КрАЗ в Красноярске Алюминиевый завод в Красноярске будет перестроен с переходом на наилучшую доступную технологию производства «крылатого металла». В результате модернизации завода будет внедрена новая серия электролиза РА-550 — технология высокой мощности. Новый снегоуборщик на полноприводном шасси КрАЗ-6322 со шнекороторной установкой.
Самое читаемое
- В Красноярске к 2028 году введут первую очередь нового производства на территории КрАЗа
- Завод КрАЗ продал первые грузовики за много лет. Они стали другими
- Читайте также на Дроме
- Техника для военных
- Подбор з/ч для ТО
- Вооруженные Силы Украины получили новую партию автомобилей повышенной проходимости КрАЗ-6446
Новый кроссовер КрАЗ-260 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотозарисовках в Сети
КрАЗ-260 2021–2022 модельного года относился бы к моделям, которые в основном используются для перевозки грузов, но при этом дизайн модели выдержан в спортивном стиле. Украинские нефтегазовиков получили в пользование новую спецлабораторию для проведения геофизических и гидродинамических исследований нефтяных и газовых. Независимые дизайнеры портала показали на первых фоторендерах, каким мог бы стать новый кроссовер КрАЗ-255 2023 модельного года. Торжество сопровождалось выступлением Красноярского духового оркестра и награждением лучших работников КрАЗа.
«Дешевый» КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 показали в Сети
Один из известнейших советских производителей — Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — возвращается на рынок и реализует первые за много лет грузовые транспортные. Украинский автоконцерн «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков. Все три автомобиля, которые были проданы, являются самосвалами. Перестройка КрАЗа предусматривает снос половины старых корпусов предприятия и возведение на их месте двух новых современных корпусов.
Читайте также:
- На российском авторынке появятся КрАЗы нового поколения
- Совершенно новый КрАЗ-260 2022-2023 года показали на фоторендерах - Лента новостей Якутии
- Никакого сюрреализма!
- Украинский автозавод «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков впервые за много лет
- Дизайнеры показали, как может выглядеть новый российский кроссовер
- Строительство новых корпусов КрАЗа намерены начать в марте
Украинский автозавод КрАЗ стал полностью государственным
Если бы КрАЗ станет партнером компании Renault, то кроссовер мог бы получить 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 120 л.с, который работает в тандеме с МКПП. Автозавод КрАЗ провел испытание бронеавтомобиля «Спартан», созданного в рамках проекта «Беспилотный автомобиль». Новейший кроссовер КрАЗ-255Б «Стриж» 2023-2024 годов представлен на первых фото. Новая серия проекта «Новый КрАЗ» на ТВК о том, как на территории завода проводят мониторинг окружающей среды. Новые КрАЗы выглядят грузовиками из девяностых, зато с QR-кодом на кабине. Если судить по новостям на сайте предприятия, то поставки идут.
КрАЗ ждет реконструкция: проект получил положительное заключение экологической экспертизы
В Кременчуге создан новый самосвал КрАЗ-5401С2 колесной формулы 4х2. уверены независимые дизайнеры портала , которые представили на первых фоторендерах, как мог бы выглядеть новый кроссовер КрАЗ-255 2022-2023 модельного года. С конвейера Кременчугского автомобильного завода сошла первая группа новых комбинированных автомобилей КрАЗ С20.2R Дорожник(6х4), созданных на базе самосвала. Издание Naavtotrasse представило ряд рендерных зарисовок, относительно того, как бы выглядел КрАЗ-260 2022-2023 модельного года стоимостью один миллион рублей. Конкретно сейчас КрАЗ резко нарастил выпуск грузовиков для нужд Министерства обороны Украины: на днях тамошние военные получили партию новых полноприводных тягачей. Отметим, что модернизация алюминиевого завода продлится до 2030 года.
Новый кроссовер КрАЗ-255 “Прометей” 2023-2024 представили на видео. Его анонсировали впервые
Поэтому у компании из КНР могут возникнуть трудности с локализацией сборки автомобилей в России. Но организовав выпуск авто под другой маркой, BYD мог бы обойти санкции. Под капотом КрАЗ-255 2023 могли бы установить 1,5-литровый 109-сильный атмосферник в сочетании с механической коробкой передач или АКПП, а также турбированную версию этого ДВС на 150 л. Отметим, что фоторендеры КрАЗ-255 2023 разработаны независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами компании BYD и Кременчугского завода.
Ведь на площадках КрАЗа собираются не реконструировать старое, а фактически создадут новое производство, где будет внедрена самая на сегодня прогрессивная технология и электролизеры РА-550. Из 23 корпусов многие из них построены еще в 60-х годах прошлого века 10 планируют полностью снести. Причем установить там собираются новые электролизеры РА-550, которые смогут взять на себя половину объемов производства алюминия. На предприятии очень гордятся этой разработкой: она позволит реализовать на КрАЗе самую современную, мощную, экологичную и энергетически эффективную технологию производства алюминия в мире. РА-550 — это принципиально новая, прорывная конструкция катодной ошиновки: двухсторонний подвод тока, модульное устройство. Максимально плотная компоновка электролизеров в корпусе позволяет снять больше металла с единицы площади и снизить капитальные затраты. При этом новый электролизер экологически эффективнее, чем агрегаты предыдущих поколений. У него расход электроэнергии на 16 процентов ниже — существенная экономия. В мировой алюминиевой отрасли технология РА-550 сегодня признана эталонным решением в сфере электролиза: благодаря ей выбросы КрАЗа могут снизиться радикально. Например, по бензапирену — до нуля, по фторидам — на две трети. При этом объемы производства крылатого металла останутся на прежнем уровне, а два новых корпуса займут гораздо меньше места, чем 10 старых. На освободившихся площадях КрАЗовцы планируют разбить зеленые скверы. Всю эту грандиозную перестройку завода компания РУСАЛ планирует реализовать за свое счет, государство не потратит ни копейки.
Словом, все по классическому сценарию, который в последние годы переживали десятки украинских предприятий. Однако в этой истории интересно то, что гибель актива явилась результатом умышленных действий собственника. Главным акционером КрАЗа с начала двухтысячных является финансово-промышленная группа «Финансы и кредит», принадлежащая полтавскому олигарху и «железорудному королю» Украины Константину Жеваго. Находившийся в перманентном конфликте с Игорем Коломойским, который претендовал на жемчужину его бизнес-империи — «Полтавский ГОК», Жеваго после 2014 года оказался под натиском старого врага. Коломойский, усилив позиции после майдана, пусть и с перерывом на пару лет изгнания при позднем Порошенко, пошел в атаку на конкурента, спасаться от которой Жеваго пришлось бегством. И КрАЗ был использован в качестве «тоннеля» для вывода средств за рубеж, где с ноября 2019 года находится сам олигарх. Схема также до боли типичная: предприятие заключает фиктивные договора, деньги от которых уходят в офшоры, а под громадье маркетинговых планов набираются кредиты, которые никто возвращать не собирается. Таким нехитрым способом, опальный Жеваго забирает с собой все, что можно унести, оставляя за плечами руины. КрАЗ фактически явился разменной монетой в коммерческих разборках. Для украинской власти банкротство предприятия является сильнейшим имиджевым ударом: украинская армия на этот час лишилась колёс, а виной всему драка олигархов, которые, как и прежде принимают судьбоносные решения, чихая на интересы государства и общества. И еще сильнее этот неприглядный расклад бьет по Владимиру Зеленскому. Не так давно президент обещал помочь заводу, зная о его бедах, однако никаких действий в итоге предпринято не было. Ухудшает этот провал то обстоятельство, что КрАЗ мог быть спасен с помощью программы локализации машиностроения, которую представили в правительстве Украины весной 2020 года. В ней шла речь об увеличении производства коммунальной техники, и завод без труда мог её производить. Однако летом вокруг плана по спасению промышленности случился громкий скандал: Евросоюз потребовал свернуть эту самодеятельность, угрожая остановить выделение кредита на 1,2 млрд.
Возможно, есть какая-то причина, но я её не знаю. Тогда хотелось бы узнать. Без нее вся эта комедия выглядит именно как комедия. Что происходит между этими двумя событиями?
В Украине презентован новый самосвал КрАЗ-7133C4
Всё дело в том, что украинский рынок достаточно специфический и местные власти предпочитают покупать авто в несколько раз дороже за границей. Все три автомобиля, которые были проданы, являются самосвалами. Грузовые машины имеют по шесть колёс, а их грузоподъёмность составляет 13—18 тонн. Стоит отметить, что за время отсутствия грузовики данной марки сильно изменились.
На самосвал КрАЗ-7511С4 установлена лицензионная кабина МАN, обладающая высокими эргономическими показателями рабочего места водителя: комфортабельным сидением на пневмоподвеске, рулевой колонкой, регулируемой по углу и высоте, функциональной панелью приборов и рядом других преимуществ, обеспечивающих комфорт и меньшую утомляемость водителя во время работы. Самосвал КрАЗ-7511С4 оборудован новой 14-кубовой самосвальной платформой полукруглого сечения с телескопическим подъемным механизмом «Binotto». В настоящее время автомобиль-самосвал КрАЗ-7511С4 проходит лабораторно-дорожные испытания, после чего отправится на сертификационные испытания.
Только на КрАЗе работы по кардинальному обновлению производства оценивают в 85 миллиардов рублей.
Но что получит от нее край и его жители кроме очевидной экологической выгоды? Проект социально-экономический Такие крупные и дорогие проекты всегда приносят синергетический эффект для той территории, где они реализуются, так как дают импульс развитию смежных производств, требуют притока специалистов, рабочих. Сегодня непосредственно на промплощадке РУСАЛа в Красноярске трудится 10 тысяч человек, а еще 40 тысяч — подрядчики, которые позволяют им не отвлекаться от главного — выполнения производственных задач. Наши подрядчики будут обеспечены новыми заказами. Это строители, железнодорожники, энергетики, машиностроители. В проекте будут задействованы сотни российских предприятий и организаций, в том числе средний и малый бизнес. Значит, вырастут налоговые поступления в бюджеты всех уровней, — объяснил Александр Дроздов.
Это проект социально-экономический, он давно назрел, и в полной мере отвечает требованиям государства в части устойчивого развития, соответствует мировому тренду на «озеленение» промышленности и экономики. Сейчас идет этап предпроектных работ, потом будет готовиться сам проект, его предстоит согласовать. На это, по нашим прикидкам, уйдет года полтора, и с 2023 года мы приступим к строительству новых корпусов. До конца 2028 года проект, мы надеемся, будет выполнен. А сейчас наша задача — широко информировать жителей края о наших планах, люди могут принять участие в их обсуждении, что-то предложить, задать свои вопросы.
В настоящее время автомобиль-самосвал КрАЗ-7511С4 проходит лабораторно-дорожные испытания, после чего отправится на сертификационные испытания. Свежие новости.
КрАЗ экс-депутата Жеваго будет выпускать грузовики для армии Нигерии
Модель КрАЗ-65055 заглавное фото также имеет вытянутый «нос», но уже с горбинкой, скругляясь к низу сделано для лучшей обзорности , а КрАЗ-5401 и вовсе является бескапотником и самым легким грузовым автомобилем в линейке предприятия с грузоподъемностью в 10 тонн. Все три модели комплектуются турбодизельными агрегатами, выдающими 300 лошадиных сил. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Поделиться.
В 2004 году КрАЗ даже создал автосборочное предприятие в России. Разумеется, украинские власти в нулевые выжимали и все возможные выгоды от новейшего внешнеполитического курса. Тогда же, в 2004 году, Украина втиснулась в оборонный контракт армии США на поставку грузовиков для иракской кампании. А через несколько лет завод начнет поставки армейских грузовиков для вооруженных сил Грузии. Поэтому в 2014 году, когда с подачи Петра Порошенко КрАЗу были аннулировали экспортные лицензии в РФ, производство начало падать, скатившись к 2019 году до 200 машин. Правда случилось это не сразу. После начала военного конфликта на Донбассе, КрАЗ начал позиционироваться как флагман украинского ВПК, который будет производить целый ряд армейских грузовиков, бронемашин, а также шасси для систем залпового огня.
Многие еще помнят масштабные пиар-кампании на эту тему с участием яркого представителя «партии войны» Арсена Авакова. И в отличии, например, от «Антонова» и «Мотор Сичи», которым тоже обещали мега-контракты на производство военной авиатехники, Кременчуг кое-что получил. За 2014-2018 годы предприятие поставило украинским военным и силовикам 2772 грузовика. Правда, эти успехи были всерьез омрачены вскрывшейся информацией о том, что КрАЗ продолжал оснащать технику двигателями ЯМЗ, которые приобретались через третьи страны и, разумеется, по завышенным ценам. Хотя неоднократно заявлялось о том, что с российскими комплектующими было покончено. Как бы там ни было, с 2018 года у предприятия начинаются серьезные трудности: убытки и долги стремительно растут, зарплата не выплачивается, качество продукции падает, а банки-кредиторы начинают заваливать суды исками по неисполненным обязательствам. Нарастающие как снежный ком проблемы приводят к тому, что в Минобороны отказываются от работы с поставщиком, которому грозит разорение. Тогда же, собственно, начинается процедура банкротства, а имущественный комплекс автогиганта выставляется на продажу.
В начале этого года для предприятия было сделано исключение, и с января КрАЗ начал выпуск полноприводных грузовиков для нужд Министерства обороны Украины. В феврале завод передал вооруженным силам Украины партию автомобилей. В армию были отправлены бронированные машины «Спартан» и «Шрек» общей стоимостью около 1 000 000 долларов. Так, начальник Кременчугской районной военно-гражданской администрации Олег Ледник попросил руководство компании предоставить военную технику, что прежде стояла на смотровой площадке перед заводской проходной. Кроме того, у модели «Спартан» недавно появилась беспилотная версия, способный различать разнообразные препятствия как стационарные, так и движущиеся.
Первый слиток мелкой чушки, отлитый из красноярского алюминия, был для них не просто металлом. Это был сплав труда всего огромного коллектива. Тех, кто забивал первые сваи, тех, кто строил корпуса в сложных сибирских условиях, кто монтировал оборудование и запускал первые электролизеры. Благодаря пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла. И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям. Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине. Наш металл такой же долговечный, как память о тех, кто его создавал все эти 60 лет. К сотрудникам завода обратился с поздравлением Максим Ермаков, министр промышленности и торговли Красноярского края.
В Сети показали рендеры полноприводного пикапа КрАЗ-260 2022 модельного года
Благодаря этому выбросы бенз а пирена на новом производстве сократятся до ноля. Электролизёры РА-550, которые будут работать на новом КрАЗе, являются самыми современными, энергоэффективными и экологичными. Сравниваем две технологии При использовании технологии «Содерберг» часть поверхностей электролизера разгерметизирована, основная часть выбросов идет через аэрационные фонари. Технология обожженных анодов предполагает 100-процентную герметизацию электролизера. А предварительно обожённые аноды полностью их исключает. Пример тому Богучанский алюминиевый завод.
Электролизер РА-550. Создан при активной государственной поддержке. Разработка и исследования осуществлялись на средства, полученные по гранту от федерального Минобрнауки. РА-550 тестируется на опытном участке с 2016 года и показывает отличные результаты. Все экологические характеристики, заложенные в проект, подтверждаются реальными цифрами.
Сравнение технологии Содерберга с технологией предварительно обожженных анодов Содерберг: Основная часть выбросов — через аэрационные фонари Наличие выбросов бенз а пирена.
Лёгкую новинку марки КрАЗ успели окрестить «Кразёнком». А теперь грузовик прошёл испытания — в частности, на динамику, тормозные свойства и шумовые параметры. Таким образом, среднетоннажный грузовик придёт на смену технике марки ЗИЛ которая давно не выпускается , а также составит конкуренцию многочисленным заграничным аналогам. Ru» Шасси может иметь короткую и длинную базы, притом короткобазное исполнение — длиной всего 6 метров, чтобы такую машину было удобно использовать для внутригородских перевозок.
За 2009 год было выпущено 280 автомобилей [64] из которых 50 единиц были проданы в Россию [65]. В мае 2011 года президент Украины В. Янукович подписал указ «О присуждении Государственных премий Украины в области науки и техники за 2010 год», в соответствии с которым работники ХК «АвтоКрАЗ» были отмечены Государственной премией в области науки и техники — «за весомый личный вклад в создание и развитие конструкции автомобилей КрАЗ специального назначения». В 2013 году «АвтоКрАЗ» выпустил 891 автомобиль [72] , чистая прибыль составила 20 млн гривен [73]. С 2014 года[ править править код ] В мае 2014 года представили демонстрационный образец нового шасси — КрАЗ-7634. Кроме того, в июле 2014 года на вооружение Национальной гвардии Украины были переданы первые 5 грузовиков КрАЗ-5233 [75]. В сентябре 2014 года завод предложил для вооружённых сил Украины новую модель военного грузовика — КрАЗ В12. Основную часть поставок украинским заказчикам составляла техника для вооружённых сил и иных силовых структур [82] всего в 2014 году вооружённым силам Украины было поставлено 700 грузовиков, включая специальные машины: тягачи и заправщики [83]. За 2014 год чистый убыток «АвтоКрАЗа» составил 148 млн гривен [73]. Также, в течение 2015 года на предприятие было принято 277 человек молодых работников, из них 87 выпускников профтехучилищ; средний возраст персонала составлял около 45 лет [86]. В 2015 году чистый убыток «АвтоКрАЗа» составил 372 млн гривен рост в 2,4 раза к предыдущему году [73]. Всего в 2016 году завод изготовил 800 машин [89]. В 2017 году завод произвёл 629 автомашин [89]. При этом в декабре стало известно, что на выпускаемые заводом грузовики по-прежнему устанавливают двигатели ЯМЗ российского производства рабочими завода были опубликованы фотографии двигателей 2017 года выпуска , что противоречило ранее сделанным заявлениям пресс-службы и руководства «АвтоКрАЗ» о том, что завод полностью отказался от использования всех комплектующих российского производства [90]. Летом 2018 года, в связи с невозвращением взятых в кредит денежных средств, « Ощадбанк » подал иск о банкротстве «АвтоКрАЗ» [91] , 11 октября 2018 года хозяйственный суд Киева открыл производство по делу о банкротстве [92]. По итогам 2018 года было реализовано 540 автомобилей [94] ; доход от реализации произведенной продукции — 976 млн грн. Вакуумная подметально-уборочная машина КрАЗ H12.
КрАЗ выплавил юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода
2 Видео Новый рамный внедорожник КРАЗ Оболонь (2023-2024): 4WD, АКПП и ТУРБОМОТОР. На появилось несколько объявлений о продаже грузовиков ЗИЛ и КрАЗ с очень небольшими пробегами, выпущенных в середине 1990-х. Новое облегченное шасси КрАЗ-4501Н2, как и предшественники, максимально унифицировано с различными силовыми установками и спецнадстройками.