Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback. В интернете появились фотографии хэтчбека Renault Megane нового, четвертого по счету поколения. Новости Renault. Тираж Megane R.S. Ultime составит 1976 экземпляров — отсылка к году основания Renault Sport.
Renault Megane 4: идеальная иномарка?
Renault обновил хэтчбеки Megane | Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback. |
Renault представила полностью электрически хэтчбек Megane E-Tech Electric | Страница 50 - Новости Рено и не только - Форум Клуба Рено. New RENAULT Megane 2023 FIRST LOOK Walkaround (exterior,, 44% OFF. Renault Megane Хэтчбек 2022-2023г, купить Рено Меган Хэтчбек в Москве (id:315). |
Renault Megane E-Tech Iconic 2023 года станет новым флагманом
Двигателей покупателю Мегана 2022-2023 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор. Бензиновые Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним.
Стиль и инновации всегда были в основе ДНК-Меган, с каждой новой моделью, автомобиль делал большой шаг вперед в плане дизайна, безопасность и конечно же технологий, трёх краеугольных камней, на которых стоял и стоит эта модель. Время летит незаметно, но неумолимо, и вот создатели празднуют начало производства нового Рено Меган, в связи с чем у нас появилась возможность исследовать эволюцию качества, которая продвигала каждое из четырех поколений модели на несколько шагов вперёд и увидеть, как много изменилось с течением времени. Renault Megane I 1995 — 2002 годы, продано 2. Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство. Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов. Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв».
Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже. Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic , своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты. Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни. Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты SRP. Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.
В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей.
При боковом обзоре компакт-хэтчбек нового поколения демонстрирует превосходную аэродинамику слегка наклонной к корме крыши, контрастное соотношение хромированной рамки и чёрных матовых стоек высокого остекления, овальную конфигурацию зеркал и частично утопленные в корпус стильные дверные ручки. В конструктивных особенностях нижнего кузовного сегмента — элементы спортивного ступенчатого рельефа, просторные объёмы колёсных ниш и двухцветный пятилепестковый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков. Характерные особенности европейской кроссоверной компоновки преобладают в оформлении кормовой части. В наличии: ставший традиционным дополнением спойлерный козырёк овального наклонного окна; дополненная внутренними сегментами эксклюзивных фонарей и брендовой символикой малоформатная дверь багажного отделения. Менее интересен дизайн укомплектованного противотуманными огнями, воздушными диффузорами и выхлопным патрубком широкого бампера.
Тем не менее современный внешний вид новинки модельного ряда вызывает положительные эмоции. Салон Интерьер новой версии хэтчбека привлекает внимание новыми дизайнерскими и техническими решениями. По сравнению с предшественником улучшено качество отделочных материалов, более совершенной стала эргономика посадочных мест.
Но как выяснилось позже, подобная информация была неправильно приведена из-за ошибочного токования главного дизайнера Renault в отношении будущего модели Megane.
Сама работа над новой моделью будет вестись в течении длительного периода, но в самой компании делают на новый Megane большие ставки. Это передовая платформа компании, которая позволяет делать на своей основе даже полностью электрические модификации. Хотя и выйдет она позже, чем обычные вариации модели, но она станет прорывным шагом для самой компании, которая считает важнейшим делом переход на экологически чистые силовые агрегаты в ближайшем будущем. А жаль Renault Megane - четвёртое поколение, которое миновало российский рынок.
А жаль - Но по началу пятое поколения Megane будет предлагаться со стандартными двигателями внутреннего сгорания и с гибридными вариантами. Конечно же на данном этапе про силовые агрегаты говорить нечего, так как никакой информации, даже на уровне слухов, пока нет. Это в тенденции современных реалий, но всё же в компании сказали, что новый Megane существенно подрастёт в габаритах, по отношению к нынешнему поколению модели.
Renault megane 2020-2021 (4)
В интернете появились фотографии хэтчбека Renault Megane нового, четвертого по счету поколения. Предлагаем вашему вниманию обзор нового поколения популярного хэтчбека Рено Меган 5 (Renault Megane E-Tech Electric), который после 26 лет существования лиши. Компания Renault анонсировала финальную версию высокопроизводительного хот-хетча Megane RS. Хэтчбек Renault Megane RS Trophy-R нового поколения установил рекорд проезда трассы Нюрбургринг для переднеприводных автомобилей.
Renault Megane 2022-2023 (4): цена, фото
Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором (Новости о машинах Рено) - | По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane. |
Новый Megane вышел размяться | Новый Renault Megane E-Tech стал лучшим электрическим хэтчбеком 2022 года по версии автомобильного журнала Top Gear. |
Renault Megane E-Tech Iconic 2023 года станет новым флагманом | Компания Renault представила электрический хэтчбек Megane, который станет первой серийной машиной с обновленным логотипом марки — читайте в автомобильных новостях на |
Telegram: Contact @renomegane | Renault Megane eVision Серийный вариант модели Renault Megane eVision появится в продаже во второй половине 2021 года. |
Renault Megane 4
До первой «сотни» Renault Megane E-Tech Electric 2022, оборудованный 218-сильным мотором, может разогнаться за 7,4 секунды. Накануне автопроизводитель из Франции Renault на онлайн-презентации показал свой новый автомобиль. В общем-то, неплохой Renault Megane превратился в электрический автомобиль eVision. В качестве коробки передач пятидверки Рено Меган хэтчбек выступает пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая МКПП или вариаторная трансмиссия. A new look and impressive infotainment system help the latest Renault Megane stand out from rivals in the popular family hatchback class. и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций.
Renault Megane 4: идеальная иномарка?
Новый Рено Меган точно будет не хуже предыдущего, а ЭлектроМеган открывает еще больше возможностей для модели. Предлагаем вашему вниманию обзор нового поколения популярного хэтчбека Рено Меган 5 (Renault Megane E-Tech Electric), который после 26 лет существования лиши. Renault Megane 4, как и его предки, может попросить замену главного цилиндра сцепления (306107880R).
Renault megane 2019-2020 (4)
Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. По некоторым данным, этот автомобиль станет идеологическим преемником трекового "Мегана" R26. R и будет представлен 17 июня текущего года.
В ТОПовой версии будут предлагаться колеса на 20 дюймов. Именно с этой машиной дебютирует новый логотип производителя. Посадка в салоне довольно низкая — многие сравнивают её с седанами.
Интерьер оформлен в фирменном стиле OpenR, который ранее был представлен на нескольких концептах. В салоне можно увидеть цифровую приборную панель с экраном на 12,3 дюйма. Тачскрин мультимедийной системы имеет диагональ 12 дюймов и размещен в вертикальном положении. Такая комбинация смотрится достаточно футуристично, но будет предлагаться только в топовых комплектациях. В базовом исполнении электрокар оснащается 9-дюймовым тачскрином мультимедийной системы.
В базовой версии обивка сидений тканевая, а в более дорогих — из искусственной кожи, которая дополняется вставками алькантары и материала Nuo Особенности платформы привели к тому, что в задней части автомобиль имеет абсолютно ровный пол. При этом по салону можно увидеть большое количество ниш и отсеков, где можно хранить вещи. Общий объем всех ниш в салоне составляет 30 л. Для отделки интерьера производитель использовал материалы из вторсырья.
Видео тест-драйв Рено Меган 2022 представлен на рынке сразу в нескольких исполнениях — седан, хетчбэк и универсал.
На сегодняшний день автомобиль доступен во многих странах, в том числе и во Франции. К сожалению, в России продажи модели были прекращены в 2016 году. Автомобиль обладает достаточно стильной и современной внешностью, выгодно выделяясь на фоне основных соперников, к которым можно отнести KIA Proceed , Opel Astra и Toyota Corolla. Производитель предлагает несколько комплектаций транспортного средства, стоимость которых варьируется в диапазоне от 2,15 до 4,195 миллиона рублей. Помимо оригинального дизайна автолюбители получают комфортный салон, богатый список опций, расширенный пакет безопасности и выбор силовых установок.
Рено Меган 2022 Технические характеристики Модели французского концерна Renault на рынке пользуются достаточно большим спросом. Рено Меган 2022 не является исключением, что обусловлено неплохими техническими характеристиками, выбором комплектаций и богатым списком опций. Модель также обладает стильной внешностью, что хорошо видно на фото. Цена автомобиля в базовом исполнении стартует от 2,15 миллиона рублей. Стоит отметить еще тот момент, что Renault Megane получил новый кузов относительно недавно, что способствовало увеличению потребительского спроса.
Технические характеристики, как и комплектации совместно с остальными параметрами в данной статье будут представлены для Рено Меган в кузове хетчбэк, так как именно в этом исполнении модель пользуется наибольшей популярностью. В отношении силовых установок у автомобиля представлен достаточно большой выбор. Что касается размеров, то Renault Megane может похвастаться достаточно компактными значениями.
Мощность передается на переднюю ось либо через шестиступенчатую механическую, либо через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Как сообщают японские СМИ Response, выход на рынок ограниченной серии ожидается весной 2023 года. Хот-хэтчбек будет представлен вместе с Renault Lutecia Rally5, который является раллийным вариантом Clio Renault продает супермини в Японии под фирменной маркой Lutecia.
В сети появились фото нового поколения хэтчбека Renault Megane
Renault Megane E-Tech: лучший электрический хэтчбек 2022 по версии TG | новый меган На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2024-2025 с кузовом седан. |
Renault Megane | Новый Renault Megane E-Tech стал лучшим электрическим хэтчбеком 2022 года по версии автомобильного журнала Top Gear. |
Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane | | Опыт эксплуатации Рено Меган, отзывы владельцев, полезные советы. |
Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором
Рассмотрим их отдельно и отметим возможные проблемы. Два ДВС 1,6 1. Бензиновые Renault Megan 2008-2016 часто бывают с атмосферниками 1. В первую очередь это двигатель Renault K4M, простой и надежный мотор с ременным приводом ГРМ, замену которого нужно проводить через 120 тысяч км. Клапана имеют гидрокомпенсаторы, на этом моторе Меган 2008-2016 также есть фазовращатель. Почти на всех машинах двигатель K4M сочится масло из-под клапана фазовращателя, из-под задних заглушек ГБЦ, иногда просачивается через герметик уплотнения клапанной крышки. Течи прекратились. Еще одной причиной течей была шестерня масляного насоса.
Решалась проблема установкой шестерни нового образца. Также на Megane ставили новый 1. У него цепной привод ГРМ, но гидрокомпенсаторов зазоров клапанов нет. На Megane ставили мотор с двумя фазовращателями и восемью топливными форсунками с распределенным впрыском. У него практически нет болезней. Просто не нужно экономить на замене масла, обязательно следить за цепью ГРМ после пробега 200 тысяч км. Два ДВС 2,0 2.
Очень достойный двигатель, но не особо распространенный. Двигатель M4R Ссылка на источник фото Кликните, чтобы увеличить Чаще на Меган 2008-2016 ставят «ниссановский» атмосферник 2. Для этого мотора сильный минус: экономия на моторном масле, из-за этого может происходить масложор. Турбированные 1,2 и 1,4 В 2012 году у Renault Megan 2008-2016 появились комплектации с турбированными двигателями 1. Это два разных мотора без гидрокомпенсаторов в зазорах клапанов, с цепным приводом ГРМ, который ходит около 120 тысяч км. Моторы имеют общую проблему, склонность к повышенному расходу масла. Требовательны к срокам замены масла.
Дизельные моторы F9Q Самый распространённый турбодизель под капотом Меган 2008-2016 — 1. Отличный мотор во всех его версиях, как с топливной системой Delfi, так и с более поздней Continental. Даже сажевый фильтр и двухмассовый маховик ходят без проблем 300 тысяч км. Некоторые владельцы до сих пор меняют шатунные вкладыши этого мотора, чтобы не допустить их проворачивание. Этого не произойдёт, если делать замену масла через 10 тысяч км. Также имеются и другие дизельные модификации: 1. Проблемы начинались при пробеге 150 тысяч км, они начинали гудеть, до этого момента мог быть ремонт из-за поломки синхронизаторов какой-либо передачи.
Также обрывались тросики кулисы. КПП JR5 более надежна и долговечна. К тому они очень недорога ремонте. Но при особо большом износе их проще заменить на контрактные коробки. Многие Меган 2008-2016 с МКПП оснащаются демпфером сцепления, встроенным в гидравлику выжимного подшипника.
Для этого мотора сильный минус: экономия на моторном масле, из-за этого может происходить масложор. Турбированные 1,2 и 1,4 В 2012 году у Renault Megan 2008-2016 появились комплектации с турбированными двигателями 1. Это два разных мотора без гидрокомпенсаторов в зазорах клапанов, с цепным приводом ГРМ, который ходит около 120 тысяч км. Моторы имеют общую проблему, склонность к повышенному расходу масла. Требовательны к срокам замены масла. Дизельные моторы F9Q Самый распространённый турбодизель под капотом Меган 2008-2016 — 1. Отличный мотор во всех его версиях, как с топливной системой Delfi, так и с более поздней Continental. Даже сажевый фильтр и двухмассовый маховик ходят без проблем 300 тысяч км. Некоторые владельцы до сих пор меняют шатунные вкладыши этого мотора, чтобы не допустить их проворачивание. Этого не произойдёт, если делать замену масла через 10 тысяч км. Также имеются и другие дизельные модификации: 1. Проблемы начинались при пробеге 150 тысяч км, они начинали гудеть, до этого момента мог быть ремонт из-за поломки синхронизаторов какой-либо передачи. Также обрывались тросики кулисы. КПП JR5 более надежна и долговечна. К тому они очень недорога ремонте. Но при особо большом износе их проще заменить на контрактные коробки. Многие Меган 2008-2016 с МКПП оснащаются демпфером сцепления, встроенным в гидравлику выжимного подшипника. Демпфер склонен со временем давать убыль тормозной жидкости, которая применяется в контуре сцепления как рабоча. Понижение уровня тормозной жидкости принимается ЭБУ как неисправность тормозов. Утечка быстро визуально обнаруживается по потекам тормозной жидкости с левой стороны на подвеске. Трубку с демпфером 308512092R заменяют, но доступ к КПП требует снятия аккумулятора и его площадки. Также демпфер можно снять и провести замену резинового кольца, через которое утекает жидкость. Кольцо подбирается по размеру. После ремонта необходимо прокачать тормоза. Автоматические трансмиссии На Renault Megan 3 устанавливали и более комфортную автоматическую трансмиссию. Это были и классические гидромеханические АКПП, и бесступенчатые вариаторы и роботизированные коробки. Рассмотрим их подробнее. Гидромеханический автомат Классический автомат на Renault Megan 3 ставился только с атмосферным мотором K4M. Это достаточно старая надежная трансмиссия DP2 со своими типичными старыми проблемами. Ее основательно модернизировали, при этом она требует ремонта каждые 100 тысяч км. Но ремонт несложный и малозатратный. На ниссановский двигатель 1. У него проявлялась куча проблем при пробеге уже 40 тысяч км. Часто у него вылетали подшипники валов, ремень пробуксовывал на шкивах при резких стартах и при въезде на бордюры.
Трёхдверная версия Coupe отличалась от пятидверных машин оригинальной задней частью и линейкой силовых агрегатов. Спустя четыре года французы обновили свой бестселлер. И если внешне Megane почти не изменился, то в технике произошёл прорыв. Сенсацией стало появление на бюджетной машине двигателя с непосредственным впрыском топлива. Двухлитровый 140-сильный мотор F5R был разработан отделением Renault Sport. Модернизации подверглись и прежние силовые агрегаты от «предка» с индексом 19 объёмом 1,4 и 1,6 л. Их мощность возросла до 95 и 107 сил соответственно. Кроме того, с 1999 года Megane Coupe можно было заказать с турбодизелем 1. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагался четырёхступенчатый «автомат».
Прочие подробности производитель обещает раскрыть ближе к премьере, которая состоится на открывающемся во вторник автосалоне во Франкфурте. Между тем, уже известно, что продажи представителей обновленного семейства в Европе начнутся в первом квартале следующего года. В течение 2014 года Megane с новым лицом доберется и до российского рынка, однако как изменится его цена в процессе фейслифтинга, пока не уточняется.
Renault собирается заменить Megane: первое изображение новинки
Трех- и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций, но и «заряженной» версии RS. Представители Renault утверждают, что «подтяжка лица» Megane станет лишь частью целой стратегии по обновлению внешности модельного ряда Renault в соответствии с новой фирменной стилистикой. Обновленные хэтчбеки можно будет узнать по новым бамперам, иной головной оптике, видоизмененной решетке радиатора и, очевидно, новому капоту. При этом, как говорится в официальном заявлении, каждый хэтчбек семейства сохранит собственные индивидуальные черты.
Подробности на данный момент довольно ограничены, но мы не ожидаем, что специальное издание будет сильно отличаться от обычного Renault Megane RS Trophy. Имейте в виду, что Renault Megane RS Trophy был первоначально представлен в июле 2018 года и получил незначительный рестайлинг в 2020 году. Мощность передается на переднюю ось либо через шестиступенчатую механическую, либо через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Под передними фарами инженеры нашли место для светодиодных ходовых огней, противотуманные фары получили отделку хромом, а также предложены колесные диски в новом дизайнерском исполнении. Что же касается цены обновленного хэтчбека Megane, то она стартует с отметки 593 тысячи рублей.
Под капотом базовой версии находится 1,6-литровый мотор. В паре с ним трудится механическая КПП с пятью передачами.
Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм 4 359 и на 25 миллиметров ниже ее 1 447. Колея спереди 1 591 и сзади 1 586 прибавили по 47 и 39 мм, соответственно.
Объем багажника пятидверки равен 434 л. В качестве силовых агрегатов для Рено Меган 2016-2017 доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней. Трансмиссия — возможные проблемы За все время своего существования «третий» Меган выпускался только с передним колесным приводом, оснащался несколькими типами коробок передач: пятиступенчатой «механикой»; шестиступенчатой механической КПП; вариаторами Jatco JF011E и JF015E.
Но после с июля 2013 года от четырехступенчатого «автомата» отказались, его заменил вариатор JF015E от японского концерна Джатко. Средний ресурс «реновской» CVT — 150-200 тыс. Масло в данной коробке передач следует менять не реже чем каждые 40-50 тыс. Хотя в среднем она выхаживает по 120000-140000 км до капремонта, у некоторых автовладельцев порой не дотягивает и до 50 тыс.
Основные проблемы этого вариатора: износ подшипников, из-за чего появляется шум; появление задиров на приводном ремне; частый выход из строя перепускного клапана насоса высокого давления; поломка солнечной шестерни, из-за чего машина не может двигаться вперед; повреждения конусов. Если коробку «забывать» вовремя обслуживать, начинают появляться толчки и рывки при движении, а затем может потребоваться и ремонт. Нужно отметить, что сама механическая часть у этой трансмиссии надежная, чаще всего из строя здесь выходит электроника и гидроблок. Рено Меган 3 поколения с мотором K4M оснащается пятиступенчатой «механикой» JH3 или JR5, трансмиссия показала себя с хорошей стороны, хотя считается, что модель серии JR более надежна, имеет лучшие характеристики.
Как утверждает сам автопроизводитель, масло в механическую коробку заливается на весь срок ее службы, на практике замену смазки все же рекомендуется производить не реже чем через 80-90 тысяч километров пробега оптимальный вариант — 60 тыс. Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока.
Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane
A new look and impressive infotainment system help the latest Renault Megane stand out from rivals in the popular family hatchback class. Французский автопроизводитель Renault официально представил концепт Megane eVision, который уже в 2021 году перевоплотится в серийный электромобиль. the R.S. double-diamond represents Renault’s proud motor racing heritage, presented to you in a technological package with new Megane R.S. Trophy.