Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге, передает РИА Новости со ссылкой на страницу группы в соцсети. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление группы Markscheider Kunst, в которой Ефременко выступал в качестве вокалиста, гитариста и автора текстов. Сергей Ефременко Сергей Ефременко: «На рок-н-рольной тусовке я и со своей женой встретился. Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива. В Санкт-Петербурге в возрасте 51 года умер вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.
«Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст»
Фото: youtube. Сергей на протяжении всего существования группы был не только вокалистом и солистом, но и автором большинства текстов. Большую роль в жизни коллектива сыграл экс-виолончелист группы «Аквариум» Сева Гаккель, организовавший модный в 90-е питерский клуб «Тамтам». Выступить там молодому коллективу считалось за честь, а сам рок-легенда казался небожителем для многих. Это человек, который вообще ни разу в жизни никого носом не ткнул в свою «святость». Я не раз видел вегетарианцев, которые говорили: «Что ты делаешь? Не ешь это при мне! Ты поедаешь трупы!
Сева — никогда. Сказано: спасайся сам! Вот он сам и спасается. Никого не трогает, только своим примером демонстрирует, как можно по-другому себя вести. И он действительно на очень многих людей, не только на меня, производил и производит прекрасное впечатление. Я рад тому, что мы с ним друзья, — говорил Ефременко в одном из интервью. Он не скрывал, что жил на Васильевском острове, где регулярно посещал Андреевский собор и ходил на Смоленское кладбище.
Именно в церкви он крестил детей, которые после ходили в воскресную школу.
А начиналось все в 92-м, причем там, где мягко говоря нежарко — в Санкт-Петербурге. Начало было тоже весьма прозаическое — наука геология объединила их, в перспективе геологов, а теперь музыкантов.
Они играли на одних площадках с легендарными звездами латиноамериканской музыки, их хорошо знают в Европе и по ту сторону Атлантики. Вот и сейчас во Владимир маркшейдерцы приехали сразу после американского турне. В России, вдали от Питера, их знают много меньше, но играть в русской провинции они любят, особенно там, где впервые.
Главное, говорят, здесь как и там у людей две руки и две ноги, а психику они всем исправят.
Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения 23:54, 22 января Музыка Фото: соцсети Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. О его смерти сообщило издание «Фонтанка» со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, а также жену покойного.
Чуть ли ни у каждого исполнителя свой собственный стиль, который полагается настолько оригинальным, что нет возможности втиснуть его в рамки известных слов.
То ли дело было раньше играли, например, рокабилли и регги. С них начинали «Маркшейдер Кунст». Известная питерская группа. А потом, потом стало непонятно, даже с чего начинать.
Что ее основатели, геологи, нет, хотя они и имеют дела с геологическими пластами латиноамериканской музыки и тектонической ее активности. Что это не искусство разграничения, так переводит «Википедия» их название, так нет, это фьюжн латино-ямайских и карибских ритмов. Рецепт искать разве что в самой музыке: «Лето диктует правила кваса-кваса». Жаркая музыка, спрашивать какая, лишнее, понять почему — достаточно в нашем городе высунуть нос на улицу.
Дремлет притихший северный город.
Умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst
Критиковал рок, умер за день до 52-летия: чем жил лидер Marksheider Kunst Сергей Ефременко | музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами-геологами в Санкт-Петербурге. |
Сергей Ефременко: легкая музыка сложного человека | На Смоленском кладбище Петербурга похоронили известного музыканта Сергея Ефременко из группы Marksсheider Kunst. |
Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко | В Санкт-Петербурге в возрасте 51 года ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр). |
Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко - Российская газета | Информацией поделилась группа Markscheider Kunst, где Ефременко являлся вокалистом, гитаристом и автором песен. |
Рассылка новостей
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Содержание
- Вокалист группы Marksheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге
- Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения - Новости артистов
- Другие сюжеты
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения
По его словам, Ефременко плохо себя чувствовал с декабря. Источник: Reuters Как сообщает издание, последнее выступление музыканта в составе Markscheider Kunst прошло в Санкт-Петербурге 19 января. Концерт был приурочен ко дню рождения вокалиста 23 января.
Игнат Бугаев.
Группа маркшейдер Кунст состав. Маркшейдер Кунст Киншаса 2005. Марк Шнайдер Кунст группа.
Маркшейдер Кунст Кирилл. Markscheider Kunst солист. Денис Рачков маркшейдер Кунст.
Маркшейдер Кунст Киншаса. Маркшейдер Кунст Ипатов. Владимир Матушкин маркшейдер Кунст.
Маркшейдер Кунст Серафим. Маркшейдер Кунст деньги. Markscheider Kunst красиво слева.
Маркшейдер Кунст Егорыч. Маркшейдер Кунст Сергей. Антон Боярских маркшейдер Кунст.
Группа маркшейдер Кунц Сергей Ефремов. Сергей Ефременко маркшейдер. Сергей Ефременко группа.
Питерская группа. Markscheider Kunst кафе Бабалу.
Они играли на одних площадках с легендарными звездами латиноамериканской музыки, их хорошо знают в Европе и по ту сторону Атлантики. Вот и сейчас во Владимир маркшейдерцы приехали сразу после американского турне. В России, вдали от Питера, их знают много меньше, но играть в русской провинции они любят, особенно там, где впервые.
Главное, говорят, здесь как и там у людей две руки и две ноги, а психику они всем исправят. Женятся многие после наших концертов. Послание, хотя и на русском языке, но малопонятно — что-то про Гавану, рыбу, Зуму-большого человека, старые корабли и боцманов, Люсю и Ямайку.
Умер худрук «Джентльмен-шоу» и сценарист «Голых и смешных» Евгений Хаит О смерти Ефременко сообщали в соцсетях его коллеги, также это подтверждала его жена. По словам Рачкова, 51-летний музыкант ушел из жизни 22 января в Покровской больнице. Уже 23 января лидеру петербургской группы исполнилось бы 52 года.
Сергей Ефременко: легкая музыка сложного человека
И в конце концов достигли такого статуса, что уже могли выбирать — здесь играть хотим, а здесь не хотим», — говорит Ефр. Для «маркшейдеров» своеобразным знаком качества стало признание со стороны уроженцев стран, чью музыку они исполняли. В Москве группа выступила перед представителями общины конголезцев, в Петербурге — перед обитателями студенческих общежитий, приехавшими из разных стран Африки. Известность Markscheider Kunst достигла таких размеров, что их стали звать за рубеж. Мы тогда триумфально выступили в Гамбурге. Потом было гастроли в Финляндии — нам помогли их сделать наши друзья Арсений и Пиркко Вишневские. Затем нас опять позвали в Германию. Там нашлись чуваки, взявшие на себя организацию наших концертов на постоянной основе, — они специализировались на жанре world music. Всё шло просто отлично. Но через некоторое время мы стали обращать внимание, что в жизни как-то становится всё меньше творчества. Зато всё больше денег и связанных с ними левых движений…» — отмечает Ефр.
Серафим с теплотой вспоминает те заграничные поездки: «В нас там ни разу не бросали помидорами — ни в Германии, ни в Финляндии, ни в Швеции, ни в Дании. Напротив, мы там сразу находили людей, близких нам по духу. Помню, в Майнце мы должны были выступить вместе с одной группой из Лондона. Но они почему-то не приехали — и нам пришлось отыграть эти выступления за двоих. А потом к нам в гримерку вламываются юные немцы — они пребывали в полном восторге. Markscheider Kunst, «Встреча» Группу стали показывать по телевизору, всё чаще звать за границу; о них с похвалой отозвался Борис Гребенщиков. Спустя два года последовал не менее мощный альбом « На связи » — для автора этих строк любимейшее произведение группы. Стартует альбом мощным энергетическим вступлением Jamaica — и потом пролетает до самого конца практически на одном дыхании. Причем альбом ничуть не проигрывает оттого, что значительную его часть, помимо всеми любимых хитов типа Kokeiro, Kvasa-Kvasa или «Счастье RU», составляют чисто инструментальные вещи и этнические напевы. Великолепные мелодии, филигранные аранжировки, общий дух позитива… Эту пластинку, как и другие творения Markscheider Kunst, лучше ставить, когда пасмурно на улице или уныло на сердце, — и гарантированно помогает.
Своей музыкой они создают то уютное теплое пространство, в котором хочется жить и никогда его не покидать. Markscheider Kunst, Kvasa-Kvasa И хоть Markscheider Kunst является великолепной концертной группой, выпуск альбомов всегда был для них очень важен. Сделали этот снимок — и пошли дальше. Другое дело, что мне скучно делать альбомы, в которых все песни похожи одна на другую. Я стремлюсь к разнообразию и максимально открыт для экспериментов. Наш последний на данный момент альбом Freedom, вышедший в 2020-м, — вот он нравится мне сейчас больше всего. Потому что там я целиком и полностью настаивал на своем видении, проконтролировал каждый момент создания. Сделал именно то, что хотел. И ребята пошли мне навстречу…» — подчеркивает Ефр. Separate Ways В начале 2000-х с группой начали происходить серьезные перемены.
Ефр говорит, что в какой-то момент устал от московской жизни: «Помню, иду как-то по Москве, залезаю рукой в карман брюк и понимаю, что за месяц там бывает теперь больше денег, чем раньше за год. А сейчас я всю эту сумму могу просвистеть за вечер — и мне этого будет мало. Подумал — при таком образе жизни ведь можно и скопытиться… Стало ясно, что лучше всё-таки жить в родном Петербурге, с его более привычным темпом жизни, поближе к родне, — а в Москву наезжать в гости с концертами. Поэтому мы вернулись в родной город». Серафим Макангила ушел из группы в 2003 году. Причиной послужили творческие разногласия. Серафим хотел продолжать играть только регги и сукус, в то время как Ефр хотел сместить фокус на карибскую этнику — теперь его больше интересовали сальса, кумбия, меренге. Всё, что он мог сделать в этом жанре, — сделал, причем великолепно. Понимая это, я решил, что нам пора меняться. Изменения заключались в расширении стилистики, но в то же время и в потере весьма важной шоу-составляющей.
Серафим — великолепный шоумен, позитивнейшая личность, он замечательно поет, танцует, зажигает толпу. Заменить его было некем», — признает Ефр. После ухода из Markscheider Kunst Серафим некоторое время сидел без дела. Но в 2005 году Макангила собрал вокруг себя новый состав музыкантов и организовал группу Simba Vibration. В ней он продолжает исполнять свой любимый сукус. Первое выступление Simba Vibration состоялось на новой для Серафима территории — в Выборге, где он раньше бывал лишь проездом вместе с Markscheider Kunst. На радостях в предвкушении своего концертного дебюта они тогда серьезно выпили — но это не помешало отыграть с огромным воодушевлением. Слушая нас, люди излечиваются от опасных заболеваний, решают семейные вопросы… Меня часто благодарят, говорят, что музыка Simba Vibration помогает жить… И это всегда давало мне силы, когда я выходил на сцену», — говорит Серафим. Он стал нашим новым директором. Денис блестяще играет на классической гитаре с нейлоновыми струнами — а именно такой инструмент используется в корневой латиноамериканской рутс-музыке.
Мы собирались втроем с ним и с моим братом Кириллом, знакомились с этой музыкой, сами пытались ее играть. Это уже были не обычные песни группы Markscheider Kunst, стилизованные под Африку и Латинскую Америку. Нет, теперь мы старались достигнуть максимальной аутентичности. Постепенно у нас появился целый блок таких вещей — что-то позаимствовали из народного репертуара Кубы, Колумбии, Мексики, что-то сочинили сами… Помню, мы с этим репертуаром уселись с акустическими гитарами и контрабасом играть на лавочке в садике в конце Среднего проспекта на Васильевском острове. Стояли белые ночи. Вокруг нас собралась куча народа, начали танцевать, какие-то морячки сгоняли за портвейном… Нам предложили: почему бы вам не сделать постоянную программу с этими вещами? Ее официальная презентация с успехом прошла в одном из питерских клубов. К тому времени широкая аудитория раскрепостилась, появилась тяга к экзотическому и необычному — поэтому свой слушатель у нас всегда найдется», — рассказывает Ефр. Существенно, что Ефр и его друзья сумели, по сути, войти в элиту мировой world music и делили сцену с лучшими ее представителями. И для Ефра тот факт, что как-то он выступил вместе со своими кумирами, является одним из самых драгоценных воспоминаний.
Этим людям в среднем уже по восемьдесят с лишним лет. Просто мурашки по коже…» — отмечает Сергей. Еще одним важным фактом стали колумбийские гастроли Markscheider Kunst. Ефр вспоминает об этой поездке с огромным удовольствием: «Насколько мне известно, мы пока что единственный российский музыкальный коллектив, у которого были гастроли в Колумбии. Дело было в 2015 году. Наши друзья устроили нам приглашение в колумбийский город Медельин на фестиваль музыки кумбия. Мы специально попросили перемещаться по стране на автобусе, а не самолете. И нас два дня везли ущельями великолепных Анд, мы посетили имение Пабло Эскобара, ночевали в экоотеле на берегу реки Рио-Клара, в которой водится печально знаменитый сомик кандиру, наводящий страх на людей… Познакомились в Колумбии с изумительными музыкантами — ансамбль Bareto мы даже привозили потом в Россию, — делили сцену с местными грандами и были приняты публикой весьма тепло. Ефр говорит: «А почему бы в нашем дождливом городе не быть такой музыке? Она заменяет нам солнце, подзаряжает лучше любой батареи.
А в процессе игры, когда видишь, как радуются люди, подзаряжаешься втройне. Тем более что русский человек по своему менталитету очень открыт для других культур.
Коллектив исполняет композиции в жанрах рокабилли, этно и регги. За более чем 30 лет существования Marksheider Kunst выпустила десять альбомов, последний из них вышел в 2020 году. Сергей Ефременко был солистом и автором большинства текстов песен. Также группа принимала участие в записи саундтрека к картине «Кислород» 2009 Ивана Вырыпаева.
Ефременко дал последние концерты в Санкт-Петербурге 19 и 21 января. Они были приурочены к дню рождения музыканта. Еще два январских концерта должны были состояться в Москве. Петербургская музыкальная группа Marksheider Kunst была образована в 1992 году студентами Горного университета. Она одной из первых начала исполнять на российской рок-сцене музыку в стиле ска, румбы, сальсы и афробит. В последнее время он тяжело болел.
Худрука Малого театра выписали из больницы 10 января.
Семья и друзья артиста сообщили, что в последние дни он жаловался на плохое самочувствие перед своей кончиной. Основанная в Петербурге в 1992 году, группа Markscheider Kunst, известная своим творческим путьем, выпустила 11 альбомов, каждый из которых является уникальным проявлением их музыкальной эволюции. Итак, начав с корней в рокабилли, коллектив постепенно расширил свою музыкальную палитру, интегрируя в свой стиль элементы этнической музыки, такие как ямайская и латиноамериканская.
Вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Ефременко умер в Петербурге
Причина смерти маркшейдер кунст | Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. |
В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко | В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Об этом сообщила «Фонтанка» со ссылкой на директора коллектива Дениса Рачкова. |
Сергей Ефр Ефременко "Markscheider Kunst" | Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской группы Markscheider Kunst Сергей ЕФР Ефременко скончался 22 января в реанимации Покровской больницы. |
Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко Ефр умер в Петербурге в возрасте 51 года. Умер Ефр. Такого не может быть. Такого не бывает.
Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения 0 27 Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. О его смерти сообщило издание «Фонтанка» со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, а также жену покойного.
Изначально коллектив играл в стиле рокабилли, а затем стал популяризовать на российской сцене латиноамериканскую и ямайскую музыку. Группа одной из первых начала исполнять в РФ музыку в стилях ска, кумбия, регги, афробит, кваса-кваса, меренге и босса-нова.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Что еще почитать
- В Петербурге за день до дня рождения умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
- Чем запомнился скончавшийся в Петербурге музыкант Сергей Ефременко?
- В Санкт-Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
- Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко - "Вода живая". Журнал о православном Петербурге
Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко
Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем. В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой. А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику.
Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными. И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь. Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно.
Я понял, в каком направлении нам надо двигаться», — говорит Ефр. Ему с друзьями быстро надоел рокабилли — и они решили переключиться на блюз, регги и ска. Группа начала «конвертировать» в эти стили сочиненные Ефром песни.
Новые задачи потребовали новых музыкантов. Инструментальный состав группы усилился — с «маркшейдерами» стали играть гитарист Владимир Матушкин, перкуссионист Кирилл Ипатов, гармошечник Дмитрий Храмцов, перкуссионист Павел Литвинов. Но тут встал актуальнейший вопрос: кого поставить к микрофону?
Нам требовался в качестве вокалиста черный человек. И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы. Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте.
Я включил — уау, клево! Появилось понимание, что хочется что-то делать именно в таком вот духе, что это куда интереснее традиционного блюза. В дальнейшем оказалось, что афро-латинская музыка, она очень разнообразна — это не только сукус, но и сальса, сон, кумбия, меренге, бачата, ска, калипсо…» — рассказывает Сергей Ефременко.
И Серафим сначала прибыл в Донецк, где изучал русский язык. Впервые у микрофона перед аудиторией он оказался, можно сказать, случайно. На мероприятии «Давайте познакомимся!
Несколько сверстников из Сенегала предложили Серафиму исполнить народную пляску. Но вместо этого он захотел спеть песню одного из популярных исполнителей своей родины. Серафима не остановило то, что он не имел музыкального образования и не играл ни на одном инструменте.
Макангила нашел парня из Мадагаскара, согласившегося подыграть на гитаре, — и спел. Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге. Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить.
Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты. Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать. В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий.
В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни. Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки. В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку.
В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей. Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе.
К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова. И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов.
По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления. Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией.
Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями. Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз». Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз.
Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое». Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества.
Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы. Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой.
Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело». Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы. Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди.
Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове. Меня это вполне устроило.
Я считаю себя человеком мира, интернационалистом. И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее.
Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку.
К тому времени мы общались с Андреем Куницыным, ака Dr. Но там я поучаствовал в качестве приглашенного вокалиста в нескольких песнях. Там я с Ефром разделил вокальные партии и поучаствовал в написании песенного материала».
Markscheider Kunst, «Деньги» Поскольку никто его этому не учил, Серафиму пришлось инстинктивно нащупывать свой способ сочинения музыкальной композиции. Мурлыкаю под нос, ожидая, когда ко мне придут слова и мелодия… Я воспринимаю свое творчество как способ связи с Вселенной. Вселенная сама посылает мне песни — тогда, когда сочтет это нужным.
Слава богу, я не имею никакого отношения к шоу-бизнесу и не являюсь заложником этой системы. Мне нет необходимости вымучивать песни в те периоды, когда вдохновение отсутствует. И что важно — каждое свое произведение я всегда старался снабдить позитивным посылом слушателю.
Благодаря им, в свое время, Карибы и Ямайка стали ближе балтийскому берегу. За время своего существований группа «Маркшейдер Кунст»стала частью культурного кода каждого жителя берегов Невы, города, где солнце, если не светит на небосклоне, то постоянно сияет в душе. Даже в самых грустных песнях «Маркшейдеров» есть непререкаемая надежда — возможно, поэтому без них трудно теперь представить саундтрек петербургского лета.
С момента зарождения «маркшейдерского движения» через огненно-водные горнила прошло немало славных людей.
Дискография команды насчитывает 11 альбомов. Ранее стало известно о смерти актера и сценариста телепрограммы «Джентльмен-шоу» Евгения Хаита, знакомого широкой публике по выступлениям команды КВН «Клуб одесских джентльменов». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Начало было тоже весьма прозаическое — наука геология объединила их, в перспективе геологов, а теперь музыкантов. Они играли на одних площадках с легендарными звездами латиноамериканской музыки, их хорошо знают в Европе и по ту сторону Атлантики. Вот и сейчас во Владимир маркшейдерцы приехали сразу после американского турне.
В России, вдали от Питера, их знают много меньше, но играть в русской провинции они любят, особенно там, где впервые. Главное, говорят, здесь как и там у людей две руки и две ноги, а психику они всем исправят. Женятся многие после наших концертов.
25 мая 19:30
- Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
- В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
- Причина смерти маркшейдер кунст
- Интервью с Сергеем Ефременко / Гость номера / "Журнал Драйв – движение жизни"
- Джаз из-под полы
Сергей Ефременко: Что такое православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли?
22 января скончался вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр) умер в Петербурге в возрасте 51 года. Лидер, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге. Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге. Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в. Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге.
«Большое горе». Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни
Вокалист популярной петербургской группы Marksheider Kunst, Сергей Ефременко, скончался в больнице. Умер Сергей Ефременко, фронтмен группы Маркшейдер Кунст. Умер Сергей Ефременко, фронтмен группы Маркшейдер Кунст. Поздно вечером 22 января стало известно о смерти вокалиста, гитариста и автора текстов петербургского рок-коллектива Marksheider Kunst Сергея Ефременко, которого поклонники называли Ефр. В Санкт-Петербурге скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко.
В Петербурге ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Ефременко
Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Поздно вечером 22 января стало известно о смерти вокалиста, гитариста и автора текстов петербургского рок-коллектива Marksheider Kunst Сергея Ефременко, которого поклонники называли Ефр. Последний раз господин Ефременко вышел на сцену 21 января с проектом Tres Muchachos & compaeros. Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге накануне 52-летия. Вокалист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер 22 января в Покровской больнице, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на директора группы Дениса Рачкова. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в возрасте 51 года.