По данным СМИ, второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, посадивший самолет под Новосибирском 12 сентября 2023 года, был отстранен. 12 марта при попытке посадки на аэродроме в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Ранее стало известно, что производство российских самолетов «Байкал» и «Ладога» может начаться на белорусских заводах. сообщили в ведомстве.
Российская авиация празднует большой успех
Подробнее — в материале военкора RT Саргона Хадая. С заявлением об этом выступил премьер-министр Соединённого Королевства Риши Сунак. Они были найдены около места аварии.
Но даже в лучшие времена самолеты могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания. Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала Avia. И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров. Хотя о том, что уже существующие санкции заметно отразились на качестве пассажирских авиаперевозок, в России уже говорят открыто. Общая безопасность полетов понизилась» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Во-первых, получать запчасти и материалы для обслуживания для многих самолетов стало гораздо сложнее. И во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков. Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Сами авиакомпании в первую очередь заинтересованы в безопасности полетов.
И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения, — уточнил глава Союза пассажиров. В этом плане задержки рейсов чаще всего бывают у «Уральских авиалиний». RU На чем будем летать в будущем Эксперты говорят, что за последние 1,5 года всплыла главная беда российской гражданской авиации. И это — самолетостроение.
В связи с этим и задолго до указанной даты, между российской и украинской стороной был проведен переговорный процесс, в результате которого местом проведения обмена было выбрано село Колотиловка Краснояружского района Белгородской области. Обеспечением безопасности обмена, составлением списков военнопленных, а также доставкой военнопленных к месту проведения обмена занималось Главное управление разведки Министерства обороны Украины. Полётным заданием экипажа Ил-76 была доставка пленных граждан Украины на территорию Белгородской области. Предварительно перед отправкой украинских военнопленных на обмен — российская сторона в очередной раз согласовала с ГУР Министерства обороны Украины все запланированные мероприятия. Однако, 24 января 2024 года, примерно в 11:00 часов по московскому времени с территории Харьковской области был осуществлен пуск ракеты из американского ЗРК "Patriot", в результате чего в 5-6 км от села Яблоново Белгородской области был сбит военно-транспортный самолет Ил-76, на борту которого находилось 74 человека в том числе 65 пленных украинских военнослужащих. Расследователи с Украины Особенностью проведенного расследования является тот факт, что "КиберБеркут" это граждане Украины, которые не приняли государственный переворот 2014 года. По их утверждению, они "не смирились с происходящим на территории нашей родины хаосом, и уже много лет занимаются борьбой с кликой марионеток коллективного Запада, захватившей власть в Киеве". И далее сообщили: "Мы — украинское хакерское сообщество. Мы служим и работаем практически во всех сферах и во всех ведомствах нашей родной но оккупированной коллективным Западом Украины". Заказчики и исполнители преступления Завершив расследование убийства 65 военнослужащих Украины, "КиберБеркут" обращает внимание на "британский след" в этой трагедии. Киеве", - утверждают хакеры. Далее они привели эти установочные данные и фотографии преступников. Киев, ул. Голосеевская укр. По мнению "КиберБеркута", "дальнейшие заявления высшего политического руководства Украины о том, что Глава ГУР Украины "был не в курсе и не имеет к процессу обмена пленными никакого отношения", — является откровенной ложью и политической манипуляцией.
С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: «Чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала». Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев.
Российский самолёт упал возле пляжа в Азовское море
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас" | Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100. |
Новый самолёт «Освей» — что известно о российско-белорусском проекте для регионов | По данным СМИ, второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, посадивший самолет под Новосибирском 12 сентября 2023 года, был отстранен. |
Новости авиации | Крейсерская скорость самолета – 300 километров в час, и это полностью на российских компонентах. |
Лента новостей
- Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести
- Последние новости об авиации в России и мире
- Последние новости об авиации в России и мире
- Поделиться
- Авиация: свежие новости, последние события на сегодня - Новости
Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта
В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде". Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу". Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты. В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей?
Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ.
Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое.
Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это. Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо.
Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе.
Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы.
Мы не просто популяризируем название какого-то отдельно взятого вида спорта, а мы делаем ставку на молодое поколение, на воспитание. На то, чтобы молодые ребята, девочки и мальчики, были крепкими не только телом, но и духом. Что очень нужно в наше время», — отметил секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Государственной думы Сергей Боярский.
Вооружение — авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы. В белгородских Telegram-каналах появились фото огромной воронки на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Вскоре информацию подтвердил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, оценив диаметр воронки в 20 метров. Один из автомобилей взрывной волной перевернуло и отбросило на крышу магазина, который примыкает к жилой многоэтажке, передавал с места корреспондент РИА Новости. На этом перекрестке расположен супермаркет сети «Пятерочка». Telegram-каналы опубликовали запись с камеры наблюдения, на которой, как утверждается, виден момент взрыва в Белгороде.
Именно Уфа станет центром празднования дня рождения самбо 16 ноября. Инициатива такого оформления самолета поддерживает партийный проект «Единой России» для популяризации уникального вида спорта, зародившегося в нашей стране. Мы не просто популяризируем название какого-то отдельно взятого вида спорта, а мы делаем ставку на молодое поколение, на воспитание.
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация ОАК, входит в "Ростех". Громова в город Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям", — уточнили в ОАК. Самолет, собранный в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре , прибыл в Жуковский, пролетев около шести тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.
Замгендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор "Яковлева" Андрей Богинский, слова которого приводит корпорация, отметил, что завершение заводских доводочных испытаний — это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний.
Что очень нужно в наше время», — отметил секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Государственной думы Сергей Боярский. Здесь присутствуют ветераны самбо Ленинграда, чемпионы мира, чемпионы Европы — действующие, двукратные, четырёхкратные», — подчеркнул президент Федерации самбо Санкт-Петербург Андрей Клямко. Добавим, это не первый самолет авиакомпании, получивший уникальную окраску.
Командир экипажа принудительно катапультировал помощника, навигатора и оператора, а сам остался в кабине до последнего, чтобы увести бомбардировщик дальше от жилых построек. В результате неудачного катапультирования после возгорания самолета помощник командира Андрей Кононов погиб. Андрей Кононов родился 2 октября 1989 года в Зеленой Роще Ребрихинского района. С 2004 года учился в Барнаульской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой имени Героя Советского Союза К.
Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах».
Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100
Погибшим летчиком в крушении самолета в Ставрополье оказался житель Алтая - Толк 27.04.2024 | Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21. |
Неизвестные попытались ослепить лазером пилотов российского самолета | Учебно-тренировочный самолет для профессионального отбора и первоначального обучения летчиков, а также подготовки летчиков-спортсменов. |
Российский истребитель сопроводил польский самолет над Черным морем
До этого были просчитаны типовые действия нашей авиации. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Потеряны вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 со станциями активных помех «Рычаг-АВ», применяемыми для постановки помех вражеским станциям наведения ЗРК и авиации, их задача мешать атакам зенитных и авиационных ракет на дистанции более 150 км. Но сегодня вертолёты РЭБ послали слишком близко к границе. По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие. Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы. Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна". Других слов у меня нет. Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками? Не папуасы! А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы.
Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху! Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал? Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум! Парням вечного полёта!
Не забудем! Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint? И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину?
Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать. Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде".
Кроме того, Семенов подрабатывает грузчиком.
Однако из авиакомпании летчик увольняться не собирается. Бывает, что работаю таксистом, а бывает и грузчиком. Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится», — рассказал пилот. Еще один пилот Сергей Белов написал заявление на увольнение по собственному желанию. Самолет, на котором находилось 159 человек, летел из Сочи в Омск.
Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета.
Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией. Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины. Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений. Ил-96-400М: для дальних полетов В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М. Этот широкофюзеляжный самолет — новая модификация Ил-96-300. Сегодня самолеты Ил-96-300 эксплуатируются в специальном летном отряде «Россия», который обеспечивает перелеты высших должностных лиц страны.
Проект Ил-96-400М стартовал в 2017 году. Одним из отличий глубоко модернизированной версии от предшественника является удлиненный фюзеляж, который увеличен на 9,35 метра. Это позволит перевозить еще больше пассажиров. Современный удобный салон обеспечит высокий уровень комфорта в дальнемагистральных перелетах.
Здесь присутствуют ветераны самбо Ленинграда, чемпионы мира, чемпионы Европы — действующие, двукратные, четырёхкратные», — подчеркнул президент Федерации самбо Санкт-Петербург Андрей Клямко. Добавим, это не первый самолет авиакомпании, получивший уникальную окраску. В разные уголки страны уже перевозят пассажиров суперджеты с ливреями СПбГУ, футбольного клуба Зенит и государственного Эрмитажа.
Есть ли в России самолеты «Судного дня»
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо | Самолет российской авиакомпании «Аэрофлот» экстренно вернулся в Шереметьево из-за возгорания на борту, передает Telegram-канал «Авиаторщина». |
Новости СВО. Новости спецоперации на Украине. | Самолет российского перевозчика Boeing 737-800, вылетевший из аэропорта Шереметьево в Стамбул, вернулся в столичную воздушную гавань. |
Авиакомпания «Россия» украсила самолет надписью «Zа самбо» | Больше половины самолетов в парках российских авиакомпаний — иностранные (в основном это Boeing и Airbus). |
Названы преимущества «летающих микроволновок» России - Hi-Tech | Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт — детище китайской Comac и российской ОАК. |
Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта — | Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. |
Посадивший в поле самолет Сочи — Омск летчик теперь работает таксистом
Использование материалов, опубликованных на сайте mkivanovo. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно.
Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа М-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин.
Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то Казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров.
Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не все ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Но не успело производство набрать обороты, Ту-214 будто бы опять прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости». Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется. СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет.
Это логично, все так поступают. Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты. Даже возраст не столь страшен в целом для самолета. Главное — техническое состояние и сколько будет стоить привести их в летное состояние, — объяснил нам Роман Гусаров. Причем авиакомпаниям покупать эти самолеты невыгодно: на их ремонт уйдет слишком много денег.
Он сообщил о завершении разработки надёжных интеллектуальных систем для управления самолётом как автоматически, так и вручную. Специалисты также создали единое информационно-управляющее поле для кабины пилотов, где используются алгоритмы искусственного интеллекта, машинное зрение и дополненная реальность. В ЦАГИ им.
К концу 2023 года мы подошли с тем, что вылеты рейсов все чаще переносят, а самолеты все чаще садятся в промежуточных аэропортах — из-за технических проблем. Каким было авиастроение в СССР и можно ли возродить его сейчас, рассказал эксперт. Самолеты родом с Дальнего Востока На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре сейчас собирают не только самолеты для нужд военных Су-36 и Су-57. Строят и «Суперджеты» — теперь уже с новыми импортозамещенными двигателями. Первые пробные полеты самолетов, правда, еще со старыми моторами, прошли в регионе довольно успешно. Новые двигатели ПД-8 были протестированы в начале октября, сейчас их ждет прохождение сертификации, после чего на заводе установят новые двигатели на крылья и приступят к отгрузке самолетов. На сегодня собрано около 20 корпусов новых авиалайнеров Sukhoi Superjet New, которые, уже с новыми ПД-8, будут поставлены авиакомпаниям. Первыми их получит «Аэрофлот». Как отметил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев , с 2024 года авиационные предприятия Комсомольска-на-Амуре будут выпускать ежегодно 20—40 гражданских самолетов. Еще по теме Для единой дальневосточной авиакомпании заказано восемь лайнеров Sukhoi Superjet New.
Ил-96-400М: для дальних полетов
- Есть ли в России самолеты «Судного дня»
- Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
- Когда будут готовы МС-21 для «Аэрофлота» и «России»? - 20 сентября 2023 - ИРСИТИ.ру
- Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24
Есть ли в России самолеты «Судного дня»
Свой первый полет совершил опытный образец российского импортозамещенного самолета SJ-100, или «Суперджет-100» (из названия убрали «Сухой»). Самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» может подниматься на высоту свыше 20 км и представляет собой универсальное стратегическое воздушное средство для нанесения. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства. Речь идет о лайнерах Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21 и. "Самбо за свою вековую историю стало визитной карточкой российского спорта, превратилось в единственный международный вид спорта официальным языком которого является русский". Пилотов российского самолета с пассажирами на борту попытались ослепить лазером в небе. Самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» может подниматься на высоту свыше 20 км и представляет собой универсальное стратегическое воздушное средство для нанесения.
Надо как в СССР: авиаэксперт рассказал о будущем российского самолетостроения
Ил-114-300 – полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Общество - 27 апреля 2024 - Новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства. Речь идет о лайнерах Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21 и. Ударом российских военных уничтожена украинская батарея С-300 под командованием майора Лавриенко.
Надо как в СССР: авиаэксперт рассказал о будущем российского самолетостроения
Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. Посадивший российский самолет в поле пилот начал таксовать. Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100.