Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики. Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики.
Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до
Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники. Топ-визажист и основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина на Московской неделе красоты раскрыла секреты идеального ухода за лицом перед макияжем. KRYGINA COSMETICS Увлажняющий крем для лица со скваланом дневной, 50 мл.
Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete
Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с "Петербург. Экспертом" рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв. Иностранным брендам при этом вернуть сердца россиян будет непросто. Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «Петербург. Экспертом» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв. Возрастает доверие российского пользователя.
Например, даже анализируя гардероб моего окружения, могу сказать — сложно будет вернуться зарубежным брендам, той же Zara.
Но самое главное, чтобы блогер или звезда видел себя в этом развитии, а не просто продавал на своем имени бальзамы для губ. Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес. Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство. Но Селена вникает в процесс, это видно. Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила. Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом. То есть она устала, например, или чувствует себя полностью реализованной как певица и актриса, и она видит свое дальнейшее развитие в производстве косметики. И это классно!
Хочется, конечно, вот такого. Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно. Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них. Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным. Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали. И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает. Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов. Я все пробую на рынке!
Понятное дело, что мы сосредоточены на своем. А так, чтобы в поле зрения все было, конечно, да. Очень многие бьюти-бренды вышли на Wildberries и Ozon, в том числе и Krygina Cosmetics. Насколько в онлайн-маркетплейсах косметика хорошо продается? Лучше, чем в оффлайн-магазинах? На самом деле сейчас все продажи уходят в диджитал, прогрессивное сообщество давно уже покупает в онлайн. Кто привык выбирать по старинке, им косметические магазины нужны. Да и мы же знаем, как сегодня выглядят такие магазины: ты туда пришел, и там просто праздник: и тусовка, и музыка, и классный свет… И даже робот гуляет! И робот гуляет!
И всегда есть какие-то суперакции, поэтому я думаю, что люди приходят туда за атмосферой, а не для того, чтобы протестировать продукты. Я могу сказать, что наши продажи из интернет-магазина «Золотое яблоко» скоро будут нам приносить больше, чем со всех точек суммарно. Это наш очень хороший партнер! Наш бренд нравится клиенту «Золотого яблока», а «Золотое яблоко» — нашему клиенту: идеальное совпадение жизненной философии! Маркетплейсы растут в направлении бьюти. Wildberries более развит в плане бьюти-направления, Ozon — меньше, там женщины чаще покупают посуду, одежду. Но наш клиент больше любит Ozon! Wildberries очень сильно растет, подтягивается, но Ozon — маркетплейс номер один, он больше всех продает. Если сравнивать с сетями, у нас суммарно все [продажи] на маркетплейсах примерно равны «Золотому яблоку».
Что сегодня антитренд в макияже? Антитренд — это круглая стрелка, потому что сейчас стрелка должна быть только вытянутая. Задача какая: сделать большой глаз, но будто он в прищуре. Он вытягивается и у внутреннего уголка, и у внешнего. Брови [должны быть] вразлет — спасибо инфлюенсерам, которые сделали себе в 20 лет круговую подтяжку, это развернуло брови в направлении виска. То есть макияж такой: маленький нос, круглые губы, глаза по диагонали вытянуты в сторону висков, вместе с бровями. И, конечно, все, что не так, — это «антитренд». Маленькие губки, прорисованные скромненько, — это «не тренд», губы увеличиваются. Круглые стрелки, округленные глаза кажутся уже ретростилизацией.
За творчеством каких визажистов или селебрити вы следите? Половину не помню, как зовут, потому что я знаю их никнеймы. Поглядываю, что делает Исамайя Френч, например. Она очень много пластического грима используют, у нее много арт-образов, которые неприменимы в обычной жизни, но я просто поглядываю за ней, потому что мне нравится ее развитие. Есть такая девочка Никки Мейкап Nikki Makeup — она очень красивые чистые лица делает, большие глаза. Но сейчас я уже больше в производстве косметики, нежели в мейкапе как таковом. Поэтому сейчас я больше фокусируюсь на каких-то профессиональных сообществах, производственных, отраслевых — как нынче модно говорить — сообществах, чем на визажистах.
Второй же набор создан специально для уютного торжества в кругу семьи и друзей — он состоит из нежных тонов розового и идеален для праздника с родными. Третий, тренд этого года, — яркий и искрящийся — лучший выбор для романтических натур, желающих встретить Новый год вместе с любимым человеком. Но самое главное — все три набора подойдут как для новичков, так и для опытных мэйкаперов. И конкрит, и блестки можно использовать не только в сложном макияже, но и просто для души. Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу. Собирая лимитированную коллекцию, я старалась уловить особенности разных сортов итальянского игристого вина Mondoro, обладающего наивысшими знаками качества DOC и DOCG, чтобы найти правильные сочетания для создания настроения каждой девушки. Главное, чтобы оно было неизменно позитивным и игристым.
Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше. Так родилась идея создания Concrete. Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина.
Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete
Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики | Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина на сессии "Забыть про Zara. Как российским брендам строить новую стратегию 2024?" в рамках международного экспортного форума "Сделано в России" в Москве. |
Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию» | Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |. |
Косметология в Krygina Studio
- На работу после 12:00
- Секция статей
- На работу после 12:00
- Chanel создали помаду с эффектом пудры
Покупателям
- Елена Крыгина создала собственный косметический бренд
- Последние новости
- Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики - Romanovamakeup
- Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе
- Рекомендуем
- «Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже
Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до
В составе было заявлено три оттенка, два более менее носибельных, нюдовых, и один ядрено розовый, и конечно же именно розовый ядреный попался большинству девочек, то что Елена Крыгина пытается избавиться от не проданного товара тут вообще без вопросов. Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики. Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «том» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв. В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio. Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге.
«Это жесть!»: Распиаренная косметика визажиста Крыгиной оказалась «пшиком»
Хотя не все ее продукты подверглись критике — кремы в основном получают хвалебные отзывы, за исключением цены. К тому же Елена Крыгина в «волшебную коробочку» кладёт пробники по цене полноценной косметики. И всё бы ничего, если бы средства были качественными. Но негативные отзывы в Сети говорят об обратном - женщины недовольны тем, что им приходится переплачивать за косметические «пустышки». К слову, многие производители дарят пробники бесплатно.
Подписаться на подкаст:.
Один из первых роликов репостнула ее подруга — кулинарный блогер и издатель питерского журнала «Собака. К концу 2013 года ее обучающие ролики собирали уже около 300 000 просмотров. Блог вырос во влиятельную платформу по бьюти-теме на данный момент ее YouTube канал насчитывает более 800 000 подписчиков, а Instagram более 600 000 и помог запустить семплинговый сервис KryginaBox, студию красоты в центре Москвы, собственный бренд косметики Krygina Cosmetics и даже выпустить книгу о макияже, стоимость которой составляет 4390 рублей а количество проданных экземпляров — 50 000 экземпляров. В подкасте «Кассовый разрыв» она рассказала, как создала свою «империю красоты» и спасла бизнес в пандемию. Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard.
Krygina Cosmetics — для тех, кто любит макияж в принципе. Для тех, кто немного избалован многообразием средств и точно «сечет» в этой теме. Хотя не исключаю, что те, кто только начинает постигать искусство макияжа, тоже легко разберутся, что делать. У нас, например, нет привязки к кистям — все средства могут наноситься руками, спонжами, чем угодно. Это бренд, который в принципе стирает границы возможностей в макияже — вам можно все! Как себя чувствуете — так и делайте. Может, вы себя чувствуете привлекательной с синей помадой на губах или, наоборот, с легким румянцем и прозрачным бальзамом. В Krygina Cosmetics есть все для того, чтобы создать нужный вам образ. Вся линейка Krygina Cosmetics строится на очень пигментированных кремовых средствах Concrete — с них и начинали разработку. Кремовая текстура всегда ближе к коже: проще растушевывается, а при очень легком нанесении вообще никогда не догадаешься, что на лице есть макияж. Например, оттенком Plum можно вообще обмануть людей, потому что при растушевке на щеках получается легкий румянец. Есть и нюдовый теплый Peach — он подойдет, если ваш цвет кожи более золотистый. Оба создают мгновенный эффект свежего отдохнувшего лица. А если Plum нанести на губы плотно, оттенок будет ярким, но все равно не противоречащим деловому дресс-коду — такой вот цвет спелой сливы. Многие девушки приходят и говорят: «У меня бюджет на одно средство, что мне купить? За красным Ruby это мой самый любимый оттенок они придут позже, за коричневым Chestnut — тоже. Вообще, Concrete уникален тем, что все цвета легко смешиваются между собой. Это флагманское средство, и мы начинали его разрабатывать первым, а закончили — самым последним. Пигмент, подходящий и для макияжа глаз, и для губ, и для щек, и вообще для всего — это сложно. Разработка рецептуры средства заняла у нас три года, и не сразу получилось хорошо. Химики строют свою работу на правилах, но нам не подходили уже существующие разработки — нужно было изобретать. У них появился драйв, любопытство, — и они начали экспериментировать. В результате, получилось действительно интересное средство: оно смешивается абсолютно равномерно, чтобы превратиться в новый цвет. К тому же оно неубиваемое: даже когда высыхает, добавляете в него разбавитель — и Concrete снова в работе. У него очень классная упаковка — металлический домик. Коробочка сама по себе выполняет функцию палитры: смешивайте средства прямо на внутренней стороне крышки. Уже вижу в социальных сетях, как кто-то складывает туда таблетки, ватные палочки и шпильки для волос. Мы специально предусмотрели, чтобы все это туда помещалось. У пигмента есть вспомогательные средства, которые делают его более легким, жидким или питательным. Они дают разную текстуру: с помощью первого можно превратить Concrete в жидкую консистенцию, а второй придаст эффекта крема.
Vista по теме
- Елена Крыгина: «Макияж решает все» | Teneta NEWS
- Рейтинг пользователей
- "ТрендыБренды": косметика Крыгиной
- Рекомендуем
Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles
Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2 | В разговоре с Эдуардом Гуриновичем и Денисом Кутергиным визажист, блогер и основательница Krygina Cosmetics рассказала, как, нечаянно став предпринимательницей, изобрела «iPhone в мире косметики». |
170 тыс. посетителей, 450 брендов и крупные зарубежные байеры на первой Московской неделе красоты | Бьюти-эксперт и топ-визажист Елена Крыгина рассказала Ксении Гощицкой, директору отдела моды и искусства «», как наладить работу дома и свести прокрастинацию к минимуму. |
Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики | Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой. |
Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек | Топ-визажист и основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина на Московской неделе красоты раскрыла секреты идеального ухода за лицом перед макияжем. |
Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд
В разговоре с Эдуардом Гуриновичем и Денисом Кутергиным визажист, блогер и основательница Krygina Cosmetics рассказала, как, нечаянно став предпринимательницей, изобрела «iPhone в мире косметики». Владелица бренда Krygina cosmetics Елена Крыгина переехала в Москву 10 лет назад из Петербурга, уже будучи известным визажистом. Здесь она открыла свой интернет-магазин косметики и студию красоты и написала книгу о макияже. Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики. Популярный визажист Елена Крыгина создала свой бренд косметики, которая позиционирует себя как «многофункциональная». Это когда одним средством можно сделать 50% макияжа. Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Елена Крыгина — о том, почему она производит косметику в России.
Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»
Импортозамещение состоялось, теперь нужно наращивать объемы. Не все российские бренды оказались готовы к такому масштабированию. Почему я говорю об инвестициях — отечественных и зарубежных: потому что не все могут себе позволить крутить рекламу по телеку или завешать ею всю Москву или Петербург. Без маркетинга, комплекса работ по пиару, созданию в головах понимания, что это что-то модненькое, невозможно успешно работать. Нужно быть всегда в инфополе у своего потребителя, иначе тебя забывают. Хотя часто и ноунейм русские бренды раскручиваются в маркетплейсах, грамотно и хорошо оформляя карточки товаров. Такие тоже могут хорошо продаваться, зарубеж не нужен в таких случаях.
Меня волнует вопрос загрязнения океана пластиком».
Ни одна норка не пострадала при производстве. Мех собирается вручную, норку вычесывают, а потом мех стерилизуют. Другие продукты косметики производятся в Европе и Корее, а там на животных косметика не тестируется». Елена Крыгина: «По каждому оттенку Concrete будет запущена отдельная социальная программа. Например, цвет Green будет отвечать за озеленение нашей страны. С покупки каждого Green мы отчисляем процент в организацию, занимающуюся высадкой растений; ежегодно будет проходить субботник. Хочется создать схему, благодаря которой каждый покупатель сможет отследить, что и где посадили на его деньги.
А процент от продаж синего оттенок Concrete пойдет на очищение Мирового океана от пластика». Мультифункциональный пигмент Metallized Gold, 2150 руб. Мы работаем с каждым клиентом. Созваниваемся, иногда даже встречаемся. Если человек купил наш продукт, значит, он уже наш клиент. Я могу сказать, люди в нашей стране очень патриотичны. Они радуются, когда появляется что-то стоящее от российского бренда, и с радостью покупают его продукцию как альтернативу зарубежному продукту».
Елена Крыгина: «Кто-то хайпит на том, что хейтит меня. С первого взгляда продукты могут показаться непонятными. Причина в том, что это новый формат продукта, надо дать людям время его изучить. Из приятного: благодаря покупательницам я узнала, что оттенок Plum Concrete на щеках и губах вызывает интересную реакцию у мужчин: они начинают разглядывать женщину с улыбкой, говорят кучу комплиментов. Мы в компании шутим, что этот оттенок снимает венец безбрачия и заряжен на любовь». Мультифункциональный насыщенный кремовый пигмент Concrete Plum, 1650 руб. У тебя на весах будет постоянно постоянно «купить себе что-то» и «отдать деньги на производство», потому что разработки — это бездонная дыра».
Ольга Романова: «Первый год я спала по два-три часа в сутки, просто потому что не могла, в голове постоянно были мысли, как и что сделать. Под конец года я была на грани нервного срыва, но остановиться было невозможно. За годы я научилась справляться со стрессом и делегировать полномочия». Сергей Наумов: «До самого последнего момента, пока продукт не окажется на полке магазина, с ним может произойти что угодно: на производстве сломается станок, на упаковке не пропечатается текст. На каждом этапе происходит нечто непредвиденное. Ты не то что готов к тому, что случится какой-то коллапс, ты уже ждешь его».
Единственное, меня каждый раз забавляет эффект «холодка» после нанесения нужно попробовать, чтобы понять, о чем я. Потом поняла: как раз этот эффект снимает отечность и подтягивает кожу.
Отмечу: состав у крема — восторг! Я не химик, но знаю, что в совокупности витамины B, C, E, сквалан и бетаин хорошенечко увлажняют и смягчают кожу.
Concrete — это жидкий матовый пигмент, которым можно одновременно рисовать стрелки, подводить губы и подчеркивать скулы и много чего еще — ограничением является только ваша фантазия. Другой вариант — металлизированные оттенки Metallized. Их сразу можно найти по переливающемуся блеску в прозрачных баночках. Косметика быстро накладывается и долго продержится на лице и теле.
За глянцевый эффект отвечает средство Glass Gloss.
Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики
Елена Крыгина – известный в России визажист и видеоблогер, которая недавно запустила собственную линию косметики, на днях побывала на программе «Пятница с Региной». Топовый визажист Елена Крыгина рассказала, почему не стоит заказывать косметические средства с бюджетных китайских сайтов. Основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина выпустила коллекцию новых блёсток Sparkles вместе с брендом Mondoro.