Завершение реорганизации МТС в компанию ООО «Башенная инфраструктурная» с большими активами.
МТС продолжит приобретать "нетелеком"-активы
Сотовый оператор МТС (MTSS) объявил тендерное предложение, размер которого составляет до 4,2% от всех акций (83 932 026 штук). Доля участия ПАО "МТС MOEX:MTSS" в уставном капитале ПАО "МТС MOEX:MTSS банк" снизилась с 99,8% до 86,6% после первичного размещения на Московской бирже (IPO). По его словам, реорганизация позволит МТС эффективнее продвигать уже оказываемые цифровые услуги (облачные вычисления и хранение данных). Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. АО «Тинькофф Банк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы. Интерфакс: ПАО "МТС" завершило реорганизацию в форме выделения ООО "Башенная инфраструктурная компания" (БИК), говорится в сообщении оператора.
"МТС" может выделить сетевую инфраструктуру и дата-центры в отдельную компанию
Это хорошие сервисы, закрывать не имело смысла, но они оказались не комплементарны бизнесу МТС. Мы помогаем коллегам найти инвесторов. В сообществе стартаперов давно известно, что поражения — это очень ценный опыт, не менее ценный, чем успешный проект. Параллельно основательно поменяли систему мотивации для разработчиков наших продуктов. Уверен, что они должны иметь мотивацию предпринимателя, а не наемного менеджера. В случае успеха их вознаграждение должно быть сравнимо с масштабом нового жилья, а не нового iPhone. Сейчас мы находимся внутри самого большого преобразования за последние 17 лет. Я хорошо понимаю, что изменения на таких скоростях для команды — стресс.
Но тут очень важно, что и команда понимает, что если двигаться плавно и в комфорте, то трансформация займет в лучшем случае годы. Такого количества времени у нас нет. Вячеслав Константинович Николаев Личное дело Родился в 1970 году. В1992 году окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета им. С апреля 2020 года — первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию группы МТС. С 2019 года занимал должность первого вице-президента по клиентскому опыту и маркетингу. С 2017 по 2019 год — вице-президент МТС по маркетингу.
Ранее на протяжении шести лет работал в компании директором по маркетингу массового рынка. Коммерческая эксплуатация сети началась 7 июля 1994 года в Москве. В 1996 году контрольный пакет у российских собственников МТС выкупила АФК «Система», позже немецкие инвесторы продали свои пакеты на бирже. С 2011 года компания присутствует во всех субъектах РФ. Услугами МТС пользуются более 79 млн российских абонентов. МТС-банк насчитывает более 2 млн активных пользователей. С 2004 года МТС продает мобильные телефоны под собственной торговой маркой.
В компаниях группы работает более 62 тыс. Количество салонов связи — около 5,3 тыс. В 2020 году выручка компании составила 494,9 млрд руб. Источник В экосистему МТС входят крупнейшие игроки в своих сегментах: телеком-оператор, цифровой банк, онлайн-кинотеатр и другие активы. Как за счет технологий обеспечить связность разных бизнесов между собой, их синергию и развитие, при этом не снизив скорость принятия решений и вывода на рынок новых продуктов и услуг, рассказал Павел Воронин, первый вице-президент по технологиям компании МТС. Бизнес МТС трансформируется в экосистему, и этому процессу сопутствует масштабная реорганизация на технологическом уровне как в плане организации и управления, так и в разрезе платформ и решений. Ключевая задача экосистемы МТС — обеспечить рост life-time value LTV клиента за счет получения им услуг компании максимально удобным образом, вне зависимости от использования одного сервиса или их комбинации, чтобы в результате сustomer journey CJM был наиболее качественным.
Кроме того, наша команда разрабатывает новые продукты и привлекает новых партнеров, что улучшает клиентское предложение и, следовательно, привлекает больше клиентов в нашу экосистему. Это делает более экономически обоснованным создание новых сервисов и привлечение новых партнеров. Получается замкнутый цикл, или так называемый сетевой эффект. Наконец, на большем масштабе мы можем снизить стоимость унитарной операции, таким образом предоставить более конкурентную цену. Каждый бизнес, входящий в экосистему МТС, будь то телеком, банк, медиа, салоны связи или развлекательные сервисы, находится в «красном океане», то есть сильно конкурентной нише. Чтобы успешно справляться с вызовами рынка, всем элементам экосистемы нужно обеспечить высокую скорость и гибкость, при этом обеспечение синергии замедляет скорость каждого отдельного элемента. Получается противоречие, которое мы сглаживаем путем создания сбалансированной системы управления на всех уровнях.
Четыре уровня управления, о которых сейчас пойдет речь — это организация, процессы, технологии и люди. Организация Для организации управления экосистемой мы используем лучшие мировые практики. Мы разделили весь технологический ландшафт на продукты и сгруппировали их в трайбы, а трайбы — в кластеры с набором продуктов, которые обеспечивают и поддерживают отдельный бизнес экосистемы. Например — это телеком, банк и т. Большинство технических решений делегировано кластеру, и он обладает всеми необходимыми ресурсами и специалистами, чтобы воплощать эти решения в жизнь. Каждый кластер обладает высокой степенью автономности, но, если бы мы оставили все в виде независимых автономных кластеров, связь между ними, ту самую синергию, было бы очень сложно обеспечивать. Поэтому сделана надстройка, создающая технологическое управление, так называемый технологический governance, который состоит из центров компетенций и центров практик по ключевым дисциплинам архитектура, данные, надежность и т.
Центр компетенций задает целевые показатели и общие стандарты для экосистемы, а центр практик занимается взаимодействием с кластерами и их координацией. Как это работает на примере архитектуры. У каждого кластера есть главный архитектор, который находится в двойном подчинении у CTO этого кластера и одновременно у центра практик архитектуры. Так мы обеспечиваем кросс-координацию между кластерами и внедрение ключевых элементов, которые нам нужны, по всей экосистеме. Также мы внедрили единую систему целеполагания и ставим кластерам задачи в виде KPI, которые нам необходимы, чтобы обеспечивать связность бизнесов с технологической точки зрения. Процессы Ключевой идеей построения процессов в экосистеме была неинвазивность. Нашей ключевой задачей была минимизация количества точек эскалации.
Идеальный формат — это когда решения, принимаемые на местах, соответствуют технологическим стандартам и более не требуют согласований. Преимущество обеспечивает и подход inner source: он подразумевает реализацию принципов open source в границах одной компании. В итоге код, разработанный другими сотрудниками, используется повторно для улучшения собственного продукта или модуля. Тестирование, расширение и устранение ошибок поддерживаются за счет многочисленного сообщества разработчиков. Благодаря этому радикально увеличивается скорость изменений. Также мы создали единые подходы к процессу разработки. Таким образом, они могут быть повторно использованы для обеспечения связи между сервисами.
Другим примером являются единые архитектурные процессы, которые обеспечивают отслеживание изменений и корректировку отклонений от уровня продукта до уровня всей экосистемы и обратно. У центров практик и центров компетенции есть взаимодействие с каждым кластером, что обеспечивает сквозную управляемость. Другая «фишка» — управление технологическим бэклогом. Например, это может быть задача по внедрению элемента, который бы обеспечивал бесшовную авторизацию между продуктами.
Общество 30 марта 2023 10:08 МТС объявила о глобальном ребрендинге У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов Поделиться МТС объявила о глобальном ребрендинге. Фото: пресс-служба МТС. МТС, цифровая экосистема, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.
Плюс, он займется разработкой и реализацией новой стратегии медиаактивов МТС, сообщают " Ведомости ". Кадровые изменения произойдут в рамках реорганизации структуры управления, решение о которой приняли на заседании совета директоров "МТС Медиа". Реорганизация связана с новыми задачами по масштабированию бизнеса, которые поставили перед компанией акционеры. Одним из возможных вариантов реализации данной задачи может стать развитие "МТС Медиа" как stand-alone бизнеса.
МТС отказалась от партнёрства с концертной площадкой на 11 тысяч человек рядом с центром «Сколково», сообщили «Ъ» источники среди билетных операторов. В рамках десятилетнего соглашения МТС должна была стать «титульным» партнёром комплекса, создать для него ИТ-инфраструктуру, добавить свои билетные сервисы Ticketland и Ponominalu, а также проводить на площадке собственные мероприятия. Оператор также не фигурирует среди партнёров на сайте. Весной 2023-го на площадке пройдёт несколько концертов, но Ticketland и Ponominalu билеты на них не продают, проверила редакция vc.
Реорганизация МТС позволит эффективнее продвигать цифровые услуги - Газпромбанк
Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что еще в 2019 году был взят курс на формирование цифровой экосистемы, а также активный запуск новых продуктов. Компания МТС консолидировала 100% провайдера охранных систем «Гольфстрим» и завершила реорганизацию направления «Умный дом». МТС рассмотрит вопрос о масштабной реорганизации своей дочерней компании — крупнейшего в Москве интернет-провайдера МГТС. На внеочередном общем собрании акционеров, состоявшемся в форме заочного голосования 30 сентября 2021 года, было принято решение о реорганизацию компании. Российский сотовый оператор МТС предложил иностранным инвесторам выкупить имеющиеся у них акции компании по цене 95 российских рублей за бумагу (примерно $1,03).
Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
ПАО «МТС» станет правопреемником по всем обязательствам АО «РИКТ». Через три года МТС планирует увеличить выручку по этому направлению вдвое, нарастив долю до 25%. Вопрос о реорганизации МТС включён в повестку дня собрания держателей акций в середине февраля следующего года. Сегодня компания МТС объявила, что меняет логотип и отказывается от изображения яйца, которое было символом мобильного оператора с 2006 года. МТС сменила свой логотип, архитектуру, позиционирование и визуальный язык, сообщает пресс-служба компании.
МТС направит в ЕГРЮЛ заявление о выделении из группы башенного бизнеса 16 ноября
По итогам третьего квартала 2019 года абонентская база МТС на рынке фиксированного интернета с учетом показателей МГТС достигала 3,3 млн домохозяйств. Оператор занимал третью строчку по количеству абонентов после «Ростелекома» и «ЭР-Телекома» работает под брендом «Дом. Общее количество абонентов фиксированного интернета в России на отчётный период составило 33,1 млн. Основным драйвером роста выручки и абонентской базы в МТС остаётся спрос на конвергентные тарифы, включающие пакет домашнего интернета, телевидения и мобильной связи.
С апреля 2020 года — первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию группы МТС. С 2019 года занимал должность первого вице-президента по клиентскому опыту и маркетингу. С 2017 по 2019 год — вице-президент МТС по маркетингу. Ранее на протяжении шести лет работал в компании директором по маркетингу массового рынка. Коммерческая эксплуатация сети началась 7 июля 1994 года в Москве. В 1996 году контрольный пакет у российских собственников МТС выкупила АФК «Система», позже немецкие инвесторы продали свои пакеты на бирже.
С 2011 года компания присутствует во всех субъектах РФ. Услугами МТС пользуются более 79 млн российских абонентов. МТС-банк насчитывает более 2 млн активных пользователей. С 2004 года МТС продает мобильные телефоны под собственной торговой маркой. В компаниях группы работает более 62 тыс. Количество салонов связи — около 5,3 тыс. В 2020 году выручка компании составила 494,9 млрд руб. Источник В экосистему МТС входят крупнейшие игроки в своих сегментах: телеком-оператор, цифровой банк, онлайн-кинотеатр и другие активы. Как за счет технологий обеспечить связность разных бизнесов между собой, их синергию и развитие, при этом не снизив скорость принятия решений и вывода на рынок новых продуктов и услуг, рассказал Павел Воронин, первый вице-президент по технологиям компании МТС.
Бизнес МТС трансформируется в экосистему, и этому процессу сопутствует масштабная реорганизация на технологическом уровне как в плане организации и управления, так и в разрезе платформ и решений. Ключевая задача экосистемы МТС — обеспечить рост life-time value LTV клиента за счет получения им услуг компании максимально удобным образом, вне зависимости от использования одного сервиса или их комбинации, чтобы в результате сustomer journey CJM был наиболее качественным. Кроме того, наша команда разрабатывает новые продукты и привлекает новых партнеров, что улучшает клиентское предложение и, следовательно, привлекает больше клиентов в нашу экосистему. Это делает более экономически обоснованным создание новых сервисов и привлечение новых партнеров. Получается замкнутый цикл, или так называемый сетевой эффект. Наконец, на большем масштабе мы можем снизить стоимость унитарной операции, таким образом предоставить более конкурентную цену. Каждый бизнес, входящий в экосистему МТС, будь то телеком, банк, медиа, салоны связи или развлекательные сервисы, находится в «красном океане», то есть сильно конкурентной нише. Чтобы успешно справляться с вызовами рынка, всем элементам экосистемы нужно обеспечить высокую скорость и гибкость, при этом обеспечение синергии замедляет скорость каждого отдельного элемента. Получается противоречие, которое мы сглаживаем путем создания сбалансированной системы управления на всех уровнях.
Четыре уровня управления, о которых сейчас пойдет речь — это организация, процессы, технологии и люди. Организация Для организации управления экосистемой мы используем лучшие мировые практики. Мы разделили весь технологический ландшафт на продукты и сгруппировали их в трайбы, а трайбы — в кластеры с набором продуктов, которые обеспечивают и поддерживают отдельный бизнес экосистемы. Например — это телеком, банк и т. Большинство технических решений делегировано кластеру, и он обладает всеми необходимыми ресурсами и специалистами, чтобы воплощать эти решения в жизнь. Каждый кластер обладает высокой степенью автономности, но, если бы мы оставили все в виде независимых автономных кластеров, связь между ними, ту самую синергию, было бы очень сложно обеспечивать. Поэтому сделана надстройка, создающая технологическое управление, так называемый технологический governance, который состоит из центров компетенций и центров практик по ключевым дисциплинам архитектура, данные, надежность и т. Центр компетенций задает целевые показатели и общие стандарты для экосистемы, а центр практик занимается взаимодействием с кластерами и их координацией. Как это работает на примере архитектуры.
У каждого кластера есть главный архитектор, который находится в двойном подчинении у CTO этого кластера и одновременно у центра практик архитектуры. Так мы обеспечиваем кросс-координацию между кластерами и внедрение ключевых элементов, которые нам нужны, по всей экосистеме. Также мы внедрили единую систему целеполагания и ставим кластерам задачи в виде KPI, которые нам необходимы, чтобы обеспечивать связность бизнесов с технологической точки зрения. Процессы Ключевой идеей построения процессов в экосистеме была неинвазивность. Нашей ключевой задачей была минимизация количества точек эскалации. Идеальный формат — это когда решения, принимаемые на местах, соответствуют технологическим стандартам и более не требуют согласований. Преимущество обеспечивает и подход inner source: он подразумевает реализацию принципов open source в границах одной компании. В итоге код, разработанный другими сотрудниками, используется повторно для улучшения собственного продукта или модуля. Тестирование, расширение и устранение ошибок поддерживаются за счет многочисленного сообщества разработчиков.
Благодаря этому радикально увеличивается скорость изменений. Также мы создали единые подходы к процессу разработки. Таким образом, они могут быть повторно использованы для обеспечения связи между сервисами. Другим примером являются единые архитектурные процессы, которые обеспечивают отслеживание изменений и корректировку отклонений от уровня продукта до уровня всей экосистемы и обратно. У центров практик и центров компетенции есть взаимодействие с каждым кластером, что обеспечивает сквозную управляемость. Другая «фишка» — управление технологическим бэклогом. Например, это может быть задача по внедрению элемента, который бы обеспечивал бесшовную авторизацию между продуктами. Технологии Третий элемент управления — технологии. Прежде всего, это единые платформы, которые, с одной стороны, призваны минимизировать скорость вывода на рынок продуктов и услуг, с другой — обеспечивают синергию внутри экосистемы.
Для скорости вывода продуктов на рынок важен инфраструктурный слой IaaS , когда мы по клику можем получать инфраструктуру под любую задачу. А также PaaS, откуда мы берем базы данных, контейнеризацию, брокер сообщений для интеграции и так далее. Выше уровнем находятся технологические платформы. А сверху находятся бизнес-платформенные решения, например единый каталог продуктов экосистемы для всех витрин, благодаря которому мы обеспечиваем омниканальное предложение клиентам. Люди Последний, но отнюдь не менее важный элемент — люди. Цифровая трансформация невозможна без людей. Для максимизации эффективности принимаемых решений и уменьшения энтропии взаимодействий, мы выработали единые культурные принципы: корпоративные и технологические. Благодаря им специалисты могут сверяться с нашим «компасом» и принимать решения самостоятельно. В этом вопросе мы вдохновлялись международным опытом, например, Netflix, у которого внедрена корпоративная культура свободы и ответственности.
Это конкурентное преимущество сервиса среди многих других компаний Силиконовой долины и очень мощный инструмент.
В апреле "Коммерсант" со ссылкой на источники писал , что МТС отложит продажу башенного бизнеса на неопределенный срок на фоне изменения общеэкономической ситуации. Однако МТС не отказывается от идеи продажи башенной инфраструктуры в дальнейшем - после стабилизации ситуации на финансовых рынках, говорила в октябре директор по связям с инвесторами МТС Полина Угрюмова.
В прошлом году компания «Магнит» провела похожих несколько раундов выкупа своих акций у иностранных владельцев. В конце августа стало известно о решении НК «Лукойл» совершить такой же buyback, впрочем, он так и не был реализован. Не исключал возможности по выкупу бумаг у иностранцев и Сбербанк, но также пока не решился на это. В сентябре 2023 года директор департамента финансовой политики Минфина Иван Чебесков говорил , что публичные компании, совершившие выкуп у иностранцев своих акций, получают требование от правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций по возвращению части бумаг на биржу.
МТС объединит свои медиаактивы в один холдинг
финансовые новости от юридической консалтинговой компании Аккаунт. Группа объединяет медиаактивы в единую вертикаль, а её управляющей компанией стало юрлицо ООО «МТС медиа», созданное в феврале 2024 года. Вопрос о реорганизации МТС включен в повестку внеочередного собрания акционеров, которое состоится 30 сентября. Источник, знакомый с разработчиками проекта реорганизации, считает, что таким путем МТС решит сразу несколько вопросов. МТС выкупит акции у акционеров, которые проголосуют против или не примут участие в голосовании по вопросу реорганизации компании.
МТС продолжит приобретать "нетелеком"-активы
Кабмин РФ обсудит реорганизацию "Росморпорта". Главные новости. финансовые новости от юридической консалтинговой компании Аккаунт. Поделиться новостью. 18 ноября совет директоров ПАО «МТС» принял решение о выкупе акций у акционеров, которые не согласны с предстоящей реорганизацией компании. источник. естессно МТС Совет директоров ОАО «МТС» на заседании, состоявшемся 14 августа 2006 года, единогласно утвердил предложенную Президентом компании новую структуру.