Новости лидер эсминец

При использовании большого эсминца (крейсера) в качестве лидера КУГ (задача №2) его ударные возможности будут не так явно, как в первом случае. Эсминец лидер последние новости проекта 23560. Проект строительства эсминца «Лидер» для Военно-морского флота России вряд ли будет реализован, заявил в интервью РИА «Новости» Генеральный директор Объединенной. Проект строительства эсминца «Лидер» для Военно-морского флота России вряд ли будет реализован, заявил в интервью РИА «Новости» Генеральный директор Объединенной. Проект боевого корабля океанской зоны «Лидер» (не путать с одноименным проектом ледокола ЛК-110Я) регулярно классифицируется в прессе как эсминец.

Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР

Источник: paralay. На фото довольно интересная модель - с одной стороны говорят, что это 22350М, но это вряд ли ввиду слишком большого количества пусковых и размера, водоизмещение тут явно больше запланированных 8000 тонн. С другой - "Лидер" на базе всё того же 22350М. Хорошо видно сочетание "Редута" и С-500, плюс ударное. Вот поэтому сейчас активно и рассматривают вопрос «Лидера», хотя ещё некоторое время назад говорилось об обратном, несмотря на все старания ОСК. На данный момент основным кандидатом на строительство является самый мощный вариант крейсера. Из вооружения у него будет 64 ячейки в установках вертикального пуска — «Цирконы», «Калибры», «Ониксы», «Ответы» и так далее, всё нам давно знакомо. Ключевые различия не предвидятся и в зенитном вооружении - будет изменён их баланс.

Ожидается 128 пусковых для «Редута», что позволит разместить в стандартном варианте до 224 ЗУР комбинация 9М96 и 9М100. Это уже больше, чем у любого корабля флота, даже модернизированного «Нахимова», где под «Редут» отвели лишь 64 ячейки. Но это далеко не всё — главной фишкой «Лидера» должен стать С-500, для которого решили отвести отдельные пусковые. Всего должно быть 56 ячеек и это позволит крейсеру сбивать даже спутники и баллистические ракеты - у «Нахимова» их под сотню, но очевидно, что это избыточная цифра. Бк также комбинируется — либо 56 «тяжёлых» ЗУР, либо 224 из семейства 9М96. Это лишь беглый обзор возможностей — скорее всего на эсминце будут ещё ЗРПК «Панцирь-М», что увеличит его боекомплект ЗУР двукратно, несколько вертолётов, артиллерия и так далее. Источник: glav.

В случае разработки корабля на базе 22350, у "Лидера" появляется всё больше шансов на успех - большинство элементов уже отработано годами, а фрегат в серии. Скорее всего это наиболее дачный вариант, который ждёт успех.

Но он на стапеле в Николаеве угодил под развал Союза и украинцы, которым большой флот ни к чему, его радостно порезали на металл. Однако в этой так и неродившейся фантастической эскадре должна была быть и еще одна составляющая — атомные эсминцы.

Им даже название придумали романтическое — типа «Анчар». Помните, у Пушкина: «Анчар, как грозный часовой, Стоит - один во всей вселенной»? В 1974 году Невское ПКБ приступило к их проектированию. Но ничего не вышло.

Атомный реактор диктовал конструкторам огромные размеры корабельного корпуса. Как ни крутили — получался крейсер. А зачем он, если уже строились «Орланы»? И проект атомного эсминца надолго лет на пыльную полку.

Понадобятся ли наработки этого проекта теперь, когда страна берется за создание абсолютно нового «Лидера»? Не постигнет ли «Лидер» судьба «Анчара»? Хватит ли у страны денег и желания довести до ума задуманный суперсовременный боевой корабль, каждый из которых будет, по самым скромным прикидкам стоить порядка 2 миллиардов долларов? Об этом «СП» поговорила с экспертами.

Но долго не было проекта, который соответствовал современным требованиям. Однако учитывая, что за последнее время Военно-Морской флот России активно начал действовать в Средиземном море, Аденском заливе, а корабельного состава катастрофически не хватает, то логично, что делается ставка на появление у нас новых эсминцев океанской зоны. Однако в программе кораблестроения до 2020 года не заложены работы по созданию таких эсминцев. Хотя, может быть, какая-либо корректировка и производилась.

Но от нынешних руководителей Военно-Морского флота о планах по созданию эсминцев я пока не слышал. Причем, надо учитывать, что атомных эсминцев в мире нет вообще. Атомная силовая установка, как правило, ставится на корабли с большим водоизмещением. А что такое эскадренный миноносец?

Это класс многоцелевых, быстроходных, маневренных кораблей с водоизмещением до десяти тысяч тонн. А если поставить на эсминец все современное вооружение: две зенитные ракетные пусковые установки ближней зоны противовоздушной обороны, две пусковые установки корабельного варианта комплекса С-500, от двух до четырех пусковых установок противокорабельных крылатых ракет «Калибр-НК», устроить посадочную площадку с ангаром для двух палубных вертолетов и т. Кстати, сейчас существует тенденция, когда эсминцы как класс практически «сливаются» с крейсерами. Возможно, это произойдет и российскими разработками.

Я не исключаю, что при создании эсминца проекта «Лидер» руководствуются работами, которые шли в Советском Союзе при разработках эсминцев типа «Анчар». К сожалению, так и не построенных. Заместитель директора центра анализа мировой торговли оружием ЦАМТО Владимир Шварев замечает: понятно, что корабли такого проекта будут состоять на вооружении ВМФ РФ долгие десятилетия, поэтому затянувшаяся полемика по поводу того, какую выбрать силовую установку — атомную или газотурбинную, - это совершенно нормально. Некоторые их проекты на стадии технической разработки находятся годами и даже десятилетиями, особенно, если это касается Военно-Морского флота.

К тому же у них появился новейший эскадренный миноносец типа Zumwalt — первый и пока единственный из современных крейсеров и эсминцев, где на вооружении стоят пушки калибра выше пять дюймов. Этот эсминец оказался настолько дорогим в производстве, что американцы возобновили строительство эсминцев предыдущего поколения - Arleigh Burke.

Однако в начале июля Минпромторг РФ сообщил, что строительство перспективных надводных кораблей дальней морской зоны при недостатке финансирования могут отложить до 2035 года. Еще по теме.

То есть, сперва надо увидеть потенциальную цель, желательно, первым, навестись на нее, а потом выпущенную с расстояния в несколько сотен километров противокорабельную ракету необходимо корректировать, чтобы она попала туда, где вражеский авианосец находится в текущий момент времени, а не на момент залпа.

Как же это сделать? Разведывательные возможности корабельных РЛС ограничены радиогоризонтом. Решается эта проблема просто — надо поднять радар как можно выше, на самолете, вертолете или беспилотнике. В СССР для нужд ВМФ была создана спутниковая группировка «Легенда» индекс ГРАУ — 17К114 , которая позволяла отслеживать и прогнозировать тактическую обстановку в мировом океане и передавать информацию в реальном времени на корабли, подводные лодки и наземные пункты. Увы, но недолгий срок службы советских спутников предопределил ее судьбу. Под давлением Запада те еще экозащитники!

Российский военно-морской флот со всеми его замечательными ракетами полуослеп. Таковы наши суровые реалии. Таким образом, авианосцы нужны вовсе не для того, чтобы «гонять папуасов», как утверждают адепты «антиавианосной секты», а, прежде всего, для разведки и целеуказания противокорабельным ракетам морского и воздушного базирования, а также для того, чтобы оперативно обнаруживать выпущенные противником ПКР и наводить на них зенитные ракеты собственной системы ПВО. О том, насколько это важно, увидеть и сбить низколетящую противокорабельную ракету, можно сделать выводы по трагической судьбе ракетного крейсера «Москва». И, да, с авианосца при необходимости можно «погонять папуасов» палубной авиацией, и не только их. Вот такие вот это «бесполезные посудины».

Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы

Реалистичность подобных утверждений уже тогда вызывала вопросы. Хотя документальных подтверждений остановки работ по «Лидеру» не было, ситуация всё же была очевидной. Корабль явно пропал из медиаполя, и Минобороны никак не напоминало о былых планах в отношении этого проекта. Что же тогда двигало шефом ОСК? Почему А.

Рахманов говорил о том, что ОСК «готовится» к тому, что эти корабли будут производиться крупной серией? Ведь он-то уже тогда всё знал. Рискнём предположить, что это было озвучиванием бизнес-интересов ОСК в период, когда заканчивается согласование новой госпрограммы вооружений и возможен пересмотр «Программы военного кораблестроения до 2050 года». Для ОСК серия кораблей ценой, например, семьсот миллиардов рублей стала бы «подарком с неба».

В действовавшей программе «Лидер» был основным океанским кораблём в среднесрочной перспективе. А сегодня есть самые высокие шансы на то, что его вообще никогда не будет. Конец истории В своём выступлении 2 декабря 2019 года, на одном из совещаний по военному кораблестроению, президент Владимир Путин заявил: «В ближайшие годы необходимо активно наращивать боевые возможности флота. Во многом это зависит от планового поступления в боевой состав ВМФ фрегатов и подводных лодок, разработанных под применение гиперзвуковых ракет «Циркон» это оружие становится чрезвычайно важным для сохранения стратегической стабильности , а также эсминцев и десантных кораблей».

Имел ли в виду президент просто абстрактный эсминец или какой-то проект газотурбинного ракетного корабля например, 21965 или же будущий «большой» фрегат проекта 22350М переквалифицируют в эсминец — покажет время. Сейчас же острая необходимость в строительстве серии сверхдорогих атомных эсминцев «Лидер» далеко не очевидна, в отличие от проекта 22350М. Работы по последнему, правда, тоже приостановились уже несколько месяцев как — и это тоже прямо следует из отчёта СПКБ. Но это может быть обусловлено какими-то организационными причинами.

В планах военного ведомства постройка как минимум восьми таких перспективных эсминцев проекта 23560. Эсминцы «Лидер» имеют стандартное водоизмещение около 15 тыс. Обозреватель «РИА Новости» опубликовал заявление гендиректора Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексея Рахманова, в котором он говорит о том, что эсминец, вероятнее всего не будет создан в том виде, как было задумано изначально.

Получить головной корабль проекта моряки смогут не ранее 2023-2025 годов, предупредил он. Собеседник агентства отметил, что военное ведомство поручило разработать "Лидер" в двух вариантах - с атомной и газотурбинной силовой установкой. Последний вариант тоже вполне возможен", - пояснил источник.

В принципе, существует только один сценарий войны, в котором России жизненно понадобятся именно такие корабли и в котором они будут незаменимы — это полномасштабная, морская, неядерная война с США. В такой войне развёрнутые в Атлантике и Тихом океане корабельные ударные группы из таких эсминцев на самом деле станут колоссальной проблемой для США. Имея преимущество в скорости и соответственно опережение в развёртывании, имея неограниченную дальность хода, такие корабли при условии наличия точной информации о противнике потребуют на борьбу с собой совершенно несоразмерных сил, которым ещё и придётся очень дорого заплатить за любой свой успех. А это будет способствовать облегчению обстановки для России на «домашних» ТВД, и очень сильно.

Более того, у кораблей будут шансы вернуться с такого задания домой, несмотря на превосходство противника в силе. Именно такой сценарий являет собой редкое сочетание обстоятельств, в которых ракетные корабли имеют некоторые шансы хоть и не сильно большие, но отличные от нуля вырвать победу у авианосного флота. Особенно если им будут помогать подводные лодки и авиация. Но зададим себе вопрос: а насколько реальна такая война? Насколько вероятно то, что Россия будет сражаться против США так же, как в своё время Япония, и без применения ядерного оружия? Прямо скажем, это самый маловероятный сценарий военного конфликта, в который Россия может оказаться втянутой. А раз так, то и вероятность того, что «Лидер» окажется критически важным, незаменимым для обороноспособности страны — небольшая. Так стоит ли тратить сотни миллиардов? По крайней мере — сейчас? За вычетом океанской войны против США задачи ударного ракетного корабля вполне решат 22350М.

Они же вполне могут заменить собой и эсминцы проекта 956, и БПК проектов 1155 и 1155. То есть те же корабли, для замены которых был предназначен «Лидер». Неудивительно, что о «Лидере» начали забывать.

Интересы бизнеса

  • Небольшое отступление. Почему именно эсминец
  • Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире
  • Перспективный эсминец "Лидер" может стать атомным и получить комплексы С-500
  • Атомный «Лидер»: чем удивит самый мощный корабль российского флота

Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер"

Россия отказывается строить новейший эсминец "Лидер". Но здесь все зависит от решения заказчика — Министерства обороны", — цитирует его РИА "Новости". РИА «Новости» опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР «Лидер». Строительства новейшего эсминца "Лидер" начнётся в 2023 году, техпроект разрабатывает сейчас Северное проектно-конструкторское бюро ПКБ, сообщил в интервью РИА Новости. Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс. Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости.

Перспективный эсминец "Лидер" может стать атомным и получить комплексы С-500

Справедливости ради, отметим, что строительство тяжелого атомного авианосца с катапультами, способными запускать палубные самолеты ДРЛОиУ, это дело сложное и дорогое. Есть несколько палубных вертолетов Ка-31, тактико-технические характеристики которых серьезно уступают самолетам. Ввиду отсутствия соответствующих технологий у всех остальных стран, за исключением двух сверхдержав, наиболее перспективным направлением считается замена палубных самолетов на эрзацы в виде беспилотников. Свой первый универсальный десантных корабль «Анадолу» Турция намерена превратить в «дрононосец», оморячив разведывательно-ударные БПЛА. Тем же путем сейчас идет и Иран, один из мировых лидеров в области беспилотной авиации. Иранцы разместили беспилотники, от легких до тяжелых, не только на кораблях, но даже на своих дизель-электрических подводных лодках. За счет это вокруг каждого вымпела образуется зона наблюдения радиусом в несколько сотен километров, в которой ВМС ИРИ могут вести воздушную разведку и наносить ракетно-бомбовые удары. Но вернемся к основной теме статьи. Почему бы и нет. Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн. Наибольшая длина и ширина составляют, соответственно, 230 и 23 метра.

Силовая установка — атомная, что дает кораблю неограниченный запас хода при максимальной скорости в 32 узла. Боекомплект корабля должен составлять от 80 до 130 противокорабельных ракет, противолодочных ракето-торпед, крылатых ракет для стрельбы по наземным целям и зенитных ракет средней и большой дальности.

По словам Александра Рахманова, создание атомного эсминца для российского флота сейчас столкнулось с несколькими препятствиями. Во-первых, не готова производственная часть — эсминец негде строить. Напомним, ранее планировалось заложить головной корабль типа «Лидер» на Северной верфи, однако на предприятии все еще продолжается модернизация эллинга для крупнотоннажных кораблей, и она вряд ли будет окончена до 2022 года. Во-вторых, проектные работы по эсминцу были фактически свернуты из-за недостатка финансирования и появления более приоритетных задач по проектированию универсальных десантных кораблей.

Но мелочь — это прибрежные действия. А если у нас не будет больших кораблей, то зачем нам тогда база в Сирии? Главный редактор интернет-портал Flot. Они идут как по линии Минобороны с разного рода оплатой, так и инициативные. Это научная работа.

Поэтому не нужно оценивать приостановку или отмену того или иного проекта как какую-то катастрофу и свидетельство того, что Россия отказывается строить океанский флот. Вспомните, сколько у нас было версий универсального десантного корабля. Рассматривали самые разные варианты и в итоге пришли к тому, что у нас теперь будет закладываться на заводе «Залив» в Крыму. Проект 22350 М тоже притормозили. Правда, пока всего на четыре месяца… — У многих наших наблюдателей своего рода «биполярное расстройство».

С одной стороны, они ругают наш флот за разносортицу проектов, за то, что у нас строится по одному корпусу каждого проекта, а с другой — ругают, что приостанавливают новые проекты. Также и с фрегатами проектов 22350 и 22350 М.

Как только мы закончим строительство эллинга, мы будем готовы к выполнению этих задач, будем готовы строить такие корабли», — говорил генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Пономарёв в интервью РИА «Новости» летом 2020 года.

Новые эскадренные миноносцы должны заменить сразу три типа кораблей — эсминцы проекта 956 «Сарыч», большие противолодочные корабли проекта 1155 «Фрегат» и ракетные крейсера проекта 1164 «Атлант». К последнему проекту относится флагман Черноморского флота крейсер «Москва». Это достаточно крупный корабль водоизмещением почти 11,5 тыс.

Но на фоне «Лидера» самый крупный корабль ЧФ покажется «малышом». По данным экспертов корабельной отрасли, водоизмещение нового эсминца составит порядка 20 тысяч тонн, а наибольшая длина — 230 метров. Конечно, и вооружён он будет гораздо лучше вышеперечисленных типов кораблей.

В будущем "Лидер" может прийти в Севастополь на смену "Москве". Когда крейсера были большими Военные моряки периода первой половины ХХ, вероятно, сильно удивились бы, скажи им, что в XXI веке эсминцы будут превосходить в размерах крейсера и даже линкоры. Первые миноносцы были относительно небольшого размера и тоннажа, их основная задача — торпедировать вражеские корабли.

Например, первый миноносец Великобритании Lightning был водоизмещением 33 тонны, 26,7 м в длину и 3,3 м в ширину.

Эсминец «Лидер» или «Аутсайдер»?

Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения Строительства новейшего эсминца "Лидер" начнётся в 2023 году, техпроект разрабатывает сейчас Северное проектно-конструкторское бюро ПКБ, сообщил в интервью РИА Новости.
Эскадренные миноносцы проекта 23560 — Википедия Два атомных эсминца проекта 23560 («Лидер») будут построены в России к концу 2020-х годов.
СМИ узнали о сроках постройки российских атомных эсминцев Главная» Новости» Эсминец лидер последние новости проекта 23560.
Российский проект эсминца «Лидер» оказался аутсайдером Строительство миноносца типа «Лидер» может начаться после 2020 года, сообщил РИА Новости заместитель главнокомандующего ВМФ Виктор Бурсук.
СМИ узнали о сроках постройки российских атомных эсминцев Перспективный российский эсминец «Лидер» может стать «самым вооружённым» кораблём в мире, сообщает американский портал Military Watch.

Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире

Невостребованный «Лидер». Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн. По его словам, эсминец «Лидер» (проект 23 560, экспортный вариант «Шквал») будет оснащён ядерной энергетической установкой. Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР.

Правила комментирования

  • Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер"
  • Атомный «Лидер»: чем удивит самый мощный корабль российского флота
  • «Лидер» на повестке дня – российскому эсминцу дают второй шанс? | Задача выжить | Дзен
  • Эсминец «Лидер» не будет реализован в нынешнем виде
  • Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть
  • СМИ узнали о сроках постройки российских атомных эсминцев

Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения

На обломках советского ВМФ Степень секретности российской кораблестроительной программы прямо пропорциональна степени неопределенности экономической деятельности в Мировом океане. Этим, в частности, объясняется длительный — более десяти лет — срок разработки ПВК-2050. О ее необходимости впервые заговорили чуть ли не на следующий день после первой инаугурации Владимира Путина, в 2000 году. Спустя 78 дней после вступления в должность Президента РФ, Владимир Путин полдня провел в конференц-зале Центра стратегических разработок. Здесь шла защита кандидатской диссертации главкома ВМФ Владимира Куроедова на тему: «Стратегия государства по защите и реализации национальных интересов России в Мировом океане». После доклада диссертанта началась дискуссия, продолжавшаяся около двух часов. Все это время в ней участвовал и Владимир Путин. Так вырабатывались общие подходы к решению вопроса о том, какой флот нужен России, исходя из морской деятельности государства.

В начале XXI века, после четырех лет горбачевской «перестройки» и девяти лет ельцинского безвременья, в морской деятельности царили хаос, разруха и бесправие. В автореферате диссертации главком ВМФ Владимир Куроедов написал: «Особую остроту возникающие проблемы приобретают в связи с неудовлетворительным состоянием морской деятельности в наиболее важных сферах, включая сферу обороны и обеспечения национальной безопасности; социально-экономическую сферу; сферу международно-правового обеспечения морской деятельности и другие. Незамедлительного решения требуют общие проблемы организации морской деятельности Российской Федерации». А спустя еще 19 дней произошла трагическая гибель атомного подводного ракетного крейсера АПРК «Курск», которая показала, что Северный флот — на тот момент самый боеспособный в Военно-морском флоте России — тяжело болен. Возможно, констатация этого факта отодвинула на четыре года разработку кораблестроительной программы. Это были годы борьбы между пессимистами и оптимистами, между континентальным и пространственным морским мышлением в строительстве Вооруженных сил РФ. Удручающее сомнение в технологической способности страны содержать современный океанский флот отразилось в первом варианте плана развития ВМФ на период до 2040—2050 годов.

Его основным пунктом стал отказ от защиты интересов страны в океанах, и, как следствие, предпочтение в строительстве небольших кораблей, предназначенных для действий в 200-мильной исключительной экономической зоне. Иными словами, речь шла о кораблях 4-го и 3-го рангов, даже не 2-го ранга. О кораблях 1-го ранга — крейсерах и эсминцах — речь вообще не заходила. Что касается авианосцев, то их Куроедов считал, кораблями туманного будущего. Тот план развития ВМФ после отставки автора — адмирала Куроедова — был существенно изменен. Долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года, утвержденная Президентом РФ в мае 2014 года, является компромиссом между приверженцами континентального и пространственного морского мышления. Компромисс заключается в том, что сначала надо построить флот для защиты экономической зоны, и лишь спустя десятилетия Россия вернется в Мировой океан.

По данным ежегодного бюллетеня «Военный баланс» Международного института стратегических исследований, к концу 2013 года ВМФ имел в своем составе боевых кораблей, катеров и подводных лодок 263 единицы, кроме того — восемь подводных лодок специального назначения, 260 надводных кораблей спецназначения и морских судов обеспечения, 376 рейдовых судов и катеров. Всего: 907 единиц. До 2031 года планируется построить более 600 надводных кораблей, подводных лодок и судов обеспечения вспомогательного флота. Если из общей численности корабельного состава исключить 376 рейдовых судов и катеров, которые могут строиться по отдельному плану создания новой инфраструктуры базирования ВМФ, то флот, согласно ПВК-2050, получит до 550 новых кораблей, подводных лодок и судов обеспечения. Большая часть их уже находится в серийном строительстве. Пять уже находятся в боевом составе Северного и Тихоокеанского флотов. Еще пять — в разной степени готовности на стапелях производственного объединения «Севмаш» в Северодвинске.

Последние два — пока только в планах. При сохранении сегодняшних темпов строительства последние в серии крейсера войдут в боевой состав не ранее 2030 года. В строю пока только три лодки: две — в 11-й дивизии Северного флота и одна — в 10-й дивизии Тихоокеанского флота. По плану к 2031 году на каждом флоте должно быть по шесть лодок.

Читать ren. Соответствующее заявление сделал гендиректор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Более того, не существует и технического проекта нового корабля.

Причина — отсутствие решения заказчика Минобороны РФ. Оба этих факта, наряду с отказом заказчика от реализации силами СПКБ проекта перспективного большого десантного корабля указаны в отчете как иллюстрация недостаточно устойчивого финансово-экономического положения компании. Тем не менее, указанные разработки упоминаются в качестве перспективной продукции СПКБ. Об эсминце «Лидер» — первом корабле такого класса в постсоветское время, с восторгом писала американская пресса. Оснащенный гиперзвуковыми ракетами «Циркон», крылатыми ракетами «Калибр» и модифицированной версией авиационно-ракетного комплекса «Кинжал» он должен был стать «самым серьезно вооруженным кораблем» в мире. Читайте также «Мы готовимся к тому, чтобы это стало следующим началом длинной серии кораблей дальней морской зоны», — заявил в декабре 2019 года президент ОСК Алексей Рахманов, говоря о планах по строительству эсминцев «Лидер». Обещание главы ОСК было очевидно реакцией на недельной давности речь Владимира Путина на совещании по кораблестроению: «В ближайшие годы необходимо активно наращивать боевые возможности флота. Как видим, с эсминцем «Лидер» пока не получается. И с «продвинутым» фрегатом проекта 22350 М тоже. Главный редактор еженедельника «Военно-промышленный курьер» Максим Калашников связывает отказ от развития новейших проектов с общей деградацией российского кораблестроения. За все время существования так называемой «независимой», беловежской России не было построено ни одного ракетного крейсера. Только корабли классом ниже: корветы, фрегаты.

Вооружены они преимущественно спаренными башенными артиллерийскими установками, зенитками, а также нередко несли минно-торпедное вооружение. Тяжёлые крейсера и линкоры были значительно больше. Малыши пошли в рост С наступлением эры ракетного вооружения и развития радиотехнических средств строгое разделение на классы стало размываться. Эскадренные миноносцы стремительно пошли в рост. К концу ХХ века стандартное водоизмещение эсминцев достигло порядка 8 тысяч тонн. Наибольшая длина кораблей этого типа достигала 156,5 м, ширина — 17,2 метра. Они комплектовались радиоэлектронным вооружением, артиллерийскими и зенитными установками, противокорабельными ракетами «Москит», ЗРК «Ураган», реактивными морскими бомбомётами, двумя торпедными аппаратами, вертолётом Ка-27. Дальше — больше. Осенью 2013 года в США спустили на воду эскадренный миноносец типа Zumwalt. Даже по меркам крупных современных эсминцев этот корабль — настоящий гигант. Его водоизмещение — порядка 15 тысяч тонн, длина — 183 метра, ширина — почти 25 метров.

Интересы бизнеса

  • Атомный «Лидер»: чем удивит самый мощный корабль российского флота
  • ВЗГЛЯД / Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы :: Общество
  • Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения
  • «Секретный» флот России в XXI веке
  • Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней
  • Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней

Эсминец «Лидер» не будет реализован в нынешнем виде

Другие новости Москвы. Общие сведения. Перспективный российский эсминец «Лидер» может стать «самым вооружённым» кораблём в мире, сообщает американский портал Military Watch. Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости. Эсминцы «Лидер» имеют стандартное водоизмещение около 15 тыс. тонн и осадку 6.6 м. Обозреватель «РИА Новости» опубликовал заявление гендиректора Объединенной.

Атомный эсминец "Лидер" рискует остаться только на бумаге

Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости. Официально «Лидер» именуется эсминцем, хотя эксперты, оценивая вероятные размеры корабля и заявленный состав вооружения, причисляют его к ракетным крейсерам. Российские специалисты планируют оснастить эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» броневой керамикой. По его словам, эсминец «Лидер» (проект 23 560, экспортный вариант «Шквал») будет оснащён ядерной энергетической установкой.

23560: перспективы

Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс. Эскадренные миноносцы проекта 23560 (шифр «Лидер») — проект атомных эскадренных миноносцев для ВМФ России. Правила комментирования. Перспективный эсминец "Лидер" будет нести на борту более 200 ракет. Эсминец лидер 23560 последние новости. Читать в Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий