В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Ассоциации турагентств, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил, что у россиян традиционно наблюдается повышенный интерес к Турции и Европе. Анонимный просмотр историй и фото розовиы_слон_травэл в запрещённом в России Инстаграме. Тольяттинская туристическая фирма "Розовый слон" 21 августа была признана нарушившей закон о защите конкуренции, сообщает Самарское УФАС. Компания «Розовый слон» намерена продавать гражданам непризнанных республик ДНР и ЛНР туры по России, а также по безвизовым зарубежным странам.
Отдых дорого дается: где провести отпуск и не влететь в копеечку
Розовый слон в Пятигорске — найдено 2 организации. С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет. В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». Фотография "Розовый слон" Туристическое агентство в возрасте 51 год из России, Пенза — Директор в Бунькова Марина Александровна. Анонимный просмотр историй и фото розовиы_слон_травэл в запрещённом в России Инстаграме. С 2014 года «Розовый слон» является членом некоммерческого объединения туристской розницы − Альянса туристических агентств (АТА), с 2015 года − представителем АТА в ЮФО и СКФО.
Ростовская сеть турагентств «Розовый слон» выходит на рынки ДНР и ЛНР
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли их предвидеть, договор вообще не был бы заключен или был бы заключен на других условиях. Согласно п. Из условий заключенного договора на реализацию туристического продукта следует, что в случае отказа от исполнения договора потребителю возвращаются уплаченные за тур денежные средства, за исключением фактически понесенных расходов на страховку от невыезда и консульский сбор. Однако в договоре не указано, что с потребителя также будет взыскан штраф от отеля за позднюю аннуляцию тура. Туристическая компания «Розовый слон трэвел» не проинформировала потребителя о возможном взыскании штрафа от отеля за позднюю аннуляцию тура, что подтверждается отсутствием данного условия в договоре.
Условие договора об ответственности в виде неустойки в процентном отношении к стоимости тура либо фиксированного штрафа противоречит требованиям ст. Более того, применение санкций со стороны турагентства не соответствует законодательству, поскольку неустойка либо штраф, согласно ст. Следовательно, отказ не является нарушением договора и какая-либо санкция в этом случае неприменима.
Однако в договоре не указано, что с потребителя также будет взыскан штраф от отеля за позднюю аннуляцию тура. Туристическая компания «Розовый слон трэвел» не проинформировала потребителя о возможном взыскании штрафа от отеля за позднюю аннуляцию тура, что подтверждается отсутствием данного условия в договоре.
Условие договора об ответственности в виде неустойки в процентном отношении к стоимости тура либо фиксированного штрафа противоречит требованиям ст. Более того, применение санкций со стороны турагентства не соответствует законодательству, поскольку неустойка либо штраф, согласно ст. Следовательно, отказ не является нарушением договора и какая-либо санкция в этом случае неприменима. Таким образом, взыскание штрафных санкций от отеля за позднюю аннуляцию тура является незаконным. Судебная коллегия также пришла к выводу о законности требований потребителя о взыскании неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований о возврате денежных средств, внесенных по договору.
Так, потребитель вправе потребовать взыскание неустойки с лица, допустившего нарушение десятидневного срока удовлетворения требований потребителя, в том числе о возврате уплаченной за услугу денежной суммы, в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки.
И, хотя, средний чек радует неплохой суммой,приток клиентов не столь велик, как предполагается изначально по плану. Ведь план - это всего лишь примерная выкладка. Кроме того, сложности в работе создают конкуренты, в особенности открывшие свой офис раньше и успевшие стать известными в регионе.
Таких фирм немного, но при ограниченном количестве активно путешествующих людей, это создаёт финансовые трудности. В особенности если у них более эффективный и дорогой маркетинг. Ещё одна деталь, способная создать проблемы франчайзи из маленького города - отсутствие опытных менеджеров.
Более того, применение санкций со стороны турагентства не соответствует законодательству, поскольку неустойка либо штраф, согласно ст.
Следовательно, отказ не является нарушением договора и какая-либо санкция в этом случае неприменима. Таким образом, взыскание штрафных санкций от отеля за позднюю аннуляцию тура является незаконным. Судебная коллегия также пришла к выводу о законности требований потребителя о взыскании неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований о возврате денежных средств, внесенных по договору. Так, потребитель вправе потребовать взыскание неустойки с лица, допустившего нарушение десятидневного срока удовлетворения требований потребителя, в том числе о возврате уплаченной за услугу денежной суммы, в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки.
Ввиду того, что компанией «Розовый Слон трэвел» денежные средства в полном размере не были выплачены потребителю, то есть было допущено со стороны ответчика нарушение прав потребителя, то в пользу потребителя взыскана денежная компенсация морального вреда в размере 10000 рублей. Кроме того, в п. Таким образом, судебная коллегия отменила Решение Кировского районного суда г.
Туристическая компания "Розовый слон", турагентство (г. Усть-Лабинск)
Поэтому осенью 1998-го мы очень хорошо заработали на выездном туризме. Это известный ростовский предприниматель, хозяин рекламного агентства «Резон» Дмитрий Паршиков. Отправлял я его в Испанию, на курорт Коста-Дорада. И этот турист уже много-много лет путешествует с нами. Алексан Мкртчян и команда «Розового слона». Раз уж мы заговорили о советском кино: помните у Данелии, Мимино просил телефонистку соединить его с грузинским городом Телави, а она позвонила в Тель-Авив? Моя большая ошибка, которую я быстро осознал: не надо самому ходить в суд. В 1998-м мы отправили туриста в 3-звездочный отель «Бейрут» в Хургаде.
Вернувшись, он написал жалобу, что там была баскетбольная площадка с одним кольцом, а не с двумя, и он не мог полноценно тренироваться. Мы посмеялись, да и только. А он пошел в суд. И меня вызвали на процесс. Мне все еще было смешно: ну какой судья будет таким заниматься? Я не стал нанимать адвоката, пошел отвечать на жалобу сам. И в ходе судебного заседания мне намекнули, что лучше заключить мировое соглашение.
И я отдал этому человеку какую-то сумму. А можно было и не отдавать. Но я не знал тонкостей юриспруденции. После этого я твердо уверился, что должен «сапоги тачать сапожник», судами заниматься юрист, а не директор турфирмы. С тех пор я больше никогда в суды не ходил. Для меня это табу. Сейчас у нас большой штат юристов, в год бывает около 80 процессов по всей стране.
Мы судимся за права наших клиентов, и мы единственная турфирма в России, которая не берет с туриста ни рубля за это. Рейс отменили, дали не тот номер, да мало ли что, миллион историй. Когда авиакомпании или отели не хотят возвращать деньги, мы судимся с ними в пользу туриста. Это тоже одна из причин, почему к нам охотно идут клиенты. Из-за того, что лично я живу в Ростове. Хотя предложения о переезде в столицу поступали многократно. Поверьте мне, мы были бы сейчас компанией совершенно других масштабов, если бы лично я жил в Москве.
Но я родился в доме на углу Социалистической и Газетного, здесь меня все знают. Так получилось, что я достаточно известный человек в городе. А кем бы я был в Москве? Одним из 14 миллионов. Да, со временем мы открылись и в Москве, офис уже 8 лет работает в прекрасном месте у метро «Таганская». Нашей фирме четверть века, и 17 лет мы жили без Москвы. Уже были филиалы в Краснодаре, Ставропольском крае, но когда мы звонили, скажем, в Тюмень и предлагали сотрудничество, сибиряки спрашивали: «А почему вы нам звоните?
Какое отношение Ростов-на-Дону имеет к Тюмени? Но когда мы позвонили им же после открытия московского офиса, они с радостью стали сотрудничать: «Так вы федеральные, конечно, мы будем с вами работать! Поэтому мой совет всем предпринимателям: хотите федерального статуса — открывайтесь в Москве в дополнение к своим городам. Сколько сотрудников? А во франчайзинге больше полутора сотен партнеров. Люди охотно берут наше имя, потому что бренд мегаизвестный, раскрученный, легко запоминающийся. Число сотрудников по всей стране не считал, а в наших офисах на юге — около сотни.
Когда в 2020 году случился карантин, самой сложной задачей стало сохранить коллектив. Но нам удалось. А многие наши конкуренты потеряли людей. Во время пандемии надо было вытащить деньги из своего кармана и пару-тройку месяцев платить людям. Это был момент истины. Не все захотели так делать. До свидания».
А ключевое в туризме это не офисы, не техника — кадры. Я понял это еще 25 лет назад. И я рад, что со мной работает такая команда, в этом и есть мощь «Розового слона». Когда я начинал собственный бизнес, денег у меня было совсем мало. Купил помещение. На оставшееся можно было либо нанять хорошего сотрудника, либо сделать хороший ремонт. Я выбрал сотрудника.
Турагентство Описание компании Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. Каждый из шестнадцати лет существования нашей фирмы, выросшей в крупнейшую сеть турагентств ЮФО — это вклад в развитие туризма на юге России. Результат нашего труда — богатый опыт работы в туризме, создание профессиональной команды, заслуженное доверие партнеров и признание клиентов. Мы всегда помним о наших обязательствах перед партнерами и туристами, имея репутацию одной из самых надежных туристических компаний: «Розовый слон» ответственно подходит к выбору туроператоров для совместной работы, а о готовности нашей компании оказать реальную помощь туристам и субагентам в любых проблемных ситуациях не понаслышке знают и сотрудники, и клиенты ростовских и региональных турфирм.
Такие показатели могут быть достигнуты при значительной доле авиаперевозок, и маршрутная сеть авиакомпании Азимут способствует увеличению туристического потока на юг России», — заявил глава сети турагентств Алексан Мкртчян. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону?
По итогам бонусной программы "Раздача слонов 2004", организованной ТК "Розовый слон" для туристических агентств Южного Федерального Округа и Восточной Украины, победителями стали около 55 туристических агентств, призовой фонд составил более 20 000 долларов плюс 8 бесплатных рекламных туров - поздравляем победителей! Напишите письмо экспоненту:.
Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве
Розовый слон - Турагентство | В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области. |
Турфирма розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству | Также с ООО «Розовый слон трэвел» была взыскана в счет местного бюджета государственная пошлина в сумме 1831 рубль 34 копейки. |
Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании
Тысячи туристов подали иски к туроператору Mouzenidis Travel | Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах |
Отзывы о турфирме Розовый слон | TURIZM | С 2014 года «Розовый слон» является членом некоммерческого объединения туристской розницы − Альянса туристических агентств (АТА), с 2015 года − представителем АТА в ЮФО и СКФО. |
«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
Группа Сеть турагентств "Розовый слон" в Одноклассниках. Для тех кто любит путешествовать, ценит себя и свое время Наш адрес:Краснодар, ул. Рашпилевская 58. Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. Читать 9 отзывов, смотреть 21 фото, панорамы, часы работы. В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Ассоциации турагентств, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил, что у россиян традиционно наблюдается повышенный интерес к Турции и Европе. Группа Сеть турагентств "Розовый слон" в Одноклассниках. Для тех кто любит путешествовать, ценит себя и свое время Наш адрес:Краснодар, ул. Рашпилевская 58. В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Ассоциации турагентств, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил, что у россиян традиционно наблюдается повышенный интерес к Турции и Европе. По версии следствия, таким нехитрым способом "Розовый слон" в лице Оксаны Александровны Малой смог обогатиться на сумму более миллиона рублей.
оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон"
Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи! В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». Из турагентства с эпатажным названием «Розовый слон» вырос сначала в крупного туроператора Юга России, затем-в федеральную. Ищете, где дешево купить туры Розовый Слон в Таганроге в 2024 году по системе всё включено по лучшим ценам всех туроператоров в городе для двоих или всей семьи по низким ценам?
Открыт к предложениям
- Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.
- Сеть турагентств «Розовый Слон»
- Туры Розовый Слон из Таганрога 2024 цены
- Сезон летних путешествий по России открыт!
- Партнеры «Розового слона» — о совместной работе
- Туристическая компания "Розовый слон", турагентство (г. Усть-Лабинск)
оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон"
Ещё ниразу не возникло сложностей с документами. Для тех кто не летает своим ходом наилучший вариант. Очень вежливый и грамотный персонал! Много лет от них летаем, всегда советуют хорошие варианты по цене, девочки компетентные работают 10 месяцев назад Аглая Епанчина Моя любимая турфирма.
И потребовала, вдобавок, моральной компенсации. Следовательно, клиент в праве требовать еще и неустойку — один процент от цены за каждый день просрочки. В итоге, судебная коллегия присудила турагенству выплатить экс-клиентке 55 044 рубля. Помимо госпошлины, штрафа и неустойки, в эту сумму вошла и компенсация морального вреда — десять тысяч рулей. Источник Комсомольская правда.
Число сотрудников по всей стране не считал, а в наших офисах на юге — около сотни. Когда в 2020 году случился карантин, самой сложной задачей стало сохранить коллектив. Но нам удалось. А многие наши конкуренты потеряли людей. Во время пандемии надо было вытащить деньги из своего кармана и пару-тройку месяцев платить людям. Это был момент истины. Не все захотели так делать. До свидания». А ключевое в туризме это не офисы, не техника — кадры. Я понял это еще 25 лет назад. И я рад, что со мной работает такая команда, в этом и есть мощь «Розового слона». Когда я начинал собственный бизнес, денег у меня было совсем мало. Купил помещение. На оставшееся можно было либо нанять хорошего сотрудника, либо сделать хороший ремонт. Я выбрал сотрудника. У меня был беднейший ремонт, зато тогда я взял не просто менеджера, а человека, который проработал в туризме уже 15 лет. У меня уже первый месяц был в плюсе. Уникальная девушка. Я предложил ей зарплату в два раза больше, чем на старом месте, и скоро понял, что поступил правильно. Ведь как делают многие, кто начинает бизнес? Они набирают слабых сотрудников, которым можно мало платить. Но это тупиковый путь. У меня не было кондиционеров, стояли вентиляторы, не было холодильника, но был самый лучший менеджер по продажам в городе. А через год я купил и кондиционеры, и холодильник, и ремонт сделал. Открытие первого офиса «Розового слона» по франшизе в Таганроге 15 лет назад. Он должен сходу знать, к примеру, все детали путешествия на Северный полюс: Новая Земля — встреча с медведями — перелет на вертолете — «и вот на шестой день после выхода из Мурманска вы прибудете на полюс». Нельзя говорить туристу дурацкую фразу, которую говорят многие неопытные менеджеры: «Мне сейчас надо подготовиться». Ведь конкуренция безумная, всегда есть тот, кто уже готов. Второе качество — это любовь. Не просто уважение, это само собой разумеется, а любовь к человеку. Вот пришел он с 2-летним ребенком. Говорит: хочу такой-то отель. Что делает неопытный продавец? Продает то, что турист попросил. А опытный говорит: «Секундочку, а зачем вам этот Hard Rock Hotel, там же до трех утра молодежная дискотека. Вы едете с ребенком, которому в 10 вечера нужно ложиться спать. А тот, кто вам посоветовал, молодой-холостой? Я, как опытный человек, ни за что вас в этот отель не отправлю, хоть миллион рублей мне давайте сверху. Мне нравится ваша семья. Вот отель, где тихо-спокойно, есть детские горки, показывают мультфильмы на русском, пляж песочный. Вот сюда я вас отправлю. И стоить это будет меньше». Как только турист понимает, что на него не смотрят, как на ходячий кошелек, что его реально любят и заботятся, — все, он ваш. Хороший адвокат стоит 40-50 тысяч рублей. Если вы имеете в виду эксклюзивные направления или варианты туров, то их нет ни у кого в турбизнесе. Даже поездки на Северный и Южный полюсы уже не являются уникальными. Поэтому турфирмы должны брать именно качеством услуг. Вот, например, когда-то мы стали первыми в Ростове-на-Дону, кто начал работать по воскресеньям. Ни одна фирма до 1998-го так не делала. Мы первыми в нашей сфере стали принимать оплату по карте. Как же можно забыть-то? Первыми среди ростовских туркомпаний мы начали открывать филиалы по городу. Сначала на Северном, потом на Западном. Другие турфирмы крутили пальцем у виска: неужели человеку с Северного жилого массива трудно приехать на Кировский и купить путевку? Оказалось, трудно. Зачем тому, кто там живет, работает, ехать по пробкам в центр, если он может прийти в офис у себя в районе? Позже некоторый наш опыт стали копировать все: рабочие воскресенья, эквайринг.
В 2016 году компания совершила очередной прорыв, предложив партнёрство туристским агентствам Луганщины и Донеччины. Сегодня франчайзинговые офисы «Розового слона» открылись в Донецке, Луганске, Свердловске и Стаханове. С «Розовым слоном» могут работать не только франчайзинговые офисы сети, но и абсолютно любые независимые агентства. Специально для работы с Луганском и Донецком компания открыла счёт в Банке «Центр международных расчетов» НКО , чтобы обеспечить агентствам региона возможность оплачивать забронированные туры.
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.
У «Розового слона» серьёзная репутация, высокий уровень обслуживания клиентов, это признанный лидер на рынке туризма, о чем говорит рейтинг продаж и дипломы ведущих туроператоров России. В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». Реестровый номер туроператора. не является туроператором. Также с ООО «Розовый слон трэвел» была взыскана в счет местного бюджета государственная пошлина в сумме 1831 рубль 34 копейки. Супер все было сделано точно и в срок пупевку брал в Турцию оболденно сервис. Спасибо огромное розовому слону ещё и майку подарили. Единый центр бронирования «Розовый слон» для турагентств намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств.
Розовый слон — сеть турагентств
Развивать сеть франшиз фирма начала в 2005 году. Вступить в эту сеть можно без роялти и без паушального взноса. Франчайзер поможет быстро осуществить ребрендинг, обучить персонал, сделать правильную рекламу. Потребуются инвестиции от 500000 рублей.
В свою очередь компания «Розовый Слон трэвел» направила ответ, что возвратит только 73 623 рубля и удерживает штраф от отеля за позднюю аннуляцию турпродукта в сумме 546 евро и фактически понесенные расходы, неподлежащие возврату: страховку от невыезда и консульский сбор. Таким образом, в возврате более 32 тысяч рублей потребителю было отказано. Не согласившись с подобным решением, потребитель обратилась в суд, однако Кировским районным судом г. Ростова-на-Дону в удовлетворении исковых требований было отказано в полном объёме.
После чего потребитель направила апелляционную жалобу об отмене решения суда, в которой указывалось, что суд не учел факт отсутствия в договоре на реализацию туристического продукта наложение на клиента штрафных санкций, в связи с чем, турагентство не вправе было требовать их уплаты. Также, по мнению потребителя, суд допустил нарушение закона, отказывая в удовлетворении требований о компенсации морального вреда и возлагая на потребителя бремя доказывания в этой части. Рассмотрев данную жалобу, судебная коллегия пришла к следующим выводам. В соответствии со ст.
Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Пришел утром,вечером в самолёте, следующий день встретил на берегу моря, всё отлично! Спасибо, Маша, успехов и процветания Подробнее Нэля А. Огромное спасибо ,Вам Мария!! Отдохнули ,подышал на море, туры разнообразные. Было классно и прекрасно!!! Сервис на высшем уровне!!!
Живи ярче - путешествуя!
С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. На сайте компании «Розовый слон» представлены все ценовые предложения ведущих туроператоров. Заявитель неоднократно обращался в ООО «Розовый слон» с предложением прекратить использование словосочетания «Розовый слон» и товарного знака правообладателя, но на обращение был получен отказ. 29 августа в главном офисе сети туристических агентств «Розовый слон» состоялось награждение агентов по итогу сезона 2018. С 21 по 28 мая туроператор PAC GROUP знакомил с Италией директоров агентств сети «Розовый Слон».