Против 45-летнего российского мультипликатора Павла Мунтяна, признанного Минюстом РФ иностранным агентом, возбуждено уголовное дело, сообщает Telegram-канал Baza. Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках. Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox, сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном. В случае, если вину Мунтяна докажут, ему может грозить до 10 лет лишения свободы.
На мультипликатора Павла Мунтяна завели уголовное дело из-за поста про Бучу
Павел Мунтян › События | Автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна (признан в РФ иноагентом) оштрафовали на 40 тыс. рублей по статье о дискредитации армии. |
Мунтян, Павел Андреевич | В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает субкультурный проект о концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. |
Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
Имя автора анимационных фильмов Mr. Freeman появилось в базе МВД. По информации издания, против мультипликатора возбудили уголовное дело за распространение фейков о действиях ВС России. Реклама Анимационный российский веб-сериал Mr.
В 2001 г. Сайт быстро стал известен далеко за пределами профессиональной среды.
Успех таких проектов, как «Масяня» и «Синий Воробей» начинался с «Мультиков. Суммарное количество пользователей, которые делали мультфильмы и в разное время участвовали в жизни проекта — около 2 000 мультипликаторов. Многие художники-аниматоры, которые делают мультфильмы сегодня, вышли не из ВГИКа , а с сайта «Мультиков.
Сильнейшими примерами анимационной документалистики в конкурсной программе Суздаля стали работы «За забором» Марии Коган-Лернер и «Жизнь-паскуда» Вари Яковлевой. Фильм «За забором» основан на дневнике жительницы психоневрологического интерната и дает возможность заглянуть за забор этого учреждения, напоминающего то ли больницу, то ли тюрьму.
Можно сказать, что через полвека после появления на экране «зверька неизвестной породы» анимация научилась обращать внимание на судьбы социально отверженных не в отстраненно-сказочном формате, а через документацию реальности. Анимация пытается обрести новую идентичность не только через новые сюжеты, но и новую для себя визуальность. Если раньше режиссерами, фиксирующими границы возможностей отечественной анимации, становились, к примеру, Олег Куваев, Павел Мунтян и Хихус Павел Сухих , от творений которых отстраивалась вся остальная анимация, то сейчас таким и визионером, и художником с инаковым взглядом на природу анимации является Саша Свирский. Его фильмы в какой-то степени расшатывают устоявшийся порядок вещей. Вот и в этом году «Вадим на прогулке», объединяя в себе полюса объемного и плоского, нарративного и абстрактного, красивого и уродливого, понятного и туманного, экзистенциального и реального, заставляет задуматься над дальнейшим развитием российского анимационного кино.
Радикализм Свирского, воспринимаемый как инаковый путь внутри России, тем не менее за рубежом становится авангардом визуальной культуры, что выражается в регулярном включении его работ в программы международных киносмотров. И «Вадим на прогулке», и предыдущий фильм Свирского «Мой галактический двойник Галактион», к примеру, представляли Россию в короткометражном конкурсе Берлинале. Другим примером переосмысления визуальности становится фильм Кирилла Хачатурова «Голый». Выпускаясь из Московской школы нового кино, режиссер-игровик решает вместо натурных съемок использовать анимацию. Получается мультипликационный фильм, основанный на практике игрового кинематографа.
Нарочитая небрежность CGI, чья «некрасивость» и угловатость становится эффектным полигоном для повествования об обретении человеком, живущем в совершенно обыденной вселенной, сверхъестественных способностей. Кажется, вместе с героем фильма и российское анимационное сообщество пока не совсем понимает, что делать с этим даром новой визуальности.
Как утверждают в ведомстве, мультипликатор выступал против специальной военной операции, распространял материалы иноагентов, а также собирал средства в поддержку Украины. В декабре аниматора оштрафовали на 40 тыс. Хорошевский суд Москвы также зарегистрировал материалы о заочном заключении под стражу политика.
Ему также вменяют совершение преступления, предусмотренного п.
В России появится первый анимационный NFT-сериал
Суд в Москве признал виновным создателя Mr. Freeman Павла Мунтяна* и оштрафовал его на 40 тысяч рублей. 19 апреля генеральный продюсер анимационной студии Toonbox Павел Мунтян объявил, что готов передать домен и базу данных сайта «» в хорошие руки. В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает субкультурный проект о концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. Мультипликатор и автор анимационных фильмов Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск, следует из базы МВД РФ.
«Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме
Мунтян Павел Андреевич | это... Что такое Мунтян Павел Андреевич? | Хорошевский суд столицы оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна (признан физлицом-иноагентом) на 40 тысяч рублей. |
Авторов «Масяни» и Mr. Freeman объявили в розыск | Российский мультипликатор и продюсер Павел Мунтян*, признанный в РФ иноагентом, может пойти под суд за создание и распространение заведомо ложных слухов о ВС РФ. |
Мунтян, Павел Андреевич | В случае, если вину Мунтяна докажут, ему может грозить до 10 лет лишения свободы. |
Про мультфильмы | Под занавес Павел показал несколько серий нового сериала студии Toonbox “Куми-Куми”, который стал наглядным примером того, что в России можно создавать отличные мультфильмы. |
Автора мультсериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* заочно арестовали за фейки об армии | Министерство внутренних дел России объявило в розыск создателя мультипликационного сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*. |
Создателя мультфильма Mr. Freeman объявили в розыск
Впрочем, есть и хорошая новость: ты обладаешь суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. Хорошевский районный суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* за фейки о российской армии. Павел Мунтян. Дата рождения: 11 июня, 1978. Продюсер, Сценарист, Монтажер. Лучшие фильмы: ДиноСити, Take My Muffin, Приключения Ам Няма, Мистер Фримен, Куми-Куми. Мультипликатор и автор анимационных фильмов Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск, следует из базы МВД РФ.
Павел Мунтян о сегодняшнем и завтрашнем дне анимации
Новости анимации (2020): рейтинг и даты выхода серий | В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости. |
Мунтян Павел Андреевич | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Токеномика: в России появится первый анимационный NFT-сериал | Признанный иноагентом основатель анимационной студии Toonbox и автор сериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск по уголовной статье. |
За что оштрафовали создателя Mr. Freeman Павла Мунтяна* | Новости России | Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" Мунтян Павел Андреевич. |
Павел Мунтян. История успеха | Российский продюсер и сценарист анимационного кино Павел Мунтян отметил на днях годовщину переезда на Кипр. |
На мультипликатора Мунтяна завели уголовное дело
Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. Против 45-летнего российского мультипликатора Павла Мунтяна, признанного Минюстом РФ иностранным агентом, возбуждено уголовное дело, сообщает Telegram-канал Baza. В восьмом выпуске подкаста анимацонной студии Blaster "Про мультфильмы!" создатели проекта Mr. Freeman Павел Мунтян и Владимир Пономарев раскрывают (почти) все секреты.
Суд заочно арестовал мультипликатора Павла Мунтяна (иноагент), автора сериала Mr.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
По итогам переговоров среди частных лиц и компаний, проявивших интерес к предложению, была выбрана ivi. Речь идет о deti. Его название, идея и логика привели нас к пониманию, что передача «Мультиков. Это идеальный вариант для продолжения истории развития «Мультиков. В 2001 г.
Если ее не будет, то всё наше внимание будет продаваться одной компании.
И это не будет никак регулироваться. Я под метавселенной подразумеваю не один мир. Может быть, один будет как Second Life, другой — как Roblox, третий — как Decentraland. Между ними должен быть проход. Если компания сделала Decentraland с классным геймплеем и механиками, то, конечно, находясь там, я должен отдать им часть своих данных. Но я должен иметь возможность из этого мира переехать в другой мир, если захочу. Волков: Я бы предпочел платить и иметь возможность уносить, чем не платить и быть заложником одного единственного предложения.
И я думаю, что в итоге окажусь в большинстве, потому что самый ценный ресурс — это время. У них есть похожие проекты — Call of Duty и Battlefield. Кто мне мешает купить пушки в Battlefield и перенести в Call of Duty? Хотя бы скины. Не нужно делать децентрализованную систему с демократическими голосованиями для этого. Две компании должны просто связать свои бэкенды, и всё — у меня получился бы перенос. Они это сделают?
Нет, конечно. Зачем им это? Мунтян: Хочу поспорить. Биткоин появился не так давно. Конструкция децентрализованных решений появилась вместе с ним. А вот компьютерные игры появились давно: их правила возникли до децентрализованных решений. Последние прошли уже большой путь — от парня, который майнил сам по себе и за тысячу биткоинов покупал пиццу, до примерно 150 млн людей, которые пользуются криптой.
Этот объем людей вырос с нуля, он постепенно начинает притягивать всё больше сторонников. Появятся новые правила, которые столкнутся со старыми. Это тоже обыкновенная цифровая эволюционная модель. Nokia столкнулась с iPhone — и он ее раздавил. Редакция 2х2. Краткий ликбез по крипто-мультсериалу Take My Muffin. Дата обращения: 26 июля 2022.
Premier, 2х2 и Toonbox анонсировали крипто-анимационный сериал англ. Несколько кошельков помогают пользователям безопасно хранить свои невзаимозаменяемые токены, и рекомендуется выбрать кошелек, который соответствует вашим потребностям и спецификациям. MetaMask поддерживает торговые площадки OpenSea и Rarible. В случае Rarible эксперты рекомендуют использовать веб-кошелек, который интегрируется с вашим браузером через расширение, которое упрощает подключение к торговой площадке NFT. Затем загрузите в кошелек несколько монет Ether, которые используются для оплаты комиссий за чеканку. Стандартная цифра для чеканки токена NFT не установлена. Общая стоимость создания NFT зависит от платы за газ в сети, когда пользователь отправляет свою транзакцию.
Стоимость варьируется в зависимости от размера данных, которые должны быть записаны в блокчейн, и суммы, которую вы готовы предложить майнерам для аутентификации вашей транзакции. Вы можете купить Ethereum через интерфейс кошелька или отправить ETH из стороннего кошелька. Шаг 2 — Подключите кошелек к Rarible После того, как кошелек настроен и загружен, перейдите на Rarible или любую другую торговую площадку NFT, поддерживающую кошелек, и подключите кошелек. Rarible создает учетную запись, как только кошелек подключен, и он привязан к вашему кошельку. Кнопка «Подключиться» в правом верхнем углу домашней страницы Rarible позволяет интегрировать ваши учетные записи. Если кошелек, который вы используете, отсутствует в списке, выберите «WalletConnect», чтобы отобразить QR-код, который вы сканируете с помощью своего кошелька. Rarible автоматически создает учетную запись, связанную с адресом кошелька, который вы используете.
Шаг 3 — Подготовьте предмет, который вы хотите токенизировать У вас должен быть готовый к загрузке элемент, который вы хотите токенизировать. Это может быть любой цифровой файл. Если у вас нет файла, создайте его и убедитесь, что у вас есть все необходимые права на использование файла. Для токенизации можно сделать фотографию или материальное искусство, например картину. Обратите внимание, что NFT — это не сам элемент, а его представление. Поскольку блокчейн может хранить токен NFT в течение длительного времени, вы можете хранить сопутствующий цифровой файл в блокчейне, таком как система IPFS. Шаг 5 — Оплата сборов и загрузка Нажмите кнопку «Создать элемент» в диалоговом окне описания, и Rarible отправит запрос на получение средств на ваш кошелек.
Запрос включает плату за сетевой газ и сумму, которая будет стоить чеканки вашего токена в блокчейне. Вы можете изменить стоимость газа, чтобы диктовать и устанавливать срочность транзакции. Более высокое значение означало, что вам нужно, чтобы ваша транзакция была подтверждена быстрее. Как только вы останетесь довольны, подтвердите платеж. Вы создали свой токен NFT. Вы можете выставить его на аукцион или выставить на продажу с мгновенной продажной ценой. Если вы хотите сохранить конфиденциальность своего NFT, снимите оба флажка.
На какие деньги В модели, когда ты покупаешь NFT проекта, который любишь или в который веришь, ты точечно поддерживаешь именно его команду. Другая сторона медали — инвестиции. Чтобы сделать три сезона анимационного сериала, нужно привлечь 5,2 млн долл. Раньше, чтобы просто стартовать, необходимо было либо «лечь под бродкастера», который оплатил бы производство но это зачастую идет в ущерб проекту: любой канал захочет интегрировать туда своих людей , либо привлечь частные средства. Но тут возникает разумный вопрос: а где гарантии, что проект будет популярным и не провалится? Если же речь идет о модели NFT, то зритель уже верит в проект, уже видит его перспективу, готов принять участие в финансировании и ждет релиза. Новый мир В 2018 году мы решили снять анимационный сериал для взрослых из трех сезонов и в течение трех лет готовили его конструкцию.
Мы прописали всех персонажей, их взаимодействие друг с другом, их мотивы и выстроили всю вселенную. И только после этого приступили к созданию сценариев. В 2018 году мы даже не думали о связи этого сериала с блокчейном и NFT. Сериал изначально задумывался как провокационный, ориентированный на взрослую аудиторию, в нем в числе прочего рассказывается про модные современные технологии — метавселенные, блокчейны, NFT, криптовалюты. Через юмор и сатиру мы рассматриваем многие бизнес-конструкции современного цифрового мира. В феврале-марте 2021 года случилась первая большая NFT-волна. Нам удалось в нее попасть, изготовить собственную NFT-коллекцию с предыдущим персонажем, Mr.
Несмотря на то что потом волна пошла на спад, стало понятно: эта технология может быть очень эффективной в плане развития бизнеса и взаимодействия с аудиторией. Мы решили попытаться построить производство нашего нового сериала по такой модели и 19 апреля 2021 года публично объявили о старте первого анимационного NFT-сериала в мире. Для начала выпустили в виде невзаимозаменяемых токенов коллекцию из шести главных персонажей. Но даже после этого мне все еще оставалось непонятно, почему люди за хорошие деньги покупают трехмерные цифровые фигурки, которые невозможно даже пощупать. Поэтому я очень удивился, когда от одного коллекционера поступило предложение сделать NFT-фигурки в пластиковых коробочках. И мы начали делать новые коллекции. Генеративные токены Так как токенов требовалось все больше и больше, в какой-то момент команда площадки NFT.
Binance предложила нам сделать генеративные токены — до этого мы создавали только дорогие эксклюзивные NFT в формате 3D. Генеративные токены — старая культура коллекционирования, получившая новую форму. Это, по сути, те же вкладыши для жвачки для детей 1990-х, те же открытки с футболистами или баскетболистами. Еще раньше были номерные серийные гравюры. Вы делаете 15-30 персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки, выражение лица и пр. Потом создаете скрипт, который из этих наборов случайным образом подставляет те самые шапки, одежду, очки, губы, глаза, брови — один раз один предмет из одного из наборов. Получается совершенно новый образ.
Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то количество случайных и неповторяющихся вариантов составит 9 в 25 степени, то есть 717 897 987 691 853 000 000 000 — почти септиллион. Мы создали по 1000 образов для каждого персонажа, то есть каждый образ — это одна секстиллионная часть из возможных. Генеративные токены. Вы делаете несколько персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки или выражение лица. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то получается 717 897 987 691 853 000 000 000 вариантов.
Радуемся не наградам и не вниманию, а конструктивной критике, новым решениям, новому качественному уровню! Мы сами себя критикуем гораздо больше, чем нас критикуют извне. Мы знаем все свои слабые стороны, но, зачастую, сроки не дают возможности довести до идеала.
Это расстраивает больше любого поражения на конкурсах. Что вдохновляет? Если речь именно обо мне, то я поклонник европейского искусства. Мне нравятся скандинавские режиссеры, французкое анимационное кино, английские 3D мультфильмы. Помимо работ наших иностранных коллег вдохновляет музыка. Это может быть и дабстеп, и Рахманинов — тут спектр очень широкий. Но более всего, как ни странно, вдохновляют медитативные практики и самокопание. Внутри каждого из нас такой огромный потенциал!
Достаточно лишь найти этот рудник, и исчерпать его уже невозможно. Ковыряясь в себе, нашел и залатал такое количество дыр, перепрошил себя в целом ряде направлений, заставил во многом измениться. Это очень сложно, но именно это и есть — бесконечный ядерный реактор внутренней энергии. Расскажите, как вы организовали курс по классической анимации? Человек-легенда , преподававший в прошлом году у нас, — это Александр Дорогов из студии Walt Disney, вернувшийся в Россию, чтобы именно обучать анимации! Задолго до создания студии, мой партнер, Владимир Пономарев, учился у Дорогова и на собственном опыте убедился в высоком профессионализме Саши. Более года разные коллективы собирались запустить его курсы, но всегда что-то не складывалось. Мы также приняли решение о запуске этого проекта и буквально через 2 месяца стартовали.
С этого года Саша Дорогов открыл свою школу уже без нашего участия. Многие наши сотрудники продолжают у него учиться, к тому же его школа теперь поставляет нам кадры. Несколько интернов в студии пришли именно с его курсов. Изучаете ли вы новые программы, внедряете их в работу? С огромным трудом новые программные продукты не версии, а именно линейки продуктов внедряются в производство, потому что это влечет к переработке тонн уже готового материала. Подобный консерватизм связан еще и с финансовым вопросом. Официальные пакеты программных продуктов стоят очень дорого. Будучи постоянно на виду, мы не можем себе позволить нелегальное использование софта.
Конечно, если приходит новый сотрудник и говорит, что ему знакомо какое-то особенное и крайне эффективное ПО, которому он может обучить, мы приобретаем лицензии нового продукта и добавляем его в производственный процесс.