Спесивцев создал Молодёжный в 1987 году, а до того, помимо организации театральных трупп, работал в театре на Таганке и командовал театром-студией киноактёра. Российский Молодежный театр (РАМТ) снял с репертуара спектакли по произведениям Бориса Акунина*, сообщила РИА Новости пресс-атташе театра.
В молодежном театре состоялась премьера «Соломенной шляпки»
Что предпочитаешь — кнут или пряник? Так меня научил отец, так я работаю и по-другому не могу. Ведь кто такие актёры? Люди сообразительные и хитрые, в общем — специфические. И быть в работе с ними мягким и уступчивым невозможно. Посидеть с ними на пляже, съесть шашлык — это одно.
Но в работе… И они понимают, что я могу и прикрикнуть. Враждебной реакции с их стороны нет. Будучи сам актёром, я понимаю, где им что-то тяжело и они вынуждены переступить через себя. Но что делать? По голове гладить?
Сейчас нигде такого нет. Везде жёсткий ритм, только так и работают, достигая успеха. А гладить по голове можно кошку дома, и она будет мурчать. Актёры — это не кошки, они гораздо, гораздо хуже кошек. И очень люблю.
Она переживала разные времена и разные форматы. Одно время её вообще хотели сделать только сетевой газетой, выходящей в интернете. Но главный редактор устоял и не позволил сделать прекрасную газету только электронной. На мой взгляд, Александр Юрьевич Обойдихин абсолютно прав — газета потому и называется газетой, что она выходит в бумажном варианте. Электронный вид — это как дополнение к печатному изданию.
Но редакция смогла пережить тот ужасный момент, когда её бумажный вариант был под угрозой закрытия. Считаю, что наша полиция должна иметь такой еженедельник, как «Петровка, 38». Это далеко не узкопрофильное издание, в нём есть рубрики о театре, о финансах, о проблемах молодёжи и так далее. Конечно, «Петровка, 38» пишет прежде всего о работе полиции, о новациях в работе, о достижениях. На страницах газеты сотрудники полиции обмениваются опытом, а ещё есть чудесные исторические публикации, интересные и обычному гражданину, поэтому газета должна выходить, её должны бесплатно раздавать сотрудникам.
Хорошо бы и в городе её раздавать бесплатно, но для этого надо увеличивать тираж на что я очень надеюсь. Уверен, что её будут расхватывать и читать. Возьмём, к примеру, полицейские сериалы, которые в большом количестве снимают, — не только простые граждане их с удовольствием смотрят, но и сами полицейские. Да, они видят там огрехи сценаристов и актеров, но только потому что они своей службой живут и ни на какую другую работу её не променяют. Мы часто благодаря газете «Петровка, 38» приглашаем к нам сотрудников полиции.
Многие из них никогда не были в театре, и мы видим, как они рады здесь побывать, как они с удовольствием смотрят наши постановки и становятся поклонниками театра.
Оказывается, что этот дар может привести ее к гибели. Зрители поразмышляют о конфликте противоположностей, а также о значении чувств и самоотречения. В музыкальном оформлении спектакля используется этно-фолк, фолк-рок и джаз.
В этом году он проводится в восьмой раз. В течение года несовершеннолетние осужденные из разных регионов страны присылали видео со своими творческими работами. Поездка в Москву, подарки из рук известных режиссеров, актеров и художников - это не все, что получают участники фестиваля.
Анатолий Рудый, врио директора ФСИН России: "Получались результаты шикарные, когда наши воспитанники выходили на свободу и сразу приглашались в отдельные театры и в этих театрах даже были заняты в массовке, в постановках".
Фото: Из личного архива Три театральных богатыря Просторный, но подчеркнуто скромный кабинет в Московском театре поэтов. Никакой кожаной мебели и красного дерева. На стенах — грамоты, совместные снимки и многочисленные фотоколлажи.
А еще часы в виде штурвала — отмечаю в блокноте, чтобы задать дополнительный вопрос. Вячеслав Спесивцев дружески жмет руку, предлагает садиться и тут же протягивает визитку. И добавляет: — У меня четыре сына, но только двое пошли по театральному пути. Я тридцать пять лет руководил нашим театром и продолжаю руководить, но теперь во главе стоят они.
Я имею в виду будущее вашего театра и российского в целом. Пора ему умирать. А сейчас ко мне только пришел вкус к жизни! Почему Андрон в свои восемьдесят пять спектакли ставит, ездит везде кино снимает.
Вот и я проникся — почему не пожить дольше? Сегодня огромное количество спектаклей. И хороших, и чудесных, и плохих, и отвратительных. Это не оттого, что театр плох или хорош, — он просто в поиске.
Мне повезло — у меня был такой период, когда меня отовсюду уволили, так что я не мог устроиться даже дворником. И появилось время почитать Станиславского — его же, если честно, никто не читает. А ведь он в своих работах всё сказал: «Театр будущего — это когда по линии действия покатится паровоз чувств». Фишка в том, что своим ученикам — Тарханову, Качалову, Москвину — Константин Сергеевич говорил, что нельзя играть чувства.
Что это наигрыш. Но закончил он создание своей системы и вообще жизнь с тем, что предсказал именно такой путь развития. Так что не надо хвататься за голову, вопрошая, куда идет театр и что нам делать, когда кто-то показывает голую задницу целые пятнадцать минут и считает это открытием. А кто-то не показывает.
Все равно театр будет развиваться так, как сказал Станиславский. Какой вы видите свою задачу как капитана? В чем особенность вашего подхода к работе с юными актерами? Зритель не принимает или, наоборот, принимает...
Да, они правы, главным для театра оказался зритель. Так и 2500 лет назад зритель выбирал лучшую пьесу Эсхила, Софокла или Еврипида, самую нужную для государства, для существования греческой демократии. Такие задачи были у театра — грандиозные и потрясающие. Но для того чтобы выбирать пьесу, чтобы кто-то мог существовать театральным делом, сценой, надо было сначала воспитать зрителя!
Меня часто спрашивают: зачем ты ездишь по школам и показываешь спектакли — «Горе от ума» или «Вишневый сад»? Однажды раздался звонок: «С вами говорит полномочный посол Китая в России».
Депутат Мосгордумы Евгений Герасимов: Московский Молодежный театр возобновил работу
Пьеса воссоздаёт времена 90 годов прошлого века и рассказывает историю трёх женщин. Несмотря на то, что все они разного возраста, и в прошлом разных профессий, дамы едут торговать в Заполярье одеждой, бельём и посудой. В те времена такую категорию торговцев называли «челноками». В погоне за мечтой стать успешными предпринимателями, девушки преодолевают длинный путь, на котором столкнутся со множеством трудностей.
В своё время он окончил Училище циркового и эстрадного искусства и Щепкинское театральное училище, где обучался актёрскому мастерству у самого Игоря Ильинского. В разные годы Вячеслав Спесивцев служил в Театре на Таганке, руководил Театром-студией киноактёра, основал театр-студию на Красной Пресне. Главной его заслугой, делом жизни стало создание в 1987 году Московского молодёжного театра и руководство его коллективом более 20 лет. В труппу Спесивцева входят не только профессиональные актёры, но и студенты театральных вузов, а также дети, посещающие занятия в студии при театре.
Особенная мечта Спесивцева — никого не обмануть: ни зрителя, ни студийца, ни студента. Как говорит он сам: «. Чтобы никто в конце жизни не сказал: «Господи, как же это меня так надули?! Это моя задача. Но Вячеслав Спесивцев не считает, что театр должен воспитывать и поучать. По его мнению, театр должен отражать сегодняшнюю жизнь.
Автор поднимает в своем произведении ряд важных проблем, в частности — единение народов, молодежь в современном мире и наркомания. По мнению артиста, об этом сегодня необходимо говорить. В новом театральном сезоне зрителей также увидят постановки «Повести Белкина» по мотивам А. Пушкина, «Пугачев» и «Проскакал на розовом коне» по стихотворениям С.
«Снегурочка» в Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева
ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 24. В репертуаре Московского молодежного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. Новости Москвы. Причина, по которой в Московском молодежном театре актер и по совместительству руководитель этого заведения подрался с работником сцены, пока.
Московский дворец молодежи (МДМ)
Руководство театра прививает новому поколению уважение к культурному наследию, за что им огромная благодарность! Учащиеся с удовольствием просмотрели «Белую версию». Захватывающий сюжет породил желание обязательно просмотреть и «Черную версию». Знаменитый театр располагается в самом сердце столицы.
Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете». После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли. Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла. Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра. Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты! Спесивцева 22. После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон. Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике. А еще наш любимый Шеф поздравил всех с началом театрального сезона. Все мы за эти летние месяцы крепко соскучились друг по другу, и теперь у нас впереди год, чтобы до смерти надоесть друг другу, чтобы потом с радостью и облегчением уйти в отпуск и в первый же его день начать грустить по театру, который все мы очень и очень любим! Кстати, в первый рабочий день никому и никаких поблажек! Сразу после короткого сбора Мэтр объявил репетицию «Гамлета», а все цеха разбежались по рабочим местам — к открытию сезона, к первому спектаклю для зрителя, все должно быть идеально готово! Поздравляем вас, наши зрители, с новым театральным сезоном! Поздравляем вас с предстоящими новыми постановками, новыми открытиями и находками! Спесивцева полным ходом идут репетиции будущего спектакля «Гамлет» по одноименной трагедии В. Режиссер-постановщик — Народный артист России Вячеслав Спесивцев. В спектакле использована музыка британской группы «The Beatles». Я уже более 60 лет в театре, и больше полувека — режиссер, и только сейчас взялся ставить «Гамлета». То есть я «вынашивал» его почти пятьдесят лет. Что это будет за «Гамлет»? Могу сказать только одно — это будет очень и очень необычная постановка бессмертного произведения Шекспира» - говорит о своем спектакле Вячеслав Семенович Спесивцев. Премьера спектакля состоится в новом сезоне. Следите за афишей! Спектакль был поставлен в 2021 году,который был ознаменован 800-летием русского Святого Благоверного князя, Небесного покровителя Сухопутных войск Российской Федерации Александра Невского. Яркий, музыкальный патриотический спектакль надолго запомнится великолепной игрой актеров, прекрасными историческими костюмами, музыкой С. По словам режиссера Василия Спесивцева, спектакль показывает становление нашего государства, вызывая чувство принадлежности к своей стране, к её великому прошлому. Специально для вас, дорогие наши, хорошие бабушки и дедушки, мамы и папы! Спектакль-сказка «Белоснежка и семь гномов»! Это тот самый спектакль — веселый, музыкально-танцевальный, красочный, на котором вы отдохнете душой, хотя бы на время повседневные тревоги и заботы оставят вас в покое. Самое главное — ваши дети и внуки с удовольствием примут участие в спектакле — ведь постановка интерактивная! Прекрасная игра актеров, чудесная музыка, яркие костюмы, интересная история сказочников братьев Гримм, а главное — блестящая постановка режиссера Семена Спесивцева. Приходите к нам 17 апреля, в 14 часов. Это будет воскресенье, выходной день. Ждем вас! Нет в России такого человека, кто не знал бы хоть одной строчки великого русского поэта Пушкина. Не меньше стихов поэта мы любим и его изящную, утонченную и ужасно интересную прозу. Лично я считаю «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» шедевром русской литературы, поэтому был очень рад, когда в нашем театре режиссер Семен Спесивцев начал работать над спектаклем «Повести Белкина».
По мнению артиста, об этом сегодня необходимо говорить. В новом театральном сезоне зрителей также увидят постановки «Повести Белкина» по мотивам А. Пушкина, «Пугачев» и «Проскакал на розовом коне» по стихотворениям С. Есенина, кроме того, театр готовит спектакль «Гамлет» по У.
По словам художественного руководителя театра Вячеслава Спесивцева, в новом сезоне зрителей ждет спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха». Автор поднимает в своем произведении ряд важных проблем, в частности — единение народов, молодежь в современном мире и наркомания. По мнению артиста, об этом сегодня необходимо говорить. В новом театральном сезоне зрителей также увидят постановки «Повести Белкина» по мотивам А.
День Отца в Московском молодёжном театре Вячеслава Спесивцева
13 июля Российский академический Молодежный театр поздравляли со столетием со дня основания. Второй год подряд Алексей Леонидович попадает в театр на спектакль для семейного просмотра: в прошлом сезоне был «Никита ищет море», а теперь вот — «Вадик». Театральная площадь, 2. О Московском Молодежном театре и его создателе и руководителе Народный артист России Вячеслав Спесивцев – легендарная и уникальная личность не только в театральной Москве, но и во всем театральном мире.
"Обломов: теперь или никогда" - новая постановка московского молодежного театра "БЭТ"
Также впервые мы взяли в гастрольный тур помимо двух вечерних спектаклей еще и детские. Здесь мы для театров предоставили выбор: музыкальный спектакль "У ковчега в восемь", имеющий хорошую фестивальную судьбу, и подростковый спектакль "Случайный человек", премьера которого прошла в ноябре в Мариуполе. После показов этого спектакля проходили обсуждения, которые превращались в получасовые беседы о проблемах, волнующих ребят. Театру было важно наладить диалог с подростками, и этим спектаклем мы этого добились". Спектакль "Случайный человек" о том, как невзначай сказанное слово или сделанная глупость могут стать причиной сломанной судьбы.
Девочке-подростку обидно, что родители думают о ней в самую последнюю очередь. Потому что у них, возможно, все ещё будет хорошо, а дочери жизнь они уже сломали. И в школе её не любят.
Участницы мероприятия выразили свою радость и благодарность за внимание и заботу, которые им были оказаны. Они отметили, что такие мероприятия помогают им почувствовать себя важными и ценными, что очень важно для поддержания морального духа и боевого духа семей сотрудников правоохранительных органов.
Мероприятие завершилось праздничным чаепитием, где все гости смогли пообщаться, поделиться впечатлениями от спектакля и насладиться атмосферой весеннего праздника. Все участницы получили подарки и приятные сувениры от организаторов, что добавило праздничного настроения и радости.
Беспризорница Света Анастасия Полежаева — пусть и ершистая на первый взгляд, но на щеках у неё ярко-голубые мультяшные слёзки.
Артисты и существуют так же ярко, эксцентрично — на грани клоунады. Некоторые сцены решены режиссёром практически в жанре пантомимы. Всё происходящее преображено фантазией Вадика, и всё в спектакле чуть преувеличено.
Филипп Шкаев вводит в спектакль одного персонажа — Автора. Заслуженная артистка России Яна Панова ведёт рассказ с очень узнаваемыми, мелодично-молитвенными интонациями одного всемирно известного поэта и нобелевского лауреата. У спектакля вообще есть неуловимый петербургский колорит.
Одним из первых спектакль на предпоказе посмотрел особый гость и друг театра — экс-председатель Счётной палаты РФ Алексей Кудрин.
Left Right Московский Молодёжный театр музыкальных экспериментов МТМЭ сформирован по итогам творческих экспериментов, проводимых на протяжении нескольких лет инициативной группой в жанре мюзикла под руководством либреттиста, драматурга, члена Гильдии драматургов РФ Егора Павлова. Молодёжный театр музыкальных экспериментов — это новая точка на карте театральной Москвы. Театр, существующий на стыке музыкальных жанров: рок-опера, оперетта, мюзикл. Он всегда открыт для новых, смелых творческих решений от безмолвного пластического спектакля до звонко-звучной классической кантаты.
Спектакли театра проходят на разных площадках города.
Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева
В столице после вынужденного перерыва из-за пандемии коронавируса возобновил работу Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. 30 и 31 марта Молодежный театр Республики Коми представил театральное искусство региона в рамках Международной выставки «Россия» в Доме культуры ВДНХ. Артисты театра смогли передать всю глубину и эмоциональность произведения, за что им были выражены слова благодарности и признательности. Московский Молодежный театр под руководством В. Спесивцева с 2001 года успешно реализует театральный проект Вячеслава Спесивцева «Классика в классе».
День Отца в Московском молодёжном театре Вячеслава Спесивцева
Поставленные спектакли теперь будут показывать не только школьной аудитории, но и приглашенным зрителям. Помимо этого, будут проходить различные фестивали и конкурсы, юные театралы смогут сыграть свои постановки даже на профессиональной сцене. Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по социальным вопросам: «Мы стараемся создавать в образовательных учреждениях как можно больше возможностей для всестороннего развития всех детей, в том числе творческого. Руководствуясь этим, мы объединили отдельные театральные кружки в Содружество школьных театров города Москвы. Благодаря его созданию каждый учащийся сможет попробовать свои силы на театральных подмостках».
Гоголя, им. Ермоловой, им. Моссовета и др.
Главным режиссером стал руководитель курса, педагог и режиссер Виктор Монюков.
Руководство театра прививает новому поколению уважение к культурному наследию, за что им огромная благодарность! Учащиеся с удовольствием просмотрели «Белую версию». Захватывающий сюжет породил желание обязательно просмотреть и «Черную версию». Знаменитый театр располагается в самом сердце столицы.
Всего для молодежи доступно 6 бесплатных сервисов: конференц-зал, коворкинг, переговорная, медиастудия, контент-ферма, а также зал для тренировок и танцев.
Your browser does not support the video tag.