Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды. Преимущества Renault Logan Stepway. Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы. зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали.

Комментариев (3)

  • Конструкция
  • Дастер 4х4
  • Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
  • Renault Logan Stepway отзывы: последние, свежие, реальные

??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Логан Стэпвей пока не посмотришь минусы Renault Logan Stepway отзывы владельцев

Недавно на российском рынке появился Renault Logan Stepway, который заинтересовал россиян. Интересно, что у такого автомобиля практически нет конкурентов, а многие автомобилисты положительно оценили данную машину. Не стал исключением и владелец французского кросс-седана, оставивший свой отзыв на портале Drive2. Интересно, что ранее автомобилист ездил на вседорожном «Логане», который оснащен МКПП, но теперь россиянин стал обладателем обновленного Renault Logan Stepway, который наделили вариатором. Как же проявил себя «француз» на ранних пробегах?

К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Двигатель Шестнадцатиклапанный мотор позволяет уверенно разгоняться с места и ускоряется в движении. С ним машина значительно резвее, чем с восьмиклапанным. Это я понял ещё во время тест-драйва. Чтобы движок не доставлял проблем, необходимо: Периодически регулировать клапана. Пишут, это следует делать каждые 80 — 100 тыс. Может, на заводе плохо отрегулировали? Регулярно менять масло, используя только качественные смазочные материалы. Время от времени проверять цепь ГРМ. Теоретически считается, что ресурс детали рассчитан на весь срок службы автомобиля, но теория не всегда совпадает с практикой.

Почаще, не реже чем раз в 25 тыс. Иначе машина начинает плохо заводиться зимой. Один раз пришлось поменять правую подушку двигателя. На сервисе сказали, что это типичная болезнь Логана с мотором H4K. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь.

После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Немного истории К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia. Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной. Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.

Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии. С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го — в Украине. В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели: головные и задние фары; решетка радиатора; боковые зеркала появились повторители поворотов. Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном. Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил. Кузов Дизайн автомобиля, что называется, на любителя. Если глянуть снаружи, то не записной красавец, но и не откровенный урод. Несколько хуже обстоят дела в салоне. Тут сплошное царство дешёвого гремучего пластика.

Автомобилист подметил, что бесступенчатая трансмиссия при езде снижает рабочие обороты двигателя, т. Кроме того, автовладелец не считает, что Renault Logan Stepway «тупее» прежней версии машины на МКПП, но при этом на обновленном «Логане» приходится сильнее выжимать педаль газа. Помимо всего, автомобилист похвалил наличие режима ручного управления на вариаторе, которым оснащен Renault Logan Stepway, что говорит о том, что такой агрегат можно переключать самостоятельно. Но такая опция не пригодится в обычном режиме, но зато при езде по неровностям подобный режим может быть полезен. Таким образом, автолюбитель пока не заметил никаких подвохов в работе вариатора на Renault Logan Stepway после первой 1 000 км, несмотря на страшилки, распространяемые в интернете.

Единственный, как по мне, косяк - виртуальные передачи в вариаторе. Он создает имитацию автоматической коробки. Зачем это сделали??? Никто не хочет мне объяснять! Первые километры пробега прошли в спокойном режиме, я ничего этого не ощущал. Потом обратил своё внимание на то, что машина подтупливает на четверть секунды, будто автомат перекидывает следующую передачу. При этом, на тахометре показатели остаются без изменений. Пришлось привыкнуть, что делать? Руль - классный. Эргономика кнопок, как мне кажется, неудачная. Приборная панель неудобная. Я с трудом различаю показатели скорости на спидометре. Приборные шкалы углублены в своего рода колодцы. Если едешь с ДХО, то приборка не горит. Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена. Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются. Мне этот факт очень мешает. А ещё странные цифры на спидометре…. Это мне показалось ненужным и непривычным. Сидения нормальные, многие говорят, что неудобные, мне - пойдет. Тут зависит от комплекции водителя и его привычном расположении за рулем. Я потратил несколько дней на выбор нужного положения, после этого совсем перестал об этом думать и вспоминать. Значит удобные: Задние кресла я не опробовал, езжу за рулем. Знаю, что спинки раскладываются и увеличивают багажный отсек. Можно грузить негабарит. Приходится мириться с тем, что дуги на которых закреплена крышка багажника пожирают нормальную часть пространства. Не забывайте об этом. Залазить в машину удобно, такое чувство, что садишься в Ниву. С годами начинаешь оценивать такие вещи. Высокий дорожный просвет позволяет ездить где угодно, а за всю зиму я ни разу ничего не зацепил. Зимы у нас лютые, колеи присутствуют во всех дворах и на некоторых улицах. Печка греет обалденно. Красивая и информативная приборная панель, очень удобочитаемая. Салон очень просторный и багажник хорош. Что касается ходовки - валит как бронетранспортер. Пишут, что машина жесткая, плохо держит дорогу. Полная брехня. Едет как надо и куда надо. Причем делает это очень мягко и устойчиво. Даже на таких скоростях.

Новый Renault Logan Stepway 2024: фото и цена, характеристики седана

А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т.

Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway. Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста 3000 км.

Достоинства Говоря о кросс-версии Renault Logan, ее владельцы отмечают, прежде всего, стильный внешний вид. Данная модель получилась немного видоизмененный кузов и смотрится более агрессивно и мощно. Для Logan Stepway производитель предложил увеличенный клиренс, который позволяет преодолевать небольшие препятствия на дороге, чем стандартный седан похвастаться не может. Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик. Многих автомобилистов радует вместительный багажный отсек. Причем его можно назвать для своего класса просто огромным. Ну и самым главным преимуществом «француза» можно назвать его стоимость.

Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает. Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения. Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как?

На авторежиме долго не переходит на вторую в мороз. Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об. В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс. Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!! Если не побояться и газануть как следует, то после того как сцепление накалится докрасна начинается медленный разгон!!! Прибил бы этого робота и тех кто его придумал!!! Зачем вообще было так делать программу управления сцеплением чтобы оно буксовало!!!! Сцепление наверно скоро сгорит, вообще оно очень часто буксует во вполне обычных условиях эксплуатации. Допустим не получится равномерно медленно ехать на 1-2 передаче, робот зачем то то выжимает то отпускает сцепление, машина дергается, особо это заметно при езде по плохой дороге. По этому поводу в интернетах другие владельцы роботов пишут точно такие же претензии к работе робота, говорят, что это нормальная работа агрегата. Мне кажется нужна клавиша управления принудительной блокировки сцепления. Никак не могу привыкнуть к этому роботу, езда на нём вызывает отвращение. Езжу в основном в ручном режиме, так хоть сам переключаешь скорости когда надо. То что она адаптивная я пока никак не почувствовал, но при более резком педалировании переключается на более высоких оборотах. Часто бывает когда 3й не хватает, а 4й уже много. Езжу в режиме эко, чтобы двигатель не так сильно ревел на обкатке. Для более адекватной работы коробки в мороз есть идея заменить масло в коробке на какую-нибудь синтетику, которая более жидкая на морозе, хотя в этом не уверен, что будет лучше. Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!! На калине однозначно тише. На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп.

Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2016 г. - solarisovod Михаил Чистяков, владелец Renault Logan Stepway 2019 на своем YouTube-канале рассказал, чем плох и хорош этот автомобиль.
Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей выбор машины, renault, рено.
Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews Renault Logan Stepway отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертиза.
«Солидный, добротный, но бюджетный»: Блогер раскрыл особенности Renault Logan Stepway Фото: Renault Sandero Stepway, источник: Renault.

Комментарии

Честный Отзыв Renault Logan Stepway 2019 Г Моя Новая Машина! Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове. Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика. Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции. Читать отзывы владельцев Рено Логан New 2021 – н.в., II Рестайлинг седан: плюсы и минусы, преимущества и недостатки Renault Logan Stepway 2021 – н.в., II Рестайлинг седан. В линейке автомобилей «Рено» в России есть отдельное семейство «Степвей» — теперь к привычному «Сандеро» присоединился еще и «Логан».

Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!

выбор машины, renault, рено. Отзывы владельцев Renault Logan Stepway. В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором, после пройденных 10 тысяч километров он продемонстрировал экономичность в плане расхода топлива. Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы. Renault Logan Stepway седан 2019 Life 1.6 AT.

Комментарии

Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи. Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.

Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное. Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник.

Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать. Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать.

Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая. Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.

Едет мягко, устойчиво. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть. Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.

Ну а теперь из минусов.

Если выбрать режим одновременного обогрева салона и ног, либо ног и лобового стекла, то воздух не идет вниз и нижние конечности замерзают. Чтобы согрелись именно они, необходимо ставить выборочно обогрев ног, причем на показатель не ниже, чем 3. Когда идет снег при минусовой температуре, примерно от -5 или -7 градусов, стеклоочистители могут примерзнуть к лобовому стеклу. Это происходит, потому что обогрев сосредотачивается посередине стекла, не доставая до нижней части.

Задели не только окрашенную часть бампера, но и пластик. Страховая хотела выплатить мне обесценивание, дилер хотел поменять мне бампер, так как этот пластик отдельно купить нельзя. По итогу поменяли бампер. Ну и ладно, страховка работает, будем пользоваться дальше. Ф: Расскажи пожалуйста, что именно не устраивает в автомобиле и ты на это сразу обратил внимание? Д:Подрулевой джойстик — это круто, НО! Как можно было его установить под правую руку? Вот вы сами задумайтесь, какой рукой вы крутите руль? Все правильно, левой! А правая рука обычно лежит на подлокотнике и помогает переключать передачи. Но в тоже время скажу, что очень функциональная штуковина. Подлокотник — это тоже очень здорово, НО! Чтобы пристегнуть себя ремнем безопасности нужно как-то просочиться под него или поднять его, пристегнуть себя и потом опустить подлокотник обратно. Но со временем научился туда засовывать руку не глядя, иногда получается пристегнуть себя с первого раза. Задние электростеклоподъемники — это тоже удобно, но кнопки, расположенные на передней панели под климой просто убивают, приходится постоянно смотреть где они чтобы попасть. Подогрев сидений — это тоже классно, но кнопки, которые находятся на самих сидениях с боку… Без комментариев. Еще очень бесит рычаг открытия бака, который находится под левой ногой возле двери. Уже раза 2-3 когда выходил из авто цеплялся за него. Зимой на морозе я думаю он просто хрустнет. Ну и на водительское стекло можно было бы поставить дожим, ну хотя бы вверх! После эргономики я хотел бы поговорить о моторе. У меня стоит 113 сильный h4m и первое что хочется отметить это никакую динамику, я ожидал от него большего. Хотя в городе его хватает, но на трассе если надо кого-то быстро обогнать — это невозможно сделать. Еще в нём алюминиевый блок, что говорит о его плохой ремонтопригодности. Можете сразу рассчитывать на расход в городе не меньше 8,3 литров на сотню. Шумоизоляция, то есть её отсутствие. Вчера ехал по дороге где дорожники после ремонта посыпали щебнем дорогу, и я думал, что нахожусь в консервной банке. Багажник в 500 литров… Вы туда сможете положить 500 литров груза, который сможете засунуть в этот мелкий проём, а еще потом придется что-то убрать, потому что дугам закрытия багажника это что-то будет мешать закрыться xD Автозапуск с ключа.

Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил. Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил. Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором. Дмитрий Александров: Нарочитая неказистость Logan и Sandero всегда была главной фишкой этих моделей. Да, эти автомобили выглядели не очень презентабельными. И обилием компромиссных решений оставляли впечатление откровенно дешевых. Но именно это позволяло им оставаться очень доступными в эксплуатации, надежными и ремонтопригодными в любых отдаленных точках России. Будут ли новые машины обладать подобными качествами — большой вопрос. С другой стороны, думаю, у разработчиков не было выбора. Времена меняются, а вместе с ними меняются и технические требования, и запросы клиентов. Так что им просто приходится соответствовать новым правилам игры. Главное, чтобы новые опции и технологии не вынудили серьезно увеличить цены на эти модели. Факт 4. У них много оборудования Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новым Logan и Sandero, вряд ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса все очень даже прилично. Во-первых, интерьер машин преобразился и щеголяет не только новыми материалами, но и достаточно интересным оформлением с точки зрения дизайна. А во-вторых, оснащение теперь более чем достойное. Так, в салоне машин появились новая приборная панель с большим цветным дисплеем бортового компьютера и измененное мультифункциональное рулевое колесо, а также новая мультимедийная система Media Display с тачскринам разных размеров и диагоналей в зависимости от комплектации, которая в топовых версиях дополнена еще и продвинутой навигационной системой. Кроме того, в списке дополнительного оборудования седана и хэтбеков появились климат-контроль, система аварийного торможения, функция контроля слепых зон, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади.

Новый Renault Logan Stepway 2024: фото и цена, характеристики седана

Хорош ли Renault Logan Stepway: Владелец честно рассказал о минусах «Логана» лидер в своём сегменте по продажам 3-4 года назад в Беларуси.
Реальные отзывы Renault Logan Stepway Седан 2021 года Блогер назвал плюсы и минусы Renault Logan Stepway.
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги? Автомобильный портал 5 Колесо по-любому степвей.
Обо всём Renault Logan Stepway — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды.

Игорь Моржаретто: Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - вот новый поворот

В инструкции также указано, что «Логан» не нуждается в прогреве. Автолюбитель не устраивает «светофорных гонок» и размеренно ездит на машине. При этом владелец заметил короткие передачи и небольшую «валкость» при поворотах. Топливный «аппетит» авто составил 7,5 литра, а в режиме «эко» расход достиг отметки в 12,0 литров. Трасса Renault Logan Stepway уверенно «держит» дорогу — владелец не заметил «парусности» автомобиля.

В салоне французского кросс-седана обращают на себя внимание доработанные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Как отметил блогер, интерьер вседорожного «Логана» отличается простотой исполнения, но зато встречаются комбинации глянцевого пластика и хрома на рулевом колесе и передней панели. Несмотря на то, что пластик в салоне Renault Logan Stepway жесткий, обшивка смотрится богато. Также обзорщик считает удачным решением высокую посадку во внедорожный «Логан» и высокий клиренс, который составляет от 178 до 195 мм. Не обошел внимание блогер кондиционер, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, электростеклоподъемники, подогрев сидений, 12-вольтовую розетку и подстаканники.

Реальные отзывы Данная статья отражает реальные отзывы покупателей и владельцев, которые проехали не одну сотню километров и знают о чем говорят. Информация, которая представлена ниже, описывает все подводные камни в эксплуатации автомобиля Renault Logan Stepway. Безусловно, это совсем детский пробег для нового автомобиля, но всё же некоторые впечатления у меня сложились. За этот короткий период я прошел нулевое ТО и заменил замок крышки бака. Слава богу, по гарантии. Машина меня радует каждый день своей простотой, надежностью и проходимостью. Ведь дорожный просвет у Логана в кроссовой версии составляет 195 миллиметров. Пусть он слегка шумный, но на трассе ведёт себя супер. Кушает моя машинка около 8 литров на сотку. Мотор самый простой, 8 клапанов, он дешевый в обслуживании но не такой приемистый как 16 клапанная версия. За эту стоимость, музыка - более чем! Я ничего менять не планирую. Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Можно ездить по бордюрам без проблем. В автомобиле с вариатором на заводе ставят стальную защиту картера, под которой остается всего лишь 170 миллиметров пространства, но этого хватает с головой для езды по грунтовке и дворам. Отдельно рассказывать о моторе не имеет никакого смысла. Хочу рассказать о паре вариатора с Н4М. Машина едет нормально, даже хорошо. У меня еще ни разу не возникло ни одной ситуации, где не хватило бы динамики и мощности. Выскочить с заправки на трассу и вклиниться в поток - нет проблем. Увеличить скорость на подъеме в гору - без вопросов. Совершить обгон большегруза - вопросов нет. Единственный, как по мне, косяк - виртуальные передачи в вариаторе. Он создает имитацию автоматической коробки. Зачем это сделали??? Никто не хочет мне объяснять! Первые километры пробега прошли в спокойном режиме, я ничего этого не ощущал. Потом обратил своё внимание на то, что машина подтупливает на четверть секунды, будто автомат перекидывает следующую передачу. При этом, на тахометре показатели остаются без изменений. Пришлось привыкнуть, что делать? Руль - классный. Эргономика кнопок, как мне кажется, неудачная. Приборная панель неудобная. Я с трудом различаю показатели скорости на спидометре. Приборные шкалы углублены в своего рода колодцы. Если едешь с ДХО, то приборка не горит. Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена. Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются. Мне этот факт очень мешает. А ещё странные цифры на спидометре….

Именно на такой машине я уже накатал несколько тысяч километров. Техника катания Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм! Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм. Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась. Силовой агрегат прикрыт стальной защитой. Заявленный дорожный просвет всего 178 мм, а по нашим замерам — 170 мм. Причина — низко расположенный корпус вариатора. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось. Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой.

Renault Logan Stepway – тест «внедорожного» седана

Реальные отзывы Renault Logan Stepway Седан 2021 года Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 801 000 до 979 000 рублей.
«Солидный, добротный, но бюджетный»: Блогер раскрыл особенности Renault Logan Stepway Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Logan первого поколения зарекомендовал себя как очень простой, временами примитивный, но очень выносливый и долговечный автомобиль.
Автомобили Renault - выбор Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2.

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –. Отзывы о renault logan 2021-2021, отзывы владельцев рено 2021: плюсы и минусы на сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий