Вполне вероятно, учитывая резко сжавшиеся сроки ухода SAP, компании, подобные «Северстали» не откажутся от использования немецкого ПО, но перейдут за его поддержкой к отечественным компаниям. Общий опыт работы с SAP CRM более 3 лет. Сертифицированный Консультант SAP CRM (K2) и выше.
Спецпредложения
- Уважаемые Партнеры!
- Благодаря автоматизации процессов в Северсталь ЦЕС сэкономили уже 7443 часа
- Смотрите также
- «Северсталь» перешла на безбумажный документооборот с РЖД | Вологодские новости
- Северсталь (SAP CRM (SAP Customer Relationship Management))
Severstal enhances its sales and marketing processes through joint project with BearingPoint
Мобильные ремонты и интегрированное планирование — сопряженные проекты, направленные на изменение бизнес-процессов в компании», — прокомментировал проект Юрий Шеховцов, ИТ-директор ПАО «Северсталь». По словам Романа Ганрио, директора по консалтингу и обучению SAP СНГ, «такие решения, как мобильные ремонты, помогают компаниям эффективно решать ключевые для промышленных предприятий проблемы — оперативно отслеживать качество выполнения сервисных работ и состояние производственных активов. Компания «Северсталь» сделала очередной правильный шаг по укреплению конкурентных позиций на внутреннем и внешнем рынках, обеспечив стабильную работу без аварий и простоев с помощью современных ИТ-технологий».
Представители ведущих мировых компаний из Аргентины, Египта, Японии, Турции, Украины, Бразилии, Германии, Казахстана, Бахрейна, Бельгии, Люксембурга и России озвучили свои результаты ИТ инноваций, представив наработки в области новых технологий в продажах и взаимоотношениях с клиентами, управления транспортной логистикой и основными производственными фондами, электронных закупок и управления взаимоотношениями с поставщиками. Мы надеемся, что созданная нами новая экспертная площадка действительно сыграла свою роль, дав возможность всем собравшимся обсудить не только насущные проблемы в отрасли, но и предоставив инструменты для их решения.
Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач. Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах. По результатам, в 3 раза сократились простои оборудования по вине некачественного техобслуживания, в 16 раз увеличилась частота выявления дефектов и неисправностей на ранней стадии.
Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations — еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности.
Для этого нужна эффективная система управления на всех этапах создания стоимости: закупки, продажи, производства, управления и администрирования. Такие современные технологии как раз и предлагает компания «SAP»- крупнейший в мире поставщик программных решений. Это услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба повышать эффективность бизнеса. Алексей Мордашов заявляет: «Наша миссия — быть лидерами в созидании.
И у нас две крупные цели.
Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии»
Будет плюсом, если вы будете: иметь опыт участия как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP в качестве консультанта PМ; иметь опыт интеграции приложений SAP со сторонними системами; знать английский язык достаточный для чтения технической документации. Мы создали привлекательную среду, в которой сотрудники быстрее достигают результатов.
В результате в одном аналитическом инструменте выполняется реконструкция и визуализация бизнес-процесса, его оперативный анализ и оптимизация, а также мониторинг показателей для оценки изменений процесса в режиме реального времени. Система управления ключевыми показателями эффективности объединила более 50 показателей закупочного процесса на одном экране, и их анализ стал более удобным и динамичным.
Совместными усилиями нашей внутренней команды, PwC и коллег из SAP нам удалось существенно развить систему, которая позволяет в реальном времени анализировать и оптимизировать процесс закупок и управления поставщиками. Применение предиктивной аналитики и системы уведомлений о нежелательных событиях сделало управление закупками ещё более эффективным", - прокомментировал директор по продажам сырья и закупкам "Северстали" Дмитрий Сахно.
После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Фото: выкса.
Для крупных промышленных холдингов, таких как ПАО «Северсталь», любой проект автоматизации и цифровизации производства неизбежно сталкивается с концептуальным выбором исполнителя. Дилемма здесь — создать систему АСУ ТП своими силами или купить готовое решение у вендора с дополнительной кастомизацией.
Для бизнес-заказчика такой выбор всегда сложен и обусловлен многими факторами, особенно при наличии штата собственных разработчиков. Необходимо всесторонне оценивать оба варианта — как с точки зрения достижения максимальной эффективности проекта, так и митигации рисков в долгосрочной перспективе. Три основные критерия, на которые в первую очередь обращают внимание лица, принимающие решения, включают в себя бюджет проекта, сроки внедрения и экспертизу исполнителя. Разработка ПО своими силами может быть очень дорогостоящей задачей, особенно с учетом дефицита высококвалифицированных специалистов на рынке труда и их высоких зарплат. Покупка готового решения часто оказывается более экономичным вариантом, особенно если ТЗ принципиально не отличается от опыта индустрии, и при небольшой кастомизации будет соответствовать запросам проекта.
В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Похожие вакансии в этой компании
- Severstal Procurement with SAP - YouTube
- MARKET.CNEWS
- Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения
имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM. А «Северсталь» вообще стала первой российской металлургической компанией, которая в 2017-м году перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). важное событие для всей экосистемы SAP.
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
Новости - «Северсталь» первой в российской металлургии внедриласистему управления логистикой на базе SAP. Главная» Новости» Srm северсталь. Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold (далее Предприятие) запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM (Supplier Relationship Management). Тендеры ПАО «Северсталь»: официальная тендерная площадка, инструкции по поиску закупок, регистрации и подаче предложения. Переход на S/4HANA осуществлялся внутренней командой Северстали с поддержкой SAP (сервис Migration Planning Workshop). ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM).
«Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании
В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы. Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы — это сотни организационных и технологических изменений. Проект реализовывался в условиях пандемии, и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас. Переход на новую систему был выполнен без негативного влияния на ежедневный бизнес компании. Начиная с четвертых суток, ЧерМК — основное предприятие «Северстали» — начал работать по производственному плану, сформированному в новой системе.
В неё достаточно вести лишь свои логин и пароль. Ниже расположен доступный для всех перечень проходящих на ЭТП конкурсов с фильтром, в котором для ускорения визуального поиска можно ввести интересующий город и дату окончания конкурса. Однако при всей открытости данного перечня для любого желающего в нём содержится минимальная информация о проходящих на площадке конкурсах. Если кликнуть на название любой из перечисляемых закупочных процедур, то откроется форма с требованием выполнить условия входа регистрация. Перейти на главный сайт, нажать «Поставщикам» — «Электронные закупки» — «Актуальные закупочные процедуры ГК Северсталь». Открыть и заполнить форму саморегистрации. После входа по присвоенному логину и паролю, которые будут направлены на указанную электронную почту, следует сформировать учётную запись администратора регистрирующейся организации, после чего та получает статус потенциального поставщика. Затем наступает черёд заполнения обширной квалификационной анкеты, в которую следует внести регистрационные данные организации, её фактический и юридический адреса, адрес для переписки, номера средств коммуникации, подробные данные о контактном лице организации, категории предлагаемых продуктов.
После этого заполненная и отправленная администратору SAP SRM квалификационная анкета на протяжении 3 дней изучается с точки зрения полноты и корректности внесения в неё данных. Вслед за утверждением квалификационной анкеты наступает очередь обращения к проводящему конкурсную процедуру заказчику для продвижения им регистрируемой организации к статусу делового партнёра.
BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями. Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями. Более 10 000 сотрудников BearingPoint в альянсе с нашими консалтинговыми партнерами предоставляют услуги клиентам более чем в 75 странах, достигая устойчивых и значимых результатов.
Но детального проектирования провести было невозможно ввиду ограниченных сроков, меняющихся требований бизнеса и меняющейся организационной структуры Заказчика. Таким образом было принято решение о включении списка ФТТ как начального бэклога проекта и дальнейшее спринтовое движение по методике Agile. При этом качество реализации в условиях отсутствия детального проектирования обеспечивали стабилизационные мероприятия перед запуском каждого релиза в опытно-промышленную эксплуатацию. Методика Agile предусматривает постоянную связь Заказчика и Исполнителя для постановки, корректировки, приёмки задач. Вся проектная команда успешно прошла путь с момента появления первого требования в бэклоге до запуска каждого релиза в промышленную эксплуатацию оперативно и качественно решая возникающие вопросы. Хотелось бы выразить благодарность всем специалистам исполнителей за качественную и добросовестную работу, быстрое реагирование на все поступающие запросы, внимательное и бережное отношение к каждой детали требований бизнес-подразделений Заказчика. Особенно помогло реализации проекта знание специалистами исполнителя предметной области, методик и практических кейсов», - комментирует Алина Волкова, Руководитель проекта со стороны ПАО «Северсталь». Ход реализации проекта До начала проекта для управления проектами и обеспечения процессов капитального строительства применялось различное программное обеспечение: 1. В ходе проекта данное решение вошло в состав ИСУП. Перед проектом были поставлены грандиозные задачи — менее чем за один год перевести подготовку и реализацию инвестиционно-строительных проектов компании в цифровую среду с обеспечением единой базы данных. Задачи касаются не только самой документации, которая сопровождает проект на любой стадии пусковой комплекс, график, сметы и расчеты, акты КС-2, справки КС-3, договоры и отчеты , но и процессов обеспечения выпуска и согласования такой документации. Для внедрения системы и кастомизации тех процессов, которые не покрывались типовыми функциями выбранной системы, на проекте было решено применять Agile-подход. Был подготовлен график выпуска релизов, каждый релиз разбит на спринты, итерации, в ходе которых появлялись новые функции, осуществлялась методическая проработка для уточнения задач, осуществлялись работы по запуску написание технической документации, обучение, ОПЭ и т. Такой подход оказался очень удачным в условиях изменяющихся процессов компании. Требования адаптировались при начале последующего спринта, не дожидаясь окончания выпуска всего релиза системы. В ходе проекта были реализованы задачи: 1. Определение MVP, начального бэклога проекта, детализация план-графика и разбивка требований на релизы. Разработка функциональных и нефункциональных требований в ходе спринтов от 2-х недель до месяца на каждый спринт. Разработка ролевой матрицы и ее имплементация в Системе. Адаптация и внедрение сметно-нормативных баз в Систему. Обучение ключевых и конечных пользователей при запуске Системы. Миграция данных из используемых информационных систем в ИСУП. Подготовка инструкций по автоматизируемым процессам и интерфейсам рабочих мест с их постоянной адаптацией. Настройка рабочих мест пользователей, настройка интерфейсов и профилей. Осуществление поддержки пользователей при опытно-промышленной эксплуатации. Гибкий подход Agile позволил не только внедрить требуемую функциональность своевременно, но и быстрее доставлять разработанные функции последующих релизов до эксплуатируемой системы. В ходе проекта автоматизировано 1136 рабочих мест. Работы, выполненные компанией ITLand: 1.
Публикации
- Северсталь — личный кабинет САП работника
- Сап срм северсталь - фото сборник
- "Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов
- Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет
- Ссылка для входа в систему:
Личный кабинет Северсталь
Для участия в электронной закупочной процедуре, потенциальному поставщику необходимо пройти процедуры регистрации и предварительной квалификации. В случае если поставщик является действующим поставщиком Предприятия, регистрация в системе будет выполнена автоматически. Уведомление о регистрации поступит на электронную почту контактного лица поставщика.
The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar.
Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser. We will make every effort to correct them as soon as possible.
Помимо продажи продукции, «Северсталь подъемные технологии» предлагает дополнительные сервисные услуги по подготовке канатов к эксплуатации, проектированию и разработке новых видов грузоподъемных изделий. Проработка процессов ценообразования, резервирования товара, претензионный блок. Загрузка документов планирования продаж и контроль этапов оплаты в соответствии с индивидуальными условиями договоров. Объем проекта, выполненный нами на стороне 1С:УПП, составил порядка 2 000 часов. Проект продлился ровно год и завершился в апреле 2022 г.
Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач. Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени.
Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах.
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения
Дата деаллокации Дата, не позднее которой сотрудник ССПК должен разрешить начало производства партии поставки, позиции, спецификации. Дашборд Это инструмент для визуализации и анализа информации о бизнес-процессах и их эффективности. Монитор в программном обеспечении, отражающий основные показатели эффективности специалистов Контактного центра и состояние нагрузки: информацию по статусам, звонкам и скорости ответа. Также запрос оригиналов документов, любой другой информации. Предполагает обработку согласно инструкциям. Заказ со склада Заказ, оформленный для отгрузки металлопроката со склада АО «Северсталь Дистрибуции». Исходящий звонок совершается в случае: пропущенного входящего звонка, заявки клиента на обратный звонок, поступления уведомления о первичной авторизации, в иных необходимых случаях. Коммерческое предложение Предложение, направляемое клиенту в установленной форме после уточнения всех данных, возможности производства. Содержит характеристики металлопроката, наличие и стоимость на складах АО «Северсталь Дистрибуции», стоимость металлопроката под производство, информацию по аналогам, а также ссылки для просмотра и регистрации в интрнет-магазине.
Договор не может быть прекращен стороной в одностороннем порядке, за исключением предусмотренных действующим гражданским законодательством РФ случаев существенного нарушения его условий другой стороной. Основанием для прекращения действия Договора являются: истечение срока действия Договора, соглашение сторон, решение суда. Изменения и дополнения к Договору, в части настоящего договора оформляются письменным соглашением Сторон. Предложение одной стороны о внесении изменений или дополнений в Договор также считается принятым при наличии письменного подтверждения согласия другой стороны, подписанного уполномоченным лицом. Изменение Договора в части УПМ осуществляется Поставщиком в одностороннем порядке путем их утверждения в измененном виде. Покупатель при оплате каждого Счета обязан проверять актуальность УПМ. Оплатой каждого Счета Покупатель выражает свое согласие на осуществление поставки в соответствии с УПМ, действующими на дату оплаты соответствующего Счета 12. Порядок разрешения споров Все споры по Договору рассматриваются Сторонами путем переговоров, с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка, в соответствии с разделом 9. Обработка персональных данных 9. Порядок обмена и обработки персональных данных в ходе исполнения Договора осуществляется в соответствии с разделом 10. Антикоррупционные обязательства 10. Стороны обязуются соблюдать применимое законодательство по противодействию коррупции и противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, в соответствии с разделом 11. Поставщик предупреждает, что при получении сведений, свидетельствующих об участии работников контрагента в совершении коррупционных действий в отношении её сотрудников, она намерена воздержаться от заключения с такими контрагентами новых и пролонгации действующих договоров приложений и дополнительных соглашений к ним. Заключительные условия 11. Покупатель гарантирует, что к моменту заключения Договора он ознакомлен с УПМ, размещенными на Сайте Поставщика и согласен с условиями Договора.
Найти менеджера по закупкам Обратите внимание Если вы столкнулись с нарушением порядка проведения закупочной процедуры, или возникла необходимость оспорить решения отдельных закупочных процедур, вы можете обратиться в комиссию по разрешению конфликтов КРК. Деятельность КРК направлена на повышение прозрачности закупочных процедур, защиту конкуренции, обеспечение результативности и экономической эффективности процесса закупки, соблюдение требований и правил предприятия всеми участниками закупочного процесса.
Отметим, что череповецкие металлурги стали первыми в России, кто внедрил данную систему. Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам», — заявил Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали».
Консультант SAP PM
ПАО «Северсталь» — вертикально-интегрированная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали вместе с клиентами и партнерами. Компании «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, и SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, сообщают об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». Как мы помогли ПАО "Северсталь" автоматизировать работу с клиентской базой и получить детальную бизнес-аналитику. О работе над запуском и ожидаемом результате рассказывают CEO «Северстали» Александр Шевелев и генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев.