Новости редуктор пропан

Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан) могут иметь. Редуктор пропановый БПО-5 МИНИ для регулировки подачи пропана.

Редукторы Tomasetto 4-го поколения

Лед образуется изнутри в узких каналах из-за водяных паров в составе СУГ. Это менее надежная модель, чем немецкий GOK. С ним 2-5 раз в год случаются проблемы без затопления. Если попадания воды не было, редуктор можно поменять по гарантии.

Оборудование нужно почистить: снять, прогреть, слить воду, просушить. Чайником отогревать можно. Но лучше обмотать энергообогревающим кабелем.

Затратнее по электричеству, зато надежнее.

После его открытия газ через седло клапана первой ступени испаряется, непосредственно попадая в первую ступень. Затем мембрана первой ступени прогибается и под действием давления газа тянет коромысло клапана, опуская клапан на седло и прекращая поступление топлива.

После этого газ под давлением в 0,4 атмосферы подаётся на седло клапана второй ступени и непосредственно поступает в полость второй ступени. В конечном счёте газ через выпускной газовый штуцер достигает двигателя транспортного средства. Неисправности газового редуктора Газовый редуктор подвержен достаточно быстрому износу, а поэтому нуждается в периодической чистке и точечном ремонте.

Исправный газовый редуктор гарантирует бесперебойную работу автомобиля, в то время как наличие в нём разного рода неисправностей может негативно сказаться на функционировании системы ГБО в целом. Так, неполадки в газовом редукторе могут привести к: невозможности настраивать холостые обороты;.

Кислород, пропан, углекислоту, метан и другие горючие газы, присоединяют редуктор, закручивая в отверстие с левой резьбой — против часовой стрелки.

Каждые 5 лет редуктор должен проходить испытание. При этом мембрана заменяется новой. В редукторах для композитных баллонов — сделаны по евростандартам, мембрана рассчитана на работу минимум 10 лет, но проверку оборудование должно проходить через 5 лет.

На верхней части корпуса нанесена маркировка, в которой указаны год изготовления узла и первой поверки. При последующем испытании набивается следующая дата. Редуктор необходимо регулярно смазывать, проверять на герметичность.

При необходимости надо менять прокладки. На практике приборы отличаются только показаниями. Второй манометр на редукторе показывает расход газа в минуту.

Это значение заложено в режимах сварки. Ротаметр показывает фактическое давление в рабочей камере в данный момент. Для установки рабочих параметров надо пересчитывать показания ротаметра по коэффициенту или использовать переводную таблицу.

Редуктора с 2 ротаметрами, предназначены для сварки металлов тугоплавких и с высокой теплоотдачей. К первому подключается сварочная горелка, ко второму форсунка для подогрева обратной стороны шва. Подключать 2 аппарата нельзя».

Следует правильно подбирать оборудование и следить за его исправностью. Помещение следует постоянно проветривать. Редуктор должен соответствовать газу, для которого он изготовлен.

Можно выбрать кислородный узел и поставить на баллон с углекислотой. Но нельзя наоборот, особенно если сварка осуществляется в интенсивном режиме. Детали быстро выйдут из строя, поскольку материал не рассчитан на контакт с кислородом, остывает и разрушается.

Кислород при испарении охлаждается и замерзает. У редуктора на кислородный баллон должен быть подогрев. Оптимально использовать проточный нагреватель.

Она согревает струю газа на входе в редуктор. При этом сам узел остается холодным. В результате возникает подтекание и утечка газа.

Редукторы различаются по конструкции, принцип действия и основные детали одинаковы для каждого редуктора. Сжатый газ из баллона поступает в камеру высокого давления 8 и препятствует открыванию клапана 9. Для подачи газа в горелку или резак необходимо вращать по часовой стрелке регулирующий винт 2, который ввертывается в крышку 1. Винт сжимает нажимную пружину 3, которая в свою очередь выгибает гибкую резиновую мембрану 4 вверх. При этом передаточный диск со штоком сжимает обратную пружину 7, поднимая клапан 9, который открывает отверстие для прохода газа в камеру низкого давления 13. Открыванию клапана препятствует не только давление газа в камере высокого давления, но и пружина 7, имеющая меньшую силу, чем пружина 3. Автоматическое поддержание рабочего давления на заданном уровне происходит следующим образом. Если отбор газа в горелку или резак уменьшится, то давление в камере низкого давления повысится, нажимная пружина З сожмётся и мембрана 4 выправится, а передаточный диск со штоком 5 опустится и редуцирующий клапан 9 под действием пружины 7 прикроет седло клапана 10, уменьшив подачу газа в камеру низкого давления.

При увеличении отбора газа процесс будет автоматически повторяться. Давление в камере высокого давления 8 измеряется манометром 6, а в камере низкого давления 13 — манометром 11. Если давление в рабочей камере повысится сверх нормы, то при помощи предохранительного клапана 12 произойдет сброс газа в атмосферу. Помимо однокамерных редукторов применяют двухкамерные, в которых давление газа понижается постепенно в двух камерах редуцирования, расположенных последовательно одна за другой. Двухкамерные двухступенчатые редукторы обеспечивают более постоянное рабочее давление и менее склонны к замерзанию, однако они сложнее по конструкции, поэтому двухкамерные двухступенчатые редукторы используют тогда, когда необходимо поддерживать рабочее давление с повышенной точностью.

Конструкция и принцип работы редуктора для пропана

  • Редукторы пропановые БПО
  • Пропановый редуктор. Создаём рабочее давление. - Статьи - АльфаГаз - Новосибирск
  • Выбор устройства
  • Пропановые редукторы - Распродажа
  • 👌Обзор лучших газовых редукторов для сварочной смеси на 2024 год
  • Как правильно выбрать редуктор?

Автомобильный газовый редуктор

Описанные действия помогут, если шумит или гудит редуктор от баллона с пропаном. Пропановый редуктор Nordic от Tomasetto идеально подходит для использования на территории Российской Федерации. Преймущества и характеристики редукторов пропановых БПО Krass. Редуктор пропановый БПО-5 МИНИ для регулировки подачи пропана. Рассматриваем, какие есть разновидности газовых редукторов на газовые баллоны, чем они отличаются друг от друга, какой выбрать для конкретных целей и технологии сварки.

Редукторы БПО

REDIUS Редуктор пропановый БПО-5-3-БМ (без манометра), REDIUS фото. Редуктор пропановый БПО-5-3 БМ (без манометра с постоянным давлением 0,2 МПа). это более ранняя версия. Пропановый редуктор — приспособление, необходимое для регулирования нестабильного давления и приведения его в рабочее состояние. Пропан-бутановый редуктор Tomasetto AT09 – это электронный одноступенчатый редуктор, применяемый для систем последовательного распределенного впрыска газа. Редуктор на пропановый баллон устанавливают для снижения и регулировки давления газа.

Автомобильный газовый редуктор

С другой стороны на него оказывает давление запорный пружинный механизм, возвращает его на исходное место. Клапан предотвращает бесконтрольное проникновение топлива высокого давления, поступающего из баллона. Принцип действия обратного редуктора противоположен описанному выше. Газ поступает в камеру и формирует повышенное давление. Накапливаясь, он предотвращает открытие клапана. Для поступления топлива в бытовое устройство необходимо изменить положение регулировочного механизма в сторону правой резьбы. Выбор На этапе выбора редуктора изучите и сопоставьте параметры представленных в продаже моделей. Внимание нужно обращать на назначение, рабочее давление, предельный расход топлива, особенности присоединения, эксплуатационный срок и стоимость. Это ключевые характеристики, влияющие на использование оборудования. Если в планах подключение настольной газовой плиты в дачном доме, который семья посещает в выходные, стоит выбрать модель «Балтика РДСГ-2». Это 5-литровый баллон, идеально подходящий для условий эксплуатации, предполагающих небольшой расход топлива.

Для стационарной печи с духовым шкафом подойдёт баллон вместимостью 27 и 50 литров. Для подключения композитного баллона к тепловому зонту, обладающему европейскими разъёмами, стоит отдать предпочтение импортной модели. Если в планах проведение сварочных работ в домашней мастерской, выберите профессиональное устройство БПО 5-3 Krass.

Следует признать, что редукторы для газовых баллонов прямого типа ввиду сложной конструкции, не пользуются повышенным спросом, гораздо более широкое распространение нашли редукторы обратного типа, к слову сказать они считаются приборами с высокой степенью безопасности. Сжиженное голубое топливо подается в камеру где создается высокое давление. Баллонный газ накапливается и мешает клапану открыться. Чтобы обеспечить поступление газа в бытовой прибор, требуется повернуть регулятор по направлению правой резьбы. С обратной стороны ручки регулятора находится длинный винт, который накручиваясь надавливает на нажимную пружинку. Сжимаясь она начинает изгибать эластичную мембрану в верхнее положение. Таким образом, передаточный диск посредством штока, оказывает давление на обратную пружинку.

Клапан приходит в движение, начинает приоткрываться, увеличивая зазор. Голубое топливо устремляется в щель и заполняет рабочую камеру с низким давлением. В рабочей камере, в газовом шланге и в баллоне давление начинает возрастать. Под действием давления осуществляется распрямление мембраны, содействует ей в этом постоянно сжимающаяся пружинка. В результате, механических взаимодействий передаточный диск опускается ослабляя обратную пружину, которая стремится вернуть клапан на свое посадочное место. Закрывая зазор, естественно поступление газа из баллона в рабочую камеру ограничивается. Далее с понижением давления в сильфоновой подводке запускается обратный процесс. Одним словом, в результате сдержек и противовесов, качели удается уравновесить и газовый редуктор поддерживает в автоматическом режиме сбалансированное давление, без резких скачков и перепадов. Типы газовых редукторов Из школьного курса в сознании всплывает понятие негорючий — инертный газ. К этой обширной группе относятся азот, аргон, гелий, неон и т.

Широкое распространение нашли в качестве защитного газа при сварочных работах. С другой стороны есть горючие газы бутан, водород, метан, пропан, пропилен и т. Так вот, чтобы не допустить путаницы, инженеры еще на этапе производства, предложили нарезать разностороннюю резьбу. Таким образом, газовый редуктор предназначенный для использования в группе горючих газов изготавливается с левой резьбой.

Газовая форсунка в данном случае разрезанная для наглядности вдоль корпуса может служить долго. Но, как и бензиновая, подвержена загрязнению и износу Форсунки от разных производителей могут предлагаться в неразъемной рейке и наборными на фото по одной штуке Эмулятор призван показывать штатному ЭБУ, что бензиновые форсунки в данный момент работают. В то время как они отключены и двигатель перешел на газ Александр Сосновский, директор отделения по установке ГБО компании «Транснефтегаз», стаж по специальности более 5 лет — Можно ли ставить в плюс газу то, что он якобы не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра, увеличивая тем самым ресурс двигателя?

Думаю, нет. При исправности всех компонентов оставит смазку на стенке и бензин. В то же время, отмечу сразу, мотор, некорректно сжигающий основное топливо, на газе будет работать просто отвратительно. Автомобили с изначально сбоящими агрегатами на установку ГБО мы не берем. После же установки настоятельно рекомендуем на обслуживание, если оно касается настроечных работ, а не просто замены фильтра редуктор всегда стараемся смонтировать так, чтобы фильтр был легкодоступен , приезжать к нам. И ни в коем случае не пытаться регулировать аппаратуру самостоятельно. Нередко на втором поколении, где голая механика, хозяева сами крутят настройки, обедняя или обогащая смесь.

В обоих случаях можно добиться одного — прогара выпускных клапанов. Подбор оборудования — почти творческая задача, корректируемая финансовыми возможностями клиента. Иногда можно установить все элементы от одного производителя. В других случаях система набирается из разных брендов. При этом существуют определенные точки отсчета. Например, объем двигателя, исходя из чего подбирается редуктор. Или время работы бензиновых форсунок, к которому привязываются их газовые аналоги.

Или тип зажигания. Не открою Америки, если скажу, что лучшее оборудование — итальянское. Разумеется, и оно имеет свои нюансы. Так, на партии форсунок Tomasetto разбухала резинка и они переставали подавать топливо. Одно время слишком рано, через 15 тыс. У BRC они же, бывало, начинали подавать газ не в «терапевтических» дозах. Но все это не более чем эпизоды, корректируемые, кстати, по гарантии.

А вот с турецким связываться не хочется — помню, на втором поколении из строя выходили даже редукторы. Установить ГБО можно почти на все автомобили с распределенным впрыском. Проще всего с «японцами». Правда, их увлечение пластиковыми впускными коллекторами делает использование второго поколения порой затратным. При хлопках разрушения получаются глобальными. С «американцами» есть сложности. Причина в очень длинном впускном коллекторе и, как следствие, невозможности правильной установки газовых форсунок.

И Hummer H2, в багажник которого установили аж три 50-литровых баллона. Зато есть пример монтажа ГБО на маздовский ротор. Блоки управления у различных производителей ГБО не обязательно оригинальные. Могут быть от одного поставщика, но с разным софтом Александр Усолкин, технический директор компании «Mobiss Auto», стаж по специальности более 5 лет — Устанавливать механическое ГБО на впрысковые моторы — значит превращать их в карбюраторные. Я принципиально этим не занимаюсь. Да и за работу, где во главе угла стоит экономия на всем, берусь неохотно. Качественное современное оборудование позволяет без каких-либо потерь безусловно, за исключением небольшого повышения расхода топлива перевести двигатель с бензина на газ.

Так зачем же портить такую возможность использованием сомнительной аппаратуры? Или оборудованием Alpha, где ЭБУ не всегда корректно и быстро обманывает штатный блок управления. А по итальянскому ГБО расклад такой. Сам я занимаюсь установкой аппаратуры OMVL, но и в отношении других брендов могу с уверенностью сказать — и Lovato, и Tomasetto, и BRC, как наиболее популярные в нашей стране марки, зарекомендовали себя исключительно хорошо. Да, бывают какие-то недостатки, например, у Lovato наблюдается тяга к экспериментам, не всегда положительным в эксплуатации. Тем не менее устраняются они быстро и больше не повторяются. Надо сказать, что очень быстро на одну ступень по качеству с итальянскими брендами встал и польский производитель газового оборудования Digitronic, искоренивший все изъяны своих систем.

Дело тут в другом. Информация не праздная. Знаю, что, к примеру, аппаратуру BRC, очень популярную на западе России, обслужат и отремонтируют далеко не в каждом крупном городе Сибири и Дальнего Востока. Обидно ведь, если на середине какого-нибудь увлекательного и не обременительного по топливу путешествия придется отказаться от газа и перейти на бензин — всего лишь из-за копеечной резинки. Владелец привык к газу, а когда пришло время «обновить» аппаратуру, не смогли ее идентифицировать и, само собой, подобрать ремкомплект. Отметили только два момента. Оборудование было имплантировано очень грамотно и качественно, судя по всему, при заводе.

И был отключен штатный бензиновый насос. В России так не делают. Во-первых, опасно, если газ закончится и мотор заглохнет. Во-вторых, на оборотах выше 4000, считаю, двигатель должен работать на бензине. Газ для экономии, бензин — для отдачи! Из других любопытных эксплуатационных наблюдений отмечу реакцию медных топливных магистралей и пропан-бутана. Много грязи в фильтре жидкой фазы именно из-за окислов меди.

Нельзя не сказать и о процессе заправки. Да, газ невозможно разбавить подобно бензину, что исключает его несоответствие заявленному октановому числу. Но обманывают на АГЗС часто. Управляет этим мультиклапан, расположенный на емкости. Сделано для того, чтобы при жаре за бортом газ, нагреваясь, не обеспечил критического внутреннего давления. Так вот наши заправщики умудряются в 50-литровый бак вливать эти самые 50 литров, в 60-литровый — 60, и так далее.

Редукторы отличаются простотой конструкции и высокой надёжностью, используются с баллонами ёмкостью 12 -15 л. Регулируемые универсальные редукторы — их отличает сложная конструкция, возможность не только контролировать давление газа, но и регулировать его для этого имеется регулировочный винт , чтобы применять для более широкого спектра потребителей. Профессиональные конструкции — отличаются высоким качеством сборки и повышенной износостойкостью материалов, а также широким диапазоном регулировки выходного давления — как правило, этот интервал составляет 0,4 -1,6 Мпа.

Выбираем редуктор для газового баллона в СПб Отметим, что от качества сборки редуктора и прочности используемых материалов во многом зависит, будет ли эксплуатация вашего бытового газового оборудования действительно комфортной и в полной мере безопасной. Купить качественный и надёжный газовый редуктор в СПб будет не сложно, если принять во внимание несколько наиболее важных характеристик: 1. Назначение устройства. Показатель максимального давления на входе.

1.5. Редукторы пропан

Редуктор баллонный пропановый 0.3МПа, 5куб.м/ч REDIUS. Приобрел редуктор для пропана в Леруа мурло, поработал один день около часа и всё, на второй день давление не держит и не регулирует. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан) могут иметь. Это самый дешевый редуктор пропановый бытовой, назначение которого — снизить давление пропана, поступающего от газового баллона к плите.

Как выбрать газовый редуктор

Заменил 2. После разрядки АКБ вышел из строя блок управления впрыском. Заказал новый. Жду доставки.

Выскочили один за другим два толстых коричневых провода из разъема в жгуте проводки.

Учитывая постоянную нагрузку на газовый редуктор, он подвержен достаточно быстрому износу, поэтому периодически нуждается в чистке и точечном ремонте. Существует два основных типа редукторов: электронный; вакуумный. Вакуумные газовые редукторы совместимы только с карбюраторными двигателями и подходят к ГБО 1 и 2 поколений. Конструкция вакуумного редуктора имеет две ступени. Первая редукционная ступень испаряет летучую смесь и снижает силу напора давления до диапазона 0,45-0,65 бар. На второй степени регулировочной , сопряжённой со смесителем, осуществляется последующее понижение давления до 1-2 атмосфер и его передача в другие узлы системы. Электронные редукторы используют для ГБО 2, 3 и 4 поколений в автомобиле с инжекторным или карбюраторным двигателем.

Нижний — настраивает чувствительность мембраны, прижимая её. Для правильной регулировки следуйте приведённым ниже инструкциям. Регулировка газового редуктора В электронных моделях редукторов вначале настраивают чувствительность, а затем — работу на холостом ходу. Вначале заведите мотор на бензине и выставьте обороты на уровне около 1000 оборотов в минуту. Мотор остановится. Чтобы подготовить машину для настройки редуктора, сделайте следующее: Выставьте мощность на регистре на максимуме. В двухрегуляторном редукторе первый отсек откройте до предела, второй — лишь приоткройте. Затяните винт холостого хода, затем открутите его на 5 витков. Регулятор чувствительности установите в средней позиции. Заведите мотор на газе. С помощью подкачки выставьте обороты мотора на значение 2000 в минуту. Понемногу перекрывайте подкачку и крутите винт холостого хода, пока стартер не достигнет максимальных оборотов в минуту. Достигнув данного значения, заглушите подкачку вообще. Мотор должен работать на холостом ходу. Выставив обороты стартера, плавно завинтите винт регулировки чувствительности. В итоге стартер в режиме стоянки авто не должен выходить за пределы 1100-1200 оборотов в минуту. Если это произошло снова — повторите все действия сначала. Чувствительность редуктора настраивается проще — раскручивайте винт, пока обороты стартера не стали меняться. Затем завинтите его в среднем на один виток. Нажмите резко на педаль газа — двигатель усилит обороты, но не рывком, а быстро, но плавно. Вакуумные редукторы регулируются похожим методом — но применяется и раздельная настройка холостого хода и чувствительности. Чем промыть редуктор? Промывание деталей редуктора производится при помощи практически любых летучих, лёгких и текучих растворителей — начиная от 646-го и заканчивая высококачественным бензином, почти не оставляющим следов после испарения. Лучший эффект даёт технический этанол. Ни в коем случае не промывайте водкой — в её состав входит сахар, образующий впоследствии липкий слой, затрудняющий движение мембран. Цель — смыть смолу и иные тяжёлые фракции, образующиеся при расслоении, разложении бензина или дизеля, особенно плохо очищенного. Гудит газовый редуктор Гудение газового редуктора проявляется при ряде причин: износ клапанов и мембран; наличие металлических частиц в каналах и на мембране; засор газовых путей смолистыми отложениями плохо очищенный сжиженный газ, конденсат в пропане ; неправильная регулировка чувствительности редуктора. В любом случае, произведите регулировку по вышеприведённой инструкции. Если гудение продолжается — потребуется разборка редуктора и замена клапанов, мембран или других его деталей, не менее важных для его чёткой и точной работы.

Цены могут быть не очень актуальными, лучше уточняйте по телефону, емаилу или через заказ интернет магазина, как вам удобнее. Их мы сами ставим в нашем автосервисе, поэтому уверены в этом товаре. Наличие остальных редукторов - уточняйте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий