Новости настоятель православного монастыря

«Да, я действительно считаю недопустимым присутствие среди росписей православного храма символов советской эпохи. Церковный суд лишил сана протоиерея Алексея Уминского, бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах. После ответного благодарственного слова настоятельницы монастыря были провозглашены уставные многолетия. В связи с арестом украинскими спецслужбами наместника Успенской Святогорской лавры митрополита Святогорского Арсения, международный правозащитный альянс. Его Высокопреосвященству сослужили: настоятель Воскресенского кафедрального собора протоиерей Андрей Смирнов, ключарь собора иерей Сергий Зяблицкий, руководитель Службы протокола Вологодской епархии иерей Андрей Кашинцев.

Добрый отец Даниил

  • 1,5 миллиона «правды»
  • «Чем меньше глаз, тем они более безнаказанны»
  • Сыщики нашли убийцу игумена Даниила. Теперь его ждёт и суд братвы
  • Настоятель церкви Покрова Божией Матери иерей Николай Епишев удостоен права ношения Палицы
  • Please wait while your request is being verified...

Please wait while your request is being verified...

За проповеди о мире и пацифистские высказывания в СМИ его запретили в служении. Как сообщает Kostroma. Today , заседание церковного суда Костромской епархии РПЦ состоялось 16 июня. Примечательно, что формально иерея РПЦ судили не за призывы к миру. При подготовке к заседанию представители РПЦ в качестве обвинительного акта подготовили богословский анализ публикаций священника в его телеграм-канале « Маран Афа ».

Одновременно с этим авторы заявления призвали власти Украины «немедленно освободить митрополита Арсения, заменив при необходимости ему меру пресечения на более мягкую, не предусматривающую лишения свободы». Со своей стороны зарубежные участники Альянса готовы предоставить государству Украина личное поручительство за митрополита Арсения — с тем, чтобы он был немедленно освобожден из-под стражи», — подчеркнули в Альянсе. В связи с арестом владыки Арсения, а также «в ответ на системность преследования верующих УПЦ» Альянс заявил о создании «открытого международного широкого движения по защите религиозной свободы и отстаиванию прав верующих и начинает проведение неограниченной по времени международной юридической, дипломатической и медийной кампании по отстаиванию прав верующих, в особенности арестованных иерархов и клириков УПЦ».

Там своя жизнь, она может кому-то не нравиться, казаться ненормальной даже. У нас правила даже не средневековые, а ещё более древние! Уважаемые миряне, не надо вмешиваться в монастырскую жизнь, не ваше это дело, мы сами как-нибудь разберёмся без ваших советов и сетований! Предоставьте Божие Богу. Не надо же быть сильно наивными такими. Голова-то для чего-то должна у человека быть, пускай думает. Если ему не нравится, если все плохо, то «бяжи, увидел его и бяжи! Вот и все.

А священноначалие на что? А как вы сейчас предлагаете? Делать какую-то проверку всероссийскую что ли? У вас стоят на морозе сестры или не стоят? Если оно есть, то потом-то уже придет решение вопроса. Лишь бы он был, этот посыл. Это всегда где-то выйдет. Естественно, будут меры приниматься.

Вот одним из этих признаков является так называемая «текучка». В монастырях такое явление есть, оно так и называется. Как раньше в советское время на работе была «текучка», так и сейчас в монастырях. Если плохо, бегут. Жалуются, в конце концов. Поэтому так сгущать краски я бы не стал. Я им не говорю терпеть, если явное беззаконие. Скорби терпеть — это одно, а если безобразие, беззаконие, нарушаются заповеди Евангельские и правила церковные и общепринятые, надо принимать меры.

Если жалуются мне, я принимаю меры. Только сначала узнаю, в чем дело, и только потом принимаю решение. Думаю, что так и в других местах поступают. Представьте, мне какой-нибудь из другой обители игумен или игуменья скажет: «Знаете, некий ваш брат жалуется, что у вас в чем-то непорядок», — что это такое? Не дело в чужую обитель вторгаться, если не просят. Вот он, значит, говорит одному послушнику: «Ты погибнешь здесь, надо идти к игумену, надо тебе в другое место перевестись», — и все в таком духе. В следующий раз я его на порог не пущу. Он приехал издалека и лучше знает, что у меня здесь происходит?

Я здесь живу! Это мои дети, мои братья. Просто нелепица какая-то. А другому сказал: «Иди к игумену, скажи, пусть он тебя пострижет и рукоположит в священный сан». Послушник пришел, сказал, я отвечаю ему: «Знаешь что? Ты где там? На конюшне, на ферме? Вот, давай, иди дальше, чисти навоз, паси коров, это тебе полезней, чем священный сан выпрашивать».

Вот и все, понимаете? Это мое дело, моя ответственность. Я лучше знаю, где брату находиться и что ему делать. А если мне из другой обители брат будет на своего игумена жаловаться, я его и слушать не стану. Ропотников и своевольников хватает. Там, в том числе, эта сестра она, кстати, ушла из монастыря рассказала, что туалетной бумаги не хватало и просьбы к матушке действия не возымели. Это уж совсем как-то… — У нас мужской монастырь. И, слава Богу, за двадцать с лишним лет я не помню, чтобы были жалобы, чтобы Патриарху или кому-то ещё жаловались, что не хватает чего-то.

Хотя, бывало, не хватало и самого необходимого. В 1998-м в дефолт думали даже братию по Подворьям расселить. Ни денег, ни продуктов, ни топлива на острове не было. Но с Божией помощью все преодолели — никто не жаловался. Ну, и принцип же есть христианский «не делай другому того, чего не желаешь себе». Ты же не хочешь без туалетной бумаги сидеть, пускай и у сестер будет тоже. Для этого должен быть тот, кто должен за этим следить. Все это расписано, это элементарные вещи.

Мне даже, честно говоря, немножко стыдно это обсуждать. Странно даже как-то. Трудно поверить. Сигнал такой серьезный, пускай узнают и проверят, если хотят успокоить общественность, это не трудно. Быстро станет ясно, правда это или клевета. Я как-то не склонен полностью автору верить. Не было бы там сестёр столько, не вышло бы оттуда несколько настоятельниц других обителей, если бы там мучили людей. По плодам познаете их… Я до этой шумихи с публикацией не слышал об этой обители ничего плохого.

Не хочу обвинять автора, наверное, здесь сталкиваются два взгляда на монастырь: светский и монашеский. Я надеюсь, что эта женщина, видимо, писала не для того, чтобы отомстить как-то, обидеть, зло причинить. Думаю, были у неё какие-то добрые намерения: предупредить девушек, чтобы не были наивными и проверяли, куда идут. Монастырей сейчас много —сотни. Жизни не хватит, чтобы все перепробовать. Поживите в одном, поживите в другом… Другое дело, что может получиться так, что я пришел в один монастырь, там был один настоятель, одна обстановка. Потом вдруг что-то изменилось. Настоятель отошел в мир иной, или его куда-то перевели.

Откуда-то свалился неизвестный человек, и все стало по-другому. Тут, конечно, сложная может быть ситуация. Человек прожил уже десятки лет в монастыре, и на его глазах обитель становится чем-то другим. Тем, кто только начинает, им легко. Единственное, что не надо обманываться первым легким поверхностным впечатлением. Потому что человеку, пришедшему, скажем, из мира, может показаться, что это чуть ли не рай. Все может выглядеть хорошо, прекрасно, но это может быть совсем не так. Вроде бы тот же настоятель, но не совсем, переклинило его, смотришь и не узнаешь.

Что делать? Может ли монах сейчас уйти в другой монастырь, и какие правила перехода существуют? Надо нести. В том числе и от начальствующих. Внутренней сокровенной жизни эти перемены не касаются обычно. Вот если начинают уже её регламентировать, скажем, редко причащаться или принуждать часто, еще что-то в этом роде, касающееся исповеди, откровения помыслов — тут вопрос очень сложный.

Постриг в рясофор совершается чтением определенных молитв и крестообразным пострижением волос, при этом имя или меняется на новое, или же оставляется прежним.

Постригаемый обетов не произносит, но само его по свободной воле вступление на монашеский путь является выраженным обещанием Богу непорочного иноческого жития. Новопостриженный облачается в рясу и клобук отсюда — «рясофор» и именуется «рясофорным монахом», «иноком». При постриге в малую схиму, или в мантию, постригаемый дает Богу обеты безбрачия, послушания настоятелю и братии и нестяжания.

В Лазареву субботу митрополит Исидор совершил Божественную литургию в Болдином мужском монастыре

В пресс-службе Переславской епархии тогда сообщали, что монастырь слишком малочислен и достаточно беден, чтобы предполагать, что настоятеля убили ради наживы. Стоило автомобилям остановиться у часовни настоятеля монастыря отца Алипия, как БПЛА повторил попытку, хотя его оператор не мог не заметить, что из салона выскочили монахи. Скорее всего, настоятель начал возражать против такого сценария, за что его и задержало СБУ. 24 апреля 2024 года в храме святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова с. Карамышево Грязинского района, состоялось отпевание почетного настоятеля храма протоиерея Николая Староватых. Затем был объявлен перерыв в заседании, после которого Собрание игуменов и игумений монастырей Русской Православной Церкви продолжило свою работу.

Курсы валюты:

  • Священник под запретом: почему взбунтовавшийся отец Роман вынужден просить подаяние
  • Арсений стал архимандритом Задонского Рождество-Богородицкого мужского монастыря
  • Серапионова пустынь - Новости монастыря
  • Обсуждение (10)
  • В Святогорской лавре сообщили о слабом здоровье арестованного СБУ митрополита Арсения

Косовская полиция депортировала настоятеля монастыря

25.10.2023 Настоятель Ватопедского монастыря на Афоне архимандрит Ефрем (Кутсу) сослужил с клириками неканонической Православной Церкви Украины. Что происходило в Островском монастыре, чей предполагаемый настоятель арестован по подозрению в изнасилованиях подростков. Главная > Новости > Настоятель нижегородского Вознесенского Печерского монастыря архимандрит Тихон (Затёкин) награжден премией Императорского православного палестинского общества. Затем был объявлен перерыв в заседании, после которого Собрание игуменов и игумений монастырей Русской Православной Церкви продолжило свою работу. Главная Новости Главные событияМитрополит Амвросий совершил Великое освящение храма Спаса Нерукотворного в Дулове и назначил в него настоятеля. 27 апреля 2024 года, в Лазареву субботу, в Успенском соборе Жировичского митрополичьего мужского монастыря по совершении Божественной литургии состоялось отпевание протоиерея Виталия Антоника.

«Служим молебны, общаемся»: настоятель Белогорского монастыря отец Дорофей опубликовал видео с СВО

О его преступлении стало известно случайно, когда сотрудники полиции расследовали кражу из монастыря Святой Живоначальной Троицы так называемой ИПЦ (Истинная православная церковь, которая не имеет ничего общего с РПЦ — прим. В канун Недели Торжества Православия Святейший Патриарх Кирилл совершил всенощное бдение в Храме Христа Спасителя. 24 апреля 2024 года в храме святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова с. Карамышево Грязинского района, состоялось отпевание почетного настоятеля храма протоиерея Николая Староватых.

В Лазареву субботу митрополит Исидор совершил Божественную литургию в Болдином мужском монастыре

Она помогла ему найти мать и других родственников. Издание сообщает, что через какое-то время после возвращения в родной город молодой человек был осуждён за педофилию. По факту преступления возбуждено уголовное дело по статье «Насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетних». В монастыре провели обыск — изъяли компьютеры, фотоаппараты, видеокамеру, а также карты памяти, CD- и DVD-диски.

Так как приход не имел аккаунтов в соцсетях, остаётся только догадываться, зачем была нужна эта аппаратура. При этом он ведёт очень скрытный образ жизни, не имеет своего телефона, а прихожанам говорит, мол, если кто-то незнакомый будет его спрашивать, чтобы отвечали всё что угодно: в больнице, умер, уехал, но не правду», — рассказала женщина. С её слов, игумен создал культ вокруг своей персоны, и среди послушниц ходили легенды о его сверхспособностях.

Матушки из уст в уста передавали рассказы о том, что батюшка родился, как Христос, в ночь на 7 января по документам он рождён в сентябре и имеет дар исцеления.

Просили навести порядок, тут антисанитария сплошная. Особо нам это не помогло, но тут хотя бы коров убрали. У них было большое стадо коров когда-то, резкий запах — вонь тут у нас перманентно стояла.

Лепешками всю дорогу замазали. Нельзя в таком большом количестве их заводить. Обхаживают одиноких бабушек с хорошим имением, затем под себя их квартирки подминают и пенсию вместо них получают. Причем их плохие квартирки не интересуют, они их не берут.

Вот тут одна бабушка пасла гусей. Она очень старенькая — еле ходит. Летом жара, а она в полушубке, потому что уже косточки не греют. И вот она и рассказала, так сказать, из первых уст.

Много обещали, но ничего не выполнили. Несмотря на то что у них много скота и сауны, кормят они своих невольников плохо. Сладкое только на Пасху. Мальчишки, которые тут раньше тоже скот пасли, вечно голодные были.

Выносили им всей деревней покушать. Никуда уже не денешься, они паспорта отнимают, карточки пенсионные и не выпускают. Деньги сами снимают и пируют. Был у нас тут один мцыри, когда еще коровы у них водились.

Он очень хотел свинтить из этого места. Он, как и многие другие мальчики, оказался в монастыре после детдома. По прибытии изъяли паспорт. Долгое время что-то пытался предпринять.

В итоге получилось с помощью хитрости выбраться: сказал, что к отцу нужно срочно поехать по какой-то причине и для покупки билетов необходим паспорт. Вернули они ему паспорт для этой процедуры, а он сбежал. Бесконечный карантин Поговорив с местными, я решил штурмовать монастырь во второй раз. Хотелось услышать их мнение или хотя бы побывать с обратной стороны стены.

В какой-то момент к монастырю приехал автомобиль с мужчиной, который занимается ремонтом. Одна из служащих открыла дверь и позвала настоятельницу. Но та не захотела со мной говорить. Тогда я побеседовал с мужчиной, который приехал к ним.

Со слов работника, на территории монастыря проживает около 40—50 человек. В основном это пожилые женщины, но есть и несколько молодых. Помимо женщин есть и мужчины. Их там около 5—6 человек.

Чего-то странного он не замечал. Но справедливости ради работает он у них хоть и долго, но делает это не так часто.

Его возглавил иерарх Константинопольского патриархата митрополит Прусский Иоаким Биллис. Помимо архимандрита Ефрема, ему сослужили настоятели монастырей Ксенофонт - архимандрит Алексий Мадзирис , и Пантократор — архимандрит Гавриил, а также делегация клириков ПЦУ. Одним из служивших был протоиерей Василий Лило, ранее руководивший насильственным захватом прихода Украинской Православной Церкви в селе Боярка под Киевом. Во время инцидента в мае этого года участники захвата применили слезоточивый газ, а прихожане УПЦ были избиты, сообщает OrthoChristian. Как отмечает издание, литургия 15 октября — возможно, первый случай сослужения архимандрита Ефрема с клириками ПЦУ.

Благодаря отцу Моисею, иеродиакону Иосифо-Волоцкого монастыря, и была задумана эта экскурсия по святым местам. Первым делом воспитанников пригласили в важный западный форпост Русского государства— Можайский кремль. И хоть на….

Свято-Троице Серапионова мужская пустынь

  • Первый монастырь
  • Курсы валюты:
  • Косовская полиция депортировала настоятеля монастыря
  • Обращение Святогорской братии в связи с арестом митрополита Арсения
  • Косовская полиция депортировала настоятеля монастыря /

Please wait while your request is being verified...

Вы говорите о скорбях, а он уточняет, откуда они, собственно. Что мы там в этой книге найдём? Прочитаем, что братья, которые не любили его, подсыпали ему на коврик перед кельей вредных насекомых, блох, вшей, мочились на его постель. Как он распинался на послушании в гостинице, служа странникам до изнеможения. Мы прочитаем, что телесные труды при правильном отношении приводят монаха к важнейшей духовной добродетели — смирению. Возьмем другой патерик.

Прочитаем, что там старец, не в том смысле, как мы его сейчас воспринимаем, а старец, как начальствующий, издевался над своим учеником Акакием, творившему ему безусловное послушание и довел его до смерти. Однако когда он его похоронил, другой старец ему открыл, что его послушник не умер, и когда у могилы он вопросил его, Акакий ответил ему, что делатели послушания не умирают. Этот старец раскаялся и в добром житии провёл остаток дней у могилы послушника. Тоже довольно странно думать, что только сейчас, в XXI веке, у нас возникли скорби от начальствующих. А что, в XIX веке их не было?

Извините, а кто был начальствующими в ХХ веке-то? Я был в одном монастыре, опять же, не буду называть, хотя уже умер этот наместник, который мог и по лицу ударить… — А вы кем там были? Этот монастырь сейчас широко известен, благодаря одной популярной книге. Наместник на меня почему-то ополчился и с руганью чуть ли не погнался за мной. Конечно, я в полном шоке и ужасе был.

Он подозвал какого-то старичка-служащего и говорит: «Видишь этого типа, вот отведи его за ворота, и чтобы ноги его здесь больше не было», — а зима была лютая, у меня даже места не было, где переночевать. Ты его как увидел, так и бяжи-бяжи». Вот это мой опыт общения с игуменом советского времени. Этот наместник увидел во мне московского шпиона. Я учился тогда, был студентом в семинарии, он решил, что меня из Москвы послали туда на каникулы шпионить.

В советские годы, когда ездил по монастырям, я был уверен, что монахи все суровые, злые и грубые. Думал, что у них такая работа, что ли. Всякое было… И старцы, и самодуры. А в XIX веке, если мы начнем смотреть в архивах… Да даже изданные письма святителя Игнатия Брянчанинова о современном ему монашестве и христианстве. Думать, что монастыри всегда были идеальными такими, нет, конечно же.

И в старину они были разными, так скажем. Если взять средние века, то там все ангелами были братия, все игумены были такие прекраснодушные и любвеобильные? Всегда приходилось терпеть. Просто не надо ждать, что в монастыре у человека будут только радость и блаженство, надо быть готовым к испытаниям, к трудностям. К тому, что ты вступаешь на путь узкий и тернистый, путь вслед за Христом, а ведь этот путь ведёт на Голгофу, на Крест.

А слово о Кресте мир не может принять; и само монашество, в основе которого Крест тоже, по сути, не понятно для мира и в житейском смысле даже не нормально. В самом деле, для человека светского нормально иметь семью, имущество, жить, как он хочет. А монах от всего этого отрекается. Для многих святых подвижников отказ от мира и его благ был абсолютным и ненормальным с точки зрения обывателя. Конечно, это не значит, по слову преподобного Паисия Святогорца, что игумен должен превратиться в Диоклетиана, мучителя христиан.

У того же Аввы Дорофея есть прекрасное поучение наставникам, и у многих других отцов других много сказано о том, каким должен быть игумен. Я думаю, начальствующим надо почаще читать это и вспоминать в своём служении. Больше самому сокрушаться о своих недостатках, а не сокрушать других. Как раз после того, как вас выгнали? Вам показалось там лучше?

У меня на Афоне было личное духовное переживание, некий опыт внутренний, который мне был дорог и очень дорог до сих пор. Поэтому, собственно говоря, и захотел там остаться. Я так же и в пустыне в свое время стремился жить. Это уже совершенно другая история. Вовсе не из-за того, что у нас плохие были порядки в наших монастырях.

На самом деле, даже в советские годы спасались люди. И разделение между братией и начальствующим — наследие советского времени, это оттуда идет. Братии могло повезти, игумен-администратор мог хорошо к монахам относиться, создавать условия для того, чтобы они могли жить духовной жизнью. А могло такого и не быть. Хотя разделение это даже не с советского времени, оно из более раннего периода, потому что и в императорской России уже назначались игумены монастырей сверху.

Исторически всегда монастырь создавался вокруг какого-то духовного руководителя, старца, святого. Это актуально до сих пор. Должен быть авторитет у игумена, уважение братии, а в идеале — любовь. Пока у нас, конечно, идут в основном назначения. Хорошо, если сейчас выбор епархиального архиерея, священноначалия совпадает с мнением братии.

Но, думаю, рано или поздно, будут все-таки выбирать. В зрелой обители, где достаточно много серьезных и ответственных братьев, могут избрать авторитетного для себя человека или предоставить на утверждение архиерея двух или трёх лучших, по мнению братии. Это было бы наиболее правильным. Но так можно делать только в зрелом монастыре, не во всех. Где-то есть люди совсем неопытные и которые совсем недавно собрались… В общем, для благоустроенного и крепкого монастыря — почему нет?

Однако здесь тоже есть опасность выбора игуменом человека слабого — потаковщика или, наоборот, ревнителя не по разуму. Я никогда не стремился к начальству. Ну и что же, значит, не заслужил. Хотя по правде говоря, у нас с братией единство, а в обители мир, и стараемся уважать и любить друг друга. Конечно, есть и недостатки, не без этого.

Возвращаясь к вопросу выбора, многое зависит от архиерея. Он же наблюдает за своей епархией и видит, где монастыри хорошие, зачем ему со стороны кого-то приглашать, если есть достойные кандидаты. Он может сам предложить. Я так думаю. Тогда в этом случае, конечно, кого выбрали, того и выбрали уже.

Даже на Афоне необязательно, что вы выбрали человека, который будет вам во всем угоден, и будете теперь всю жизнь только радоваться. Я знаю один афонский монастырь, например, там игумен был простым человеком. Очень хороший молитвенник, но простой. Даже, по-моему, неграмотный. Наступили уже другие времена, у всех высшее образование, какие-то программы Европейского Союза приняты были.

Реставрация масштабная, инвестиции многомиллионные, отчеты. Очень серьезные грамотные решения принимать надо. Братья решили, что игумен уже старенький, даже прочитать не может какой-то текст самостоятельно, решили: пора выбрать другого, грамотного. Того старичка отправили на покой, я с ним встречался. Светлый человек… С новым я виделся тоже, так скажу, что второй раз я не захотел бы с ним встречаться.

И братья теперь многие жалеют, что они на свою голову выбрали этого грамотного, хорошего организатора. Некоторые даже уйти хотели. Поэтому думать, что это такая панацея — выборы, нет, вы ошибаетесь. Хорошо, если он умудрится и исправится, но если нет, то это на всю их монашескую жизнь. Нет молитвенного настроя, один административно-хозяйственный.

В 1973 году поступил в Псковский государственный педагогический институт, который закончил в 1978 году по специальности — учитель русского языка и литературы. С 1979 году служил певчим в различных церквях Ленинграда. В 1986 году был назначен псаломщиком в Старорусскую церковь Великомученика и Победоносца Георгия.

Регулярно и без проблем получал продление вида на жительство, а десять дней назад успешно сдал иммиграционный тест, организованный МВД Косово. Вместо получения удостоверения он был фактически арестован, подвергся допросу в грубой форме и после этого был депортирован под угрозой, что в случае отказа подвергнется тюремному заключению. Монастырь Девине Воде Рашко-Призренская епархия Сербской Церкви уже назвала произошедшее грубой дискриминацией по национальному и религиозному признаку и сообщила, что обратится с протестом во все возможные инстанции.

Перед началом капитальным ремонтом моста через реку Богучарка совершено молебное пение 27 апреля 2024 27 апреля благочинный Богучарского церковного округа иеромонах Тихон Жданов на мосту через реку Богучарка совершил молебное пение перед началом всякого доброго дела в связи с предстоящим капитальным... В канун праздника входа Господня в Иерусалим Преосвященнейший епископ Дионисий совершил всенощное бдение в Ильинском кафедральном соборе 27 апреля 2024 Его Преосвященству сослужили секретарь епархиального управления иерей Иоанн Суздальцев, ключарь собора иерей Павел Белов и клирики Ильинского собора.

В Лазареву субботу Преосвященнейший епископ Дионисий совершил Литургию в Ильинском кафедральном соборе 27 апреля 2024 Его Преосвященству сослужили: секретарь Россошанского епархиального управления иерей Иоанн Суздальцев, ключарь Ильинского собора иерей Павел Белов, клирики собора священники Алексий Кувалдин и Димитри...

Епископ Герман совершил монашеские постриги в мужском монастыре «Крестовая Пустынь»

С тем, что священники должны совершать богослужения, но при этом не высказываться на общественно значимые темы, отец Иоанн категорически не согласен. Правда, прямого требования перестать писать в соцсетях или запрета на комментарии журналистам он пока в Новосибирской епархии не получал. Такое было только на Украине до 2018 года, где у него были проблемы с местными националистами. После переезда в Россию он не искал конфликтов с властью и священноначалием, и не был в курсе, что настоятелем собора в Кубинке стал сам патриарх, утверждает клирик.

Наоборот, я считаю, Церковь должна быть активной, налаживать диалог с обществом, проповедывать. Поэтому у нас в храмах бабушки одни. Великий дар мы спрятали от людей, и они не могут теперь понять — ради чего в храм ходить», — заключил он.

Источник « Ридуса » в Московской Патриархии сообщил, что в Новосибирской епархии к публичным высказываниям иеромонаха Иоанна Курмоярова накопилось немало претензий, и они связаны не только с главным храмом ВС РФ, однако раскрыть подробности отказался. Напомним, патриарх Кирилл освятил главный храм Вооруженных сил 14 июня и сам стал его настоятелем. Храм был построен на территории парка «Патриот» к 75-летию победы в Великой Отечественной войне на добровольные пожертвования.

Его планировали открыть 9 мая, но из-за пандемии коронавируса церемонию перенесли. Торжественное богослужение прошло в присутствии министра обороны РФ Сергея Шойгу с заместителями, представителей светских властей и журналистов. Президент Владимир Путин посетил собор в День памяти и скорби 22 июня.

На самом деле, помимо информационно-политического давления на руководство монастыря, этот акт может носить и сугубо военные цели в преддверии наступления ВС РФ. Все дело в том, что Святогорская лавра находится на стыке трех регионов — ЛНР, ДНР и Харьковской области, на берегу реки Северский Донец, являющейся естественной водной преградой, на склоне оперативно значимой высоты. Помимо наземных строений, монастырь обладает разветвленной сетью меловых пещер.

Такое было только на Украине до 2018 года, где у него были проблемы с местными националистами. После переезда в Россию он не искал конфликтов с властью и священноначалием, и не был в курсе, что настоятелем собора в Кубинке стал сам патриарх, утверждает клирик. Наоборот, я считаю, Церковь должна быть активной, налаживать диалог с обществом, проповедывать. Поэтому у нас в храмах бабушки одни. Великий дар мы спрятали от людей, и они не могут теперь понять — ради чего в храм ходить», — заключил он.

Источник « Ридуса » в Московской Патриархии сообщил, что в Новосибирской епархии к публичным высказываниям иеромонаха Иоанна Курмоярова накопилось немало претензий, и они связаны не только с главным храмом ВС РФ, однако раскрыть подробности отказался. Напомним, патриарх Кирилл освятил главный храм Вооруженных сил 14 июня и сам стал его настоятелем. Храм был построен на территории парка «Патриот» к 75-летию победы в Великой Отечественной войне на добровольные пожертвования. Его планировали открыть 9 мая, но из-за пандемии коронавируса церемонию перенесли. Торжественное богослужение прошло в присутствии министра обороны РФ Сергея Шойгу с заместителями, представителей светских властей и журналистов. Президент Владимир Путин посетил собор в День памяти и скорби 22 июня. Ранее «Ридус» рассказывал об уголовном прошлом клирика Екатеринбургской епархии, духовника Среднеуральского женского монастыря схиигумена Сергия Романова , который устроил конфликт с церковным руководством из-за ситуации с коронавирусом.

По его словам, которые приводит сайт УПЦ, наместника лавры арестовали по подозрению, которое касается его высказывания в частном телефонном разговоре. А решение суда об изменении меры пресечения Павлу глава ИПО УПЦ назвал скандалом, который «уже стал за границей предметом обсуждения ситуации с фундаментальными правами и свободами в Украине». Климент также отметил, что трансляция хода судебного заседания показала, что «чуть ли ни единственным отягчающим обстоятельством, которое стоило того, чтобы впервые в новейшей истории демократического мира запроторить епископа в тюрьму, стала разве что его принадлежность к Украинской православной церкви, что сегодня равно статусу человека второго сорта». Глава УПЦ митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий назвал арест митрополита Павла недоразумением и пожелал, чтобы господь дал арестованному силы. Он рассказал, что общался с папой Франциском напрямую, тот сказал, что «знает об обращении патриарха Кирилла и будет заниматься вопросом освобождения митрополита Павла». Бесы не остановятся, пока мы их не победимНеонацистский режим президента Украины Владимира Зеленского взял курс на уничтожение Киево-Печерской лавры, этого памятника и символа украинского канонического православия Украинской православной церкви УПЦ Напомним, весной 2023 года Министерство культуры Украины в одностороннем порядке расторгло договор аренды помещений государственного заповедника «Киево-Печерская лавра» с монастырем, монахам канонической УПЦ в ультимативной форме было предложено либо покинуть лавру, либо перейти в раскольническую ПЦУ. Монахи эти требования и предложения отвергли.

Попытки выселить монахов продолжаются.

Сегодня день Ангела отмечает настоятель монастыря игумен Гурий (Прокичев)

Другое дело, что может получиться так, что я пришел в один монастырь, там был один настоятель, одна обстановка. Указом святейшего патриарха Кирилла от 1 мая 2020 года в дополнение к несомым послушаниям назначен временно исполняющим обязанности настоятеля храмов Патриаршего подворья Николо-Перервинского монастыря города Москвы. 28 апреля 2024 г., в Неделю ваий, праздник Входа Господня в Иерусалим, в Даниловом монастыре прошли торжественные богослужения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий