собственная разработка "Уральских локомотивов". Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 «Малахит», прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства. Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
Импортозамещенный грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" вышел в первый рейс. Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем. "Уральские локомотивы" получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 "Малахит" требованиям норм технического регламента таможенного союза.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» отечественного производства
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
- Российские машиностроители презентовали новый современный локомотив — Викиновости
- Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023
- В России представлен новый электровоз «Малахит»
"Уральские локомотивы" сертифицировали электровоз с отечественным асинхронным приводом
Также в числе важных преимуществ — простота и удобство в обслуживании. Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов — все отечественного производства. В текущем году планируется увеличить объем инвестиций в обновление локомотивного парка. Использование новых современных локомотивов позволяет СвЖД повышать качество и надежность грузовых перевозок, снижать эксплуатационные расходы и техногенное влияние на окружающую среду.
Комплектующие для «Малахита» производят более 70 отечественных предприятий, это инновационный поезд. И объясняется это в первую очередь тем, что специально для него был разработан и внедрён асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги, рассказала vgudok. Основным отличием российской разработки от иностранных аналогов является значительное снижение массы локомотива, высокий уровень сопротивления внешним воздействиям, низкий уровень шума, а также двусторонняя передача тяговых усилий. Эти факторы прямо влияют на повышение эксплуатационных характеристик машины, ее надёжности и безопасности в условиях интенсивной работы на магистральных сетях. Поэтому новый 3ЭС8 может перевозить поезда и грузы массой до 7100 тонн даже в условиях горного рельефа и сложного климата — именно такого, который присущ территориям, по которым проходит Транссибирская магистраль включая сложные участки Восточного полигона. Ещё из преимуществ 3ЭС8 можно отметить специальную универсальную конструкцию кузова, позволившую осуществить интеграцию кабины машиниста и представляющую из себя максимально защищённый от последствий столкновений объём, защищающий локомотивную бригаду. Более того, тележка оснащена тормозными блоками, позволяющими реализовать функцию автоматического стояночного тормоза, что уже существенно изменило подходы к безопасности движения», — рассказала госпожа Годлевская. Отдельное внимание разработчики и инженеры уделили безопасности машины, что очень важно, учитывая растущее число аварий на железной дороге, как спровоцированных самими локомотивными бригадами, так и другими участниками движения, о чём мы не раз рассказывали. Электровоз также оснащён всеобъемлющим комплексом видеонаблюдения. А в данный момент тестируется система опознавания машиниста по лицу, что кардинально поменяет подходы к персонализации данных поездки и облегчит систему учёта», — отметила Екатерина Годлевская. Производитель постарался, чтобы жизнь машиниста на его рабочем месте была максимально комфортной.
Москва, Щербинка. ТМХ презентовал первый в истории российского транспортного машиностроения маневровый электровоз 28. Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на электровоз «Малахит» 18. Получение сертификата дает заводу возможность приступить к серийному выпуску новых электровозов. ТМХ направил на испытания второй магистральный тепловоз 3ТЭ28 10.
Имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. Также в числе важных преимуществ — простота и удобство в обслуживании. Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов — все отечественного производства. В текущем году планируется увеличить объем инвестиций в обновление локомотивного парка.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
На базе конструкции электровоза 2ЭС8/3ЭС8 «Малахит» Группа «Синара» планирует разработать и в дальнейшем начать производство новой линейки электровозов с асинхронным тяговым приводом, различающихся по тягово-скоростным характеристикам. Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 «Малахит», прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения.
Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок". Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название "Малахит" — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы", — сказал Михаил Ходоровский.
Использование современных решений, материалов и способов обработки позволило эффективнее реализовать силу тяги и повысить надежность новой машины. Примененный в локомотиве отечественный асинхронный тяговый привод выгодно отличается способностью адаптироваться к особенностям инфраструктуры железных дорог, высокой степенью устойчивости перед внешними воздействиями, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. В электровозе 3ЭС8 установлен электронный журнал машиниста, система «виртуальная сцепка», практически не ограничены возможности добавления в систему новых секций — и всем этим может управлять один машинист. Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной системе управления и безопасности движения.
Мы ожидаем, что результаты экспертной проверки будут положительными, и осенью предприятие получит разрешение на выпуск установочной серии». Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Он станет базовой платформой для создания целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе для скоростных контейнерных перевозок. На предприятии уже приступили к проектированию этих моделей.
Куют кадры
- Похожее видео
- Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)
- РЖД закупит у предприятия «Уральские локомотивы» девять электровозов | Портал города Верхняя Пышма
- Поделиться:
- Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах»
Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ
Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области. Ежегодный выпуск продукции составит 5 млн погонных метров. В комбикорма для животных теперь начнут добавлять протеиновую муку и липидный концентрат из личинок мух черная львинка. Соответствующее предприятие появится в ЦФО.
Он станет базовой платформой для выпуска линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения, добавили на предприятии. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России", - отметил гендиректор "Уральских локомотивов" Олег Спаи, добавив, что предприятие в этом проекте реализует полный цикл производства: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Завод "Уральские локомотивы" расположен в Верхней Пышме Свердловской области. Специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.
Как показало моделирование лобовой аварии, деформация кабины составит 562 мм, а значит, сидящие за пультом люди не пострадают. О комфортных условиях труда позаботились особо. В 3ЭС8 улучшен интерьер и эргономика кабины, а бытовой блок оснащен микроволновой печью, холодильником и экологичным туалетом. Кабина машиниста локомотива 3ЭС8. Двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС11 при добавлении бустерной секции будет обладать теми же техническими характеристиками, что и базовая модель 3ЭС8, и рассчитан на вождение поездов весом от 7,1 тыс. В свою очередь двухсистемный электровоз 2ЭС12 предназначен для безостановочных перевозок транзитных грузов по тем маршрутам, где меняется род тока. Ярким примером служит участок длиной около 4 тыс. Помимо сети РЖД, электровоз 2ЭС12 также может эксплуатироваться частными операторами на линиях постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ. В СТМ подчеркивают, что унификация оборудования в рамках единой платформы повысит качество производства и сервисного обслуживания техники.
Давно, еще со времен Советского союза работают, и очень здорово работают, на наших дорогах знаменитые «Чехи» — пассажирские электровозы переменного и постоянного тока, произведенные в ЧССР. Эти машины составляли и еще составляют, практически весь пассажирский парк электровозов на доброй половине всех железных дорог России! Тепловозы, на данный момент на железных дорогах России эксплуатируется достаточно много типов тепловозов, основные в грузовом движении: 2М62 — двухсекционный тепловоз с мощностью дизеля 2000 л. В настоящее время Брянским машиностроительным заводом выпускаются тепловозы 2ТЭ25К «Пересвет» , мощностью до 4000 л. Вот и представьте себе, уже, наверное, посчитали — 12000 л. Очень даже мощно!
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения
В платформе заложены технические решения, которые позволят создавать на этой базе различные модификации машин с учетом возрастающих требований заказчика на ближайшие 15-20 лет. Модель 3ЭС8 в масштабе 1:32 размещена на стенде группы Синара на международной промышленной выставке Иннопром, проходящей в эти дни в Екатеринбурге. Оновные экспонаты стенда, в том числе новый образец городского общественного транспорта — электробус «Синара-6253» , были представлены председателю правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину и премьер-министру Казахстана Алихану Смаилову, Премьеры оценили технические характеристики машины, комфорт и удобство салона, а также посидели за рулём электробуса. Генеральный директор группы Синара Михаил Ходоровский презентовал председателю правительства РФ еще одну разработку компании - электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит».
Газотурбовоз — это локомотив, силовая установка которого состоит из газовой турбины с соответствующей передачей, на данном локомотиве, передача — электрическая , переменно-постоянного тока. Это когда турбина вращает генератор переменного тока он намного легче и проще генератора постоянного тока , затем ток снова трансформируется в постоянный, через выпрямительную установку, и уже на постоянном работают тяговые электродвигатели они мощнее и система регулирования напряжения на них гораздо проще и дешевле, чем на асинхронных электродвигателях. Нельзя сказать, что газотурбовоз, машина нового, нет, они строились по всему миру и раньше, в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе было спроектировано и построено несколько типов газотурбовозов, в том числе и для пассажирского движения. Дело в том, что в эксплуатации данный локомотив очень сложен и прожорлив — газовая турбина все-таки! А мощность их сильно не опережала мощность эксплуатируемых тепловозов, поэтому в серию они не пошли, но работы по ним велись и ведутся по сей день, результат налицо — газотурбовоз ГТ1. Пока построено их всего два, первый в 2007 году и второй , модернизированный вариант в 2013 году.
И что получилось у российских конструкторов: «Жигули» или «Лексус» — покажет жизнь. Не стоит принимать это за критический скепсис. Просто завышенные ожидания также плохи, как и заниженные потребности. В действительности же мы наблюдаем очень любопытный момент: «Синара» с «Малахитом» выходит на поляну, где раньше работал уральский же двухсекционный электровоз 2ЭС6, а также «Дончак» не путать с «Ермаком» — машиной переменного тока, также детищем ТМХ производства «Трансмашхолдинга». А здоровая конкуренция — это всегда хорошо. Особенно сейчас. Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещённый лучший локомотив, который по-прежнему даст возможность РЖД быть лучшими дорогами в мире», — сказал глава РЖД Олег Белозёров. Комплектующие для «Малахита» производят более 70 отечественных предприятий, это инновационный поезд. И объясняется это в первую очередь тем, что специально для него был разработан и внедрён асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги, рассказала vgudok. Основным отличием российской разработки от иностранных аналогов является значительное снижение массы локомотива, высокий уровень сопротивления внешним воздействиям, низкий уровень шума, а также двусторонняя передача тяговых усилий. Эти факторы прямо влияют на повышение эксплуатационных характеристик машины, ее надёжности и безопасности в условиях интенсивной работы на магистральных сетях.
Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12300 тонн по равнинному профилю и до 9000 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», - отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители
В октябре 2021 года «Уральские локомотивы» начали поставки электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан – это первый экспортный контракт предприятия. Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. 001 "Малахит" со станции Бабаево с грузовым поездомПодробнее.
Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав
Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию | Электровоз 3ЭС8-001 на испытаниях. |
"Уральские локомотивы" сертифицировали электровоз с отечественным асинхронным приводом | Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводо. |