Новости отзывы нива легенд владельцев

Недаром уже многие эксперты сошлись во мнении, что в сложившейся ситуации самым перспективным автомобилем для российского рынка следует считать Lada Niva Legend — так сегодня называется «Нива», выпуск которой в СССР начали 45 лет назад, в 1977 году. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива".

Чип-тюнинг Niva Legend

Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban. Новый российский внедорожник - Что делать, когда хочешь иметь проходимую. По данным сервиса, сейчас на вторичном рынке с LADA Niva Legend хотят расстаться 4 613 российских владельцев. Обычную Ниву, которая официально называлась Lada 4x4, переименовали в Lada Niva Legend. В 2020 году LADA 4x4 претерпела рестайлинг, новая панель, сиденья, а в 2021 году вернула свое имя и стала НИВА ЛЕГЕНД (Niva Legend 2021), после того как АвтоВАЗ выкупил себе обратно Шевроле Ниву и потом назвал ее Niva Travel.

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend

Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Legend: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022) — Lada 4x4 3D, 1,7 л, 2022 года | покупка машины | DRIVE2 Впрочем, использование имени Niva в спецверсии Legend намекает на скорую смену названия LADA 4×4 — привычная «Нива» вернётся к бюджетному внедорожнику, тогда как бывшая «Шнива» может окончательно кануть в небытие.
«АвтоВАЗ» прекращает выпуск модели Niva Legend 5d Хочу купить Нива Legend 3 дверную за 650 000 по мме.

Отзывы владельцев новых машин

Прощаться по-русски — это обсудить еще несколько тем стоя на пороге. Так и с «Нивой». Ты не можешь просто выйти из автомобиля, который сам запирает замки, распознав отсутствие электронного ключа в салоне. Ты поворачиваешь самый обычный ключ в замке зажигания и глушишь мотор. Выключаешь фары поворотом тумблера. И находишь второй ключ, с которым совершаешь церемониальный обход, чтобы запереть двери. Несмотря на доработки, на модернизацию, на улучшенное качество сборки, она остается все той же «Нивой», выпущенной 45 лет назад. Но стоит только свернуть на ней с асфальта, как прощаешь ей все грехи.

Металлический лязг при закрытии дверей, протяжный вой коробки, слабый мотор, полная аскетичность салона, включая отсутствие аудио- или медиасистемы в самой дорогой комплектации — все это тебя не волнует, когда ты с улыбкой на лице скачешь по полю, потом выезжаешь на искусственную полосу препятствий военного полигона и вновь ныряешь в грязь по самые арки. Еще час назад в пробке на шоссе я был готов поклясться, что больше никогда не сяду за руль этого автомобиля. А сейчас, раскидывая колесами куски грязи, готов признаться «Ниве» в самых теплых чувствах. Фактурная, сложная, многогранная, необъяснимая, но при этом совершенно простая и неприхотливая. Конечно, обновления происходили медленно, но все же вазовский внедорожник уже другой. Я прекрасно помню свой ВАЗ-2121 1998 года выпуска, который за два года владения оставил много теплых воспоминаний. Поэтому не только без труда замечаю нововведения в новой Niva Legend, но и парирую колкие выпады коллег на предмет ее старости.

Аскетичный салон с центральной панелью из простого пластика с крупными кнопками и шайбами легко мыть от грязи. Для комфортной жизни не хватает крупных подстаканников и широких карманов в дверях. Черные вставки однозначно идут трехдверной «Ниве». Контрастно, гармонично и, я бы даже сказал, брутально смотрятся на фоне серебристого кузова. Нравятся мне новые бамперы с заглушками под вкручиваемые буксировочные петли. Еще бы переднюю оптику с задними фонарями освежить, но увы. Кресла простоваты по форме, но в целом неплохие.

Начиная со второй комплектации Luxe, оснащаются электроподогревом. Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету.

В двери динамики не хочу - сколько помню постоянно они в черкашах от ног были. Вечером на антикор погоню. Пробег больше 400 км Вчера сделал первую заправку. Не могу сказать что аппетит автомобиля уменьшился, несмотря даже на прошивку от pau chip, однако могу сказать что машина после чиптюнинга стала чувствительно бодрее. Не то что бы полетела, но пропало ощущение что когда надавливаешь на газ сзади выдвигается плуг до окончания разгона. Правда пока больше 3000 не даю, но на подходе к 3000 моторчик так весело начинает крутиться. Потом конечно новая климатическая установка - это прорыв на ровне со ступицами!

Во-первых не боишься что кран печки потечёт, а он потечёт!

Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели. В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч. Тем не менее Niva Legend превзошла ожидания блогера: в конце ролика Илья Свиридов признался, что ожидал гораздо худшего.

Если не считать перегон с России в Казахстан, то считай новая и будет. На машине с высоким клиренсом я катаюсь в первый раз не считая внедорожники друзей на которых разово катался, то есть брал на короткое время. Владею около двух месяцев, но уже успел сделать некоторые выводы. Во первых: машина особо не для трассы, но поездка на озеро Балхаш, на выходные 500 км.

Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы

Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Эксперты сайта ознакомились с отзывами владельцев 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), из которых выделили основные причины покупать этот внедорожник или не делать этого. Отзывы владельцев Lada Niva Legend.

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету. В любом случае восприятие внешности — чисто субъективная история. Можно и про «Гелендеваген» спорить, что он верен традициям или скуп на перемены. Зато вполне объективно замечаю существенный прогресс в качестве сборки «Нивы»: аккуратно выполнены сварные швы, хорошо подогнаны кузовные элементы и панели в салоне. В первую очередь стоит отметить обновленную панель приборов с привычным нам дисплеем бортового компьютера. Появились новые кресла с подогревом, у которых, как мне показалось, более приятная и эргономичная форма, чем у старых моделей. На смену знакомому нам перфорированному потолку из кожзама пришел черный велюр. Пустое пространство над туннелем коробки передач заняла панель с подстаканниками и блоками управлением электростеклоподъемниками, электроприводом регулировки боковых зеркал и подогревами передних сидений. Ах, да! Чуть не забыл про кондиционер! Кондиционер есть только в самых дорогих версиях Urban и [Black].

А вы не смейтесь! Те, кто знаком с ВАЗ-2121, по достоинству оценят новые опции и доработки. Впрочем, при перечисленных обновках удивляет отсутствие центрального замка и хоть какой-нибудь аудиосистемы. Можно сказать, что подрулевые переключатели, которые в народе зовутся «гитарой», своего рода дань прошлому. Но, по мне, они не очень удобны в использовании и портят общую картину интерьера. По ощущениям, вазовцы серьезно улучшили качество шумоизоляции. Ездить на новой «Ниве» стало гораздо приятнее и комфортнее. Но техническое оснащение внедорожника практически не изменилось. Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. Цельная спинка дивана складывается.

Багажник открывается рычагом, расположенным под левым задним стеклом. Классическая «Нива» всегда была автомобилем для поездок за город. И как показывает время, отлично с этим справлялась.

Отдельно Джонни отметил простоту ее ремонта, что как раз помогло быстро вернуть ее к жизни после утопления. Полная версия обзора: Напомним, что «Нивы» экспортировались в Великобританию еще в советские времена, с конца 70-х.

И даже попадали в поле зрения популярнейшего ТВ-шоу Top Gear. Кстати, обновленное шоу с новыми ведущими снова снимает сюжет про русский внедорожник , выкупив на аукционе за 3 с лишним тысячи фунтов стерлингов около 350 тыс. Еще новости и статьи про Соболь 4x4 13.

Начнем с ЛКП лак. В моем случае кузов автомобиля окрашен двухслойной эмалью «Несси-2» темно-зеленый неметаллик. Хотите металлик?

Напрашивается вопрос: «А стоит ли? Как ни парадоксально, автомобили, окрашенные в металлик, лучше прокрашиваются. На неметаллических видны "недодутые" места, особенно они бросаются в глаза на машинах темного цвета, на машинах белого цвета некраска сливается с грунтовкой и не воспринимается как дефект. Не забывайте, что на кузове Нивы нет оцинковки, поэтому с ремонтом сколов тянуть не стоит. Неокрашенность присутствует в районе линии молдинга крыши, на петлях третьей двери, в дверных проемах и во внутренних частях элементов кузова. Дефекты небольшие, решаются дальнейшей антикоррозийной обработкой Мовилем.

Общее впечатление Взял почти новую. Если не считать перегон с России в Казахстан, то считай новая и будет. На машине с высоким клиренсом я катаюсь в первый раз не считая внедорожники друзей на которых разово катался, то есть брал на короткое время. Владею около двух месяцев, но уже успел сделать некоторые выводы.

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend

Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка :: Отзывы владельцев Lada Niva Legend.
Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия? все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada.
«АвтоВАЗ» отзывает «Нивы» из-за заклинивающей коробки передач Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban.

Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv

Его размеры позволяют перевозить крупногабаритные предметы, например надувную лодку или материалы для ремонта дома. Прощание с длинной «Нивой» По заявлению представителей АО «АвтоВАЗ», производство Niva Legend 5d прекращается с января 2022 года, потому что в последние годы обозначилось существенное снижение ее продаж на первичном рынке. Покупателей больше стали интересовать надежные и не слишком дорогие внедорожники иностранного производства. А эксплуатировать и обслуживать конвейер для сборки Niva Legend 5d, не приносящий существенных доходов, руководству завода невыгодно.

Поэтому было принято решение освободить производственные мощности для серийного выпуска современных моделей, пользующихся спросом у населения. Одной из причин потери популярности автомобиля стала именно удлиненная колесная база. Кроме того, с эстетической точки зрения машина уже не выглядит современной и пропорциональной.

Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять.

Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло.

Протягивали ходовую. Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать.

Если они будут продавать машины по 300 тысяч, как ты прикинул, то им надо будет выпускать не 1000 машин в год, а сто тысяч. А для этого нужны совсем иные производственные мощности.

Тоже самое и в охотхозяйстве. Есть у них квота на пять лосей, то и надо из них выжать максимально возможную выгоду, чтобы как можно больше покрыть расходы на содержание всего охотхозяйства, если оно действительно коммерческое, а не "барское".

В современных условиях производитель должен избавиться от этого недостатка. Самые опасные автомобили: модели, не прошедшие краш-тесты У слабого двигателя.

Niva Legends установлена устаревшая 1,7-литровая 87-сильная бензиновая «атмосферка» на сегодня. А если учесть, что в режиме «Спорт» он не только тратит много топлива, но и слабо справляется с нагрузкой, то это просто катастрофа. Однако для бездорожья этого вполне достаточно. Для межгородских поездок он явно не подходит.

Отзывы владельцев новых машин

Почему ВАЗ прекращает выпуск длинной пятидверной «Нивы»: чем авто не угодило производителям и покупателям Опубликовано: 15. Несмотря на колоссальные средства, потраченные заводом на неоднократную модернизацию модели, оказалось, что она имеет несколько недостатков. Интересные факты про Niva Legend 5d По отзывам владельцев, пятидверная «Нива» очень удобна для семейного использования: в салоне можно свободно разместить пять взрослых пассажиров, а объем вместительного багажника увеличивается до 700 л, если сложить задний диван. Но, к сожалению, вес этой машины очень велик. Для того чтобы не ухудшились динамические характеристики «Нивы», конструкторы решили поменять двигатель на пятидверном варианте. Некоторое время Niva Legend 5d была укомплектована силовой установкой объемом 1,8 л, а потом на нее вернули штатный агрегат объемом 1,7 л, мощность которого увеличили изменением конструкции форсунок. От предыдущих моделей пятидверная версия отличается лучшей управляемостью на высоких скоростях движения и отсутствием сильной вибрации в салоне при езде по неровной дороге.

Зато просторно и обзор отличный. Багажник практически такой, как на 3-х дверной, выигрыша в объеме никакого. Сравнительно с предыдущими Нивами заметны доработки: в салоне стало заметно тише, как за счет улучшения шумоизоляции, так и доведением до ума ну, попыткой, скажем там трансмиссии, лязгает и громыхает она меньше. Проходимость Пока действительно тяжелыми участками новую Ниву не мучил, но из уже пройденных — по уазовской дороге идет уверенно и спокойно, тяги хватает на пониженной, естественно и днищем нигде не цепляется. Итоги Машиной в общем доволен, свою функцию она выполняет, груз и пассажиров по пересеченной местности доставляет. А для цивильных условий у меня другой автомобиль. Выводы Судя по отзывам, Нива уходит в историю, постепенно смещаясь в нишу специализированных автомобилей для определенных условий эксплуатации. Эксплуатировать её в городе или регионах с развитой дорожной сетью уже мало кто хочет. Качество автомобиля отдельная тема. Во всех отзывах упоминается текущий главный цилиндр сцепления. Его или перебирают, меняя манжеты или меняют целиком. Тут вопрос к АвтоВАЗу: решить вопрос с копеечной манжетой слишком сложно? Или это хроническое наплевательское отношение к покупателю с советских времен? Причем уже и дилеры жалуются на поставку некомплектных машин, которые непонятно как продавать.

Кроме того, нашлись комментаторы, рассказавшие об опыте владения знаменитым советским автомобилем за рубежом. Она была ужасно некомфортной, непрактичной и отвратительно рулилась на асфальте. Но сколько же она приносила радости! Я гонял на ней по пляжам и заснеженным дорогам, форсировал реки и овраги. Проезжал там, где трудно даже пешком пройти. За такие деньги вы ничего подобного не найдете. К этой не убиваемой простоте. Большие экраны это, конечно, хорошо, но физические кнопки и переключатели тоже имеют место быть.

Здесь появилась обновленная передняя панель с улучшенным щитком приборов, который близок по исполнению к актуальной версии Lada Granta. Также были заменены кресла автомобиля, получившие улучшенную поддержку и новые механизмы складывания, заменена отделка потолка и добавлена подушка безопасности. Внедорожник, как и прежде, предложен в трех либо пятидверном исполнении, а его силовые возможности определяет исключительно 1,7-литровый мотор, вырабатывающий мощность в 83 лошадиных силы. Парой для него выступает механическая КПП и полноприводная система. Цена на трехдверный вариант достигает 760,9 тысяч, а «пятидверку» можно приобрести за 840,9 тысяч рублей. Настоящий «проходимец» Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника — его способности к езде в условиях бездорожья. Автомобиль за многие годы, в течение которых он представлен на рынке, зарекомендовал себя в качестве внедорожника, способного проехать практически в любых условиях. Цена на Niva Legend делает его самым доступным внедорожником на российском рынке.

Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

У Niva Legend не будет язычка эйрбэга в водительской двери, а у Niva Travel появится руль старого образца без подушки безопасности. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. Нива легенд 2022 года. Пробег 2000+ км. Ниву купил мой отчим у официального дилера. Lada (ВАЗ) Niva Legend: отзывы владельцев Лада Нива Легенд с фото на

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend

Отзывы владельцев новых машин @ Нива 4x4 Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья.
Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в. Комплектации и цены lada niva legend 5d 2021.
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021 Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.
Внедорожники Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Legend. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Legend. Смотрите отзывы владельцев о прошивке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий