В первом квартале 2024 года в России официально начнет продаваться китайский рамный внедорожник Dongfeng Paladin, построенный на базе Nissan Terra. Модель носит имя Paladin, а продаваться будет под брендом Oting, начинающим свою экспансию на отечественный рынок. Китайская компания Sinomach Automobile начинает поставки рамных внедорожников Oting Paladin — какие у нее планы на российский рынок? Дистрибутором Oting является китайский гигант Sinomach — по сути госкорпорация, в прошлом известная, как Первое министерство машиностроения Китая.
Битва подержанных внедорожников: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero
- Стали известны сроки начала продаж внедорожников Oting Paladin в России
- Новости по теме
- В Москве представили китайский «аналог Land Cruiser» Oting Paladin
- Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Разработка и производство осуществляются Nissan, но поставки в Россию реализует китайский госконцерн Sinomach Auto. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках.
В базовой версии «Паладин» имеет привод на задние колеса.
В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. В автомобиле предусмотрен режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. В оснащение модели, помимо прочего, входят светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и др. Внедорожник Oting Paladin предложен в нашей стране в четырех комплектациях по цене от 3,8 млн рублей. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними.
В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Даже в максимальной версии не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. При этом кнопка подогрева для руля спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Заднеприводный «Делюкс» оценили в 3 799 000 рублей.
Дальше пошли все полноприводные комплектации, и мир 4WD для российского покупателя откроется с 4 249 000 рублей с комплектацией «Премиум».
Первой моделью под маркой Ottin станет внедорожник Paladin, который производится на платформе Nissan Terra. Цены на вне должник в базовой комплектации будут начинаться от 3,8 млн рублей. В будущем компания планирует открыть в России сборочные заводы по производству больших и малых автомобилей.
Японская новинка позиционируется производителем как полноразмерный рамный хардкорный внедорожник. По исполнению экстерьера эта модель довольно сильно похожа на выпущенный ранее Nissan Tuda. Последний, к слову, может исчезнуть с рынка после выхода новинки.
Отдельно стоит отметить одну любопытную деталь: вместо привычного шильдика Ниссан на внедорожнике красуется логотип Paladin. Габаритные размеры автомобиля составляют 4882х1850х1875 мм при расстоянии между осями в 2850 мм.
Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник
Внедорожник Paladin презентовал в России китайский автоконцерн Sinomach Automobile. В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin. На торжественной церемонии 28 ноября выступил гендиректор компании — производителя автомобиля Hyperion Lising, подразделения Sinomach Automobile, Фань Юнчжэн. В частности, можно будет пересадить на Paladin владельцев автомобилей Nissan, но данная практика вряд ли будет массовой из-за перечисленных выше минусов.
как Nissan Terra, только Oting
- Правила комментирования
- Фотогалерея
- Архи'внедорожный Паладин
- Цена и дата выхода
В России стартовали продажи китайского внедорожника «Паладин»
В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin. На торжественной церемонии 28 ноября выступил гендиректор компании — производителя автомобиля Hyperion Lising, подразделения Sinomach Automobile, Фань Юнчжэн. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Внедорожник называется «Паладин» (Paladin), а дилерские центры, где его можно будет купить, откроются под брендом Oting.
Архи'внедорожный Паладин
В первом квартале 2024 года в России официально начнет продаваться китайский рамный внедорожник Dongfeng Paladin, построенный на базе Nissan Terra. Авто - 1 декабря 2023 - Новости Челябинска - В России начнут продавать автомобили нового китайского бренда Oting Paladin. Актуальные статьи > Авто > В Китае стартовали продажи большого внедорожника Nissan Paladin. В России стартовали продажи рамного внедорожника из Китая Oting Paladin (марка принадлежит концерну Sinomach Auto).
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
На 2024 год запланирована премьера еще двух новых моделей под брендом Oting. Также в этот день стало известно, что в России начнутся продажи новой модели китайской марки JAC — пикапа T8. На российском рынке модель будет представлена с двумя двухлитровыми турбированными силовыми агрегатами — бензиновым 190 л.
Речь идет об этом же внедорожнике, который в следующем году будет завозить дистрибьютор Dongfeng в России, компания "Моторинвест". Получается, что Paladin будут поставлять на российский рынок две не связанные друг с другом компании. Он не "Ниссан" Фото: Пресс-служба Sinomach Внедорожник Oting Paladin будет доступен в России в четырех комплектациях по цене от 3,8 млн рублей до 4,5 млн рублей. В оснащение модели, помимо прочего, входят светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и др. По сути, это японский автомобиль китайского производства.
Минусы - неразвитая дилерская сеть, отсутствие опыта работы Sinomach в России, задний привод в начальной комплектации Oting Paladin, а также уступающее конкурентам функциональное оснащение максимальной версии", - комментирует Александр Ковалев. По его мнению, консервативные покупатели могут аргументировать выбор Oting Paladin тем, что они покупают Nissan в "китайской обертке". В частности, можно будет пересадить на Paladin владельцев автомобилей Nissan, но данная практика вряд ли будет массовой из-за перечисленных выше минусов. Туманное будущее Фото: Пресс-служба Sinomach Компания Sinomach Automobile, которая заключила дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan сроком на 5 лет, планирует представлять на российском рынке 2-3 модели в год в различных сегментах.
Стоит отметить, что популярностью в России пользуются не только новые, но и подержанные китайские автомобили.
Ранее сообщалось, что их продажи выросли в Тюменской области. Ошибка в тексте?
Что точно не грозит отечественному автомобильному рынку, так это дефицит этих самых автомобилей. Китайские компании этого не допустят, а значит рынок надо восполнить. В России появился новый китайский внедорожник с русским именем. На рынок выходит автомобиль под брендом Oting, который специально для России был назван Паладин. Этот внедорожник имеет длину почти 4,9 метра, он построен на базе Nissan Terra и оснащен бензиновым двигателем от Mitsubishi. Поставки Паладина организовала компания Sinomach Automobile.
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
Новая модель выйдет под наименованием «Паладин». Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг» в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan, которое подписано на 5 лет. Ранее производитель подтвердил, что Oting Paladin, основанный на платформе японского Nissan Terra, станет первым внедорожником компании в России, который составит конкуренцию таким моделям, как Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado.
Sinomach Automobile решила перековать мечи на орала, то есть импорт на экспорт, и отправлять китайские автомобили сюда.
И Yalta — так в экспортном варианте назывались неблагозвучные на иностранном «Запорожцы». Хотя с нашей стороны границы для «Синомаша» все выглядит куда как привычней: специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного — внимание, это важно! Это для начала.
В планах — создание дилерской сети бренда: стартовать хотят с 15 дилерских центров в Москве и Питере, далее — везде. Никаких драконовских требований по оформлению шоу-рума, можно — мультибрендового. И лизинг в России, кстати, тоже собираются развивать.
В этом случае поддержку мультимедиа будет осуществлять 10-дюймовый тачскрин, тогда как у версий побогаче центральный монитор уже на 12 дюймов. На презентации председатель совета директоров группы «Хуаюнь» Фань Вей произнес громкую фразу: «Король вернулся, и слава будет принадлежать Oting». Для российского рынка компания Sinomach Automobile официально переименовала свой внедорожник.
Китайская компания объяснила это тем, что Россия стала первой страной для экспорта Sinomach. В пресс-службе добавили, что такой шаг направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между РФ и Китаем» Конкуренты Oting Paladin — альтернатива таким моделям, как отсутствующие Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др. Еще есть Baic BJ40, но у него всего лишь одна комплектация за 4 350 000 рублей и все.
В общем, выбор среди такого типа автомобилей есть.
Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной.
Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел.
Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними.
В России стартовали продажи китайского внедорожника «Паладин»
На втором ряду — комфортабельный диван, внушительный запас свободного пространства даже для троих взрослых пассажиров и самый минимум дополнительных элементов комфорта откидной подлокотник, USB-разъем, один воздуховод. Багажник автомобиля имеет не только идеальную форму, но и внушительный объем — порядка 1170 литров. Спинка «галерки» складывается двумя частями в соотношении 60:40, в результате чего грузовые возможности отсека расширяются почти до 1650 литров, но при этом получается внушительная ступенька. Полноценное запасное колесо у внедорожника подвешено под днищем в задней части. Технические характеристики В основе Паладина находится мощная лонжеронная рама лестничного типа платформа Nissan F-Alpha , изготовленная из высокопрочных сортов металла, на которой покоятся кузов, а также остальные узлы и агрегаты. Спереди он комплектуется независимой двухрычажной подвеской, сзади — зависимой системой с неразрезной балкой но в обоих случаях — с пружинами в качестве упругих элементов. Эта пятидверка оснащается реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными устройствами на задней. Двигатель, коробка, привод На «вооружении» внедорожника Orting состоит полностью алюминиевый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4K31TD рабочим объемом 2.
В движение Nissan Paladin приводится 2,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» Mitsubishi мощностью 218 л.
Terra же использует 193-сильный «атмосферник» Nissan. В сочетании с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод с жёстко подключаемым передним, блокировками переднего и заднего дифференциалов.
Как заявили представители производителя, позднее в Россию поставят другие модели, в частности пикапы. В разговоре с ИА Регнум вице-президент Национального автомобильного союза НАС Ян Хайцеэр пояснил, как китайские авто попали в список автомобилей для российских чиновников, опубликованный Минпромторгом России. По его словам, ведомство добавило в него марку Haval, так как бренд популярен в России и пользуется спросом у российских автомобилистов.
К тому же сборка авто китайской марки началась в российских городах, а именно в Тульской области.
Длина рамника составляет 4882 мм при колёсной базе 2850 мм. Внедорожник получает радиаторную решетку в форме трапеции и рисунком в виде сот, хром в отделке и спойлер на корме. Интерьер оформлен в двух цветах - передняя панель здесь темная. Кресла с отделкой из экокожи, есть виртуальная приборка, мультимедиа на 12 дюймов, системы помощи водителю ADAS и многое другое.
В Москве представили китайский «аналог Land Cruiser»
Применение богатому наследию нашлось в России. Sinomach Automobile решила перековать мечи на орала, то есть импорт на экспорт, и отправлять китайские автомобили сюда. И Yalta — так в экспортном варианте назывались неблагозвучные на иностранном «Запорожцы». Хотя с нашей стороны границы для «Синомаша» все выглядит куда как привычней: специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного — внимание, это важно! Это для начала.
В планах — создание дилерской сети бренда: стартовать хотят с 15 дилерских центров в Москве и Питере, далее — везде. Никаких драконовских требований по оформлению шоу-рума, можно — мультибрендового.
Terra же использует 193-сильный «атмосферник» Nissan. В сочетании с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод с жёстко подключаемым передним, блокировками переднего и заднего дифференциалов.
Дорожный просвет составляет 215 мм. Также внедорожник комплектуется бензиновым 2,0-литровым турбированным двигателем, произведенным на мощностях СП Shenyang Aerospace Mitsubishi, мощностью 228 л. В пару к двигателю идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач фирмы ZF.
Oting Paladin получил новый пятиместный салон с другими материалами для отделки и измененным оформлением передней панели, на которой размещен 12-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы.
Однако потом начало продаж перенесли на январь, затем на февраль 2024 года. При этом Oting Paladin успели переименовать в Oting «Паладин», объяснив это как шаг, направленный на укрепление сотрудничества в честь 75-летия дипломатических отношений между Россией и Китаем. Продажи внедорожника стартовали в самом конце февраля. Известно, что Oting «Паладин» создан на платформе Nisssn Pathfinder. Некоторые специалисты считают, что он представляет собой перелицованную версию Nissan Terra, другие - что этот кроссовер больше похож на Nissan Navara в кузове D32. Основания для таких сравнений есть, потому что в Китае этот автомобиль производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng - Zhengzhou Nissan. Sinomach Automobile которая является частью крупного китайского государственного концерна Sinomach «Синомаш» заключила с ними дистрибьютерское соглашение и привезла в Россию готовый автомобиль, но почему-то уже не под брендом Sinomach, а под маркой Oting.
На 2024 год запланирована премьера еще двух новых моделей под брендом Oting. Дистрибьюторское соглашение с заводом Zhengzhou Nissan подписано на 5 лет. Габариты внедорожника Oting Paladin составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм. То есть по размерам это достойная альтернатива таким моделям, как отсутствующие на российском рынке Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др. В версии для России получил 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.
Автоконцерн Sinomach Automobile презентовал в России новый внедорожник Paladin
Главная Азиатские авто Nissan Новый внедорожник Nissan Paladin 2023 официально представлен в Китае: это конкурент Land. Внешне полноприводный автомобиль практически полностью повторяет Nissan Terra образца 2018 года | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. В первом квартале 2024 года в России официально начнет продаваться китайский рамный внедорожник Dongfeng Paladin, построенный на базе Nissan Terra. В Китае машина называется Dongfeng Paladin. В Китае этот автомобиль производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng – Zhengzhou Nissan.