— это очень французский фильм в том смысле, что его автор Майвенн показывает (и сама играет) главную героиню классической проституткой с золотым сердцем. Майвенн в роли Жанны Дюбари на кадре из фильма «Жанна Дюбарри». В Лондоне состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине.
Исторический фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом покажут в России
Граф дю Барри, так же прилагающий все усилия для продвижения своей протеже, сразу предлагает кандидата. Сам он жениться не мог так как уже был женат , поэтому предложил своего брата Гийома, известного в Тулузе алкоголика и дебошира. Братец, не долго думая, согласился и прибыл в Париж. Брак заключили очень быстро и без лишнего шума. По утверждению Александра Дюма, Гийому дю Барри дали в награду за то, что он передал свой графский титул Жанне, сто тысяч ливров. После этого его отослали обратно в провинцию, и он полностью отказался от каких либо прав на свою жену.
Поясню, что презентация при дворе была необыкновенно важна для королевской любовницы: без этой церемонии она не могла рассчитывать ни на какую должность и оставалась при дворе лишь временно. В случае немилости, например, ей не приходилось надеяться на какие-либо утешительные выплаты. Став официально фавориткой, мадам дю Барри стала основательно обустраивать свой быт. Бывшая куртизанка, отдававшаяся когда то за несколько экю, завела целую армию парикмахеров, портных, косметологов, лакеев, горничных и прочей прислуги. Ведь король не жалел для неё денег: осыпал драгоценностями и назначил ежегодное содержание в миллион двести тысяч ливров.
Хочу сделать небольшое отступление от темы и кратко рассказать о явлении фавориток во Франции в целом, что бы понимать почему прием Жанны в официальном статусе стал вообще возможен. В течении нескольких веков во Франции существовала стойкая традиция, восходившая к эпохе Аньес Сорель фаворитки короля Карла VII : право на сердце короля и на удовольствия с ним имеют только придворные дамы. Людовик XV сломал эту традицию, приблизив к себе мадам де Помпадур, вышедшую из интеллектуальных слоев набиравшего силу нового класса. И тем самым поднял на вершину иерархии новую элиту. После такого потрясения общественных устоев, которое придворные восприняли как величайшее оскорбление и признак отказа от обычаев предков, появление графини дю Барри казалось не таким уж болезненным нововведением.
Тем более это было делом рук самих придворных не забываем о группе во главе которой стоял герцог Ришелье , поэтому её утверждение внушало надежду на возвращение утраченной власти старой элиты. Однако, прием Жанны в качестве официальной фаворитки, не означает что у неё не было врагов. Помимо противников герцога Ришелье и большинства придворных дам, которые сходили с ума от зависти, её ненавидел простой народ Франции. Непомерные расходы графини на фоне общей нищеты просто поражали. И скоро на улицах вовсю начали распевать сатирические куплеты про графиню.
Тем более их распространению способствовала сама полиция по приказу министра герцога де Шуазеля. Вот один из них: Вот, Франция, твоё предназначение: от Девы некогда найдя спасение, Теперь во воле шлюхи загибаться. А придворные дамы какое-то время притворялись, что не замечают её, делая при встрече презрительно враждебный вид. Но какое дело было до этого Жанне, когда король ужинал у неё каждый вечер. Она развлекалась, словно девочка: покупала себе все что хотела, пела, танцевала до потери сознания, смеялась над шутками короля.
Людовик был очарован её весельем, выдумкой и страстью. Особенно по сравнению с чопорными и сдержанными придворными дамами, которым вскоре пришлось закончить своё игнорирование мадам дю Барри. Дело решилось просто: все дамы получили приглашение на ужин, на котором была сделана приписка "Его Величество окажет честь своим присутствием". Отказаться от такого приглашения означало попасть в немилость. И понемногу самые непокорные дамы стали привыкать посещать салон мадам дю Барри.
Правда критиковать её они никогда не перестали. Ведь графиня никогда не отличалась хорошими манерами. Ей словно была неведома стыдливость, и она даже любила представать перед гостями обнаженной. Короля же все это забавляло.
Проще говоря, можно было показать майвенновскую Дюбарри прогрессивной женщиной со свободой самоопределения, смеющейся над принятыми в высшем обществе расшаркиваниями и прочими ритуалами. Но Майвенн сама по себе традиционалистка, которой чужды современные тенденции: например, она демонстративно отрицает ценности MeToo и публично плюнула в лицо журналисту французского издания, который расследовал домогательства ее бывшего мужа Люка Бессона, от которого актриса и режиссер забеременела в 16 лет. Решение позвать в фильм Джонни Деппа, артиста, попавшего в опалу в Голливуде из-за обвинений в избиениях бывшей жены Эмбер Хёрд, еще во времена, когда судебный процесс шел, а его невиновность была не доказана, тоже выглядит демонстративным. Назвать такой подход устаревшим язык не поднимается — это не старина, это уже какая-то архаика. Тут все подчинено, простите, довольно бессмысленной «красивости», как в старые добрые: богатые костюмы, великолепный грим, роскошные интерьеры дворца, уйма французских звезд, распиханных по пустяковым ролям вроде Пьера Ришара, который в свои почти 90 лет вдруг появляется в слегка стыдливой эротической сцене, в которой все самое острое остается за кадром. И главный, конечно, экспонат этого пиршества — Джонни Депп, который выходит на сцену в роли короля после трех лет отсутствия на экранах, удачно импортированный во Францию. Он наслаждается всеобщим вниманием к своей персоне и даже впервые за всю свою карьеру вещает на французском. Удивительно, как в 60 лет ему удается выглядеть столь свежо, особенно после всех событий, с ним связанных. И это тем более удивительно, если учесть, что играть тут особо нечего. Павшая звезда Голливуда выглядит как большой трофей на стене охотника: если учесть, что Дюбарри, воздыхающую с телом короля, играет сама Майвенн, эту охоту определенно можно назвать удачной.
Она пришла к выводу, что эти три фильма, которые она любит, объединяет то, что в них преобладают диалоги [7]. Майвенн написала сценарий с расчётом на французского актёра, имя которого она не раскрывает. Когда после трёх лет работы она представила ему сценарий, он в считанные минуты отказался, заявив, по словам Майвенн, что «кино мертво» и что «остался только Netflix ». Тогда она предложила роль другому французскому актёру, но проблемы со здоровьем не позволили ему сыграть эту роль. После этого разочарования Майвенн посоветовали составить список актёров, которые ей нравятся, независимо от их происхождения. Она так и сделала, и первым в списке оказался американец, который показался ей доступным, но не был заинтересован в роли. Вторым актёром стал Джонни Депп, которому прислали сценарий в тот момент, когда Майвенн уже потеряла надежду на то, что проект будет реализован [7]. Не читая сценария, Депп сразу же согласился, после того как его помощник и друг Стивен Дейтерс, который также является сценаристом и продюсером, прочитал его и влюбился в сценарий.
Семейная жизнь, она такая. Фильм красивый, но этого мало В чем точно нужно отдать должно картине, так это в красоте. Визуально фильм «Жанна Дюбарри» впечатляет: роскошные костюмы и декорации безупречны, здесь мастерски используются локации Версаля: от залов с зеркалами до гигантских приемных комнат. Но, увы, красивая картинка не компенсирует отсутствие глубины и смысла в сюжете. Фильм не смог найти баланс между исторической точностью и интересным повествованием, что сделало картину местами очень скучной и пресной. Но при всех красотах Версаля, некоторые кадры иногда вызывали вопросы к операторской работе. Из-за плохого натурального освещения на съемочной площадке, некоторые сцены вышли мутными и затемненными, что испортило общее визуальное впечатление от картины. Это особенно заметно в сценах полутемных комнат, где камера не смогла передать четкость и детали. Плохое освещение также сказалось на актерской игре, сделав выражения лиц менее разборчивыми и создавая местами ощущение тусклости фильма. Вдобавок она также страдает от избыточного использования закадрового голоса. Вместо того чтобы позволить зрителю погрузиться в историю и понять персонажей через их действия и эмоции, режиссер рассказывает историю через периодические монологи, рассказывающие произошедшие за кадром события. Несмотря на интересные идеи и красивую визуализацию, фильму явно не хватило нормального опытного режиссера.
В Лондоне состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом
Об этом сообщила «Газета. Ru» со ссылкой на пресс-службу кинопрокатной компании Russian World Vision в среду, 14 июня. Режиссером картины выступила Майвенн «Мой король».
Пройдя ни одну койку, в конечном итоге, на неё обращает внимание король Людовик ХV. Первые слухи о том, что намечаются съёмки исторической драмы по французской истории стали появляться ещё в начале 2022 года. Именно тогда уже было известно о том, кто же сыграет роль короля.
Сами же съёмки начались в июле, а проходили они чуть ли не по всем крупным городам Франции. За роскошные исторические наряды отвечает Юрген Деринг, он ни раз создавал образ главным героям в разных картинах, среди которых фильмы «Адвокат» и «Персональный покупатель». За музыкальное сопровождение фильма несёт ответственность Стивен Уорбок — композитор из Британии, ни раз удостоившийся «Оскара». Возможно, у многих читателей возникнет вопрос: А как обстоят дела у Джонни Деппа со знанием французского? Ведь роли ко всем его прошлым фильмам написаны на его родном английском.
Скоро она завоевала славу куртизанки», — такой текст звучит на фоне кадра с неукротимой Жанной, гордо шагающей в закат с небольшой котомкой на плече, после того как ее выгнали из очередного приличного дома за безудержный либертинаж. Назидательный рассказчик, к счастью, умолкает с началом романа между Жанной и Людовиком, но к середине фильма, увы, возвращается, напоминая о важном контрасте между мертвящим дворцовым этикетом и живой жизнью. Она старательно играет роль «любительницы естественного» и вообще хорошей женщины, у которой меркантильные и карьерные соображения тесно переплетены с искренними душевными порывами. Майвенн Ле Беско Поделиться Чтобы окончательно поверить в искренность героини, в финале фильма не хватает очередного включения доброго комментатора, который разложил бы все по полочкам: «И тут Жанна внезапно поняла, что Людовик — единственный мужчина, которого она любила в своей жизни». Однако Майвенн ставит в конце не романтическую, а социально-политическую точку, когда рассказчик мягко журит Жанну, которую ждет гильотина, за то, что она забыла свои «народные корни». Лидия Маслова, специально для «Фонтанки. Майвенн Ле Беско По теме.
После знакомства с куртизанкой у короля вновь пробуждается вкус к жизни — настолько сильно, что он больше не может жить без Жанны и делает её своей официальной фавориткой. Однако, никто не желает видеть во главе двора простолюдинку, правящую королем.
Как 47 летняя актриса сыграла 25летнюю куртизанку и что из этого вышло
Красота и ум позволили Жанне завоевать популярность у высшей аристократии в салоне графа Дюбарри. И, чтобы возвыситься, граф решил представить ее королю Франции Людовику XV. Зачем смотреть По-хорошему старомодное историческое костюмное кино, с большим количеством подробностей и деталей живописующее жизнь аристократии того времени и близко к фактам рассказывающее о целом ряде реальных деятелей эпохи. Масштабные дорогие съемки проходили непосредственно на месте событий трехвековой давности в Версале.
Это своего рода высокобюджетная реконструкция для любителей истории с элементами мелодрамы и политической сатиры, переходящей в трагедию.
Жанна завоевывает сердце короля Людовика XV своей естественной обаятельностью и чарующей красотой, став его официальной фавориткой. Людовик XV буквально засыпает ее неслыханными подарками и роскошью, щедро тратя средства на удовлетворение всех ее желаний. Такое поведение короля вызывает недовольство и зависть среди придворных, включая дочерей короля.
Съемки проходили во Франции с июля по октябрь 2022 г. Часть сцен была снята прямо в Версале, который специально для этого закрывался на несколько дней.
Лента рассказывает историю куртизанки Жанны Дюбарри, которая благодаря своему уму и очарованию становится фавориткой короля Людовика XV. В то же время высокое положение Дюбарри не устраивает других приближенных короля, которые плетут против нее интриги. В 2011 г.
От дуэта Майвенн и Джонни Деппа, двух авангардистов с большим стажем, ожидали чего-то более нестандартного. Но напрасно. Оператор старательно цитирует «Барри Линдона», но только формально, он, в конце концов, всего лишь оператор.
Актуальный феминизм в фильме демонстративно отсутствует. Мужчины используют Жанну, но конфликт сюжета совсем не в этом. Красавицу эта ситуация, похоже, вполне устраивает, она не чувствует себя жертвой, заложницей обстоятельств. В ответ Жанна никого особенно не эпатирует, не потрясает устои, не пытается перевернуть игру и сломать систему. Ну если не считать единственной сцены, где фаворитка из народа шокирует версальский двор, нарядившись в мужское платье и усевшись на лошадь без женского седла. В остальном, если фильм Майвенн чем-то и удивляет, то разве что своей пуританской сухостью.
Вполне вероятно, дело тут в том, что большую часть денег на производство дали саудовские предприниматели из Red Sea Film Foundation тут где-то может быть шутка про танцы в мечети. Авторка сценария тоже Майвенн оставила без внимания большую часть достижений кинематографа в изображении извращенных нравов придворной аристократии 18-го века. Даже несмотря на участие в одной из них 88-летнего Пьера Ришара.
ЖАННА ДЮБАРРИ (2023) смотреть онлайн
Исторический фильм от режиссера Майвенна "Жанна Дюбарри", рассказывает о короле Франции Людовике XV и его фаворитке Жанне Дюбарри. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Мадам Дюбарри (1954) Франция,Италия. мадам дюбари все части. 35:30 Мадам Дю Барри 1 часть.
Исторический фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом покажут в России
Однако по достижении совершеннолетия девушке пришлось переехать в Париж и стать элитной куртизанкой — другого пути для женщины без роду и капитала не было. Красота и ум позволили Жанне завоевать популярность у высшей аристократии в салоне графа Дюбарри. И, чтобы возвыситься, граф решил представить ее королю Франции Людовику XV. Зачем смотреть По-хорошему старомодное историческое костюмное кино, с большим количеством подробностей и деталей живописующее жизнь аристократии того времени и близко к фактам рассказывающее о целом ряде реальных деятелей эпохи.
Масштабные дорогие съемки проходили непосредственно на месте событий трехвековой давности в Версале.
Эта связь между монархом и простой женщиной вызывает резкое неодобрение и возмущение среди придворной знати и даже среди дочерей короля. Однако, несмотря на общественный осуждение, Людовик продолжает оставаться под влиянием Жанны, что постепенно вносит изменения в придворные традиции и порядки Версальского дворца.
Эта история — яркий пример того, как любовь и страсть могут изменить не только судьбу отдельных людей, но и всю историю королевства. Рекомендуем посмотреть.
Вскоре после того, как стало известно, что король Людовик XV ищет новую фаворитку, граф Дюбарри представляет Жанну королю. Жанна завоевывает сердце короля Людовика XV своей естественной обаятельностью и чарующей красотой, став его официальной фавориткой. Людовик XV буквально засыпает ее неслыханными подарками и роскошью, щедро тратя средства на удовлетворение всех ее желаний.
Свой фильм она откровенно лепит по модели «Красотки». Технически некрасивая, но безумно обаятельная проститутка с золотым сердцем и большой внутренней свободой покоряет сердце очень богатого, эмоционально замороженного человека. Заставляет его растаять, — а он осыпает ее деньгами и нарядами, представляет своему окружению, в то время как отельный служащий учит ее хорошим манерам. Тут разница только в том, что вместо отельного служащего — королевский камердинер Делаборд, разъясняющей «кухаркиной дочери» тонкости версальского этикета. И в том, что «Жанна Дюбарри» по-настоящему только начинается в тот момент, когда «Красотка» заканчивается.
Представим вторую серию, где Ричард Гир и Джулия Робертс живут вместе; вот «Жанна» — это как раз история сожительства фаворитки и короля, сожительства счастливого, но все равно омраченного мелкими неприятностями. Кадр из фильма «Жанна Дюбарри» Главная проблема, конечно же, королевское окружение, прежде всего карикатурно уродливые, напыщенные дочери Людовика XV. Эти выдры называют Жанну не иначе как «существо» или «тварь» и относятся к ней с величайшим презрением она ведь низкого происхождения! Своего отношения они не скрывают в том числе от папы. Уж сложно сказать, какие тонкости этикета мешали папе на них как следует рявкнуть, — но король молчит, хотя в одном эпизоде все же пыхтит и многозначительно зыркает на негодниц. Главное, королевские дочки настраивают против Жанны свежеиспеченную супругу наследника престола — молоденькую, растерянную, плохо говорящую по-французски Марию-Антуанетту. Четверть фильма посвящена тому, что Мария-Антуанетта отказывается заговорить с Жанной, а это значит скандал и немилость.
Красивое кино без выводов: что не так с «Жанной Дюбарри» с Деппом и Майвенн
В прокат выходит «Жанна Дюбарри Жанна Дюбарри (2023)» — поистине долгожданный фильм, и как одна из немногих в последнее время громких иностранных премьер, легально доступная российскому зрителю на большом экране. Фильм возглавил российский прокат и получил солидные 7 баллов на «Кинопоиске». Компания Le Pacte опубликовала официальный французский трейлер к фильму "Жанна Дюбарри". Став официально фавориткой, мадам дю Барри стала основательно обустраивать свой быт.
ЖАННА ДЮБАРРИ (2023) смотреть онлайн
О деталях, зритель, догадайся сам. События в фильме вроде и есть. Ой, король-то подцепил молодуху но ничего: вскоре вновь Жанна берет ситуацию в свои руки. Или вот героине сообщают, что ее любимец, сын графа, погиб на дуэли. Что за дуэль, к чему? Главное, что Майвенн страдает в кадре, едем дальше.
Напряжение не накапливается, с каждым новым эпизодом всё как будто обнуляется. Сценаристы словно специально оставили за кадром все самое резкое и противоречивое. Все острые углы биографии Дюбарри сглажены, всё обтекаемо. Как говорят на режиссерском факультете про скучные и беззубые студенческие этюды — «средняя температура по больничке». В роли Людовика XV актер оказался лишь телом, которое как-то мизансценируют, одевают, заставляют иногда размыкать уста Свобода, равенство, сестринство — «Мое преступление» Франсуа Озона И вот странно: сейчас в прокате идет «Мое преступление» Франсуа Озона, где родственный сюжет о том, как женщина в координатах патриархального мира прокладывает себе путь наверх, воплощен с блеском, стильно, остроумно; но этой картине было отказано войти в программу Каннского фестиваля.
Зато «Жанна Дюбарри» его открыла. Куда ж несешься ты, Франция? Справедливости ради, в «Жанне Дюбарри» есть выразительные актерские работы. Бенжамен Лаверн создал тонкий умный портрет приближенного Людовика. В этом герое, всё понимающем про свое унизительное положение, но верном своему королю, есть второй план.
У Пьера Ришара получился острый и симпатичный образ старичка-эпикурейца, чем-то напоминающего Вольтера. Ничего удивительного — умение создавать блестящие роли без режиссера во французских актерах вызревало веками. Но это именно что отдельные роли, вне простроенных с остальным полотном связей. Когда я видел Джонни Деппа, «возвращенного» Майвенн, у меня реально холодело внутри. Вроде всё на месте: и фирменные депповские скулы, и грива темных волос, и черный индейский взгляд.
Но помните, у Стивена Кинга есть такой роман «Кладбище домашних животных», где кота закопали на древнем магическом капище, а он воскрес и вернулся к хозяевам? И вроде тот самый кот… да не тот.
И вот спустя 17 лет наконец воплотила свой замысел.
Незаконнорожденную дочь кухарки и монаха Жанну, кроме самой Майвенн, играют две другие актрисы. Первую наняли изображать Жанну-ребенка в период, когда она жила вместе с мамой в доме некоего дворянина, который был добр к будущей версальской селебрити и даже занимался ее образованием. Стоило красавице войти в пубертат, как ее от греха подальше отправили в монастырь.
Но ненадолго. Из лона церкви девушку тоже изгнали. Вроде бы за чтение неподобающей литературы.
Жанна выбрала последнее. И через постели разных аристократов довольно быстро поднялась до самой вершины иерархической лестницы, чтобы скрасить последние годы жизни стареющего монарха.
А образ Жанны Дюбарри в фильме воплотила автор картины Майвенн, которая выступила режиссером и соавтором сценария. Предыдущие ее работы были отмечены наградами на престижных кинофестивалях: картина «Полисс» 2011 получила приз жюри Каннского кинофестиваля 2011 года, «Мой Король» завоевал приз за лучшую женскую роль Эмманюэль Берко в Каннах в 2015 году, а полуавтобиографический труд «ДНК» был номинирован в четырех категориях на кинопремии «Сезар» 2021 года. И теперь картина «Жанна Дюбарри» открывает Каннский фестиваль. Идея создания картины полностью принадлежала Майвенн, в чем ее поддержал продюсер Паскаль Кошето.
По словам Майвенн, жизнь и судьба Жанны Дюбарри в чем-то перекликается с ее собственной жизнью и очень ей близка. Сама Майвенн попала в творческую среду в юном возрасте: с 16 лет она состояла в отношениях с Люком Бессоном, от которого родила дочь Шанну, снималась в его фильмах «Леон» и «Пятый элемент» Дива Плавалагуна.
Разгорается скандал: никто не желает видеть во главе двора простолюдинку, правящую королём.
Дата выхода Россия: 20 июля 2023 года Режиссёр.
В Лондоне состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом
В Лондоне состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом. Государство оказалось во власти презренного создания (мадам Дюбарри), родственники которой и всё ее окружение представляли собой сборище гнусных ничтожеств, а Франция была отдана под их иго". Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн Ле Беско, Пьер Ришар и др. Жанна Вобернье, женщина из низшего сословия, выбивается из нищеты при помощи женских чар. Ее покровитель, граф Дюбарри, разбогатевший благодаря любовным интригам Жанны.
Мадам Дюбарри: главная куртизанка Версаля // тайна рождения, подозрительные связи и жизнь во дворце
Идея снять фильм о Жанне Дюбарри зародилась в голове Майвенн Ле Беско еще в 2006 году, когда она посмотрела «Марию-Антуанетту» Софии Копполы. В том фильме роль мадам Дюбарри исполнила Азия Ардженто. В интервью Harper's Bazaar France Майвенн рассказала, что хотела снять фильм о мадам Дюбарри с 2006 года, после просмотра фильма Софии Копполы "Мария-Антуанетта". И именно её байопик выбрал для возращения в большое кино американский актёр Джонни Депп — фильм так и называется «Жанна Дюбарри», а сняла его режиссер и актриса Майвенн, заодно сыгравшая в картине заглавную роль. картина совместного производства французской кинокомпании Why Not Productions, Red Sea Film Festival Foundation, IN.2 Film, France Televisions и кинокомпании Russian World Vision. Но я посоветую вам не торопиться, ведь с историей ДюБарри можно познакомиться за 5 минут в сети, а художественную ценность картины перекрывает фильм, снятый более 30 лет назад.