Гарде — это название хода в шахматах, при котором происходит нападение на ферзя соперника.
Ответ на сканворд
- Ответ на сканворд или кроссворд: Нападение на ферзя в шахматах
- Как ходит ферзь в шахматах?
- Покушение на ферзя 5 букв
- Вращайте Барабан Ответы на Вопросы 2023 на Все уровни
- Покушение на ферзя — Нападение на ферзя 5 букв — 3 ответа
Внезапное нападение
Найти О сервисе Наш сервис поможет вам разгадать слово в «5 букв Тинькофф» или приложении Вордли и выиграть. Вы можете найти правильный ответ игры по маске слова, известным и отсутствующим буквам. Сервис покажет подходящие варианты существительных из 5 букв. Сервис работает со словарями, поэтому показывает только существующие в русском языке слова, что избавит вас от ошибок «введите» при игре.
Ответы по вертикали: 1. Ваш комментарий важен!
Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации. Сохраните мое имя и адрес электронной почты в этом браузере, для последующих комментариев.
Он способен ходить по диагонали, вертикали и горизонтали, что делает его универсальным инструментом для различных тактических задач. Один из наиболее распространенных способов использования ферзя — это его применение для постановки мата. Для этого необходимо вывести ферзя на открытую линию и поддерживать его защиту, чтобы соперник не смог его уничтожить. Ниже приведены несколько практических сценариев, в которых ферзь может использоваться для постановки мата: Ферзевый мат Это наиболее известный и популярный способ постановки мата при помощи ферзя. Ферзь должен быть помещен на одну из диагоналей, направленной к королю оппонента, чтобы находиться под угрозой. При этом другая фигура, такая как ладья или слон, должна перекрыть путь королю на пути к угрожающему ферзю. Нападение на королевское крыло В некоторых играх может оказаться эффективным использование ферзя для нападения на королевское крыло оппонента. Ферзь может двигаться вдоль горизонтали или диагонали, чтобы находиться в удобной позиции для атаки короля, а другие фигуры могут помочь ему в этом.
Угрожающая позиция Ферзь может быть использован для создания угрожающей позиции на доске. Он может находиться в таком месте, что его наличие препятствует оппоненту в занятии определенной позиции или движении фигур. Помощь другим фигурам Ферзь может быть использован для поддержки других фигур на доске, помогая им в их атаках на фигуры оппонента. В целом, ферзь — это очень мощная фигура, и использование его в разных ситуациях может быть ключом к победе в шахматной игре. Каждый игрок должен знать, как использовать ферзя эффективно, чтобы достичь своей цели. Ферзь может ходить на любое количество клеток по вертикали, горизонтали и диагонали.
Начало утра 4 буквы Ответы на сканворд 16 АиФ 2024 Ответы по горизонтали: 1. Ответы по вертикали: 1.
Ваш комментарий важен! Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.
Существительные из 5 букв заканчивающиеся на «А»
- Слово из 5 букв
- Рабочая тетрадь по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. 2 часть. Задание 61
- Подобранные слова
- ✅ Нападение на ферзя — 5 букв, кроссворд
- СК: вынесен приговор напавшим на Российский центр науки и культуры в Киеве - RT на русском
- ФК "Ливерпуль": информация о футбольном клубе, состав, видео, расписание и результаты игр
Правильные ответы к игре Угадай слова. Уровень 4-10
ГАРДЕ (от фр. gardez) — нападение на ферзя. Как называется нападение на ферзя? Раньше, когда нападали на ферзя говорили "Гардэ", тем самым предупреждая соперника. Главная» Новости» Краткая сводка новостей 5 букв сканворд. Главная» Новости» Афиша на опережение кроссворд 5 букв. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс В шахматах "происки" против ферзя.
Содержание
- Ответ на сканворд
- Смотрите также
- Слово из 5 букв
- Напал на ферзя скажи 5 букв
- Ответ на сканворд или кроссворд: Нападение на ферзя в шахматах
Каким шахматным термином называют нападение на ферзя?...
Традиционно сложился обычай между шахматистами объявлять своему противнику словом Шах нападение на короля и словом Мат его поражение. Командный спорт с Н-образными воротами. В ответе на кроссворд 5 букв. Главная» Новости» Шахматная погоня за двумя зайцами 5 букв кроссворд.
покушение на ферзя
Гарде с французского «берегитесь» — нападение на ферзя. Это понятие устаревшее и в настоящее время не используется. Гандикап — соревнование между шахматистами, которые имеют разные уровни владения игрой в шахматы. Более слабым игрокам с целью уравнивания сил дается определенная фора от более сильных: дополнительные ходы, пешки или другие фигуры. Голый король — король, который находится без защиты других фигур. Горизонталь — линия полей шахматной доски, которая имеет один и тот же цифровой индекс с первой по восьмую.
Гроб жбан, труба, безнадега, ящик -очень сложная ситуация в партии. Выигрыш или ничья в такой позиции крайне маловероятны. Гудини Houdini - один из сильнейших шахматных движков в мире, который смог обыграть действующего чемпиона среди компьютерных программ — Рыбку Rybka. Д Дальнобойная фигура — слон, ладья и ферзь. Дармовой заезд — опасная атака без жертв фигур или же удобная позиция без элементов риска.
Дух слонов преимущество—позиция, в которой один из игроков имеет на поле двух слонов, а второй — двух коней либо же коня и слона. Особенную важность данное преимущество набирает в открытых позициях, где дальнобойность слонов позволяет добиться преимущества. Движок — это программа, которая может увеличить силу любой шахматной оболочки во много раз. Движок необходимо устанавливать встраивать на определенную оболочку. Из известных движков можно назвать такие программы, как «Рыбка», «Шредер», «Фриц» и другие.
Дебют — начало шахматного поединка. Главная задача дебюта — скорейшее развитие фигур. Демаркационная линия — условная линия, которая визуально разделяет шахматную доску на две равные части; проводится между четвертой и пятой горизонтальными линиями. Диагональ—клетки шахматного поля, которые имеют один цвет и расположены в одну линию. Детский мат—мат в начале игры, которые очень часто случаются с начинающими детьми.
Этот мат объявляется двумя фигурами — слоном и ферзем на поле f2 f7 для черных. Доминация — положение в игре, когда один из шахматистов имеет весомое преимущество, которое заключается в абсолютном контроле над ключевыми полями, как и над всем игровым пространством доски. Доплывать — специально нацелиться на ничейный результат на весь оставшийся турнир, при этом игрок должен обладать хорошим запасом очков, чтобы не упустить положительный результат. Доска шахматная — поле, состоящее из 64 квадратов 8х8 , которые располагаются попеременно: темные квадраты чередуются со светлыми. Темные клетки называют черными полями, светлые, соответственно, белыми.
Во время игры доску разворачивают так, чтобы слева от игрока находилось темное поле. Дракон — один из розыгрышей сицилианской защиты. Своё название дебют получил из-за того, что пешки черных напоминают дракона. Дурацкий мат—самый быстрый мат, который только возможен. Получить его можно лишь специально сделав дурацкие ходы f4 и g4.
Дыра — ослабленное поле шахматной доски. Длинная рокировка—кроме общепризнанного значения, может иметь и скрытый смысл — три поражения кряду возникло от номенклатурного обозначения 0-0-0. Дрова дровишки — откровенные слабые пешки. Ё Ёж—пешечная структура, в которой игрок строит их по третьей либо шестой для черных горизонтали. Может возникать во многих вариантов дебютов.
Ж Жертва — неравноценный размен фигур. Подразумевает, что вы можете отдать легкую фигуру и получить необходимое преимущество в партии. В некоторых случаях, так можно получить контроль над нужными позициями. Жертва корректная — данный вариант жертвы обоснован и предполагает равноценный обмен фигуры на другую или хорошую позицию. Жертва некорректная — ситуация, когда ставка делается на возможные ошибки соперника, недостаток времени или другие варианты.
Жертва позиционная — случай, когда потеря фигуры или клетки не требует немедленного восстановления позиций, то есть предполагается получение позиционных преимуществ в дальнейшем. З Задача шахматная — шахматная композиция, которая имеет всего один возможный путь решения. Существуют шахматные задачи в два, три и больше ходов многоходовки. В зависимости от типа задачи предполагается то, сколько ходов нужно сделать для того, чтобы поставить мат заведомо более слабой стороне. Забор — цепь из пешек.
Задвижка —жертва фигуры, которая создаёт угрозу для объявления спёртого мата. Закрытая игра—поединок, при котором цент шахматной доски является закрытым пешечными цепями. Основные особенности такой игры — позиционные манёвры, перегруппировка фигур с фланга на фланг, попытки найти слабые места в расположение противника. После вскрытия игры поединок переходит к активной фазе прорыв, жертва и т. Закрыть похоронить вариант — опровергнуть дебютный вариант, который ранее считался корректным.
Засада —положение на доске, при котором дальнобойная фигура находится за фигур своей или чужой. Влияние такой фигуры действует только после перемещения той, которая стоит перед ней. Заснуть — задуматься в течение продолжительного времени. Звон—разговоры во время игры в блиц. Зевок — так профессионалы называют серьезную ошибку, которая чаще всего приводит к потере шахматной фигуры и может повлечь за собой даже проигрыш партии.
Зрение комбинационное — способность игрока замечать возможности, которые скрывает определенная позиция, наперед предполагая то, какие жертвы следует сделать, чтобы получить тактическое преимущество. И Игра вслепую — разновидность шахматного показательного выступления, во время которого игроки, не глядя на доску, совершают свои ходы. Последнее время игра вслепую также стала частью некоторых международных турниров по шахматам например, «Амбер-турнир». Во время этого турнира игроки имеют право пользоваться изображением пустой шахматной доски на дисплее компьютера. Игра на два результата—позиция, при которой стабильное преимущество одного из соперников практически исключает возможность поражения.
Игра на три результата — внезапная ситуация, в ходе развития которой возможно получить абсолютно непредвиденный финал. Играть руками — проводить игру в автоматическом режиме, совершая ходы, которые просто напрашиваются в ходе партии. Играть с листа — играть незнакомую дебютную схему, без домашней подготовки. Изолятор— изолированная пешка—это пешка, которая не имеет поддержки других пешек на соседних вертикалях. Инициатива — возможность активного игрока влиять на темп и стиль игры защищающейся пассивной стороны.
Инициатива помогает навязать определенные игровые действия. Испанка —испанский дебют. Партия разыгрывается так: e4 e5 2. Nf3 Nc6 3. Bb5 Испортить прическу—повредить целостность пешечной цепи.
Итальянка—итальянский дебют. Bc4 Bc5. К Капкан — ловушка, которая приводит к потере более сильной фигуры. Катать — пытаться достичь победы независимо от позиции. Качка — качество — отличие лёгкой фигуры от ладьи.
Китайская ничья—закончить игру, смёв все фигуры с доски. Качество—разница, которая отделяет ладью от коня или слона; выиграть или проиграть качество означает обменять ладью на лёгкую фигуру или наоборот. Квалификация шахматная — официальная градация, которая создана для возможности демонстрации силы шахматиста в игре. Зафиксировать шахматную квалификацию можно с помощью специальных званий. Разряд по шахматам может получить не только игрок, но и шахматный композитор.
Кингчесс — определенный вид шахмат, основным смыслом которого является пустое поле в момент начала игры. В ходе игры каждый из шахматистов последовательно ставит фигуры на поле. Классика — это шахматная партия, в ходе которой осуществляется стандартный учет времени, она отличается от блица или быстрого расклада шахмат. Клиент — партнер по игре в шахматы, у которого вы всегда можете выиграть. Комбинация — определение этого понятия дал еще Ботвинник, подразумевая под термином усиленный вариант игры с жертвой.
Комбинат — удачная комбинация. Комбинатор — шахматист, который умело управляется с различными комбинациями в ходе игры. Комодо — так называется одна из мощнейших компьютерных программ, помогающая анализировать шахматный поединок. Коновал — шахматист, успешно играющий конем. Ярким примером носителя подобного звания является Топалов в партии ч Крамником.
Контргамбит — одна из видов начальной стадии в шахматах, когда игрок, как и противник, жертвует фигурой, чтобы противостоять действиям соперника. Контригра — партия, в которой можно осуществить действия, направленные на атаку слабостей соперника. Конь Каспарова — это фигура коня черного цвета, размещенная на клетке d Конь Тарраша — это фигура коня, которая размещается на крае игрового поля. Король Стейница — когда фигура короля активизируется в середине игры. Кооперативный мат — это определенный тип задачи, в результате которой нужно получить мат при помощи своего же содействия.
Короткая рокировка — данное понятие имеет второй смысл, менее распространенный, и подразумевает два проигрыша подряд. Крепость — один из видов ничейной позиции в конце партии, когда сильнейший игрок не может победить даже в случае наличия значительного перевеса. Круговик — система групповой турнирной игры, которая предусматривает то, что четное как правило количество игроков сыграет друг с другом один или несколько кругов. Криттер Critter — один из самых сильных аналитических шахматных модулей. Л Лавирование — метод игры, когда держишь соперника в напряжении, до самого окончания партии не показывая своих истинных намерений.
Ну, понятно, что и пешку можно пожертвовать, а то и две-три. Про пат вы несколько неточно объяснили, кто не знает, тот не поймет. Пат, это ситуация на доске, когда надо ходить, а ходов нет. Поскольку в шахматах нельзя ходить два раза подряд и запрещено пропускать ходы, то патовая ситуация приводит к вопросу: ходить нечем, и что делать? Решили в итоге, что партия признается ничьей. Владимир Русских [818] 4 года назад Но пат не единственный вариант ничьей.
Как уточняет Следственный комитет , нападение было организовано участниками экстремистских националистических организаций «С14» и «Правый сектор». Украинские радикалы ворвалась в российский культурный центр в Киеве, устроили погром и сожгли государственный флаг России. При этом угрожали сотрудникам миссии.
Сканворд — игра, требующая логического мышления, стратегии и высочайшего профессионализма. В заключение, покушение на жизнь ферзя в сканворде является одной из самых захватывающих и драматичных тем в мире этой игры. Оно демонстрирует, насколько люди готовы идти, чтобы добиться успеха и победы в логических соревнованиях. Однако, несмотря на все напряжение и интриги, важно помнить о честной игре и этике, чтобы насладиться миром сканворда и его прекрасными головоломками. Вам также может понравиться Повторение звуков в словосочетании 7 букв: сканворд 02 «Зажиточный тип, далекий от щедрости» 01 Цветущий луг перед художником на пленэре: вдохновение 01 Карпаты у советского пацана 5 букв сканворд Сканворд — 03 Тема статьи: Какой порок отчасти нейтрализует прочие 04 Тема статьи: трава с мечевидными листьями 3 буквы сканворд 06 Место гибели двух баранов: загадка в пяти буквах Загадки 06 Появление из подполья на букву «л» 09.
Ферзь в шахматах: как ходит и как бьет
Главная» Новости» Нарезка из новостей 5 букв сканворд. Гарде (с французского «берегитесь») – нападение на ферзя. Нападение на ферзя 5 букв. Слово из 5 букв на букву Г, вторая буква А, третья буква Р, четвертая буква Д, последняя буква Е. Здесь вы найдете ответ на кроссворд Покушение на ферзя содержащий 5 букв, который последний раз был замечен 21 августа 2023. Недостатком системы выступает подверженность ферзя нападениям белых легких фигур.
Нападение 5 букв - фото сборник
Таран стенобитное орудие. Сокол стенобитное орудие. Таран древний Рим. Таран в средневековье. Таран Ассирия.
Таран в средние века. Военный кроссворд. Кроссворд на тему 23 февраля. Кроссворд на 23 февраля.
Кроссворд на тему вооружённые силы. Бой за Шевардинский редут 1812. Бородинское сражение 1812 Кутузов. Бородинское поле 1812.
Тактика свободного нападения. Тактика нападения. Tactica атака 5. Система нападением центра.
Лео Свемп. Самые лучшие снаряжение в Свемп атак. Dominations 1 версия. Вар атак.
World building the Enemy offered strong. Отряд самоубийц миссия навылет Король акула 2021. Отряд самоубийц миссия навылет акула. Задания шахматы для дошколят.
Напади белым ферзем на две черные фигуры. Веселые задания по шахматам для дошкольников. Дидактические игры шахматы для дошкольников. Нападение акул в Нью джерси 1916.
Нападение акулы на пляже в Мексике. Нападение акулы на судно. Цель атаки нарисовать. Способы атаки.
Способы нападения. Атака: определение, способы атаки и их сущность.. Метод атак. Pokemon Platinum Cheat codes.
Как поймать Виктини на эмуляторе. Pokemon Platinum Glitches without Action Replay. Акула тигровая Шарк.
Играть руками — проводить игру в автоматическом режиме, совершая ходы, которые просто напрашиваются в ходе партии. Играть с листа — играть незнакомую дебютную схему, без домашней подготовки.
Изолятор— изолированная пешка—это пешка, которая не имеет поддержки других пешек на соседних вертикалях. Инициатива — возможность активного игрока влиять на темп и стиль игры защищающейся пассивной стороны. Инициатива помогает навязать определенные игровые действия. Испанка —испанский дебют. Партия разыгрывается так: e4 e5 2.
Nf3 Nc6 3. Bb5 Испортить прическу—повредить целостность пешечной цепи. Итальянка—итальянский дебют. Bc4 Bc5. К Капкан — ловушка, которая приводит к потере более сильной фигуры.
Катать — пытаться достичь победы независимо от позиции. Качка — качество — отличие лёгкой фигуры от ладьи. Китайская ничья—закончить игру, смёв все фигуры с доски. Качество—разница, которая отделяет ладью от коня или слона; выиграть или проиграть качество означает обменять ладью на лёгкую фигуру или наоборот. Квалификация шахматная — официальная градация, которая создана для возможности демонстрации силы шахматиста в игре.
Зафиксировать шахматную квалификацию можно с помощью специальных званий. Разряд по шахматам может получить не только игрок, но и шахматный композитор. Кингчесс — определенный вид шахмат, основным смыслом которого является пустое поле в момент начала игры. В ходе игры каждый из шахматистов последовательно ставит фигуры на поле. Классика — это шахматная партия, в ходе которой осуществляется стандартный учет времени, она отличается от блица или быстрого расклада шахмат.
Клиент — партнер по игре в шахматы, у которого вы всегда можете выиграть. Комбинация — определение этого понятия дал еще Ботвинник, подразумевая под термином усиленный вариант игры с жертвой. Комбинат — удачная комбинация. Комбинатор — шахматист, который умело управляется с различными комбинациями в ходе игры. Комодо — так называется одна из мощнейших компьютерных программ, помогающая анализировать шахматный поединок.
Коновал — шахматист, успешно играющий конем. Ярким примером носителя подобного звания является Топалов в партии ч Крамником. Контргамбит — одна из видов начальной стадии в шахматах, когда игрок, как и противник, жертвует фигурой, чтобы противостоять действиям соперника. Контригра — партия, в которой можно осуществить действия, направленные на атаку слабостей соперника. Конь Каспарова — это фигура коня черного цвета, размещенная на клетке d Конь Тарраша — это фигура коня, которая размещается на крае игрового поля.
Король Стейница — когда фигура короля активизируется в середине игры. Кооперативный мат — это определенный тип задачи, в результате которой нужно получить мат при помощи своего же содействия. Короткая рокировка — данное понятие имеет второй смысл, менее распространенный, и подразумевает два проигрыша подряд. Крепость — один из видов ничейной позиции в конце партии, когда сильнейший игрок не может победить даже в случае наличия значительного перевеса. Круговик — система групповой турнирной игры, которая предусматривает то, что четное как правило количество игроков сыграет друг с другом один или несколько кругов.
Криттер Critter — один из самых сильных аналитических шахматных модулей. Л Лавирование — метод игры, когда держишь соперника в напряжении, до самого окончания партии не показывая своих истинных намерений. Ладейник — окончание партии, в котором главную роль играют ладьи. Понятие было обрадовано благодаря фамилии известного шахматиста Ласкера, который многократно успешно проводил подобный размер. Легкаяпартия — игра, проходящая не в чемпионате или турнире.
Ловушка — прием борьбы, цель которого — вынудить противника поверить в мнимую опрометчивость игрока и убить пешку, ферзя или другую его фигуру, что на самом деле и есть ловушкой. Игрок рассчитывает, что, поймавшись на такую наживку, противник упустит из виду угрожающий мат или серьезные потери. Лошадь — шахматная фигура — конь. М Маленькое качество—так в шахматной среде принято называть преимущество двух слонов. По Таррашу — отличие слона от коня; обмен слона на коня.
Мат—позиция, в которой шахматный король находится под шахом и не имеет возможности избежать его. Мат Легаля—матовая ситуация, при которой ферзь приносится в жертву. Мат ставится тремя лёгкими фигурами. На практике осуществляется так: e4 e5 2. Kf3 d6 3.
Cc4 Cg4 4. Kc3 h6 5. Его имя и носит данная комбинация. Мат линейный—мат на двух соседних крайних горизонталях или вертикалях, который ставится с помощью двух тяжелых фигур ладьи и ферзь. Мат спёртый—мат королю, который не имеет возможности передвигаться в одном или нескольких направлениях из-за собственных фигур и пешек.
Мат эполетный—мат, который ставится ферзем. При этом король соперника с обеих сторон ограничен собственными ладьями эполетами. Пример такого мата — белый ферзь стоит на с6, чёрный король на с8, черные ладьи располагаются на b8 и d. Матешник матец, композитор Матецкий — мат! Матильда, Матильда Петровна — красивый неожиданный мат.
Матовая сеть — позиция, при которой король более слабой стороны не имеет возможность сделать ход, потому как все потенциальные клетки для отступления перекрыты своими же фигурами или находятся под ударом. Материал — пешки и фигуры, которыми распоряжается игрок во время шахматной партии. Владение лишним материалом предполагает преимущество. Сознательная жертва материала для обеспечения преимущества — комбинация. Матовала — игрок, который любит и умеет играть на мат в любой позиции.
Матч — форма соревнований в шахматном спорте, когда два игрока играют между собой определенное количество партий до момента выявления победителя. Как правило, число партий составляет 6, 12, 24 или 48, но может быть и более. Такая система широко распространена на отборочных турах претендентов, а также чемпионатах за мировое первенство. Победителем считается тот шахматист, который набрал большее количество очков. Мельница — чередование шахов и вскрытых шахов, которые объявляет атакующая сторона.
Именно эта типовая комбинация в 1925 году прославила Карлоса Торре, мексиканского шахматиста, на соревнованиях в Москве. Торре разыгрывал партию с Эм. Миниатюра — существует два толкования данного термина. Первое: игра, которая уже выиграна в самом начале. Второе: задание в ходе шахматной партии, которое нужно совершить, используя только определенное количество фигур.
Миттельшпиль — середина шахматного поединка, которая идёт сразу за фазой дебюта. Многочисленные размены фигур в дебюте могут создать ситуацию, когда игра из дебюта переходит в фазу эндшпиля. Мишень—поле шахматной доски или фигура, стоящая на нём, которые являются главной целью атаки или комбинации. Н Ничья—результат шахматного поединка, в котором победитель не был выявлен. В таком случае каждый из игроков получает по пол очка.
Навес — взятие. Насиловать позицию — совершать ход, несмотря на сложившиеся требования позиции. К примеру, пытаться выиграть в той ситуации, где по логике нужно совершать оборонительные действия. Начальное положение —расстановка фигур на шахматном поле перед началом партии. Не выйти из дебюта—закончить дебют с проигрышной позицией.
Ничья в кармане—игра без риска проиграть — с гарантированной ничьей в случае необходимости. Новинка—новая схема розыгрыша уже известного ранее дебюта табии. Нокаут-система — принцип игры, широко распространенный на шахматных соревнованиях разного уровня. Даже чемпионаты за мировое первенство могут проводиться по нокаут-системе. Суть состоит в том, чтобы в следующий тур проходил победитель из каждой пары, которого определили во время жеребьевки.
Сначала шахматисты играют классические партии, потом, если не удалось определить победителя, в рапид, а если даже он не определили победителя, то тогда шахматисты играют в блиц. Если даже спустя все эти партии так и не удалось определить победителя, то играется еще одна партия — армаггедон. В этой партии путем жеребьевки одной стороне выпадет 4, а другой 5 минут на размышления. В случае завершения армаггедона ничьей, победу присуждают тому игроку, который имел меньше времени на размышления. Если же один из игроков одержал победу, то его результат заносится в турнирную таблицу.
Нотация шахматная—общепризнанная система символьных обозначений, которая применяется при записи ходов шахматной партии или какой-либо позиции. Дополненная нотация представляет собой обозначение клетки шахматной доски, на котором стоит передвигаемая фигура и поле, на которое фигура смещается например, запись 23 Кh3-g1 означает, что конь белых с поля h3 был перемещён на поле g1. Сокращённая нотация предполагает указание лишь фигуры и поля, на которое эта фигура ставится например, 48 … Фd2 означает, что черный ферзь сделал ход на d2. Существует буквенная и цифровая нотации.
Благодаря увлекательной сюжетной линии игроки отправляются в межгалактическое приключение, чтобы помочь очаровательному инопланетному персонажу по имени Коди найти дорогу домой. В игре есть сетка, заполненная буквами, и игроки должны использовать свои знания и словарный запас, чтобы составлять слова, которые вписываются в сетку. На каждом уровне представлена уникальная тема, например, история, наука или поп-культура, и игроки должны найти скрытые слова, связанные с этой темой.
Игра развивает словарный запас и логику. Первоначальную версию игры придумал в 2021 программист Джош Уордл, который обожал играть в слова со своей семьей. Игра быстро стала сенсацией.
А в мае 2022 году банк «Тинькофф» запустил версию игру у себя в приложении, где за угадывание слова пользователи получают призы и кэшбэк.