Новости реактивный беспилотник ту 141 стриж

Сверхзвуковые беспилотники Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» были разработаны в СССР для активации вражеской системы ПВО и в 80-х годах производились на Харьковском авиационном заводе. В семидесятых годах советская промышленность разработала и довела до принятия на вооружение беспилотные летательные аппараты тяжелого класса Ту-143 «Рейс» и Ту-141 «Стриж». Разведывательные аппараты Ту-141 "Стриж" производили с 1979 по 1989 год на Харьковском авиационном заводе. По данным российского военкора Александра Коца, атака на российские аэродромы была совершена советскими БПЛА Ту-141 «Стриж», которые имеют дальность полета 1000 км. Украинские ПВО, пытаясь отразить атаку, обстреляли зенитными ракетами.

Реактивный камикадзе: чем опасны беспилотники Ту‑141 «Стриж»

Главная/Новости/Почему украинский беспилотник «Стриж» долетел до военного аэродрома в Энгельсе? Ту-141 «Стриж» разрабатывался в СССР как разведывательный реактивный беспилотник. Его преимуществом была возможность развивать трансзвуковую скорость в 1100 километров в час. Если это был действительно обновлённый Ту-141 «Стриж», его высокие лётно-технические характеристики, крейсерская скорость около 1000 км/ч и современная электроника могут частично объяснить провал российской ПВО». Ту-141 «Стриж» разрабатывался в СССР как разведывательный реактивный беспилотник. Его преимуществом была возможность развивать трансзвуковую скорость в 1100 километров в час. Причиной взрыва в Киреевске Тульской области стал украинский беспилотник Ту-141 «Стриж», начиненный взрывчаткой, сообщил источник в правоохранительных органах.

Что известно о беспилотнике Ту-141 «Стриж»

  • Для борьбы с украинскими Ту-141 России нужны ПАК «Гепард» и «Пума»
  • Эксперт оценил количество оставшихся у Украины беспилотников «Стриж» | Военное дело
  • Эксперт Сивков оценил количество оставшихся у Украины реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» »
  • Взорвавшийся под Тулой беспилотник Ту-141 «Стриж» принадлежал ВСУ | Телеканал Санкт-Петербург
  • Регистрация

Под Тулой взорвался беспилотник, а Путин дал интервью об СВО: новости спецоперации за 26 марта

Способны ли украинские ударные «Стрижи» долететь до Севастополя Ту-141 «Стриж» — многоразовый советский оперативно-тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА).
БПЛА «Стриж» против стратегической авиации | 06.12.2022 | NVL 1. Ту-141 Стриж для своего времени был супер машиной и то что пишут в СМИ сейчас (высота полета до 6км) никак не отражает тактику его применения.

Ту-141 “Стриж”: украинский БЛА атаковал Киреевск

Массовое производство реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» было остановлено с распадом Советского союза. В период с 1978 по 1989 годы на предприятии в Харькове было выпущено 152 единицы «Стрижей», значительная часть которых оказалась на Украине. Судя по данным открытых источников, с начала боевых действий ВСУ использовали 29 реактивных БЛА Ту-141, один из которых долетел даже до хорватского Загреба. Еще несколько единиц украинские формирования применили в 2014 году на Донбассе. Украинские формирования весьма трепетно относятся к их задействованию, в отличие от тех же китайских Mugin-5.

Это позволяет предположить, что количество Ту-141 ограничено, и их берегут на особый случай. Оценить даже примерное число Ту-143 у украинских формирований проблематично, но их вряд ли меньше нескольких десятков.

Утром 5 декабря этого года ВСУ совершили попытки нанесения ударов реактивными беспилотными летательными аппаратами советского производства по военным аэродромам Дягилево в Рязанской области и Энгельс в Саратовской области, заявили в Минобороны РФ. В результате падения сбитых беспилотников на российских аэродромах была незначительно повреждена обшивка фюзеляжей двух бомбардировщков. Немного истории «Стриж» на пусковой установке в стартовом положении. Оснащался средствами фото- и инфракрасной разведки, что позволяло использовать его при любых условиях и в любое время суток.

Ту-141 «Стриж» поднялся в воздух в конце 1974 года. Еще несколько лет ушло на доводку конструкции, и в 1979 году комплекс приняли на вооружение. Было построено 152 «Стрижа». Для этого БПЛА были разработаны программируемые автоматические системы управления. Навигация в полете осуществлялась при помощи допплеровского измерителя скорости и сноса, радиовысотомера и вычислителя. Полет осуществлялся по заданной программе: типовое задание включало длинные прямолинейные участки, в том числе с применением разведывательной аппаратуры, и несколько поворотов.

Для запуска «Стрижа» предназначалась пусковая установка открытого типа с рельсовой направляющей.

Сегодня вся машина работает на разрушение. Я не знаю, как это всё делается. Безусловно, какие-то моменты есть реальные в разговоре. Голос похож на мой. Но непонятно, из чего и как клеили. Надо разбираться, — сказал Пригожин.

В обоих применили схожие идеи, технологии и компоновочные решения.

Различия коснулись только дальности применения этих летательных аппаратов. Предназначение беспилотного авиационного комплекса ВР-2 «Стриж» заключалось в осуществлении разведывательных операций на расстоянии до нескольких сотен километров от линии фронта, в то время как авиакомплекс ВР-3 «Рейс» мог проникнуть в глубину не более чем на несколько десятков километров. В случае с проектированием комплекса «Стриж» изначально планировалось создание двухрежимного самолета. Направление в режиме разведки проходило в дозвуковом крейсерском режиме. Посадка беспилотника выполнялась на лыжу, по-самолетному. Именно такого подхода требовали от конструкторов военные. Однако, как показали исследования ОКБ Туполева, чтобы осуществить такие запросы, необходимо резко увеличить массу самолета, а это повлечет за собой ухудшение летно-тактических характеристик. Выход на трансзвуковой режим был невыгоден и требовал оптимизации аэродинамических данных самолета, усовершенствования его силовой установки в связи с повышением крейсерской скорости.

Требовалось отказаться от однорежимного воздухозаборника и внедрять в состав конструкции мотор, имеющий значительно большую тягу с возможным наличием форсажной камеры. Это потянуло бы за собой увеличение объема необходимого топлива, а значит и подъемной массы. Поэтому, дабы увеличить устойчивость комплекса к установкам фронтовой ПВО и при этом сохранить остальные характеристики, необходимо было значительно усложнить конструкцию Ту-141 путем снижения надежности и увеличения стоимости авиационного комплекса. Путем длительных обсуждений заказчик пошел на уступки и отказался от сверхзвукового режима.

МО: два многоцелевых БПЛА Ту-141 «Стриж» уничтожены над Брянской областью

ВСУ атаковали Россию беспилотником с реактивным двигателем: Происшествия: Россия: На вооружении ВСУ оставалось около сотни Ту-141 «Стриж».
Военкор Коц: Ту-141 «Стриж» не могли запустить по аэродромам России с ее территории Потому что если рухнувшие на головы российских «стратегов» БПЛА были именно украинскими, то речь о единственно возможном варианте: это построенные еще в СССР разведывательные реактивные Ту-141 «Стриж».

Shot: под Калугой сбили советский беспилотник Ту-141 «Стриж» (ВИДЕО)

Что за реактивный беспилотник Ту-141 «Стриж» применяется ВСУ? | Аргументы и Факты Как вы могли слышать, Ту-141 «Стриж» был обнаружен, после чего попал под действие комплекса радиоэлектронной борьбы и потерял связь с оператором.
СП: Почему ПВО РФ проспала налет украинских БПЛА Ту-141 "Стриж" на стратегическую авиабазу В воздушном пространстве Хорватии появился советский беспилотный летательный аппарат Ту-141 «Стриж».
Беспилотник Ту-141 "Стриж": фото, характеристики. Падение беспилотника под Тулой Реактивный беспилотник армии неонацистского режима Киева, пытавшийся атаковать аэродром под Саратовом, не мог быть запущен на территории нашей страны.

Ищенко проинформировал, как БПЛА Ту-141 ВСУ «Стриж» спокойно проникли вглубь РФ

В воскресение, около 15.00 киевские власти отправили прощупывать российский тыл очередной беспилотный летательный аппарат типа «Стриж» (Ту-141) в ударном исполнении. вооружения, специальная военная операция, украина, бпла, Ту-141, стриж Пуск беспилотного летательного аппарата Ту-141. Если это был действительно обновлённый Ту-141 «Стриж», его высокие лётно-технические характеристики, крейсерская скорость около 1000 км/ч и современная электроника могут частично объяснить провал российской ПВО». Киевский режим попытался атаковать российскую территорию с помощью беспилотника Ту-141 "Стриж" в ударном исполнении, заявило Министерство обороны в РИА Новости, 27.03.2023. 5 декабря БПЛА «Стриж» пролетели 650 км и атаковали 2 аэродрома дальней авиации ВКС России.

БПЛА «Стриж» против стратегической авиации

Во-первых, Севастополь — главная база флота, которую достаточно сильно прикрывают с неба. Во-вторых, недалеко линия фронта, также усиленная ПВО. Поэтому таким аппаратам, как «Стриж», долететь до Севастополя крайне сложно. К нам прилетали со стороны моря на низкой высоте небольшие дроны, но и то все их сбивали», — подчеркнул он. По его словам, Киев уже пытался бить по Крыму , Ту-141 и ракетами «Точка-У», но все эти аппараты были успешно сбиты. Глеб Вадатурский.

Появилась достоверная информация, что Украина использует советские беспилотники дальностью до 1000 км, модернизированные в 2022 году на Харьковском авиационном заводе, при непосредственном участии специалистов американской корпорации Raytheon Technologies. Это указывает на прямое участие специалистов американского военпрома в атаках на объекты в глубине территории России, как бы это не отрицали в Вашингтоне. Для того, чтобы осуществить прорыв трансзвуковыми беспилотниками в нашем воздушном пространстве, американцы не только предоставили Украине разведданные о российской ПВО, но и начинили предназначенный для разведки дрон боезарядом.

Справка Многоразовый оперативно-тактический БПЛА Ту-141 «Стриж» длиной в 14,3 м и размахом крыла в 3,9 м, разработанный в КБ имени Туполева полвека назад, американцы превратили в пятитонный дрон-камикадзе. Ту-141 производился на Харьковском авиазаводе 33 года назад. Всего было выпущено 152 единицы, из которых Украине после развала СССР досталось некоторое количество. Для своего времени это была передовая техника, летающая по заданной программе. Садился он с помощью парашютной системы, что теперь для украинских террористов неактуально. До 2022 года украинские образцы пылились на складе. И вдруг в американском издании Politico появилась статья о способности украинской оборонной промышленности к инновациям с напоминанием об успехах противокорабельных «Нептунов». Всё это указывает на попытку дисклеймера - снятия с себя ответственности за подготовки террористических атак в глубине российской территории.

Что касается беспилотников Украины — у нас в прифронтовых районах развернуты комплексы противовоздушной обороны, они прикрывают войска. Есть те, что прикрывают приграничные города, есть ПВО, защищающие военные объекты в тылу. Но они же не стоят на каждом углу и не спрятаны под каждым кустом. При очень мощной российской системе она не может устанавливаться везде», — заключил политолог.

Это серьезная инженерная работа, не просто так на коленке сделаешь, бомбу положишь.

То есть, предприятие, которое должно работать, это делать. Почему до сих пор функционирует? Непонятно»,заявил Сивков.

БПЛА «Стриж» против стратегической авиации

Единственно возможный беспилотник – это Ту-141 «Стриж». Ту-141 — околозвуковой беспилотник с крейсерской скоростью примерно тысяча километров в час и дальностью полета в районе тысячи километров. В семидесятых годах советская промышленность разработала и довела до принятия на вооружение беспилотные летательные аппараты тяжелого класса Ту-143 «Рейс» и Ту-141 «Стриж». Советский Ту-141 «Стриж». Фото: 5 декабря 2022 года Украинские беспилотники атаковали со взрывчаткой аэродромы в Саратове и Рязани. Организатором нападения оказалась группа «Стрижи».

Почему «Стрижа» часто называют камикадзе

  • «Стриж» и «Кобра»: какие БПЛА использует Украина для атаки российских регионов
  • Украинские беспилотники Ту-141 не являются непобедимыми
  • Популярное
  • SHOT: под Калугой упал советский Ту-141 «Стриж» с дальностью полета в тысячу километров
  • Сколько еще «Стрижей» могут применить ВСУ? — разбор Рыбаря | Рыбарь | Дзен
  • Популярное

Ищенко проинформировал, как БПЛА Ту-141 ВСУ «Стриж» спокойно проникли вглубь РФ

По его данным, оба аппарата выполняли "пристрелочные полеты" в сторону Крыма, однако один из них сбился с курса и долетел до столицы Хорватии. Ранее в пятницу президент Хорватии Зоран Миланович сообщил , что упавший ночью на окраине Загреба беспилотник был запущен с территории Украины. Он выразил удивление тем, что летательный аппарат старого образца провел больше часа в небе над странами - членами НАТО и никто этого не заметил. По словам президента, ведется расследование инцидента.

RT 19 дек 2023 г. На место последних координат отправились спасатели. На Чукотке пропал самолёт Ан-2 с тремя людьми на борту На Чукотке организовали поиски не вышедшего на связь самолёта Ан-2 с тремя людьми на борту, сообщили 10 ноября в региональном МЧС.

Некоторые эксперты сейчас активно говорят о том, что после модернизации данные украинские беспилотники можно называть ракетой - по своей мощи и боевой нагрузке они могут сравниться с крылатыми ракетами. Однако Сивков успокаивает: у ВСУ осталось не так много «Стрижей», которых они потенциально могут использовать для нанесения ударов по военным целям непосредственно на территории России.

Сам по себе «Стриж», беспилотник-разведчик, он никому не нужен.

Полная масса такого 14-метрового дрона превышает пять тонн. Дальность полета «Стрижа» достигает 1000 км, а высота — шести километров. Впервые о том, что украинские военные подняли в воздух советские Ту-141, стало известно в сентябре 2021 года: тогда, на учениях «Объединенные усилия-2021», реактивные беспилотники имитировали крылатые ракеты. А после того, как 24 февраля 2022 года Россия начала проводить специальную военную операцию СВО на Украине, Киев решил превратить советские «Стрижи» в свое оружие. В декабре 2022 года военный обозреватель Антон Лавров рассказал , что Украина модернизировала Ту-141. Специалист допустил, что именно это изделие, прошедшее глубокую модернизацию, еще в то время могло использоваться для атаки на российские города. Его нужно было оснастить не только современной инерционной навигационной системой, но и корректировкой по спутниковым координатам, высотомером и продвинутым полетным контроллером. По мнению эксперта, атака модернизированным беспилотником удалась из-за того, что «сыграл элемент внезапности первого применения».

Поэтому вероятно, что Киев попробует переключить удары новой игрушкой на медийно-значимые цели», — заключил обозреватель. В свою очередь военный эксперт Алексей Леонков рассказывал , что Ту-141 «Стриж» в 2022 году пытались атаковать российские военные базы на территории Крыма, но были сбиты.

Популярное

  • Основные характеристики
  • Эксперт Дандыкин: системы ПВО эффективно работают по реактивным БПЛА «Стриж»
  • Лента новостей
  • Атаки украинских беспилотников: Туапсе, Ставрополь, Крым
  • Сколько еще «Стрижей» могут применить ВСУ? | Заговор Элит
  • Эксперт Живов заявил об уязвимости ПВО России в случае с беспилотником Ту-141 «Стриж»

Минобороны: Киев пытался атаковать беспилотником Ту-141, аппарат упал в Тульской области

Одновременно была осуществлена переделка отдельных элементов конструкции. Заводские испытания новых беспилотников пришлось проводить в пустынной местности, чтобы исключить возможные несчастные случаи. Полеты осуществлялись в пустыне Кара-Кум, близ города Чимкент, а также неподалеку от озера Балхаш. Полноценное серийное производство Ту-141 было развернуто в Харькове, начиная с 1979 года. За 10 последующих лет армия получила 152 таких БПЛА. Машина несколько раз модернизировалась, однако после распада СССР все работы в этом направлении постепенно свернули. Столь же печально закончилась, толком не начавшись, биография последнего советского беспилотника — Ту-300 «Коршун». Несколько таких БПЛА всё-таки попали в российскую армию, но информация об их нынешнем состоянии отсутствует. Конструкция Ту-141 Хотя комплекс ВР-2 проектировался задолго до появления первых самолетов, использующих технологию «стелс», при создании Ту-141 был предпринят ряд мер, целью которых являлось снижение его заметности.

В частности, передняя часть фюзеляжа БПЛА изготавливалась из композитных материалов, поглощающих радиоволны. Ту-141 построен по аэродинамической схеме «бесхвостка». Переднее горизонтальное оперение сделано неподвижным. Крыло треугольное, стреловидность по передней кромке составляет 58 градусов. На его задней кромке размещены элевоны, при помощи которых осуществляется управление креном и высотой полета. В транспортном положении крыло складывается, что уменьшает габариты БПЛА. Стреловидность вертикального оперения составляет 41 градус. Фюзеляж Ту-141 в передней части имеет круглое сечение, а в центральной и задней — овальное.

Воздухозаборник БПЛА рассчитан на дозвуковые режимы полета. Расположен он над фюзеляжем, начиная с центральной части. Канал воздухозаборника имеет S-образную форму, что позволяет «спрятать» первую ступень компрессора от облучения радаром. В качестве силовой установки первоначально предполагалось использовать турбореактивный двигатель Р9А-300 — переделанный и упрощенный вариант мотора для истребителя МиГ-19. Тяга этого мотора составляла 2000 кгс 19,6 кН. Бортовое оборудование Для решения разведывательных задач Ту-141 мог оснащаться пятью различными вариантами специальной аппаратуры. При осуществлении съемки с высоты в 300 метров основной штатный режим полета они обеспечивали разрешение в 30-40 см. Основой комплекта «Ночь» являлся тепловизор «Зима».

Так вот, будет наконец кто-нибудь наказан за это или нет? Олег Царёв Наконец-то в сети появилось вменяемое объяснение того, почему самолёты Стратегической авиации стоят под открытым небом. Если самолёт будет в ангаре, то скорость развёртывания в три раза медленнее. Что может сыграть сильную роль в резком обострении конфликта. Плюс, в ангаре у стратегического бомбардировщика ты не включишь двигатель. Его придётся вытягивать тяжелыми буксирами. Потому что самолёт это гигантская штука для которой нужен соответствующий гараж, что крайне затратно по финансам. Под большую площадь ангара ты не сделаешь крышу, которая будет хоть сколько то эффективной защитой. При попадании в нее БПЛА крыша рухнет и последствия могут быть ещё хуже. Нужны большие площади аэродрома.

Украинские подразделения периодически запускают реактивные беспилотники советского производства для оценки состояния противовоздушной обороны в России. Как правило, налет состоит из одного-двух БЛА, но не более. В некоторых случаях «Стрижи» достигают своих целей, как было в Туапсе, где попадание пришлось на нефтебазу, а в некоторых падают из-за разных причин — внешних препятствий или ошибок наведения. Но сегодняшний удар больше похож на «прощупывание» ПВО и оценку того, насколько далеко сможет пролететь Ту-141 от Украины незамеченным. Массовое производство реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» было остановлено с распадом Советского союза. В период с 1978 по 1989 годы на предприятии в Харькове было выпущено 152 единицы «Стрижей», значительная часть которых оказалась на Украине.

Судя по данным открытых источников, с начала боевых действий ВСУ использовали 29 реактивных БЛА Ту-141, один из которых долетел даже до хорватского Загреба. Еще несколько единиц украинские формирования применили в 2014 году на Донбассе.

Ту-141 "Стриж". Работы по установке на летательные аппараты новой бортовой навигации велись в 2022 году на Харьковском авиационном заводе. Изначально предназначенный для разведки беспилотник был также начинен боезарядом. Всего было выпущено 152 единицы, какое количество из них осталось Украине после распада СССР неизвестно.

Для борьбы с украинскими Ту-141 России нужны ПАК «Гепард» и «Пума»

что за «птица»? ВС России сбили над Брянской областью два реактивных беспилотника Ту-141 "Стриж". Речь идет о единственно возможном варианте, если БПЛА, врезавшийся в голову российского "стратега", будет именно украинским. Это самолеты-разведчики Ту-141 "Стриж" производства СССР. Сверхзвуковые беспилотники Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» были разработаны в СССР для активации вражеской системы ПВО и в 80-х годах производились на Харьковском авиационном заводе. Российские системы противовоздушной обороны уничтожили два украинских многоцелевых БПЛА Ту-141 «Стриж» над территорией Брянской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий