Levrana создала специальную серию натуральной косметики для тех, кто не мыслит своей жизни без спорта. Новость отправлена личным сообщением подписчикам новостей закупки "bite", подписчикам новостей закупки "levrana".
История Levrana: как создать марку натуральной косметики с небанальным ассортиментом
Производитель косметики «Леврана» запретил строительной тезке использовать название 04. При этом счета у девелопера арестованы еще с прошлого года. Аргументом стало то, что косметика «Леврана» широко известна у контрагентов, более того, у обеих компаний частично совпадали и ОКВЭД.
К 2019 году доход марки составил более 350 млн руб. Это позволило бизнесмену открыть первые собственные офлайн-магазины в Москве и Санкт-Петербурге.
По словам Сергея Учителя, дела о защите прав на интеллектуальную собственность представляют особую сложность для арбитражных судов. И это правильно», — подтверждает партнёр, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal Максим Али В споре двух косметических брендов, по его словам, суды первых двух инстанций допустили ряд ошибок в своих решениях. В частности, нижестоящие суды не проверяли однородность товаров, которая также влияет на смешение брендов в глазах потребителя. Такой подход некорректен.
Ведь защищается право именно на товарный знак», — продолжает Максим Али. По мнению эксперта, с выводами суда по интеллектуальным правам сложно поспорить: предыдущие суды действительно не установили все необходимые обстоятельства по делу, что и могло отразиться на законности решения. Кто прав, кто виноват? По мнению юристов, в связи с отменой судебных актов положение истца улучшается.
Вероятность победы немецкой компании будет зависеть от того, сможет ли она предоставить суду новые доказательства, которые его переубедят. Юристы отмечают, что споры из-за использования товарных знаков —распространенное явление. По словам Сергея Учителя, в России зарегистрировано более полумиллиона товарных знаков. Андрей Алексейчук напоминает о наиболее известных спорах последних лет.
Это, в частности, спор люксембургской компании Familia Trading S. Показателен спор компании Duracell против российской компании «Зубр» о защите права на товарный знак, охраняющий внешний вид батарейки суд встал на сторону Duracell. Другие эксперты вспоминают споры из-за товарных знаков «Доширак» и Rafaello, которые дошли до президиума СИПа. Тогда владельцы брендов хотели, чтобы Роспатент признал эти торговые марки общеизвестными.
В результате споров компаний с Роспанентом суд встал на сторону производителей. Признание общеизвестной дает торговой марке значительные привилегии по сравнению с обычным товарным знаком: срок ее действия не ограничен, к ней не предъявляют требования обязательного использования, право на бренд не надо продлевать каждые 10 лет и он не потеряет силу, если его не используют. Pleyana Компания начала свою работу в 2006 году, когда начала выпускать свою продукцию для профессионального ухода. Она сотрудничает с косметологической и медицинской сферой: многие компании напрямую заказывают профессиональную косметику оптом.
Для производства косметических средств швейцарский бренд использует натуральные и органические компоненты, которые способны наделять кожу питанием и восстанавливать ее жизненную силу. Используя для производства косметологических продуктов новейшие технологии и оборудование, компания тщательно выбирает и исследует все, входящие в состав средств, ингредиенты и их эффективность.
Экологичные бытовые средства так называемая бытовая НЕхимия широко представлены в отдельной линейке бренда FreshBubble. Любая хозяюшка найдет для себя продукты которые не вредят здоровью ее семьи и детей, а так же не окажут негативного воздействия на окружающий мир.
Большим прорывом стала сертификация COSMOS Natural, не каждый производитель стран СНГ может похвастаться подобным достижением, данный сертификат подтверждает натуральный состав косметических средств бренда, качество ингредиентов и соблюдение экологичных технологий производства. Натуральная косметика Levrana - первая в России сертифицирована международной программой «Cruelty Free International Leaping Bunny», это подтверждает, что натуральная косметика Levrana не тестируется на животных.
Пока руководство просчитывает, где будет брать упаковку, этикетки и коробки. Напомним, что петербургская компания работает на арендованных площадках мощностью около 2 млн упаковок в месяц.
По словам Леонида Леврана, бренд не отказывается от идеи построить собственный завод в Петербурге. Ранее 78.
Что случилось с маркой Levrana
Кремы для лица Levrana с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. 1892 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. levrana Заживляющий крем для лица и тела Чайное Дерево, 50 мл.
Крем для лица
levrana Заживляющий крем для лица и тела Чайное Дерево, 50 мл. В ассортименте более 83 товаров. Солнцезащитный крем Levrana для лица и тела Календула, SPF50 PINK.
Levrana Крем для лица дневной Обновляющий 60+ 50мл
А наши многолетние отношения с иностранными партнёрами позволили получить гарантии, что с зарубежным сырьём перебоев не будет. Мы готовы — и будем не просто производить косметику в прежнем объёме, но и наращивать производство. Mixit Город: Москва. Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей. Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай. Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием. Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом. Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером. Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках.
Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit не является исключением. Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой. Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья. В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Компания не будет повышать цены на свою продукцию. Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей. Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра. Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году. Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы.
У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции. При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков. Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах. Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих. Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам. Компоненты мы закупали у лучших поставщиков, многие из них — в Европе. С учётом ситуации вынуждены оперативно искать замену, чтобы не терять в качестве, — задача непростая, но уже есть результаты. Что касается продаж, то наблюдаем рост. Все новинки, которые мы планировали раньше, мы выпустим.
До конца года надеемся открыть новые производственные линии и увеличить объёмы минимум вдвое. Цены мы были вынуждены повысить в начале марта. Onme Город: Санкт-Петербург. Цены: пенка для умывания — 390 рублей, сыворотка — 890 рублей, восстанавливающая маска — 690 рублей, антивозрастной крем для лица — 990 рублей, баттер для тела с авокадо — 990 рублей. Особенности: основу большинства средств бренда составляют гидролаты — по факту это это душистая вода, которая получается в результате паровой дистилляции растительного сырья. Один из самых молодых брендов среди представленных — его основали в 2017 году. Спустя год команду полностью сменили — марке не удалось добиться каких-либо успехов на рынке, — после чего ситуация изменилась к лучшему. При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические. Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах. Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом.
Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи». Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей. Мы полностью перестроили нашу систему закупок, чтобы по максимум сохранить действующие розничные цены: ищем альтернативных поставщиков с более приятными условиями, покупаем в большем объёме всё сырьё и тару и делаем это впрок на ближайшие год-полтора. Также есть сложности и со сроками поставок, так как ввоз в связи с санкциями осложнён и это занимает больше времени. Цены всё равно, конечно, кусаются для нас, и повышение цен для потребителя тоже неизбежно, но по крайней мере стараемся сделать это более безболезненно. До конца мая повышения точно не будет, дальше будем смотреть на ситуацию на рынке. В целом надеемся на лучшее, что не придётся таких мер предпринимать. Группа Carely Город: Москва. А в подборе продуктов этого и других брендов покупателям помогают профессиональные косметологи. Последний — с декоративной косметикой, остальные — с уходовой.
У Carely понятные составы, из-за чего средства легко сочетать друг с другом. Купить продукты можно на маркетплейсах и в профильных магазинах. Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов. Мы работаем со многими производителями сырья и упаковки в России, Европе и Азии. Сейчас нет проблем с закупкой материалов, но есть проблемы с транспортировкой, поэтому производства вынуждены менять логистические цепочки, что даст возможность сохранить все прежние формулы и рецептуры привычных продуктов, правда немного увеличив себестоимость. Повышение цен неизбежно в нынешней ситуации. Цены: очищающее молочко для лица — 560 рублей, сыворотка для лица — 680 рублей, антиакне-маска — 890 рублей, крем для лица — 720 рублей, мист — 495 рублей. Особенности: есть средства не только для женщин, но и для мужчин и детей. Предпринимательница Екатерина Матанцева запустила собственный бренд косметики в конце 2010-х годов. Спустя несколько лет она выиграла в конкурсе «Социальный предприниматель» и получила 5 млн рублей, которые потратила на оборудование и запуск марки экологичной бытовой «нехимии» Pure Water.
Однако фирма не предприняла никаких мер по их решению. Статус резидента «Леврана» получила в 2021 году. На ОЭЗ «Санкт-Петербург» компания планировала построить производственный комплекс по разработке и выпуску натуральной косметики.
Но это тоже не удивительно, заявлено, что она натуральная, а значит запах не перебивают всякими проминами. Так что рекомендую Данна.
Петербургский бренд косметики Levrana откроет производство в Сербии Прочитано: 279 7 декабря 2022 Петербургский бренд косметики Levrana планирует запустить производство в Сербии. Такое решение компания приняла из-за запрета транзита российской продукции по территории Европы. Новое производство откроется в феврале-марте 2023 года, пишут « Ведомости ».
Please wait while your request is being verified...
По сообщению портала "РБК", Леонид Леврана производитель косметики Levrana в Северной столице, переносит часть бизнеса и персонала в Сербию. официальном интернет-магазине бренда. Кто производит косметику под брендом Levrana, косметические линии, состав, свойства, достоинства и недостатки ухаживающих средств Леврана, гарантии качества. натуральная, мягкая сыворотка на основе молочной кислоты, которая подойдет даже для очень чувствительной и нежной кожи, которая так же нуждается в обновлении.
levrana: отзывы
Немецкий производитель полагает, что его бренд Lavera сходен с названием Levrana, и потребитель может их перепутать. Исходя из этого Laverana выдвинула через суд ряд требований, в том числе запретить ООО «Леврана» использовать обозначение Levrana, изъять и уничтожить товар, маркированный обозначением Levrana, и запретить использовать слово «Леврана» в наименованиях компании. Арбитраж Laverana проиграла, но затем обжаловала решение суда. Но 9-й арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции в силе. Тогда истец подал кассационную жалобу в суд по интеллектуальным правам СИП , который, в свою очередь, нашел нарушения в судебных актах нижестоящих судов, удовлетворил жалобу, отменил судебные акты и направил дело на новое рассмотрение. Мы вложили душу в компанию, немногие знают, чего нам стоило поднять компанию и пережить кризис 2014 года», — пишет совладелец компании Леонид Леврана у себя на странице в Instagram. Он рассказал, что собственники российского бренда подключили ВЦИОМ и провели соцопрос в России на предмет узнаваемости и схожести отечественной компании и немецкой компании Laverana и их бренда Lavera.
Схожесть тоже люди не нашли… Lavera никак не может доказать юридически своего присутствия в России с 2015 по 2020 годы. У них нет ни одного документа, подтверждающего факт официального ввоза продукции на территорию России. Сколько было судебных заседаний — их юристы ни разу не смогли принести юридические документы», — отмечает Леонид Леврана. В немецкой компании Laverana обещали предоставить комментарий на запрос «Нового проспекта» по данному спору, но пока ответа нет.
Новое производство откроется в феврале-марте 2023 года, пишут «Ведомости». Объем инвестиций не превысит 20 миллионов рублей. Оборудование в Сербию планируют доставить из России.
Ох, лучше бы взяла любимый флакон Василька этой же марки! Ладно, расскажу все, как есть! В упаковке крема ничего нового для Левраны: картонный тубус и стеклянный флакон с помпой.
Однако ж, в официальном профиле органик-бренда было заявлено, что все крема 50 и 100 мл будут отныне упакованы в металлический тюбик! Это решит проблему добывания остатков средства со дна бутылочки. А проблема действительно есть: мой предыдущий крем заканчивается и его действительно невозможно достать со дна бутылочки!
Приходится проявлять русскую смекалку и сообразительность. Так что, решение с тюбиком хоть и менее симпатичное, зато практичное. Очевидно, к нам обновленная партия еще не дошла, поэтому довольствуемся бутыльком.
Мы тоже проходим аудит, у нас берут пробу почвы, мы сдаем все анализы. И только после этого косметику признают органической. У нас не менее строгий контроль. За полярным кругом растет все Меня постоянно тянет в Кандалакшу.
Когда в 2021 году появилась идея создать органическую ферму, вопрос, где она должна быть, даже не стоял — конечно, в моем родном городе. Особенно я горжусь тем, что это единственная в мире экоферма, расположенная за Полярным кругом. Таких сумасшедших, как я, в мире больше нет. Уже третий год мы активно развиваемся, у нас на берегу Белого моря участок в 26 га.
Там мы выращиваем ингредиенты для нашей косметики. Многие удивляются, что может расти в суровых условиях севера? А растет все. Например, родиолу розовую мы привезли с Алтая.
В этом году собрали большой урожай календулы и ромашки. Потом мы это сушим, перерабатываем в экстракты и добавляем в косметику. Есть планы развивать туристическое направление на экоферме. В Кандалакше есть все для туризма: озера, реки, удивительная северная природа.
В дальнейшем я планирую поставить несколько домиков для туристов, зимой завезти туда снегоходы. Надеюсь, к следующему году уже начнем реализовывать эти планы. Unsplash Правила бизнеса Мы постоянно пробуем что-то новое.
Производитель косметики из Петербурга частично переедет в Сербию
На нашем сайте Вы можете купить со скидкой продукцию Леврана. Levrana крем д/лица питательный с гранатом 50мл. Интервью с основателем и генеральным директором компании Levrana Леонидом Леврана.
История Levrana: как создать марку натуральной косметики с небанальным ассортиментом
Смольный намерен лишить косметическую компанию Levrana статуса резидента особой экономической зоны. Ухаживающая косметика Levrana – лучший бренд натуральной уходовой косметики. официальном интернет-магазине бренда.