Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса. Кешбэк на кофе, выпечку или готовую еду можно получить в магазинах, в которых есть кофе-стенд, отдел выпечки собственного производства и кулинарии. Операционный бизнес « Перекресток» войдет в бизнес «Сбермегамаркета» и станет частью отдельного холдинга электронной коммерции Сбербанка. Главная» Новости» «Перекрёсток» подключил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс еда» и Delivery club.
Сеть супермаркетов «Перекресток» пошутила над службой доставки еды Яндекса
Операционный бизнес « Перекресток» войдет в бизнес «Сбермегамаркета» и станет частью отдельного холдинга электронной коммерции Сбербанка. Заказала продукты в перекрёстке, доставка до 24.00, вчера ждала доставку, не дождалась. Доставка продуктов из «Перекрёсток» за 60 минут. Доставка продуктов и товаров из магазина ПЕРЕКРЕСТОК по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. Интернет-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» изменил домен — сегодня клиенты могут покупать продукты с доставкой через портал X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", запустила сервис экспресс-доставки "Около", к которому в перспективе смогут подключиться другие игроки рынка доставки продуктов.
«Перекрёсток» — доставка продуктов на дом и на дачу за 60 минут
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
Подумала и закрыла приложение, потому что ждать доставку полторы недели просто нереально. Заходила еще в приложение «Перекресток», там мне предложили доставку на 3 апреля. Ничего особенного? Сначала выбирается время, а потом уже добавляются продукты в корзину. В iGoods отметили, что прикладывают все усилия для того, чтобы клиенты получили свои заказы вовремя. Комментарий поступил в распоряжение редакции Business FM. Мы прикладываем все усилия, чтобы клиенты получили свои заказы как можно быстрее.
Нанимаем дополнительных сотрудников, оптимизируем процесс сборки и доставки товара. Спрос значительно опережает наращивание ресурсов. В результате сроки ожидания из некоторых торговых сетей достигают от нескольких дней до недели. Просим учитывать это при планировании заказа. Мы приносим свои извинения за длительное ожидание и делаем все, чтобы безопасно и как можно скорее доставить продукты». Ужесточение порядка самоизоляции не касается сферы доставки, но операторы готовы давать курьерам справки, подтверждающие их статус, говорит директор по внешним коммуникациям Delivery Club Алексей Белоусов. Алексей Белоусов директор по внешним коммуникациям Delivery Club «В Москве и Московской области мы продолжаем работать в обычном режиме. С сегодняшнего дня для нас принципиально ничего не изменилось. Если в дальнейшем будут какие-то дополнительные нововведения, например курьерам понадобится выдавать пропуска, то мы, безусловно, готовы предоставить данные.
Покупателям посоветовали выбрать для себя, к примеру, приложение «Пятерочки» или того же «Перекрестка», а также сервиса «Много Лосося». Все эти бренды входят в группу X5. Приложения тоже позволяют доставлять продукты людям на дома или в офисы.
С сегодняшнего дня для нас принципиально ничего не изменилось. Если в дальнейшем будут какие-то дополнительные нововведения, например курьерам понадобится выдавать пропуска, то мы, безусловно, готовы предоставить данные. Мы сейчас понимаем, что люди в квартирах ждут наши продукты, ждут еду и что для партнеров доставка стала единственным способом поддержать свой бизнес. Что касается спроса, как показывает опыт зарубежных стран, сначала на фоне коронавируса начинает расти спрос на доставку продуктов питания, и потом вслед за ним подтягивается доставка еды из ресторана.
Потому что когда население находится на домашнем режиме несколько дней или одну неделю, то их не затрудняет готовить еду дома, но постепенно начинаешь от этого уставать и уже подключаешь к организации своего питания сервисы доставки еды из ресторанов». В «Яндекс. Еде» Business FM сказали, что сервис работает в штатном режиме. Большинство столичных аптек сейчас принимают заказы только на самовывоз. Доставка есть у сети «Ригла», но, как выяснилось, заказать можно не все товары. Вот что сказали в одной из аптек. Сейчас проверим.
Препарат назовите. Я буду смотреть, есть ли препараты в наличии. К сожалению, парацетамола нет, и ибупрофен только с самовывозом из тех аптек, где он есть на остатке. Сейчас проблематично, очень много заказов было. Не все заказы доставляются в срок.
Доставка Перекрёсток-всегда так отвратительно?
Первые подобные форматы начали работу в магазинах Москвы и Анапы. На очереди торговые точки в Петербурге и Сочи. Конкуренция торговых сетей и общепита становится все острее и ритейлеры явно не собираются мириться с тем, что разного рода пекарни и кафе оттягивают у них трафик.
Перекрёсток отличный магазин, мы довольны!
Ответ разработчика , Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Технические специалисты берут в работу каждое предложение по улучшению, постараемся учесть все пожелания : Для нас важно мнение каждого клиента : DK-BP ,.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Акции и персональные предложения — получайте персональные скидки, кэшбэк, купоны на покупки в «Перекрёстке». Уникальные привилегии от партнеров. Где бы вы ни находились — дома или в супермаркете — в нашем приложении есть все для того, чтобы совершать покупки максимально выгодно. Узнать и заказать можно в один клик.
Если будем опаздывать — предупредим.
X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»
Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", запустила агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды "Около", в будущем к нему планируется подключить доставку из ресторанов, кафе и сторонних продовольственных магазинов, говорится в сообщении ритейлера. В ближайших планах — подключение доставки из ресторанов, кафе и сторонних продовольственных магазинов. География доставки полностью охватывает Москву и многие города Московской области", — говорится в релизе.
Это позволит жителям Санкт-Петербурга не выходя из дома, совершать покупки продуктов и получать заказ в пределах всего одного часа. Мы работаем в ускоренном режиме, чтобы в ближайшее время сервис стал доступен во всех районах города, комментирует запуск пилота Денис Харитонов , директор по информационным технологиям и стратегическим проектам торговой сети «Перекрёсток». Расширение сервиса быстрой доставки на всю Москву 18 мая 2020 года X5 Retail Group объявила о развитии дистанционных каналов продаж и расширении зоны пилота быстрой доставки из супермаркетов « Перекрёсток ». Сервис менее чем за месяц работы охватил всю Москву в пределах МКАД, увеличив базу сборки заказов с 9 магазинов на момент старта до 46 супермаркетов. По информации компании, на май 2020 года в условиях непростой эпидемиологической ситуации сервис позволяет заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ из ассортимента ближайшего «Перекрёстка». Сборка происходит непосредственно в магазине.
Среднее время доставки составляет менее 60 минут, в день реализуется около 400 заказов. Чаще всего покупают свежие фрукты и овощи, а также молочную продукцию, стандартное количество позиций в чеке - 14. В среднем вес покупки составляет 9,5 кг, а чек - 2100 руб. Сервис охватывает ближайшие к супермаркету домохозяйства, курьеру как правило приходится преодолевать расстояние около 1,6 км до покупателя. Чаще всего продукты из сети заказывают жители Москвы в районах Ясенево, Измайлово и Южное Медведково. Подключение супермаркета к сервису экспресс-доставки происходит за один день. При выборе торговой точки учитывается возможный охват ближайших домохозяйств и наличие широкого ассортимента. На май 2020 года сервис быстрой доставки продуктов — социально значимый проект, возможность сохранения личной безопасности наших потребителей.
Запуск пилота быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток» происходил в сжатые сроки и при повышенном внимании к качеству услуги. Менее чем за месяц работы, сервису удалось продемонстрировать хорошие бизнес-результаты и привлечь интерес со стороны покупателей. Этому во многом способствовал другой формат доработок пилотного решения: мы впервые запустили открытое тестирование сервиса, чтобы вместе с нашими пользователями в онлайн-режиме устранять ошибки и внедрять улучшения. За несколько дней мы получили десятки конструктивных отзывов, что позволит повышать качество и удобство услуги. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций, в зависимости от супермаркета. Ранее Х5 сообщала, что её онлайн-продажи через платформы Perekrestok. К концу апреля 2020 года Х5 ежедневно доставляла более 23 тысяч заказов, общее количество заказов, доставленных через обе онлайн-платформы, составило более 520 тысяч, из них 262 тысячи заказов через Perekrestok.
К магазину пристроили небольшой даркстор и расширили ассортимент. В 2018 году «Перекресток» стал вторым по величине после «Утконоса» продуктовым интернет-магазином в стране. Время перемен Онлайн-бизнес быстро развивался.
В то же время к 2020 году оказалось, что у ритейлера аж три мобильных приложения: «Мой Перекресток», «Перекресток Быстро» и «Онлайн Перекресток». Люди путались в них и не понимали отличий между ними. В рамках ребрендинга к своему 25-летию компания решила разделить торговую сеть и онлайн-гипермаркет на два отдельных направления. Онлайн-гипермаркет предлагает обширный каталог товаров по ценам ниже, чем в офлайн-магазинах. При этом клиентам не обещают срочной доставки, что логично: скорость доставки прямо пропорциональная размеру ассортимента магазина. В компании поняли, что название «Онлайн Перекресток» не отражает миссию и задачи онлайн-ритейлера.
Вообще, бэк-офис для интернет-магазина — это система, в которой над товарами проводится уйма действий: мы прописываем участие товаров в определенных акциях, подвязываем к этому баннеры, выделяем бренд-зоны и прочее. Само собой, заказы обрабатываются здесь же. Когда покупатель завершает оформление заказа и заказ поступает в бэк-офис, его надо подтвердить. Происходит это автоматически, если мы уже знаем этого покупателя, или оператором в ручном режиме по привычной всем схеме «Привет, вы тут заказали кое-что, подтверждаете, данные верны? И здесь уже кончается участие бэк-офиса в процессе формирования доставки, заказ подтверждается, статус меняют с «Обработано» на «Собирается». Заказ в WMS где его резервируют, собирают, заказывают товары, которых нет и которые оформляются под заказ у поставщика и в это же время он может начинать маршрутизироваться логистами. По большому счету, WMS и логистика — это независимые системы, работа с заказом в которых ведется параллельно. Тем временем на складе WMS-система — это совокупность нашего софта, складов, сотрудников этих складов и девайсов, которые ощутимо упрощают этим сотрудникам жизнь. Небольшой терминал, который крепится на запястье сотрудника, позволяет оперативно собрать заказ в нужной последовательности. Последовательность важна, потому что мы доставляем нашим покупателям заказы в специальных ящиках «Перекрёстка». А с ящиком штука какая — он прямоугольный. Как и большинство ящиков. Поэтому надо одновременно соблюсти два условия — и максимально заполнить сам ящик, чтобы клиенту не приехало два ящика, заполненных лишь наполовину оно и неэкономично, и неэкологично, да и вообще как-то странно , и заполнить ящик по принципу «от тяжелого к легкому». Система учитывает размер товара и его упаковки. Зная это и параметры ящика, можно формировать заказы так, чтобы ящик наполнялся максимально. А ещё система пишет для складского рабочего, в каком именно порядке собирать заказ. Мало кому хочется получить ящик, в котором добрый сотрудник склада положил три десятка яиц на самое дно, заботливо уложив сверху 10 пакетов молока и пару килограммов овощей, например. С молоком-то точно всё будет ОК, чего не скажешь о яйцах. Всякие хрупкие печеньки — тоже всегда на самом верху. Плюс нужно следовать правилам соседства товаров. Скажем, вам будет довольно печально, если вы заказали 2 сорта яблок, булочки и рыбу, а провоняло всё это добро не рыбой, а вообще стиральным порошком, потому что приехало всё в одном ящике.
«Мы закрываемся»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял новое решение для россиян
«Перекрёсток» начал тестировать бесплатную экспресс-доставку продуктов в Москве — Торговля на | Как заказать продукты через сервис быстрой доставки продуктов Instamart? |
Пользователи онлайн-сервисов доставки продуктов пожаловались на сбои | В конце года, после успешного IPO онлайн-ритейлера Ozon, компания заявила, что также рассматривает IPO своего бизнеса по доставке еды. |
«Перекрёсток» запустил доставку еды из своих кафе через крупные агрегаторы
X5 Group объявила о начале сотрудничества с сервисами доставки готовой еды и продуктов Delivery Club и «СберМаркет», сообщает пресс-служба ритейлера. " Перекрёсток" представлен уже в 82 регионах России, 8 из которых обслуживаются в формате курьерской доставки, а в 74 доступна функция самовывоза через действующую инфраструктуру Х5 Group. Самый радикальный способ сэкономить — не заказывать доставку готовой еды, а готовить самому.
Владельцы «Пятерочки» и «Перекрестка» приняли решение закрыть для россиян один из сервисов
Вселенная покупок в удовольствие Рассказываем о новинках и акциях, вдохновляем рецептами, проводим классные конкурсы Присоединяйтесь, с нами вкусно и при. сервис по доставке продуктов из магазинов «Перекрёсток» с одноимённым мобильным приложение. Чтобы оформить доставку продуктов на сайте «Перекресток Впрок, придерживайтесь инструкции. Владельцы «Пятёрочки» и «Перекрёстка» рассказали о закрытии сервиса доставки еды в России. Операционный бизнес « Перекресток» войдет в бизнес «Сбермегамаркета» и станет частью отдельного холдинга электронной коммерции Сбербанка. Теперь из приложения Тинькофф клиенты могут оформить заказ продуктов из «Перекрёстка» и «Пятёрочки», входящих в состав Х5 Group — ведущей продуктовой розничной компании России.
Секретные промокоды от Перекрёсток
- «Перекрёсток» раздает еду с истекающим сроком годности нуждающимся
- Перекрёсток доставка продуктов
- «Пятёрочка» и «Перекрёсток» запустили доставку через Яндекс Еду | X5 Group | Дзен
- «Перекрёсток» раздает еду с истекающим сроком годности нуждающимся
Сеть супермаркетов «Перекресток» пошутила над службой доставки еды Яндекса
С молоком-то точно всё будет ОК, чего не скажешь о яйцах. Всякие хрупкие печеньки — тоже всегда на самом верху. Плюс нужно следовать правилам соседства товаров. Скажем, вам будет довольно печально, если вы заказали 2 сорта яблок, булочки и рыбу, а провоняло всё это добро не рыбой, а вообще стиральным порошком, потому что приехало всё в одном ящике. Поэтому еда — отдельно, бытовая химия — отдельно.
Товарное соседство определяется нормами СанПиН, кстати. И мы их соблюдаем. С человеческой точки зрения это логичная и единственно верная модель. С точки зрения склада это дополнительные переменные при построении маршрута складского рабочего.
Система все учитывает и строит маршрут, благодаря которому сотрудник собирает заказ в нужной последовательности — терминал ведет его к правильным стеллажам. Если утрировать, выглядит работа клиентской части приложения на самом деле так «Парень, идём к Б4, берем 5 вон тех пакетов с мукой, кладем на самый низ ящика. Потом с А2, захвати молочки. Нет, не этой, вон в той ячейке лежит».
Раз сделали приложение для складских ребят, надо было сделать приложение и для курьеров. Оно помогает не только строить маршруты, но и в процессе быстро печатать чеки и отмечать новые статусы заказов. Ну и метрики, куда же без метрик — мы видим, где находится конкретный курьер, нормально он укладывается в график или не очень, напечатал он чек при передаче заказа покупателю или нет, и прочее. К слову, почему мы не печатаем чеки сразу: когда мы привозим наши ящики клиенту, он может отказаться от любого продукта по любой причине.
Например, успел сам сходить и купить себе мороженое, или разом вдарил два литра молока и решил, что вот рыба и маринованные огурчики на сегодняшний вечер — точно так себе идея. В общем, причин для отказа от любой позиции может быть множество, включая «передумал». Поэтому курьер удаляет позиции, от которых клиент отказался, и печатает финальный чек. Весь бэкенд при этом крутится на PHP, базы данных мы решили делать на Postgres, за брокера у нас Rabbit mq.
Оплачивать подписку можно рублями и накопленными баллами. Подписчики смогут копить в 10 раз больше баллов с каждого товара. Производитель уточняет, что подписка распространяется не на одного человека, а на всех членов семьи.
Торговая сеть "Перекрёсток" запустила доставку готовой еды и напитков из Кафе "Перекрёсток" через агрегаторы "Яндекс Еда" и Delivery Club. Сейчас проект запущен в двух столичных супермаркетах сети. До конца года к проекту присоединятся еще 195 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент для клиентов представлен в трех категориях: еда "из-под ножа", напитки и готовые блюда собственного производства.
По итогам тестирования ритейлер примет решение о масштабировании услуги. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
«Перекресток Впрок»: особенности доставки на дом в 2024 г
Зачем Перекрёсток портит продукт и травит россиян? Теперь из приложения Тинькофф клиенты могут оформить заказ продуктов из «Перекрёстка» и «Пятёрочки», входящих в состав Х5 Group — ведущей продуктовой розничной компании России. Скидка 8% + бесплатная доставка на любой заказ от 1450 рублей — Перекрёсток. А кому требуется доставка готовой еды на дом, можно воспользоваться приложением «Много лосося»: здесь большой выбор блюд японской кухни и других наименований. Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» возобновил в Московском регионе бесплатную доставку для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями.
Как «Перекресток Онлайн» превратился в «Перекресток Впрок»
В видео показано, как «Академия курьеров» успешно справляется с бездорожьем, доставляя заказанное в целости. Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие службы доставки, чья форма очень сильно похожа на ту, которую носят в «Яндекс. Однако по сюжету ролика им это не удаётся и они застревают в грязи.
Для доставки доступно 8 видов пиццы, 17 вариантов роллов и суши, шаурма, сэндвичи, свежая выпечка и более 150 наименований готовой еды. Из напитков предлагаются свежевыжатые соки, чаи и классические кофейные напитки с возможностью приготовления на альтернативном молоке. Все они готовятся профессиональными бариста, которые проходят предварительную подготовку.
Меню будет регулярно расширяется новинками и сезонными предложениями.
Приложение обновится только в том случае, если предыдущую версию приложения скачивали у нас. В противном случае будет конфликт подписей и вы увидите сообщение "Приложение не установлено".
О том, что такое "Подписи" и для чего они нужны, читайте здесь.
Впервые данный сервис ритейлер протестировал в 2019 году. У него было то же название, и товары тоже доставлялись из «Перекрестка». Однако экспресс-доставка быстро прекратила работать. Необходимость в доставке продуктов в целом и в экспресс-доставке в частности возникла с введением в России режима самоизоляции. Он действует в стране с 30 марта в рамках мер по борьбе с распространением коронавируса.
Как «Перекресток Онлайн» превратился в «Перекресток Впрок»
Отдельную структуру X5 Group, в которую входят « Перекресток», «Около» и сервис доставки, планировали финансировать выводом на IPO с предварительной оценкой от $3 до $4,5 млрд, либо привлекать средства через поиск стратегического партнера. это отличное приложение для онлайн покупок на андроид, которое предложит вам заказывать еду и свежие продукты из ближайшего магазина "Перекрёсток" с доставкой к вам домой, быстро и удобно. — Все выходные пытаемся заказать еду на дачу с доставкой и не можем. Зачем Перекрёсток портит продукт и травит россиян? я часто заказываю доставку из Перекрестка, очень довольна, минимальной суммы заказа нет, есть акции и скидки, доставка стоит 49 руб привозят в течение 60 минут. заказываю через приложение.