Готовится участие «Леруа Мерлен» в специальном проекте #Добрая воля Национального совета по корпоративному волонтерству при Общественной палате РФ и платформы ProCharity фонда «Друзья». Для решения этой задачи «Леруа Мерлен» обратилась к ИТ-партнеру – компании Softline, которая обладает многолетним опытом в реализации комплексных проектов по информационной безопасности, и в профессионализме команды по кибербезопасности. Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin («Леруа Мерлен») планирует продать все свои склады в России и заключить договор аренды с новыми собственниками, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на источники на рынке недвижимости.
Leroy Merlin проиграл Пулковской таможне спор на 800 млн рублей
Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin («Леруа Мерлен») планирует продать все свои склады в России и заключить договор аренды с новыми собственниками, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на источники на рынке недвижимости.
«Бирюзовая» свобода «Леруа Мерлен»
Леруа Мерлен | Готовится участие «Леруа Мерлен» в специальном проекте #Добрая воля Национального совета по корпоративному волонтерству при Общественной палате РФ и платформы ProCharity фонда «Друзья». |
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска - МК Красноярск | Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. |
Leroy Merlin запускает в России новую сеть гипермаркетов для корпоративных клиентов - Inc. Russia | DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». |
Корпоративный подход Leroy Merlin | В компании уже создали специальный штаб для этих целей. |
Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту
Основные цвета в стилистике — это фирменные зелёный, белый и чёрный. Дополнительные цвета: желтый, оранжевый, розовый, фиолетовый, голубой, красный и серый. Важно было отразить пять ценностей и основные стратегические цели компании, которые нашли свое отражение в типографике и ключевых сообщениях. Между собой они различаются смыслом, сюжетом иллюстрации и цветом. Коридор офисной зоны поделен на цветовые блоки в соответствии с коммуникационными зонами и ценностям — это позволяет сконцентрировать внимание сотрудников и визуально поделить пространство.
Размещение цветовых блоков зависит от конфигурации пространства — так например, зоны «коммерция» и «о самом важном» размещаются в офисной части, а «локальные проекты» и «дни рождения» — рядом с комнатой отдыха, спортзалом и столовой. Ценности продемонстрированы с помощью простой линейной графики, сюжет и ситуации связаны одной линией. Каждая ценность включает в себя ключевое сообщение, хештег и его расшифровку: «Работаем сообща, мывсезаодно» — нас много, и все мы выполняем важную работу.
ВАЖНО подтвердить регистрацию на емайл.
Отдел качества услуг. Обратная связь.
Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.
Ценности продемонстрированы с помощью простой линейной графики, сюжет и ситуации связаны одной линией. Каждая ценность включает в себя ключевое сообщение, хештег и его расшифровку: «Работаем сообща, мывсезаодно» — нас много, и все мы выполняем важную работу. Труд каждого очень ценен, потому что только вместе мы можем достичь новых высот; «Двигаемся дальше, мыменяемсясосмыслом» — мы развиваемся не только оффлайн, но и онлайн.
Создаём новые продукты для наших клиентов и помогаем друг другу становиться лучше; «Заботимся о благополучии, сохраняембаланс» — мы заботимся о здоровье и безопасности и делаем всё возможное, чтобы не только хорошо работать, но и полноценно отдыхать; «Рады помочь, вседляклиента» — каждый день мы стараемся узнавать как можно больше о ремонте и обустройстве дома, чтобы помогать нашим клиентам воплощать их идеи в жизнь; «Приносим пользу, намневсёравно» — мы не остаёмся в стороне от экологических и социальных проблем. Мы стараемся решать их на глобальном уровне и делать жизнь каждого лучше. В текст этих сообщений встраиваются эмодзи, объединенные цветами из фирменной палитры и простой графикой. Напротив стены с ключевым сообщением располагаются иллюстрации. Фирменные иллюстрации представляют собой стилизованные изображения разных объектов, выполненные линией в одном из фирменных цветов.
«Леруа Мерлен» для профессионалов в ремонте и строительстве: просто, индивидуально, выгодно
Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту. Корпоративные новости. Контакты. 8-800-333-98-70 pr@ Leroy Merlin создаёт торговую сеть для корпоративных клиентов, которая будет работать на площадках закрывшихся магазинов K-Rauta.
Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin
Общий объем выручки всей сети Leroy Merlin не публикуется. Инвестиции окупились уже через год. Это позволило Leroy Merlin начать быструю экспансию: к середине 2010-х годов российское подразделение стало самым большим за пределами Франции. Всего по состоянию на март 2023 года в составе сети в России работало 107 гипермаркетов в 62 городах: от Калининграда до Хабаровска. Общая численность персонала - 45 тыс.
Оно заменило собой ранее используемое ретейлером решение на базе российского ПО. Уже за первые 3 месяца эксплуатации решения улучшен показатель FCR First Call Resolution , определяющий решение вопросов клиента с первого обращения.
В момент поступления звонка оператор в едином окне видит карточку клиента, историю обслуживания, включая ранее совершенные покупки и обращения. Оператору не нужно переключаться между системами, как это было раньше. В системе также настроена интеллектуальная система подсказок: в процессе разговора всплывают текстовые сообщения, призванные помочь оператору решить проблему клиента максимально эффективно и быстро.
Мы стараемся решать их на глобальном уровне и делать жизнь каждого лучше. В текст этих сообщений встраиваются эмодзи, объединенные цветами из фирменной палитры и простой графикой. Напротив стены с ключевым сообщением располагаются иллюстрации. Фирменные иллюстрации представляют собой стилизованные изображения разных объектов, выполненные линией в одном из фирменных цветов. Сюжеты иллюстраций подбираются, исходя из тематики сообщения. Для демонстрации миссии компании был разработан отдельный дизайн-модуль.
Сообщение состоит из шрифтовой композиции с внедрением фотографических объектов на место некоторых букв. Для удобной навигации используются таблички на дверях, выполненные в единой цветовой стилистике с зоной, в которой они расположены.
Снижена нагрузка на профильных специалистов, которые теперь сосредоточены на решении более приоритетных задач Предоставленные услуги.
Работа отдела B2B в компании Леруа Мерлен
Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin | Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. |
Леруа Мерлен расширяет программу помощи организациям для противодействия пандемии | Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. |
Leroy Merlin может сменить владельцев в России
По его словам, после передачи активов российскому менеджменту компания планирует открывать новые магазины. Отмечаем, что владелец принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов, — отметил Евтухов.
Решение развернуто на базе Unified Service Desk USD for Microsoft Dynamics 365 — приложения, которое объединяет несколько информационных каналов, необходимых для оперативной обработки обращений клиента. Оно заменило собой ранее используемое ретейлером решение на базе российского ПО. Уже за первые 3 месяца эксплуатации решения улучшен показатель FCR First Call Resolution , определяющий решение вопросов клиента с первого обращения. В момент поступления звонка оператор в едином окне видит карточку клиента, историю обслуживания, включая ранее совершенные покупки и обращения. Оператору не нужно переключаться между системами, как это было раньше.
Напомним, ранее на фоне начала спецоперации и последовавшей за ней санкционной волны компания приостановила инвестиционную деятельность в России. Как пояснили сами представители «Леруа Мерлен», поскольку речь идет лишь о намерениях передать бразды правления российскому бизнесу, каких-то конкретных деталей, касающихся того же переименования и изменений в ассортименте, пока нет. В то же время нас заверили, что для потребителей перемены пройдут незаметно.
Все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме, — прокомментировала директор по внешним коммуникациям и корпоративному имиджу «Леруа Мерлен» Лола Сатторова. Таким образом, можно предположить, что пока хабаровским ничего не грозит.
Обратная связь. У тебя появиться возможность оставить отзыв о полученной, написать благодарность или оставить претензию. Все оценки ниже 3 баллов и претензии будут обрабатываются выделенными специалистами отдела качества, а сотруднику будет предложена дополнительная консультация по итогам проведенного анализа.
«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи
Представитель компании в разговоре с «Ведомостями» уточнил, что активы будут переданы «локальному менеджменту в лице текущего совета директоров компании». По словам представителя компании, сделка не окажет никакого влияния на работу сети. Он добавил, что все рабочие места будут сохранены, а отношения с партнерами и клиентами останутся прежними. По данным «Ведомостей», в совет директоров Leroy Merlin в России входят генеральный директор Лоран Дефассье, заместитель генерального директора Марина Фытова, глава антикризисного комитета и директор по персоналу Вера Бояркова и др. В пресс-службе компании отказались называть полный состав совета директоров. В Минпромторге заявили, что «компания приняла разумное решение передать активы локальному менеджменту». Показатели у компании хорошие», — отметил статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Российское подразделение Leroy Merlin уже много месяцев работает автономно, практически без всякого контакта с зарубежным владельцем, знает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Второй гипермаркет «Леруа Мерлен» на территории Красноярска запустился спустя два года , в декабре 2014. По мнению Карена Нерсесяна, директора второго «Леруа», этот гипермаркет стал более современным и декоративным по сравнению с предшественником. На моменте запуска в магазине можно было найти 33 тыс. Иллюстрация: фото «Делового квартала» 2015 стал для красноярских «Леруа Мерлен» годом запоминающегося партнерства. В апреле в торговых точках сети появилась продукция компании Flext — производителя гибкого профиля для отделки и строительства.
В 2015 его разрабатывали и производили в Красноярске, позже представительство бренда запустилось в Москве. Как писал «Деловой квартал», договор между «Леруа Мерлен» и Flext подразумевал сбыт продукции производителя в 11 гипермаркетах. В октябре этого же года «Леруа Марлен» вступило в частно-муниципальное партнерство, в результате которого в Ленинском районе возвели сквер в Ленинском районе. По данным администрации района, суммарно компания выделила на благоустройство этой территории почти 8,5 млн рублей. Так на проспекте имени газеты Красноярский рабочий появилась зеленая пешеходная зона, дорожки с освещением и лавочками, а также парковка на 250 машиномест.
Продажа контроля позволит обеспечить деятельность компании на местном уровне, а также сохранить рабочие места для 45 тысяч сотрудников. После этого Adeo не делала заявлений по сделке. Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Как пояснили сами представители «Леруа Мерлен», поскольку речь идет лишь о намерениях передать бразды правления российскому бизнесу, каких-то конкретных деталей, касающихся того же переименования и изменений в ассортименте, пока нет.
В то же время нас заверили, что для потребителей перемены пройдут незаметно. Все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме, — прокомментировала директор по внешним коммуникациям и корпоративному имиджу «Леруа Мерлен» Лола Сатторова. Таким образом, можно предположить, что пока хабаровским ничего не грозит.
Оп крайней мере закрытия опасаться не стоить и бежать закупаться на последние деньги тоже не нужно.
«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи
В настоящее время Leroy Merlin занимает первое место на российском рынке DIY-магазинов с долей больше 21%. ИЛИ просто позвоните на «горячую линию» 8 (800) 775-99-53, сообщите ваши данные и что вы из Компании Леруа Мерлен. «Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией.
Леруа Мерлен: концепция оформления зон для сотрудников
Имея эту информацию, руководители и HR смогут выстраивать процессы обучения, наставничества и развития сотрудников. В кампании по оценке и постановке целей приняли участие как линейные сотрудники, так и руководители. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. Мы ориентированы на развитие и успех каждого сотрудника.
Подход к решению К проекту «Леруа Мерлен» привлек ведущих игроков рынка: первого мобильного интегратора Inventive Retail Group и производителя мобильных устройств Samsung. Бизнес-подразделение Inventive предоставляет по модели DaaS Deviceas a Service, устройство как услуга смартфоны, планшеты и ноутбуки ведущих мировых брендов. То есть девайсы не выкупаются, а приобретаются в лизинг вместе с набором сервисов. Такой подход позволил «Леруа Мерлен» купить, настроить и обслуживать корпоративные смартфоны, не загружая собственную службу поддержки несвойственными задачами и не расширяя штат подразделения. На первом этапе проекта эксперты Inventive помогли «Леруа Мерлен» выбрать подходящую под корпоративные требования модель девайса. Inventive привез в Россию всю партию — 37 тысяч смартфонов, установил на них необходимый софт и доставил сотрудникам ритейлера. Реклама на New Retail. Медиакит В случае утери или поломки смартфона Inventive обязуется оперативно его отремонтировать или заменить новым. После завершения срока контракта выкупает девайсы по модели trade-in и цивилизованно утилизирует.
В свою очередь сотрудники сети строительного гипермаркета могут пользоваться смартфонами как по работе, так и в личных целях, самостоятельно устанавливая и удаляя приложения. За безопасностью коммерческой информации следит программно-аппаратная платформа Samsung Knox. Она шифрует данные и мгновенно реагирует на попытки взлома.
Например, работа с пулл-реквестами, процесс код-ревью и настройки защищенных веток в гите Антипаттерн Сотрудник выполнил собственные задачи и освободился раньше, но не помог коллеге, который обратился за помощью. Принимаем ошибки и учимся на них Предлагаем и тестируем даже самые сумасшедшие идеи. Не боимся сделать первый шаг. Если ничего не вышло — пишем post-mortem и идём другим путём.
Работаем над ошибками, чтобы не повторять их. Ошибка не включает в себя намеренное нарушение правил. Практики и ритуалы: Fail fast Fail fast Это философия, которая предполагает постоянное тестирование идей и инкрементальную разработку для определения истинной ценности идеи. Важный момент философии: если что-то не работает, нужно минимизировать потери и попробовать немного по-другому. Post mortem Post mortem Это обзор инцидента — в нём описано, что команда сделала, чтобы исправить ошибку и не повторять её в будущем. Всё конструктивно и без обвинений. Антипаттерн В продакшене одни и те же проблемы, потому что после аварии никто не смотрел в Post mortem.
Уважаем коллег и их время Уважаем правила команды. У каждой встречи есть повестка. Готовимся к встрече до её начала. Встреча — это не единственный способ для принятия решений.
На фоне этого события снова появились слухи о закрытии магазинов. Представители компании опровергли данную информацию «МК в Красноярске» и уточнили, что торговые сети строительных товаров продолжают работу в штатном режиме. Проходя сквозь переполненные товарами разных брендов ряды, заметно как красноярцы продолжают совершать покупки без явного ажиотажа. Горожане активно обсуждали, хорошо ли будет выгладить в ванной этот ковёр, другие спорили по поводу оттенка обоев для спальни, кто-то оценивал кухонную мебель на предмет внешней привлекательности и бюджетной доступности. Но через всю эту обыденность были слышны и другие разговоры.
На вопрос об уходе или возможном дефиците товаров для дома и дачи один из покупателей ответил, что многое сейчас дорожает, а насчёт недостатка строительных товаров опасений нет. Туда и будем ходить, если что, - предположил красноярец.