Главная» Новости» Mybox ул 9 января 233б меню. Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов.
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX
Запустили новое мобильное приложение, основанное на новом CJM; благодаря этому нам удалось сохранить выручку онлайн-канала на стабильно высоком уровне. Перевели работу с нашим эксклюзивным партнером Delivery на двухнедельные спринты, что увеличило эффективность работы в этом канале. Появилось много новых партнерских программ. Бренд был переосмыслен, мы посмотрели на себя глазами конечного потребителя, внесли корректировки в модель бренда и маркетинговые коммуникации. Так, появились промисы, которые актуальны для покупателя. Объясни, что такое «переосмысление бренда»? Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. Еще мы стали более внимательно относиться к пользовательскому опыту, поэтому сфокусировались на таких метриках, как: время, которое тратит клиент на оформление заказа в офлайне, время выдачи заказа от кассы, простота оформления заказа в приложении и на сайте и время доставки заказа. Что вы анализировали в пользовательском опыте? Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения. Как вы формируете команды под каждый проект?
Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт. Какая команда вам это делала? Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП. Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность. Дорого стоил сайт? Поисковое продвижение просело? Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание. Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве.
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Трафик дорожает, добывать его сложнее. Что вы делаете для привлечения новой аудитории? Какие используете каналы и инструменты? Работаем всеми известными инструментами, используем их в определенных долях: делаем партнерские программы, запускаем медийные рекламные кампании, задействуем веб-мастеров. Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь? Важно контролировать долю cherry-pickers, хотя и они иногда нужны. В долгосрочной перспективе они не очень выгодны для компании, потому что обладают самой низкой лояльностью к бренду и переключаются на более низкое ценовое предложение конкурентов.
Нужно держать баланс. То есть доля промо у вас небольшая? Какая у вас клиентская база? Как вы строите работу с такой большой базой? Таких сегментов несколько. У клиентов есть определенные предпочтения по виду блюд, по дням, когда они делают заказы. CDP-платформа позволяет с ними коммуницировать определенным образом. Я просмотрел ваше рекламное видео, оно классное. Для чего создаются подобные видео, каким образом распространяются?
Показать больше Сет Френдли с белым соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт. Показать больше Сет Френдли со спайси соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт. Показать больше Сет Дабл со спайси соусом 680 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Дабл с белым соусом 680 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Инь-Янь 520 грамм г ролл креветка 1 шт. Показать больше Сет Классик 390 грамм г ролл креветка 1 шт. Показать больше Сет Мидийный 1360 грамм г блич ролл 1 шт. Показать больше Сет Аки спайси соус 964 грамм г ролл атлантический 1 шт.
Увеличилась доля заказов мобильного трафика. Возникла необходимость в разработке мобильного приложения в связи с растущей конкуренцией. Усложнялись внутренние бизнес-процессы. Строилась и совершенствовалась маркетинговая стратегия. Задачи Поддержать высокую скорость работы сайта и снизить нагрузку на сервер Построить комплексную систему, которая смогла бы качественно обрабатывать постоянно растущий объем заказов Автоматизировать учет: чтобы сайт и учетная система обменивалась данными в режиме реального времени Интегрировать сайт с различными системами Создать систему онлайн-продаж и обработки заказов Сделать адаптивную версию сайта Учесть различия в меню в разных зонах доставки Настроить индивидуальные бизнес-процессы и автоматизацию Подготовить сайт и приложение к масштабной маркетинговой концепции Что было сделано Автоматизация колл-центра: глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование. Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов. Управление и аналитика Аналитика и контроль доставки, автоматизированный баланс нагрузки. Рабочее место менеджера-управленца. Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников. Конструктор акций в интерфейсе маркетолога. Сайты и мобильные приложения API для мобильных приложений интернет-магазина.
С дымком. Особый респект за овощи: они не были переваренными или увядшими, как бывает в рагу. Скорее, томлёные, приятно похрустывающие. Плотная фасоль, молодой стручковый горох, который практически нереально найти в Кемерове. Насыщенный соус, в котором чувствуются ингредиенты, а не соль. Блюдо очень вкусное, при этом нет ощущения, что ешь тяжёлую пищу. Мне понравилось. Выбирая между американской пиццей с кучей начинки и итальянской со сбалансированным наполнением, всегда выбираю вторую. Мне больше нравится тонкий вкус и сочетание компонентов. Римскую пиццу я попробовала первый раз.
Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
Локальный маркетолог разрабатывает маркетинговые календари, механики акций, готовит рекламные макеты. Мы отслеживаем показатели работы каждого ресторана, если видим отклонения, то локальный маркетолог и операционный менеджер помогают исправить ситуацию. На какую прибыль я смогу выйти за год работы? Это зависит от формата ресторана, его местоположения и конкурентной среды. Мы поможем разработать финансовую модель вашего будущего ресторана. Могу ли я владеть предприятиями нескольких франшиз? Даже если это франшизы из той же отрасли? Нет, такой вариант не подходит. Сколько сотрудников мне потребуется для открытия одного ресторана? Количество сотрудников зависит от выбранного формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы обязательно поможем оптимизировать распределение персонала для достижения наилучших результатов.
Вы оказываете помощь в найме сотрудников? Мы предоставляем список всех должностей, даём штатное расписание и должностные инструкции, а также указываем рекомендованный размер заработной платы по линейным сотрудникам. Наша цель - обеспечить полное понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Должен ли я буду это оплачивать? Мы проводим обучение сотрудников ресторанов как в оффлайн, так и в онлайн формате, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Также есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы сотрудников. Вы помогаете в разработке проекта ресторана и строительстве? Да, мы предоставляем полный пакет: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана?
Персонализировали корзину Добавили поле рекомендаций. Приложение запоминает, что пользователь заказывал в прошлый раз и рекомендует ему похожие блюда Приложение подскажет, если стоимость доставки изменится или выбранные блюда станут недоступны при изменении времени доставки или адреса Подключили мобильную аналитику Интегрировали трекеры AppsFlyer и Firebase. Они работают с источниками трафика: определяют источник установки приложения и отслеживают пользовательские действия. Например, какие товары просматривал пользователь, сколько из них добавил в корзину, на какую сумму оформил заказ и какой способ получения выбрал. Информация, которую компания получает с помощью трекеров, позволяет построить сквозную аналитику, измерить эффективность тех или иных функций в приложении и оптимизировать затраты. Мы за четыре месяца с нуля разработали приложения для iOS и Android. Написали документацию для API.
В сентябре 2020 года опубликовали приложения в Google Play и App Store.
Доставка в сети MYBOX это отдельное направление бизнеса, которое динамично развивается на протяжении нескольких лет. Мы уделяем доставке самое пристальное внимание и считаем это направление одним из наших конкурентных преимуществ. Мы крупнейший партнер Deliveru club и работаем с ними на уникальных условиях. Предоставляете ли вы поставщиков? Компания контролирует продукты, поступающие в ресторан. Мы постоянно проводим мониторинг поставщиков и выбираем лучших. Благодаря большому объему закупаемой продукции мы получаем выгодные условия. Будущие франчайзи подключаются к отлаженной системе поставок продуктов и используют все преимущества компании.
Какую поддержку вы оказываете после открытия ресторана? За каждым франчайзи закрепляется операционный менеджер и локальный маркетолог. Задачи операционного менеджера помогать вам в текущей работе ресторана, оказывать консультационную поддержку и координировать взаимодействие с другими подразделениями компании. Локальный маркетолог разрабатывает маркетинговые календари, механики акций, готовит рекламные макеты. Мы отслеживаем показатели работы каждого ресторана, если видим отклонения, то локальный маркетолог и операционный менеджер помогают исправить ситуацию. Как вы следите за соблюдением стандартов? Один из основных инструментов контроля качества блюд — регулярные аудиторские проверки. Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса.
По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению. Между аудитами каждый франчайзи проводит самоаудит — это сокращенный вариант большого аудита. Благодаря самоаудиту можно ежедневно контролировать работу ресторана. Дополнительный инструмент контроля за стандартами ресторана — это отзывы наших гостей. В нашем колл-центре работает специальная служба, которая мониторит отзывы, оставляемые нашими гостями.
Показать больше Сет Икари с белым соусом 941 грамм г ролл киото с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Икари со спайси соусом 941 грамм г ролл киото со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Френдли с белым соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт. Показать больше Сет Френдли со спайси соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт. Показать больше Сет Дабл со спайси соусом 680 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Дабл с белым соусом 680 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Инь-Янь 520 грамм г ролл креветка 1 шт. Показать больше Сет Классик 390 грамм г ролл креветка 1 шт.
Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа
Рабочие промокоды в MYBOX на скидку 25%. Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10. На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы. Полное меню «MYBOX» в Сочи с фотографиями и ценами.
MYBOX запускает Dark kitchen
На официальном сайте можно заказать понравившиеся блюда с доставкой на работу или на дом, оплатив заказ любым из доступных способов. Сайт new. Для более выгодного и удобного заказа еды на сайте можно найти постоянные скидки и выгодные бонусы. Вы можете принять участие в бонусной программе от MyBox. Доставляем счастье теперь и ночью Преимущества сервиса MyBox Сеть представлена не только в Москве и Санкт-Петербурге, но также во многих других городах России. К другим преимуществам сервиса MyBox стоит отнести: возможность оформления заказа через официальный сайт или фирменное мобильное приложение; различные способы оплаты; возможность доставки заказов в пункты самовывоза; регулярные акции, подарки при заказе, бонусную программу кэшбека для постоянных клиентов. Еще одно преимущество — это легкость оформления заказа, буквально в несколько кликов. Цена доставки зависит от местоположения, но при заказе от 600 рублей она бесплатна.
Сельское КОМБО Меню доставки В меню сервиса можно найти горячие сытные блюда, сложные и классические суши и роллы, подборка Комбо, десерты, салаты, напитки. Сочетания ингредиентов составлялись в лучших японских традициях: суши с креветками, с рыбой, с угрем, с растительными ингредиентами. Также горячие роллы и разные сеты могут включать в себя бекон или курицу, соус можно выбрать на свой вкус. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки Недорогой стрит-фуд и горячие блюда также можно заказать с доставкой на дом. Мясные, рыбные или овощные наполнители популярны среди любителей дамплингов, риса или лапши. Обратите внимание! Поклонникам паназиатской кухни обязательно понравятся новинки, оригинальные десерты, пицца.
Дамплинги Все блюда доставляются в плотной гигиенической упаковке, благодаря чему сохраняют внешний вид и вкусовые качества. Какие роллы вам нравятся?
Следите за акциями и спецпредложениями на нашем сайте. Приятного аппетита! Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» снизу от выбранных блюд.
Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. Говорят, построить большой и прибыльный бизнес можно только в мегаполисе, имея связи и миллионы в кармане. Но история MyBox и его основателя Игоря Хена доказывает обратное — главное желание, грамотное управление и искренняя забота о своем клиенте. Игорь Хен начинал свой бизнес не в кресле директора, а стоя за прилавком первой точки MyBox. Тогда же, в 2010 году, им и были определены ключевые приоритеты компании: максимальная лояльность к клиенту и высокий корпоративный дух. Даже блюда передают это тепло. И так было с первых дней создания компании, когда основатель бренда Игорь Хан знал не только сотрудников по имени, но и поддерживал дружеские отношения с каждым. Коллектив MyBox - это большая семья. Сейчас, в силу масштаба ресторанов MyBox уже более 300 , нет возможности знать каждого сотрудника лично, тем не менее внутри каждого ресторана теплота и семейность сохраняются. Поэтому в MyBox и новички, и опытные сотрудники чувствуют себя хорошо, помогают друг друга и поддерживают. А так как компания постоянно растет, то и рост сотрудников неизбежен. Повышение уровня знаний, компетенции и квалификации персонала — это часть развития сети MyBox.
Также в сети ресторанов можно заказывать доставку обедов и ужинов, супов, сетов, салатов, снеков и чипсов. Услуги MYBOX позволяют решать разные гастрономические вопросы, начиная от перекуса в офисе или обеда в семейном кругу, заканчивая накрытием праздничного стола или доставкой еды для крупных корпоративных мероприятий. Меню разнообразно, так что для любого повода найдется нужное блюдо. Суши и роллы Это популярная категория азиатских блюд, которые охотно заказывают покупатели в Нижнем Новгороде. В меню можно найти как классические варианты, так и оригинальные составы. Например, сеть ресторанов предлагает фирменные ролы — «Филадельфия Биг», «Чиз лосось», «Атлантический», «Тамаши» и др.
Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа
Зайдите на сайт , выберите блюда из меню, добавьте их в корзину и оформите заказ. Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов. "MYBOX" — это сеть ресторанов японской и азиатской кухни, где можно насладиться не только вкусными роллами и суши, но и экзотической лапшой в коробочке, боулами.
Закуски, сытные блюда, дамплинги с доставкой
- Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
- Выгодные покупки в MYBOX
- Промокоды на скидку MYBOX за апрель - май 2024 года | Хабр
- Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX
- MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1
Майбокс Суши Волжский
доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы. MYBOX – сеть ресторанов и доставки японской и азиатской кухни. доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы. MYBOX – сеть ресторанов и доставки японской и азиатской кухни. Обновление меню – процесс, цель которого – внести разнообразие и пополнить коллекцию вкусов «Майбокс» новинками. Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10.
MYBOX: доставка еды, рестораны
Перевели работу с нашим эксклюзивным партнером Delivery на двухнедельные спринты, что увеличило эффективность работы в этом канале. Появилось много новых партнерских программ. Бренд был переосмыслен, мы посмотрели на себя глазами конечного потребителя, внесли корректировки в модель бренда и маркетинговые коммуникации. Так, появились промисы, которые актуальны для покупателя. Объясни, что такое «переосмысление бренда»? Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. Еще мы стали более внимательно относиться к пользовательскому опыту, поэтому сфокусировались на таких метриках, как: время, которое тратит клиент на оформление заказа в офлайне, время выдачи заказа от кассы, простота оформления заказа в приложении и на сайте и время доставки заказа. Что вы анализировали в пользовательском опыте?
Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения. Как вы формируете команды под каждый проект? Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт. Какая команда вам это делала? Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП. Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность.
Дорого стоил сайт? Поисковое продвижение просело? Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание. Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Трафик дорожает, добывать его сложнее.
Что вы делаете для привлечения новой аудитории? Какие используете каналы и инструменты? Работаем всеми известными инструментами, используем их в определенных долях: делаем партнерские программы, запускаем медийные рекламные кампании, задействуем веб-мастеров. Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь? Важно контролировать долю cherry-pickers, хотя и они иногда нужны.
В долгосрочной перспективе они не очень выгодны для компании, потому что обладают самой низкой лояльностью к бренду и переключаются на более низкое ценовое предложение конкурентов. Нужно держать баланс. То есть доля промо у вас небольшая? Какая у вас клиентская база? Как вы строите работу с такой большой базой? Таких сегментов несколько. У клиентов есть определенные предпочтения по виду блюд, по дням, когда они делают заказы.
CDP-платформа позволяет с ними коммуницировать определенным образом. Я просмотрел ваше рекламное видео, оно классное. Для чего создаются подобные видео, каким образом распространяются? Для этого мы используем определенные психографические образы в нашем клипе.
Какой продукт может удивить суперполезными свойствами? Не поверите, но самая обычная утка. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. А почему — давайте разберемся вместе. Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола.
Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с платформой Delivery club. Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Вы осуществляете доставку со своих ресторанов? Доставка в сети MYBOX это отдельное направление бизнеса, которое динамично развивается на протяжении нескольких лет. Мы уделяем доставке самое пристальное внимание и считаем это направление одним из наших конкурентных преимуществ. Мы крупнейший партнер Deliveru club и работаем с ними на уникальных условиях. Предоставляете ли вы поставщиков? Компания контролирует продукты, поступающие в ресторан. Мы постоянно проводим мониторинг поставщиков и выбираем лучших. Благодаря большому объему закупаемой продукции мы получаем выгодные условия. Будущие франчайзи подключаются к отлаженной системе поставок продуктов и используют все преимущества компании.
Особый респект за овощи: они не были переваренными или увядшими, как бывает в рагу. Скорее, томлёные, приятно похрустывающие. Плотная фасоль, молодой стручковый горох, который практически нереально найти в Кемерове. Насыщенный соус, в котором чувствуются ингредиенты, а не соль. Блюдо очень вкусное, при этом нет ощущения, что ешь тяжёлую пищу. Мне понравилось. Выбирая между американской пиццей с кучей начинки и итальянской со сбалансированным наполнением, всегда выбираю вторую. Мне больше нравится тонкий вкус и сочетание компонентов. Римскую пиццу я попробовала первый раз. Начинки в ней больше, чем в итальянской, но при этом нет ничего, что перебивает вкус.