Новости оппенгеймер отзывы о фильме

Оппенгеймер также получил рейтинг R, это первый фильм Нолана, получивший этот рейтинг после «Бессонницы» 2002 года. Рецензия на фильм Оппенгеймер с Киллианом Мерфи, удачным или не очень удачным получился фильм, кто сыграл в картине, стоит ли смотреть в кино.

Оппенгеймер - мнение о фильме. Бустерная рецензия.

«Полностью поглощен «Оппенгеймером» — плотным, напряженным фильмом, посвященным не столько атомной бомбе, сколько тому, что мы обречены. «Оппенгеймер» – без сомнения самый важный фильм этого десятилетия. Мы видим, как человек своего дела идет к своей цели, несмотря на то, что ему говорят о невозможности ее достигнуть. Каким получился «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — самый ожидаемый фильм года. это научпоп, повествующий о личности создателя атомной бомбы, об этапах работы над атомной бомбой, об испытаниях атомной бомбы, о том, почему сбросили бомбы на японские города и о том, что какие страшные люди, эти великие ученые, люди.

Критики в первых отзывах восторгаются от "Оппенгеймера"

Так произошло, например, с зарубежным фильмом «Смерть Сталина». Запрещали и российское кино — совсем недавно эта участь постигла киноленту «Капитан Волконогов бежал», которая рассказывает про репрессии 1937 года в СССР. Однако раньше министерство реже препятствовало прокату: даже в случае со «Смертью Сталина» — фильмом, высмеивающим генсеков КПСС, Минкульт отозвал лицензию только после шквала критики в адрес ленты со стороны политиков. Постер фильма «Смерть Сталина» Источник: Кинопоиск — Минкульт и раньше мог цензурировать фильмы, когда решал, давать ли прокатное удостоверение. А сейчас и фильмов стало меньше, да еще и Минкульт цензурирует дополнительно.

Ничего нового в подлунном мире, — подводит итоги Александр Голубчиков. По словам Дениса Горелова, посмотреть фильмы всё же можно, но у себя дома — критик объясняет, что пиратство нелегальный просмотр контента в интернете никто не отменит, но с показом в кинотеатрах всё сложнее. Минкульту предложили, скажем так, разрешить принудительно выдавать лицензию без спроса у производителей. Они ответили, что это не соответствует национальным интересам.

У них есть полное основание для такого рода выводов. Западный мир ушел с нашего рынка сам — фактически он отдает нам рынок. Тот самый рынок, который в 90-х годах получил бесплатно. Ну хорошо, значит, мы его займем.

Не думаю, что это такая большая травма» Денис Горелов, кинокритик Как рассказывает Денис, ближайшая судьба нашего кинопроката решится в середине следующего года, когда все российские фильмы, которые сейчас снимаются, выйдут на экраны.

Не, голые женщины это хорошо. Получился очень несовременный и неповесточковый фильм и это прекрасно. С оценкой в видео более чем согласна.

А, вот еще что.

Возможно, «Оппенгеймер» прокатил на евреях, которые вроде бы тоже меньшинство, пусть и не в Манхэттенском проекте. В любом случае главные еврейские роли доверены ирландцам и шотландцам, а «напихонегрие» то есть внедрение темнокожих персонажей в заведомо неподходящие исторические обстоятельства проигнорировано начисто. По крайне левым меркам, это уже не кинематограф, а почти фашизм. По тем же меркам подозрителен режиссер Кристофер Нолан, и это уже «во-вторых». Он сам по себе — политическая проблема фильма, как счастливый отец четверых детей от одной женщины, который всем своим производственным подходом олицетворяет понятие «традиционные ценности». Кинематограф — семейный бизнес Ноланов, где задействованы жена, брат и прочие родственники, а традиционные ценности — это прежде всего семья. В фанатской зоне популярна теория заговора, согласно которой даже фильм про Оппенгеймера сняли только для того, чтоб навсегда изменить выдачу в «Гугле» по запросу «Нолан Оппенгеймер». Якобы этот псевдоним использовал в своих криминальных схемах еще один Нолан — старший брат режиссера, паршивая овца в почтенном семействе. В-третьих, на дворе — новая холодная война, в ходе которой об ужасах потенциального ядерного конфликта постоянно напоминает стратегический противник США, то есть мы — Россия.

И, стоит сказать, именно запрет сработал лучше любой пиар-службы. Нолан по привычке изящно играет временами, перед нами как минимум три фильма: один о молодости Оппенгеймера, его учеба в Европе и одержимость взрывающимися звездами. Второй — история "Манхеттенского проекта" и любовный треугольник, где дело даже не в женщинах, а в идеях.

Каждая спутница героя — и феми фаталь, и законная жена — так или иначе была связана с коммунистами. Здесь нет ничего удивительного. Надо сказать, что тогда идеи "Капитала" Маркса и успехи Сталина в СССР были настолько популярны во всем мире, насколько и опасны для власть имущих на Западе.

Но в Германии зрело что похуже, так что в уме держали, но Вторая мировая отсрочила естественный процесс, который стартанул сразу после нее. Нацисты начинают работу над своим ядерным проектом, грезят ФАУ-2, а в Испании — война, и не сочувствовать коммунистам в тот момент мог только человек без сердца. Но режиссер несколько раз подчеркивает, что сам Оппенгеймер не состоял в партии, хотя отправлял деньги коммунистам для борьбы с фашизмом.

Взрывоопасная тема до сих пор, это понимает умный зритель. Про Россию практически ничего — это фильм не о нас.

Первые зрители «Оппенгеймера» остались под большим впечатлением от работы Нолана

Оппенгеймер (фильм 2023) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг В рефлексии на эту же тему – весь Оппенгеймер (фильм и его герой), а предшественник Джо Байдена – президент-демократ Гарри Трумэн (Гэри Олдмен) показан в фильме человеком циничным, лишенным эмпатии и чем-то похожим на самого Байдена.
«Главное творение Нолана»: кинокритики хвалят фильм «Оппенгеймер» — РТ на русском Ранее в фильме Оппенгеймер обсуждал с Эйнштейном возможность того, что атомная бомба может вызвать воспламенение атмосферы, в результате чего весь мир будет охвачен пламенем.
«Главное творение Нолана»: кинокритики хвалят фильм «Оппенгеймер» Режиссер из Нижнего Новгорода Арсений Гончуков высказался по поводу американского фильма «Оппенгеймер» (18+).
Семь Оскаров «Оппенгеймеру»! Выносите восьмой! / Влад Порошин это научпоп, повествующий о личности создателя атомной бомбы, об этапах работы над атомной бомбой, об испытаниях атомной бомбы, о том, почему сбросили бомбы на японские города и о том, что какие страшные люди, эти великие ученые, люди.

Кто такой Фрэнк Оппенгеймер

  • Некоторые просто хотят наблюдать, как горит мир. Посмотрели «Оппенгеймера» Кристофера Нолана
  • “Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме? |
  • Каким получился «Оппенгеймер» — один из самых громких фильмов года
  • «Оппенгеймер» в Нижнем Новгороде, рецензия на фильм, стоит ли идти в кино - 16 октября 2023 - НН.ру
  • О компании
  • Оппенгеймер (2023) - Oppenheimer - фильм - отзывы - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру

Оппенгеймер (2023): новости >>

  • В главных ролях
  • НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
  • Критики в первых отзывах восторгаются от "Оппенгеймера"
  • "Отец" атомной бомбы: 7 причин посмотреть нашумевший фильм "Оппенгеймер"
  • Oppenheimer
  • Критики назвали "Оппенгеймер" Кристофера Нолана "впечатляющим"

Денег дали много, а сказать было нечего: что не так в фильме «Оппенгеймер»

Рассказываем, в чем особенности этого фильма Нолана, почему режиссер решил снять «Оппенгеймера», и как его снимали. Режиссер из Нижнего Новгорода Арсений Гончуков высказался по поводу американского фильма «Оппенгеймер» (18+). Фильм «Оппенгеймер» – крупное явление 2023 года, который, конечно, станет культовым и займёт достойное место в анналах киноискусства. 21 июля в мировой прокат вышел долгожданный биографический фильм Оппенгеймер Кристофера Нолана, где роль отца атомной бомбы сыграл ирландский актер, звезда Острых козырьков Киллиан Мёрфи.

Сногсшибательный и захватывающий: появились первые отзывы о фильме «Оппенгеймер»

Поделиться: Автор The Hollywood Reporter Дэвид Руни пишет, что «Оппенгеймер» — «умный, сильный триллер о человеке, который руководил Манхэттенским проектом по созданию бомбы». При этом автор отмечает, что самый интересный момент в фильме связан с тем, как история о борьбе за атомное оружие уходит на второй план, уступая «язвительному изображению политической игры, когда один из самых блестящих научных умов XX-го века подвергается критике за высказывание мнения, противоречащего американской идее гонки вооружений». Мэттью Джексон из AV Club смело называет «Оппенгеймера» шедевром и отмечает, что Нолан в своем творчестве вышел на совершенно новый уровень. По словам автора, фильм во многом выигрывает благодаря музыке Людвига Горанссона и монтажу Дженнифер Лэйм, которые помогают постепенно погрузить зрителя в историю о первом испытании атомной бомбы и прочувствовать на себе всю тяжесть, которая опустилась на плечи главного героя.

Будь он более циничным, эпизод приобрел бы оттенок злой иронии.

Но Нолан безэмоционален, и его отстраненность лишь подчеркивает ужас момента. За радостями героев скрывается бесконечная тревожная пустота. Мэтт Дэймон играет генерала Гровса, жесткого, но справедливого надсмотрщика за «Манхэттенским проектом» В другой сцене Оппенгеймер присутствует на совещании, где военные решают, на какие японские города сбросить атомные бомбы. Они спорят о том, стоит ли это вообще делать.

Но в итоге приходят к выводу, что это наилучший выбор. Ведь бомбы закончат войну, а их применение позволит не начинать полноценное военное вторжение в Японию. В разговоре один из военных заявляет, что оружие убьет «всего лишь» десятки тысяч людей. А в какой-то момент из списка городов вычеркивают Киото.

Это объясняют его «большим культурным значением» и тем, что один из генералов провел там медовый месяц с женой. Циничный, пугающий рационализм подчеркивается сдержанной режиссурой. При этом мы прекрасно понимаем, что герои всего лишь прячутся за показной прагматичностью. Они тщетно пытаются быть бесчувственными в вопросе, в котором это невозможно.

Передать нужные эмоции Нолану помогает и потрясающий саундтрек Людвига Горанссона. Как и весь фильм, он одновременно эффектный и тревожный «Оппенгеймер» совершенно не подходит под современное понимание «массового кино».

И тут вновь Оппенгеймер предстает не в лучшем свете. Если некоторые из его коллег последовательно отстаивают свои убеждения, то глава «Манхэттенского проекта» до поры проявляет близорукую наивность, а потом лишь робко озвучивает мнение коллег и не проявляет готовности бороться за него. И тут-то политические противники использовали прошлое ученого, чтобы лишить его должности и допуска к секретным исследованиям. Слушания, которые лишили Оппенгеймера его положения, занимают сравнительно немного экранного времени, но это, пожалуй, самая сильная и напряженная составляющая фильма. Она связывает воедино все повествование, привносит в «Оппенгеймера» элементы политического триллера и дает возможность взглянуть на персонажа глазами других людей.

Тут сам он отходит на второй план, и мы больше видим показания, которые дают о нем те, кому довелось вместе с ним работать. А еще — именно в этой линии нашлось место для смелого финального твиста. Нолан любит удивлять зрителя сюжетными поворотами — вроде бы неожиданными, но на деле тщательно заготовленными заранее. Казалось бы, жанр байопика не оставляет для подобного особого простора, но режиссер и кульминацию «Оппенгеймера» не оставил без интересного сюрприза. На протяжении большей части своей карьеры Кристофер Нолан сотрудничал со студией Warner Bros. Естественно, у одного из самых успешных режиссеров современности тут же появились предложения от других кинокомпаний, и он диктовал им свои условия. Причем условия весьма жесткие — по величине бюджета, его личным отчислениям, продолжительности проката.

Студия Universal Pictures смогла заполучить Нолана благодаря тому, что без споров согласилась на его условия.

Теперь и друг-коллега призывает Роберта быть более прагматичным. Рами Малек в картине сыграл роль ученого. В 1959 году Льюис Штраус утверждает, что подозрения в адрес Оппенгеймера в связи с контактами в коммунистическом движении начались давно, о чём и говорят события фильма. Настоящее преследование же учёного со стороны властей, по словам Штрауса, было начато кем-то с подачи персоны, стоящей в тени и не желающей оказаться на виду. В то же время политик даёт понять, что испытывает обиду по отношению к Оппенгеймеру за эпизод, когда тот выставил его на посмешище перед Конгрессом за сопротивление экспорту радиоактивных изотопов в Норвегию.

Штраус настаивал, что последние могут быть использованы для создания ядерного оружия. Роберт тогда иронично заметил, что в таком качестве может быть использовано фактически всё, что угодно. Ребёнок добавляет трудностей в жизнь Роберта и Китти. Справиться с ними помогает семья Хокона Шевалье, у которой новоиспечённые родители оставляют ребёнка с няней, чтобы «сбежать» на пару месяцев на ранчо в Нью-Мексико. Там Китти настаивает на исключительности мужа — на том, что только он способен с достоинством принять вызовы нового мира. В научную работу Оппенгеймера и его коллег вмешиваются военные, которые поняли важность и потенциальную опасность гипотетического ядерного оружия.

Полковник Лесли Гровс, который в дальнейшем будет военным руководителем проекта по разработке, испытанию и применению первого в мире ядерного оружия именно с его подачи проект был назван Манхэттенским — в честь Колумбийского университета в Манхэттене, одного из первых мест атомных исследований в США , знакомится с Робертом. Гровс открыто заявляет учёному, что наслышан о нём как о самовлюблённом, самоуверенном и амбициозном человеке. Только друг Оппенгеймера Ричард Толмен отозвался о нём крайне положительно. Однако заявленные качества Гровс посчитал наиболее подходящими для научного руководства проекта по созданию атомной бомбы — впоследствии это решение многие назовут гениальным. Том Конти в роли Альберта Эйнштейна. Оппенгеймер говорит, что фашистская Германия опережает США в разработке ядерного оружия как минимум на полтора года.

Однако он надеется на антисемитизм Гитлера — на то, что тот не предоставит ненавистным им евреям достаточно ресурсов для успеха. Оппенгеймер излагает Гровсу свой план по привлечению к работе лучших физиков США. В соответствии с ним центр секретных исследований должен будет построен в его любимом Нью-Мексико — в том самом местечке Лос-Аламос, недалеко от собственного ранчо. После предварительных согласований начинается грандиозное строительство. Как и показано в фильме, фактически это место стало настоящим городом. Многие коллеги Роберта относятся к проекту с большим скеписисом — особенно, учитывая руководящую роль военных.

В действительности физики должны были быть зачислены в ряды военнослужащих — Оппенгеймер даже примерял форму. Однако в итоге от этой идеи отказались и Роберту удалось привлечь учёных, на которых возлагал большие надежды. Больше всего Оппенгеймер ратовал за приглашение к работе датского физика Нильса Бора, «доказавшего неправоту Эйнштейна» что отражено в диалоге с Лесли Гровсом. Он стал мишенью для немцев и в 1943 году его удалось вывезти тайком из Дании в и в конце концов переправить в США. Кстати, для Гровса Бор стал настоящим возмутителем спокойствия. По его словам, учёный «через пять минут после прибытия … болтал о том, о чём должен был помалкивать».

В диалоге Оппенгеймера и Исидора Раби последний выступает в роли морального компаса, говоря, что бомбы падают на правых и не правых и он не хочет видеть оружие массового уничтожения как итог трёхвековой деятельности физиков. В очередной раз Роберт отвечает аргументом, ставшим железным для всех участников ядерной программы США: немецкие нацисты не должны овладеть смертоносной силой раньше. Эдвард Теллер, включённый в Манхэттенский проект, производит расчёты «смертоносности» бомбы, которые поражают всех его коллег, в том числе Оппенгеймера. Последний срочно отправляется просить совета у Эйнштейна. Тот гуляет по парку с немецким математиком Куртом Гёделем, бежавшим в 1940 году из Германии. Оппенгеймер высказывает опасения: по расчётам Теллера, существует опасность, что запущенная цепная реакция не остановится и воспламенит атмосферу.

Эйнштен иронизирует: Роберт потерялся в «квантовом мире вероятностей» и ищет определённости, на которой всегда настаивал великий физик. Учёный отказывается от разбора расчётов Теллера, признавая свою отчуждённость от «нового научного мира» и справедливо считая, что американский астрофизик Ханс Бете, включённый в проект, лучше с этим справится. Вычисления последнего в итоге показывают, что вероятность воспламенения атмосферы близка к нулю. Далее происходит разговор Оппенгеймера с Хоконом Шевалье, который в итоге станет главным аргументом для отлучения учёного от своего детища в 1954 году. Согласно исследованиям биографов, беседа действительно имела место. Это подтверждали и Роберт, и его жена Китти, и сам Хокон.

Но подробности её достоверно неизвестны. Вероятно, смысл диалога в фильме передан более-менее точно: учёному действительно предложили «делиться» секретными сведениями с представителями Советского Союза. Инициатором разговора был учёный Джордж Элтентон. Однако ни Шевалье, ни Элтентон, ни Оппенгеймер всё-таки не были уличены в государственной измене ни в сороковые, ни в финале разбирательств в пятидесятые. Биографы сходятся на том, что, несмотря на свои коммунистические убеждения, все они были американскими патриотами и влиянию советской разведки не поддались. Более того, вряд ли кто-то из научной элиты, участвовавшей в Манхэттенском проекте, был напрямую связан с передачей секретных сведений за исключением разве что Клауса Фукса, которого в фильме покажут далее — всё-таки за ними военные следили в первую очередь.

Вероятно, разработки американской ядерной программы советской разведке достались прежде всего благодаря вербовке обслуживающего персонала, коего в Манхэттенский проект было вовлечено предостаточно. Да и совсем нельзя сказать, что СССР «украло» атомную бомбу у США: всё-таки в России в тридцатые годы велись радиохимические исследования и кое-что нашим учёным было известно и без разведданных. Кстати, по версии, показанной в фильме, фразу «Это госизмена! А вот его супруга в своих воспоминаниях уже после смерти мужа утверждала, что эти слова были сказаны ей, поскольку во время беседы она всё-таки присутствовала. Оппенгеймер и Исидор Раби рассказывают об уране и плутонии, которые потребуются для бомбы. Однако Эдвард Теллер считает, что будущее за тяжёлым водородом.

И окажется прав. Учёного впоследствии окрестят отцом именно водородной бомбы — фактически самой мощной в мире. Но для её взрыва, как и сказано в сцене в лекционном зале, всё же нужен взрыв атомной бомбы расщепление урана или плутония. На слушания 1959 года Льюис Штраус вспоминает встречу с Оппенгеймером и его коллегами в 1949 году. Тогда стало известно о первых ядерных испытания в Советском Союзе. Штраус подозревает Оппенгеймера в утечке сведений ядерной программы, о чём даёт ему знать.

Тут же нам показывают того, кого американцам следовало подозревать прежде всего — учёного и советского разведчика Клауса Фукса, сбежавшего из Германии и задействованного в Манхэттенском проекте он был осуждён в Англии в 1950 г. Оппенгеймер встречается с физиком Энрико Ферми, который работает над экспериментальным ядерным реактором. И он действительно был построен под заброшенным футбольном полем в густонаселённом университетском городке в Чикаго. Вскользь нам показывают Лилли Хорниг. Женщина-химик, специалист по плутонию, также участвовала в Манхэттенском проекте. В биографической книге, по которой снят фильм, о ней не упоминается.

Режиссёр, вероятно, решил показать этого персонажа, чтобы подчеркнуть: в разработке ядерного оружия принимали участие и женщины. Лесли Гровс отчитывает Оппенгеймера и коллег за поездку в Чикаго без согласования с ним. Для Эдварда Уллера Кондона это становится последней каплей для ухода из Манхэттенского проекта. Учёный действительно покинул его в 1943 году из-за конфликта с Лесли Гровсом по поводу безопасности. В Лос-Аламос в сопровождении «связного» Джованни Ломаница прибывает Эрнест Лоуренц, работающий в Беркли штат Калифорния, США , и делится с коллегами «фрагментированной» частичной по настоянию военных информацией. На это Гровс также смотрит с опаской, всё же понимая, что, когда речь идёт о столь глобальном проекте, секретность и результативность противоречат друг другу.

Джованни Ломаница призывают в армию США — Оппенгеймер предполагает, что это из-за его коммунистических взглядов. И действительно, правая рука Гровса Кеннет Д. Николс намекает, что спецслужбы уже давно подозревают всех, кто, как Ломаниц и сам Оппенгеймер, состоял в FAECT — профсоюзе архитекторов, химиков, инженеров, техников. Ряд должностных лиц этой организации были обвинены в советском шпионаже. В 1943 г. Это является ещё одним основанием для дальнейших подозрений Роберта в связи с коммунистами.

На слушаниях 1954 г. В следующих эпизодах нам дают понять, что жена Роберта знала об этой связи, но до последнего не позволяла, чтобы она навредила репутации их семьи. Сам же Оппенгеймер винит себя в самоубийстве Джин Тэтлок, состоявшейся в 1944 после расставания с ним.

О компании

  • Читайте отзывы о Оппенгеймер (2023)
  • Почему «Оппенгеймер» важнее, чем кажется, рецензия на фильм - 22 сентября 2023 - НГС.ру
  • Где вы находитесь?
  • Оппенгеймер - трейлеры к фильму
  • Каким получился «Оппенгеймер» — один из самых громких фильмов года
  • О чем фильм «Оппенгеймер»? | Журнал Интроверта

«Впечатляющее достижение»: что пишут первые зрители «Оппенгеймера» с Киллианом Мёрфи

«Это очень серьезное обвинение»: внук Оппенгеймера недоволен фильмом Нолана из-за скандальной сцены В фильм вошли, как мне кажется, все известные фишки, связанные с Оппенгеймером.
«Это очень серьезное обвинение»: внук Оппенгеймера недоволен фильмом Нолана из-за скандальной сцены Штраус, главный антагонист Оппенгеймера в фильме, был председателем Комиссии по атомной энергии и лидером кампании по лишению Оппенгеймера допуска к секретным материалам.
Честное мнение о фильме «Оппенгеймер». Стоит ли смотреть 3 часа в кинотеатре Настолько, что фильму был просто необходим эпизод встречи Оппенгеймера с президентом Трумэном.
“Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме? люблю фильмы Нолана, но мое личное мнение этот фильм-недофильм, то ли мне как-то проникнуться не удалось.
Денег дали много, а сказать было нечего: что не так в фильме «Оппенгеймер» "Оппенгеймер", рекламируемый как самый амбициозный фильм Нолана на сегодняшний день, рассказывает о событиях, приведших к испытанию первой атомной бомбы 6 июля 1945 года, с точки зрения Оппенгеймера.

"Отец" атомной бомбы: 7 причин посмотреть нашумевший фильм "Оппенгеймер"

это настоящее погружение в драматическую жизнь человека, чьи решения повлияли на ход истории. Первые просмотры критиками профильных изданий "Оппенгеймера" режиссера Кристофера Нолана оставили их очень довольными. В США вышел фильм «Оппенгеймер», посвященный главе американского атомного проекта. Откровенно разгромных отзывов на «Оппенгеймера» со стороны экспертов пока нет, но на некоторые нюансы, которые могут не устроить аудиторию, критики всё же указывают. Фильм намекает, что Роберт Оппенгеймер мог быть куда расчетливее, чем нам кажется поначалу. Сюжет фильма расскажет об американском физике Роберте Оппенгеймере, который разработал первую атомную бомбу во время Второй мировой войны.

Фильм о человеке, который выпустил ядерного джина из бутылки: смысл драмы «Оппенгеймер»

Нормальность в США — это своего рода фронда. Во-первых, «Оскар-2024» — это первый «Оскар» с новыми правилами инклюзивности, по которым внимания достойны только фильмы про меньшинства. Сами эти правила мало кого обязывают — болтовни в них больше, чем реформ , но за язык никто не тянул, а по итогам вышло, что триумфатором первой «инклюзивной» церемонии стал фильм про белых гетеросексуальных мужчин, где роли обеих женщин Эмили Блант и Флоренс Пью сводятся к тому, чтобы вдохновлять и поддерживать главного героя Киллиан Мерфи , с чем они с попеременным успехом справляются. Возможно, «Оппенгеймер» прокатил на евреях, которые вроде бы тоже меньшинство, пусть и не в Манхэттенском проекте. В любом случае главные еврейские роли доверены ирландцам и шотландцам, а «напихонегрие» то есть внедрение темнокожих персонажей в заведомо неподходящие исторические обстоятельства проигнорировано начисто. По крайне левым меркам, это уже не кинематограф, а почти фашизм. По тем же меркам подозрителен режиссер Кристофер Нолан, и это уже «во-вторых». Он сам по себе — политическая проблема фильма, как счастливый отец четверых детей от одной женщины, который всем своим производственным подходом олицетворяет понятие «традиционные ценности». Кинематограф — семейный бизнес Ноланов, где задействованы жена, брат и прочие родственники, а традиционные ценности — это прежде всего семья.

Это кубик Рубика разнообразных жанров — триллер, судебная драма, военный фильм, история любви, производственное кино, — которые удерживает вместе магнетизм Киллиана Мерфи Фил де Семлин, TimeOut «Биография Оппенгеймера соткана из лиц» При всем хайпе вокруг того, как создатель аналоговых эпосов Кристофер Нолан воссоздаст в «Оппенгеймере» взрыв первой атомной бомбы, самым эффектным зрелищем его фильма оказывается кое-что другое — человеческое лицо. Эта более чем трехчасовая биография Роберта Оппенгеймера Киллиан Мерфи вся соткана из лиц. Они говорят — и много. Они слушают. Они реагируют на новости, плохие и хорошие. Иногда они проваливаются в собственные мысли — и прежде всего это касается заглавного героя. Кадр: фильм «Оппенгеймер» Нолан и его оператор Хойт ван Хойтема используют широкоформатную систему IMAX не столько для того, чтобы передать размах пустынных панорам Нью-Мексико, сколько для создания контраста между видимым спокойствием и внутренним раздраем Оппенгеймера. Тот предстает блестящим математиком, в чем-то шоуменом, хорошим управленцем, импульсивная природа и неутомимые сексуальные аппетиты которого превратили его личную жизнь в кошмар, — но еще более катастрофическим оказался его главный вклад в цивилизацию: оружие, способное эту цивилизацию уничтожить. Мэтт Соллер Зайц, RogerEbert.

По словам инсайдеров, Paramount была исключена из выбора на раннем этапе после замены генерального директора и председателя Джима Янопулоса Брайаном Роббинсом , сторонником увеличения выпуска фильмов на стриминговых сервисах [19]. В октябре 2021 года Киллиан Мерфи был утверждён на главную роль [22] «Оппенгеймер» стал первым фильмом Нолана, где Мерфи играет главную роль, а не второстепенную [23]. В том же месяце Эмили Блант присоединилась к фильму в роли Кэтрин Оппенгеймер [24] [25]. В марте к проекту присоединились Харрисон Гилбертсон и Эмма Дюмон [36]. Участие в съёмках приняли и настоящие учёные, которые были задействованы в массовке [37]. Основные съёмки начались 28 февраля 2022 года на Ghost Ranch в Нью-Мексико и продолжались 57 дней. В первоначальном графике съёмок на основные съёмки отводилось около 85 дней [38] [39]. В ходе предпроизводства стало ясно, что снять полнометражный фильм за 100 млн долл. Чтобы высвободить средства из бюджета фильма для натурных съёмок в Калифорнии и Нью-Джерси и строительства высококачественных исторически достоверных декораций в Нью-Мексико, Нолан сократил съёмочный график до 55 дней. Киллиан Мерфи, который появляется почти в каждой сцене, назвал этот темп «безумным» [39]. Во время постпроизводства монтажом фильма занималась Дженнифер Лейм [22]. Первый фильм, в котором часть сцен снималась на чёрно-белую плёнку IMAX, созданную компанией Kodak и разработанную компанией FotoKem специально для этого фильма [40]. Ван Хойтема говорит: «При съемке крупных планов мы не хотели, чтобы камера находилась на расстоянии шести футов от объекта.

Отказавшись от современных цифровых спецэффектов, Нолан подарил нам кино об атомной бомбе в стиле Эда Вуда. Над пролетающими моделями самолётов видны провода, петарды взрывают игрушечные дома и машинки», — отмечает один из тех, кто остался не в восторге от «Оппенгеймера». При этом большинство экспертов высоко оценили актёрский ансамбль и игру ведущих артистов и исполнителей ролей второго плана. Множества похвал удостоился не только Киллиан Мерфи, но и Мэтт Дэймон. Это пугающее и будоражащее зрелище с потрясающими актёрскими работами. Киллиан Мерфи преображается в разрушителя миров, а Мэтт Дэймон в роли Лесли Гровса привносит в картину очаровательную лёгкость. Это самое настоящее кино и однозначный претендент на премию «Оскар», — пишет продюсер Бен Меклер. Это дерзкая, изобретательная, сложная картина, способная выбить зрителя из колеи», — отмечает обозреватель The Sunday Times Джонатан Дин. Некоторые эксперты, торопясь высказаться о картине, ругают неподходящий формат соцсетей: вместить все эмоции и впечатления от просмотра в короткую публикацию оказалось непросто. А главный момент — тот самый момент — просто поражает воображение», — пишет автор Associated Press Линдси Бар. Кульминация и общий тон картины впечатлили многих.

Рецензия на фильм «Оппенгеймер» / Oppenheimer

В Париже прошла закрытая премьера фильма «Оппенгеймер» Кристофера Нолана с Киллианом Мёрфи в главной роли. В США вышел фильм «Оппенгеймер», посвященный главе американского атомного проекта. Сегодня, спустя столько времени я посмотрел фильм "Оппенгеймер" (2023) и спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Общество - 5 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Оппенгеймер» очень понравился журналистам – в основном у фильма положительные отзывы. «Оппенгеймер» Кристофера Нолана стал самым кассовым фильмом-биографией в истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий