Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора. Find out about the Raptor 2023 latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Oto. Haval Raptor в России предлагается в максимальной комплектации с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем.
Комментарии
Ford F-150 Raptor R обновился и стал самым мощным пикапом в мире — || Почитать | Главная Новости Haval рассказал интересные подробности о новом Raptor 2024: он для самых плохих. |
Краткий, но информативный обзор на Ford Ranger Raptor - обзор | Ford Site | Рассматривая кормовую часть пикапа Ford F-150 Raptor R, продольные рычаги внизу сильно отличаются от тех, что представлены на стандартном Raptor. |
У пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия
Кроме того, Raptor R получил доработанное шасси и слегка изменённую внешность. Ford оснащает Raptor R 8-цилиндровым наддувным мотором объёмом 5. До рестайлинга в метрической системе измерения он развивал 710 л. Сейчас компания снабдила этот двигатель доработанной системой впуска воздуха и новой прошивкой блока управления, добавив ещё 20 сил. В итоге двигатель развивает 730 л.
Очевидно, что и с этим арсеналом среднеразмерный Raptor займёт достойное место рядом со своим старшим братом F-150 462 л.
Отметим, что переход на турбошестёрку скорее связан не с требованиями фанатов, а с необходимостью конкурировать в Новом Свете с такими моделями, как Chevrolet Colorado ZR2. Сейчас одноклассника можно оснастить атмосферным V6 3.
Будучи первым Ranger Raptor с двумя блокируемыми дифференциалами, а также с полноценной системой полного привода с электронным управлением и раздаточной коробкой передач, он имеет дорожный просвет 265 мм, раму лестничного типа и 70-профильные внедорожные шины BF Goodrich. Это большой автомобиль с длинной колесной базой, и все же он взбирается, спускается, ползет и извивается по камням, а его задняя ось сочленяется, как гигантский, неизведанный антиподийский горный козел. Специально для этого подвеска Raptor была оставлена в меру жесткой, достаточно длинноходной и довольно ловкой; а электронная система контроля тяги автомобиля действительно позволяет удивительно легко преодолевать необычные склоны и углы. Вы можете задаться вопросом, насколько все это сделает Ranger Raptor тем самым драйверским автомобилем, который нужен Ford для поддержания репутации одного из главных европейских производителей доступных, практичных и актуальных автомобилей - в то время как Focus и Fiesta отправляются на пенсию? Это вполне резонный вопрос - и у Raptor не так уж много ответов.
Даже с этим более привлекательным бензиновым двигателем V6 Ranger Raptor не является самым захватывающим быстрым дорожным автомобилем. Частично проблема заключается в мощности. В других странах его мощность будет гораздо ближе к 400 лошадиным силам, но поскольку нормы выбросов на европейском рынке ограничивают мощность V6 всего 288 л. Если вместо этого использовать ручной режим, автомобиль, кажется, лучше набирает обороты, но, к некоторому разочарованию, Raptor никогда не чувствует себя по-настоящему мускулистым автомобилем. В этот раз мы не пробовали дизельный двигатель, но он лишен блокировки переднего дифференциала и фантастических амортизаторов, поэтому он медленнее и, вероятно, менее точен в управлении. Учитывая его размеры, отсутствие молниеносной динамики может быть менее серьезной проблемой в Великобритании, чем на некоторых территориях с более широкими дорогами. Ширина кузова Raptor составляет более двух метров, а с учетом зеркал заднего вида - 2,2 метра с лишним.
Генеральный директор и технический директор SpaceX Илон Маск отметил, что в будущем Ship, вероятно, получит еще три двигателя оптимизированных для работы в вакууме. Компоновка двигателя Superheavy 33 Raptor. Компоновка двигателя Starship Raptor. Источник: SpaceX Raptor изготовлен из запатентованного SpaceX сплава SX500, медных, алюминиевых и стальных сплавов — нет информации, позволяющей предположить, что сплавы значительно изменились между Raptor 1 и Raptor 2. Двигатель использует некоторое количество элементов 3D-печати; однако SpaceX пытается максимально отказаться от 3D-печати из-за невозможности масштабирования, высокой стоимости и низкой скорости производства. Одной из самых впечатляющих характеристик Raptor является его диапазон карданного подвеса: двигатель может поворачиваться на 15 градусов по осям X и Z. Это необходимо для выполнения маневра «перевернуть и затормозить», которое делает Starship. Диапазон карданного подвеса в 15 градусов — это много; для сравнения, RS-25 имеет 12,5 градусов, а двигатель SpaceX Merlin 5 градусов на первой ступени. Изменения В начале 2022 года был замечен первый Raptor 2, что ознаменовало конец истории Raptor 1 — после начала производства Raptor 2 SpaceX прекратила производство всех двигателей Raptor 1. По сравнению с оригинальным Raptor, Raptor 2 выглядит почти незавершенным — большое количество трубопроводов и датчиков было удалено, что изменило внешний вид двигателя с «елочки» на значительно более компактный вид. В оригинальной версии Raptor, пока SpaceX училась запускать двигатель, требовалось очень большое количество датчиков для разработки, чтобы они могли отслеживать давление и температуру по всему двигателю. Кроме того, многие клапаны были объединены в клапанные пластины, что еще больше упростило трубопроводы. Удалив большое количество этих компонентов, SpaceX сделала двигатель более огнестойким и термостойким: явный шаг к цели SpaceX по удалению всех кожухов двигателя с ракеты-носителя, что уменьшило бы массу ракеты-носителя. Это яркий пример мантры Маска «лучшая часть — это отсутствие части». Еще одно различие между Raptor 1 и Raptor 2 заключается в удалении факельных воспламенителей в основной камере сгорания. Вместо использования резервных воспламенителей факела хорошо перемешанный горячий газообразный кислород и горячий газообразный CH4 самовоспламеняются под воздействием высокой температуры и давления.
В Россию привезли Haval Raptor. Сколько стоит новый кроссовер
Показанная версия является внедорожной комплектацией AT4, которая была добавлена в 2021 году во время последнего фейслифтинга Yukon. Другие изменения, вероятно, будут соответствовать обновлениям, внесенным в Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 модельного года. Это включает в себя увеличение размера информационно-развлекательного экрана, добавление новых электронных функций помощи водителю, в том числе последней версии автоматизированной системы вождения Super Cruise от General Motors.
Внешне его отличают крупная надпись «Ford» на решетке радиатора по сути, она заменяет собой логотип , шильдики «Raptor», бамперы, массивные колесные арки и алюминиевые подножки. В украшенном красными акцентами салоне установлены спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой, цифровая приборная панель, топовый мультимедийный комплекс с 12-дюймовым экраном, а также руль с подрулевыми «лепестками» и надписью «Raptor». В Европе поставки новых Ford Ranger Raptor начнутся ближе к концу лета. Относительно США сроков пока нет, но известно, что стандартный Ranger нового поколения встанет на конвейер завода в Мичигане в мае 2023 года.
На место дизеля пришел 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 от Bronco Raptor , который в Австралии и ЮАР похвастает аж 400 «лошадками», а в Европе из-за эко-норм его отдачу урежут до 288 л. Трансмиссией выступает безальтернативный 10-ступенчатый «автомат», а помогать ему призваны полный привод с раздаточной коробкой и «умная» система распределения усилия с блокировкой заднего и переднего дифференциалов.
Фото Ford Ford Ranger Raptor. Среди других «ноу-хау» нового Ranger Raptor заявлены усиленная рама, пружины в задней подвеске вместо рессор, усиленные амортизаторы от Fox, механизм Уатта в заднем мосту уменьшает поперечные перемещения балки и 17-дюймовые колесные диски, обутые во внедорожные шины All Terrain.
Суммарно установка выдаёт 383 лошадиных силы.
Система полного привода имеет блокировку заднего дифференциала. Кроссовер будет предлагаться разными аккумуляторными батареями, которые обеспечат запас хода 102 или 145 км исключительно на электрической тяге. Цены и дата выхода В России Haval Raptor продаётся по цене от 4 950 000 рублей.
Выход внедорожника Haval Raptor на китайский рынок запланирован до конца 2023 года. Стоимость автомобиля будет составлять около 200 тыс.
Новый гибридный кроссовер Haval Raptor появился в РФ. Опубликованы цены
в нем 4,68 метра от носа до хвоста и 4,8 метра, если считать с кофром для запаски на задней двери. Discover F-150® Raptor® R. Главная → Новости → Ford F-150 Raptor R обновился и стал самым мощным пикапом в мире. Haval Raptor в России предлагается в максимальной комплектации с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем.
Первый взгляд на Ford Ranger Raptor 2023
В Россию привезли более брутальную версию Haval Dargo | Electronic, dual live valve shocks from Fox, as well an updated bumper and other updates should make the 2024 Ford F-150 Raptor and Raptor R even more capable than they were last year. |
АвтоНовости Haval | Главная Новости Haval рассказал интересные подробности о новом Raptor 2024: он для самых плохих. |
Ford F-150 Raptor 2024 модельного года получит усовершенствованную подвеску и другие обновления
Раптор (катер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Два патрульных катера проекта 03160 спущены на воду в Санкт-Петербурге, они войдут в. Новый Ford F-150 Raptor стал гораздо быстрее и мощнее, сохранив гарантию. В гамме среднеразмерного рамного пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия Raptor — производитель представил ее сегодня, 22 февраля.
Брутальная внешность и экономичный двигатель: официально представлен новый кроссовер Haval Raptor
В списке оборудования есть светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и многое другое. В КНР Raptor обойдется в 160 000 юаней, или чуть дороже 2 000 000рублей, а во Владивостоке за него просят 4 950 000 рублей.
При этом "Раптор" на 60 мм длиннее собрата 4680 мм без учёта запасного колеса , на 26 мм шире 1916 мм и на 42 мм выше 1822 мм. Заявленный клиренс Raptor равен 170 мм в груженом состоянии и 200 мм без нагрузки. А объем его багажного отделения можно увеличить с 586 до 1404 литра. Глубина преодолеваемого брода составляет 560 миллиметрам, углы съезда и въезда - 24 и 30 градусов соответственно. Емкость топливного бака - 55 литров.
Эпическая модернизация двигателя является оправданием для нового Ford F-2023 Raptor R 150 года. Он также звонит в колокол, сигнализируя о начале борьбы за титул в супертяжелом весе, которую так ждали фанаты грузовиков: Raptor против TRX. Хищник в пикапе Как ходили слухи, а позже подтвердились, Raptor R оснащен восьмицилиндровым двигателем Ford Predator. Однако между версией пикапа и версией под капотом Shelby GT8 есть существенные отличия. В самом мощном Мустанге продувочный двигатель развивает мощность 500 лошадиных сил и крутящий момент 760 фунт-футов. В Raptor R 625-литровый V-5. Для дальнейшего сравнения, 640-литровый V-3. Новые показатели мощности являются результатом того, что Ford адаптировал двигатель грузовика для оптимальной работы в условиях, в которых он фактически будет двигаться. Подумайте о том, чтобы мчаться по пустыне или преодолевать препятствия, а не мчаться по трассе или работать на трехзначных скоростях. Однако трансмиссия имеет новую калибровку и модернизированный гидротрансформатор. Raptor R также имеет новую, более прочную переднюю ось и более толстый карданный вал.
Это похоже на то, как если бы стандартный полноразмерный F-150 подвергался интенсивному приему креатина, тяжелой атлетике и обильному приему энергетических напитков на протяжении всей фазы разработки. Благодаря шести цилиндрам, повышающим его производительность, он предлагает достаточно места как для водителя, так и для пассажиров: пространство для головы спереди 40,8 дюйма, пространство для головы сзади 40,4 дюйма, пространство для ног спереди 43,9 дюйма, пространство для ног сзади 43,6 дюйма и пространство для плеч спереди 66,6 дюйма.
Haval Raptor Hi4 2024 года появился на официальных фото
Автоновости» Новости авто» Новый Ford Ranger Raptor 2022. Модель Haval Raptor текущего поколения занимает 93 место по продажам среди внедорожников в Китае, на него приходится. Как и остальные модели Ford F-150 2024 года, представленные на Детройтском автосалоне, Raptor и Raptor R не имеют радикальных отличий и отличаются скромным обновлением. Ford Ranger Raptor – это автомобиль, который покупают сердцем, а не головой. Рассматривая кормовую часть пикапа Ford F-150 Raptor R, продольные рычаги внизу сильно отличаются от тех, что представлены на стандартном Raptor.
Haval Raptor Hi4 2024 года появился на официальных фото
Раптор покрывает кузов толстым слоем, обеспечивает высокую прочность и антикоррозийные свойства. Плюсы и минусы Раптор-краска невосприимчива к влаге, высокой и низкой температуре, ультрафиолету, влаге, дорожным реагентам и другим агрессивным составам, повреждениям от попадания камней, щебня, прямых ударов. Покрытый краской Раптор автомобиль легко проходит грунтовые, песчаные и другие маршруты без единой царапины. Покрытие имеет матовую поверхность, придает машине солидный презентабельный вид, поглощает звуковые колебания. Данный состав отлично сцепляется с любыми поверхностями, включая металлические, используется для восстановления изношенных фрагментов кузова.
Из минусов покрытия Раптор стоит отметить большой вес.
Запуск Interplanetary Transport System. При этом разработанный космический транспорт компания SpaceX хочет использовать и для полетов к другим планетам Солнечной системы. Почему Raptor? И тут возникает вполне закономерный вопрос: почему же Маск выбрал инструментом для выполнения столь сложных задач именно «Раптор»?
Первым любопытным решением стал выбор топлива. Двигатель работает на жидком метане и жидком кислороде, а не на керосине RP-1 и жидком кислороде, как в случае с ракетой Falcon 9. Это дает сразу несколько преимуществ. Ранее инженеры SpaceX также рассматривали вариант, при котором бы использовался не метан, а жидкий водород. Но последний более агрессивен по отношению к используемым в ракетостроении материалам, поэтому от этой идеи отказались.
Наконец, метан является доступным и относительно дешевым топливом, которое можно добывать прямо на Марсе, что критично важно в рамках проекта колонизации Марса, который предложил Маск. Закрытый цикл применили, в частности, на двигателях «Спейс шаттла» RS-25, а также в ряде отечественных двигателей, в частности РД-180. Но использованный на «Рапторе» полнопоточный закрытый цикл вплоть до настоящего времени виделся инженерам чем-то вроде «недостижимого идеала». Во всяком случае, если говорить о серийных изделиях.
На электротяге кроссовер может проехать 145 км.
Привод у Raptor полный, с блокировкой заднего дифференциала и семью режимами работы трансмиссии на выбор. Интерьер у новинки такой же, как у Dargo второго поколения — с 13,2-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,6-дюймовым тачскрином «мультимедийки».
Далее возвращаемся к технической части, под капотом Raptor устанавливается турбированный двигатель объемом 1,5 л 167 л.
Мощность переднего будет составлять 80 кВт 109 л. При этом для внедорожника будет предложено два варианта мощности, в первом случае суммарная мощность будет равна 383 л. Исходя из официальных фотографий экстерьера, Haval Raptor будут выделять оригинальные дневные ходовые огни в виде «косточки», классические черные планки радиаторной решетки, заклепки и серебристый логотип в центре.
При взгляде на автомобиль в профиль и сзади можно обнаружить определеннное сходство и с Haval Dargo, и с Land Rover Defender — двухэтажные вертикальные фонари сзади, внешнее запасное колесо, «заостренные» формы кузова. В салоне все детали строго упорядочены, центральный тоннель и обшивка дверей выполнены из углеводородного волокна, рядом с оригинальным рычагом управления режимами трансмиссии расположена шайба выбора режима движения всего их семь, включая режимы «Снег», «Песок» и «Грязь». Приборный щиток получил виртуальное исполнение, передняя панель со стороны пассажира первого ряда оснащена специальной штурманской ручкой, а по центру располагается объемный планшетный экран мультимедийной системы.
Салон выполнен в строгом черном цвете, а сиденья имеют кожаную отделку.