Новости лучшие азиатские фильмы

30 лучших фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая и не только: культовые работы азиатских режиссеров, которые должен увидеть каждый.

5 лучших азиатских фильмов 2020 года

ТОП-10 лучших азиатских фильмов Лучшие азиатские фильмы. В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона.
Азиатское кино – тоже кино. Часть 1 Список азиатского кинематографа и просто фильмов, события которых происходят в Азии. Далеко не все любят и понимают фильмы данной категории.
10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть Популярные азиатские мультфильмы 2023 года.
Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды Пользователи онлайн-кинотеатров активизировали просмотр азиатских фильмов и сериалов, отмечают стриминговые платформы.

7 лучших корейских фильмов всех времен

Лучшие азиатские фильмы. В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона. Подборка лучших азиатских фильмов по версии Юлии Юзефович в нашей еженедельной рубрике. Стереотип о том, что хорошее кино снимается только в Голливуде, давно устарел. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта

10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии

Список азиатского кинематографа и просто фильмов, события которых происходят в Азии. Далеко не все любят и понимают фильмы данной категории. В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно. Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев.

30 лучших азиатских фильмов 21 столетия

Несмотря на то, что в сцене есть и Джейми Фокс, уничтожающий нечисть и Дэйв Франко, на котором сосредоточен весь юмор фильма, все внимание приковано к братьям, которые выкашивают вампиров пачками, применяя не только огнестрел, но и колья, мечи, топоры, ножи и даже «острые» нунчаку. Зачем-то красиво умеющему махать руками-ногами Эдкинсу приписали странные для него кульбиты, которые исполнил дублер, но сцена зачистки все равно является самой яркой в фильме. Еще здесь есть Наташа Лю Бордиццо , имеющая черный пояс по тхэквондо — ей тоже дали подраться, включая финальную экшен-сцену. Сам боевик мог бы быть интересней, главный герой — глубже, а его напарник не таким придурковатым, да и главная злодейка совершенно ничего из себя не представляет как персонаж. Зато тут имеется Снуп Догг, шмаляющий гусары, молчать! Видимо, этого хватило на «серебро» в данной номинации. Серый человек реж.

Но он заметно выделяется в тройке лидеров тем, что является чистым боевиком без примесей комедии или мистики. В центре истории оказывается бывший зэк, завербованный проектом ЦРУ под кодовым названием «Сьерра» для выполнения сложнейших операций. Спустя 18 лет главный герой в исполнении Райана Гослинга сам становится мишенью для бывших коллег под руководством жестокого бывшего агента, которого сыграл Крис Эванс. Про фильмы вроде «Серого человека» обычно говорят, что сценарий тут вторичен, героев мог бы сыграть кто угодно, а главное в картине — это экшен. И с этим у фильма полный порядок: качественно снятые перестрелки следуют одна за другой, машины и здания взрываются, трамваи сходят с рельс, терпящий крушение самолет разваливается в воздухе, персонажи с серьезным лицами без промедления вступают в рукопашные схватки… Такой рафинированный боевик сегодня можно встретить не часто. Из Райана Гослинга внезапно получился годный экшен-герой, который, правда, весь фильм проходил с каменным лицом, не дав и доли эмоций.

Но свою задачу актер выполняет, что заметно оттеняет персонажа Криса Эванса — он чрезмерно энергичен, жесток, немного дурашлив и постоянно лыбится, демонстрируя белые зубы и забавные усики. Между героями в конце разгорается схватка, которую наши читатели предложили в номинации «Лучший экранный поединок». Бой поставлен в сдержанной манере, но на двух звезд кино, которые в основном самостоятельно находятся в кадре — приятно посмотреть. Украшает фильм и Ана де Армас, которая также участвует в экшен-сценах и индийский актер Дхануш, отлично себя показавший в сцене рукопашной схватки, да и вообще — его персонаж тут единственный, которому прописали интересную историю. Ну и приятным бонусом в фильме выступил Билли Боб Торнтон, который всегда был крайне хорошим актером. А вот Джессике Хенвик, которая умеет красиво драться на экране, выдали совсем не боевую роль.

Подводя итог, «Серый человек» - кино не про интересную историю и сюжет, но про яркий, запоминающийся экшен. За что, собственно, и получает третье место в нашем голосовании. Лучший азиатский боевик 2022 Несмотря на то, что в ушедшем году качественных и даже крутых боевиков было в достатке из Китая, Японии и Болливуда отметились также Вьетнам, Малайзия, Индонезия , мы вынуждены признать, что своеобразным чемпионом по количеству, да и качеству экшен-фильмов в 2022 году стала Южная Корея. Об этом же говорит и тройка лидеров.

Но мечник безоговорочно предан своему хозяину и отказывается примкнуть к заговорщикам. Тогда возглавляющий восстание Мин Сын Хо вызывает мастера на дуэль. Во время сражения Тхэ Юл лишается меча — орудие разлетается на куски, а осколки попадают в глаза и ослепляют воина.

Правитель принимает непростое решение — он отрекается от престола и отстраняет от службы своего лучшего телохранителя.

К сожалению, российский зритель знаком с китайским кино, в основном, только благодаря легендарным гонконгским боевикам с Джеки Чаном и Брюсом Ли, а также фильмам Вонга Карвая. Кроме этого, "широко известны в узких кругах" работы режиссеров "пятого поколения": например, "Прощай, моя наложница" Чэня Кайгэ первый и, по-моему, единственный китайский фильм, получивший Золотую Пальмовую ветвь в Каннах или работы режиссеров "шестого поколения" - таких, как Цзя Чжанкэ, чей "Натюрморт" получил "Золотого Льва" в Венеции. Ну и, скорее всего, зрители вспомнят плеяду красочных приключенческих боевиков в жанре "у-ся", вышедших на российские киноэкраны в 2000-х: это и "Герой" и "Проклятье золотого цветка" Чжана Имоу, "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" Энга Ли. Учитывая, что в Китае каждый год в прокат выходит более тысячи фильмов и с развитием платформ появилось огромное количество сериалов, назвать 5 главных проектов очень сложно.

К сожалению, приходится констатировать, что большинство достойных проектов, снятых за последние пять-десять лет, прошли мимо российского зрителя. Постараюсь перечислить те, которые можно найти в легальном доступе на платформах. Почему смотреть: Высокобюджетный китайский блокбастер, насыщенный спецэффектами, о том, как в ближайшем будущем китайцы спасают Землю от гибели. Фильм собрал в прокате почти 700 млн долларов, став третьим по сборам китайским фильмом. Выход сиквела "Блуждающая Земля-2" ожидается в 2023 году.

На ее поиски отправляется молодой рыбак, для которого визит в мегаполис становится жестоким испытанием. Тогда-то публика и узнала, сколь страшной может быть плата за алчность и неумение вовремя остановиться. Главный герой находится в крайне непростом финансовом положении, когда некто неизвестный предлагает ему игру — выполни 13 простых заданий и получи огромную сумму денег. Главная загадка - кто же заказчик этой пытки? В произошедшем пытаются разобраться местный репортер и отчаянный следователь, и обоим расследование может стоить жизни. Фильм демонстрирует страшные тиски, в которых зажаты простые жители Филиппин, здесь ты можешь быть либо бандитом, либо копом, но тоже не особенно честным.

10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии

Стереотип о том, что хорошее кино снимается только в Голливуде, давно устарел. Лучшие фильмы китайского кино редко посещают западные актеры, этот – приятное исключение. В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи.

Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик

Подборка лучших корейский фильмов за всю историю. У нас Вы сможете смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно в любое время. Большой каталог японских, корейских, китайских и других азиатских дорам. Фильмы Японии, Китая и Южной Кореи. Здесь Вы можете узнать любую информацию о любимых артистах Азии. Последние новинки k-pop и новости шоу-бизнеса Азии. "Мемуары гейши", "Чунгкингский экспресс", "Олдбой": в нашем обзоре 10 культовых фильмов азиатского кино, которые знают и любят не только в Азии. Лучшие азиатские фильмы. В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона. лучший азиатский фильм года. Основание.

17 красивейших фильмов из Восточной Азии

В обмен на спасение их жизней она заключила с мальчиком соглашение на десять лет службы и забрала его с собой в Теневой павильон Линтянь, сказав, что «если ты выживешь и станешь мастером, то сможешь вернуться обратно к своей сестре». Ради этой цели мальчик прошел через множество сражений, чудом избежал смерти и вышел живым из Теневого павильона с новым именем — Ин Ши.

Поэтому-то «зомби» в фильме выполняют второстепенную роль, человеческие качества, страхи и эмоции — вот главные герои фильма. Картина захватывает не только сюжетом, но и динамикой. Зритель постоянно наблюдает непрерывный поток действий. Яркая картинка и хороший грим заслуживают отдельной похвалы. Согласно статистике, «Поезд в Пуссан» стал самым кассовым фильмом в Южной Корее в 2016 году.

Остальное — иллюзии об открытии швейного бизнеса, Москве как «городе возможностей» или нашем наконец-таки бессословном обществе. Вместе с тем это история нежданного, нежеланного и трагичного материнства — настоящего чуда, которое жестокий мир в два счета способен отобрать.

Сергей Дворцевой показывает непарадную столицу и говорит о том, что принято игнорировать, и помещает в кадр людей, которых многие даже не замечают. Страшно и больно осознавать, что это кино про улицы, по которым ты ходишь, и про общество, частью которого являешься.

Фильм рассказывает историю о старом монахе и его воспитаннике, живущих в плавучей хижине на озере вдали от цивилизации. Размеренный темп их жизни нарушается, когда юный ученик встречает девушку. Пожалуй, самая важная картина в фильмографии корейского режиссёра Ким Ки Дука. Красивая философская притча о неумолимости времени, смирении и природе бытия.

10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии

Убить Пок-сун 2023 Пок-сун — лучшая наемная убийца в Корее. Она учится у Ча Мин-гю, хладнокровного босса, который не прощает ошибок. Пок-сун одержима работой, стараясь при этом уделять внимание дочери, не подозревающей об истинном занятии матери.

Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения.

Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей.

В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война. Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга.

Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным.

Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти. Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам. Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия.

Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х. Киллеру из мафиозной группировки Ким Сон-у было приказано следить за любовницей своего босса Кана и казнить её, если выяснится, что у неё есть любовник. Но когда наступило время завершить миссию, взгляд девушки заставил Ким Сон-у поступиться данным обещанием.

Но для главаря преступного мира очередное предательство становится последней каплей, и он направляет свой гнев на недавнего соратника. Отныне Ким Сон-у должен пытаться сохранить свою жизнь и справиться с муками внезапно настигнувшей любви. Весьма простой сюжет, но безупречная постановка и проникновенная игра актёров.

Кинопоиск В «Орудии смерти» Ли Гю-ман поднимает реальную историю о трагически пропавших мальчиках в городке Тэгу в марте 1991 года. Мальчишки отправились гулять в лес, где часто проводили свободное время, но не вернулись домой. В Тэгу приезжают поисковые отряды, репортёры со всей страны и документалист Кан Джин-сиён, решивший сделать имя на громком событии.

Допытывая до несчастных родителей и вменяя невиновным вину, Джин-сён причинает много боли и унижений обездоленному семейству. И окончательно рушит свою карьеру. Детей найдут лишь спустя 11 лет, дело закроют, но Джин-сиён не сможет забыть эту историю и вновь отправится на поиски.

Это кино выполнено в классическом детективном жанре корейских фильмов. Гю-ман видоизменяет реальную историю и даёт волю фантазии: а что если дети погибли не в ходе несчастного случая, а были убиты, а виновника можно найти? Едва ли эта картина может стать исцелением или утешением для жертв трагедии, однако это кино обращает внимание на важные социальные проблемы, волнующие жителей Южной Кореи — халатность органов власти и полиции по отношению к людским трагедиям.

Сон У-хён, работающий в турагенстве, решает назвать в честь острова Ио новую гостиницу, чтобы привлечь внимание, он устраивает рекламный круиз по морю. Но с корабля исчезает журналист, который накануне изрядно выпил с У-хёном. Теперь У-хён пытается снять с себя обвинения, приезжая с деректором компании в родной маленький городок журналиста, где живут одни женщины, верующие в древнюю легенду об острове Ио.

Ким Ги-ён один из главных режиссёров Южной Кореи, поставивший детективный жанр и мистические триллеры на рельсы киноиндустрии страны. Агент разведки Ким Су-хён, опустошенный жестоким убийством своей беременной жены, отправляется на поиски убийцы, чтобы отомстить ему по-настоящему. Он отслеживает маньяка с помощью устройства слежки и нападет на него в самые непредсказуемые моменты, доводя убийцу до отчаяния.

Ким Джи-ун созидает ритм своего кино, условности жанра, но предлагает невероятно зрелую сценарную партитуру, которая может посоперничать разве что с фильмами Николаса Виндинга Рефна. Повествование распадается на части, между которыми происходит временной разрыв. В горном краю монах-целитель учит десятилетнего мальчика и даёт ему наказ не убивать живых существ.

Это была весна. Летом ребёнок подрастёт, превратится в юношу и влюбится в забредшую в края незнакомку. К осени ученик покинет своего учителя и совершит в открытом мире страшное преступление.

К зиме он вернётся уже зрелым мужчиной, отбывшем наказание в тюрьме строго режима. А весной круг возобновится: у учителя появится новый ученик — младенец, оставленный женщиной. Настроение сезонов года становится прямолинейной метафорой периодов жизни, которая развивается по кругу из повторяющихся событий, отъездов, возвращений, отмираний и возрождений.

Как-то раз её сын, изрядно выпив, убил школьницу. Юн Дочж-ун тут же попал в тюрьму, но мать не в силах смириться с приговором. Она начинает собственное расследование, которое приводит к совершенно непредсказуемым истинам.

Чем же ещё могут удивить азиатские режиссёры? Герои шоу — нуждающиеся люди, которым предлагают пройти несколько испытаний за крупный выигрыш. Чтобы получить деньги, им нужно сыграть в 6 детских игр.

Задача несложная. Все 456 добровольцев соглашаются, не зная об одной важной детали. Цена проигрыша — жизнь.

Оба главных героя находятся на грани нервного срыва. Эми не получает удовольствие от жизни, а Дэнни не может наладить бизнес. Когда эти двое пересекаются, случается настоящий «бум».

Их машины сталкиваются на одной из парковок, а перепалка на дороге перерастает в дикую ненависть. Ки-ву решает «спасти» свою семью, едва сводящую концы с концами.

Фильм, который нужно «читать между строк». Абсолютно особенная картина благодаря своей молчаливой красоте, созерцательности, медитативности. Ким Ки Дук без лишних слов, без навязанной проповеди показывает зрителю самую суть буддийского учения. Молодой монах олицетворяет некий собирательный образ людей, человечества, обречённого из-за одержимости внутренними страстями на роковые ошибки, совершаемые в молодости — по весне и летом. Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с будущим, воспринимая жизнь как нечто сиюминутное. Жизнь ранней весной и летом кажется предназначенной только для удовольствия, но осознание того, что такой подход приводит только к страданиям, приходит поздно — только осенью. Осень, как период зрелости души, несёт с собой душевные муки, переоценку прошлого, и даёт шанс подготовиться к следующему витку — зиме, полноценной жизни с точки зрения духовности. Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне.

Этот обескураживающий фильм бесспорно является жемчужиной азиатского кинематографа, да и мирового тоже. На экране мы видим контраст между рано повзрослевшей девушкой-тайкой, потерявшей сестру и выживающей, как умеет, и тюфяком-японцем, который одержим желанием покончить с собой, и которого все пытаются покормить суши, но у него аллергия на рыбу. Сначала все кажется понятным и банальным, но потом в этом созерцательном чуть затянутом дзэне появляются внезапные повороты — когда у «тюфяка»-японца вдруг обнаруживается дракон якудзы во всю спину… Интересно, что титр с названием фильма мы видим, только когда Кенджи встречает Ной, и только с этого момента у японца начинается новая жизнь — «последняя жизнь во вселенной». Фильм с интересной философской задумкой и атмосферой, хотя почти до самого его конца кажется, что это редкое «овно». Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце. Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни.

Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике.

Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину. Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис. В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка. Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности.

Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире. Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон. Потому что вздох в этом фильме был затяжным. Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение. Правда, почему «искусственного»?

Лучшие азиатские фильмы

На расследование и поиски маньяка были отряжены парочка простых как три копейки детективов, которые для отмазки нашли похожего по описанию козла отпущения и засадили его за решетку. Только изнасилования на этом не закончились. Тогда из Сеула к ним в помощь был выделен очень резкий и бескомпромиссный, но, вместе с тем, и профессиональный следователь Со. К одному такому обращается главная героиня, которую заботит то, что после 12 лет любви она так и не добилась от своего бойфренда того же. Профессиональный пикапщик, если честно, привык работать лишь с мужчинами. Но поскольку сейчас с клиентами напряг, он берет «в обучение» и нашу героиню, после чего начинаются приколы совсем другого толка. Если кто не знает, фроггеры — это люди, которые любят пожить в чужих домах, пока их хозяева в отъезде.

В центре сюжета — Тхэ-сок, молодой парень, который давно живет таким способом. Процесс «вселения» у него налажен до мелочей. Но, все же, вселившись в очередное «жилье», он вдруг узнает, что в нем-таки есть один жилец — потерянная, забитая с виду женщина, которая, в итоге, тоже свалит от своей никчемной жизни вместе с фроггерорм. И кто бы мог подумать что корейские девушки, родив малыша, могут без всяких подбросить его папаше с запиской, что, мол, сам посеял, сам и возделывай. Наверное, никто. И, в том числе, старшеклассник Ким Джун-су, на голову которого одновременно свалилось и то и другое.

Парочка шутов слишком откровенно высмеивала короля в своих выступлениях, за что их схватили и собрались казнить. Но тут, вдруг, появилась альтернатива казни. Эти двое должны постараться и рассмешить короля. Если тот засмеется, их помилуют. И все бы обошлось, если бы королева не приревновала к одному из клоунов из-за его необычайной женской красоты. У корейцев, оказывается, и такое бывает.

А все потому, что скоро ему исполнится 18 и он получит дедово наследство. Но здесь оказался скрыт подвох. Объявилось следующее условие: наследство достанется ему только после того, как он отучится последний класс старшей школы в провинциальной дыре под названием Порам, в которой все жители мало того друг друга знают, так еще и ведут себя неадекватно. Слишком уж все тут добренькие и пушистенькие. Танцор На Ен-се ждет прибытия на конкурс по танцам в столицу своей напарницы. Но вместо нее прибывает ее сестрица, которая в танцах — ни бум-бум.

Якобы, муж сестры против участия жены в такого рода соревнованиях. Деваться некуда. Придется На Ен-се работать с тем материалом, что дали, и заделать за три оставшихся то конкурса месяца из прибывшей девушки суперзвезду танцев. На сей раз — с гомосексуальным оттенком: король, его любовник — глава королевской охраны и королева. Король, в общем-то, неплохо зажигает с главным охранником. Но тут сверху от императора приходит предложение, мол, раз уж у тебя нет наследников, придется после тебя назначить на пост короля левого типа.

И тут король спохватился. И нашел решение, прямо скажем, на всю голову наивно-корейское. Его любовник-охранник должен спать с его женой королевой дабы зачать ему ребенка. Непонятно почему, но судьба распорядилась так, что через сутки внешность У-джин меняется, временами, кардинально. Сегодня он может быть юной девушкой, а завтра проснуться седым старикашкой. Честно говоря, парень пообвыкся со своим положением и чувствовал себя какое-то время вполне нормально, пока не повстречал девушку, в которую влюбился.

С этого момента начались сплошные приколы. Теперь он может видеть призраков усопших, которые все на перебой от него что-то хотят.

Сложное высказывание о современной индийской демократии и справедливости вообще. Вишал Бхарадвадж Болливудский «Гамлет», перенесенный в бурлящий религиозными конфликтами Кашмир 1990-х годов. Сам герой — выпускник исламского университета, Офелия — журналистка-правозащитница, тень отца — вербовщик моджахедов, а убийство Гонзаго сделано как традиционный для этой кинематографии танцевальный номер. Хидэки Анно сочетает оммаж истории японского кино с эпической деконструкцией самого большого города. Есть и обязательные для жанра кайдзю высказывания об экологических проблемах и о современном обществе. Наттавут Пунпирийа Тайский триллер о школьном «ограблении». Группа учеников разрабатывает сложную схему, как заработать лучшие оценки и еще миллион долларов на международных экзаменах.

Есть в азиатских фильмах особенное очарование, отличающее эти картины от европейского или американского кино. В них словно заключена некая восточная мудрость, понимание тайн человеческой души и движений мысли. Азиатские режиссёры всегда смело идут на эксперименты, не боятся смешения жанров и стилей, наполняют каждый кадр своеобразной атмосферой.

И каждый фильм из нашего сегодняшнего обзора заслуживает внимания зрителей. Он кажется размеренным и неспешным, местами даже скучноватым, и лишь во второй части картины зрителя ждут удивительные открытия. Здесь можно увидеть путь духовного перерождения главных героев, для который испытания, уготованные им судьбой, становятся ступеньками на пути восхождения.

А ещё о справедливости и чести. Только девушка, в которую влюблён герой — дочь главаря разбойников, а на пути к счастью влюблённых стоят многочисленные запреты и условности. Фильм отчасти похож на экзотическую восточную сказку и кажется, что в финале добро непременно должно победить зло.

Выжившие люди почти в полном составе оказываются в огромном поезде, несущемся сквозь ледяное безмолвие мира.

Убийце, который сам признал свою вину, грозит смертная казнь. Его адвокатом выступает молодой Сигэмори.

Чем больше подробностей он узнаёт о деле, тем более неоднозначным оно кажется. Может ли быть, что подсудимый намеренно обманывает следствие, пытаясь скрыть страшную тайну? Юсукэ — режиссёр, приглашённый ставить в Хиросиме чеховского «Дядю Ваню».

Всё время подготовки к спектаклю его возит на машине девушка Мисаки. Катаясь с ней по городу в тишине и задумчивости, Юсукэ волей-неволей вспоминает о своём браке и том, чем он завершился.

Три казахстанских фильма выиграли «Азиатский Оскар»

И как поведет себя она сама? Деревня — ужас! Причем, средневековый! Тут даже телик не работает! А сама бабка — просто атас, мало того что немая, так еще и тормоз! Но ужиться пацану с ней придется. Причем, он даже сам не заметит как это произойдет. Написано плоско, но именно так здесь все и будет.

И правда, трудно долго жить в отшельничестве, наблюдая в бинокль за тем, как неудавшийся суицидник обустраивает свой быт на острове-свалке посреди речки, протекающей подле мегаполиса. Тот случай, когда тебя так и тянет поучаствовать. Один — в стиле «два парня — одна девушка», развивающийся в прошлом с бабушкой главной героини. Второй — в стиле «Две девушки и один парень», развивающийся в нашем времени. Девушка из настоящего нашла дневник бабуленьки и читает его, представляя все в таких цветах, что бабулина жизнь в голове становится ярче жизни ее самой. До такой степени сильно хотел, что очутился рядом с ним. Все осложняется тем, что папа его, во-первых, умственно неполноценный, во-вторых, в настоящее время сидит в тюрьме за убийство, которого не совершал.

Неужели бедному ребенку для того, чтобы оставаться рядом с отцом, все время придется прятаться по камерам? По-корейски наивно, но по-корейски же трогательно и прикольно. О том, как была изнасилована отправившаяся в школу ученица начальных классов. О том, как девочка заново училась жить, о том, как все это пережили ее родители и о том, что стряслось с насильниками. А рассказывает он о начале войны между двумя Кореями, о том, как некогда соседи и родственники становились по обе стороны баррикад и окопов и убивали, убивали и еще раз убивали, даже не подозревая о том, что были лишь разменной монетой в игре более сильных и властных мировых держав. Были, конечно, в этой войне и свои патриоты, и свои подвиги. Об одном из таких — о первой битве у реки Нактон, как раз и рассказывает эта кинолента.

О дружбе, развернувшейся в приграничной зоне между молодыми южнокорейскими пограничниками, верящими в объединение Корей, и отсталыми северянами, с ними во всем согласными, когда видят забугорные сладости. И о том, во что эта дружба в итоге вылилась для обеих сторон. С одной стороны, их жаль. А с другой, ведь, не все так просто. Осложняется все тем, что вокалист помер, а у прочих членов жизненные проблемы перехлестывают через край. Но время, все же, находится. Впрочем, как и вокалист.

Почему бы и корейцам им не обзавестись? А достойным воспитывать корейского подростка-оборотня оказалось семейство, только что въехавшее в свое новое «загородное имение», вместе с которым в довесок и шел какой-то обросший длинной шерстью забитый юноша, обнаруженный в углу сарая. И, конечно же, в семействе оказалась девушка, которая к дикому бедняге очень благоволит. Теперь папа вынужден вовсю постараться восстановить свою «пошаьтнувшуюся честь» и, выучившись драться за 45 дней, повторить попытку надирания задницы хулигану. Учитель сильно постарается чтобы сделать из балбеса нового Паваротти. Если, конечно, будущий Паваротти сам будет не против. А он, по всей видимости, будет.

И приходится тебе вернуться с небес на землю. То же самое случилось и с главной героиней этого фильма. Но вернувшись, она обнаружила, что некоторым приходится намного хуже.

Мультфильм рассказывает о замкнувшейся после смерти матери старшекласснице, которая однажды становится известной певицей в виртуальном мире, и ее приключениях в компании загадочного существа. Фильм стал триумфатором недавней церемонии вручения Премии корейской ассоциации кинокритиков. Под непрекращающимся дождем молодой полицейский и его опытный напарник расследуют преступления серийного убийцы. Полное сюрреалистических открытий путешествие испытывающей слуховые галлюцинации британки Тильда Суинтон по Южной Америке.

Это его первая крупная роль в кино за более чем 30 лет. Он второй азиат, выигравший эту категорию, после того как Хэйнг С. Нгор получил награду за «Поля смерти» 1984.

Полный список победителей смотрите здесь.

Филиппины: «Бойня» 2009 Приз за лучшую режиссуру На столичных улицах у режиссера Брильянте Мендосы смешивается высокое и низкое: католицизм повсюду виднеются иконы и надписи «Иисус — это путь к правде жизни» и мир земных наслаждений в основном, разврат и запрещенные вещества. Герои фильма тоже существуют в парадигме двойственности: наркозависимую секс-работницу все называют Мадонной Мария Исабель Лопес , а 20-летний студент-криминалист Пепинг Коко Мартин окажется соучастником страшного преступления. Юноше предстоит путешествие, в котором он должен увидеть настоящую жестокость и познать подлинный страх. Реальность, всё время принимающая разные формы, покажет самую неприглядную, чудовищную сторону, и это станет для Пеппинга своеобразным обрядом инициации, необходимым для вступления во взрослую жизнь.

Три казахстанских фильма выиграли «Азиатский Оскар»

Смотрите видео онлайн «10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ» на канале «KINO TIME» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2023 года в 9:05, длительностью 00:08:44, на видеохостинге RUTUBE. Ответ на пост «Киноликбез — 30 фильмов для знакомства с азиатским кинематографом» Фильмы, Подборка, Азиатское кино, Длиннопост, Аниме, Анимация, Япония, Видео, YouTube, Ответ на пост, Joshiraku. В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий