Опять же здесь все упирается в вопрос стоимости производства, билетов в кино и т. Да, мы вынуждены поднимать цены на билеты, так как операционные издержки сильно выросли. Но чтобы цена билета была действительно справедливой, нужен качественный контент в разнообразных форматах, чтобы зритель имел более яркую, четкую картинку, чтобы был эффект погружения в контент. Полтора года назад сети просили Минкультуры и Минфин выделить им поддержку, но, кроме столичных властей, никто не откликнулся.

В каких условиях находилась бы отрасль, если бы вам выделили хотя бы часть запрошенной суммы в 6,5 млрд руб.? А уверенность в себе дает возможность строить планы по развитию и инвестировать в обновление. Потому что долгое время нам приходилось сводить концы с концами вплоть до зарплат сотрудников. Ни о каком обновлении речи быть не могло. Кроме того, при господдержке мы бы не закрыли такое количество кинотеатров. Соответственно, общие кассовые сборы по России были бы еще выше.

Сейчас закрываем еще один в Петербурге, под вопросом один в Москве. Некоторые — в стадии переговоров. Если раньше мы закладывали горизонт возврата инвестиций на семь-десять лет, то сейчас этот срок выходит за пределы договора аренды. При существующей ставке рефинансирования Центробанка надо заниматься какой-то криминальной деятельностью, чтобы надеяться вернуть инвестиции. Состоялся ли он за прошедшее время? К сожалению, рабочих встреч, на которых мы бы обсуждали какой-то процесс выхода из ситуации, комплексного подхода к решению проблем с привлечением всех участников рынка: и кинопроизводителей, и кинопоказчиков, и кинодистрибьюторов — у нас так и не было.

Да, было много различных высказываний Ольги Любимовой в прессе. Но одно дело, когда тебе в глаза говорят, мол, «мы видим ситуацию таким образом», а другое — когда коммуникация с отраслью ведется через СМИ. Прочитать истинный посыл между строчек сложно. Но у каждого кинотеатра и кинопрокатчика есть свои договоры и свои отношения. Но здесь проблема носит комплексный характер, и я не могу винить ни дистрибьюторов, ни киносети. Сейчас предсеансное обслуживание находится в серой зоне: законодательный запрет на показ кино без прокатного удостоверения вроде как и есть, но на это все закрывают глаза.

Однако и легализовывать такую практику никто, судя по всему, не собирается.

Фото: europark29. Напомним, после снятия коронавирусного запрета на работу кинотеатров архангельском в торговом центре так и не возобновился показ кино на большом экране. Спустя три месяца обе стороны достигли соглашения для дальнейшей работы, — сообщили в PR-службе «Мираж Синема».

Может быть, что-то подобное и будет, но для стопроцентного решения, мне кажется, и средств, и желания, и возможностей у правительства нет. Объединенная сеть, в которую кроме «Синема парка» входит «Формула кино», — крупнейшая в России.

По мнению исполнительного директора VSK Group Максима Тищенко, владельцам такой огромной киносети нужно было принять какие-нибудь антикризисные меры, пусть даже не самые популярные. Возможно, это было бы даже лучше, чем держать такую махину, которая тяжело управляется, имеет обременение в виде долгов, в виде персонала, а прибыли никакой не приносит. Я думаю, многие владельцы кинотеатров надеялись, что мы выйдем летом из ковида и жизнь нормализуется. Но они немножко не угадали с тем, что не было кассовых фильмов, на которых можно было заработать и хоть как-то выйти из этого жесточайшего ковидного кризиса. Первый выход — объявить о банкротстве и пытаться всячески из этого банкротства выйти. Думаю, было бы идеально, если бы сеть сама это сделала, но, скорее всего, сделают кредиторы.

И сеть, скорее всего, кому-то за долги достанется, тому же банку «Траст», например.

В регионах начали закрываться кинотеатры, а сами операторы сетей оказались вынуждены зарабатывать на альтернативных видах бизнеса, например сдаче залов под «мальчишники» и частные показы. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов даже предполагал , что кинозалы превратятся в «глухие коробки», и ожидал, что помещения придется перепрофилировать.

Ситуация стабилизировалась к концу 2023 года, однако в основном за счет российских премьер и повышения цен на билеты. Глава объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино» Алексей Васясин в интервью РБК рассказал о причинах повышения стоимости билетов, проблемах с обновлением оборудования и перспективах российского проката в 2024 году. Как себя чувствует отрасль?

Но и не так драматично, как мы рисовали себе в начале прошлого года, когда все думали, что кризиса отрасль не переживет. Сначала сработало чудо «Чебурашки» сборы, по данным Единой системы Фонда кино, — 6,8 млрд руб. Сейчас кинематограф открыл новую золотую жилу — сказки, она тоже позитивно повлияла на общий кассовый результат.

А под Новый год Министерство культуры и в прошлом расчищало праздники путем выдачи или невыдачи прокатных удостоверений. Напомню, что во многих кинотеатрах 12 января стартовала вторая часть «Аватара» в рамках теневого проката, но это не помешало «Чебурашке». Стоит признать, что хороший контент всегда будет собирать много.

Другой вопрос, что его должно быть количественно больше и он должен становиться качественнее, технологичнее как с точки зрения процесса съемок, так и с точки зрения воспроизведения. Я говорю про формат 3D, который с уходом западных мейджоров вообще исчез, про формат ScreenX, когда изображение передается на три стены, а зритель получает обзор на 270 градусов в таком формате выходили, например, фильмы «Мулан» и кинокомикс «Аквамен и потерянное царство». А ведь когда-то они это прекрасно умели.

Возможно, снимать в таких форматах дороже и продакшены боятся не вернуть затраты. Сейчас все выросло в цене и с точки зрения производства, и с точки зрения демонстрации, так как зарубежное оборудование из-за курса валют и усложнившихся логистических цепочек сильно подорожало. А «железо» — это все-таки ключевой момент.

Какие проблемы вы в связи с этим видите? Оборудование, которое поддерживает DCP-формат Digital Cinema Package — наиболее популярный в мире формат хранения, передачи и воспроизведения фильмов в кинотеатрах с помощью цифрового «пакета», который включает в себя звуковую и видеоинформацию, субтитры, метаданные и т. Стандартный кинотеатр нуждается в обновлении раз в 12 лет.

В нашей сети около 70 кинотеатров, соответственно, ежегодному обновлению подлежат шесть. Необходимые инвестиции в их обновление — сотни миллионов рублей. Где идут закупки?

И кто выступает ключевым производителем на этом рынке? Если говорить о лампах для проекторов, мы нашли несколько китайских производителей, которые могут конкурировать с западными гигантами и даже привлекательны в цене с учетом логистических цепочек и курса валют. Но пока они проигрывают в качестве: некоторые лампы попросту взрываются.

А взрыв лампы приводит к выведению из строя проектора в целом — это несколько тысяч долларов дополнительных издержек. А это и дороже, и дольше. Кто еще жалуется на проблемы с оборудованием От иностранного оборудования зависят не только кинотеатры, но и киностудии.

В финансовом отчете по итогам 2022 года Студия им. Аналогичную проблему затронул и гендиректор «Ленфильма» Федор Щербаков, отметивший, что у отрасли остается «возможность приобретать оборудование в дружественных странах и для расходников использовать параллельный импорт». Отечественных аналогов нет и в сфере программного обеспечения, необходимого для визуальных эффектов, сообщал Никита Аргунов, глава Argunov Studio, работавшей над фильмами «Время первых», «Защитники» и «Землетрясение».

Что касается проекторов, есть инициатива якутских производителей, но пока это очень сырая разработка, которая больше напоминает китайский маломощный проектор с наклеенным сверху якутским лейблом. Поэтому, если смотреть на перспективу, я считаю, что будущее кинопоказа в России не за проекторами, а за LED-экранами светодиодное оборудование, используется, например, на медиафасадах и рекламных щитах. Но для этого кинопроизводителям необходимо будет по-другому снимать.

В прошлом году вы даже обращались в суд с требованием принудить ее к исполнению договорных обязательств. Чем закончилась эта история? За отказ им начисляются ежедневные штрафы.

В «Европарке» вновь покажут кино на большом экране после трёхмесячного перерыва

Отмечается, что цель акции выполнена полностью. По словам Васясина, основной целью совместного показа российского и голливудского контента в объединённой киносети «Синема Парк» и «Формула Кино» было привлечение внимания Министерства культуры России к проблеме кинотеатров.

Покупателям билетов на показ «кинопродуктов» вернут деньги. Анонс «кинопродуктов» в «Синема парке» и «Формуле кино», по словам Васянина, был акцией, направленной на «привлечение широкого внимания к проблемам отрасли кинопроката и начало разработки единого плана выхода индустрии кинопоказа из создавшейся ситуации».

В среду, 19 августа, руководитель Управления Роспотребнадзора по Калининградской области Елена Бабура лично сходила с проверкой в кинотеатр «Синема Парк Европа». И уже прямо на входе обнаружилось нарушение — зрителям не создали условия для дезинфекции рук. Кроме того, главному санитарному врачу не показали схему рассадки в залах с учётом социальной дистанции и расчёт потребности дезинфицирующих средств.

Или, например, в Ульяновске большая диаспора приезжих из Индии. Но такой контент вообще не работает в Химках или в Куркино — мы его там и не ставим. У нас около 3 млн жителей Индии, приезжающих в Россию или живущих здесь. Можно заранее просчитать спрос и определить цену, которую ты сможешь отбить за счет этого спроса. Мы ведь бизнес, наша задача — выходить в прибыль. Дистрибьютору нужно заплатить за права, потратиться на рекламу, отдать часть кинотеатрам, выплатить налоги и зарплаты и что-то оставить у себя. Не вредит ли прокату столь скудный выбор тем? И видите ли вы выход из этой ситуации? Второй — это комедия: «Холоп», «Холоп 2», все новые киносказки. Цель первой группы фильмов очевидна. Комедии хороши для семейного показа. Но открыт вопрос работы с молодежной аудиторией, которая раньше смотрела условные комиксы про «Мстителей» или «Человека-паука». Выход «Мастера и Маргариты» — прекрасный шаг в этом направлении, но нам нужно бежать, а не шагать. Сейчас пошли в гору сказки, вот на них и зарабатывают. Но когда-то эти сказки закончатся и начнется быль, однако об этом никто не думает. Люди хотят видеть хорошие эмоциональные технологические ленты, чтобы буквально погружаться в новые миры. Им нужны мелодрамы, трагедии, хорроры, приключенческие ленты. Десять лет назад у нас была целая армия девушек, которым нравились «Сумерки». А я, например, вообще эту франшизу не смотрел. Поэтому у нас разный уровень героизма, разные идолы, к которым мы стремимся. Но вообще человек обычно стремится к чему-то хорошему. Поэтому и запрос в основном на героев положительных — это универсальный тренд. О каком-то тренде на злодеев я бы не говорил. Изменились ли поставщики, расценки? Но оборудование было и остается зарубежным, и с этим есть проблемы. Сейчас на рынке появляются китайские попкорн-аппараты, поставщики и производители сами выходят с предложением. Нам дали протестировать — пока не очень: ни по производительности, ни по вкусу. Но тут я сторонник азиатской философии: дорогу осилит идущий. Так что альтернативы — это в любом случае хорошо. В среднем на каждый рубль, потраченный на билет в кино, 40 копеек дополнительно приходится на бар. В этом плане мы смотрим на экосистемы «Сбера» или МТС, которые за счет разноплановых продуктов удерживают клиента. У нас стоит задача построения собственной экосистемы развлечений: чтобы человек, приходящий к нам на фильм, оставался, чтобы у нас же поесть, что-то купить, как-то развлечься и т. Первые шаги в этом направлении будут реализованы до конца текущего года. Довольны ли вы результатами? Безусловно, я доволен тем, что мы заработали больше денег. Но я недоволен тем количеством зрителей, которые к нам пришли. Рост обеспечила цена билета, а не посещаемость. А теперь самое интересное: давайте посмотрим не на праздники, а на весь январь.

Киносеть «Формула кино/Синема парк» хочет закрыть ряд кинотеатров

Директор «Синема парк и Формула кино» подтвердил переговоры с ТЦ о возможном закрытии кинозалов, сообщает ТАСС. Сеть «Синема парк» и «Формула кино» сделала шаг доброй воли прекратив показывать кинопродукт, цель акции была выполнена полностью. С 18 декабря «Мираж Синема» снова начнёт функционировать в ТРК «Европарк».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий