Re: Воздушный патрубок турбины после 4х лет эксплуатации.
Патрубок нагнетательный турбины Газель, Соболь Бизнес, Газель Next дв. 2.8 Cummins угловой
В числе заменяемых элементов: патрубки турбины, патрубки интеркулера, патрубок воздушного фильтра и проч. Нагрузки растут, требования к материалам становятся жёсче, и лучшим решением тут является силикон. Он отлично справляется с большим давлением, высокими температурами, и гораздо долговечней штатных резиновых или пластиковых деталей.
Геометрию заклинило в положении максимального наддува, и крыльчатка разгоняется до максимума. Неисправен клапан сброса избыточного давления. Турбина чрезмерно закоксовалась. Поэтому слетевший патрубок турбины — повод обратиться к автомеханику как можно быстрее. К чему приводит эксплуатация машины с передувом?
Последствия оказываются очень дорогостоящими. Гораздо дороже, чем своевременный ремонт турбины. Среди них: Прогорание поршней и клапанов двигателя. Чрезмерная подача воздуха меняет пропорции топливной смеси. При ее сгорании температура в камерах поднимается гораздо выше расчетных показателей.
Порою это случается из-за разгильдяйства механика, который при обслуживании машины оставил во впуске ветошь или уронил внутрь шайбу. Или из-за непредвиденного разрушения деталей мотора, когда, например, отваливается электрод от свечи. Вал турбины вращается с огромной скоростью, и попадающие на крыльчатки инородные предметы значительно их деформируют, из-за чего турбину может даже заклинить. В итоге ротор ломается пополам от скручивания. В этом случае ремонтировать агрегат бессмысленно. Более серьезные последствия проблем в системе смазки. Глубокие задиры на валу в местах посадки подшипников и даже в зоне газодинамического уплотнения. Пошатали вал турбины рукой и не почувствовали никакого люфта? Не радуйтесь. Возможно, закоксовались масляные зазоры в опорных подшипниках — и дни узла сочтены. Это приводит к увеличению осевого люфта ротора со всеми вытекающими. У турбин бензиновых двигателей на седлах байпасного клапана часто появляются трещины. Благо, опытные мастера освоили технологию их надежного заваривания. К характерным повреждениям крыльчаток и вала приводит так называемый перекрут турбины, то есть превышение допустимых оборотов. Речь не только о неграмотном чип-тюнинге — перекрут может быть спровоцирован и обидным стечением обстоятельств. Например, из-за ошибочных показаний датчика расхода воздуха с запаздыванием срабатывает механизм регулирования давления наддува. ТК работает в очень жестких условиях взять хотя бы термическую нагрузку , и даже незначительное отклонение от допустимых режимов приводит к непоправимым последствиям. Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели Описанные причины отказов турбин встречаются не так часто, основная доля приходится на неисправности в системе смазки ТК. В зазорах между валом турбины и его подшипниками должен присутствовать масляный клин, иначе происходит перегрев и износ валов, подшипников и уплотнений — вследствие контактной работы элементов.
Описание Интеркулер размещается между впускным коллектором и турбиной и представляет собой устройство для теплообмена, передающее сжатый воздух по патрубку. Габариты устройства могут быть различными, в зависимости от типа мотора. При этом размеры не оказывают влияния на качество работы двигателя. Здесь имеют большее значение патрубки интеркулера: их устойчивость к износу, качество соединения, толщина и используемые материалы. Чаще всего встречаются силиконовые изделия, получившие распространение за счет своих характеристик. Неисправности При неправильном присоединении патрубка к радиатору высока вероятность утечки жидкости и попадания на дно защиты картера. Стоит также отметить трубки, используемые для перехода воздушного потока. Их поломка и нарушение целостности приводит к сбою во всей системе и нарушению работы датчиков. Весьма распространенной проблемой являются следы масла на кольце. Если их не много, то не следует придавать этому значение, но в случае, когда патрубки интеркулера в масле частично или полностью, необходимо заняться поиском неисправности. Замена этих элементов должна быть регулярной, независимо от износа, примерно раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей и ремонт основных систем.
Турбонаддув: как устроен и как работает
В выхлопных патрубках паровых турбин серьезную проблему составляет обеспечение безотрывного течения потока. В определенной степени проблема отрыва потока решена в выхлопном патрубке 1 , содержащем корпус, установленный внутри корпуса осерадиальный диффузор, проточная часть которого образована внутренним и секционированным наружным обводами, и установленную на наружном обводе кольцевую камеру, охватывающую кольцевой канал, образованный азором между секциями наружного обвода. Кольцевая камера снабжена поворотной заслонкой, регулирующей количество отбираемого пара, и подсоединена запорной арматурой к тепловой схеме турбины. Связь с тепловой схемой кольцевой камеры позволяет за счет отбора части пропускаемого пара через кольцевой канал уменьшить толщину пограничного слоя и уменьшить возможность отрыва потока. Однако при таком решении вследствие отвода значительной части пара в отбор, минуя последующий диффузорный канал, повышается аэродинамическая диффузорность, что снижает эффективность мер, направленных на обеспечение безотрывного течения, и позволяет предотвратить отрыв только при попуске максимальных расходов. Известен также выхлопной патрубок паровой турбины 2 , содержащий корпус и установленный в нем осерадиальный диффузор, проточная часть которого образована внутренним и наружным обводами, последний из которых выполнен в виде секций, установленных с перекрытием выходного участка первой секции входным участком последующей с образованием кольцевого канала. Такое исполнение несколько увеличивает степень расширения диффузора, причем на участке стыковки секции скачкообразно и не обеспечивает эффективного удаления заторможенного в пристеночной зоне потока. Указанные обстоятельства уменьшают зону безотрывного течения и снижает аэродинамическую эффективность конструкции. Техническая задача, решаемая изобретением, заключается в повышении эффективности мер, направленных на обеспечение безотрывного течения потока путем сохранения аэродинамической диффузорности канала при отводе части пара.
Такой документ является официальным подтверждением передачи товара. В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования. Никаких дополнительных затрат.
Точные цены и возможность приобретения необходимо уточнить у менеджера посредством телефонного звонка, письма через форму обратной связи или оформления заказа. Представленная на сайте информация является объектами авторского права «Магазин тюнинга ЯпонаКлан».
Известен выхлопной патрубок паровой турбины, содержащий расположенный за лопатками в прикорневой зоне и подключенный к источнику охлаждающего пара коллектор с кольцевой щелью для направления пара в проточную часть турбины [1]. В этом известном выхлопном патрубке истечение охлаждающего пара из кольцевой щели происходит в осерадиальном направлении. При этом вращающиеся рабочие лопатки имеют высокую скорость относительно капель влаги, содержащихся в потоке пара, что приводит при их соударении с лопатками к эрозионному повреждению последних. Кроме того, направление охлаждающего пара непосредственно в межлопаточные каналы приводит к вибрационному воздействию на лопатки. Известен выхлопной патрубок паровой турбины, содержащий расположенный за лопатками в прикорневой зоне и подключенный к источнику охлаждающего пара коллектор с кольцевой щелью, оснащенной направляющим аппаратом, придающим истекающему охлаждающему пару дополнительно тангенциальную составляющую скорости, направленную в сторону вращения рабочих лопаток [2]. В таком выхлопном патрубке истечение охлаждающего пара более благоприятно с точки зрения эрозионного повреждения, так как относительная скорость переносимых потоком капель влаги и рабочих лопаток незначительна. Однако, так как и в этом аналоге поток охлаждающего пара направлен непосредственно в межлопаточные каналы рабочего колеса, вибрационное состояние рабочих лопаток не улучшается. Наличие в этом выхлопном патрубке второго отсека, предназначенного для создания потока пара, перекрывающего путь крупнодисперсной влаге из конденсатора, не устраняет вредного вибрационного влияния потока пара из кольцевой щели первого отсека, но вместе с тем приводит к усложнению конструкции, связанному с необходимостью второго автономного трубопровода с аппаратурой управления. В основу предлагаемого изобретения поставлена задача создания такого выхлопного патрубка, в котором при относительно простой конструкции обеспечивалось бы эффективное охлаждение лопаточного аппарата последней ступени турбины, в максимальной степени предотвращалось проникновение к лопаточному аппарату крупнодисперсной влаги из конденсатора и обеспечивалось удовлетворительное вибрационное состояние лопаток. Эта задача решается в выхлопном патрубке паровой турбины, содержащем расположенный за лопатками в прикорневой зоне и подключенный к источнику охлаждающего пара коллектор, сообщенный с проточной частью турбины через кольцевую щель, оснащенную направляющим аппаратом, придающим истекающему охлаждающему пару дополнительно тангенциальную составляющую скорости, направленную в сторону вращения рабочих лопаток, в котором в соответствии с предлагаемым изобретением направляющий аппарат выполнен так, чтобы направление истечения потока пара из него проходило за пределами конуса, окружность одного из оснований которого описывается периферийными точками выходных кромок рабочих лопаток последней ступени, а окружность другого основания - ближайшими к рабочим лопаткам точками выходных кромок лопаток направляющего аппарата. При таком решении струи истекающего из направляющего аппарата пара создают завесу, предотвращающую проникновение крупнодисперсной влаги из конденсатора к лопаточному аппарату, дробя ее.
Турбина гонит масло: причины и последствия
то все давление пойдет в атмосферу и возможно двигло просто не заведется (у меня такое было - слетел патрубок с турбины). Смотрите ремонт патрубков турбины фольксваген т 5. Длительность видео: 1 мин и 16 сек. Выпускной патрубок турбины левый Audi Q7 Volkswagen Touareg 3.0tdi 059131799R фото. Покупая Патрубок турбины г-образный ISF 2.8 5253505 на нашем сайте, вы экономите не только свое время, но и деньги. У кого и как рвёт патрубки после турбины (цель выяснить систематику).
Патрубок турбины 4HK1 NPR75 от фильтра на турбину
Сегодня первый раз залез, в приобретённый актион спортс 08 г. Дальше решил заглушить ЕГР,почистил-помыл сам клапан, вставил заглушку перед клапаном в коричневый шланчик, завёл... Тут появился небольшой треск в модуляторе, тут же заглушил машину, заглушку вытащил... Завёл- работает ровно, всё нормально как и было раньше, до меня И вот нет бы собрать, не успокоился... И поеха домой..
Описание изобретения к патенту Изобретение относится к области энергетического машиностроения и может быть использовано при конструировании и модернизации цилиндров низкого давления паровых турбин тепловых и атомных электростанций. При работе паровых турбин на малорасходных режимах режимы пуска, холостого хода и с большими тепловыми нагрузками происходит нагрев цилиндра низкого давления в результате тепловентиляционных потерь, что обусловливает необходимость охлаждения последней ступени и выхлопного патрубка. Недостатком известного технического решения является наличие в этом устройстве двух отсеков коллектора, закрученная в сторону вращения ротора кольцевая струя одного из которых предназначена для охлаждения рабочих лопаток последней ступени, следовательно, и выхлопного патрубка, а радиальная струя другого отсека коллектора - для предотвращения эрозионных повреждений выходных кромок лопаток проникающей из выхлопного патрубка крупнодисперсной влагой. Известен выхлопной патрубок паровой турбины, содержащий расположенный за лопатками в прикорневой зоне и подключенный к источнику охлаждающего пара коллектор, сообщенный с проточной частью турбины через кольцевую щель, оснащенную направляющим аппаратом, придающим охлаждающему пару тангенциальную составляющую скорости в сторону вращения рабочих лопаток. Это известное устройство является наиболее близким устройством аналогичного назначения к предлагаемому по совокупности признаков и принято за прототип. Недостатком известного технического решения является то, что оно, предназначенное для охлаждения преимущественно выхлопного патрубка, не обеспечивает эффективного охлаждения последней ступени, генерирующей тепловентиляционные потоки, нагревающие до недопустимого уровня рабочие лопатки самой ступени и, как следствие, ее выхлопной патрубок.
Высокая температура последней ступени снижает надежность стеллитового покрытия входных кромок лопаток, демпферных связей и ухудшает вибрационное состояние цилиндра низкого давления в целом. Взаимодействие газодинамической картины вблизи рабочих лопаток с кольцевой охлаждающей струей, выполняющей одновременно функции охлаждения и защиты от эрозии настолько сложное, что несогласованность геометрических характеристик кольцевого коллектора и его направляющего аппарата с режимными параметрами может существенно ухудшить эффективность работы устройства и даже привести к снижению надежности и экономичности турбины. Проведенный заявителем анализ уровня техники, включающий поиск по патентным и научно-техническим источникам информации, а также выявление источников, содержащих сведения об аналогах заявленного изобретения, позволил установить, что заявитель не обнаружил технического решения, характеризующегося признаками, тождественными или эквивалентными предлагаемым. Заявляемое техническое решение позволяет повысить надежность и экономичность турбины за счет глубокого и безопасного охлаждения последней ступени и выхлопного патрубка минимально необходимым расходом охлаждающего пара, а также обеспечить защиту выходных кромок рабочих лопаток от эрозионных повреждений капельными структурами во всем диапазоне эксплуатационных параметров турбины на малорасходных режимах. Заявляемое устройство выхлопного патрубка по своим геометрическим и скоростным параметрам может быть применено на всех мощных паровых турбинах российского производства. Причем на последних ступенях с рабочими лопатками до 960 мм протяженность защищаемого от эрозии участка выходных кромок достигает корневой половины и более длины лопаток. Увеличение по сравнению с указанной протяженности участка защиты этих лопаток может быть выполнено применением направляющего аппарата 5 коллектора 2 с межлопаточными каналами сверхкритического истечения, то есть с расширяющейся выходной частью. Изобретение иллюстрируется чертежами, на которых изображены: на фиг. Выхлопной патрубок паровой турбины включает расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара. Коллектор 2 сообщен с проточной частью турбины 3 кольцевой щелью 4, оснащенной направляющим аппаратом 5 с лопатками 6.
Согласно опыту эксплуатации мощных паровых турбин должны соблюдаться следующие основные условия, определяемые газодинамической картиной последней ступени в малорасходных режимах.
Вообщем не зависимо от того какой из них, они оба отвечают за смесеобразование. При их неисправности или отключении, регулирование топливо - воздушной смеси происходит не правильно.
Эти отложения значительно уменьшают площадь проходного сечения трубопровода, а иногда и полностью забивают трубопроводы. Для нормальной работы турбокомпрессора очень важно, чтобы при тяжелых условиях работы подавалось определенное производителем количество масла в подшипники турбокомпрессора. Масло перед подачей в подшипники обязательно должно пройти через фильтр.
При постоянной подаче чистого масла в необходимых количествах подшипники турбокомпрессора могут проработать тысячи часов без заметного износа. Повреждения турбокомпрессора могут быть вызваны также повышенной температурой отработавших газов при работе машины на больших высотах над уровнем моря. Любой двигатель, который работает при температурах близким к предельным на уровне моря, превысит эти температуры на высоте 1500м над уровнем моря. Также работа на таких высотах над уровнем моря может привести к превышению максимальной скорости вращения вала турбокомпрессора. Поэтому необходимо в соответствии с требованиями производителя изменить систему подачи топлива. Кроме этого, на увеличение температуры отработавших газов занчительное влияние оказывают: позднее зажигание, бедная сместь и поздний момент впрыска.
Повышенное сопротивление на впуске, причинами которого могут быть воздушный фильтр, поврежденные соединения или патрубки недостаточного диаметра, ведет к уменьшению количества воздуха, поступающего в цилиндры, и повышению температуры отработавших газов. Повышенное сопротивление на впуске и работа на больших высотах над уровнем моря могут привести к поломке корпуса турбинного колеса и даже к поломке самого турбинного колеса под действием высоких температур. Если не менять воздушный фильтр в соответствии с требованиями производителя, то существует высокая вероятность отложения грязи в корпусе компрессорного колеса, что приведет к уменьшению поступления воздуха в цилиндры и далее к перегреву. Так же неплотно прилегающие прокладки во впускном и выпускном коллекторе приводят к уменьшению подачи воздуха. Иногда соединения турбокомпрессора с впускным и выпускными коллекторами сделаны так, что расширение выпускного коллектора и других частей, соединенных с турбокомпрессором, вызывают действие больших нагрузок на элементы турбокомпрессора.
У Geely Coolray в патрубке нашли тряпку. Турбина под замену, случай негарантийный
Два месяца назад поменял по отзывной патрубок воздуховода который идет от воздушного фильтра к турбине. И так по порядку есть ГРБ 2008 года пробег 40 000 проблема в следующем,есть патрубок идущий с турбины на У пайп (на стихах он красный) он слетает все время. Лопнул патрубок которы идет на интеркуллер. Позже понял что на него уже давно капала кислота с аккамулятора, и был просто вопрос времени когда же она его разьест полностью.
Разорвало патрубок турбины
Раньше было подозрение на трубу промвала, замазал стык поксиполом, труба вроде теперь чистая. Поддон переклеивал. Есть подозрение на маслоохладитель и заглушку, которую установил, на место датчика давления масла на 2014 г. Все детали, которые ранее собирал на красный уксусный герметик, пришлось переклеивать.
Сейчас применяю ABRO999. Надо сказать, воздушный фильтр мотора, после 5000 км с последней замены, был чистый на вид, видимо под капотом пыли поменьше. Будьте здоровы!
Вот и меня настигла беда. Два месяца назад поменял по отзывной патрубок воздуховода который идет от воздушного фильтра к турбине. Ездил и не парился но появился свистящий звук при разгоне и динамика авто стала меньше. Поехал к ОД, прокатились и первые слова что вроде как все в норме и должно свистеть но мы посмотрим.
Если вы обнаружили масло на поверхности соединительного патрубка, идущего от интеркулера к турбине, это еще не повод для того, чтобы считать данное соединение негерметичным или неисправным. Все зависит от количества масла на соединении стыков, так как даже на исправном патрубке можно встретить масло, которое «выбрасывается» турбиной — особенно это касается автомобилей с большим пробегом и дизельными двигателями. Однако если масла на патрубке много, это означает прорыв соединения и требует срочной замены патрубка или специального уплотнительного кольца от турбины к интеркулеру, если масло на нем. Если данная система вашего автомобиля негерметична или трубка имеет трещины или пробоины, необходимо срочно заменить соединение и проверить масло. Проводить работу по устранению неполадок можно и своими руками, однако лучше доверить установку нового патрубка опытным специалистам, так будет надежнее и спокойнее. В случае закрепления своими руками нельзя быть уверенным в надежности соединения на стыке.
Что касается специалистов, то они подберут наиболее оптимальный вариант для конкретной системы и конкретной модели автомобиля, проверят остальные крепления и надежность всех соединений, включая саму турбину, которую также не рекомендуется чинить своими руками. Выводы и рекомендации по эксплуатации патрубков интеркулера Многие специалисты рекомендуют выбирать в качестве патрубка единую соединительную трубку, на которую приходится основная нагрузка давления, при этом сама трубка должна быть из прочного материала и стойкой к различным температурам, а также к деформации, если на поверхность попадает масло или капли топлива.
Блоу-офф на патрубке подвода сжатого воздуха, синий шланг подключен к нему же. Когда давление на впуске возрастает, давление через этот шланг передается на мембрану внутри редукционного клапана. Он открывается и стравливает избыточное давление наружу. Такие часто используют в автоспорте либо в тюнинге, чтобы получить от турбины «пшик».
Источник: канал «AJS Нюансы Тюнинга» на «Ютубе» Как работает турбонаддув Поток отработавших газов в турбированном двигателе первым делом попадает на турбинное колесо, а только потом — в выхлопную трубу. Крыльчатка турбинного колеса преобразует энергию во вращение и через ось передает его на крыльчатку колеса компрессора. В свою очередь, она засасывает воздух в центре и разгоняет его по радиусу.
Патрубок турбины в России
я вам открою тайну,все патрубки после турбины сопливые,в разумных ,знаете? увидете, что именно к нему подключен сапун. Обратил внимание что воздушный патрубок перед турбиной весь в масле. Видно что потеет давно, нарост пыли и масла значительный.
Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт
Два месяца назад поменял по отзывной патрубок воздуховода который идет от воздушного фильтра к турбине. Ездил и не парился но появился свистящий звук при разгоне и динамика авто стала меньше. Поехал к ОД, прокатились и первые слова что вроде как все в норме и должно свистеть но мы посмотрим. Загнали авто в ремзону сняли патрубок а там сюрприз которого я не ждал.
Поспрашивал у продавцов о возможных решениях и мне посоветовали купить специальный набор для ремонта шлангов и патрубков.
Ремкомплект 1. Продавцы не обманули - ремонт патрубка действительно оказался очень быстрым и легким. Большую часть времени я потратил на снятие патрубка. В итоге у меня оказалось на руках 2 части: Патрубок - поломка.
Турбина гонит масло - почему? Основной причиной данной неисправности является избыточное давление масла в турбокомпрессоре, которое и приводит к выбросу масла в корпус компрессора турбины, а затем вместе с воздухом в камеру сгорания двигателя. Избыточное давление масла в турбине может возникать по следующим причинам: забита трубка вентиляции картерных газов; деформирован патрубок слива масла из турбины; забиты отверстия слива масла из турбины. Наиболее частыми причинами засорения масло подводящего и масло отводящего патрубков турбокомпрессора является несвоевременная замена масла и долив масла другой марки и с другими характеристиками в период эксплуатации автомобиля, использование некачественного масла.
Ремкомплект 1. Продавцы не обманули - ремонт патрубка действительно оказался очень быстрым и легким. Большую часть времени я потратил на снятие патрубка. В итоге у меня оказалось на руках 2 части: Патрубок - поломка. Лента очень клейкая, мягкая и гибкая.