Deverá ler e aceitar os termos e condições da Newsletter La Redoute. Распаковка La Redoute Покупки для дома Laredoute + РУМТУР товары Ляредут, ВБ, Озон Покупки для АЯ #Распаковка. В интернет-магазине La Redoute до конца июля 2023 года проходит акция "Дополнительная скидка 40% на дизайнерскую мебель".
Магазин мебели La Redoute в Москве
Galeries Lafayette купит La Redoute 08:02, 1 сентября 2017 РБК заграница , новости , сделка Сеть французских универмагов Galeries Lafayette приобретет контрольный пакет акций онлайн-ритейлера La Redoute. Об этом со ссылкой на французскую компанию сообщает Reuters.
Но решил проверить. Короче написал в их ТП. ТА говорит, что посылку они будут собирать, когда скатерть насытится Францией и прилетит в Россию, только тогда они доложат к ней Труселя, а потом посмотрят есть ли в наличии простыни. А их то уже нет, понимаете?!
А деньги они списали сразу и уже две недели шикуют на них, пока я страдаю без простыней, а жена без труселей! Вот крысы а заказ отменить сразу нельзя. Завтра, говорят, напишите, отменим. Такие дела.
С французскими корнями и международными взглядами», — говорится в заявлении Филиппа Хоузе, председателя правления группы Galeries Lafayette. Французский штат сети насчитывает около 14 000 человек.
В прошлом году объем розничных продаж компании составил 3,8 миллиарда евро.
На сегодняшний день более 2 млн клиентов выбирают марку La Redoute! Стандартные шкафы, диваны, столы, стулья сегодня не актуальны. В тренде стильная мебель, отражающая внутреннее состояние. Каталог Ла Редут — место, где фантазии становятся реальностью.
Дизайнерская мебель производства Франции поможет создать оригинальный интерьер.
Честные отзывы о Интернет-магазин мебели La Redoute
Акция "Дополнительная скидка 40% на дизайнерскую мебель" в La Redoute | La Redoute is a French multi channel retailer founded by Joseph Pollet in 1837. |
La Redoute мебель | Каталог Детская мебель La Redoute Диваны и кушетки Для малышей Домашняя одежда. |
La Redoute мебель.
В коллекциях Ла Редут вы найдете. La Redoute was founded in 1875 and opened a selective marketplace in 2010. Распаковка La Redoute Покупки для дома Laredoute + РУМТУР товары Ляредут, ВБ, Озон Покупки для АЯ #Распаковка. Deverá ler e aceitar os termos e condições da Newsletter La Redoute. Мебель для спальни.
La Redoute мебель
BACKSTAGE и гости показа LA REDOUTE & PLUS SIZE MOSCOW 24.10.18. Добро пожаловать в сообщество интернет-магазина французской одежды, мебели и декора La Redoute. Распаковка La Redoute» на канале «Строительные Сюрпризы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 августа 2023 года в 19:15, длительностью 00:13:23, на видеохостинге RUTUBE. С 1969 года La Redoute приглашает легендарных создателей высокой моды. одна из крупнейших компаний электронной торговли в мире. Мебельный магазин Ла Редут в СПб.
La Redoute Plus
Galeries Lafayette купит La Redoute | Отзыв о Интернет-магазин мебели La Redoute: Товары la redoute: подушки для пола. |
LA REDOUTE 2024 | ВКонтакте | La Redoute was founded in 1875 and opened a selective marketplace in 2010. |
Маркетплейсы | Офис интернет-магазина La Redoute по адресу Москва, Малый Головин переулок, 5, метро Сретенский бульвар, показать телефоны. |
Акция "Дополнительная скидка 40% на дизайнерскую мебель" в La Redoute
В общем, вернулась благополучно в расскажу немного о выполнении заказа, так как это был мой первый мебельный опыт в принципе в интернет-магазине. После завершения сделки, сумма которой не разглашается, Galeries Lafayette будет владеть 51% акций La Redoute через ее холдинговую компанию Motier. Канал автора «La Redoute Interieurs» в Дзен: Французское качество мебели. Интернет-магазин La Redoute знаком, пожалуй, каждому дизайнеру — в нём огромный выбор мебели, текстиля и предметов декора, а ещё — быстрая доставка в Россию.
La Redoute мебель.
Почему они закрылись, а вы нет? В одно время мы решили серьезно снизить цены, но эта модель работает только, когда у тебя все хорошо с точки зрения роста продаж, которому способствуют различные внешние и внутренние факторы. Если вдруг эти факторы перестают работать в твою пользу, при низкой маржинальности бизнеса тут же наступает кризис. Так произошло с нами в 2018 году, единственный год за последние 10 лет, когда мы получили убыток. Сильно упал рубль. Из внутренних факторов: не очень стабильно работал наш сайт — все это наложилось, и объемы были не те, на которые мы рассчитывали. При невысокой маржинальности различие в пять-шесть процентных пунктов мы не смогли покрыть свои постоянные издержки и вышли в минус. Для повышения маржинальности бизнеса нужен уникальный продукт. У нас хорошо развивается мебель и находится в нише между дешевыми российскими производителями, Ikea и Италией, которая стоит в разы дороже. Мы находимся посередине.
Что касается одежды, то это должен быть индивидуальный стиль. Можно быть не самыми дешевыми, но очень комфортными с точки зрения удобства сервиса. У нас в России над этим работают 50 человек. Первоначальная задача — сделать клиента счастливым. Для нас это одно из конкурентных преимуществ. Для меня идеальный сервис — это экспресс-доставка, а для вас? Пусть и не бесплатной по всей стране. При этом клиент должен без проблем, без заморочек бесплатно вернуть товар и получить деньги очень быстро. Мы запустили экспресс-возврат, уникальный сервис.
Клиент принес товар, и деньги мы отправляем сразу же, не дожидаясь получения товара на складе. Доверие — это одна из ключевых составляющих нашего клиентского сервиса. Для нас клиент всегда прав, если только он не дал нам очень серьезные основания полагать, что действует злонамеренно. Реклама на New Retail. Медиакит Вы проанализировали свою клиентскую базу, и есть клиенты, которые генерируют вам убыток? Для них мы ограничиваем какие-то возможности, доступные для всех. Тех, кто не приходит за своими заказами, мы, например, переводим на предоплату. В этом плане мы лучше, чем многие магазины, например, в Ozon я могу заказать только по предоплате. Мы не можем доставить на следующий день, поэтому обычно не заставляем делать предоплату за исключением крупногабаритной мебели.
Что касается остального ассортимента, есть возможность расплатиться при получении. Если у клиента большой процент невыкупа или возврата, то предоплата сохраняется до тех пор, пока у него не увеличится процент выкупа. Каков процент отказа, тех, кто не дождался своего заказа? Больше тех, которые долго ждали, но не пришли его получать. Эти заказы и превращаются в ваш российский сток? Твоя ключевая задача — прибыль, а инструмент — высокий LTV? Последнее — это уже про прибыль. LTV — не единственный показатель, но достаточно активно используется. Что сильнее всего влияет на показатели эффективности?
Чем занимаетесь сейчас? Если мы ставим целью операционную эффективность для всех, то это значит, что мы должны получить максимум с каждого рубля. Если говорить о логистике и HR, то мы очень тщательно подбираем профессионалов с высоким уровнем сервиса, но при этом не готовы переплачивать. Что касается маркетинга, то, безусловно, на каждый потраченный рубль мы должны получить больше чем вложили. Сколько вы тратите на маркетинг? Или на одного пользователя? У нас хороший бюджет, исчисляемый сотнями миллионов рублей в год.
Москва Поделиться Французская компания Redcats, третий по величине в мире игрок на рынке дистанционной торговли одеждой и товарами для дома, открыла в России "дочку"- ООО "Ля Редут рус", которая продает товары по каталогам под маркой La Redoute. Эксперты ожидают дальнейшей экспансии зарубежных операторов дистанционной торговли в Россию. На российском рынке каталожная марка La Redoute появилась около трех лет назад - марку развивала отечественная компания-дистрибутор "Пост-сервис". Такие темпы сохранятся еще несколько лет - рынок далеко не насыщен, убежден исполнительный директор НАДТ Михаил Яценко.
Не так давно, хотя может и давно на сайте появилась еще и мебель. Даже нос не совала в этот раздел до поры до времени. А потом вот появилась необходимость в белых табуретках. Зашла на сайт, нашла подходящий вариант, по показалось дороговато, со скидкой выходила одна табуретка около 2500 рублей, перед Новым годом как раз акции хорошие были. А потом, когда прошлась уже по мебельным городским, поняла, что это сказочно удачный вариант.
However, the company wondered how it could fulfill more of its online potential through the marketplace channel. Although it was willing to further push the limits of its online potential and expand, what La Redoute needed was technical expertise and best-in-class support in marketplace management. At the time, La Redoute was operating its online sales exclusively through its own website. To expand, the company needed the knowledge, time, and experience to smoothly scale up its activity to marketplaces.