Новости отмени такси

Согласно повестке заседания, ФАС посчитала необходимым обсудить «Практики ООО «» по блокировке водителей и пассажиров на сервисе «» за.

Кого будут проверять

  • Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа
  • Клиентов начнут наказывать за отмену поездок: новые правила в такси
  • В Узбекистане таксист «Яндекса» вымогал деньги у клиентки за отмену вызова
  • Запрет на работу мигрантов в такси в 2024: какие регионы уже ввели | BanksToday
  • ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси

«Могут заполнить азиатские агрегаторы»: как уход «Ситимобил» повлияет на российский рынок такси

Этих россиян предупредили В Яндекс Такси раскрыли, как должен себя вести пассажир, чтобы он стал постоянным и горячо любимым клиентом компании. Если коротко: Пассажиру рекомендуется спокойно вести себя во время поездки. Не грубить и не оскорблять водителя, не тянуться к рулю и педалям и не мешать руками. За регулярную неоплату поездок можно надолго остаться пешеходом.

Если кто-то регулярно заказывает бричку, дожидается водителя и отменяет заказ — рискует также попасть в блок. Если всё же вышел косяк, напишите в поддержку — сотрудники проверят обстоятельства, вернутся с обратной связью и предложат решение проблемы.

Что же касается других таксопарков, собеседник «ВМ» подчеркнул, что некоторые из них расширят свою сферу влияния: — Конечно, «Яндекс. Такси» в будущем будет играть главную скрипку на рынке, и все остальные сейчас будут равняться на него и строить свой бизнес по их принципу. Но я сомневаюсь, что они станут монополией, ведь в России есть и другие крупные компании-перевозчики, которые станут предлагать свои альтернативные условия, чтобы привлечь водителей и пассажиров.

В этот список эксперт включил Next Taxi, Maxim, inDriver и другие фирмы. В заключение Круглов отметил, что ситуация может измениться с приходом на российский рынок азиатских агрегаторов. Около 200 зарубежных компаний внесли коррективы в порядок своей работы в России.

В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки. Создать такое представительство компания должна в течение 30 дней после того, как число машин превысило указанный порог. Наши коллеги из издания 74. RU разбирали новый закон более подробно в отдельном материале. После одобрения нового законопроекта в Чите появились группы в мессенджерах для вызова такси, одна из них приросла более чем на 3 тысячи подписчиков.

До первого сентября 2024 года будет отложено и требование к водителям предоставлять справку о наличии или отсутствии непогашенной судимости. Сейчас получение справки занимает до 30 дней. И пока справка не получена, водители вынуждены простаивать и терпеть убытки в ожидании разрешения. За это время многие из них находят другую работу и уходят из отрасли. До этого же срока будет отложено требование об аттестации водителей на знание города. Это связано с тем, что пока еще не создан механизм проведения такой аттестации и нет согласованных требований к объему знаний. Региональные реестры и сама система сейчас находятся на стадии создания. Предполагается, что законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси будет принят в ближайшее время.

Депутаты предложили запретить в РФ работу агрегаторов такси с иностранными акционерами

Люди, которые ездят на такси, — это несколько другая категория пассажиров, нежели та, что передвигается на общественном транспорте. У них другие приоритеты и ценности. Но если произойдет переток пассажиров на общественный транспорт, то мы к этому готовы. У нас есть ресурсы и резервы для этого. Мы уже сегодня над этим работаем и готовы к любому развитию событий, — отметил Куприянов. По его словам, за эти годы было столько разных изменений, что все трудно даже вспомнить. Новый закон, отмечает предприниматель, имеет как плюсы, так и минусы. Из плюсов — теперь разрешение на работу в такси можно будет получить совершенно бесплатно через «Госуслуги» или МФЦ. Еще один плюс — такси смогут ездить по выделенным полосам. Но для этого они должны быть брендированы. При этом страховщики просто не хотят страховать автомобили такси даже по новым, «драконовским» тарифам.

Полис для такси стоит очень дорого, но и за эти деньги они не страхуют. У меня лежит куча отказов от страховых компаний. Они находят самые различные предлоги, чтобы не страховать. Смотрим с юристами, что делать. Но уже очевидно, что стоимость этой дорогой страховки отразится на тарифах на проезд в такси, — говорит предприниматель. Еще ряд нововведений нельзя оценивать однозначно — для пассажиров они будут плюсом, водителям принесут дополнительные хлопоты и расходы. Службам заказа придется контролировать рабочее время водителей и не выпускать их на линию после превышения этого времени, — отмечает Торопов. Соответственно, прежде, чем взять заказ, ты должен найти механика, врача, заключить с ним договоры. На стоимости поездок, думаю, это тоже отразится. И без этого никак нельзя, так как сотрудники ГИБДД будут останавливать автомобили такси и проверять их, как сейчас проверяют автобусы и маршрутки.

Тем не менее бизнесмен уверен, что 1 сентября с такси ничего революционного не случится. В пример Виталий Торопов привел 220-й ФЗ, который вступил в силу в 2019 году и касался пассажирских перевозок.

Нельзя иметь судимость по некоторым категориям преступлений. Также перестали таксовать госслужащие, которые не избалованы высокой зарплатой и не сильно устают на основном месте работы, поэтому по вечерам могли подрабатывать извозом. Им запрещено совмещать госслужбу с предпринимательством или частным бизнесом в силу требований закона. Сервисы такси испытывают дефицит водителей и идут на различные меры, чтобы сдержать рост цен и сохранить высокий спрос на услуги.

К примеру, «Яндекс Такси» в некоторых регионах предлагает доплату в зависимости от числа выполненных поездок например, 13 тысяч рублей за 150 заказов. Это привело к тому, что водители возят всех подряд, а повышенный коэффициент из-за нехватки автомобилей появляется крайне редко. В среде таксистов это презрительно называется «возить зелёнку» — то есть брать заказ по обычной цене, отмеченный в приложении зелёный цветом.

Это инициатива отрасли, в том числе Минтранс поменял свою позицию немножечко. Нужно спокойно дать возможность создать все механизмы и инструменты [для реализации закона] и отложить часть требований. Сейчас ведем консультации с Минтрансом. Скорее всего, это будет межфракционный законопроект", — рассказал законодатель, подчеркнув, что документ будет внесен в ближайший месяц.

Согласно пояснительной записке, прикрепленной к инициативе, отдельные нормы закона крайне трудно реализовать, поскольку он создавался "в других социально-экономических условиях".

Девушке стал писать водитель отмененного такси. Он сообщил, что нельзя отменять заказы, а он, как юрист, знает Трудовой кодекс.

Я отправила ему 15 тысяч сумов, но он потребовал еще 2 миллиона. А если я не отправлю ему деньги, он подаст на меня в суд и выиграет дело. Я предложила ему мирно разойтись, так как заплатила за ожидание.

Но он прислал смс с указанием, сколько минут осталось до того, как он распространит мой номер в группах». Как ведет себя служба поддержки « Яндекс. Такси» в случае разглашения личных данных клиентов?

Что происходит сейчас

  • Что еще почитать
  • Похожие материалы
  • Навигация по записям
  • Из России хотят выгнать «недружественные» агрегаторы такси
  • Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы

Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку

Страсти вокруг Яндекс-такси продолжают кипеть и местами накаляются до предела. Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей. В 2024 году отрасль такси может столкнуться с крупным кризисом.

Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы

Whatsapp +7(900)1190982 Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью! С 01.11.2023 г. услуга по компенсации поездок на такси будет предоставляться в рамках пакета банковских услуг «МТС Банк Премиум» и пакета банковских услуг «МТС Банк Private». Новый алгоритм Яндекс Такси будет стимулировать пассажиров меньше отменять заказы без необходимости. По их данным, услуга легкового такси в России, за исключением Московской агломерации, на 99% оказывается самозанятыми перевозчиками на личных автомобилях. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля.

Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев

На новый вид перевозок распространяется стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей «Максим-гарантия» в случае причинения вреда жизни и здоровью в дорожно-транспортных и других происшествиях во время выполнения заказов, в том числе по вине третьих лиц. Сумма выплат составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего. Чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис юридически разделил поездки на два вида: легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем. Это законная форма перевозок. Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей получить доступ к заказам по тарифу «Такси», — заявил директор сервиса «Максим» Максим Шушарин. В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей. Комментируя итоги эксперимента, в «Максиме» заявили, что с 1 сентября будет только хуже.

Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов.

За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон». Это произошло как на фоне оттока водителей из отрасли, так и по причине роста экономической нагрузки на бизнес. Руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселёва отмечает, что за прошлый год повысилась стоимость обслуживания, содержания автомобилей, выросли цены на новые машины, подорожало кредитование. Нехватка таксистов привела к рекордному росту цен на поездки В России цены на услуги такси продолжают расти и бить исторические рекорды. К концу ноября средняя стоимость поездок по сравнению с показателями начала зимы прошлого года увеличилась в разных городах до 70 процентов. Причин для остановки роста цен нет: отрасль столкнулась с проблемой нехватки кадров, которая в ближайшее время не решится.

Ранее научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд в беседе с RT рассказал об отклонениях от климатической нормы в некоторых регионах России. Ошибка в тексте?

В среде таксистов это презрительно называется «возить зелёнку» — то есть брать заказ по обычной цене, отмеченный в приложении зелёный цветом. Удержать таксистов помогают и другие меры. Так, «Яндекс Такси» блокирует водителей, игнорирующих требования законодательства, лишь в тех регионах, где за его соблюдением строго следят сотрудники ГИБДД. В остальных регионах агрегатор лишь занижает таким таксистам баллы активности, из-за чего им значительно реже поступают заказы не более двух в час.

Но это ограничение можно обойти, если зарегистрироваться в нескольких таксопарках или, помимо «Яндекса», сотрудничать с другими сервисами, например, «Такси Максим». Обходу законодательства с помощью различных лазеек способствуют сами агрегаторы. Так, они указывают в своих приложениях, что пассажир пользуется услугой фрахтования, то есть берёт в аренду автомобиль вместе с водителем.

Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере

Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось На сегодня в России запрещено работать водителем автобуса или такси людям с иностранными или международными правами.
Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа Бунт работников Wildberries отгремел только на прошлой неделе, а сегодня очередь «».
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов Забастовка такси была отменена после того, как профсоюз транспортников заключил новое соглашение с работодателями.
По иску «Яндекса» аннулирован товарный знак «Я. Такси» Новости ФАС В ФАС обсуждают проверку нарушений «Яндекс Такси».
Новости и События | Союз Профсоюзов России. Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |.

ФАС запретил блокировать водителей в яндекс такси. / Яндекс такси отменяет блокировку водителей

До сих пор блокировка действовала бессрочно. Объявление об этом распространено сегодня в приложении для таксистов, его скриншот прислал «Мегаполису» водитель, подключенный к «Яндекс. Как выяснили «Невские Новости» , для отмены блокировки таксист должен подать онлайн-заявку, которая будет рассмотрена в течение 15 дней: сперва - группой разбора, состоящей из представителей сервиса, а затем — комитетом, в который входят опытные водители такси с высоким рейтингом. Они подробно изучат ситуацию, в результате которой таксиста забанили, и выскажут свое мнение, как поступить. Конечное решение — за сервисом.

На основе расчета по данным последних 30 заказов пользователю присваивают один из трех статусов: «Все в порядке», «Приемлемо» или «Непорядок».

Во втором случае поиск машины может быть дольше, при самом низком статусе — поиск машины медленнее, а функция заказа нескольких такси недоступна. В «Яндекс такси» подчеркнули, что теперь водителю в первую очередь предлагают заказ, который с большей вероятностью состоится. Показатель отмен можно будет посмотреть в приложении.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин добавил, что многие таксисты сотрудничают с несколькими агрегаторами, поэтому после окончания лимита у одного из них, он может начать работать в другой службе. С 1 марта в России заработали новые правила для водителей такси и общественного транспорта. К управлению автобусами, троллейбусами, трамваями не будут допускаться люди, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие и особо тяжкие уголовные преступления.

Нам просто надо понимать, что перед нами — не псих, не наркоман или алкоголик, что у него есть действующее водительское разрешение. Но мы просто лишены доступа к этим базам, они закрыты. Мы просим с 2017 года: дайте нам информацию, не конкретные данные, а зеленая строчка — водитель верифицирован. Мы готовы объединить эти базы данных данные агрегатора и данные МВД. Кстати, ваш регион, Свердловская область — первый, с которым мы вели переговоры о том, чтобы испытать нашу модель, и достигли предварительной договоренности. Испытать в рамках закона об экспериментальных правовых режимах. Так отрасль [по нашей модели] работает в Иране. Объясню на пальцах. Мы зашли в Иран, а через пару месяцев пришло письмо из их министерства. Пишут: сами вы крутые, у вас в стране интернет-такси существуют с начала двухтысячных, все прекрасно работает — расскажите нам, как все отрегулировано. У них же, когда санкции сняли, произошел мгновенный технологический взрыв. Они перешли в эпоху интернета, перепрыгнув промежуточные стадии. Миновав пейджеры, очутились со смартфонами. В иране такси «Максим» работает с 2017 года. Уже в 2018-м агрегатор попал за это под американские санкции. Единственное отличие — у нас уже работает закон о самозанятых, налоговая администрирует [самозанятых] самостоятельно. Деньги текут рекой, все удобно. В общем, мы им отвечаем: «У нас нет закона». И мы для них написали модель регулирования. По этой модели они сделали свой закон, и он действует у них уже четыре года. И там нет всех этих безумных костылей с получением разрешений и так далее. Любой гражданин, который хочет оказывать услугу такси, приходит в агрегатор и говорит: «Хочу таксовать». Мы вводим данные в программно-аппаратный комплекс, состыкованный с комплексом КСИР Корпус Стражей Исламской Революции — главенствующее военно-политическое объединение Ирана. Автоматически проводится проверка, сам программно-аппаратный комплекс берет информацию из КСИР, из минздрава, из полиции и фактически сам «верифицирует» водителя. Строчка загорается зеленым цветом — водителя можно запускать на линию, и он поехал. А у нас все всего боятся, все от всех скрываются. А там — водитель гордый. Знает, что ничего не нарушает, что он честен перед государством, а государству выгодно, что он не стоит с протянутой рукой. За этим будущее, я в это верю. И у нас все будет прекрасно.

Клиентов начнут наказывать за отмену поездок: новые правила в такси

Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку - Российская газета По его словам, такси в России «давно перестало ассоциироваться с роскошью и перешло в разряд ежедневного использования».
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов Часто отменяешь заказы такси?

«Московскую модель пытаются натянуть на всю Россию». Самые абсурдные пункты нового закона о такси

Отмена заказа в "Яндекс Такси" может повлечь за собой потерю рейтинга как для водителя, так и для клиента. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился. Таксисты планируют бойкотировать работу и других агрегаторов со 2 по 4 декабря включительно. Если алгоритм обнаружит, что в точке вызова такси остановка автомобилей запрещена, пользователю предложат пройтись до места, где нет ограничений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий