это служба доставки блюд японской, паназиатской и итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Москве, МО и некоторых других городах РФ. Промокод Сакура суши Санкт-Петербург. Сакура, Санкт-Петербург, Доставка еды, Роллы, Служба контроля качества, Длиннопост.
Сакура суши — отзывы
Сакура, Санкт-Петербург, Доставка еды, Роллы, Служба контроля качества, Длиннопост. Запеченные роллы. Суши. доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург.
+78124588888
Это ужас какой-то. Сделала заказ к определенному времени в анти кафе был детский праздник заказ привезли через 60 мин, нам уже расходится скоро... Началось все с того, что заказ я сделала в 15 часов на 18:30 оплатила сразу онлайн. Ещё подумала, как раз дети к 18 придут и в 18:30 привезут заказ. В итоге в 18:30 заказа нет и я решаю позвонить узнать что с заказом - мне ответили, что через 10 мин будет.
Проходит десять мин - заказа нет, я звоню, мне отвечают - будет мин через 10, 15. Я уже начинаю возмущаться. Хорошо ждем... Звоню через 15 мин, как вы думаете, что отвечают...
Конечно через 10 мин. При этом говорили постоянно, что курьер задерживается. Я залезла в инет, посмотрела, что я не одна такая, кто ждет заказы так долго. И при том когда звонишь робот говорит о гарантированной доставке вовремя или за счёт компании.
Тут мне приходит смс, что мой заказ доставлен, меня вообще возмутило, не говоря уже о детях, который бегают и без конца спрашивают пиццу и роллы. Звоню опять, спрашиваю, что за смс мне пришла и вообще хотелось бы конпенсацию за ожидание гарантированно Несвоевременной доставки, ответили, что курьер на подъезде и после как привезет заказ перезвонить им опять поговорить о претензии. Наконец то позвонил курьер, который сообщил, что ему заказ передали 15 мин назад и что он ещё тёплый, и что будет мин через 3. Получается о моем заказе просто забыли или не увидели и стали его собирать только после моего звонка, спихнув все на опоздание курьера.
Ну приехал он через мин 10, но это мелочи. Заказ привезли, дети обрадовались. Звоню опять на горячую линию- говорю хотелось бы компенсацию какую-то получить - целый час ждала заказ. Мне ответили хорошо вам перезвонят.
Через час звоню опять, отвечает менеджер которая не знает мою ситуацию и говорит, что все сотрудники разошлись, что не понятно зафиксировали мою претензию или нет, но она снова ее оформит, но нужно было звонить при приезде курьера и вообще бонусы и возмещения на заказы ко времени не начисляются. Короче вам позвонят. Звонка жду до сих пор. Все понятно.
Я очень давно пользовалась услугами Сакуры около 3 лет. Но такое отношение просто возмутительно, конечно больше у них заказывать ничего не буду. Да и вам не советую. Есть куча других сушемаркетов, где отношение к постоянным клиентам совершенно другое.
Комментировать benshi 05. Как Вы можете так относиться к клиентам!!! Сделала заказ 04. Номер заказа 5856!
Топинг стоит 59 р!!! И ВСЁ!!! Вы считаете, что суп мне был не нужен, но я должна была его оплатить, как я и сделала!!!! Суп стоит 99 р за одну порцию!!!
Позвонив в доставку мне сказали ждите, когда нибудь кто то Вам ответит, попросив вернуть деньги, мне сказали нет, доставить суп отдельно, не предложили! Кинули трубку, доведя меня до бешенства!
Если воспользоваться купонами Сакура за апрель - май 2024 года, то можно очень выгодно сделать заказ и бюджетно полакомиться вкусными блюдами. Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», под списком блюд доступно только для зарегистрированных пользователей.
Популярные предложения Купоны и промокоды на скидку Сакура на апрель - май 2024 17.
Введите промокоды, которые мы предлагаем абсолютно бесплатно, при заказе еды на сайте службы доставки, и получите скидку! Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое. Можно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении — в любом удобном месте.
Всем доброго времени суток! Продолжаю серию отзывов про общепит в Питере. Сегодня выскажу свое мнение по поводу доставки еды "Сакура". Данная компания занимается доставкой традиционных блюд японской, китайской, итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве, Челябинске и Мурманске. АКЦИИ на сайте имеются, рекомендую их предварительно посмотреть. Согласно данным на сайте за регистрацию и подтверждение электронной почты полагается ролл Фиеста в подарок.
За нежными фотографиями пора идти в Сад дружбы. Там потихоньку распускается сакура
Ужасное качество роллов, всё развалено, раздавлено и не вкусно, будто их год в морозилке держали, а потом в китайской микроволновке разогрели привезли, эти роллы ни то чтобы палочками, их разве что ложкой хлебать вперемешку с соевым соусом! Васаби - кот наплакал на килограмм роллов! Удалил приложение и никогда больше не буду иметь дело с этими..! Пожалуйста, укажите ваш город и предоставьте контактный номер телефона на почту ok ilovesakura. Конфиденциальность приложения Разработчик TZNZ, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Дают подарочный ролл, если время ожидания заказа составляет более часа - он вообще не впечатлил, крохотные роллинки с крабовыми палочками и какой-то субстанцией вроде сливочного сыра сверху. Еще и привезли его в перевернутом состоянии, так что эта субстанция частично размазалась. Короче, супы, наверное, будем брать еще коллеги хорошо отзывались и о кукурузном супе , а вот роллы я тут брать точно не хочу. Но, отдам должное - роллы тут дешевле, чем во многих доставках. Что хорошо: большинство заказов нам привозят вовремя. Спрашивают, с какой суммы подготовить сдачу. Довольно большое меню, в том числе недорогие вкусные напитки типа имбирного лимонада. Дают при заказе скидочную карту, но в свете ситуации с "Счастливыми часами" у меня есть вопросы, насколько она вообще нужна.
Не очень хорошо, что нет безнала у курьеров на сайте есть, но там мне заказать не удалось , но не критично. Теперь что плохо. Вроде кажется - здорово. В рекламном буклете никаких подробностей начисления скидки не указано, оператор при звонке упоминает, что общая сумма заказа со скидкой, но на что она распространяется - не говорит. То, что позиция скидочная, можно понять по небольшому стикеру с процентиками на изображении блюда. Сиди, выбирай из огромного количества позиций те, что без этого стикера. Отдельное слово о доставке в срок. Есть у Сакуры фишка: "доставка вовремя или бесплатно". С сайта мне заказ сделать не удалось: видимо, не до конца оптимизирован под андроидофоны, потому что на этапе подтверждения заказа кнопки просто перестали реагировать.
Звоню, заказываю. При заказе обещают доставить не позднее 12. Думаю себе: вроде ж 30 декабря, время заказа 11 утра, почему так долго? Втайне надеюсь на то, что привезут раньше. Время 12. У них то ли проблемы с колл-центром, то ли я не знаю, но дозваниваюсь с третьего раза. Сообщаю, что курьера в крайнее время не появилось, спрашиваю, когда ждать. Хотя и ни слова не сказала про "вовремя или бесплатно" звонила, потому что голодные коллеги начали ныть : , мне сразу сообщают про условия получения бесплатного заказа: я должна в присутствии курьера позвонить оператору и что-то там сделать. В это же самое время мне звонит, наконец, курьер.
Я быстро сворачиваю разговор с оператором, выхожу к курьеру, говорю "О, а я как раз вас с операторами искала". Вижу, как грустнеют глаза курьера. Пытаюсь дозвониться до оператора, как и просили, в присутствии курьера: опять не могу дозвониться раз, не могу дозвониться два - просто сбрасывается мой звонок после приветствия тетеньки-автомата. На третий раз дозваниваюсь, опять эта бесконечная музыка а-ля "Ваш звонок очень важен для нас". В итоге из-за грустных глаз курьера и того, что неохота было битый час стоять с ним, дозваниваться до операторов а коллеги голодные! Пять роллов "филадельфия" нам положили в две коробочки - причем плотненько так, "ковром". Сидели, высчитывали, отделяли Как вишенка на торт - нам в этот злополучный раз не положили ложки для супов до этого все было в порядке. Лучше бы эти бесполезные магниты в каждый заказ не пихали. Можно, специально для меня будет опция "Не надо магнит"?
У Сакуры есть служба качества, в которую они просят позвонить при недовольстве заказом, но я не готова к столь длительному разговору по телефону P. Странно большое количество положительных отзывов от "нулевых" фламперов. Ладно, может, им правда очень понравилось. Остались очень довольны. Порции большие, все приготовлено из свежих продуктов. Куча предновогодних акции, заказ вышел нам по очень привлекательной цене. Порадовал сервис, очень вежливые операторы, помогли с выбором и подсказали по составам блюд. Доставка в течении часа, в среднем как и во всех ресторанах доставки. Привезли без задержек в заявленное время.
Но особенно хочется отметить скорость доставки. То, что у нас было много пунктов и ничего не перепутали - так и должно быть, но привезли очень быстро! Пиццы были горячими, а роллы - тёплыми Запах божественный А заказывали, кстати, ночью, в час где-то. Девочки операторы часто путают меню, а в доставке дают магниты "конкурентов" На вопросы в ВК ставят в ЧС.
Деньги не вернули ,типа не сохранил товар!
Служба контроля ,вообще бесполезная тусовка каких то тёток, два слова не в состоянии связать! Все положительные отзывы на сайте,фейк! В итоге в 15:45 курьера нет. Звоню узнать где он, а оказывается заказ оплаченный!!! Никогда не связывайтесь с пустозвонами, чтоб не краснеть перед гостями.
По итогу служба качества предложила в качестве извинений только ролл какой-то к следующему боже упаси! Деньги за испорченный вечер икто не вернет, т. Буду писать в Роспотребнадзор! Ребята , не отдавайте деньги этим упырям Комментировать morozova. Заказали сегодня вок м , пришла мизерная порция , вы совсем там чтоли??!!
Ценник огромный а порция насмешка.. Была постоянным клиентом , теперь всё. Комментировать Юлия Смирнова 01. Про суп отдельная история, там тупо бульен один почти, не буду голословной, фото прикладываю Комментировать elka77553311 16. Больше у них не буду делать заказы.
Это ужас какой-то. Сделала заказ к определенному времени в анти кафе был детский праздник заказ привезли через 60 мин, нам уже расходится скоро... Началось все с того, что заказ я сделала в 15 часов на 18:30 оплатила сразу онлайн. Ещё подумала, как раз дети к 18 придут и в 18:30 привезут заказ. В итоге в 18:30 заказа нет и я решаю позвонить узнать что с заказом - мне ответили, что через 10 мин будет.
Проходит десять мин - заказа нет, я звоню, мне отвечают - будет мин через 10, 15. Я уже начинаю возмущаться. Хорошо ждем... Звоню через 15 мин, как вы думаете, что отвечают... Конечно через 10 мин.
При этом говорили постоянно, что курьер задерживается. Я залезла в инет, посмотрела, что я не одна такая, кто ждет заказы так долго. И при том когда звонишь робот говорит о гарантированной доставке вовремя или за счёт компании. Тут мне приходит смс, что мой заказ доставлен, меня вообще возмутило, не говоря уже о детях, который бегают и без конца спрашивают пиццу и роллы. Звоню опять, спрашиваю, что за смс мне пришла и вообще хотелось бы конпенсацию за ожидание гарантированно Несвоевременной доставки, ответили, что курьер на подъезде и после как привезет заказ перезвонить им опять поговорить о претензии.
Наконец то позвонил курьер, который сообщил, что ему заказ передали 15 мин назад и что он ещё тёплый, и что будет мин через 3. Получается о моем заказе просто забыли или не увидели и стали его собирать только после моего звонка, спихнув все на опоздание курьера. Ну приехал он через мин 10, но это мелочи. Заказ привезли, дети обрадовались. Звоню опять на горячую линию- говорю хотелось бы компенсацию какую-то получить - целый час ждала заказ.
Мне ответили хорошо вам перезвонят. Через час звоню опять, отвечает менеджер которая не знает мою ситуацию и говорит, что все сотрудники разошлись, что не понятно зафиксировали мою претензию или нет, но она снова ее оформит, но нужно было звонить при приезде курьера и вообще бонусы и возмещения на заказы ко времени не начисляются. Короче вам позвонят.
Проблема, в данном случае, компании. Памятуя о предыдущем опыте звоню в присутствии курьера. Было забавно, что оператор поинтересовалась находится ли рядом курьер и получив ответ "Да" успокоилась. То есть никак не проверила не вру ли я, не попросила к трубке курьера Оператор, выслушав ситуацию, начинает откровенно врать о том, что заказ я сделал аккурат на пол часа позже, чем я считаю.
Тут я хорошо так обалдел и уже не скрывая возмущения сообщил оператору, что она не права, есть чек, где четко прописано время заказа и доставки. На мои доводы она сначала говорила что-то нечленораздельное о том, что после совершения заказа требуется его подтверждение звонком оператора колцентра и он мог как раз быть через пол часа, однако убедить меня в фактах, противоречащих здравому смыслу, у нее не получилось и она согласилась составить претензию, где я подробно изложил ситуацию. Затем последовали звоноки из контроля качества, в ходе которого оператор сообщила, что факт опоздания действительно был, она прослушает запись моего предыдущего разговора с оператором и выдаст решение о предоставлении второго бесплатного заказа на ту же сумму. И что вы думаете, мне его предоставили? Сослались на то, что, по словам курьера, сломалась машина где пруфы, Билли? Знатно офигев второй раз я полез на сайт, и что бы вы думали, все так и есть, внизу страницы все расписано. Справедливости ради стоит отметить, что бутылку морса мне снова пообещали Казалось бы, конфликт исчерпан.
Но мне непонятна откровенная ложь оператора про пол часа разницы в заказе.
Снимки экрана (iPhone)
- Нейтральные отзывы
- «Суши Мастер»
- Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
- Сакура доставка суши и пиццы.
- Доставка суши и пиццы "Сакура"
- Несвоевременная доставка еды компанией "Сакура" в СПБ. Кто прав и как быть? | Пикабу
Выбери — как получать новые вакансии
- Промокод сакура суши санкт петербург 2024
- Промокод сакура санкт петербург
- Сакура, служба доставки суши и пиццы
- Промокоды Сакура на Апрель 2024
Отзывы о Сакура-доставка суши, пиццы
Доставка САКУРА Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Доставка Вкусные Суши. в Санкт-Петербурге. Запеченные роллы. Суши. Сакура. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 150, корп.1. В городе Санкт-Петербург действует акция на особый сет «1,5 кг запеченных роллов». Здравствуйте расскажу о быстрой доставке суши Сакура любимы доставки в Достоевском и.
Chill Tracking
Независимо от того, нужен ли обед на работу, ужин с друзьями или праздничный банкет, «Сакура доставка суши» всегда доступна и готова удовлетворить запросы каждого клиента. Сакура доставка суши Санкт-Петербург: меню и цены Что дает доставка суши Сакура? Заказывая суши в Сакура, вы получаете: Богатый выбор блюд японской кухни; Высокое качество ингредиентов и приготовления; Быструю доставку в любую точку Санкт-Петербурга. Как получить меню и цены?
Меню и цены на блюда Сакура можно получить, посетив официальный сайт или позвонив по номеру для заказа. Также, вы можете получить актуальную информацию о меню и ценах, подписавшись на рассылку новостей Сакура. Для заказа доставки суши в Санкт-Петербурге, достаточно выбрать блюда из меню Сакура и оформить заказ онлайн или по телефону.
Работа в службе доставки Сеть постоянно развивается, а потому у нее всегда есть актуальные вакансии. К примеру, в московскую «Сакуру» сейчас требуются: курьер на личном автомобиле можно без опыта, зарплата от 50 000 рублей ; повар опыт не менее года, зарплата от 40 000 рублей. Ищите свежие вакансии на официальном сайте «Сакуры» своего города в разделе «Вакансии». Отзывы клиентов о доставке «Сакура» Федорова Мария 9 дней назад Сама работаю в сфере услуг и не люблю негативные отзывы ,но тут я не могу промолчать ,увидев рекламу в Инстаграм набор роллов решила заказать летний экшн ,цена была в районе 1350 ,привезли не то что бы не соответствующую картинке еду ,а просто какой то недоваренный рис с почти полным отсутствием рыбы ,по моему ,если вы хотите чтобы у вас клиенты ,лучше уберите эти наборы которые с трудом можно назвать съедобными ,курьер и диспетчер были вежливы ,а вот само блюдо отвратительным ,выкинутые деньги Казакова Селена 1 месяц назад Роллы очень вкусные , доставили раньше времени , очень вежливый молодой человек! Благодарим за высокое качество еды и достойную доставку!!! Валентина Шувалова 3 месяца назад Заказали роллы. Доставка была быстрой. Есть одно большое «НО» в соусе мы обнаружили таракана.
К сожалению фото не могу предоставить тк от растерянности и испуга «домашнее животное» быстро слили в унитаз.
Ужасное качество роллов, всё развалено, раздавлено и не вкусно, будто их год в морозилке держали, а потом в китайской микроволновке разогрели привезли, эти роллы ни то чтобы палочками, их разве что ложкой хлебать вперемешку с соевым соусом! Васаби - кот наплакал на килограмм роллов! Удалил приложение и никогда больше не буду иметь дело с этими..! Пожалуйста, укажите ваш город и предоставьте контактный номер телефона на почту ok ilovesakura.
Конфиденциальность приложения Разработчик TZNZ, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сделайте заказ суши и пиццы на дом или офис: наши курьеры оперативно доставят заказ по указанному Вами адресу в течение часа Постоянная ссылка: За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Сакура-доставка суши, пиццы. Компания присутствует в рубриках каталога: Аварийные службы. Написать отзыв на «Сакура-доставка суши, пиццы. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Сакура, служба доставки суши и пиццы город Санкт-Петербург
- Вкусные Суши - Санкт-Петербург
- Информация о магазине «Сакура»
- Отзывы о компании “Сакура” — доставка суши и пиццы
- Промокоды и купоны Сакура – акции за апрель - май 2024
- Сакура, служба доставки суши и пиццы
Сакура 🌸 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга
Промокод сакура санкт петербург | Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое. |
Вакансии и работа в компании «Сакура» в Санкт-Петербурге | Сакура доставка суши СПБ. |
Telegram: Contact @ilovesakura_ru | QR-код с контактной информацией организации Сакура-доставка суши, пиццы. |
В Нижнем Новгороде временно закрыли суши-бар из-за антисанитарии и тараканов
Счастливые часы в доставке суши "Сакура"! Сакура доставка суши СПБ. Запеченные роллы. Суши. «Сакура» в Санкт-Петербурге предоставляет услуги и товары: доставка пиццы, доставка роллов, доставка готовых блюд. Доставка суши, пиццы, корейской еды, лапши вок в коробочке в Санкт-Петербург круглосуточно 24 часа.
Промокоды на скидку «Сакура»
Уникальное предложение на рынке 2 кг микс-роллов со скидкой Вы не найдете такого предложения на рынке суши! Акция «Сакура» в Санкт-Петербурге на июнь 2023 года предлагает 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду. Это уникальная возможность для ценителей японской кухни попробовать разнообразные вкусы суши и сэкономить на своем заказе. Как получить скидку? Для участия в акции вам необходимо ввести рабочий промокод при оформлении заказа в интернет-магазине суши. Список рабочих промокодов вы можете найти в статье на нашем сайте.
По итогам рассмотрения суд вынес решение о закрытии суши-бара на 90 суток. Если теперь вы не знаете, где можно вкусно, недорого и качественно поесть, то заглядывайте в наш обзор ресторанов и кафе Нижнего с демократичным ценником — вы точно найдете хорошее место для себя.
Как сообщается на сайте компании, с 2014 года повара создают блюда, «за которые не стыдно». Как уточнили в Роспотребнадзоре, ранее жители Канавинского, Московского, Сормовского районов Нижнего Новгорода и Бора жаловались на пищевые отравления.
Во время проверки были найдены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, в частности, наличие немаркированного инвентаря и продуктов, антисанитария в помещениях, также были обнаружены следы насекомых — тараканов и мух.
Какие действующие акции у «Сакура» на апрель - май 2024? Актуальность промокодов на сайте проверяется специалистами.
При возникновении вопросов напишите нам через форму обратной связи. Как использовать промокод на скидку?
Промокод сакура санкт петербург
Украсить праздничный стол помогут большие наборы роллов на любой вкус, ароматные пиццы с разными начинками, закуски, салаты, шашлыки, WOK, стрит фуд и многое другое. Следите за акциями компании — получайте подарки при покупке определенных блюд из меню. Прием заказов и доставка выполняются в круглосуточном режиме в течение 60 минут по всему городу. Оплата возможна банковской картой или наличными при получении.
Сэкономьте на своем заказе и насладитесь вкусными блюдами японской кухни. Предлагаем различные скидки и специальные предложения, чтобы сделать вашу поездку в Сакура еще более выгодной. Посетите наш сайт и выберите подходящий купон или промокод, чтобы получить скидку на заказ в Сакура.
Никто не перезвонил-позвонили сами через полчаса, заказ привезли через полтора часа. Сырный суп с угрем - одно название, больше похоже на молочную похлебку. Суши были разбросаны по всему… Сакура - плесени нет, заказ в полном объеме и даже с подарками, быстрый сервис. Заказываю регулярно, в течении 2-х лет. В отличии от большинства раскрученных служб, тут еда действительно свежеприготовленная и очень вкусная.
Как найти специальный промокод «Сакура» ilovesakura.
Там вы найдете актуальные предложения и возможность получить выгоду при заказе своей любимой еды. Как применить новый промокод на выгодную скидку с нашего сайта в «Сакура» ilovesakura. Вы увидите сразу же сумму с учетом скидки, которую получили благодаря использованию промокода. Как совершить оплату в «Сакура» ilovesakura. Вам будут доступны различные способы оплаты, включая онлайн-платежи, оплату наличными или банковской картой. Мнение о «Сакура» ilovesakura.