ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива. Филиал «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность на полигоне Свердловской железной дороги на территории Урала и Западной Сибири. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.
Наши продукты
- В социальных медиа
- РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов | АО «ВМП «АВИТЕК»
- Новости. Сайт ХК Автомобилист
- Локомотив - последние новости компании на сегодня - Новости
- Отправить сообщение
- Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте
Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте
Локомотив - это движущая сила поезда, мощная транспортная единица, которая тащит за собой вагоны и многотонные составы. И понятно, что от его работы зависит не только скорость движения, но и его безопасность. Поэтому техническому состоянию локомотивов уделяют особое внимание, ведется их сервисное обслуживание и ремонт. С этими задачами в разных регионах страны успешно справляются 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо группы компаний «ЛокоТех». Амурская область - не исключение. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная.
По словам директор филиала «Восточно-Сибирский» Романа Клиомфаса, эффективность работы всего филиала складывается из нескольких показателей: выполнение программы ремонта, реализация мероприятий по повышению надежности локомотивного парка, повышение коэффициента готовности локомотивов к эксплуатации КГЭ и т. При плане 35 760 секций было отремонтировано 38 760 единиц. Лучшие результаты показало СЛД «Зиминское», отремонтировав более 1,5 тыс. На третьем месте СЛД «Нижнеудинское»: при плане 1685 единиц здесь отремонтировали 1981.
ЛокоТех-Промсервис представлял директор по продажам и развитию дилерской сети Глеб Тарев.....
В мероприятии приняли участие представители Ассоциации, руководители предприятий — членов СРО, а также представители производителей. ЛокоТех-Промсервис представлял директор по продажам услуг сервиса Олег Баклаков. В рамках соглашения ЛТПС будет оказывать дилерскому депо техническую и технологическую поддержку при проведении сервисного обслуживания, текущего и капитального ремонта маневровых тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18 и других моделей. Дилеру будут поставляться сертифицированные запасные части и расходные материалы....
Спецпроекты 26. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении. При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге.
Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов
Локо-76. Молот. Северсталь. Официальный сайт Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ, 27 апреля в Сочи состоялось торжественное открытие Кубка ОАО «РЖД» по футболу 8х8. 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников. Официальный сайт Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ, 27 апреля в Сочи состоялось торжественное открытие Кубка ОАО «РЖД» по футболу 8х8.
«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
Тендеры ООО «Локотех-Сервис» на Контур.Закупки | Среди ключевых пунктов для железных дорог – программа господдержки локомотивостроения и обновление парка промышленных локомотивов, а также утверждение ГОСТа по поддержанию исправности подвижного состава в течение всего жизненного цикла. |
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС" | В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. |
Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов
Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков. Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.
Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД
ООО «ЛокоТех-Сервис» (ранее ООО «ТМХ-Сервис») — российская компания, осуществляющая сервисное обслуживание тягового подвижного состава. «ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. – «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520. Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. все новости на сегодня.
От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»
В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс. В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др. ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава.
А ведь колеса - одна из важнейших деталей локомотива. Как объяснил специалист, металлические колеса бегут по рельсам, и каждый стук на стыке создает на поверхности катания колеса небольшую вмятину, каждый новый поворот в пути сдирает с колеса немного металла. Чтобы обеспечить его исправность, проводится еще одно сервисное обслуживание - ТО-4, во время которого идет обточка колесной пары с устранением дефектов, формируется профиль колеса. Все осуществляемые нашим депо виды обслуживаний и ремонтов направлены на то, чтобы локомотив вышел на линию в должном техническом состоянии и вовремя доставил пассажиров и груз до станции назначения. РФ обязательна.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Рассказать об основных этапах этой работы мы попросили технолога 1 категории сервисного локомотивного депо Тында-Северная Сергея Гладких. По словам специалиста, перед выходом на линию локомотив должен пройти сервисное обслуживание в объеме ТО-2, во время которого производится его экипировка дизельным топливом, маслом, водой. Проверяется работа узлов и агрегатов, электроники, проводится замена тормозных колодок. Периодичность проведения ТО-2 для разных локомотивов различна и зависит от их серии и вида движения, в котором они задействованы. Далее в процессе эксплуатации, для поддержания локомотива в исправном состоянии при достижении определенных инструкцией пробегов, проводятся сервисное обслуживание в объеме ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также средний и заводской ремонты, при которых локомотив полностью разбирается, чтобы провести ремонт всех его механизмов, и вновь собирается. В соответствиии с принятым решением проводится ремонт оборудования либо его замена».
«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо | Завод «Уральские локомотивы» передал электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) №224 для эксплуатации на промышленной площадке Кировского филиала горно-обогатительного комбината «Апатит» (входит в корпорацию «ФосАгро», Мурманская область). |
Дорога новостей. Пробный проезд локомотива | Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей. |
В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех» | «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». |
Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо | Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на |
"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге
В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ ТО2. Без таких локомотивов дальнейшее развитие тяжеловесного движения в России было бы затруднительно. Производители тепловоза и дизельного двигателя, Брянский машиностроительный и Коломенский заводы, в короткий срок продели огромную работу, — подчеркнул Андрей Власенко. Среди самых важных задач: привлечение новых сотрудников, организация рабочих мест и связанных с этим жилищных и других необходимых условий. Мы работаем в связке РЖД и, как сервисная компания, реализуем цель, которую поставило правительство страны — увеличение грузопотока в сторону восточных портов».
Вложения окупаются Предприятие много вкладывает в персонал, тесно сотрудничает с железнодорожными колледжами, а в планах на новый, 2022 год — партнерство и с другими колледжами Иванова. Студенты проходят в депо производственную практику с последующим трудоустройством. Железнодорожная отрасль — довольно узкая сфера. Подготовка специалистов постоянно ведется и на базе депо, в том числе дистанционно. Кроме этого, в компании имеется собственный Корпоративный университет, в котором обучаются сотрудники депо.
В 2021 году в нем прошли обучение 57 работников. Общение — это то, что начальник депо не должен делегировать, выполнять этот функционал он должен сам. Сегодня молодые специалисты, придя на предприятие, боятся работы и быстро увольняются. Я считаю, что нужно пережить первые два-три месяца, и потом страх пропадает. В коллективе есть хорошие наставники, они помогают. Надо впитывать их навыки и знания! Большое внимание уделяется и улучшению условий труда на предприятии и безопасности производства.
Ее условия предполагают, что «ЛокоТех-Сервис» должен провести оплату в течение одного года с даты заключения договора. БМЗ — одно из крупнейших производств ТМХ, специализируется на выпуске магистральных и маневровых тепловозов. Заявляемые мощности — 300 магистральных и 240 маневровых тепловозов в год.
Тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. Неисправность локомотивов называлась как одна из причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале.
Показываем положительную динамику!
ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису» | В составе «Локомотива» появился Ян Кухта, перешедший в зимнее трансферное окно из пражской «Славии». В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч. |
Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо | Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива. |
РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году | Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86. |
«Локо» устроил защитный мастер-класс и удвоил преимущество в серии | Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. |
«Умный локомотив» трансформирует бизнес-процессы предприятия. | Футболисты московского «Локомотива» отказались от 40% заработной платы на время остановки Тинькофф РПЛ из-за пандемии коронавируса. |
«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД
Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км. ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. В настоящее время «ЛокоТех» осуществляет ремонт и обслуживание около 70% локомотивного парка РЖД. И если раньше основной заказчик сервисной компании заказывал ремонт локомотивов или сервис определенного объема в соответствии с инструкцией и графиками. Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". Они проводят обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, а также выпускают узлы и детали для предприятий железнодорожного машиностроения. Мы выбрали топ-10 событий Группы компаний «ЛокоТех» за прошедший год.