РЖД в 2023 году планируют получить российскую версию электропоезда "Ласточка" без технологической зависимости от Siemens. Первый российский электропоезд новой модификации ЭП2ДМ в рамках обновления подвижного состава поступил на Свердловскую железную дорогу. По официальной информации, около 16:20 на 35 км ОЖД электропоезд Москва — Конаково травмировал мужчину. В холдинге «Российские железные дороги» во второй половине 2023 года ожидают поставку полностью российского электропоезда.
Россия предложила БЖД закупить новые электрички
Российские железные дороги (РЖД) запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда «Ласточка». Российские электропоезда. Поиск электропоезда: Search. Медиацентр СМИ о насПервый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году.
На "Иннопроме" представили российский аналог "Ласточки"
Ключевое преимущество новой электрички — российское тяговое оборудование, способное обеспечить ей быстрый разгон до 160 км/ч. РЖД для России. ЭП2ДМ представляет собой первый электропоезд, построенный полностью из российских комплектующих.
РЖД ожидают поставку электропоезда полностью российского производства в конце 2023 года
Кресла станут более удобными и эргономичными. Поезд приспособлен для проезда людей с ограниченными возможностями. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».
В их числе такие ключевые узлы, как тормозная система и тяговый привод. Кроме того, в отличие от предыдущих моделей в новой версии ЭГЭ2Тв в промежуточных вагонах по три входных двери вместо двух. В испытаниях новой разработки задействованы Тверской институт вагоностроения, ВНИИ железнодорожного транспорта и ВНИИ железнодорожной гигиены, Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог и другие организации. Все процессы проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте.
А пассажирам и эксплуатантам - терпения», - написал Виталий Брексон на своей странице во «ВКонтакте». На нем изображена надпись «ЭС104-001». Цифры «001» означают первый поезд, поясняет агентство «РИА Новости». Визуально состав новой электрички кажется более узким по сравнению с предшественницей, у нее более вытянутый нос, узкие фары, большие квадратные окна с закругленными углами. В вагонах предусмотрены полки для ручной клади и стойки для багажа, мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло.
Тяговый электродвигатель, преобразователь, сетевые фильтры и прочая электротехника полностью отечественного производства. Также у электрички российское программное обеспечение. Мы планируем завершить испытания и получить сертификат соответствия уже в третьем квартале этого года. В перспективе ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения. RU В салоне поезда работает система микроклимата и обеззараживания воздуха, сиденья оснащены USB-розетками. В санузлах есть пеленальные столики для самых маленьких пассажиров. RU В настоящее время инженеры работают над созданием нескольких модификаций обновленных «Ласточек».
Россия предложила БЖД закупить новые электрички
Последние новости.
Компании, предложившие наименьшую цену, получат заказ на 120 поездов. Оставшиеся 80 достанутся занявшему второе место консорциуму в данном случае это заявка индийских Titagarh и BHEL , но лишь при условии, что он снизит стоимость поставки до уровня победителя. Если тот откажется, то аналогичное предложение получат остальные участники конкурса. Эта сделка — первый для ТМХ контракт на индийском рынке и самый крупный в денежном выражении и по количеству заказанного подвижного состава. Для сравнения: в 2018 г. В 2022 г. Также в прошлом году подписано допсоглашение на техобслуживание: цена сервисного пакета, по данным ТМХ, — 430 млн евро. По мнению управляющего партнера отраслевого агентства Rollingstock Agency Александра Поликарпова, контракт станет «мощным драйвером» для выхода на рынок Индии других российских поставщиков подвижного состава и компонентной базы. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для заказчика более целесообразно приобрести единую линейку поездов у одного производителя, в том числе с точки зрения сервисного обслуживания.
При этом Поликарпов считает невысокой вероятность получения ТМХ опциона еще на 80 поездов.
На официальном сайте компании сказано, что электропоезд оснащен интеллектуальной системой управления, системой автоведения и системой видеонаблюдения. Облегченная конструкция кузовов вагонов из экструдированных алюминиевых профилей и экипаж с пневмоподвеской обеспечивают энергоэффективность и комфорт на любой скорости, сообщает Brif. Также СТМ представила новый троллейбус с увеличенным ходом, который может преодолевать до 80 км, не потребляя энергию из контактной сети. В салоне машины 37 посадочных мест, есть гнезда для USB-зарядки и климат-контроль.
Ну, и вообще кресла, в целом, теперь более эргономичны для пассажиров.
Длительные расстояния будет ездить удобнее, безусловно", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов" Григорий Голубев. Он добавил, что в новом электропоезде также установили дополнительные видеокамеры. Еще представитель "Уральских локомотивов" отметил и то, что для комфорта пассажиров в российских "Ласточках" оборудовали больше туалетных комнат, а также уделили большое внимание созданию удобств для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с комфортом пассажиров и с возможностью увеличения станций для пассажиров, теперь больше кабинок. Помимо этого, в этом салоне вы можете видеть лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев.
Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке". Так, Григорий Голубев отметил, что на разработку и создание "Ласточки" ушло большое количество времени. Поделиться На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" "Ну, это не было быстро. Это было долго, мы начинали разрабатывать тяговую систему с электровозов, то есть у нас есть электровоз, который тоже оснащен тяговым приводом российского производства. Поезд — это часть решений, которые уже были апробированы на электровозе, шли на электропоезд с поправкой на то, что это все-таки электропоезд скоростной, и более компактная машина, которая требует иного подхода, чем электровоз.
Электрички – последние новости
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ) состоялась презентация опытного образца электропоезда ЭГ2Т — новейшей разработки ЗАО «Трансмашхолдинг». Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства Тверского вагоностроительного завода успешно прошел часть испытаний на скоростном полигоне в. Электропоезд полностью отечественного производства поставят холдингу «Российские железные дороги» (РЖД) в конце 2023 года. Российский электропоезд "Ласточка" получил сертификат соответствия. Северная железная дорога представила новый российский электропоезд ЭП2ДМ, предназначенный для пригородных пассажирских перевозок. В апреле 2023 года "Синара" сообщала, что завод поставит холдингу "Российские железные дороги" 22 новых скоростных электропоезда ЭС104 – отечественных аналогов "Ласточек".
Электрички
РЖД в 2023 году планируют получить российскую версию электропоезда "Ласточка" без технологической зависимости от Siemens. Первый российский электропоезд новой модификации ЭП2ДМ в рамках обновления подвижного состава поступил на Свердловскую железную дорогу. РЖД обещают уже в августе 2023 года презентовать новый электропоезд ЭС104, российский аналог «Ласточки». Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2023-2025 годах планирует закупить у группы "Синара" пассажирские электропоезда "Ласточка" на 67,5 млрд рублей.