Наушники Razer спасли игрока от огнестрельного ранения. Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов. Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок.
Каталог Razer
Новости Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray. В компании заявили, что данное устройство было разработана с учётом особых потребностей геймеров и стримеров, так что наушники могут похвастаться превосходным качеством звука и высоким уровнем комфорта. В компании отмечают, что благодаря комфорту пользователь может играть на протяжении достаточно длительного времени и при этом не уставать.
Сотрудничество с Microsoft[ править править код ] В 2006 году компания под маркой Microsoft выпустила игровую клавиатуру Reclusa и мышь Habu. В 2013 году компания прекратила свое сотрудничество с Microsoft. Контроллеры движений[ править править код ] В 2011 году Razer выпустила и начала продажу первых контроллеров движений для ПК — Razer Hydra [2]. Razer Hydra была разработана в сотрудничестве с компанией Sixense Entertainment.
Эти гарнитуры представляет собой вершину игрового звука и коммуникационных возможностей, призванные улучшить впечатления от игр для геймеров всех уровней. Эта технология использует пространственное аудио для создания более глубокого и захватывающего звукового окружения, позволяя игрокам точно определять направление шагов, выстрелов и других игровых звуков. Гарнитура также оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium, которые обеспечивают широкий звуковой диапазон и кристально чистые высокие частоты, грохочущие средние частоты и глубокие басы. Эта технология обеспечивает аналогичный захватывающий звук, позволяя игрокам погрузиться в свои игры и точно определять положение врагов и союзников.
Кроме того, версии 2. Оригинал садился спустя 16 часов, а новая модель прослужит в два раза дольше. Максимальные 32,5 часа складываются из 6,5 часов встроенного в наушники аккумулятора и 26 часов зарядки с помощью комплектного чехла четыре полных цикла.
Новости о наушниках Razer
Единственный нюанс, который нужно учитывать — это то, что в наушниках для геймеров зачастую характерно нелинейная АЧХ, задирающая громкость выстрелов, взрывов и прочих спецэффектов: в каком-нибудь шутере это, может, и плюс, а вот слушать музыку в таких наушниках уже будет не очень приятно. В нашем рейтинге - лучшие игровые наушники конца 2022 - начала 2023 года по отзывам экспертов и геймеров. Игровые наушники какой фирмы лучше? Будь они хоть трижды «игровыми», но наушники остаются наушниками — то есть принципиально методика их конструирования не отличается от «музыкальных». Так что, к примеру, у Edifier и Sennheiser сейчас есть вполне интересные хотя и со своими нюансами модели из этого сегмента. Но, конечно, лидируют в игровом сегменте именно производители игровой периферии.
Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т.
В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов. В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя.
Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве.
Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука.
Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения.
Еще одна потеря Razer Opus X — разъем 3,5 мм. Теперь в наушниках остался лишь порт USB-C для зарядки. Тут модель X оказалась на высоте — от одной полной порции энергии она проработает до 40 часов с отключенным шумоподавлением или до 30 часов — с включенным.
У Razer Opus это время равнялось 25 часам.
Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless. И, похоже, там в этом плане всё в порядке. Они имеют особый «игровой режим», в котором минимальная задержка составляет 60 мс.
Для связи используется протокол Bluetooth 5.
7 лучших наушников Razer
Часто в игре особенно в «стрелялках» можно услышать, как идет соперник, и что важно уловить, с какой стороны. В некоторых виртуальных заданиях аудио вовсе является неотъемлемой частью миссии. Игровые наушники удобны. Они сконструированы так, чтобы ничто не отвлекало от виртуальной битвы.
Длинный провод и надежная оплетка — и вот вы уже колесите по на стуле комнате без опаски запутаться. Как правило, их защита надежна, ей нипочем углы, прокат на кресле, зубы питомцев… Словом, не сломаются. Наконец, наушники погружают в виртуальную реальность — объемный звук создает эффект присутствия в игре.
Кстати, по этой причине в игровых наушниках многим нравится смотреть фильмы. Причем, на качественно высоком уровне. Чаще всего, игровые наушники — это накладная конструкция, полноразмерные.
Они имеют хорошую звукоизоляцию. А вот способ подключения здесь не важен.
Управление подсветкой. Различные эффекты и выбор цвета из палитры. Тесты С Google Pixel 6 подключение проходило с выводом анимации с изображением гарнитуры, без дополнительного ручного поиска. Соединение стабильное, слышимых задержек в передаче звука не было. Звук, характерный для игровых гарнитур. Насыщенные басы и эффект пространства. С помощью эквалайзера можно будет откорректировать сцену под свои предпочтения или текущий сценарий эксплуатации. Большой запас по громкости.
Использовали в играх, при просмотре фильмов и роликов, а также прослушивании музыки со стриминговых сервисов. Поддерживается активное шумоподавление. Во включенном режиме позволяет сосредоточиться на происходящем на экране, не отвлекаясь на фоновый шум. Работает технология корректно. Доступен режим мониторинга, активировав который, можно будет поговорить с окружающими, не снимая Razer Hammerhead True Wireless 2021. На высоком уровне громкости заряда хватало на 4. Примерно час можно добавить, отключив шумоподавление. В комплектном зарядном кейсе провести четыре полных цикла зарядки.
В Razer хорошо поработали с позиционированием звуковых каналов для того, чтобы в FPS и симуляторах гонок вы могли безошибочно определять точное месторасположение своих конкурентов. Но не стоит ошибочно полагать, что недешевая полноразмерная гарнитура с объемным аналоговым звуком в формате 7. Однако с ее помощью вы уж точно погрузитесь в необыкновенно волшебный игровой мир, который вам подарит объемный звук. Новинки кинематографа в формате Blu-ray — это был еще один экзамен для наушников от Razer. Оказалось, что в богатых разнообразными аудиоэффектами фильмах в стиле экшн позиционированный с помощью Tiamat звук как нельзя лучше вписывается в общую эмоциональную картину от просмотра. Когда что-то в фильме движется по кругу, вы очень органично ощущаете этот удаляющийся и тут же приближающийся звук, почти не замечая его «перетекания» из левого уха в правое. Сабвуфер выдает очень глубокие басы, от средних частот хочется пуститься в пляс, а высокие поражают своей безупречностью. Таким образом, глубокое звучание басов, прекрасное позиционирование аудиоканалов и разделение голосов от музыкальных инструментов показывают, что ощущения от звука при просмотре фильмов в наушниках Tiamat могут быть ничем не хуже, чем когда используешь для этих же целей домашний кинотеатр. Как бы печально это ни было осознавать, но Tiamat представляет собой не лучший выбор, если вы выбираете наушники для прослушивания музыки, ведь при воспроизведении звука в режиме стерео эта гарнитура не показывает тех результатов, которых от нее ждешь: высокие частоты постоянно перекрывались басами из сабвуфера. По большому счету, сугубо для прослушивания музыки можно купить себе наушники значительно дешевле, и при этом звук из них будет качественней. Частично исправить ситуацию позволяет звуковая карта от Creative, обладающая способностью корректного распределения стерео сигнала по всем каналам. Если же говорить о микрофоне, то спецификации устройства заявляют нам частоту 50-16000 Гц с чувствительностью в -36 дБ на 1 кГц. Соотношение «сигнал-шум» в нем равняется 50 дБ, и в своей работе он использует однонаправленную схему считывания звуковых сигналов, подавляя при этом второстепенные шумы. Для обычного общения качества микрофона хватает с головой, но этого оказывается недостаточно, если говорить серьезно о качестве звука. Хотя нужды среднестатистического геймера данный микрофон сможет всецело удовлетворить. Удобство использования гарнитуры Tiamat можно смело назвать одним из самых комфортных хэдсетов, которые нам приходилось испытывать. С первого взгляда, из-за своей массивности, гарнитура кажется очень тяжелой. Но стоит только водрузить ее на голову, как тут же понимаешь, что веса в ней не больше, чем в пушинке. Дерматиновые подушечки амбушюр очень удобны, не жмут, и уши в них «дышат», а не потеют, как в некоторых других наушниках. Кроме этого, можно смело заявить, что даже во время беспрерывной десятичасовой игровой сессии в Tiamat никакого дискомфорта не ощущалось. Изменяющий длину своей полуокружности обруч не только комфортно прилегает к вашим волосам, но и прочно держит амбушюры на своих местах. Благодаря ему гарнитура идеально займет свое место как на большой, так и на маленькой голове.
Так что это ПО будет действовать на всю систему целиком, а ее качество звучания будет зависеть от источника, на который вы наложите эффект а в ПО можно это выбрать , поэтому, если сигнал будет идти от материнки, то на ощутимый «буст» рассчитывать не приходится: лучше уж использовать внешнюю ЗК. Так сказать, «улучшаемый» всеми этими виртуальными эффектами источник должен быть изначально хорош. Однако даже несмотря на то, что гарнитура полностью аналоговая, она открывает весьма щедрые возможности для подключения к различным устройствам: если у вас до сих пор еще есть смарфтон с «дыркой» для Mini-Jack, то наушники будут работать с ним — короткий кабель длиной 1,3 метра, выходящий из самой гарнитуры, явно свидетельствует о портативных возможностях новинки. При этом для PS4 вообще ничего не надо: подключил девайс в беспроводной джойстик, и рубись себе в удовольствие. Сама по себе Razer BlackShark v2 X является предметом сдержанности и оплотом лаконичности, смешанной с дерзкими ядреными зелеными акцентами, которыми являются проводки, проходящие как цветовые жилы по всему устройству. На сей раз Razer целиком посвятили свои материалы практичности, так что немаркий и приятный на ощупь шероховатый пластик является основой всей гарнитуры. И он не собирает ни разводов, ни отпечатков пальцев, и лишь под цвет девайса вытравленный глянцем логотип Razer на каждой чашке хоть как-то выделяется в общем облике BlackShark v2 X. Любопытно, что минимализм преследует не только ее облик, но и оснащение: микрофон несъемный, но с ветрозащитой и на гибкой ножке; среди возможностей настройки у нас есть лишь возможность аналоговой регулировки громкости с помощью специальной крутилки, а также выделенная клавиша для выключения и включения микрофона все на той же левой чашке — максимально просто и удобно, и все это хорошо нащупывается вслепую. Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Внутренности оголовья сделаны из пружинистого металла, прикрытого обивкой; чашки крепятся с помощью дужек, и они при этом подстраиваются как по вертикали, так и немного по горизонтали. При этом поворотные шарниры на чашках дают приличный поворот в вертикальной плоскости, чтобы чашки под правильным углом прилегали к голове. Но есть и одна особенность. В отличие от большинства моделей, где чашки напрямую завязаны с оголовьем и имеют шаги фиксации, чашки у BlackShark v2 X двигаются с помощью металлических скоб, установленных по обе стороны от креплений каждой чашки. Такая конструкция используется, например, в строительных наушниках, и она позволяет очень точно отрегулировать положение чашек под себя, но, вместе с тем, не дает четкой фиксации на одном месте. В остальном же Razer придерживаются заданной планки комфорта, которую они установили сами себе, и потому в оголовье используется плотная подушка из мягкого наполнителя, обитая искусственной кожей сверху.
Обзор Razer Blackshark V2 + USB Sound Card - игровая гарнитура без RGB
Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB. Новинка с «магическим световым эффектом», как ее рекламирует производитель, получила название Hammerhead HyperSpeed. Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука. новости бренда, советы и ТОП Характеристики Дизайн Рейтинги Отзывы. Цена Razer Hammerhead True Wireless составляет 100$ (~ 6400 рублей), наушники уже доступны к покупке на официальном сайте производителя. Razer представила «умные» очки-гарнитуру и микрофоном за 200 долларов. на данный момент ни одни блю наушники не передадут пространственное звучание в игре как проводные.
Лучшие наушники Razer
- Комплектация
- Геймерам на радость: наушники Razer ManO’War
- Новости наушников
- Рекомендации
- Вам также понравятся
- Razer представила геймерские наушники BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X
Razer представила беспроводные TWS наушники для геймеров
With GUNNAR x Razer gaming glasses, the global gaming and Esports communities will be equipped with superior eye protection and enhanced performance. Обновленная версия наушников Razer BlackShark V2 Pro 2023 была создана вместе с опытными киберспортсменами Team Razer и тщательно проработана с точки зрения эргономики. Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. Обновленная версия наушников Razer BlackShark V2 Pro 2023 была создана вместе с опытными киберспортсменами Team Razer и тщательно проработана с точки зрения эргономики.
Прочные игровые наушники Razer спасли от пистолетного выстрела пули в голову
Благодаря большому размеру они полностью охватывают уши с крайне небольшим давлением, а сверху оголовье мягко ложится на голову, что обеспечивает исключительный комфорт при длительной эксплуатации. При необходимости оголовье можно раздвинуть на 5 см с каждой стороны — соответствующая шкала нанесена прямо на раму. Это действительно самая удобная гарнитура и одни из самых удобных наушников вообще, которые нам доводилось встречать. Амбюшуры не приклеены к чашкам, а легко снимаются поворотом, причём под левым находится серийный номер, о чём предусмотрительно сказано в инструкции. С внешней стороны обе чашки отделаны металлической сеткой и пластиковым логотипом Razer, но, как и в случае с первой версией Kraken Pro, сетка носит чисто декоративный характер, поскольку наушники имеют закрытое акустическое оформление. В отличие от предыдущей модели Kraken Pro, в которой устанавливались 40-мм динамики с неодимовыми магнитами, здесь мы имеем уже 50-мм динамики, что позволило расширить заявленный диапазон воспроизводимых частот с 20 — 20 000 Гц до 12 — 28 000 Гц.
К левой чашке Razer Kraken Pro V2 подведён несъёмный кабель в чёрной тканой оплётке, и в этой же чашке скрывается выдвижной микрофон на очень гибкой ножке, общая длина которой составляет порядка 12 см. На конце ножки установлена пластиковая головка микрофона с отверстием, направленным в сторону лица пользователя. На кабеле на расстоянии около 38 см от левой чашки установлен небольшой пульт управления с логотипом Razer, на котором размещено колёсико регулировки громкости и переключатель для включения и отключения микрофона. В прошлой версии Kraken Pro такого пульта не было, а сам кабель имел оплётку из резиноподобного материала. Длина кабеля всего 1,3 м, но не спешите удивляться: в комплект входит кабель-удлинитель длиной 2 метра, на конце которого установлены сразу два 3,5-мм миниджека для подключения к выходу для наушников и микрофонному входу звуковой карты компьютера.
Расчёт очень точен: если вы играете за ноутбуком, на которые обычно ставят совмещённые разъёмы для наушников и микрофона, то длины 1,3 метра вам будет более чем достаточно, а кабель не будет путаться под руками.
Качество звука В прикрепленном ниже видеообзоре вы можете посмотреть эмоции от распаковки, небольшой тест звука и мои первые впечатления от их звучания. Забегу вперед - звук хороший, приятный, басов не сильно много, но в целом звук плотный и нет ощущения что каких то частот не хватает. В приведенном видеообзоре я постарался показать и рассказать то, чего мне самому не хватало, когда смотрел обзоры на данную гарнитуру. Объёмный звук 7. Не знаю насколько удобно, но чтобы его включить, нужно было зарегистрироваться на их сайте, зарегистрировать продукт, и только тогда дают код активации, который уже можно ввести в приложение. Некоторый софт для продвинутой настройки продают за деньги, но со скидкой, так как вы купили наушники - это обойдется примерно в 15-20 долларов. Немного неприятно, когда итак уже заплатил, потом доплачивать лично производителю за софт, который итак должен идти в комплекте. Но увы, в такое время живем.
Покупать его я не планирую, звука достаточно стандартного со включенным 7. Более того, в Windows можно включить стандартный объемный звук, и на мой вкус - он даже лучше того, который идёт через фирменный софт Razer. Микрофон Микрофон съемный, и звук, прямо скажем - не очень. Есть гарнитуры с гораздо лучшим звуком, но с другой стороны это же радиогарнитура. Я микрофоном пользоваться не планировал, у меня есть отдельный конденсаторный. Но в критичных случаях - всегда можно вставить и пользоваться. Цвет: белый или черный? Какие выбрать: белые или черные? Я долго мучился над этим вопросом.
Автономность достаточно скромная — всего 3 часа. Прилагаемый чехол позволяет подзарядить их 4 раза, что в совокупности дает 15 часов автономной работы. Сам кейс заряжается через порт Type-C за 1.
Согласно характеристикам, задержка при подключении к источнику звука не превышает 60 мс — столько же обеспечивает «игровая» TWS-гарнитура Razer Hammerhead Pro обзор DTF. На дужках очков расположены сенсорные элементы управления воспроизведением музыкой и звонками. При раскладывании дужек очки автоматически подключаются к источнику звука, с которым они были синхронизированы ранее. Время автономной работы очков — до пяти часов в режиме воспроизведения музыки и до двух недель в режиме ожидания. Аксессуар защищён от влаги по стандарту IPX4.
Razer представила наушники-вкладыши Moray для геймеров и стримеров
Наушники с микрофоном Razer Kraken X совместимы с большинством периферийных устройств и приставок. Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов. Razer™, мировой лидер по производству периферии и ПО для геймеров, представляет новую гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2. Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox.
Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров
Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Razer Barracuda Pro — премиальная беспроводная игровая гарнитура с минималистичным дизайном и спрятанными в корпус микрофонами. Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов.