Новости паруса в тумане 5 сезон прохождение

Паруса в тумане 1 сезон 9 серия Крис. Прохождение истории «Паруса в тумане» по ветке с Себастьяном, учитывая все статы. Прохождение Паруса в Тумане 4 серия 2 сезон. Гайд "План побега". Объявится Грязный Лу и сообщит, что он узнал информацию о родителях героини. 12.1M posts. Discover videos related to Паруса В Тумане 5 Сезон 11 Серия on TikTok. See more videos about Guten Rutsch Wünschw, Red Thunder Feuerwerk, Beste Freunde Zitate Silvester, Hochwasser in Sandkrug, مسلسل المتوحش الحلقة 81 كامل, مطعم اربيل في هيرني. 5.12. Решающая битва Паруса в тумане. 5 сезон 12 серия. Пока Диего сражался с Дейви Джонсом и Скользким Ником, мы пришли в себя.

прохождение игры клуб романтики паруса в тумане 5 сезон часть 14 финал на русском 2020

новое видео: Паруса в тумане 5 серия Мир в огне (5 сезон) Клуб романтики Sail in the fog онлайн. Смотрите так же новые видео: #Видео #прохождение #Паруса #тумане #сезон #репутация. Клуб романтики в высоком качестве, Паруса в тумане. Пошаговые руководства к 5 сезону "Паруса в тумане". Просмотреть источник. Паруса в тумане 1 сезон 9 серия Крис.

Сезон 3, Ep 10: Переломный Момент

  • Паруса в тумане. 5 сезон 1 серия. Берег черепов. Клуб романтики
  • RAYphoria - exclusive content on Boosty
  • Игра клуб романтики паруса в тумане, sails in the fog
  • Гайд прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон репутация сила дипломатия магия
  • Сезон 5 х Серия 01: Берег черепов

Паруса в тумане 5 серия Мир в огне (5 сезон) Клуб романтики Sail in the fog

Последняя серия последний сезон паруса в тумане. Лоренца паруса в тумане. Блудница паруса в тумане. Паруса в тумане Эстетика. Кай Китобой и Аделаида.

Паруса в тумане концовка с Лорензой. Жак Люмьер паруса в тумане. Паруса в тумане. Пью клуб романтики паруса в тумане.

Ален Равель клуб романтики. Клуб романтики паруса в тумане гайд Себастьян. Александр клуб романтики анкета. Анкеты героев клуб романтики.

Клайв из паруса в тумане. Катсцены в паруса в тумане. Паруса в тумане 5 сезон 14 серия. Паруса в тумане 5 сезон 14 серия Диего.

Марго из паруса в тумане. Паруса в тумане финал. Клуб романтики Аделаида и Манта. Паруса в тумане Манта и Аделаида.

Манта Харон клуб романтики. Клуб романтики паруса в тумане Манта. Игра Romantic Club паруса в тумане. Паруса в тумане 1 сезон 5 серия.

Клуб романтики паруса в тумане 1 сезон 2 серия. Паруса в тумане 4 сезон 1 серия. Крис и Аделаида паруса в тумане арт. Аделаида клуб романтики.

Марго паруса в тумане. Паруса в тумане питомцы. Паруса в тумане переговоры. Мезо паруса в тумане.

Дейви Джонс паруса в тумане. Кай Китобой паруса в тумане постельная сцена. Ожерелье паруса в тумане. Келпи паруса в тумане.

Паруса в тумане иви. Иви клуб романтики паруса. Бобби паруса в тумане. Харон паруса в тумане клуб романтики.

Бобби клуб романтики паруса в тумане.

Премия вручается в номинации «За значительный вклад в развитие русской литературы». Очевидно, что любая литературная форма, сколь бы совершенна она ни была, без нравственного наполнения остается пустой и бесплодной.

ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души. В Османской империи нужна высокая репутация при дворе султана. Ликбез по статам от НВТА.

Дима,ты иногда,может ненароком,но обижаешь людей Это я по-поводу твоей реплике о высказываемых подписчиками предположений судьбы Горбачева Что собственно ты узрил там оскор... Украла половую доску в чужой квартире Доход за нояб... Если бы это было пригодное жилье оно бы уже было в реестре мун. Если ранее принадлежало муниципалитету , то уж поверьте не стояло бы бесхозным, уже было бы заселено. Если это частная собственность, то муниципалитет никакого отношения к этому имуществу не имеет. Думаю Светлана далеко не глупый человек и не пойде...

Пвт.5 сезон.Гайды

Прохождение "Клуб Романтики — Теодора" 1 сезон 10 серия. Прохождение 5 сезона Паруса в тумане, покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю. 7. Паруса +1 к максимальной целостности корабля. В моём прохождении всё-таки что-то пошло не так: мне не хватило 3 дипломатии (капееееец), зато с репутацией был небольшой перебор, силы было.

Клуб романтики. паруса в тумане

Подробный сюжет каждой серии вы можете найти на этой странице. Здесь представлено лишь краткое содержание сезонов. В порту она встречает корабль пиратов и уплывает вместе с ними. Однако, Диего не намерен отступать. В результате чего, главная героиня попадает на остров и узнаёт, что она обладает магией.

Диеты и правильное питание Подписаться В моём прохождении всё-таки что-то пошло не так: мне не хватило 3 дипломатии капееееец , зато с репутацией был небольшой перебор, силы было на 1 больше, и с магией косяк. Так что делаю вывод, что получить всё возможно, но только если ты тратишь алмазы.

Здесь представлено лишь краткое содержание сезонов. Сезон 1[ ] В 1 сезоне главная героиня, Аделаида , сбегает из родного города Санта-Доминго от своего жениха Диего де Очоа.

В порту она встречает корабль пиратов и уплывает вместе с ними. Однако, Диего не намерен отступать. В результате чего главная героиня попадает на остров и узнаёт, что она обладает магией. Теперь ей нужно обуздать свою магию и спасти новых друзей.

Увидим, что вокруг не дым и гарь, а туман. Увидим двух сражающихся горожан в костюмах. На чью сторону встать? На сторону волка. На сторону скелета. Дальше встретим белую кобылу, она превратится в девушку Келпи.

Волшебное существо появилось здесь, потому что погибло много мужчин. Не имеешь права такое говорить! Можешь думать, что пожелаешь. Келпи предупредила, что туман опасен, и испарилась. В доме портного вместо родителей встретим паука Ананси. От него узнаем, что происходило в городе. Родители устроили заговор против Диего, но он хитрее, поэтому план сорвался. Ананси этому не помешал. Просто лентяй! Если ранее вынесли из пожара шёлк, теперь Ананси сможет сшить: Паруса.

Если получили ранение на площади, Ананси предложит забинтовать её: Принять лечение. Отвечаем, за кем отправимся сначала? Частью карты. Ананси скажет, что всех увели в доме Диего. Как отреагировать? Узнаем, что всё в одном месте, сможем сделать обе задачи. На выходе можем заручиться помощью Ананси. Повлияет на последнюю битву с Дейви Джонсом. Всё же ты встанешь на мою сторону. Как знаешь.

На улице спасём горожанку от ходячего трупа в тумане. Она попросит остаться с ней, чтобы призрак не появлялся снова. Всего лишь иллюзия. Просто мертвец. Если выбрали военную форму, отвечаем гвардейцу. Перебили заговорщики. Внутри дома услышим разговор двух уже знакомых солдат. Переманить их. Оставить в покое. В своей комнате не увидим картину, к нам войдёт барышня Диего.

В клетке с монстром Паруса в тумане. Все ответы. Дальнейшие действия зависят от того, как мы обошлись с Барышней ранее на балу. Нет отношений с Барышней. Выбираем, что сказать: Колкость. Союзники с Барышней. Раскроем свою маскировку и представимся. Она скажет: "Ты доставила много неприятностей нашему дому…" Вашему дому?! Он сам виноват в своих бедах. Барышня признается, что Диего одержим другой, всё гоняется за нами.

Узнаем, что наши вещи унесли в кладовку. Она просит, чтобы Диего не пострадал. Враги с Барышней. Выбираем действие: Ударить в ответ. Захватить её. Оглушить её. Оставить связанной. В кладовке попытаемся найти свои вещи. Убрать Хлам. Только в конце найдём картину, на ней часть карты.

Духи предупредят об опасности. Иногда нужно улыбаться. Вы правы. Надо найти заложников. В зале Хуан даст приказ идти во двор к Диего. Это окажется ловушкой, окажемся в окружении солдат. Диего скажет, что мы каждый раз попадаемся в его западню. Отвечаем ему: "И каждый раз…" Ты остаешься с носом. Я выбираюсь из нее. Диего похвалится своими победами.

И к чему ты клонишь? Может, хватит уже болтать? Он предложит присесть, выпить и обсудить планы. Диего подойдёт со спины, чтобы придвинуть нам стул. Позволить ему. Диего покажет, что отпускает наших родителей на лодке. А после перейдёт к переговорам, предложит выпить: красное, белое вино, кьянти, шампанское. Диего в курсе, что мы собрали все части карты. Это так. Тебе соврали.

Ему нужен Меч Мёртвых, чтобы командовать амией мертвецов, и воевать более успешно, всё это приведёт к мировому господству. Разговор прервёт солдат, он доложит о появлении мертвецов из тумана. Пока все отвлеклись, выбираем: Что делать с Диего? Плеснуть напитком в лицо. Пырнуть его ножом. Отпустить остроту.

Клуб романтики паруса в тумане как спасти манта

  • Сюжетные достижения - Клуб романтики – Telegraph
  • Путь Силы: гайд по «Паруса в тумане»
  • Навигация по записям
  • RAYphoria - exclusive content on Boosty

Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон)

Вам показали как мама спит - вот и всё. Без внимания она зачахнет. Посмотрите ранние ролики, особенно ролик про шесть посылок, Вам станет хоть что-то понятно об этой женщине. Она есть такая какая есть:со своими желаниями и страстями. Но никому не дано право их осуждать... Ну картинку бывает берут с др. Андрей, заткнись. Везде, в городах и в селах херсонской, Харьковской обл дают гуманитарку и лекарства, хлеб, воду.

Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство.

В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше.

Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце.

Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе.

Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события.

Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку.

Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой.

Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним.

Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие.

Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас.

По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей.

Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее.

Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию.

Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане».

Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана.

За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков.

Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов.

Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда.

Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней.

Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы.

Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет.

Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек.

В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль.

В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы.

По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей.

Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики.

Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана.

Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна.

Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька.

Изменения в команде шоураннеров сериала «Ван-Пис» Хорошая новость пришла из стана Netflix: онлайн-сервис начал готовиться к производству второго сезона приключенческого телехита « Ван-Пис ». По этому случаю стриминговый гигант представил обновленную команду шоураннеров. Авторскую группу стартового сезона возглавляли Мэтт Оуэнс и Стивен Маеда.

Наладить отношения с отдалившейся сестрой. Эван признался тебе в любви перед камерой. Потанцевать на свадьбе с Лукой и узнать его любимую музыкальную группу.

Получить уникальное платье от Адиры. Помочь Моне вылечиться от рака. Открыть все альтернативные финалы с фаворитами.

Сюжетные достижения — «Покоряя Версаль» 1. Ты пришла на помощь к королеве и защитила ее. Ты прекрасна, словно богиня, и весь двор об этом знает.

Ты заманила паука в его собственную паутину.

Клуб романтики. Паруса в Тумане. Аделаида.

Авторскую группу стартового сезона возглавляли Мэтт Оуэнс и Стивен Маеда. Работа над сценарием пилотной серии принесла им престижную премию Гильдии сценаристов Америки. Руководство Netflix решило найти Мэтту нового напарника.

Зато у тебя теперь есть возможность всё рассчитать, если охота пройти эту прекрасную игру на максималочках Поздравляю с интересным окончанием ПВТ, разработчики молодцы, очень постарались тут должны быть тысяча сердечек Показать больше.

Правда где-то полторы тысячи алмазов как с куста,но оно того стоило. Мне хватило дипломатии на супругу Себастьчна,думала переигрывать,но в драке с Диего потеряла только не нужнкю мне репутацию,в последней битве не увидела разницы. Была в паре с Клайвом,выбрала вторые отношений для пользы дела с Хорхе,колониста потеряла. Свадьба с Хорхе была.

Всех победила,спасла,поляну и рундук востановила и уплыла с русалкой.

Родители устроили заговор против Диего, но он хитрее, поэтому план сорвался. Ананси этому не помешал. Просто лентяй! Если ранее вынесли из пожара шёлк, теперь Ананси сможет сшить: Паруса. Если получили ранение на площади, Ананси предложит забинтовать её: Принять лечение. Отвечаем, за кем отправимся сначала?

Частью карты. Ананси скажет, что всех увели в доме Диего. Как отреагировать? Узнаем, что всё в одном месте, сможем сделать обе задачи. На выходе можем заручиться помощью Ананси. Повлияет на последнюю битву с Дейви Джонсом. Всё же ты встанешь на мою сторону.

Как знаешь. На улице спасём горожанку от ходячего трупа в тумане. Она попросит остаться с ней, чтобы призрак не появлялся снова. Всего лишь иллюзия. Просто мертвец. Если выбрали военную форму, отвечаем гвардейцу. Перебили заговорщики.

Внутри дома услышим разговор двух уже знакомых солдат. Переманить их. Оставить в покое. В своей комнате не увидим картину, к нам войдёт барышня Диего. В клетке с монстром Паруса в тумане. Все ответы. Дальнейшие действия зависят от того, как мы обошлись с Барышней ранее на балу.

Нет отношений с Барышней. Выбираем, что сказать: Колкость. Союзники с Барышней. Раскроем свою маскировку и представимся. Она скажет: "Ты доставила много неприятностей нашему дому…" Вашему дому?! Он сам виноват в своих бедах. Барышня признается, что Диего одержим другой, всё гоняется за нами.

Узнаем, что наши вещи унесли в кладовку. Она просит, чтобы Диего не пострадал. Враги с Барышней. Выбираем действие: Ударить в ответ. Захватить её. Оглушить её. Оставить связанной.

В кладовке попытаемся найти свои вещи. Убрать Хлам. Только в конце найдём картину, на ней часть карты. Духи предупредят об опасности. Иногда нужно улыбаться. Вы правы. Надо найти заложников.

В зале Хуан даст приказ идти во двор к Диего. Это окажется ловушкой, окажемся в окружении солдат. Диего скажет, что мы каждый раз попадаемся в его западню. Отвечаем ему: "И каждый раз…" Ты остаешься с носом. Я выбираюсь из нее. Диего похвалится своими победами. И к чему ты клонишь?

Может, хватит уже болтать? Он предложит присесть, выпить и обсудить планы. Диего подойдёт со спины, чтобы придвинуть нам стул. Позволить ему. Диего покажет, что отпускает наших родителей на лодке. А после перейдёт к переговорам, предложит выпить: красное, белое вино, кьянти, шампанское. Диего в курсе, что мы собрали все части карты.

Это так. Тебе соврали. Ему нужен Меч Мёртвых, чтобы командовать амией мертвецов, и воевать более успешно, всё это приведёт к мировому господству. Разговор прервёт солдат, он доложит о появлении мертвецов из тумана. Пока все отвлеклись, выбираем: Что делать с Диего? Плеснуть напитком в лицо. Пырнуть его ножом.

Отпустить остроту. Выбежим на улицы города. Услышим крики карательных отрядов. Горите в аду! Успокой господь их души. С самой высокой точки надо подать знак своим, чтоб подтягивались к восстанию. Побежим к тюрьме.

Мертвецы повсюду. Куда бежать? Увернуться влево. Увернуться вправо. Сменить направление. В тумане встретим Дейви Джонса.

Клуб романтики прохождения паруса

Смотрите так же новые видео: #Видео #прохождение #романтики #паруса #тумане #сезон. Увлечения. Новости. Трансляции. Паруса в Тумане Прохождение — 5 Серия 5 Сезон! Гайд прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон репутация сила дипломатия магияSee more. МНЕ СТРАШНО МОЯ МАТЬ НЕ СДАЕТСЯ Секрет Небес 7 серия — Клуб Романтики Прохождение. Увлечения. Новости. Трансляции.

Клуб романтики. Паруса в тумане (5)

Так как я чаще всего делаю такие выборы, какие делаете вы. Также, хотела бы посоветовать игру под названием "Stories: your choice. Там есть календарь на 28 день можно получить целых 50 алмазов по меркам той игры это много , также там есть каждодневный "сборник" рекламы 7 реклам - 7 алмазов А также множество историй!

Нет, я не буду говорить вам, что "чудесным образом у нас освободились два места". Хотя места еще есть. В этом году нет того ажиотажного спроса на путешествия, как это было раньше. Нет, я не обещаю жаркой погоды и легкого бриза, как это было в прошлом году… Но ДА - мы идем на Байкал!

Аделаида вместе с командой и противниками выбежали к береговой линии. Если в 1 сезоне 10 серии сохранили глаз Пью, то мужчина с «Моржа» обстреляет Галеон. С одной стороны аборигены с другой агрессивно настроенный «Морж». Аделаиде предстоит сделать выбор за очки репутации среди пиратов. Стоит отметить, что ценник с репутацией для каждого игрока будет свой. Цена складывается из многих факторов: в чьих руках карта, приручили ли вы Агога, пошел ли Сильверна сделку против Аделаиды, кто был капитаном Моржа, на чей стороне совет капитанов с Тортуги.

Чем больше фактов на вашей стороне, тем меньше очков репутации вам будет предложено затратить на принятие решения. Если в 5 сезоне 1 серии Бобби не собрал травы, то: Что-то пошло ни так и попутный ветер пропал. На море установился штиль. Галеон долгие дни стоял без движения, а палящее солнце пропекало судно до самого дня. Выбираем лёгкий наряд: Выбираем головной убор: Лоренза подойдёт к Аделаиде и посетует на жару. Благородной девушке очень душно в её пышных нарядах.

Выбираем наряд для девушки: Бобби с прискорбием сообщит, что запасы пресной воды на галеоне истощены до предела. Аделаида не готова сдаваться и умереть мучительной смертью в открытом море. Если в 5 сезоне 1 серии Бобби собрал приправы в джунглях, или вы брали в плен сирену, то команда галеона будет спасена от цинги. Если в 5 сезоне 1 серии Бобби не собрал приправы в джунглях, и вы брали в плен сирену, то -1 целостность корабля. Такая жеребьёвка будет проводиться каждый день, позже к этому ритуалу должны присоединиться и офицеры. Он пришел за Себастьяном.

Конец 3-й серии. Время раскрыть карты. Что происходит и происходило за спиной Аделаиды всё это время? Играем от лица Себастьяна: Молодой Себастьян проиграл Скользкому Нику всё своё имущество, но дьявольский приспешник предложит молодому мужчине поставить на кон самое бесценное, что у него есть. Скользкий Ник хочет получить душу Себастьяна. Молодой капитан принимает эту ставку, но взамен он хочет полное послушание волн и обещание Ника не играть с близкими людьми Себастьяна.

В этот раз, победа оказалась на стороне капитана. Ник шокирован происходящем.

Долгий путь Клуб романтики. Паруса в тумане. Гайд Команда Сильвера потребует отдать им карту сокровищ. Если ранее Сильвер не принял помощь злых духов, то он решит договориться с нами. Но я не отдам вам карту.

Дразнить их картой. Если приручили агога, он напугает пиратов. Нас настигнет шаман со своим племенем, Сильвер воспользуется замешательством, вырвет у нас карту, и скроется. Все вместе побежим к берегу. Попытаемся вернуть карту К кому кинуться? К Билли Бонсу — если карту бросили ему. К Чёрному Псу — если карту бросили ему.

Повторяем 3 раза, выхватим карту. На берегу увидим, что "Морж" обстреливает наш галеон -1 корабль. Если ранее сохранили глаз Пью, то теперь не получим урон. Сильвер не пропустит нас на корабль, он хочет забрать карту здесь. Все предыдущие достижения повлияют на то, какую силу нужно иметь для выбора хороших вариантов: 1 у кого карта, 2 наличие агога, 3 есть ли у Сильвера поддержка духов или Ника, 4 кто был капитаном "Моржа", 5 как прошел совет капитанов. Отвечаем: "Я…" Не дам забрать вам карту. Отдаю карту и мы в расчете.

Хочу взять вас под своё командование. Сильвер даст информацию, что за нами охотятся какие-то тёмные духи. Побежим на корабль. Из лесу выйдет заблудившийся Падре, увидит туземцев, и решит начать проповедь. Ваш выбор будет иметь последствия. Подыграть ему. Вытащить его.

Если поможем падре, мы создадим магические эффекты вокруг него, и туземцы примут его за бога. Падре передаст им библию. Отправимся обратно к берегам Санта-Доминго. Если у нас два питомца, они начнут конкурировать между собой. В трюме осматриваем раненного Бобби. Вильям предложит отрезать его ногу. Если нет трав, то Бобби спросит, нет ли других вариантов.

Я могу попробовать магией! Увы… — Бобби останется с деревянной ногой. Начнётся штиль, корабль встанет. Что надеть? Лоренза пожалуется на жару. Зверька польём водой из-за борта, хладнокровный агог не чувствует жару. Время идет, а мы стоим на месте.

Панцо и духи скажут, что это не магия. Позволить гневу бушевать. Вскоре начала заканчиваться питьевая вода. Выпаривать морскую воду. Выпаривать мочу. Шимус доложил о провианте. Варить пояса и ботинки.

Сделаем удочки, остатки провианта пустим на наживку. План удался, улов был небогат. Позже у команды начнётся цинга. Если ранее Бобби собрал травы, то сможем применить их. Если оставили сирену в бочке, падре напомнит о ней, он читал ей проповеди и стихи. Попросим сирену вытащить рыбы, нырнув за борт. На утро она добудет куку свежей рыбы.

Сумеем спасти команду от болезни. Если не излечимся, то потеряем -1 целостности корабля. Шимус расскажет про жеребьёвку на Иону. Матросы будут тянуть соломинку, кому попадется короткая, тот должен шагнуть за борт и застрелиться. Чтобы сэкономить воду и провиант. Это неприемлемо! Я понимаю.

Это морская традиция, единственный способ выжить. Жеребьевка будет проходить каждое утро. Потом придется присоединиться и нам. Отказываюсь от этой традиции. Помешаю Вам! Матросы начнут вытягивать соломинки. В этот момент появится призрак девушки, она пришла за Себастьяном.

Узнаем историю Себастьяна: он играл в карты со Скользким Ником, проиграл все деньги, корабль, и кое-что бесценное... Другое время, другое место Romance Club. Sail in the fog Давным-давно Себастьян проиграл в карты Скользкому Нику всё, что было. Ник сказал: "Всегда есть то, что можно поставить напоследок…" Не понимаю, о чём ты говоришь. Я слушаю. Ник предложит поставить на кон бессмертную душу. Ставкой Ника будет то, что Себастьяна всегда будет слушаться море.

Возьмём тасовать карты. У Ника выпадет — три шестерки. У Себастьяна — четыре валета. Быть… Вежливым. Себастьян признался, что играл на его азарте, а тем временем пальцы запоминали колоду. Скользкий Ник признал победу соперника, но уже готовил план мести. Сразу после победы Себастьян, не одевшись, встретил уличную танцовщицу Кончиту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий