В 2024 году планируется проведение ряда мероприятий в сфере электронной коммерции и ритейла, организованных Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла при поддержке.
16-18 апреля 2024
В качестве спикеров свое участие подтвердили: Сергей Беляков, управляющий директор OZON; Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda; Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries; Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Мегамаркет»; Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»; Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com «Яндекс Реклама» Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен»; Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ и многие другие. Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.
Как меняется его динамика на российском рынке? Как правообладатели ими пользуются? Спикер: Сергей Киреев 16:10—16:25 Практический кейс «Локализация BI: как вынужденная необходимость привела к аналитике нового уровня». Спикеры: Сергей Робозеров, Илья Панкратов 16:55—17:10 Практический кейс «Digital TPM — практика бережливого производства и сокращения потерь в компании с использованием low-code решения».
Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства. В качестве спикеров свое участие подтвердили: Сергей Беляков, управляющий директор OZON; Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda; Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries; Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Мегамаркет»; Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»; Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com «Яндекс Реклама» Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен»; Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ и многие другие. Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии.
Суд удовлетворил заявление в полном объеме, но еще не опубликовал полный текст своего решения. Таким образом, Компания не осведомлена о конкретном содержании решения Суда и дате его публикации, которая служит отправной точкой для предусмотренных Законом процедур. Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции.
Неделя российского ритейла 2024
Продукция под данными брендами представлены в разных товарных категориях: молочная гастрономия, соки, сладости, чай, бакалея и др. СТМ Премия Retail TECH 2024 — ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей, поощряет профессионализм производителей и обеспечивает обмен опытом и лучшими решениями, повышая тем самым профессиональный уровень ритейла России в целом. Торговая сеть «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает 21 308 точек в 69 регионах России по состоянию на январь 2024.
Открытие валютного счета в дружественных странах: какие налоговые и юридические особенности надо учесть Организация цепочек поставок при параллельном импорте с учетом всего комплекса рисков Как адаптироваться к изменениям правил таможенного контроля и минимизировать задержки в поставках Оценка инвестиционных проектов: как провести анализ и выбрать направления в условиях повышенных рисков Логистика для интернет-торговли: как спланировать расходы и заключить взаимовыгодный SLA со службами доставки Роль CFO при повышении точности планировании спроса в FMCG-сетях Как обезопасить компанию в условиях недоступности международного арбитража и неработоспособности механизмов гарантирования сделок Как в текущих условиях получить торговое финансирование в иностранном банке ДЛЯ КОГО.
Подписаться Уважаемые представители оптовой и розничной торговли! В 2024 году планируется проведение ряда мероприятий в сфере электронной коммерции и ритейла, организованных Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла при поддержке Минпромторга России.
Ежегодно указанные мероприятия собирают представителей федеральных и региональных розничных сетей и предприятий электронной торговли, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, представителей банковского сектора, федеральных и региональных органов власти, отраслевых объединений ритейла и производителей.
Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства. В качестве спикеров свое участие подтвердили: Сергей Беляков, управляющий директор OZON; Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda; Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries; Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Мегамаркет»; Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»; Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com «Яндекс Реклама» Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен»; Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ и многие другие. Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии.
IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем
Может быть, вы заметили новые тренды на рынке? Расскажите о своих наблюдениях и прогнозах. Думаю, всё так же будет крутиться вокруг маркетплейсов как главной пока доминанты в ecom. Там, конечно, всё тоже не без изменений: будут и попытки государства зарегулировать крупные площадки, и рост комиссий. Больше среднего и крупного бизнеса появится на Авито, нишевых маркетплейсах и других площадках с графиком и низким Take Rate. Из действующих площадок неплохо должен подрасти Мегамаркет.
Также свой след в отрасли оставило развитие искусственного интеллекта и чат-ботов: описание товаров, базовая обработка фото, ответы на отзывы, простой кодинг и прочие способы применения. В 2024 важность ИИ только вырастет. Ждём бесконечный «магазин на диване» в крупных интернет-магазинах, где контент генерируют нейросети, 3D-снимки и простые видео с товарами, сделанные по нескольким фото, ещё более умных чат-ботов и голосовых ассистентов, в том числе на службе ритейла и ecom. Как, по вашим оценкам, изменится соотношение сил между ecom-проектами и маркетплейсами в обозримом будущем? Расскажите, как вы относитесь к такой ситуации на рынке и как планируете на неё реагировать.
Скорее всего, пока всё останется так же: 2—3 крупных маркетплейса будут занимать ecom почти полностью, отъедая трафик пока преимущественно у офлайна, и меньше — у крупных интернет-магазинов. Кратного роста маркетплейсов уже, наверное, не будет, но прирост может быть существенный. Возможно, прирастёт трансграничная торговля на привычных OZON и Wildberries с размещением предложений напрямую от поставщиков из Азии. Всё это помогает сохранять конкурентоспособность и расти. Расскажите о своих планах на 2024 год.
Может быть, вы планируете выпускать новые продукты, фичи или менять стратегию интернет-продаж. Все основные изменения мы уже запустили в конце 2023. Фокус в 2024 — на развитии запущенных проектов по дорожной карте. Отдел ecom расширится за счёт команды под усиление работы с маркетплейсами и партнёрскими сервисами. Пропорции в диджитал-каналах продвижения сместятся ближе к брендовому трафику.
Расширение форматов Ольга Колганова заметила, что отрасль ритейла стремительно трансформируется и компании выходят на новые форматы работы. Например, чтобы освоить растущий сегмент маркетплейсов, «Магнит» купил KazanExpress, получив наработанный пул из 12 тыс. Вскоре площадка заработает под брендом «Магнит Маркет». Платформа в сочетании с закупочной силой «Магнита», его сетью из 28 тыс. Непосредственно на Северо-Западе мы продолжаем наращивать темпы развития: ежегодно мы открываем 200 торговых точек, в этом году планируем к открытию то же число. Продолжаем развивать новый формат дискаунтера «Моя цена», уже больше 100 точек открыто на Северо-Западе. Планируем масштабировать проект жесткого дискаунтера «В1 Первый выбор»»,— рассказала госпожа Колганова. Она добавила, что в этом году на Северо-Западе планируется запустить новый формат маленьких магазинов — до 100 кв.
Также особое внимание компания уделяет логистике. В связи с этим в апреле 2024 года в Шушарах «Магнит» открывает распределительный центр на 32 тыс. Если «Магнит» из офлайна ищет выход в онлайн, то магазины «в сети», напротив, выходят в торговые залы. Торгово-общественное пространство будет включать также точки питания и детские комнаты. Руководитель отдела оптовых продаж интернет-магазина «Доктор Слон» Ян Куликов рассказал, что компания активно начала осваивать офлайн-формат: «Мы решили открыть в новом формате магазины, чтобы наши покупатели приходили не просто за покупками, ну и получали комплекс услуг. В пространстве присутствует стоматологический кабинет, наш магазин с полным ассортиментом и кофейня, чтобы скоротать время перед процедурами. За соболями, ювелиркой и fashion-товарами Евгений Гуменюк, генеральный директор Profit Management, отметил, что уже на протяжении 10 лет в петербургской агломерации держится минимальный ввод в эксплуатацию объектов торговой недвижимости. По словам Евгения Гуменюка, у людей сохраняется определенный запрос на появление в спальных районах петербургской агломерации районных торговых центров с широко представленной развлекательной составляющей.
В целом емкость таких ТРК может составлять до 200 тыс. Но не все районники могут позволить себе форматы сегмента развлечений из-за их невысокой доходности: арендная ставка и товарооборот не всегда отвечают запросам собственника или УК. Я полагаю, одним из трендов 2024 года будет запрос на глубокую реконцепцию ряда торговых комплексов»,— подчеркнул эксперт. В целом, проанализировав товарооборот арендаторов собственных ТРК, команда Profit Management зафиксировала рост потребления. Он добавил, что рост продаж заметен в сегменте электроники, где наблюдается большое число новых игроков. В целом Петр Миронов обобщил тенденции 2023 года по заполнению вакантных площадей после ухода иностранных брендов: «Мы увидели глобальное расширение отечественных сетей: «Снежная королева», «Лайм», «Глория Джинс» и другие. Некоторые бренды трансформировались и открылись под новыми названиями, но «смена вывески» не пошла на пользу.
В рамках мероприятий 2024 года лидеры отрасли традиционно обсудят перспективы и тренды развития розничной торговли, актуальные проблемы отрасли, меры поддержки потребительского рынка и развития отрасли. Ключевое мероприятие, Неделя Российского ритейла, запланировано к проведению 27-30 мая 2024 года в Центре Международной Торговли в городе Москве. Предлагаем ознакомиться с программой Недели Российского ритейла и при заинтересованности включить посещение ключевого мероприятия и Дней ритейла в план работы на 2024 год.
На конференции Ритейл 2024 участники обсудили стратегии конкуренции на рынке онлайн-продаж и сценарии развития маркетплейсов. Развитие онлайн-продаж в регионах России становится все более значимым в результате строительства складов и распространения сетей. Это способствует усилению складской логистики в 2024 году.
Форум "Неделя российского ритейла" 2024 соберет более 8 тысяч участников
Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года VK Cloud VK Cloud. ОСГ приняла участие в конференции Ритейл 2024! Узнайте подробнее о ключевых возможностях и вызовах перед традиционным ритейлом и e-commerce. Эксперты Русаудита приняли участие в конференции «Ведомостей» о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции «Ритейл 2024».
Все материалы
- Ритейл — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- «Неделя Российского Ритейла» 2024 (18+)
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Какие тренды мы увидим в отечественном ритейле в 2024 году?
- "Неделя Российского Ритейла" 2024
Администрация муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва»
PayTor на Retail TECH Show 2024 С 16 по 18 апреля в ЦМТ (Центр международной торговли) в Москве состоялось главное мероприятие о цифровой трансформации ритейла. Узнайте, в каком направлении продолжат меняться привычки покупателей и стратегии игроков на рынке товаров повседневного спроса в 2024 году. 23-24 апреля состоится масштабное мероприятие в области российского ритейла — UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024. директором департамента по закупкам и предложению свежих продуктов «Ашан Ритейл Россия» #WorldFood Moscow 2023 #WFM2023 #Пресс-центр
Форум "Неделя российского ритейла" 2024 соберет более 8 тысяч участников
Теперь получить такой статус могут участники рынка ценных бумаг — управляющие компании УК , которые имеют право распоряжаться активами не меньше чем 300 000 клиентов на сумму свыше 400 млрд руб. На статус ЭЗО может рассчитывать и материнская структура такой УК, но только если она сама или ее дочерняя фирма существенно влияют на обеспечение стабильности российского финрынка и его развитие. В августе 2023 года соответствующий документ подписал президент. Закон направлен на понуждение собственников к переводу в российскую юрисдикцию российского же бизнеса, прежде всего в ключевых и стратегических отраслях, и восстановлению прав его российских совладельцев. В частности, норма конкретизирует, что о таких обстоятельствах свидетельствует сокращение штата компании, прекращение значимых договоров либо деятельности или соблюдение введенных санкций. Минпромторг требует суд приостановить корпоративные права нидерландской компании. Дела арбитражные» указывает , что если суд удовлетворит иск, то ее акции впоследствии будут распределены между держателями депозитарных расписок и конечными собственниками X5 Retail Group. Принудительная деофшоризация приведет к преобразованиям «Корпоративного центра ИКС 5»: фирма станет акционерным обществом, ценные бумаги которого торгуются на Мосбирже. Эксперт рекомендует иностранным собственникам для защиты своего бизнеса задуматься о смене иностранной юрисдикции на российскую, например в соответствии с законом о международных компаниях и международных фондах. Алямкин указывает, что в настоящее время некоторые крупные компании уже сменили юрисдикцию в соответствии с нормами законом.
Это дело открывает новый виток в сфере корпоративных споров, связанных с приостановлением корпоративных прав иностранных компаний. Иван Алямкин По его мнению, приостановление корпоративных прав иностранной компании возможно, если она управляет экономически значимой организацией и осуществляет действия, предусмотренные ст. Управляющий партнер Томашевская и партнеры Томашевская и партнеры Федеральный рейтинг.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Как меняется его динамика на российском рынке? Как правообладатели ими пользуются? Спикер: Сергей Киреев 16:10—16:25 Практический кейс «Локализация BI: как вынужденная необходимость привела к аналитике нового уровня».
Спикеры: Сергей Робозеров, Илья Панкратов 16:55—17:10 Практический кейс «Digital TPM — практика бережливого производства и сокращения потерь в компании с использованием low-code решения».
СТМ Премия Retail TECH 2024 — ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей, поощряет профессионализм производителей и обеспечивает обмен опытом и лучшими решениями, повышая тем самым профессиональный уровень ритейла России в целом.
Маркетинговое исследование Маркетплейсы 2024
Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома». Рынок онлайн-ритейла увеличился по итогам 2023 года на 28% и достиг отметки в 6,4 трлн рублей. Маркетплейсы 2024 23 апреля партнер Data Insight, Фёдор Вирин, выступил на конференции «Upgrade Retail Весна» с докладом. Главные темы для обсуждения: тернистый путь российского ритейла и производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация.
Ирина Родионова - «Ашан Ритейл Россия» на #WorldFood Moscow 2023
Права нидерландской X5 Retail Group N. V. в отношении ООО «Корпоративный центр ИКС 5» приостановлены по решению Арбитражного суда Московской области. Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла». Интерфакс: Десятый юбилейный форум "Неделя российского ритейла" пройдет с 27 по 30 мая в Москве и соберет более 8 тысяч участников из ритейл-индустрии. Международный форум электронной коммерции и ритейла.