Новости самолеты миг все

Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Получайте самую актуальную информацию о событиях и развитии ситуации в регионе. Скончался испытатель разбившегося на салоне в Ле-Бурже истребителя МиГ-29. Советская авиация получила два великолепных боевых самолета – легкий МиГ-29 (конструкторское название – «Изделие № 9») и тяжелый вариант Су-27, ставший детищем конструкторского бюро Сухого. МиГ-35 — новейший многофункциональный авиационный комплекс, созданный для работы в зонах конфликтов в условиях насыщенной работы ПВО противника.

МиГ-29 – «Точка опоры» отечественной авиации

Кроме того, к моменту принятия самолета на вооружение далеко не новая ракета Р-37 в широком смысле всего лишь модификация советской Р-33 может окончательно устареть. Впрочем, сейчас на базе уже упомянутой Р-37 ведется разработка новой ракеты РВВ-БД, которая, как отмечают источники, имеет двухрежимный ракетный двигатель на твердом топливе и усовершенствованную головку самонаведения ГСН 9Б-1103М-350 «Шайба». Визуально новая ракета отличается от Р-37 укороченным примерно на 15 сантиметров головным отсеком с радиопрозрачным обтекателем измененной формы. Предполагается, что ракета сможет поражать цели на дальности более 300 километров. Однако нужно учесть ряд обстоятельств, некоторые из которых уже рассматривали. Во-вторых, наведение ракеты на малозаметную цель связано с рядом трудностей, так что эффективная дальность пуска по малозаметным самолетам может быть меньше 100 километров, не говоря уже о 300. Кроме того, ракеты большой и сверхбольшой дальности традиционно отличаются высокой ценой и даже превышают стоимость ракеты средней дальности, например AIM-120 или Р-77.

Таким образом, против маломаневренных целей типа «стратегический бомбардировщик» или «крылатая ракета» можно было применять ракеты Р-33, в то время как для борьбы с истребителями использовали бы ракеты средней дальности. Очевидно, в случае реальной заинтересованности ПАК ДП со стороны Минобороны его постараются сделать максимально многофункциональным, но с упором именно на перехват. Функции многоцелевого истребителя, напомним, будет выполнять Су-57, который больше подходит для этих задач, чем перехватчик. Невидимый боец Наконец, мы подошли к самому главному: что именно будет отличать условный МиГ-41 от 31-го и его многочисленных модернизаций. Во-первых, скорость. Если верить словам Анатолия Квочура о скорости в четыре Маха, нужно сказать, что достижение таких показателей в рамках старой платформы невозможно.

Следовательно, самолет, скорее всего, придется создавать с нуля — с упором на более высокие летно-технические характеристики. Во-вторых это, пожалуй, даже важнее , есть основания полагать, что ПАК ДП хотят видеть малозаметной машиной, подобно Су-57 или F-22, как мы уже говорили. Глава компании добавил, что эти требования закладываются в облик самолета, а научно-технические работы над ним должны завершить до конца 2020 года. Напомним, в 2018-м Тарасенко заявлял о реальности разработки. Вспомним американский проект Boeing F-15SE Silent Eagle, направленный на частичное превращение старого самолета в стелс. Истребитель F-15SE снабдили, к примеру, V-образным вертикальным оперением, а часть вооружения тоже ради сохранения радиолокационной малозаметности убрали во внутренние отсеки.

Другой вопрос — насколько она интересна Министерству обороны. В октябре 2018 года стало известно, что российское военное ведомство получило материалы по проекту перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата, который создают на смену Миг-31. Об этом тогда сообщил генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков. Но пока официальных заявлений, которые бы всерьез позволяли говорить об интересе к машине со стороны российского МО, нет. Может ли программа существовать вне желания ВКС получить новый перехватчик? Сложный вопрос, и самый правильный ответ на него — скорее нет.

И вдруг на МАКСе компания «Сухой» проводит оглушительную презентацию прототипа легкого однодвигательного истребителя пятого поколения. Который будет готов «совсем скоро», будет лучше F-35 и будет стоить «совсем дешево». И этот сигнал посылается не Министерству обороны РФ, а странам, которые хотели бы получить на условиях «дешево и сердито» истребитель пятого поколения. Разумеется, весь внешний рынок немедленно отворачивается от МиГ-35. Миговцы в работе салона участвовали. И продемонстрировали воздушную акробатику, которую исполнил в небе Жуковского МиГ-35. Но на него иностранцы особого внимания не обратили, у всех на устах была замысловатая презентация истребителя компании «Сухой». На стендах РСК «МиГ» красовались макеты в сильно уменьшенном размере перспективных палубных самолетов пятого поколения, а также беспилотник средней весовой категории неясного назначения. Но все это происходило как-то слишком тихо. Он будет строиться по стелс-технологии.

Первые прототипы намечено выпустить в ближайшие несколько лет. Читайте также Корпорация рассматривает возможность разработки истребителя с вертикальным взлетом и посадкой. Истребитель создается «в комплекте» с беспилотным летательным аппаратом. Причем специализация беспилотника пока не определена: это будет или ударный дрон как в паре Су-57 — тяжелый БПЛА «Охотник» , или самолет-заправшик на манер перспективного американского Boeing MQ-25 Stingray. Прежде всего возникает вполне естественный вопрос: а для каких авианосцев будет предназначаться эта разработка? Поскольку у самих разработчиков нет точного представления о том, что же они собираются делать. Палубные самолеты для авианосцев? Или же СВВП самолет с вертикальным взлетом и посадкой для универсальных десантных кораблей?

Ранее сообщалось, что холдинг «Высокоточные комплексы» на форуме «Армия-2023» представит обновлённого робота-сапёра для гуманитарного разминирования МГР-4 «Шмель». Как сообщили в «Ростехе», изменения в машину внесли по итогам испытаний на полигоне МЧС.

В роботе отсутствуют кабина и все системы ручного управления, писал «ГлагоL».

Скончался генеральный конструктор самолетов "МиГ" Ростислав Беляков 14:56, 1 мар 2014 На 95-м году жизни скончался выдающийся авиационный конструктор, почетный генеральный конструктор самолетов "МиГ" Ростислав Беляков.

В Минобороны отчитались об успехах за неделю

Кроме того, МиГ-41 будет Компания «МиГ» и Объединенная авиастроительная корпорация начали разработку новейшего истребителя-перехватчика 6 поколения — МиГ-41. Кроме того, МиГ-41 будет царить в ближнем космосе, то есть совершать дальний перехват различных целей с большим радиусом действия. Как и Су-57, новый истребитель-перехватчик будет изготовлен с применением технологии стелс, но совершенно на другом, более высоком уровне. Это сделает его невидимым или малозаметным для радаров противника.

Самолёт получит всё мощное новейшее вооружение, существующее на данный момент, и новые разработки оружия в перспективе. Вооружение планируется размещать в корпусе самолёта, а не на пилонах машины, как это принято в нынешних истребителях. Работа над этим идёт.

Изначально были выдвинуты первые версии случившегося: столкновение самолёта с шаром-зондом или птицей, разрушение остекления фонарей кабины в полете, опасное сближение с другим самолётом. В результате проведённых далее исследований все эти версии в дальнейшем были отвергнуты. Окончательная формулировка выглядит так — вероятной причиной катастрофы является выполнение резкого маневра для предотвращения входа в верхний край первого слоя облачности или отворота от шара-зонда с последующим попаданием самолёта в закритические режимы полёта в усложнённых метеоусловиях», — этот текст был написан в заключении комиссии, которое не было обнародовано официально.

Продукция ОАК будет представлена как в демоцентре на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот», так и на аэродроме «Кубинка». Главным событием должна стать демонстрация самолёта МиГ-35.

Новости СМИ2 В демоцентре будет представлена мультимедийная экспозиция и линейка выпускаемых ОАК самолётов боевой, транспортной, стратегической и специальной авиации.

Но Израиль — это еще не все. В свое время в МАИ ходили легенды о полетах МнГ-25 над Западной Европой, относились тогда к этим байкам весьма скептически и, как оказывается, зря. В конце марта министр обороны Великобритании категорически заявил, что ни МиГ-25, ни другие какие бы то ни было скоростные самолеты не вторгались в воздушное пространство Британии в предшествующие 12 месяцев. К чему бы такое заявление? Следом за американцами подобную информацию опубликовали некоторые английские журналы. Автор статьи во «Флайте» весьма скептически расценил возможность подобных полетов и доказывал, что сбить МиГ достаточно просто, для этого надо иметь «всего лишь» ЗРК «Ника-Геркулес» или истребитель F-14. Статья похожего содержания появилась примерно в это же время во французском журнале «Эр эт Космос». В конечном итоге вопрос о МиГах над Западной Европой пока остается открытым. Было ясно одно — с военно-технической стороны этот самолет был способен летать в воздушном пространстве стран НАТО.

Слишком мало было средств ПВО, способных достать МиГ-25, когда он шел на потолке с максимальной скоростью. Шум в прессе мог быть поднят на основе реальных фактов, а мог быть и спровоцирован американцами. В марте-апреле появились публикации на тему коммунистических самолетов-шпионов, а сентябре — «живой» МиГ-25 приземлился в Японии. Вполне возможно, что статьи преследовали цель заранее оправдать необходимость угона и изучения столь опасного для стран «свободного мира» самолета. Первоначальный осмотр самолета японцы проводили в Хакодате, но было понятно, что детально исследовать МиГ в гражданском аэропорту не получится. Решили перевезти самолет на военную авиабазу Хякари Hyakuri , расположенную в 80 км от Токио. Сложность была в том, что фюзеляж МиГа не помещался в японский военно-транспортный самолет С-1. В ночь на 24 сентября под эскортом 14 «Фантомов» и «Старфайтеров» сил самообороны Японии, «Гэлэкси» с драгоценным грузом перелетел с гражданского аэродрома на военный. Момент погрузки самолета для дальнейших исследований Предосторожности не были лишены оснований: во время перелета РЛС засекли вблизи побережья Японии несколько неопознанных объектов, которые, скорее всего, были советскими самолетами. В Хякари МиГ-25 снова собрали и подготовили к детальным исследованиям.

Летать на нем не собирались, но оставшиеся в баках после посадки 200 литров топлива позволяли провести статические испытания двигателя; 3 октября оба движка «гоняли» в течение 1 ч. Из-за очень высокого расхода горючего для окончания намеченной программы «огневых» исследований ТРД пришлось добавить японского топлива. Статическая тяга каждого ТРД составила 11 т, как и полагали ранее многие западные эксперты. Отмечалось, что особо ценными были данные о тепловой сигнатуре советского истребителя, которые очень пригодились разработчикам головок самонаведения ракет «воздух-воздух» и «земля-воздух». Детальные исследования самолета показали, насколько сильно на Западе заблуждались в оценке его возможностей, технических характеристиках и конструкционных особенностях. Угнанный МиГ-25 оказался не многоцелевым истребителем, а узкоспециализированным высотным истребителем-перехватчиком. Показательно — практически все обозреватели сошлись во мнении, что МиГ-25 является наиболее совершенным истребителем-перехватчиком в мире. Его РЛС, хотя и выполнена на электронно-вакуумных лампах и не имеет режима селекции целей на фоне земли, превосходит западные. Электронное оборудование самолета довольно примитивно один из экспертов высказался в отношении элементной базы электроники F-4 и МиГ-25 в том духе. Топливная система советского перехватчика значительно превосходит топливную систему разведчика SR-71 — единственного самолета в мире имеющего близкие к МиГ-25 летные характеристики.

Настоящим открытием стало весьма скромное использование в конструкции планера МиГа титана: поскольку на Западе принято было считать МиГ-25 «титановым» самолетом. В целом самолет оценили как «высотный перехватчик, не имеющий себе равных, отличительными особенностями которого являются простота конструкции, ее прочность, надежность, легкость технического обслуживания и доступность пилотирования самолета летчикам не самой высокой квалификации». Японцы были приятно удивлены радиусом действия МиГ-25: ранее считалось, что советские истребители способны долететь от Владивостока до Токио и вернуться обратно. Запас топлива во внутренних баках осуществить такой полет не позволял, а трубопроводов горючего в пилонах самолета Беленко не было — следовательно, подвесные баки нести этот МиГ-25 не мог. Избавившись от одной головной боли, самураи заработали другую: военных поразила легкость, с которой МиГ ушел от их ПВО. Интересно отметить, что вопрос о приобретении силами самообороны «Хокаев» уже поднимался, но тогда посчитали, что имеющаяся система ПВО вполне справляется со своими задачами. Все перемещения самолета в Японии, обстановка вокруг него отслеживались внимательнейшим образом, и постоянно шло давление по дипломатической линии. Дипломатические демарши сделали свое дело, и 27 сентября премьер-министр Такео Мики заявил, что самолет МиГ-25 будет возвращен СССР, но не ранее 5 октября, когда японские и американские эксперты планировали закончить свои исследования. Советские представители потребовали выплатить финансовую компенсацию за ущерб, нанесенный летательному аппарату в процессе «расследования» уголовного дела о незаконном пересечении границы. Техническое состояние самолета должны были оценить специалисты из СССР, однако японцы, хотя и согласились выплатить компенсацию, отказались допустить русских на территорию авиабазы.

Проекты Александра Хинштейна

бомбардировщикам пятого поколения F-35 Lightning II". Компания показала на форуме "Армия-2023" самолет МиГ-35. Машина поколения "4++" создана для тех, кто ранее по достоинству оценил возможности знаменитого семейства истребителей. МиГ-31 — все новости по теме на сайте издания Над Баренцевым морем военные перехватили патрульный самолет ВМС США. Гендиректор "МиГ" Илья Тарасенко отметил, что новый самолет будет создан с применением технологий малозаметности и будет действовать на очень большом радиусе перехвата.

РСК «МиГ» создает «могильщика» американского F-35 В

Кроме того, МиГ-41 будет царить в ближнем космосе, то есть совершать дальний перехват различных целей с большим радиусом действия. Как и Су-57, новый истребитель-перехватчик будет изготовлен с применением технологии стелс, но совершенно на другом, более высоком уровне. Это сделает его невидимым или малозаметным для радаров противника. Самолёт получит всё мощное новейшее вооружение, существующее на данный момент, и новые разработки оружия в перспективе.

Вооружение планируется размещать в корпусе самолёта, а не на пилонах машины, как это принято в нынешних истребителях. Работа над этим идёт. Помимо пилотируемого варианта, готовится и беспилотная версия истребителя.

В статье отмечается, что у российских самолётов самые лучшие манёвренные свойства: скорость полёта в 2,25 раза быстрее скорости звука у F-16 скорость — 2 Маха и коэффициент манёвренности составляет 9,6 из 10 против 7,9 из 10 у американского истребителя. Между тем журналисты отмечают, что у F-16 гораздо лучше обстоят дела с вооружениями и дальностью обзора.

Это будет уже «совсем другой разговор». Но даже пилоты НАТО не имеют такого боевого опыта, как уже получили наши в ходе спецоперации. Кроме того, у Российской армии эффективная ПВО, проверенная в ходе боев.

Вывод: появление нескольких десятков американских F-16 радикально ход СВО не изменит. Но когда они появятся, с ними, конечно, придется считаться. Зачем Зеленскому крылья? Это не позволяет ВСУ эффективно действовать на земле, в том числе и при обещанном «контрнаступлении». Российские истребители, штурмовики и бомбардировщики включая и дальнюю авиацию ежедневно уничтожают украинские самолеты за время спецоперации сбито более 420 машин, включая и переданных Киеву европейскими странами НАТО, ранее входившими в соцлагерь. Что это за натовская птица?

F-16 - это многофункциональный истребитель 4 поколения с хорошими пилотажными качествами. Своими высокоточными ракетами и бомбами способен нанести сильный ущерб противнику. Помимо ракет имеет на борту 6-ствольную пушку М61А1. Она может стрелять снарядами с обедненным ураном. F-16 по праву считается лучшим среди аналогичных однодвигательных самолетов. Какой российский истребитель сравним?

С американским самолетом эксперты чаще всего сравнивают МиГ-29. Да потому, что оба истребителя - машины 4 поколения и принадлежат к категории лёгких боевых машин. В воздушном бою большую роль играет круговой обзор пилота. У F-16 он лучше, однако МиГ более защищён от огня неприятеля. В маневренном бою российский самолёт имеет более сильные характеристики.

Точные причины авиакатастрофы до сих пор неизвестны. Таким образом, фонари могли разрушиться ещё в полете. Правительственная комиссия выявила, что самолёт до удара о землю был полностью в исправном состоянии, лётчики также находились в нормальном рабочем положении. Изначально были выдвинуты первые версии случившегося: столкновение самолёта с шаром-зондом или птицей, разрушение остекления фонарей кабины в полете, опасное сближение с другим самолётом.

МиГ-29 – «Точка опоры» отечественной авиации

И вот теперь источник РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе сообщает, что РСК «МиГ» начала разработку нового палубного истребителя пятого поколения. Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Масляное пятно. Гагарин с Серёгиным погибли 27 марта 1968 года около деревни Новоселово Киржачского района во время тренировочного полёта на самолёте МиГ-15УТИ. МиГ-31 способен переходить звуковой барьер в горизонтальном полете и в режиме набора высоты, в то время как большинство сверхзвуковых самолетов переходят скорость М=1 в пологом пикировании.

МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95

Наконец-то в России после долгих колебаний их начали не только проектировать, но и строить. Полное водоизмещение кораблей — 40 тыс. Скорость хода — 22 узла. Дальность плавания — 6000 миль, автономность — 60 суток. Читайте также Как таджик с большой лопатой заменяет экскаватор Дешевый мигрантский труд тормозит технологическое развитие строительной отрасли За неимением в стране самолетов СВВП авиационная группа УДК укомплектована вертолетами различных типов и беспилотниками. Корабли должны быть готовы к концу этого десятилетия. Так что новая разработка вполне могла бы прописаться на этих УДК. Есть они у Египта.

Есть у Бразилии. Строят их Китай и Турция. Это лишь те, кто мог бы заинтересоваться российским истребителем СВВП. Кроме того, что он будет двухдвигательным «невидимкой». Скорость, потолок, боевой радиус, боевая нагрузка, по-видимому, пока неизвестны и самим разработчикам. Источник РИА Новости сообщил, что сейчас идет компьютерное моделирование. Но в общих чертах понятно, с какими сложностями столкнется РСК «МиГ» при создании палубного самолета.

Поскольку известно, что получилось с палубной модификацией F-35. Как компания «Локхид Мартин» ни билась, но так и не смогла устранить деградацию и отслаивание радиопоглощающего покрытия, возникающего из-за химически агрессивной морской среды и наиболее активно происходящей на сверхзвуковых полетах. В результате было решено ограничить полет на сверхзвуке двадцатью секундами.

Напомним, что Сырский пришел на смену Залужному в феврале текущего года.

Последний теперь работает послом в Англии.

По данным ведомства, также уничтожены две боевые машины зенитных ракетных комплексов: Hawk и "Оса-АКМ", две радиолокационные станции: "Пеликан" и П-18. По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ.

Используя комбинацию нашлемной системы наведения и ракеты, пилоты МиГ-29 наслаждались победами в большинстве учебных боев один на один. Когда самолеты с самого начала находятся в пределах визуальной видимости, МиГ-29 имеет преимущество. Его пушка очень точная, пока цель не уклонилась. А вот если цель маневрирует, уже требуются корректировки, чтобы ее вновь поймать. Уйдет ли американец от нашей ПВО? У России хорошо развитая противовоздушная оборона ПВО. Безусловно, американские F-16 — не самая простая цель.

Но вполне сбиваемая. Сколько самолетов может поставить Запад? Пока говорят от 50 истребителях F-16. У российских ВКС истребителей раз в 10 больше. Сколько стоят истребители? Откуда взлетать? Действительно, с каких аэродромов Украины F-16 будут взлетать?

Ведь они все под нашим прицелом. Значит, планируют взлетать с территории Польши, Румынии? Первые ответы уже дали наши дипломаты. И будет иметь далеко идущие последствия». А что мы слышим от американских политиков и генералов? Они обещают, что F-16 будут якобы дислоцироваться на Украине.

Миг-31 – последние новости

МиГ-35 имеет движки с увеличенным ресурсом до 4000 часов, а экономия на одном двигателе привела к тому, что среди всех произведенных Ф-16 разбился каждый 6 самолет. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. МиГ-31. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Хотя сегодня МиГ-31 продолжают достаточно успешно модернизировать, золотое время самолета уже прошло. Гагарин с Серёгиным погибли 27 марта 1968 года около деревни Новоселово Киржачского района во время тренировочного полёта на самолёте МиГ-15УТИ.

Перехватчик МиГ-41: «Лисья гончая» XXI века

РИА Новости: американский ЗРК Patriot был уничтожен в столице Украины носителем «Кинжалов» МиГ-31К из воздушной засады. На самолетах МиГ-21 было установлено 24 мировых авиационных рекорда, в том числе три абсолютных. Самолет МиГ-29 воздушных сил Украины, сбитый российскими средствами противовоздушной обороны в районе населенного пункта Славянск ДНР. Все эксплуатируемые сейчас самолёты МиГ-31БМ были построены в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Отсутствие МиГ-35 вполне может отражать очень ограниченное место истребителей, не являющихся тяжеловесами, в ВКС России, а также больший упор на получение боевого опыта летчиками, эксплуатирующими Су-57 и другие самолёты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий