Новости лучшие фильмы вестерны всех времен

Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям. подобрал 120 лучших из лучших вестернов, которые были сняты в те времена, когда жанр был на пике популярности.

Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"

Список лучших фильмов в жанре вестерн, отобранных посетителями нашего сайта: Стрелок, Хондо, Тумстоун: Легенда дикого запада, Мертвец, Быстрый и мертвый, Два мула для сестры Сары, На несколько долларов больше, Великолепная семерка, Винчестер 73, Джоси Уэйл. Классические и спагетти вестерны, лучшие фильмы с Клинтом Иствудом, самые яркие приключения. В подборке лучших фильмов о Диком Западе нельзя не упомянуть отличный биографический вестерн «Малыш Кид». 1987, СССР, Вестерн. 93 минуты. Человек с бульвара Капуцинов.

Список лучших фильмов: Вестерн

Продюсером этого мини-сериала выступил Стивен Содерберг. Содерберг до этого не ступал на территорию вестерна, но уже создал одно блестящее многосерийное зрелище — «Больницу Никерборкер». И в «Забытых Богом» явно ощущается рука мастера — то же внимание в деталям и исторической достоверности, та же объёмность и неторопливость большой драмы, и тот же дух времени, приправленный актуальными рифмами. Его огромное ранчо — лакомый кусок для соседней резервации и предприимчивых дельцов самого штата, которым не терпится пустить гектар-другой под элитную застройку.

Как будет бороться с опасностями, не имея никаких навыков стрельбы? Да к черту — этот фильм можно просто смотреть, наслаждаются саундтреком Нила Янга и игрой ещё молодого Джонни Деппа. Отчасти история может показаться банальной — есть злодей, терроризирующий простых жителей и убивший шерифа. Этого злодея обязательно кто-то должен грохнуть. Получится ли это у блюстителя закона Вёрджила Коула и его помощника Эверетта Хитча? Одинокий рейнджер 2013 Вестерн в жанре трагикомедия, который снят по мотивам одноименного сериала 1949 года.

Вестерн повествует нам об обычном техасском рейнджере, который конечно же необычайно крутой и является легендарным борцом с преступностью. Помогать ему в этом будет его напарник. Парни сражаются с коррупцией и беззаконием и пытаются работать как одна команда не смотря на разногласия. Джанго освобожденный 2012 Талантливый Квентин Тарантино выступает здесь в роли режиссера спагетти-вестерна и надо сказать этот фильм у него получился отменным! Кристоф Вальц и Леонардо Ди Каприо превосходно справились с главными ролями и получили за них множество премий, сама же картина выдвинута на Золотой Глобус. Фильм победил в номинациях «Лучший сценарий» и «Лучшая мужская роль второго плана». Зрелищные спецэффекты, увлекательная история и ковбойские шляпы в умелых руках Тарантино делают эту картину интересной не только поклонникам вестернов, но и всем остальным. Поезд на Юму 2007 Фильм является ремейком популярного вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму». Это кино про неудачливого фермера, которого не уважают даже собственные дети.

Мир дикого Запада Салун. Мэттью Каллен великолепная семерка. Крис великолепная семерка. Стелла Гарсиа. Кадры из вестерна Джо КИД.

Клинт Иствуд быстрый и мертвый. Клинт Иствуд Исландия. Эльдорадо фильм 1966. Эльдорадо фильм вестерн. James Caan Eldorado.

Джон Уэйн Эльдорадо. Viva Zapata 1952. Вива, Сапата! Фильм 1952. Вива Кастро фильм 1994.

Эмилиано Сапата фильм 1970. На Запад сериал 2005. На Запад фильм 2005. На Запад сериал 2005 индейцы. На Запад сериал кадры.

Однажды на диком западе фильм 1968. Дикий Запад 19 век Ковбои. Дикий Запад 1972. Клинт Иствуд 1985. Клинт Иствуд Джоси Уэйлс человек вне закона.

Клинт Иствуд 2021. Джоси Уэйлс — человек вне закона фильм 1976. Эд Харрис дикий Запад. Мир дикого Запада Уильям. Клифтон Коллинз мир дикого Запада.

Мир дикого Запада Билли. Лиам Демпси мир дикого Запада. Мир дикого Запада 1 сезон 1. Сериал вестерн мир дикого Запада. Клинт Иствуд мир дикого Запада.

Моя дорогая Клементина фильм 1946. Уайт Эрп моя дорогая Клементина. Девушка администратор вестерн. Henry Fonda Tombstone my Darling Clementine. Фильм Boss nigger 1975.

Фред Уильямсон босс нигер. Босс Ниггер 1974. Фильм про негра на диком западе. Дикая банда фильм 1969. Дикая банда Сэм Пекинпа.

Мэл Гибсон ковбой. Вестерн братья Систерс. Хоакин Систерс. Рутгер Хауэр братья Систерс. Крис Прэтт великолепная семерка.

Великолепная семёрка the Magnificent Seven 2016. Rio Bravo 1959. Шериф Тедди 1957. Великолепная семерка фильм 2016 ли Бен Хон. Сериал the Gun.

Вестерны Джимми Стюарта. Обложки фильм Джеймс Стюарт в вестернах. Сладостный край фильм. Сладостный край 2017. Сладостный край вестерн.

Ковбои 21 века.

Эдвин С. Обнаженная шпора The Naked Spur, 1953. Кровь на Луне Blood on the Moon, 1948. Роберт Уайз. Большая слежка The Big Trail, 1930. Рауль Уолш, Луис Р. За пригоршню долларов Per un pugno di dollari, 1964. Профессионалы The Professionals, 1966. Ричард Брукс.

Аппалуза Appaloosa, 2008. Эд Харрис. Show likes 41. Ветреная река Wind River, 2017. Тейлор Шеридан. Городские пижоны City Slickers, 1991. Рон Андервуд. Дуэль под солнцем Duel in the Sun, 1946. Кинг Видор и др. Уилл Пэнни Will Penny, 1968.

Том Грайз. В 3:10 на Юму 3:10 to Yuma, 1957. Дэлмер Дэйвс. Перестрелка в О. Коррал Gunfight at the O. Corral, 1957. Эльдорадо El Dorado, 1967. Железная хватка True Grit, 2010. Итан Коэн, Джоэл Коэн. Рио Гранде Rio Grande, 1950.

Поддержите своего шерифа! Support Your Local Sheriff, 1969. Берт Кеннеди. Эндрю В. Отчаянный ковбой Cowboy, 1958. Бродяга высокогорных равнин High Plains Drifter, 1973. На несколько долларов больше Per qualche dollaro in piu, 1965. Звезда шерифа Lone Star, 1996. Джон Сейлз. Куигли в Австралии Quigley Down Under, 1990.

Саймон Уинсер. Скачи по высокогорью Ride the High Country, 1962. Сильверадо Silverado, 1985.

15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад

Вестерны — ✔️топ-100 Если вы хотите освежить воспоминания о любимом фильме или еще не знакомы с шедеврами хорс-оперы, мы представляем вам топ-10 лучших вестернов всех времен по рейтингу Кинопоиска.
Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад, современные и классические | Ed Scribbler сайт о кино Cinemate - сайт о кино. фильмы.

За горизонтом времени: Топ-10 лучших вестернов, которые оставили неизгладимый след

Все вестерны Последний фильм в череде вестернов от Серджио Леоне – во многом переосмысление авторского опыта, эдакое резюме.
Американские вестерны - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру хорошая возможность увидеть Мерил Стрип в вестерне.
Бескрайний Дикий Запад: 20 лучших вестернов классика жанра Джона Форда с Джоном Уэйном - "королём вестерна" - в главной роли.

Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-20 по версии КП

  • Вестерны - весь список лучших фильмов - Cinemate
  • Рио Браво: 8,0
  • Лучшие фильмы в жанре «Вестерн» (США)
  • Вестерны смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • 15 лучших современных вестернов
  • 120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все

30 величайших вестернов в истории кино

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. ТОП 100 лучших фильмов вестернов на Вестерн — направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Imdb, вестерн, дикий запад на развлекательном портале Список лучших фильмов вестернов можно продолжить работами Серджио Леоне, Клинта Иствуда, Кевина Костнера и многих других. Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой». Режиссеры вестерна сильно расширили возможности кино: например, изобрели двойную композицию и вышли из павильонов.

120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все

При нем он находит карту, указывающую на золото. Благоразумно шериф бросает карту в огонь, и вовремя - его берет в плен бандит Колорадо. Маккенна видел карту и знает путь до клада, и Колорадо намерен взять его любой ценой. Все идет по плану Колорадо, и они действительно находят золотой каньон. Но судьба намерена решить все по-своему... Фильм награжден 4 Оскарами и 2 Золотыми Глобусами. Местный шериф Билл Даггетт требует от двух ковбоев отдать владельцу борделя 7 лошадей за изрезанное лицо проститутки. Самой пострадавшей ничего не светит. Возмутившись этим, проститутки объединяются и объявляют награду в 1000 долларов любому, кто расправится с преступниками. К нему приезжает молодой парень Скофилд Кид и начинает соблазнять его легким заработком. Подумав, тот соглашается и берет старого сообщника Нэда с собой.

Новоявленная банда жаждет денег и не знает, что их ждет впереди... Иеремия Джонсон. Торпа и Роберта Банкера «Убийца кроу». Иеремия Джонсон устал от городского шума и суеты и выбрал для себя судьбу охотника.

Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. Это было двенадцатиминутное «Большое ограбление поезда» 1903 Эдвина Портера, поставленное по реальным событиям нашумевшего ограбления поезда «Юнион Пасифик». Фильм потрясал зрителя не только динамичным сюжетом, но и финальной ломкой «четвертой стены», когда один из бандитов палил с экрана прямо в зрителя. В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки. Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы. Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали.

Три искателя удачи кочуют по Западу во время Гражданской войны, охотясь за золотом южан. Финальную сцену перестрелки на главной улице заменили дуэлью «на троих» на огромном кладбище под нервную музыку Морриконе. Хладнокровный прищур Клинта Иствуда крупным планом и пародия на хэппи-энд. Режиссёр: Сэм Пекинпа. Фантастически красивый эталон насилия. Компания циничных негодяев связывается с контрабандой оружия во время мексиканской гражданской войны. Неприкаянные и лишние в мире автомобилей и ручных пулемётов, последние герои бесшабашной вольницы устраивают себе роскошный отход в мир иной. Предварительно, конечно, угробив несчётное количество противников. Мы жили в грязи, наши души черны, но ушли мы, как настоящие мужики. Режиссёр: Уолтер Хилл. Семейный портрет на лоне природы. Братья-актёры играют братьев-бандитов. Очередная версия жизни времён братьев Джеймсов Джесси и Фрэнк Джеймс, знаменитые американские преступники. Режиссёр красиво показал нелёгкий быт грабителей поездов и банков: погони, стрельба, мирный очаг, дружба, любовь, верность и предательство. Одна из последних великих скачек по зеленым холмам Запада. Учебник по конным трюкам и операторскому искусству: лучшая в мировом кино сцена налёта на банк. Поверьте, без перечисленных фильмов невозможно понять, что же такое вестерн.

Даже если бы героини ходили в кружевном белье, они остались бы двумя железными тетками, вцепившимися друг другу в глотки — и не ради мужчины, чье имя вынесено в название. Хозяйка таверны с темным прошлым, которую сыграла одна из главных сильных женщин Голливуда Джоан Кроуфорд, портит атмосферу в городке владелице ранчо, прежде заправлявшей умами недалекого мужского населения. Фильм недаром назвали «фрейдистским вестерном»: противостояние окрашено в тона лесбийской любви, и каждый мужчина подчиняется воле одной или другой «королевы улья». Каждая эра вестерна отмечена яркими героинями, носившими смелое декольте, за которым они прятали кольт или хитрый план. Кэтрин Росс сыграла подругу Кэссиди и Кида, загадочную Этту Плейс, бывшую равноправной напарницей знаменитых грабителей. Джейн Фонда в «Кэт Баллу» командовала бандой. Ширли Маклейн в «Двух мулах для сестры Сары» переиграла Клинта Иствуда и, хлопнув стакан виски, возглавила мексиканскую революцию. Это были плохие девчонки, но они запоминались лучше хороших: несмотря на десятилетия немногословных мужчин, вестерн постепенно обнаруживал свою феминистскую природу. С 1990-х равноправие в вестернах перестало быть чем-то необычным, и платья отпали за ненадобностью, но в основном они лишь сменялись на пыльные плащи с мужского плеча. В начале 2000-х двух знойных секс-бомб Пенелопу Крус и Сальму Хайек подрядили грабить дилижансы в «Бандитках», но вышла всё та же игра в переодевания. К фетишизму она, безусловно, отношение имела, к феминизму — нет. Поворотным для женского вестерна стала «Баллада о маленькой Джо» 1993 — первый вестерн о женщине, поставленный женщиной. Мэгги Гринволд, чей суховатый режиссерский почерк напоминает о пионерке феминизма немецкого кинематографа Маргарете фон Тротта, показала страну ковбоев в самом неприглядном свете. Героиню выгоняют из дома за рождение внебрачного ребенка. В своих странствиях она уродует собственное лицо, чтобы избежать изнасилования, а затем выдает себя за мужчину, опасаясь шантажистов, насильников, разбойников, а затем и первых монополистов, подминающих под себя скотоводов-одиночек. Традиции сдержанного, почти отстраненного драматического рассказа о судьбах женщин продолжил Дэниэл Барбер в недооцененном вестерне «Гостиная» 2014. Две белые сестры-южанки, чей отец ушел на войну, и чернокожая рабыня, муж которой ушел вместе с хозяином, не произносят хлестких ванлайнеров, подвергаясь нападению чужаков. Юная героиня Хейли Стайнфелд не кладет своей крутизной на лопатки здоровенных мужиков, как в сказочной «Железной хватке», где она и умом, и всем взяла, и Джефф Бриджес был у нее на посылках. В «Гостиной» она зажимает себе рот, чтобы не закричать от страха. Но когда нужно — стреляет. Кошерные ковбои После «Ковбоев против пришельцев» Джона Фавро стало ясно, что вестерн способен не только проникать в фантастику, как проник в «Светлячка» и «Звездные войны», но и становиться фантастикой. Вестерн подружился с инопланетянами, вампирами и позднее с роботами в «Мире Дикого Запада». Ему по плечу любой жанр — он образовывает гибриды и продолжает существовать в любой точке космоса и Земли, времени и пространства. Французский теоретик кино Андре Базен писал: «Но еще поразительнее исторической долговечности жанра оказывается его географическая универсальность». Если знаковая для американского вестерна «Великолепная семерка» была ремейком японских «Семи самураев», то американский «Непрощенный» без потерь для сюжета переместился в Японию, где в одноименном ремейке 2013 года сыграл Кэн Ватанабэ. Самый «западный» из всех жанров появлялся и на противоположной точке земного шара и американской идеологии — за «железным занавесом». Став из вестерна истерном, он подарил советскому зрителю такие культовые фильмы, как «Белое солнце пустыни», «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Восток — дело тонкое, но вот бредет красноармеец Сухов по пустыне, отстреливаясь от басмачей, и мы знаем, что это прогресс прибыл в Среднюю Азию просвещать местных жителей и эмансипировать женщин, а герой Спартака Мишулина — тот самый «благородный индеец», подружившийся с белым героем. Верещагин, не ушедший с баркаса, — честный шериф. Все архетипы на месте, плюс родные красные звезды, черная икра и рвущие душу песни. Окрашиваясь в цвета национального колорита, вестерн породил корейский пародийный жанр кимчи-вестерн, начавшийся в 2014 году с «Хорошего, плохого, долбанутого».

Фильм «Ровно в полдень» (1952)

  • Женщина с ружьем, мужчина с бутылкой и ковбои в космосе: краткая история вестерна — Нож
  • Лучшие вестерны всех времен. Топ-10 фильмов XX века
  • 25 лучших вестернов, от которых захватывает дух
  • Лучшие вестерны – смотреть онлайн в хорошем качестве на
  • 120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все
  • Комментарии

Жанр-эпопея: Лучшие вестерны

Лучшие фильмы вестерны всех времен | Топ рейтинги тот самый жанр, который постоянно хоронят. И когда его хоронят он на какое-то время исчезает из кинотеатров.
История кино Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами.

Путешествие в мир Дикого Запада: 15 лучших вестернов нового времени

Очередной список фильмов "всех времен и народов" стал доступен заинтересованной публике. В этот раз издание Vulture прошлось по вестернам, выделив пятьдесят самых-самых. Лучшие вестерны фильмы. Если вы ищете саспенс, историческая драма, реалистичный, дикий, остросюжетный или серьезный фильм, то этот список для вас! Лучшие вестерны в истории кино – это классика жанра, снятая Серджио Леоне и Джоном Хьюстоном, фильм Клинта Иствуда-режиссера, ленты Квентина Тарантино и совсем новый вестерн с Пайном и Фостером. Фильм «High Noon» — это не только один из лучших вестернов всех времен, но и один из величайших киногероев.

25 лучших вестернов, от которых захватывает дух

Вот 10 лучших вестернов за всю историю кино — согласно рейтингам IMDb. Рио Браво: 8,0 Две легенды Голливуда: актер Джон Уэйн и режиссер Говард Хоукс — работали над лентой, занимающей десятую строчку с рейтингом 8 баллов. Главные герои — шериф Чанс, его заместитель и меткий стрелок — сталкиваются с бандой головорезов. Классический образец жанра: персонажи с оружием в руках защищают город, давший название фильму 1959 года. Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид: 8,0 В следующей картине речь идет не о выдуманных персонажах, а о гангстерах, орудовавших в Америке второй половины девятнадцатого века. Возглавляемая парочкой друзей, Бутчем и Сандэнсом, «Дикая банда» нападала на почтовые поезда и грабила их. Несмотря на отчаянно-грустный финал, антигерои, которых сыграли Пол Ньюман и Роберт Редфорд, вполне могли скрыться от преследования. Есть несколько версий, по которым они дожили до старости под вымышленными именами.

За пригоршню долларов: 8,0 Серджо Леоне сделал весомый вклад в развитие жанра, создав «ответвление» от него. Получившее название «спагетти-вестерн». Первый фильм «Долларовой» трилогии представил зрителям «сквозного» протагониста франшизы, Человека без имени.

На самом деле поезд и контора были сняты отдельно. Контора снимается в павильоне, на окно навешивается черная ткань. Отдельно снимается прибытие поезда, потом изображение поезда наклеивается на черную ткань.

До этого снимали в павильонах, Портер же снял почти весь фильм на натуре. Это оказалось гораздо эффектнее, так натура пришла в вестерн. В финале на среднем плане появляется ковбой и стреляет несколько раз в камеру, то есть в зрителя. Первые зрители были этим шокированы, некоторые вспоминали, что испугались, хотя фильм был немой и звука выстрела они не услышали. Некоторые зрители возвращались на кинопоказ, чтобы снова ощутить прилив адреналина.

История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры.

Однажды на Диком Западе 1968 Жанр: драма, вестерн.

Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л.

Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да. То-то же.

Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла. Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое». Джейн берет ружье реж. Джейн Хэммонд Натали Портман , у которой не сходит с лица стоическое благородство, обеспокоена. Ее муж Билл только что вернулся на семейное ранчо с пулями в спине — более того, за ним по пятам идут старые враги, отряд головорезов местного вершителя судеб Джона Бишопа Юэн Макгрегор. Вместо того, чтобы бежать, куда глаза глядят, Джейн сдает крошку-дочь на попечение подруги, заряжает кольт и готовится держать оборону.

Предварительно — заручившись угрюмой помощью своего бывшего жениха Джоэл Эдгертон. Ружье-то Джейн в итоге берет, но фильм о ней куда больше любит браться за многочисленные флешбэки — в которых безраздельно царит безнадежная и чернушная, жалостливая мелодрама. Портман здесь явно наследует Рэкел Уэлч из «Ханни Колдер», вестерна 1971 года с более-менее идентичным правда, куда яснее рассказанным сюжетом — особенно когда в финале наконец распускает волосы. Другое дело, что этой решающей перестрелки приходится ждать целый час, а он заполнен выяснением отношений, больше подобающим мыльной опере. Та же «Ханни Колдер» беззастенчиво эксплуатировала образ смертельной красотки-мстительницы почти на манер «Я плюну на ваши могилы». Стоило ли тогда ей в принципе браться за пресловутое ружье?

Три могилы реж. Томми Ли Джонс, Франция, 2005 Усталый экзистенциалистский вестерн про приключения трупа где-то в пустыне на границе с Мексикой. Они вместе таскаются по барам, снимают там теток, болтают о том и сем. Однажды в их городок присылают нового патрульного копа Майка Барри Пеппер. Он, хотя и помоложе всех героев, уже изрядно устал от жизни и пример его нехитрых развлечений — мастурбация в пустыне на порножурналы. Как-то раз от этого занятия Майка отвлекают ружейные выстрелы.

Отличаясь быстротой реакции, он сходу начинает палить вокруг и убивает охотившегося неподалеку Эстраду. Недолго думая, Майк прячет мексиканца в ближайшей канаве. Через две недели Эстраду, уже изрядно подгнившего, находят и без особых почестей хоронят на кладбище. Каким-то образом Пит узнает имя убийцы друга, но, вместо того чтобы банально отомстить, похищает Майка, заставляет выкопать тело и тащить его через границу, в родной город Эстрады, чтобы устроить другу третье — достойное погребение. Это, к тому же, плод удивительного сотрудничества. Сценарий к фильму написал Гиллермо Арьяга «Сука-любовь», «21 грамм» , питающий слабость к бесчеловечно запутанным сюжетам, крошеву из флэшбэков и разговорам, оборванным посредине какого-нибудь умного слова.

Продюсером же выступил вездесущий Люк Бессон, который, напротив, предпочитает кино, минимально воздействующее на человеческий мозг.

Лучшие вестерны всех времен — список фильмов

все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Лучшими вестернами всех времен по праву считают фильмы 50–60-х, которые связаны с именами Клинта Иствуда, Серджио Леоне и других. Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям. За последнее время я посмотрел почти все хоть как-то обращающие на себя внимание фильмы-вестерны, кроме Шейна (1953), Крота (1970) (я не смотрел только эти 2 из 14 лучших по Роджеру Эберту), Предложения (2005) и. Американский киноинститут поставил фильм «Искатели» на первое место в списке лучших вестернов в истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий