Новости ранхигс презентация

194 000 студентов и слушателей всех форм обучения во всех филиалах РАНХиГС САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВУЗ САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ 18 500 студентов и слушателей в. крупнейший вуз России и самый большой университет социально-зкономического и гуманитарного профиля в Европе. Главные новости об организации РАНХиГС на

Цифровизация образовательного процесса - акцент программы развития РАНХиГС

Российская академия народного хозяйства и госслужбы при президенте (РАНХиГС) в связи с реализацией нацпроектов занята переподготовкой, в том числе в рамках цифровой. РАНХиГС перевела всех своих сотрудников и студентов на отечественное ПО. В Западном филиале Президентской академии прошёл День открытых дверей.

🗊Презентация Экспертно-аналитический центр РАНХиГС

Процесс направлен на то, чтобы помочь сотрудникам разных должностных уровней овладеть новыми стандартами работы, а также информационно-аналитическими инструментами, создающих на базе портала «Работа в России». Членам команд, которые приняли участие в дополнительных профессиональных программах вручили удостоверения о повышении квалификации. В номинации «Трансформация центров занятости населения», дагестанская команда победила в подноминации «Лучшая презентация».

Обучение проводится второй год подряд, за 2023 год Президентской академией по программам клиентоцентричности было обучено более 6 000 слушателей, а также был проведен форум « Клиентоцентричность в государственном управлении », который собрал 800 представителей федеральных и региональных органов власти, губернаторов, глав муниципальных образований, экспертов из Малайзии, Казахстана и других стран. Напомним, в Дальневосточном федеральном университете дополнительному образованию уделяется особое внимание.

ДВФУ реализует более ста программ, обучаться на которых могут как студенты, так и опытные специалисты и сотрудники университета, а также представители бизнес- и госструктур.

Результаты конкурса: 1 место Аглеев Ильгиз Наилевич тема: "Инвестиционный налоговый вычет по НДФЛ и его роль в стимулировании инвестиционной активности населения", направление: практика налогообложения физических лиц; 2 место Галиулина Виктория Миргасимовна тема "Сравнительный анализ взимания транспортного налога в России и в Японии", направление зарубежный опыт налогообложения. Конкурс проходил в два этапа, до 24 марта нужно было отправить работу вместе со справкой о прохождении системы Антиплагиат.

Особый акцент будет сделан на цифровизации: в Президентской академии будут обучать современным цифровым профессиям и создавать образовательные программы для повышения цифровой грамотности на всех направлениях подготовки. Кроме того, в РАНХиГС будет развиваться собственная цифровая экосистема на основе современной платформы дистанционного обучения. Движение в этом направлении будет продолжено.

Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС

This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.

В номинации «Трансформация центров занятости населения», дагестанская команда победила в подноминации «Лучшая презентация». С 2019 года Минтруд с успехом реализует программы по переобучению граждан, которые желают поменять специализацию на более востребованную. Обучение также предоставлено мамам, которые находятся в декретном отпуске, матерям дошкольников и гражданам старше 50 лет.

А сегодня, что называется, в вузе «пожинали плоды», то есть знакомились с креативными идеями и проектами, которые разработали ребята. Кто и как оценивал презентации студентов? Среди студенческих работ — проектирование объектов исторического наследия — Кирхи в Знаменске и в посёлке Храброво, замок в Гурьевске, историческое здание в Советске. Юные разработчики попытались вдохнуть в них вторую жизнь. Задача — не только отреставрировать, но ещё насытить пространство креативными идеями, способными привлечь туристов.

Во-вторых, очень интересно связывать себя с этим местом. Студенческие проекты оценивают эксперты, успешно работающие в сфере туристического бизнеса и индустрии гостеприимства.

На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях.

Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс.

Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ.

Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования.

Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования.

Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем.

Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время.

Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию.

Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор.

Презентации РАНХиГС в июне 2023 года

Премьер Мишустин назвал РАНХиГС кузницей министров — Новости Перми и Пермского края - Properm Буквально на предыдущей неделе мы подводили итоги приёмной кампании в вузы, и РАНХиГС оказалась в топе самых востребованных учебных заведений.
Состоялась презентация новой книги ректора РАНХиГС Владимира Мау "Кризисы и уроки" Директор РАНХиГС Санкт-Петербург Андрей Хлутков: "Национальные проекты – убедительный пример современного программно-целевого управления".
Северо-Западный институт управления Профориентация: ГУЗ провел презентацию для студентов колледжа РАНХиГС.
РАНХиГС запускает новые направления подготовки для будущих госслужащих Главная» Новости» Ранхигс форум 2024.

Читайте также

  • Презентации и доклады
  • Северо-Западный институт управления презентация
  • РАНХиГС запускает новые направления подготовки для будущих госслужащих
  • Состоялась презентация новой книги ректора РАНХиГС Владимира Мау "Кризисы и уроки" - ТАСС
  • РАНХиГС - главные новости и последние события
  • Презентации РАНХиГС в июне 2023 года

Презентации РАНХиГС в июне 2023 года

Творческая презентация студентов первого курса очной формы обучения прошла под девизом «Будущее за нами!». филиале РАНХиГС состоится День открытых дверей. 24 апреля на базе Института права и национальной безопасности ФГБОУ «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» состоялась V международная научно-пр. РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации /. Презентация тренажер однокоренные слова 3 класс.

Северо-Западный институт управления презентация

презентация программы DPA Презентация программы состоится в ходе дня открытых дверей Центра программ MPA ИГСУ РАНХиГС 27 февраля 2020 г. РАНХиГС (Москва). Онлайн (вебинары). Профессиональный трек Отраслевой трек Повышение личной эффективности Гуманитарный трек. 27 апреля с 19.00 до 20.30 в live-формате (zoom) пройдет презентация программы MBA «Трансформация» Центра международных программ ФЭСН РАНХиГС.

Читайте также:

  • Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
  • Презентация курса "Основы российской государственности"
  • Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС
  • Искусственный интеллект создал образ абитуриента Западного филиала РАНХиГС

Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ

Презентация курса "Основы российской государственности" Финансовый университет и РАНХиГС заключили договор на реализацию мероприятий федерального проекта «Содействие занятости».
Презентации и доклады - Центр проектного менеджмента РАНХиГС Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное.
Международная конференция детских предпринимательских проектов в РАНХиГС Видео автора «ФФБ РАНХиГС» в Дзене: Многопрофильный Бакалавриат по направлению "Экономика".
Северо-Западный институт управления смотреть 20 видео - Официальный Канал Президентской Академии Ранхигс.
Искусственный интеллект создал образ абитуриента Западного филиала РАНХиГС - Новости Калининграда Новости | Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС — SIBE/РАНХиГС (до 2022 — Кингстон/РАНХиГС).

Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС

Вологодский филиал РАНХиГС на сегодняшний день – не только образовательный центр, но и активно действующая площадка для дискуссий и инновационных проектов. Ирина Выпряжкина, заведующая кафедрой менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС: «Социальный координатор должен, первое, умело снять запрос, т.е. Студенты Юридического факультета РАНХиГС с энтузиазмом восприняли новую и интересную для них возможность. Что известно о бывшем ректоре РАНХиГС Владимире Мау: Связи с Гайдаром, обвинения в мошенничестве и отъезд в Израиль.

Презентация ранхигс пиу - 81 фото

Третье место в рейтинге российских вузов по уровню зарплат выпускников, работающих в области экономики и финансов согласно исследованию сервиса по поиску работы Superjob. Пятое место в рейтинге лучших вузов России.

Уже можно говорить о том, что клиентоцентричность сегодня — не просто красивое слово или тренд, а полноценная составляющая системы управления. Ожидания граждан от качества предоставления государственных услуг постоянно растут, поэтому необходимо уметь качественно решать задачи, с учетом интересов и потребностей жителей страны. Обучение проводится второй год подряд, за 2023 год Президентской академией по программам клиентоцентричности было обучено более 6 000 слушателей, а также был проведен форум « Клиентоцентричность в государственном управлении », который собрал 800 представителей федеральных и региональных органов власти, губернаторов, глав муниципальных образований, экспертов из Малайзии, Казахстана и других стран.

Напомним, в Дальневосточном федеральном университете дополнительному образованию уделяется особое внимание.

С 2019 года Минтруд с успехом реализует программы по переобучению граждан, которые желают поменять специализацию на более востребованную. Обучение также предоставлено мамам, которые находятся в декретном отпуске, матерям дошкольников и гражданам старше 50 лет.

В издании выделены разные типы кризисов. Структурные кризисы всегда сопровождаются финансовыми, поэтому для урегулирования ситуации необходимы гораздо более сложные меры. В этих условиях возникают новые вопросы, которые составляют экономический мейнстрим для будущего, отметил Владимир Мау. Затем автор обозначил главные вопросы, которые стоят перед современной экономикой, и подытожил: "С точки зрения современных вызовов задачи связаны с переходом от экономики спроса к экономике предложения". С изданием книги "Кризисы и уроки. В частности, проблемы современности связаны с недостаточным предложением, а главный источник экономического роста - инвестиции. В значительной мере экономический рост в мире происходит за счет человеческого капитала, и Россия обладает этими ресурсами, уточнил академик.

Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС

Главная» Новости» Презентация ранхигс на день открытых дверей. 24 апреля 2024 года в Челябинском филиале «РАНХиГС» прошла ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития России в исследованиях. Презентация федерального проекта Российского Союза Молодежи — Корпус общественных наблюдателей, которая прошла 13 февраля 2023 года на базе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий