Новости президент оао ржд

Об этом на заседании кабинета министров, на котором рассматривался финансовый план и инвестиционная программа РЖД, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин, сообщает ТАСС. Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров принял участие в федеральном просветительском марафоне «» Российского общества «Знание», он прочитал гостям форума лекцию на тему «Железные дороги России: вызовы. Президент ОАО «РЖД» О. В. Белозёров 6 июля в Риме председательствовал на заседаниях 88‑й сессии Генеральной ассамблеи и Исполнительного совета МСЖД, на которых были подведены итоги работы МСЖД за 6 мес 2016 г. и обсуждены планы дальнейшей работы. Российские железнодорожники вносят большой вклад в развитие страны и укрепление ее суверенитета, а компания "РЖД" обеспечивает многие сектора экономики, науки и РИА Новости, 15.12.2023. По словам главы ОАО "РЖД", для исключения дефицита подвижного состава компания принимает меры по повышению технологической эффективности.

Путин назвал цифровизацию приоритетом развития РЖД

Белозеров рассказал, что в 2022 году был достигнут рекорд по грузообороту и пассажирообороту. Может быть, цифра небольшая, но, учитывая волатильность 2022 года, очень важная», — сказал он.

В результате он занимал руководящие посты во многих компаниях. Трудовой опыт: ОАО «Лагун» 1998. ОАО «Ленэнерго» 1998—2000.

ОАО «Российская топливная компания» 2002—2004. Федеральное дорожное агентство Росавтодор 2004—2009. Министерство транспорта РФ 2009—2015. В августе 2015-го он возглавил госкорпорацию.

Этот документ является важнейшим инструментом правового регулирования в Евразии, поскольку охватывает все вопросы, связанные с перевозками в прямом международном железнодорожном и железнодорожно-паромном сообщении. Не менее важным направлением деятельности МСЖД является развитие международных транспортных коридоров, которые связывают центры экономической активности и способствуют развитию глобальной торговли. Последние новости.

Буквально за год-два Якунин стал весьма влиятельным в городе бизнесменом. Он создал фирму «Кварк», с помощью которой учредил со швейцарской компанией совместное предприятие «Бикар». У СП был обширный спектр деятельности — от торговли до операций с недвижимостью. Также коммерсант был участником создания банка «Россия», представлял администрацию города в совете директоров Балтийского морского пароходства и вошел в совет директоров ЗАО «Европа-Отель». В 1996 году Якунин выступает в качестве соучредителя дачного кооператива «Озеро», известного тем, что среди других учредителей оказались Владимир Путин, Андрей Фурсенко и многие другие известные сегодня в стране лица. Но затем, при переезде в столицу, большинство владельцев элитных дач свои участки продали. Сам Якунин в Москве оказывается в 2000 году, но еще раньше, в 1997-м, его назначили начальником Северо-Западной окружной инспекции в Главном контрольном управлении президента РФ, во главе которого находился Владимир Путин. В столице Якунин начинает с должности заместителя министра транспорта, причем он курировал не железные дороги, а торговый флот и морские порты. В этот период времени чиновник возглавил совет директоров Восточного порта в Находке и вошел в совет директоров Новороссийского морского пароходства. В 2002 году Якунин — первый заместитель министра путей сообщения. В это же время он добавляет в свою коллекцию должностей пост председателя совета директоров «Транскредитбанка». Якунин был первым человеком в этой государственной монополии целых десять лет. Технический прогресс в это время не стоял на месте, но сказать, что железные дороги страны сильно изменились означало бы покривить душой. Якунин почти сразу заявил о реформе компании, но быстро стали другими только логотип компании, а также окраска вагонов и локомотивов. Они получились серо-красными, а не зелеными как раньше. Организационные перемены выражались в создании пригородных пассажирских компаний, а также предприятий, которые занимались обслуживанием и ремонтом вагонов. Вернее, эти структуры были выделены из самой монополии. Печально, но именно в это десятилетие было закрыто огромное количество маршрутов пригородных поездов в рамках оптимизации компании. Также на многих маршрутах электрички стали ходить реже. Зато широко освещалось открытие скоростной линии из Москвы в Санкт-Петербург в конце 2009 года, по которой туда и обратно поехали поезда немецкого производства, но с нашим наименованием — «Сапсан». Такая же линия появилась полгода спустя между столицей и Нижним Новгородом. Скорость других пассажирских поездов при этом не росла. Никуда не делись и «любимые» народом плацкартные вагоны, хотя глава РЖД искренне считал, что они пережили себя: «Рано или поздно плацкартные вагоны должны кануть в Лету. Не я это придумал.

Глава РЖД обсудил с Путиным развитие Восточного полигона и квантовые технологии

Красноярская ж. Юго-Восточная ж. Калининград Дальневосточная ж. Восточно-Сибирская ж. ГТО дзюдо Приволжская ж.

Такие впечатляющие цифры. Лидер отрасли — компания РЖД — является одним из главных заказчиков для отечественного машиностроения, промышленности в целом, для строительного комплекса и системы профессионального образования, обеспечивает многие сектора экономики, науки, технологического бизнеса стабильными, долгосрочными заказами. Так, за последние 20 лет компания закупила свыше 9 тыс. На маршруты вышли более 700 новейших магистральных тепловозов. Сегодня по железным дорогам курсирует свыше 1 млн 300 тыс. Причем, вагонный парк России — один из самых молодых в мире: средний возраст — около 13 лет.

А в ближайшие 3-4 года предстоит полностью завершить обновление парка пассажирских вагонов. Повторю: политика развития РЖД стимулирует ключевые, инновационные сектора нашей экономики. Безусловно, нужно и дальше это делать: осваивать новые виды техники, другой продукции, я чуть попозже еще о новых инновационных направлениях развития «РЖД» скажу отдельно. Конечно, включая локомотивы для сверхтяжелых поездов, которые особенно востребованы на Восточном полигоне железных дорог, насколько это важно — в этой аудитории говорить не нужно. И, конечно, развивать нужно инфраструктуру для скоростного и высокоскоростного пассажирского сообщения. За этим будущее российских железных дорог, новое качество услуг, дополнительные возможности для миллионов людей, экономики страны, бизнеса, туризма, для наших торговых связей, для развития регионов и городов. Уже идет масштабная модернизация Центрального транспортного узла. Реализуются такие сложные проекты, как Московские центральные диаметры. В дальнейшем они станут основой для того, чтобы соединить современными, удобными, скоростными маршрутами Москву, Московскую, Ярославскую, Тверскую, Калужскую, Владимирскую и другие области центральной России. Отмечу, что именно пассажирские перевозки ярко демонстрируют новый облик российской железнодорожной сети, российского железнодорожного транспорта в целом.

Модернизируются станции, вокзальные комплексы. Многие такие вокзалы — это, мы с вами знаем, памятники архитектуры, это наше наследие. Важно, что их обновление ведется бережно. Они становятся по-настоящему современными и при этом сохраняют свой неповторимый исторический облик. Неслучайно, что интересным, перспективным направлением стал железнодорожный туризм. Когда Олег Валентинович [Белозёров] сказал мне об этом в начале этого проекта, немножко странновато прозвучало, но ничего странного нет, оказалось, что замечательный продукт, пользуется большой популярностью у граждан. Сейчас таких маршрутов — более 50. Они проходят через Карелию, Урал, Центральную часть России и многие другие наши регионы, позволяют туристам познакомиться с национальными парками, такими памятниками природы, как Байкал, например, другими уникальными местами нашей Родины. Уверенно растет и пассажиропоток в Крым, налаживается сообщение с регионами Донбасса и Новороссии. И особо отмечу, что наши железные дороги успешно справляются с возросшей нагрузкой на южном и юго-западном направлении, надежно обеспечивают воинские перевозки, поставки сырья, комплектующих на оборонные предприятия.

Сенатором Якунин не стал, так как ему пришлось бы покинуть множество должностей в общественных организациях. Оценивая свою деятельность в РЖД, Якунин считает своим главным достижением сохранение и развитие тяжелого машиностроения в сфере производства локомотивов и вагонов как для грузовых, так и для пассажирских составов. С этим сложно не согласиться. После выхода в отставку Якунин мог выбирать чем заниматься. Человек занимал десятки действующих постов в общественных организациях, входил в руководство крупных компаний.

Уходить на полный покой он явно не собирался. К этому времени у Якунина уже росли внуки. Известно, что Владимир Иванович женат на своей однокласснице Наталье. Он всегда говорил, что якобы познакомился с ней в поезде, а предложение сделал в электричке. Сложно совместить знакомство в поезде с учебой в одном классе...

Не исключено, что Якунин так шутил во время руководства РЖД. Наталья — инженер, но входила в совет директоров Миллениум-банка, а также возглавляет благотворительную программу «Святость материнства». У супругов родились двое сыновей. Старшему, Андрею, сейчас 46 лет. Он получил образование на экономическом факультете СПГУ, а затем учился в Лондоне и в бизнес-школе при Колумбийском университете.

Живет он в Лондоне, имеет британское гражданство и занимается бизнесом. Прежде всего — инвестициями. У него есть дочь и сын, который уже окончил школу в Англии. Андрею Якунину принадлежит региональная гостиничная сеть в России. Другой сын Владимира Ивановича — Виктор.

Он младше Андрея на три года. Также окончил СПГУ, но юридический факультет. Живет с женой и двумя детьми в Санкт-Петербурге, работает в крупной коммерческой структуре своего старшего брата. Среди увлечений Якунина, пожалуй, можно выделить только охоту, откуда происходит и другая составляющая этого хобби — собаководство.

Якунин почти сразу заявил о реформе компании, но быстро стали другими только логотип компании, а также окраска вагонов и локомотивов.

Они получились серо-красными, а не зелеными как раньше. Организационные перемены выражались в создании пригородных пассажирских компаний, а также предприятий, которые занимались обслуживанием и ремонтом вагонов. Вернее, эти структуры были выделены из самой монополии. Печально, но именно в это десятилетие было закрыто огромное количество маршрутов пригородных поездов в рамках оптимизации компании. Также на многих маршрутах электрички стали ходить реже.

Зато широко освещалось открытие скоростной линии из Москвы в Санкт-Петербург в конце 2009 года, по которой туда и обратно поехали поезда немецкого производства, но с нашим наименованием — «Сапсан». Такая же линия появилась полгода спустя между столицей и Нижним Новгородом. Скорость других пассажирских поездов при этом не росла. Никуда не делись и «любимые» народом плацкартные вагоны, хотя глава РЖД искренне считал, что они пережили себя: «Рано или поздно плацкартные вагоны должны кануть в Лету. Не я это придумал.

Еще в 70-е годы министерство путей сообщения предполагало прекратить эксплуатацию плацкартных вагонов. Потому что коллективный стриптиз на 70 человек едва ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и интимность. Но тогда против выступило министерство обороны. Я же считаю, что сегодня развитие нашего общества уже таково, что раздеваться-одеваться прилюдно только потому, что плацкарта несколько дешевле, чем купе, не совсем правильно». Кстати, на должности руководителя РЖД у Владимира Ивановича был собственный «штабной вагон», оснащенный столом для проведения совещаний, купе с кроватью и душем.

Немалая часть сотрудников была переведена на неполную рабочую неделю, а государство все чаще финансирует компанию. Лично у Якунина дела с деньгами были получше, хотя общество и не сразу узнало о его доходах. В 2014 году он отказался обнародовать такие данные, заявив, что поданных деклараций в налоговую и правительство вполне достаточно. Кроме всего прочего, это несет определенную угрозу членам моей семьи», — заявил тогда Якунин. В начале следующего года он даже не исключал ухода в отставку в том случае, если его заставят обнародовать свои доходы.

В итоге он все-таки вскоре сказал прессе, что его заработок в месяц составляет 4-5 млн рублей. В августе 2015 года появились сообщения, что Якунина зовут на работу в Совет Федерации представлять Калининградскую область. Сенатором Якунин не стал, так как ему пришлось бы покинуть множество должностей в общественных организациях.

Авторизация

  • Спорт Ярославль
  • Как Ротенберги «захватили» РЖД?
  • Расширенное правление ОАО «РЖД» подвело итоги выполнения Колдоговора за 2023 год
  • РЖД - все новости на сегодня
  • Белозёрова переназначили на должность главы "РЖД"
  • Генеральный директор РЖД

Объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» увеличен до 1,19 трлн рублей

Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. Президент провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым и генеральным директором – председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым. Новости Министерства. Отраслевые новости. Создание ОАО "РЖД" стало важным, этапным событием для железнодорожного комплекса и российской экономики в целом, заявил президент страны Владимир Путин. В ходе IV Железнодорожного съезда президент России Владимир Путин наградил сотрудников ОАО «РЖД». По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова.

Путин участвует в съезде РЖД

РЖД - все новости на сегодня 27 апреляХабаровский край сегодня БАМ на подъезде к портам Хабаровского края сделали двухпутным Новая линия проходит на удалении от ранее действующего пути. На всем протяжении Байкало-Амурской магистрали предстоит проложить вторые пути, заявил Владимир Путин на концерте по случаю 50-летия начала строительства БАМа. Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова.

Так, в рамках ОСЖД подготовлен и одобрен проект Конвенции о прямом международном железнодорожном сообщении. Этот документ является важнейшим инструментом правового регулирования в Евразии, поскольку охватывает все вопросы, связанные с перевозками в прямом международном железнодорожном и железнодорожно-паромном сообщении. Не менее важным направлением деятельности МСЖД является развитие международных транспортных коридоров, которые связывают центры экономической активности и способствуют развитию глобальной торговли.

То есть позволит не только повысить мобильность населения, но и будет способствовать созданию новых современных производств, укреплению и развитию высокотехнологичных отраслей промышленности. По словам вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина, помимо общего влияния на развитие территорий, железные дороги являются крупнейшими работодателями. Только при строительстве одного участка высокоскоростной магистрали ВСМ от Москвы до Казани может быть создано порядка 25 тыс.

Разработка схем финансирования предусматривает поэтапное привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников в среднем в пропорции 70 на 30 процентов. Мультипликативный эффект от строительства участка Москва — Казань может составить порядка 3 трлн. В качестве такого участка предлагается полигон Москва — Казань», - сказал Александр Мишарин. По его словам, помимо средств федерального бюджета, ОАО «РЖД» и бизнеса, различные сценарии схем финансирования предусматривают привлечение таких источников, как средства пенсионных фондов, Фонда прямых инвестиций РФ, Фонда национального благосостояния, выпуск инфраструктурных облигаций и ряд других финансовых инструментов.

Мы со своей стороны приложим все усилия для того, чтобы создать комфортные условия для развития", — отметил Олег Белозёров. Владимир Городецкий, в свою очередь, подчеркнул, что партнерство Новосибирской области с железной дорогой имеет историческое значение. Сегодня с Западно-Сибирской железной дорогой налажено плодотворное сотрудничество, в рамках которого решаются все вопросы. У нас отработано взаимодействие по выпадающим доходам, по оплате проезда льготников.

Путин назвал цифровизацию приоритетом развития РЖД

Речь зашла о модернизации Восточного полигона — крупной железнодорожной сети, протянувшейся через 17 регионов России, где ключевые ветки — это БАМ и Транссиб. Все работы на этом объекте, по словам Белозёрова, идут по графику, причем железнодорожную сеть не только расширяют, но и качественно меняют, используя новые технологии, не забывая при этом и о самих сотрудниках отрасли. Несмотря ни на что, мы очень внимательно следим за своей эффективностью, регулярно докладываю. Владимир Путин, президент РФ: «Здорово.

В июле здание было оборудовано динамической подсветкой, которая подчеркивает архитектурные особенности здания. В рамках праздничных мероприятий Олег Белозёров и Алексей Дюмин открыли на вокзале фотовыставку «180 лет железным дорогам России». Фотовыставка «180 лет железным дорогам России» позволяет зрителям совершить своеобразное путешествие во времени. На выставке можно увидеть, как выглядела первая в стране Царскосельская железная дорога, связавшая в 1837 году Санкт-Петербург и Царское Село, и самые первые курсировавшие по ней паровозы; вокзалы Москвы и Санкт-Петербурга конца 19-го века; строителей Транссиба и тяжелейшие условия, в которых всего за 25 лет от Москвы до Владивостока был проложен Великий сибирский путь протяженностью 9298 км.

Белозеров заверил, что все поручения президента в этой сфере выполнены в срок. Уже по вашему поручению прорабатываем с наукой и с высшими учебными заведениями разводку квантовых сетей и внутри, и подключение к магистральной сети", - рассказал он. Путин отметил, что это действительно важный вопрос. Белозеров также в целом доложил об итогах работы РЖД в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год. Так, по его словам, больше четырех процентов вырос пассажирооборот.

Напомним, Иван Колесников, прежде занимавший должность начальника Свердловской железной дороги, назначен заместителем генерального директора РЖД — куратором пассажирского комплекса. Олег Белозеров поблагодарил его за создание хороших условий для дальнейшего развития.

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Свердловскую железную дорогу

Президент ОАО «РЖД» О. В. Белозёров 6 июля в Риме председательствовал на заседаниях 88‑й сессии Генеральной ассамблеи и Исполнительного совета МСЖД, на которых были подведены итоги работы МСЖД за 6 мес 2016 г. и обсуждены планы дальнейшей работы. председатель правления ОАО «РЖД» Олег Бело 11.05.2023. По словам вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина, помимо общего влияния на развитие территорий, железные дороги являются крупнейшими работодателями.

Главные новости

  • Президент РФ Владимир Путин вручил награды работникам РЖД
  • Белозёрова переназначили на должность главы "РЖД"
  • Глава РЖД обсудил с Путиным развитие Восточного полигона и квантовые технологии
  • Путин: создание ОАО "РЖД" стало важным событием для российской экономики
  • Государство докапитализирует "РЖД" на 162 млрд руб. - ИА "Финмаркет"

Путин: создание ОАО "РЖД" стало важным событием для российской экономики

Также глава РЖД отчитался о том, что объем перевозок на Восток в 2022 году значительно увеличился.

С 2016 года РЖД отказалась от закупки японских рельсов и разместило заказы на российских предприятиях « Евраз » и « Мечел » [19]. Ключевым железнодорожным событием 2016 года стал запуск в сентябре внутримосковской кольцевой пассажирской магистрали МЦК с ежесуточным объёмом перевозок около 500 тыс. По итогам 2016 года РЖД благодаря оптимизации расходов получила чистую прибыль в 3,7 млрд руб. Белозёров докладывает III Съезду железнодорожников о работе МЦК в 2016—2017 годах В феврале 2017 года стало известно, что Белозёров обратился в правительство РФ с просьбой сменить название его должности с «президент» на «генеральный директор — председатель правления». Инициатива Белозёрова мотивировалась существующими национальными и европейскими практиками корпоративного управления [39].

Рост пассажирских и грузовых перевозок плавно продолжался до начала 2020 года [41]. В связи с развитием пандемии коронавируса в России весной 2020 года в условиях резкого спада пассажирских и грузовых перевозок для сохранения ресурсов компании Белозёров, члены правления РЖД, другие ключевые функционеры, начальники железных дорог решили отказаться от вознаграждения по итогам работы в первом квартале; в дальнейшем Белозёров счёл вероятным пойти на «крайне непопулярную меру — применение режима неполной занятости» [42]. Вместе с тем эксперт критически отметил, что личная работа Белозёрова с руководителями компаний-грузовладельцев и собственниками вагонного парка пока не смогла изменить недостаточное качество услуг в сфере грузовых перевозок , оказываемых операторами клиентам [26]. В 2017 году холдинг увеличил чистую прибыль в 14 раз, она составила исторически максимальный показатель 139,7 млрд руб. В ноябре 2017 года вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным и при поддержке президента РФ Путина Белозёров стал инициатором комплексного проекта Московские центральные диаметры [47] [48]. В 2018 году при Белозёрове достигнут исторически максимальный показатель годового грузооборота на железных дорогах России [49].

В 2018 году, после трёх лет директорства Белозёрова, компания заняла в мировом рейтинге глобальной конкурентоспособности второе место по грузообороту, четвёртое место — по пассажирообороту, первое место по безопасности движения, энергоэффективности и защите окружающей среды [50] [51]. В 2019 году важнейшими проектами, которые курировал Белозёров, был запуск Московских центральных диаметров на поездах « Иволга » в ноябре 2019 года, что дополнило образ железных дорог в России как городского вида транспорта; а также самая масштабная за всю историю РЖД программа обновления всех типов пассажирского подвижного состава, запуск купейных и плацкартных вагонов улучшенного модельного ряда сначала в Белгород , а затем во Владивосток [52]. Важными событиями года были троекратный рост чистой прибыли холдинга по РСБУ до 53 млрд руб. Борьба с коррупцией и злоупотреблениями в РЖД[ править править код ] С приходом Белозёрова активизировалась борьба с коррупцией и злоупотреблениями в РЖД. В январе 2016 года на селекторном совещании в РЖД Белозёров поднял вопрос о неоправданных закупках дорогостоящих автомобилей функционерами дочерних структур компании. Кудрявцева и начальника «Росжелдорснаба» Г.

Горбунова издание Lenta. В русле антикоррупционных мер за лоббирование заказов для опекаемых компаний, общее покровительство и конфликт интересов в августе 2016 года уволен начальник Приволжской железной дороги А. Храпатый [55]. В мае 2017 года в отставку отправлен вице-президент РЖД С.

Не нужен капитальный фундамент, то есть это можно быстро тиражировать. А самое главное, срок эксплуатации — 50 лет, а с учетом того, что там пластик, новые материалы, — долговечность», — отметил глава РЖД. Композитные платформы будут служить 50 лет, они полностью российского производства. Стоимость проезда на поездах дальнего следования вновь будет увеличена Белозеров заверил президента, что все поставленные им задачи и цели компания выполнит.

Ранее, 11 января, Путин отметил, что генеральной задачей РЖД является увеличение скорости поездок.

Исходя из решения Совета директоров, объем инвестиционной программы на 2023 год был увеличен с 1,1 до 1,19 трлн рублей.

Личный блог

  • Главные новости
  • Совет директоров ОАО «РЖД» провел очное заседание
  • Путин поручил проработать вопросы финансирования инвестпрограммы РЖД и автодороги на юге
  • С новым гендиректором «Первая грузовая компания» начнет интересоваться альянсами
  • Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива» - Спорт Ярославль

Расширенное правление ОАО «РЖД» подвело итоги выполнения Колдоговора за 2023 год

Новости науки в сфере транспорта. Гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров считает, что приватизация компании — это «вопрос не сегодняшнего дня». Новости науки в сфере транспорта. Президент России Владимир Путин отметил в поздравлении с профессиональным праздником работников железнодорожного транспорта России, что приоритетом развития отрасли является дальнейшая цифровизация сервисов и услуг. Новости Министерства. Отраслевые новости. По данным газеты, решение о назначении было принято на недавней встрече Якунина с президентом, где вопрос о назначении был поставлен по инициативе будущего главы ОАО "РЖД". В то же время для самого Фадеева новость о его отставке стала неожиданностью.

Железнодорожникам России индексировали заработную плату

Президент России Владимир Путин в понедельник, 5 июня, проведет совещание, посвященное работе транспорта на новых территориях. По словам вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина, помимо общего влияния на развитие территорий, железные дороги являются крупнейшими работодателями. Владимир Путин обсудил с главой РЖД Олегом Белозёровым итоги работы компании в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год, квантовые технологии и развитие Восточного полигона. Президент России Владимир Путин провёл встречу с главой «Российских железных дорог» Олегом Белозёровым. Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. председатель правления РЖД Олег Белозеров (справа) на IV Железнодорожном съезде в Москве.

РЖД - все новости на сегодня

Президент России Владимир Путин высоко оценил показатели, достигнутые РЖД в части роста объемов перевозок по различным направлениям. По словам президента ОАО "РЖД", промежуточные итоги показали, что строительство идет с опережением графика и есть все основания планировать его завершение на несколько месяцев раньше установленного срока – к концу 2017 года. В июле 2014 года Правительство РФ включило Белозёрова в состав совета директоров ОАО РЖД. 28.07.04 16:15 Новости компаний. Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев предложил электрифицировать железнодорожную линию Волгоград-Астрахань.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий